на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Новость о моих любительских играх

Я имею в виду эти игры.
Spore: Городское Издание
Spore: Экстремальное Издание

То что разработка началась, я шутил.


Разработка этих игр начнется, когда я сделаю это.
1. Куплю права на Spore у EA.

2. Соберу команду профессиональных разработчиков:
Программисты (C++).
(2D, 3D) дизайнеры.
Композитор.
Звукооператор.

3. Начну разработку.

Spore: Экстремальное Издание переименована в "Spore: Эволюция без границ"

Spore: Эволюция без границ:

Этапы:
1. Клетка.
2. Рыба.
3. Существо.
4. Племя.
5. Средневековье.
6. Цивилизация.
7. Космос.
8. Бог.

Новые редакторы:
Редактор планет.
Редактор оборонительных построек:
Характеристики: Сила, Прочность, Скорость разворота.
Редактор подводной техники.
Редактор растений.

Будет иметь элементы из ранней версии игры.

Сначала планировал сделать на Unreal Engine 4, потом на Unity. Потом я отказался использовать готовые движки, я запланировал написать движок с нуля.
Когда найду профессиональных программистов по C++, программисты начнут писать фундамент игрового движка для будущей игры, это пока будет не Spore, а примитивный 3D симулятор эволюции, без графики, без звука и без всего и кроме основного. Когда куплю права на игру у EA, соберу полноценную команду и разработка начнётся полноценно).

Могут выйти и гораздо раньше.


Spore: Городское Издание:

Гибрид игр от создателей той же Spore:
Сама игра - The Sims и Simcity + персонажи, сам редактор персонажей и название - Spore

Система возрастов существ: У существ возраст будет в годах, когда детеныш существа родился, его возраст будет в месяцах, потом в годах после исполнения существу 1 года.

Новорожденный, от 0 до 2 месяца - Детеныш не видит и не может взаимодействовать. Более старшим существам, его можно кормить, взять в руки, положить и ещё что-то.

3 месяца - Детеныш впервые начинает видеть. Возможно впервые открыл глаза раньше.

Более старший возраст - Детеныш получает свои первые взаимодействия.

Обычно детеныши с руками и двумя ногами, при более старшем возрасте, ползут. Они будут идти на двух ногах, когда существо его научит ходить. Есть навык "Движение", чем выше будет навык, тем выше существо лучше будет ходить и появляться новые возможность перемещения (Передвигаться по ступенькам, прыгать, бегать и т.д.).

1 год - У детеныша начинается раннее детство.

3 год - У детеныша начинается дошкольный возраст.

6 или 7 лет - Детеныш впервые ходит в школу.

Более старший возраст, детеныш переходит на новые классы учёбы.

11 лет - Детеныш становиться подростком.

14 лет - Детеныш получает свой паспорт.

17 лет (Возможно 15 лет - 17 лет) - Существо перестало быть детенышем, существо переходит на возрастную стадию "Юность". Также существо после конца 11 класса, заканчивает школу.

18 лет - Существо ходит в университет.

19 лет - Существо становиться молодыми, начало зрелости.

22 год - Существо заканчивает институт, по-желанию, существу можно получить работу, что зарабатывать деньги.

35 лет - Взрослое существо.

60 лет - Пожилое существо, также уходит на пенсию.

70 лет - Последняя стандартная возрастная стадия, потом существо умирает от старости, существо стало призраком и отправляется в загробный мир, а существо похоронить вручную. Существа самки обычно живут дольше.

70 лет и выше - Если существо будет иметь более здоровый образ жизни, то существо будет жить дольше. Самое сложное, дожить существу более 100 лет.

Элексир - Когда существо выпьет это элексир, оно больше не будет физически стареть, существо всё же будет праздновать дни рождения и продолжать взрослеть, однако физически, оно навсегда на той же возрастной стадии (Существо также не умрёт от старости).

В будущем, план возрастной системы будет улучшаться.


Навыки существ:
----------------------------------
Компьютерное:
-------------------------------
Разработка:

Программирование:
Существо пишет программы.

Этот навык будет разделён на несколько навыков:
Навык по C, C++, C#, Javascript, Pascal и многие другие.

1 уровень - Примитивные программы.

Более высокий уровень - Навык программирования становиться лучше, также существо допускает меньше ошибок в коде.

5 уровень - Продвинутые программы.

7 уровень - Простые массивы.

8 уровень - Сложные программы.

10 уровень - Участие в разработке крупного Свободного ПО, экстремальные программы и сложные массивы.


Список будет пополняться...


Творческое:
-------------------------------

Рисование:
Существо рисует картины.

Этот навык будет разделён на несколько навыков:
Навык по обычному рисование, масленному, цифровому, акварельной, пиксель арт и т.д.



Полный cписок будет пополняться...

Комментарии: 4
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.