на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Дополнительные настройки поведения в приключении

С помощи дополнительных настроек поведения, можно создать много интересного.
Например я в своём прикле создал нелинейное задание (в скором времени выложу). Смысл заключается в том, что нужно принести детали существу. Мы идём на свалку, но там засели бандиты. Представитель бандитов говорит, что если мы принесём им бутылку, то нам отдадут детали. Но если захотим забрать их силой, то нужно ударить Представителя. Дальше 2 варианта развития событий.

1) Приносим Представителю бутылку, он идёт к Ключнику, Ключник отдаёт нам ключ от сейфа и мы можем забрать детали.
2) Ударяем Представителя, он идёт уже к своей братве и братва уже пытается вас убить. После этого можно убить Ключника и забрать ключ от сейфа.

!Всё это запихнуто в 1 акт!!!

Если кому нужно - могу написать команды поведения.

Пишем свои эксперименты в доп. настройках поведения.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

_Zuko_42_
И вправду Зукич, может здесь в кои-то веки появился норм приклодел.
По теме
Вообще как более опытный приклодел (не считая выше упомянутого Zuko) Могу сказать о многих системах поведения.
Например для создания реального поведения диких животных, можно использовать следующий набор поведения.
Побег (здоровье<25) <-- Угроза (любому(10 сек)) <-- Свободное перемещение.
При условии что видимость у них в пределах 25-38. И здоровье вполне приличное.
Собрание отряда.
Надо иметь свободные слоты для союзников. Создать этих потенциальных союзников, за которыми следуют ещё воины.
набрать в команду этих "командиров" и теперь не будет этих толп, которые бегут за игроком. (они будут бегать за командирами.)
Вроде пока всё что захотел рассказать. Самое банальное, если честно...

1

Asminoid
Разные концовки сделать - нереально. Но можно дойти до концовки разными способами.

1

Asminoid
Но всегда можно сделать бессюжетное приключение...
Например цель одна. Открыть дверь, но нужен ключ. А как ты его добудешь, где найдёшь, сколько нпс убьёшь уже тебе решать. Помню в своём Demon Hanter'e добавил дополнительные миссии исключительно ради добавления ачивок. И вышло вполне не плохо. Однако, я считаю, что такими мини-миссиями можно наполнить всё приключение. Сам пытался, но забросил ибо лень.

1

А как открыть дополнительные настройки поведения?

1

Назар Рахманов
нажать Ctrl или Shift и кликнуть по любому стандартному поведению

1

Знаешь, прям Америку открыл... Это давно уже все продвинутые приклоделы знают

0

_Zuko_42_ Я создал эту тему не для того чтобы выпендриться, а для того, чтобы люди делились своими идеями в доп. настройках поведения.

0

Dragon_Moder_Blaga
В собрании отряда есть одно но. Если умрёт командир, то армия будет стоять на месте. Я пытался решить эту проблему, но безрезультатно.

0

Cairax0251
Попробуй-ка эту схему (вместе с командой отступления)

Спойлер

У нас есть командир, за которым следует отряд существ (радиус поля зрения сделать побольше, где-то 40) и точка отступления, куда идут сильно раненные существа (у них должно иметься снаряжение, восстанавливающее хп).
1) Существа независимо, сколько у них хп, атакуют игрока, пока видят командира.
2) Когда игрок находится близко к точке отступления, существа начинают его обстреливать.
3) При низком хп (допустим, 25%), и когда невидно командира или игрока, существа идут к точке отступления для восстановления хп.
4,5) Когда невидно командира, и у существ более 25% хп, то они угрожают игроку, если он в их поле зрения; и если игрок нападает, то существа нападаю в ответ.
6,7) Когда видно командира, существа следуют за ним (если хп не ниже, чем п. 3), иначе следуют за игроком, если у них достаточно высокий хп (50-75%) (командир тоже должен следовать за игроком, чтобы командир, находящийся предположительно где-то рядом с игроком, попал в поле зрения существ, которые тоже идут за игроком).

0

_Zuko_42_
Поверю на слово, смотрю немало сил было приложено.

0

Cairax0251
Поверю на слово, смотрю немало сил было приложено.
всего то 5 минут

0

Asminoid
Можно 2 разных прикла сделать, с разными концовками.

0