на главную
об игре
Spore 05.09.2008

База данных игровых персонажей ЦМО, версия 2.0

В этой теме создаём анкеты своих персонажей по следующему образцу. Создание анкеты обязательно для любого персонажа, которого вы считаете основным, если вы планируете принимать участие в приключениях. В случае, если вы хотите просто пообщаться, пофлудить, то анкета не нужна. Можно иметь несколько основных персонажей. но для каждого желательна анкета. Если же это сюжетный мимокрокодил, которого вы не планируете активно использовать, то можно и не париться на счёт анкеты. Информацию вставлять вместо Х.

Название Анкеты

1.1. Имя/Прозвище
X
_________________________________
1.2. Раса
X
_________________________________
1.3. Возраст
X
_________________________________
1.4. Внешность
X

X

Спойлер

_________________________________
1.5. Голос
X

X

Спойлер

_________________________________
1.6. Языки
X

Спойлер

_________________________________

1.7. Краткая Биография
X
_________________________________
2.1. Физические Параметры
X
_________________________________
2.2. Магические Параметры
X
_________________________________
3.1. Снаряжение
X
_________________________________
3.2. Средство Передвижения
X

Комментарии: 3
Ваш комментарий
Спирит

1.1. Имя/Прозвище
О. Гил’ви /Серый дух, Спирит.
_________________________________
1.2. Раса
Гуманоидная раса с неизвестной планеты, ранее — Фурианцы. У данного индивида большое количество генетических метисаций.
_________________________________
1.3. Возраст
42 года(внешне не больше 25)
_________________________________
1.4. Внешность
Короткий, черный ежик волос и гармоничное, высокое тело. Белая кожа, переплетающаяся с темными тонами, образует необычный оттенок цвета старого серебра. Шрам, проходящий вдоль правого плеча. Отчётливо выраженные вены на руках и некоторых участках тела. Узкие губы, придающие улыбке хищный и неожиданно карикатурный характер. Черные брови и длинные ресницы. Немного заостренные уши. Фиолетовые глаза.

Спойлер

_________________________________
1.5. Голос
Средний — баритон. Спокойный и слегка тихий голос.

Спойлер

_________________________________
1.6. Языки
Галактический - С1
Фурианский - B1
Древний Аспектральный - С2
Охарийский - B2

Спойлер

_________________________________
1.7. Краткая Биография
Еще в младенчестве он покинул родную планету неизвестным рейсом. Фурианцы были закрытым обществом с небольшим количеством подконтрольных систем и одной планетой-столицей. У них не было врагов, отчего полное истребление без объявления войны казалось невероятно диким. Однако об этом быстро забыли. В масштабах галактики гибель изолированного народа была как тихий шум. Никаких доказательств, кроме маяка системы, не осталось. Раса ушла в пустоту, будто ее никогда не существовало и кто-то очень основательно подтер все следы. Гил’ви, изначально, как его назвали приютившие в монастыре на одной из планет фронтира, рос в среде спокойствия и праведности. Монастырь — один из тысячи домов для пострадавших и потерявших родителей детей. Конечно же никто не считал еще одного неизвестного ребенка, взявшегося буквально из воздуха.
Вместе с Гилом были найдены только две книги. Маяк и сборник инженерного дела Фурианцев. Еще младенцем его заметил Угвей — пожилой монарх монастыря, которого Гил искренне считал своим отцом. Монарх оставил для подрастающего Фурианца наследие и рассказывал о том, кем Гил на самом деле был, передав обе книги. Они долгое время изучали остатки древней расы, расшифровывая мертвый язык. Позже Гила забрала семья Охарийцев. Гил смог собрать свой первый амулет, благотворно влияющий на окружающих. Они заключили договор, не без помощи старого монарха, в котором Фурианца забирали в небольшую торговую гильдию со странным названием "Золотая свинка". Это была некая Охарийская организация, занимающаяся перевозками. Гил'ви предоставил рецепт в обмен на способ покинуть монастырь с печальной судьбой и обрести надежду на свободное будущее. Он мечтал найти родную систему или своих родичей. В тот момент жизнь торговца казалась ему лучшим выбором.
Следующие пять лет он учился в местной школе. Родители посвятили Гил'ви в экономику и надеялись получить будущего, квалифицированного торговца. Уже в 20 лет Гил открыл свою собственную ювелирную лавку под покровительством Золотой свинки. В 28 лет Гил попал в тюрьму особого режима. Золотую свинку закрыли за махинации и связи с контрабандистами. Основных директоров казнили, а непричастных отправили на пожизненное заключение. Через год, сменив имя, Спирит создал одно из базовых устройств технологии своего народа — таумометр. Кристалл порядка, найденный в шахте, решил судьбу вечного заключённого. Жизнь в тюрьме строгого режима изменила чувствительный характер мужчины. Ему пришлось пройти через большое количество сложностей не сломавшись, что немного исказило его психику. Спустя пять лет тюрьма была атакована с целью спасения некоего сепаратистского агента. Именно тогда появился незарегистрированный транспортник, а тюрьма перестала существовать. Дело пары лет и транспортник зафиксирован на некоего О. Гил'ви, в совершенно другой федерации, а сам Спирит получает удостоверение вольного торговца. Он отправляется в бесконечный космос. Главная цель Гил’ви — найти родину, медленно начала воплощаться в жизнь.

_________________________________
2.1. Физические Параметры
Гил'ви более пяти лет обучался у генерала, заключенного вместе с ним, в обмен на некоторые свои наработки. Изначально крепкий Фурианец стал специалистом рукопашного боя и достойно владел кинжалами. С самого рождения он практиковал техники монархов и был неожиданно гибким для своего роста.
_________________________________
2.2. Магические Параметры
Не обладает магией в привычном понимании этого слова.
_________________________________
3.1. Снаряжение
Спирит, горем наученный, не имеет привязанных к нему вещей за исключением своего таумического инвентаря:
Тауномикон:
Изначально — сборник инженерии Фурианцев. На обложке изображена линза. Книга в тысячу страниц. Некоторые пустые. Разделы: Изобретения, ювелирное мастерство, работа с кристаллами и металлами. Раздел изобретений содержит в себе некоторые рецепты амулетов и другие исходники, иногда очевидные вещи современности. Раздел кристаллов содержит информацию по работе с минералами.
После активации — средних размеров книга с фиолетовой обложкой и золотой надписью Тауномикон на Аспектральном. Содержит неизвестное количество страниц. Заполняется после исследования владельцем. Язык книги меняется в зависимости от самого известного пользователю. Известные разделы: базовая информация, Тауматургия, Алхимия, Изобретения, Големоведение. Истинный облик не раскрывается никакими современными способами сканирования. Его может увидеть только владелец или тот, кому владелец активирует доступ.
Очки откровения — чёрная повязка с линзами, плотно прилегающая к черепу. С их помощью пользователь может видеть аспекты любых физических материй, если знает "существование" этих аспектов. Линзы солнцезащитные.
Таумометр — небольшой, золотой монокль с одной линзой. Позволяет видеть и изучать аспекты. Создавший его пользователь может работать напрямую с таумометром. Другие могут использовать небольшое вспомогательное устройство, похожее на принтер, куда помещается линза. Также устройство повышает эффективность и результативность исследования. Позволяет работать более тонко в обмен на увеличение времени.
Рюкзак с самыми необходимыми предметами для работы, ювелирами принадлежностями, походной экипировкой и другими нужными вещами.
_________________________________
3.2. Средство Передвижения
Обычный транспортник тюремщиков, переделанный как модель небольшого, общественного корабля (ныне взорван на планете, подвергшейся нападением роботов).

0
Нехекара

1.1. Имя/Прозвище
Нехекара, в переводе с одного из инопланетных диалектов означает "паучиха". Своё настоящее имя она не особо любит, поэтому пользуется прозвищем. В официальных документах указывается вариант "Нэ Кхи Кара".
_________________________________
1.2. Раса
Киборг, ранее человек, американка корейского происхождения.
_________________________________
1.3. Возраст
73 года.
_________________________________
1.4. Внешность
Высокая девушка с некогда миловидным лицом южной кореянки, теперь изуродованным кучей шрамов от боевого прошлого и одержимости кибер-имплантами. Эта одержимость довела её до того, что от человека в ней осталась только верхняя часть головы и торс, да и то, только снаружи. Длинные чёрные волосы она завязывает в хвост, а светящиеся красные глаза из темноты помогают запугивать людей при первой встрече. Отрицательной харизмы также добавляет и искусственная нижняя челюсть. Торс, как правило, покрыт пластинчатой бронёй, которая при необходимости может превратиться в дополнительный тонкий слой на руках и ногах, когда Нехекаре нужно обнажить торс, н-р, при интимных ситуациях.
С помощью особого голографического импланта она может маскировать себя под обычную симпатичную девушку, без имплантов, с выразительными голубыми глазами и макияжем.

Спойлер

_________________________________
1.5. Голос
Обычный женский голос с ноткой цифровой хрипотцы.
_________________________________
1.6. Языки
Общегалактический - С1
Английский - С2

Спойлер

_________________________________

1.7. Краткая Биография
Девушка, которую в будущем друзья и знакомые станут называть Нехекарой, родилась на Земле, в непримечательной семье офисного планктона и учительницы. И так бы её жизнь прошла никем не замеченной, кабы в один момент она не влюбилась в парня, оказавшимся членом банды.
Однажды, когда они ехали на машине, на них состоялось покушение. Парень скончался, но врачи сумели спасти девушку, поставив ей некоторые импланты и изуродовав лицо первым шрамом. Тогда девушка решила нанести их обидчикам ответный удар, но, не имея возможности сделать это легально, начала увлекаться подпольной имплантологией. Так началось её падение от человека к киборгу. По мере того, как Нехекара искала убийц её парня, она всё больше входила во вкус криминального мира, и, исполнив свою первоначальную цель, она отправилась по Галактике, перебиваясь подработками наёмницей.
_________________________________
2.1. Физические Параметры
Импланты, коими Нехекара забита под завязку, придали ей дополнительные возможности. Помимо повышенных человеческих характеристик, она также имеет четыре механических клешни, как она сама их называет, "паучьих лапки", встроенных в спину, с помощью которых она перемещается по стенам. В пальцы у неё встроены лезвия, которые она использует в ближнем бою, а в ногах – гидравлические усилители, позволяющие ей прыгать выше и дальше после небольшой "зарядки". Горловой имплант "Банши" позволяет ей наносить звуковой урон (а также испускать коричневую ноту, которая заставляет всех услышавших её опорожнять кишечник).
Искусственные печень и лёгкие лучше фильтруют яды, но не дают полной неуязвимости, её всё ещё можно отравить смертельным ядом, просто она проживёт дольше (в агонии). Глазные импланты постоянно выводят различного вида информацию и позволяют лучше видеть в темноте. Слуховой усилитель позволяет лучше слышать, но в то же время делает Нехекару восприимчивее к звукам.
Физическая броня на голове отсутствует, имплант в спинном мозгу поставляет особый химикат, который перерабатывает мозговое вещество и не только ускоряет реакцию, но и укрепляет строение черепа так, чтобы он мог выдержать выстрел из мелкокалиберного орудия.
Побочным эффектом этого химиката является постоянная амнезия. Нехекара попросту неспособна запоминать информацию. Она может запоминать знакомых, места или задания (и то, с помощью очередного импланта, постоянно выводящего на глазной дисплей эту информацию), но не то, что она делала, н-р, вчера. Каждый день для неё как новый. Впрочем, это не мешает ей испытывать различного вида предпочтения и даже зависимости, н-р, опеределённую степень лудомании.
Постоянное увлечение имплантами сделало её уязвимой к различного вида ЭМИ. Мощный заряд её не убьёт, но точно отправит в нокаут на несколько часов.
_________________________________
2.2. Магические Параметры
Способности к магии полностью отсутствуют.
_________________________________
3.1. Снаряжение
В правом бедре Нехекара хранит свой верный пистолет-пулемёт, применяющийся для дальнего боя. Импланты синхронизируют данные о состоянии оружия с мозгом, выводя информацию о нём (н-р, количество патронов в обойме), а также увеличивают точность стрельбы. Горловой имплант хранит в себе противогаз, используемый в токсичной среде.
_________________________________
3.2. Средство Передвижения
Постоянное средство передвижения отсутствует.

0
драчиР

1.1. Имя/Прозвище
Ричард. Просто Ричард.
_________________________________
1.2. Раса
Этериал, при жизни– тель'кессил.
_________________________________
1.3. Возраст
X его з, много лет.
_________________________________
1.4. Внешность
Внешность Ричарда может меняться в зависимости от одержимого им тела. Отличительной чертой каждого одержимого являются изменение цвета кожи на мертвенно-бледный, а также ярко-жёлтые выразительные зрачки и почти полная потеря всякой мышечной массы.

Спойлер

_________________________________
1.5. Голос
Голос также меняется, вместе с телом.
_________________________________
1.6. Языки
Общегалактический - С1.
Древнеэльфийский - С2.

Спойлер

_________________________________

1.7. Краткая Биография
Ричард был создан, как проект эльфийского короля в поисках лекарства для его умирающей от неизвестной хвори супруги. К сожалению, король не преуспел в своих начинаниях и в отчаянии напитал Ричарда собственными гневом и горем. Сам Ричард, едва обретя первые признаки сознания, тут же поразил разум и дух эльфа, тем самым сведя его с ума. Много позже король погиб в результате поднявшегося против него восстания, но его душа не отправилась полностью в загробный мир, а осталась в промежуточном состоянии между жизнью и смертью. Так Ричард начал своё путешествие по галактике в поисках смысла своей жизни, оставляя за собой обильный кровавый след.
_________________________________
2.1. Физические Параметры
Ричард – дух, а потому ему всегда нужно какое-либо тело для взаимодействия с реальным миром. Поэтому физические параметры меняются в зависимости от одержимого им тела, но ни одно из них не выделяется ими. Даже если Ричард вселится в спортсмена, его тело тут же иссохнет до состояния обычного человека.
Основная "защита" Ричарда – это его собственная невосприимчивость к боли и ядам, вследствие полной тактической слепоты. Если вонзить Ричарду нож в спину, то он этого даже не заметит и так и будет ходить с ним. Если Ричарду оторвать руку, то он, скорее всего, ей же вас и забьёт с помощью оставшейся руки. Впрочем, если оторвать Ричарду обе руки – даже кисти – то он станет беспомощен. Ни с помощью ног, ни с помощью головы он колдовать не умеет. Сможет только слабенько пнуть или укусить. Если телу Ричарда оторвать голову, то его дух останется в этой голове, а тело упадёт замертво.
_________________________________
2.2. Магические Параметры
Основной силой Ричарда являются его магические навыки. Будучи существом, сотворённым из колдовских энергий, он имеет более тесную связь с эфириальным слоем, откуда маги берут свою энергию, а потому у него получаются более сильные заклинания, чем у большинства, хотя и в разумных пределах. Его любимыми видами боевой магии являются стихийные заклинания, особенно огня и молний. Не брезгует Ричард и заклятиями телекинеза и некоторой чёрной магией, хотя и пользуется ими реже.
Кроме того, на подсознательном уровне Ричард сведущ в различного вида магических ритуалах. Иронично, но единственная недоступная ему магия – созидание. Он попросту не умеет исцелять или чинить, ни в каком виде. Может только разве что прижечь рану или приморозить отпавшую конечность, но никак не сделать так, чтобы компенсировать или отменить нанесённый ущерб.
_________________________________
3.1. Снаряжение
Постоянного снаряжения Ричард не имеет.
_________________________________
3.2. Средство Передвижения
Средства передвижения тоже нет.

0