Spore

9.1
()

Приключения Galactic Adventures

Тема была пересоздана, так как ту было проще ликвидировать, чем почистить.
Почти доделал КТК-3.
в процессе создания приключения Darkspore 2
Приключения пока как-то не клеются.В ближающие дни пока ничего не запланировано к сожалению.
В смысле у меня.Я из приключений ничего сейчас не планирую...
И в создание всефорумного прикла я вряд ли буду участвовать.
Вот мой прикл "Этап существо":pix.PlayGround.ru (сущи и т.д. максиса)
З.Ы. Кто хочет меняйте кэпа. Только на суща с этапа существо а не космос плизззз!
Около недели назад залил своё приключение "Война Миров" и до сех пор не залили=( Че так долго? Или вообще могут не залить?
Тоже когда-то заливал свой файл. А его все не присылают. Я его кажись в понедельник залил...
Придется подождать еще немного.
Раз жаль тему то вот разбавачка
Мой прикл

Пред-история : Фистер : главный герой - сержант армии, расы Тиран .
Возвращаясь с очередного задания , Фистер и его компания , уловили сигнал SOS.
После чего , вся команда высадилась на планету и двинулась на поиски источника сигнала.

Животный мир приключения: На этой спорием забытой планете , обитают различные мутанты и животные доселе не известные Тирану.Делал я их довольно долго , юзал асиметрию(пятый патч ГА) И вроде получилось нормально

Раса Тиран : Эта великая раса которая владеет многими планетами , и именно из-за этого власти перестали обращать на них внимание. Бунты , болезни, убийства, все это происходит на каждой планете - владениях Тирана.

Это моё первое приключение , так что особо не ругать , но обо всех багах сообщите.

Примечания:
С самого начала вы передвигаетесь на крыше машины
!!! (нужен 5 патч для ГА , могу дать сыль на пиратский репак в ЛС) !!!
Задания лучше всего выполнять по порядку.

Ну и собсна скрины:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Загрузочка http://fileshare.in.ua/4762163
для первого прикла хорошо сделано +10, продолжай!
Диман 22 рус
молодец, неплохо постарался +10, но с монстром пришлось туго..
помогите плизхз Could not find the Data directory,we cannot run. [1004] я так хочу поиграть в Spore G.A.
как сделать так, что бы когда в огонь заходишь умирал?
не шахтой а по другому?
Ракш
В режиме терраформирования находишь вверху категорию терраформирование, а там внизу на предпоследней строчки должна быть вкладка Не стандарт. Открываешь ее и тоже вверху в этой вкладке во втором ряду должна быть Лава. Ну вот помещаешь эту Лаву туда куда тебе надо. И копируешь ее кнопкой [Alt] много раз точно там же где находится первая. Чтобы на небольшой территории лежало много таких объектов. Минимум этак 30. Правда дыма будет много, но надеюсь это не сильно помешает. Умрет существо не сразу прям. 50 таких объектов например могут убить существо которое встало в самый центр этого кошмара с 540 жизнями всего за две секунды!
Но знай! Если у твоего капитана несколько тысяч жизней. Этот фокус не пройдет как надо. Он умрет если будет стоять там несколько минут (если лавы там будет меньше 30). Все просто. Чем больше поставил одну на другую - тем быстрее сгорит существо, кстати выглядит достаточно эффектно. Пробуй. Не забывай и про кнопку [Shift].
спасибо! Просто у меня было приключение, где ты появляешься около разбитого десантного самолета и надо убежать за 15 сек. Убежал - корабль взрывается. Я просто поставил невидимую стеночку и все
а как закрытые ворота открыть по ходу сюжета?
vaplig
с помощью разноцветных ключей похожих на сим-карту
суща берет сим-карту, ну в смысле ключ.. и с ним проходит сквозь ворота.. ворота открываются
я имею в виду постройки, там есть открытые ворота и закрытые
vaplig
ок..
ну, во-первых, нужно несколько актов..
во-вторых, поставь ворота открытые и закрытые так, чтобы они совпадали..
в-третьих, сделай так, чтобы одни ворота были видимыми, а другие невидимыми в первом акте, а в следующем акте наоборот..

или

сделай ворота БЕЗ дверей, а двери отдельно..
первое.. можно поставить ворота как постройку, а двери пусть будут замаскированные ворота.. ну и с помощью ключа (сим-карты, замаскируй под золотой или серебряный ключ) можно открыть двери..

второе.. поставь ворота с дверями, и у дверей сделай НЕбесконечное здоровье, чтобы с помощью грубой силы их можно было открыть..

ты которое имел ввиду?.. =)
_Z_u_k_O_
Не сим-карта, а ключ-карта, наверное.
Tigrenok123
да он на сим-карту похож, поэтому я его так называю =)
"ну, во-первых, нужно несколько актов..
во-вторых, поставь ворота открытые и закрытые так, чтобы они совпадали..
в-третьих, сделай так, чтобы одни ворота были видимыми, а другие невидимыми в первом акте, а в следующем акте наоборот.."

да, так я и пытался делать, но до конца процесса так и не понял(

"сделай ворота БЕЗ дверей, а двери отдельно..
первое.. можно поставить ворота как постройку, а двери пусть будут замаскированные ворота.. ну и с помощью ключа (сим-карты, замаскируй под золотой или серебряный ключ) можно открыть двери.."

а как маскировать предметы?
vaplig
да, так я и пытался делать, но до конца процесса так и не понял(
*facepalm*

а как маскировать предметы?
Щелкаешь на пиктограмму -Игровые объекты- (зеленого цвета), ...
pix.PlayGround.ru



Откроется Споропедия, где можно выбрать любой Игровой объект...
pix.PlayGround.ru



Потом щелкаешь на пиктограмму Поведения (выделена красным цв...
pix.PlayGround.ru



Откроется окно поведения, нажимаешь на кнопку -Нормально-, к...
pix.PlayGround.ru
и нечего так вздыхать, это мой первый прикл
думаю 1 вариант мне подходит больше, разъясни и его пожалуйста)
vaplig
я пока не вздыхаю =)
думаю 1 вариант мне подходит больше, разъясни и его пожалуйста)
эм.. конкретно который?
про невидимость в разных актах
vaplig
1) В редакторе построек сделай ворота с открытыми дверями и ворота с закрытыми дверями.
2) В редакторе приключений поставь двое ворот так, чтобы они совпадали
3) Открой окно поведения закрытых ворот, щелкни на желтый заголовок, он становится синим, также с открытыми
4) В I акте сделай одни ворота невидимыми (для этого нажми на глаз в окне поведения, он должен закрыться), а другие ворота видимыми
5) В следующем акте наоборот те которые были видимыми будут невидимыми, и невидимые - видимыми (что за бред? (= )
6) И так после выполнения задания в 1-ом акте на 2-ом откроются или закроются ворота..

если что-то непонятно вот прикл..
pix.PlayGround.ru
посмотри, там может будет лучше понятно..
SporeMaxis
И когда ещё на лаву ложишь Археологическую площадь, то может получиться огненная земля.
Недавно закончил переделку прикла "Защита шахты". Теперь там лето, врагов больше, месива больше, сменил точку появления ГС (Главного Существа), сделал ему здоровье 605, но это его не спасёт=)
Ещё перекрасил монстров. Приключение готово, но пока это бетка, так как над ним ещё работать. Скрины будут по завершению работы.
Я уже переделывал это приключение давно, но было задействовано слишком много чужих творений, да и искать их в "Мои творения" было лень.
Люди, а как в редакторе приключений сделать доп. Действия? А то я ставлю сущу а у него этой вкладки 6 нету (
NVidia Corp.
удерживай Ctrl и щелкни по любому поведению
Можно ли каким чудом запихать в приключение творение с превышением лимита?
никогда не пробовал...
Я помню как-то умудрился запихать существо с превышением лимита, но у меня тогда стояли моды. Я уже точно не помню какой. Попробуй вот этот вот.
народ у меня вопрос по GA. за всю игру мне давали ток 1 приключение самое начальное где азы проходишь. а потом поспрашивал у союзников, они дают задания типо иди приниси то иди убей того и тд. Где ещё можно взять задания на приключения? или подождать надо?
Nosferatym777
у меня было такое же с модом AllArchetypes, если он у тебя стоит, то убери его, или попробуй спросить у столицы империи
сейчас делаю прикл "Тёмное Откровение" но зная как тут заливают файлы
думаю что дождетесь пояление прикла через года 2. т.к. вылаживал файл в начале января но он не появился как и другой файл который заливал в октябре.
сейчас делаю прикл "Тёмное Откровение" но зная как тут заливают файлы
думаю что дождетесь пояление прикла через года 2. т.к. вылаживал файл в начале января но он не появился как и другой файл который заливал в октябре.
И вот ещё хотел спросить а сколько ждать когда твой фалй выложат.
Dragon_moder_Blaga
Каждый раз по разному. Ну максимум неделю.
Занимаюсь разработкой Sporeout.
Но временно приостановил, пока не разберусь, как включить консоль.
Легенда о семи Изумрудах Хаоса. Глава I: Последний Жевелуара
На пиратку SPORE можно Galactic adventyres ставить?
скоро вернусь....очень скоро...
Алексей-Sporeman
О! Обрадую Картера :)
небольшое обновление для Легенда о семи Изумрудах Хаоса Версия 1.1
- доработаны все приключения 1-ой главы
- добавлены первые 4 эпизода из 2-ой главы
_Zuko_42_
Твой проект наверно один из самых больших.) Продолжай в том же духе.
_Zuko_42_
Нет пока, будет время обязательно сыграю, просто еще надо прикл делать.)
Алексей-Sporeman
Рад слышать.

_Zuko_42_
Рад бы сыграть, но перекачивать заново неохота. Дождусь, когда вторая часть будет полностью готова.
Mister Karter
долго придется ждать
_Zuko_42_
мне пофиг сколько ждать главное чтоб отлично получилось.
Dragon_moder_Blaga
разрабатываю прикл, где уже твои кэпы появляются
_Zuko_42_
Как будто бы я не знаю. И еще, Вы определились кто что делает в состязаниях.
P.S.Кэп!? Вроде бы Кэпы.
Вы определились кто что делает в состязаниях.
Я сюжет не могу придумать :(
МОЙ ЦИКЛ ПРО РАСЧЕСОНИЮ НЕ ЗАБЫТ!
Люди, извините, но я удалил нечаянно Spore, так что мой план возрождения проекта отменяется ненадолго.
Особенности приключений:
1- Нереальная атмосфера: Вы как будто живете в шкуре Главного Героя
2- Ничего лишнего: В некоторых приключениях из-за способностей Героя(Джетпак, высокий прыжок, ракетница) терялся баланс и была возможность выйти за пределы карты. В моем сборнике Главный Герой, по мере продвижения по службе, получает новое вооружение и оборудование.
3- Внимание к деталям: На каждом шагу чувствуется атмосфера этой истории, ОГРОМНОЕ внимание к деталям, нет пустых мест, у каждого NPC есть свои реплики, почти нет одинаковых персонажей(За исключением некоторых горожан), на время бета-тестов устранены множество багов, почти на каждом уровне есть пасхалки.
4- Нелинейный сюжет....Да, вы не ослышались! ВЫ, и только ВЫ влияете на ход событий.....

ВЕРНИ РАСЧЕСОНИЮ НАЗАД!!!
И да, я забыл...Играли в Mass Effect 2? Прошли?

В финале, ваша подготовка к последней битве играет ОГРОМНУЮ роль...Если вы хорошо подготовились, у вас есть реальный шанс спасти свою страну. Если плохо...то вы можете даже умереть...
Мой глобальный цикл приключений "Рассвет Войны" вчера закрыл. Причину не стану говорить. Возможно, что работа возобновится.
Что ж, ни с того не с сего я снова взялся на разработку "Вторжения", которое я переименовал в "Invasion". Первые три части может и были полнейшим... кхм-кхм, но с тех пор я набрался опыта.
Во-первых - пределанны АБСОЛЮТНО все творения: здания, существа, техника, даже главный герой! Всё теперь выглядит красивее и качественнее!
Во-вторых - теперь никакого тупого месива. Придётся искать предметы, говорить с другими существами, искать аптечки и тд, а массовые баталии не будут такими уж и частыми. Может быть даже будут стелс-миссии!
В-третьих - теперь локации не пустые. Камни, фонтаны, всякий мусор, обломки, руины! Долой надоевшую пустоту!
В-четвёртых - ящики теперь не стоят без дела. Не проходите мимо них! Спорий знает, что вы можете в них найти.
И это только в четвёртой части!
Mister Karter
Будем ждать. А то у нас нормальных приклов(кроме приклов Zuko) давно не было.)
SporeMaxis
Мдя, больше трёх месяцев угробил на четвёртую часть. Готова на 95%, осталось профиксить пару мелочей. Ну почему в Споре нету функции "Запаковать приключение и его творения в архив и сохранить в такой-то папке"? Мне влом вручную пихать несколько десятков творений. О чём разрабы думали...
Mister Karter
Ты думаешь они знали что мы будем выкладывать приключения в архиве? Они наверно считают что если есть споропедия, то не надо такой функции. И во обще, не возможно предусмотреть все и угодить всем.
SporeMaxis
Ты думаешь они знали что мы будем выкладывать приключения в архиве?
Почему бы и нет?

Они наверно считают что если есть споропедия, то не надо такой функции.
Ну конечно же, зачем это нужно...

И во обще, не возможно предусмотреть все и угодить всем.
И вообще, "и вообще" пишется как "и вообще". И вообщ... тьфу, блин! Они, походу, думали, что у фанатов не будет желания свои приклы выкладывать на сторонних сайтах.
ну вообщем я работую над сборником приклов но не это я хочу сказать в этом посте
а то что всем известно что spore GA также как minecraft(и вы о нём ещё не раз услышате я заядлый minecraft-тер) может принемать облик почти любой игры так что придлогаю создать прикол по игре космические рейнджеры 2 или 1 какая раздница и ответ вот и отлично сам его и создавай не принимаются так как если не кто не хочет делать то я один тоже не очень хочу
nikonru2000 ПОНИмаеш, ни одно форумное приключение не увенчалось успехом! И вряд ли у тебя это получиться... Кстати пиши по разборчивей.
Yellow Bird или ктонибудь ещё скажыте как вставить скрытый текст а туда картинку
Mister Karter
Почему бы и нет?
У кого лицуха тот сможет выложить свои творения в сеть. Там предусмотрена такая функция, что достаточно только одного прикла чтобы отыскать в сети все творения необходимые для подержки прикла. Но для этого надо иметь лицуху, а это уже не проблемы разрабов.

Ну конечно же, зачем это нужно...
А как бы ты ее сделал? Легко сказать, но трудно сделать.

И вообще, "и вообще" пишется как "и вообще". И вообщ... тьфу, блин!
Ой, ну ошибся я... только не надо тут истерику закатывать.

Они, походу, думали, что у фанатов не будет желания свои приклы выкладывать на сторонних сайтах.
Я думаю им так выгоднее. А на сторонние сайты им на чхать. Скажи спасибо что так, некоторые до выхода игры думали что творения будут весить несколько мегабайт! O_O Представь себе как их надо было грузить?

Yellow Bird
Почему не одно? Darkspore например, хотя конечно успех этого прикла под сомнением...

nikonru2000
[hide]Скрытый текст[/hide]
Вместо квадратных скобок поставь треугольные.
народ предостиригаю вас от как говорится подставы подстав
я хотел купить spore ga и нашел антологию за 160 рублей это подстава антологии не являються лицензионноми так что лутче покупать не антологии у меня такая штука была на игре цитадель 2 игра устанавливаеться только с оригенального диска а у меня антология)))))))))))))))))=
SporeMaxis
понил только картинки вставить хочу из моёго прикла про космическии рейнджеры новот только прикл не готов но рассы я уже создал и риодел
да кстати кто находил почти квадратные планеты
nikonru2000
Может кубические? Это в каком-то патче прикол есть.
ну я качал приклы может там такая планета была кстати они были именно почти кубическими у них были выдны грани и углы но вот стороны были полушары
для тех кто в танке про чё я готовлю прикл посмотрите в википедии космическии рейнджеры 2
Никто не знает, почему у меня видны только существа в споропедии и ничего больше?Удалял даже всю папку с моими творениями и представьте:Существа мистическим образом остаются...НО КАК???ВЕДЬ Я ИХ ТВОЮ МАТЬ УДАЛИЛ!!!!!!
_Saren_
они хранятся еще в C:/DOCUME~1/%username%/APPLIC~1/SPORE/EditorSaves.package (для ХР) C:/Users/%Username%/APPLIC~1/SPORE/EditorSaves.package (для Vista, Win7)
неее у меня такой папки нет
_Saren_
она есть, но скрыта
Обновление для Legend Of Seven Chaos Emeralds





http://file.qip.ru/file/PuJjw45c/Lo7ce_patch_v12.html
Первые 3 главы цикла Legend Of Seven Chaos Emeralds


ВНИМАНИЕ!!! Если не хотите спойлеров, лучше не качайте, а дождитесь полной версии. Если хотите помочь проекту и проверить приключения на наличие недочетов, то обязательно качайте :)
А скачать можно тут: http://file.qip.ru/file/psUxyLzt/Lo7ce_patch_v13.html
P.S. Как только будут готовы ВСЕ 42 эпизода и 10 доп. миссий, при этом в них НЕ будет никаких недочетов,
а затем я поставлю портреты сущей, вместо портретов приключений, то окончательный готовый вариант выложу в раздел "Файлы".
Скриншоты








ПРИКОЛ В СПОРЕ ЕСТЬ СТИВ И ГЛАВНОГО ГЕРОЯ МАЙНКРАФТА ЗОВУТ СТИВ ЭТО СОВПАДАЛОВА?
MAKC46874
АЙ ЯЙЯЙ А СЛАБО БЫЛО ЛИЦЕНЗИОНУЮ КУПИТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ ИЛИ ЧТО ДЕНЕГ ЖАЛКО?
ИМПЕРИЯ ФИОЛЕТОВОЙ СПЕЦИИ
подлодку никак, насчет Стива, да, это совпадение, и у многих пиратская скачанная версия
P.S. пиши без КАПСА и не мультипости
Стив не такое уж редкое имя.
SporeMaxis
если ты заметил, то в 3-м эпизоде у работника склада тоже имя Стив =)
_Zuko_42_
Не сразу заметил.)
Закончил 4-ю главу


ВАЖНО! Прошу проверить ВСЕ эпизоды на наличие ошибок в текстах.
П.С. Приключения пока не отсортированы, для удобства обзора эпизодов в Споропедии введите в поиске "losce" и отсортируйте творения по алфавиту.
П.С.С. Дополнительные миссии появятся позже
http://file.qip.ru/file/useKwU7I/Lo7ce_patch_v14.html
Добрый день .
Как сделать приключения, которые скачаны здесь, чтобы были видны в быстром запуске у меня.
Пробовал раскладывать по папкам : Существа, Приключения, Постройки - и - ни фига.
Видны только 10 шт. Максис, и в режиме редактирования - 7, тоже Максис. А те, что скачивал, раскладывал - как корова языком слизала.
SporeMaxis
А должны быть видны, или только в лицензии ?
Потому, что я устанавливал Spore CE - репак, все в одном.
Может их сперва надо пройти в игре, когда кто-то из друзей даст задание на приключение ?
И только потом они появятся в быстром запуске.
sepulka
Назови приключение которые ты скачивал.
SporeMaxis
Spore "колобок" - точно качал.
И что то еще, не помню. Дома гляну отпишусь подробнее.
Но , в принципе, должно появиться все ?
Например в игре мне попался "Храм спория" , наверное тоже Максис (защищать какого - то миссионера и провести в Храм Спория). Несколько раз пробовал - меня там быстренько прибивали т.е. - не прошел. Этого приключения в быстром запуске тоже не появилось.
sepulka
ты засовывал приключения по папкам во время запущенной игры?
_Zuko_42_
Нет, конечно. Скачал, распихал Тотал-Командиром.
А потом уже запускал Спору-приключения.
Но даже, если-бы и во время, то все равно после этого я много раз выключал/включал комп и Спору запускал.
Приду с работы, еще раз проверю - вдруг объявится.
sepulka
приключения в Споропедии отображаться должны...
SporeMaxis
Затерянный мир часть 1 (Tvorenie)
Райский уголок
Крадро
HELIX Зловещий артефакт
Колобок

И все это, кроме колобка с другого сайта (а вот с какого ?)
Кроме того "Крадро" и "HELIX Зловещий артефакт" - для запуска нужны патчи, а сюда патчи не лезут.

Сейчас скачал и распихал: "Ice_and_Fire" ("Лед и пламя").

И здесь, похоже, понял, где я лопухнулся !
Сперва я устанавливал лицензионные: Spore, затем Spore GA с заменой файлов с патчами. Запустил приключение и увидел, что начисто исчезла анимация персонажей. Удалил это и установил заново "SPORE COMPLETE EDITION", где с анимацией все в порядке.

Но, как сейчас понял - предыдущая Спора удалилась не полностью. От нее остался каталог "Мои творения", но в другом месте. И именно в этот каталог я и распихивал приключения.
Продублировал все приключения в другой каталог "Мои творения" и все появилось: и Колобок, и "Лед и пламя", и Крадро (но не запускается), и "Райский уголок".
Теперь осталось выяснить какой из каталогов "Мои творения" - правильный, а какой лишний.
Где можно посмотреть текущую версию игры "Spore GA" ?
Может у меня и так все пропатчено, а потом перепаковано ?
sepulka
если есть экзоскелетные конечности, то версия 1.03
если есть blocksmode, то версия 1.04
если есть ассиметрия без модов, то версия 1.05 или выше
_Zuko_42_
Спасибо.
Как сложно.
Похоже, что у меня всего этого нет. Стало быть у меня запакована самая ранняя версия.
Надо искать что то другое. Возможно, что я не то что-то спрашиваю, но все же: Кто то нашел способ как исправить анимацию персонажей после замены файлов в лицензии ?
sepulka
лучше скачать готовый распакованный патч 1.05.1
_Zuko_42_
И куда его притулить ?
Как патч он мне не полезет. Разве, что заменять файлы.
Адрес подскажи, пожалуйста - распакованного.
_Zuko_42_
Распакованный патч 1.05 нашел, установил - вроде нормально.
А вот где найти распакованный патч 1.05.1 ?
Помоги пожалуйста !
Нашел репак с установленным патчем 1.05.001 , качаю, а там посмотрим.
Скачал. Переустановил.
Но все равно не хочет играть в "Крадро" "HELIX Зловещий артефакт".
Хотя вписал мод частей Darkspore 8.
При запуске все равно пишет: "В этом приключении использованы творения, содержащие недоступные вам фрагменты. Некоторые творения будут заменены."
А при редактировании все красит в красный цвет.
Дорожка из нот, пройдитесь прямо, не поворачивая, и услышите мелодию
В разработке два цикла. "ДК" и "НН". НН - это цикл приключений о Купере (Беда пришла с неба).
sepulka
Возможно не работает мод.
SporeMaxis
Подскажи пожалуйста, где можно скачать мод "Dark Injection v7.0.5" ?
Полностью, со всеми текстурами.
sepulka
Google в помощь!
Если не находит, попробуй найти другую версию.
Народ! Товарищи!
Я замучился делать Свой "Devil Hanter" так, что я выложу лишь 3 первые главы........ вас это устроит?!
Просто хочется поработать над новыми идеями... нет старая будет доделываться... просто мне сейчас лень делать его дальше...
Dragon_Moder_Blaga
Я уверен, что никто не будет против.
Barabas
Играй в Майнкрафт, там нет индикатора сложности.
ИМПЕРИЯ ФИОЛЕТОВОЙ СПЕЦИИ
Ти кто?
Кстати, циклы ДК и НН были заброшены... Но они могут возродиться! :)
Народ! Кто знает, я установила мод частей даркспоре, а там обычные отображаются, а части даркспоре нет.
Sky_2012
Должно быть он у тебя не работает...
Интересно бы поиграть в приключения, которые ранее кто-то создал. А поскольку Spore GA у меня "немного не честная", то при запуске быстрой игры, когда она говорит, что нужно подключиться к "Великому Спорию" - я отказываюсь. А в режиме редактирования она предлагает заменить существа, технику и красит их красным. А вот где и как посмотреть в редакторе приключений: какие именно существа, постройки, техника задуманы автором ? Чтобы их загрузить отдельно .
sepulka
На пиратке нигде. Искать автора на оф. сайте и пытаться скачать нужные творения исходя из контекста. Правда, те творения, которые в приключении использовались, но в споропедию не залиты, с пираткой найти нереально.
Всем доброго времени суток...
Я разрабатываю программу, позволяющую добавлять свою музыку в формате mp3 в приключения Spore.
У меня-то работает как часы, а вот с другими пользователями проблема... Чтобы ее решить, я просмотрю память вашей Spore в надежде найти что-то нужное, позволяющее отслеживать номер акта и в соответствии с этим воспроизводить нужную музыку...
Все, что от вас требуется, это:
1) Скачать TSearch
2) Запустить Spore в оконном режиме
3) Когда игра дойдет до главного меню, запустить TSearch
4) Выполнить дамп памяти, для этого нажимаем Open Process, выбираем SporeApp.exe, далее сверху нажимаем Misc->Memory Dump->Save to file, указываем в Begin Address - 1200000, в End Address - 1C00000, нажимаем Save, сохраняем, куда вам угодно.
5) У вас должен появиться файл размером 10 Мб, немного жирно для передачи через интернет, у кого он медленный. Запаковываем в архив .RAR или .7Z с максимальным сжатием
6) Заливаете полученный архив с дампом на любой файлообменник (желательно без ожидания и рекламы) и отправьте мне через ЛС.
Как думаете, стоит ли мне начать делать новый цикл? Просто появилась одна хорошая идея, а так не хочется откладывать!
_Zuko_42_
Я в запой ушел... X)
Прости.
Sky_2012
Делай если считаешь нужным.
Sky_2012
Работай на два фронта.
Кстати (знаю я уже задолбал с этим но) если что можно заглянуть в DOX справа и узнать много нового о создании приключений!
Я когда зделаю приключение Кибертрон.
Добавлю в файлы.
Могу написать историю о своём герое...

Только нужна Ваша помощь =)
Лучше сделать отдельную от Фенома историю, или встроить в неё Ваших героев? На пример Котэ, Максиса и т.д.?

Во втором случае, мне нужно досье на Ваших героев:
1) Предистория Вашего героя.
2) Интересные факты из его жизни.
3) Возможности героя.
4) Текущее положение (Где работает\служит и т.д.)
При этом, мне нужно Ваше соглашение на манипуляцию с Вашим героем, т.е. что можно с ним в моей истории делать, а что нельзя =)
Dr. Mefisto
Второе.
Всё расскажу в ЛС, будет если нужно.
Согласен на манипуляцию, но подкорректирую, что елси.
Тебе сюда, кстати.
http://forums.playground.ru/spore/724241/
Dr. Mefisto
На всякий случай напишу предысторию своего героя. Итак...
Рикудо Нагаши. История шиноби из деревни Скрытой Мечты

Раса: Полу-человек, полу-змея.

Предыстория: Рикудо Нагаши родилась в деревне Юмегакуре, находящейся на севере Японии. Она была сиротой. Мать умерла при родах, отец убит во время нападения на деревню. Перед смертью он успел заточить в ребёнке двухвостого демона - синего кота. Отец считал, что Рикудо будут считать великой, ведь не каждый может быть вместилищем демона. Однако вышло наоборот - девочку боялись и ненавидели. В шесть лет её похитили шестеро ниндзя, которые отлавливали демонов для своих тёмных дел. Двухвостый был изъят, а сама Рикудо вернулась в деревню. Через месяц её заметил Орочимару, один из трёх легендарных ниндзя. Он подарил ей Проклятую Метку (поставил её на шею девочки) и пригласил обучаться у него искусству шиноби. Поскольку терять Рикудо было нечего, она согласилась.
Прошло десять лет, девушка ушла от Орочимару. За время обучения она многому научилась, но не вечно же жить под землёй и глазеть на змей! Надо хоть и мир поглядеть. Так Рикудо стала путешествовать по разным местам, побывала во множестве галактик, но нигде надолго не оставалась. Спустя три года девушка пришла на Феном.

Интересные факты из жизни: В результате обучения у Орочимару, Рикудо получила что-то вроде бессмертия. Её можно ранить оружием, но убить - нет. Однако за это девушка вынуждена платить: каждые три года она ищет новое вместилище для своей души. Если же тело не будет найдено, Рикудо умрёт. Также она не стареет и почти не подвержена болезням. Хоть девушка и выглядит на 19 лет, на самом же деле её возраст - 9120 лет.

Возможности героя: Рикудо Нагаши - одна из самых сильных ниндзя. Она обладает двумя врождёнными способностями (они очень редкие) - Шаринган и Бъякуган. (гуглите, мне писать лень) Также девушка может управлять стихиями Огня, Ветра, Воды (способна также управлять Льдом), Молнии и Песка. А ещё она прекрасно сражается катаной и метко стреляет из пистолета =)

Текущее положение: Ниндзя. А что тут ещё писать? =)




А делать с моим персонажем можешь всё, что хочешь. =)
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Какой год у нас на Феноме?
Я так понял, что мы не определились...
Значит голосуем!
Dr. Mefisto
Just fot Joke!
Dragon_Moder_Blaga

Раса: Неизвестно. Обычный алый прямоходячий дракон.

Предыстория: Скрытый, но известный в галактике дракон, о котором можно узнать из историй искателей приключений и простого люда. По этим рассказам он был таким же искателем приключений как и большинство жителей галактики. О нём говорили как о герое который делал всё для защиты жизни невинных. Но самой странной особенностью для всех было то, что он то появлялся, то исчезал. Но и сами истории о нём появлялись в своё время... одна история появилась с времён зарождения галактической империи, вторая 10000 лет назад, другая 2 года назад, а одна из них была рассказана археологом 3 дня назад.... всех этих историй не перечесть, их очень много. Будучи долго отсутствующим на виду у всей галактики, а потом неожиданно появившимся на короткое время, он снова исчезал. Никто не знает от куда он, но думают, что не из этой галактики. Не кто точно не знает, но ходят слухи, что он появился на свет с самого зарождения вселенной.

Интересные факты из жизни: В конфликтах старается держаться нейтралитета до тех пор пока не найдёт в одной из сторон доверия и благих целей. Не любит насилие, но не избегает его. Готов рискнуть чем угодно, лишь бы в конфликтах добиться минимального ущерба с обеих сторон. Любит творческих подход к делу и сам старается этому соответствовать. Очень скрытен, никогда и не при каких обстоятельствах не скажет о своих планах и взглядах... во всяком случае скажет столько сколько посчитает нужным для достижения своих целей. Будучи "долгожителем" среди всех обитателей галактики, за время странствий набрался великой мудрости, которой бы многие позавидывали.

Возможности героя: Как любой дракон умеет летать, имеет большие размеры и поэтому очень силён и вынослив, а его чещую пробьёт лишь крупный калибр. Он обладает весьма сильными способностями взаимодействия с огнём, он может воспламеняться на короткое время до такой степени, что всё чего он прикоснётся (включая то, что прикоснётся к нему) расплавится за доли секунды, так же он может выпускать струи пламени из рук и управлять огнём, из-за этой способности он полностью не восприимчим к огню, но поэтому, оружие он не воспринимает как должно. Так же он фактически бессмертен. Его можно "убить", но через какое-то время его раны заживут и он снова вернётся к своим делам.

Текущее положение: Странствует по галактике в поисках приключений.





С моим персонажем можно сделать что угодно, но довести до конца истории со всеми конечностями.... разве что, до полу убитого состояния можно...
Пы.Сы. - Перед описание Вашего героя не забудьте указать его рассу. Ну и хотя бы историю расы героя...
Dr. Mefisto
Архив Совета Силента/.../Тайдений Кронасис ле Гранд
Имя: Тайдений.
Полное имя: Тайдений Люманн Ферениан.
Воинское титульное имя: Тайдений Кронасис Дискордианский Многоликий ле Гранд.
Раса: [НЕИЗВЕСТНО]. Просмотр недоступен. По искомым данным есть иные информационные источники - принадлежность, гражданство. Перейти к просмотру.
Принадлежность: Ранее принадлежал к Ордену Силента, рыцарскому ордену империи [УДАЛЕНО], возглавляемому самим императором, являющимся высшим органом военной, духовной и политической власти этой империи. По структуре Орден представляет собой смешение строев современной и традиционной военной силы; Тайдений являлся потомственным офицером в ветке военного космического флота нового образца, имеющей уклон к позднему современному милитаризму.
Гражданство: Имел гражданство империи [ЗАСЕКРЕЧЕНО], предоставленное Орденом Силента. Ныне лишен.
Биография: Потомственный офицер, с затруднениями, но все же закончил следующие учебные заведения: Военную, Рыцарскую, Духовно-Культурную академии, Навигационное и Имперское Химико-Биологическое училища. Поступил на военную службу в имперском флоте в младшем офицерском чине, начал службу на корветах класса "Кракен", сменил множество кораблей, быстро продвигался по карьерной лестнице. Во время военных действий по предоставлению помощи в обороне союзной империи, ранее сохранявший оптимистичный настрой и хладный ум, начинающий офицер пошел на самоубийственный ход. Желая выйти победителем в битве, он, с парой отвязных добровольцев-компаньонов, взял контроль над поврежденным кораблем, большая часть экипажа которого, исключая вышеназванных, либо погибла, либо покинула судно. Решительные действия спасли немногочисленных героев, однако ядовитые пары оказали некоторое влияние на психику. Это сражение стало переломным моментом в истории Тайдения Ферениана. С тех пор карьерный рост все еще продолжался, однако расчетливый хладный ум уступил практически безумной ярости и гневу. Эти новые качества, уже новой личности, стояли многих посещений лазарета. Вводимые медицинские препараты, вкупе с давним отравлением и вживленными имплантатами бурно воздействовали на психику. Несмотря на это, Тайдений не покинул флот и остался на неопределенный срок. За это время его действа успели обрасти легендами и байками в низах Ордена. Достигнув невероятных высот, уже легендарный Тайдений покинул Орден Силента. Причина крылась в том, что он стал своего рода примером, но Совет не считал, что по-настоящему хорошим примером послужит нездоровый психически киборг-мутант, они считали его чудовищем, порожденным их войной. Последний путь презентованный когда-то за отличную службу корабль Тайдения держал на центр галактики, неизвестно зачем. Неудачная встреча с гроксами обернулась сражением, из которого Зверь Ордена сумел выйти потрепанным, но живым. Экс-корвет класса "Кракен", на подобных которому он когда-то начинал службу, стал, казалось бы, большим металлическим гробом, но в вечной темноте космоса был свет, это были огни Фенома...
Факты из жизи: Мутация замедляет старение в 4.7 раз. На Феноме имеется 3 тайника Тайдения. Общее число личного тяжелого вооружения на Феноме составляет 11 "Толстяков", 9 Каинов и 7 БФГ. Тайдений не имея глубоких познаний в инженерии, программировании и робототехнике создал свой ИИ и армию роботов. За свою жизнь слопал взрывчатых веществ на 3.9 Мт в тротиловом эквиваленте и все еще жив. Зависим от кофе, но последнее время его не пьет. Страдает психическими расстройствами, в частности, раздвоением личности. По собственным уверениям, сумел своей силой убеждения прогнать Смерть, пришедшую за ним (ошарашенный почтальон с того момента больше никогда не надевал ничего черного).
Возможности: Два сердца (второе является результатом мутации) выдерживают большие нагрузки, действия большинства видов животного и растительного ядов, взаимно друг друга заменяемы в случае отказа одного или же способны работать оба параллельно. Мышцы и кости правой руки заменены синтетическими аналогами, что прибавляет точности при прицельной стрельбе. В кости ног встроен сложный амортизирующий механизм-имплант, заглушающий боль от падения с высоты и косвенно прибавляющий к скорости бега, а когда нужно, то и силе пинка. Другая сложная мутация привела к абсолютной регенерации, а именно: только лишь в случае предсмертной ситуации клетки начинают делится в много ускоренном темпе за счет полного отключения мыслительных процессов до окончания "воскрешения", превращая тело на некоторое время в безмозглого зомби. Имеется также неплохая сопротивляемость к химическому воздействию, одурманиванию и опьяняющим веществам до определенной меры, а также к радиации, позволяющая пережить некритическое облучение. Утолщение стенок внутренних органов вместе с регенерацией позволяют спокойно пережить взрыв проглоченной гранаты, однако, учитывая эффект этой самой регенерации, лучше от поедания взрывчатых веществ воздерживаться.
Текущее положение: Инженер на Феноме, график работы свободный.



Мне по самому фиолетовому барабану что, где и когда, а главное почему, зачем, как и каким образом, просто не насмерть.
Rikudo Nagashi
Dragon_Moder_Blaga
Taydeniy Kronusis Discordian Many-faced le Grand

Неплохо... Очень неплохо.
Я думаю, что если по насобирать ещё инфы о других героях, то получится вполне приличная военная история...
Ожидайте её где то в районе от середины Мая, до середины Июля...
Всё зависит от того, как сложатся у меня планы...
Все кто хочет могут мя попросить создам такую приклу,закачаетесь),но в замен объясните как их выкладывать))
Kеллер
Охо-хо-хо-хо-хо-хо-хо-хо-гы-гы-гы-гы-гы
Ну ты и рассмешил малой.... закачаешся... ахахах ах..... чёрт ну хоть что-то весёлое за это время....
Аха-хах-ха.... ох... ну всё перевёл дух.
Спасибо рассмешил от души. Одна фраза и "зелёность" чего стоили...
Ну а теперь по существу.
Заходишь в файлы. (сверху) там выбираешь игру и тип файла. (для прикла "Карта") Пишешь нормальное или годное описание и не забывай добавлять скрины приключения. (это такая зелёная стрелка как в вводе сообщения)....
Блин ну реально расмешил ЧУТЬ не ЗДОХ!!!
Kеллер
Собираешь все творения приключения по папкам. Запихиваешь все в архив и заливаешь сюда:http://www.playground.ru/files/add/
Там прочитай о добавлении файлов.
Если будут вопросы обращайся, я рассказал вкратце. И еще, не спеши с добавлением. Хорошенько все проверь.
SporeMaxis
Знаю вопрос может быть идиотским, но опиши каким животным и как выглядящим, ты себя видишь.
Dragon_Moder_Blaga
Уж лучше нарисую.)
SporeMaxis
Пока не забыл выбирать из этих вариантов:
Волк
Лиса
Собака
Кот
Кролик
Бык
Медведь
Ящер (Змея, рептилии какие только есть)
Но можешь хоть кого угодно нарисовать, главное чтобы подробно и в деталях, можно с каким-нибудь средневековым костюмом (эпоха возрождения тоже пойдёт)
Dragon_Moder_Blaga
ТЕБЕ зачем?!
SporeMaxis
Цикл! Приклы! ДЕЛАТЬ! Ааааа!!!!!!
Dragon_Moder_Blaga
Ну тогда я полиморф. =)
SporeMaxis
Я не имею больших познаний в фури искусстве, так что можно по точнее....
Dragon_Moder_Blaga
У меня не один образ. Минимум два-три.
SporeMaxis
А какие и как ты предлагаешь это сделать... Волко-крольчи-лис или Медведо-кото-пёс, блин я даже представить как это сделать не могу...
Dragon_Moder_Blaga
1) Капитан в Spore. Им же я был когда жил на Феноме, примерно 2011 и 2012 года. Старая пикча: http://i.playground.ru/i/42/59/54/00/pix/image.jpg
2) Персонаж моего рассказа. Антропоморфный пес.*Не могу найти рисунок. =(*
3) Инопланетный орел. Сегодняшний перс.
4) Только в мыслях... пока нигде не создавался.
PYROCLASM 2-1 готов. Скачать его пока что можно тут.



Это я ultra spore X.
У меня пользователь слетел, пришлось создавать новый.
Приключение по как не добавил, потому что я другое приключение делаю.
Называется AVP вторжение берсеркеров.

Можете почитать о нём на сайте Чужой-против-хищника.рф
На этом сайте я зарегистрирован как Альтаир.
AnAE11
Перед тем как ты будешь это читать, я сразу скажу, что это лично мое мнение. Не обижайся. Обращаться я буду не только к тебе, но и ко всем. Так-сказать небольшая рецензия.)

Я знаю что лучше было бы написать в комментариях, но оставлю лучше здесь свои впечатления. И не про Краснолесье, как кто-то мог бы подумать, а об предыдущих частях ПРКII.
Поистине перед нами проект весьма значимый. После приклов Dragon чувствуется сжатость черной дыры, ибо сжать еще больше ресурсы, такие как лимит, число актов и т.д... не получится. Здесь своя, особенная атмосфера серьезности, которую наверно ни где не увидишь...
Теперь отдельно о каждом прикле:
ПРКII 1-1 ''Мёртвый рассвет'' - играть ползущем это точно не в моей привычки, я уже не говорю о том что это вижу впервые. Герой оказывается не сдается с жизнью даже тогда когда вокруг полчища монстров, ты плохо вооружен, местами непреодолимые холмы, лава, а тело стала словно обузой...
Трудность тут довольно большая, даже простые холмы - становятся настоящим кошмаром, я уж молчу что тут многое против тебя. После того, радуешь простой мелочи - что не все тут агрессивны до смерти. Кажется, что по сравнению со всем, что я видел до этого - все было не так серьезно, и не так захватывающее. Предыдущее можно описать как "пиф-паф, ой--ей-ей, убежал косой домой." Не в обиду другим авторов, я просто сравниваю приклы новичков, которые кажутся просто смехотворными.
Приключение настолько необычно, что вполне можно снять голливудский фильм про это. А когда герой собирается найти еще и вещи, становится немного не по себе. Даже с хорошим вооружением и 2 здоровыми ногами, не рискнул бы "походить" там. В самом деле тут явно не заскучаешь, а некоторые фразы зверей зоопарка вполне можно записать в цитатник под названием самых смешных фраз в игре Spore.

ПРКII 1-2 ''Старый аванпост''
Двумя ногами хорошо думал я. С оружием будет безопаснее думал я. Оказалось что легче от этого намного не стало. Было клево расчищать дорогу, но было нелегко собрать все что требовалось. Честно скажу, трудность прохождение тут такая, что с трудом прошел пару актов, а потом меня убили в самый неподходящий момент. Тот кто-то пройдет это, выдам медаль ветерана войны. Без обид, просто у меня не было времени проходить все.)
Вообще я удивлен, что один этот единственный прикл не исчерпал весь свой запас возможностей. Тут тебе и разрушения, пленники, прекрасные фоны. Увы, но возможности особо полюбоваться у меня не было.
Тексты весьма интересны, но что меня удивляет(хотя и не должно) абсолютно без ошибок и опечаток! Такое ощущение что тебе они даже не знакомы. O_O
Хотя все-таки кажется одну мелкую опечатку я в долгом поиске все же нашел, но уже в конце следующего приключения - Краснолесья. X)
О котором и дальше пойдет речь.

ПРКII 2-1 ''Краснолесье''
Я похоже пропустил несколько приключений. По крайней мере, родить сына они так быстро не могли. Увы... но творений у меня не все, я не знаю как скачивать творения приключений, либо по отдельности, либо ссылкой. Но суть в том что большая часть творений у меня не загрузилась.
Почитал диалоги. Люблю когда говорит Малый двуглав. Также диалоги других персонажей были весьма хороши. Местами было интересно, как при просмотре хорошего фильма. И это только диалоги! Концовка была самой, что ни есть интересной. Я не успел даже сыграть в этот прикл, но уже хочу продолжение.

Оценку не буду ставить, и так понятно что это 10 из 10.) Кстати скриншоты классные.
SporeMaxis
Спасибо! Первая крупная рецензия на приключения. Приму к сведению. Да, и между приключениями 17 лет прошло - как-никак, временные разрывы между разными частями в "Пироклазме" очень большие. Опечатки... Гм, я вроде всё исправлял. Ну, "спасть" я написан, видимо, потому что сам не выспался.
Насчёт творений: я сто раз перепроверял, в архив вложено всё. Думаю, надо через редактор протягивать. Если надо, скину списки творений по всем частям.
AnAE11
Я не ожидал что ты так быстро.)
Не, наверно это я что-то не так делаю. Я не могу авторизоваться в корпорации, может в этом проблема?
SporeMaxis
Творения приключений? А, да, ссылкой. Тогда качай напрямую.
AnAE11
Искренне благодарен. Теперь у меня есть возможность полноценно оценить прикл, но так как я тот еще гарфилд, то пожалуй выскажу пару слов.

Увидел вполне то что ожидал, прикл вполне соответствует скринам. Если их сын спасется буду ожидать их внука. Шутка.)
Играя в это, словно проходишь какую-то игру. За все время игры в Spore(больше 3-х лет) я сыграл в не так много циклов и опыта у меня в этом деле маловастенько. Но то, что ты творишь с редактором, заставляет мягко сказать удивиться. Я мог бы задать даже пару вопросов, да только я давно уже не создаю приключения - так-что мне это знать не обязательно. Зато пригодится кому-нибудь другому.
Я уже забыл что хотел написать и далеко ушел от темы. Лица героев вполне реалистичны, монстры хоть теперь для меня не так страшны, но все-таки с ними пришлось попотеть. На этом все.

Н-да, пару слов не получилось. =)
SporeMaxis
После приклов Dragon чувствуется сжатость черной дыры, ибо сжать еще больше ресурсы, такие как лимит, число актов и т.д... не получится
А можно по конкретнее разъяснить данную фразу именно мне?
Dragon_Moder_Blaga
Вот больше всего я боялся, что перед тобой придется оправдываться.) Ну я попробую:
Твои приключения кажутся легкими. Причем как иногда в прямом, так и в переносном значении.
Я хотел спросить как во время создания приключения в место картинки с планетой поставить свою картинку ?
ultra spore Z
Я не раскрою тебе такую тайну, ты не достоин.)
SporeMaxis
Спасибо! Этого я и добивался.... увы сложные приключения у меня не получаются... ибо их направления Сюжет и Повествование... но про сложность возьмём на заметку...
ultra spore Z
С SporeMaxis я полностью согласен
AnAE11
Вот ведь чёрт! Увы, как я не пытался, эти приключения были самым сложным испытанием моих навыков в игре Spore....
ПРКII 1-1 ''Мёртвый рассвет''
Да... ну и беда приключилась с нашим героем, ну да ничего, на то он и герой, чтобы геройствовать... с момента ухода из "зоны крушения" первое, что бросилось в глаза, это табличка как бы намекавшая, что дальше ничего путного нам не светит... поднявшись на возвышенность где мы смогли отдохнуть и оградиться от враждебного мира, нам предстояло новое испытание найти снаряжение чтобы выжить... поиски некоторых вещей не составили определённого труда, но насчёт некоторых пришлось попотеть (позже напишу почему).... собрав нужное нам снаряжение, герой отправляется в новый путь... как раз на этом пути мы и встречаем первую душу, что не жаждет отведать мяса... но нашей напарнице по несчастью, "слегка" нездоровиться... и мы спешим... на всех 3 ногах найти нужные лекарства, для нашей несчастной... в попыхах (хотя время вполне хватало) мы спешим обходя монстров и время от времени используя "невидимость" находим всё необходимое , дальше мы уже спешим обратно чтобы вернуться к горе спутнице и "лечим" её!
Замечания: Не знаю какая у тебя версия Spore, но похоже из-за их разногласия у меня было не возможно проходить сквозь объекты... то есть проход под танком и подняться на ступеньки к "радиотехнике" как и на горной спирали оказалось просто не посильной задачей... кстати выходил довольно весёлый баг с поднятием на воздух или хождением по нему.

ПРКII 1-2 ''Старый аванпост'
После спасения нашей спутницы мы нашли место для отдыха... понятно что надо выбираться от сюда, но наша спутница в бою будет как обуза... так какое же можно предпринять решение.... правильно собрать ей хорошую пушку... но на это нужны детали, что мы с радостью идём искать (тут у меня опять проблемы с "объектами").... это была лёгкая задача ибо была "природная" маскировка.... собрав детали в вернувшись к нашей (ну вы поняли кому).... мы отправляемся до аванпоста.... не сказать что дорога была утомительной (но чёрт из-за проблем с объектами я не смог пройти сквозь эти чёртовы камни скелеты)... дальше я уже играл через "редактирование", но из-за этого потерял ориентацию в пространстве.... долго ли коротко ли.... но продолжу рассказывать дальше... я спать хочу...
Можете не ждать от меня ни какого Кибертрона.
Dragon_Moder_Blaga
Версия 1.5.001. Через скелеты? Они вообще разрушаемые, это простой контейнер.

ultra spore Z
Ты кому?
P.S. AVP (вторжение берсеркеров) тоже не добавлю.
Кому же как не SporeMaxis и Dragon_Moder_Blaga.
Если кто не понял, я на самом деле не добавлю этих приключений хотя я их уже начал делать.
ultra spore Z
Кнопку "Редактировать" не видел?
ultra spore Z
Очень уж нам интересны твои приклы...

Dragon_Moder_Blaga
У вас с ним разный подход к приклоделанию и у обоих из вас это хорошо получается.)
ПРК 2-1 наконец-то залили на ПГ.
AnAE11
Да, но там только менять сюжет прикол.
ultra spore Z
Эмм... Я вообще про твой мультипост говорил.
AnAE11
Чёрт! Только дописывал Краснолесье и свет потух... ***!
Надеюсь ты не будешь против если я напишу краткую характеристику на все приключения...
В каждом твоём приключении просматривался тот или иной сюжет, который заставлял на него смотреть как на хорошую книгу или на отличный фильм, с каждой новой закруткой сюжета (хоть их было и не много) было всё интереснее играть. У этих приключений своя "особая" атмосфера которая была выдержана на протяжении всей сюжетной линии. Монстры и герои которые принимали участие в приключении создавали определённый геймплей... тут нет такого, что можно пойти и раскидать всех на своём пути... каждый монстр представляет ту или иную опасность и обладает теми или иными мозгами и видом поведения, которые и создали сложный геймплей, в котором надо выживать... даже мне не удалось с первого раза пройти хоть одно приключение не погибнув... также как и найти и попробовать все "Плюшки" которые были заявлены автором... а некоторые плюшки я так и не нашёл... даже проходить приключения после смерти начинаешь более сложнее и продуманее чем до этого... И конечно я хочу продолжения ибо это один из самых крупных проектов по игре Spore которые я когда либо видел (наверное потому что ты AnAE11 ИМХО!)...
А вообще очень радует, что несмотря на время с выхода Spore игроки всё ещё играют в неё и умеют творить чудо с редакторами... но жаль что не все...
Однозначно 10/10!
Dragon_Moder_Blaga
Спасибо!
Я всётаки выложу свои приклы, но на других сайтах.
ultra spore Z
Да ради бога! X)
ultra spore Z
НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
Спойлер
Ты либо делай, либо не болтай. Такого внимания к себе не требуют даже эксперты и модераторы.
Я разобрался как делать картинку в место планеты.
Поэтому даю прикл "В поисках золотого гнома."

Удалено.
ultra spore Z
Лучше бы не дарил....
Ибо мало того что 2006 года! (ну капец приколо)
Так ещё и какашка, а не приключение!
Dragon_Moder_Blaga
Я делал это приключение 2 дня назад.
У меня интернета на персональном компьютере нет, только на планшете.
Скорее всего там и вирусов куча.
Уже не знаю что делать каждый раз когда включаю комп то время и дата збиваются.
ultra spore Z
Ууу... ну теперь понятно.
Ultra spore Z
Не люблю тех,кто лезет на рожон,а у самого ещё,знак новичка не обсох.
Этой фразой я хочу сказать,что он уже так сказать на сайте акклиматизировался,а на самом деле новичок,новичком,да ещё и наглый
Фото из моего приключения Space jockey engineer planet.
Творения не мои но идея моя.





ultra spore Z
Неплохо,я бы сказал хорошо,но жаль творения,не твои
Ну колбу жокеев из фильма прометей я зделал сам но её не использовал потому что пришлось бы много копировать колбы.
А некоторых героев немного пришлось изменять потому что у них детали кривые.
Например трилобиту пришлось менять ступни, а чужому ступни и руки.
Скачать приключение можно на сайте чужой против хищника.рф
Там мой профиль Альтаир.
http://чужой-против-хищника.рф/форум/игры/другие-игры/spore-space-jockey-engineer-planet#5660
Asminoid
ForceSaver необходим когда существо выходит за ограничения сложности или у творений отсутствуют рты...
А с асимметрией... ну ты и сам знаешь...
Вообще все моды которые использовались нужно заносить в папку иначе работать не будет...
Asminoid
Как я внезапно понял....
слева должна быть обложка игры а на ней плюс....
на него нажимаешь и поставится галочка... значит список любимых игр обновлён....
А есть код для того, чтобы окрыть все вещи у капитана ?
Asminoid
Насчёт прикла.
Если название архива одно и тоже... то он выложит то которое было именно последним. Такие дела!
PrototypeN-E-F
Такого кода не знаю, но есть один способ: http://www.playground.ru/cheats/spore_sovet_prokachka_kapitana_po_maksimumu-51040/
Asminoid
Уже сто раз спрашивали, а я сто раз отвечал: в зависимости от нагруженности главного редактора от пары дней, до недели и больше.
Asminoid
Дракон....
Нюх, нюх.... посмотрим что дальше будет...
Да не боись... просто оставь в комментах ссылку на нормально рабочую версию и все дала!
Кстати насчёт приклов. Скачать и поиграть в них смогу лишь завтра увы :(
Кстати насчет приклов. Скачать и поиграть в них смогу лишь когда рак на реке свистнет.
У меня проблемы с графикой в spore может кто нибудь знает ? Существа не блестят, клетки в начале этапа не прозрачные, трава под ногами не раздвигается. Или на всех пиратках так ?( у меня windows 7, драйвер видео карты обновлён.)
И не только в простой spore, но и космические приключения.
Warnoly
У меня тоже пиратка, но из всего вышеперечисленного в игре присутствует. В настройках игры не смотрел?
В настройках я поставила всё на высоко.А ещё в spore демо версии лаборатория существ всё хорошо работает- шкура существ блестит и ходят они реалестично. Я сделала снимки:


- в демо версии spore лаборатория сущевств.

-spore космические приключения.
Как исправить эту ошибку?
Warnoly
Думаю не трудно выбрать окрас себе по вкусу
А ошибка произошла, изо того что в демо-версии частично другие окрасы и объекты
P.S И да, возможно что это изо репака лично у меня таких глюков не было ( у мя лицуха )
Asminoid
Чувак где ты раньше был?
Warnoly
Скорее всего виноват ломанный репак или пиратка.
Dragon_Moder_Blaga
Ну а я про что?! :D
Какой репак игры я не скачаю всё одно и тоже.
Мне кажется у меня этот глюк в spore из-за того, что нужен windows 7 только х32-битный. А у меня х64-битный.
Warnoly
Во-первых, тебя этот глюк мучает? Можно и твою зелёную кенгуру перекрасить, как я уже говорил)
Во-вторых, надо было покупать лицензию и спокойно играть! Без обид
Меня этот глюк замучал. Все окрасы у меня похожи, ни один не блестит.
SanyaMaxis
В демо-версии игры такие же окрасы как и в полной игре spore.
Может у меня и на самом деле репак ломанный. А где вы скачали игру?
Warnoly
КУПИЛИ В МАГАЗИНЕ!!!
Я готов поспорить что я делаю самые лучшие приключения.Скоро я выпущю цикл эпизодов про ленту приключений под названием Re!) PlaneT. Кто знает английский, тот поймет о чём прикол...
maxspore
ПХААХАХАХАХАХХАХАХАХХА!!!!!
Чёрт ты сделал мой день чувак, я вообще поражён! Хотя если ты и вправду сделаешь достойное приключение, то я тебя зауважаю, честное пионерское! Только вряд ли ты превзойдёшь таких как Зуко и Анаэля.... даже меня в конце концов (на худой конец). Но не мне судить... нет, мне! Только когда ты выпустишь своё творение будет видно, лучший ты или нет!
maxspore
удиви меня полностью! ты сможешь? я хочу, чтобы ты меня удивил!
Хочу задать пару вопросов по приключениям.
1. Кто и каким образом научился управлять техникой (патч 1.05 и выше)? Ездить по маршруту мне не надо, герой сам ей должен управлять, стоя на ней (эдакий ховерборд). Как это можно сделать?
2. Снова техника. Как ведут себя НИПы стоя на ней? Могут они стрелять/атаковать?
3. Как заставить существ-камикадзе (дронов) не взрываться до определенного случая? Алгоритм таков: 1 - дрон идет к месту выдачи бомбы. 2 - дрон берет бомбу. 3 - дрон идет к маячку. 4 - дрон убит, но бомба активирована и взорвется/дрон взрывается вместе с бомбой. Как сделать так, чтобы он не взорвался до того, как игрок закинет маячок на базу врага?
4. Каким образом игрок может перепрограммировать охранную технику (турели)? Убийством охранника и подбора у него кода от компьютера?
P.S. С днем рождения прекрасного создателя приключений _Zuko_42_
Angmar Witch-King
Я уже давно не играл в игру, но отвечу насколько знаю.
1) Да, это патч 1.05.
2) Точного ответа(у самого 1.03) не знаю. Предполагаю что да.
3) Самую длительную пробовал?
4) Надо знать тонкости редактора. Зуко или Dragon_Moder_Blaga может смогут тебе помочь.
Меня интересует такой вот вопрос: Как сделать не 10 баллов за свой прикл а 100 как у разрабов, в оригиналке?
ENDUROMAN
Ответ никак!
Нужно иметь лицензионную версию игры и выложить прикл в споропедию, если игроки ей поставят баллы, то баллов приключения будет больше!
Dragon_Moder_Blaga
ну у меня лицензия, понял спасибо) Вообще с чего ты взял что у меня пиратка? Я не люблю играть в пиратках, у меня всё в основном лицензия.
Обновление для цикла приключений Revenge from the past
Скачать RFTP Beta v2.0
Список изменений

Изменения в приключениях (в скобках указан код приключения, где первая цифра - принадлежность к конкретной кампании: 1 - Герои, 2 - Злодеи, 3 - Финал с грустной концовкой, 4 - Финал с хорошей концовкой, 5 - Секретный уровень; следующие 2 цифры - порядковый номер приключения в данной кампании):

- исправлены диалоги, задания (101-105)
- заменены старые эффекты на новые (101-103, 105)
- изменена музыка (103-105)
- исправлено поведение существ (102, 105)
- увеличено время нахождения в суперформе, количество ХП у Зуко увеличено до 9000 (104)
- ХП вражеских кораблей теперь бесконечно (102)
- добавлены эффекты на существо для придания блеска суперформе (103-105)
- добавлены следующие 5 приключений Истории Героев (106-110) и первые 10 приключений Истории Злодеев (201-210)

Изменения в модах:

- добавлены моды, добавляющие новые эффекты в редактор приключений и в редактор существ
- добавлены моды, добавляющие игровые объекты и фрагменты, которые улучшают способности существ

Изменения в программе SAMPLE:

- Создана Alpha-версия программы SampleGUI (уже не консольное, а стандартное оконное приложение)

Внимание!

- Играть желательно в режиме "Быстрой игры", проходить приключения по порядку
- У каждого приключения свой трехзначный код, где первая цифра - принадлежность к кампании, следующие две - порядковый номер приключения в кампании
- Перед игрой обязательно установите все моды, находящиеся в архиве, все остальные моды желательно переместить в другую папку
- Работоспособность приключений проверялась на пустой Spore и только с теми модами, что в архиве
- Музыка для приключений идет отдельно от игры, для этого создана программа SampleGUI, которая смотрит, что происходит в игре и в соответствии с этим воспроизводит нужный mp3-файл

Как пользоваться программой SampleGUI

- Перед запуском программы желательно запустить Spore: Galactic Adventures
- Нажмите Open... и выберите файл-плэйлист (rftp.ini находится в той же папке, что и программа)
- Во время первого запуска программа не знает, куда обращаться к игре, чтобы узнать, что в этой игре происходит; поэтому нажимаем Scan... и ждем некоторое время, пока программа не просканирует память игры (даже если будет писать, что "Не отвечает...", просто дождитесь окончания операции)
- Как только программа определила процесс SporeApp.exe, нашла нужные адреса памяти игры, и вы выбрали файл-плэйлист, можете с помощью кнопок [ < ] [ > ] [ < < ] [ > > ] пролистать список приключений до тех пор, пока не найдете нужное, а затем выбрать это приключение в игре и запустить. В лучшем случае должна заиграть музыка во время загрузки приключения

Скриншоты





Что как оценивать

Оценивать существ, технику и постройки в общем, а звуковое оформление, атмосферность и т.п. оценивать для каждого приключения
Также хочется узнать, все ли понятно в сюжете и в игре
Боже правы, что же это за творение искусства!? Не ослепли ли мои глаза!? Не ошибся ли я!?
Нет! Ну как я могу ошибиться!? Это же продолжение легендарного цикла приключений от Зуко!
Зуко и его Команда снова с нами и готова действовать во блага мира и всей вселенной! Враги не стали слабее со времён поражения, напротив, они приумножили свои силы, и создали свою команду героев готовых выполнить задание несмотря ни на что! В общем продолжение саги рискует оказаться циклом всех времён и народов!
Хотя... уже поздно... оно уже им стало, и причём ещё за долго до пришествия продолжения, но и продолжение всё ближе и ближе к статусу предшественника, так что "DOUBLE WIN" в пользу Зуко!
Но что же я всё расхваливаю и расхваливаю, пора пройтись по стопам замечательных приключений и разобраться что из себя представляет продолжение! К счастью для себя, автор разделил сюжет на две сюжетные линии, естественно для того чтобы получить в два раза больше лестных комментариев! (хотя только слепой не увидит истинную причину такого разделения (и не прознает про 3-ю линию сюжета))
Начнём с первой линии сюжета именуемой миссиями героев!

1 - 'Секреты Изумрудов Хаоса'
После победы герои посветили себя отдыху и охране своих главных сокровищ, но в то же время не забывая черпать новые знания о сокровищах. Узнав потаенные силы изумрудов и собираясь попробовать их в деле, им выдаётся великолепный шанс сделать это! Старый товарищ сообщает о нападении на союзные силы и тяжёлых потерях среди войск. Ну как нашим героям не удержаться от спасения целой военной базы и не испытать новоприобретённые знания.

2 - 'Нападение захватчиков'
Небольшая предыстория к разгрому базы. Оказалось что база была некоторым импровизированным штабом в котором проводились обсуждение последних побед с времён прошлой части, даже герои, которые волей судьбы были втянуты в историю о спасении мира, решили присоединиться к стражам галактики и бдить её сохранность! Но к несчастью неожиданный блицкриг от неожиданной расы почти неожиданно разорвал союзников в клочья, почти не оставляя шансов на спасение, но скоро врагам придёт конец ибо "Да придёт Спаситель!"

3 - 'Прибытие поддержки'
Как и обещалось спаситель пришёл и обещает покарать обидчиков и гарантирует их низвержение в пучины ада за свои грешки! Ну и конечно! Капитан, становиться Маршалом... в смысли показывает свою безграничную силу (точнее изумрудов), и отправляется на истребление злобной вражины!

4 - 'Освобождение колонии'
И вот мы переходим на управление Великим и непобедимым Зуко и разносим все в стиле супер Со... Зуко! Не обошлось без крупного поражения сил врага и тотальной кары каждого отдельно взятого солдата!

5 - 'Таинственный соперник'
Но не может всё у наших героев всё идти как по маслу! И вот злодеи выпустили (своего властелина) "Таинственного Незнакомца"! Его вид угрюм и мрачен, а взгляд тяжел как банхаммер моддера, любой театрал поймёт, что он не лыком сшит и что с ним лучше не связываться. Чего стоит одно появление на обломках вертолёта! Сразу видно, что он мега крут, что и демонстрирует путём доказывания товарищу Зуко, что он сопля. Но благо Герой не растерялся и осознал опасность момента. Поэтому он решил использовать (великую магию) Хаос-Контроль, чтобы спасти изумруды от сильного врага! И теперь Героям обеих сторон предстоит взяться за вполне культовое дело, собирания изумрудов в своих целях. Сюжет отдал полноценную стартовую точку, где придя к концу вселенная будет либо захвачена либо спасена от сил врага!

6 - 'План победы'
Герои должны обсудить последнее положение дел и решить что будет дальше... конечно выход есть, и вот храбрые герои разделяются для поиска изумрудов!

7 - 'Песчаные руины'
Изумруд найден в храме неподалёку! Джуэл должна найти его раньше врагов, но местные говорят, что не их надо бояться, но существ обитающих там! Великий Храм хранит много опасностей... по крайней мере говорят местные. Но с потом или без, но героиня добивается поставленной цели.

8 - 'Встреча с комиссаром'
Пора бы оповестить прокуроров, следователей, дп-эсников, полицейских, милиционеров, и прочих представителей власти галактики. А заодно и попасть в программу "Твикса на прокачку" от ЗукБита!

9 - 'Ледяной каньон'
Печальные известия с одной из колоний! Неизвестные лица захватили изумруд, а так же уничтожили старую добрую шахту к чертям. Пора бы наведаться на колонию и провести тщательное расследование и наказать скользких преступников, одним из них и оказывается Гражданин Зиро замеченный в разбое и грабеже ценного артефака. Героям Добра и Зла ступают в бой, но к сожалению, "Плохие ребята" вновь обставили славного Зуко. Но ничего, час расплаты близок!

10 - 'Ночной город'
Изумруд был найдем в городском музее и герои спешат туда но к несчастью "Герои другой стороны" нашли его раньше и прорываются сквозь ряды союзников с необыкновенным рвением, практически разнося "врагов" в доли секунды! Был предпринят план Б! И Зуко с Джуэл выследили место приземления врагов и поджидают воришек драгоценностей, но бой не успел закончится, как Зуко и его "Банальная" спутница (по определению Грокса) вновь ускользнули от вездесущего правосудия героев!

Вот таким вот вышло прохождение Демки за героев, но что же д...
1 -'Секретное оружие' и 2 - 'Пробуждение', а также 3 - 'План захвата Изумрудов'
Гроксы обнаружили некую базу, в которой (по непроверенным данным) хранится великое и могущественное (существо класса - Властелин и его МЕГАГАН) оружие, способное покарать галактику, за хорошие поведение! База кишмя кишит охранными ботами, готовыми отразил натиск любого врага, кроме Грокса в мегакресле для инвалидов. Пробравшись в центр базы мы обнаруживаем (существо класса - Властелин и его МЕГАГАН) Существо по имени Зиро, которое является Совершенной формой жизни, которая знает как обратить базу в звезду смерти, но по абсолютно странным причинам в коих нету обоснования для такого хода событий - герой страдает амнезией. Но в благодарность за пробуждение готов служить Гроксам за еду (хотя гроксы протупили и предложили совершенно не выгодную сделку (для них(сюжетный ляп))(расход провизии повысился в 2 раза из-за риска появления нервных срывов у Глав-злодея)). Но так или иначе Великими умами разрабатывается план по захвату Артефактов кои так нужны для активации "Звезды Смерти". Благодаря этому появился следующий план действий.

4 - 'Захват Зоны 77'
Командованием было принято решение проведения блицкрига на планете, где проводится собрание союза галактических империй и смотр войск и вооружения. Трудом и потом диверсионный отряд коим командует "Омега" захватил базу и принял приготовления для захвата Глав-героя в ловушку!

5 - 'Главный соперник'
См. 5 часть у героев. Только с тем условием что "Обманули" и "Таинственный незнакомец" просто исполнял театральную роль.

6 - 'Охотница за сокровищами'
Неожиданно план действий отводится от основных событий на далёкую и засушливую планету, где мы в роле храброй девушки, исполняем заказ по поиску изумрудов. Всё шло как нельзя лучше, пока след на изумруд не привёл к местному племени, которая захватила изумруд, но считает его священным знаком с выше и отдаст сокровище только через свой труп, ну и ладно. Только вот местное отделение милиции уже было предупреждено о потере изумрудов и напало на след нашей героини... Без кровопролития не обошлось, но тикая к кораблю мы успешно выполняем задание.

7 - 'Элитный отряд'
Охотница за сокровищами работала на Гроксов и этим всё сказано. Теперь преступаем к формированию спец. отряда для поиска изумрудов и попутного уничтожения противника.

8 - 'Погром на шахте'
Цель у отряда следущая. Захват кристальной шахты в которой был обнаружен изумруд хаоса. Но естественно к моменту прибытия злодеев на базу, шахтёры призвали полицию, О.М.О.Н. Военных (даже в описании есть звёздочки преследования как в ГТА (не только в этой миссии)). А в конце как полагается победа сил зла! (и классная музыка намекающая на тусу в конце)

9 - 'Монорельс'
К неожиданному стечению обстоятельств Силы зла окружили очень добрые ребята внушающие видом, что они готовы карать. Храбрый злодей Зиро решается на весьма опрометчивый поступок чтобы (показать насколько он крут) спасти и без того потрёпанный отряд и гонит их в шею, оставшись в окружении врагов он использует... Ну очень Великую магию и останавливает время (враги его реально не трогают и тупят), так же пытаясь свалить между делом! Только к моменту прибытия к точке подбора, его настигает Капитан Зуко и между ними разворачивается батл. Но всё же мы не только побеждаем, но и сваливаем с награбленным добром.

10 - 'Кража Изумруда Хаоса'
Предыстория аналогична 10 части за героев, но мы играем роль воришек! Стоит отметить, что если в музей можно прорваться без обнаружения, то в самом музее охрана по круче чем в мавзолее и лихом начинают пытаться не умереть сразу. Поняв, что о них уже знают, наши воры крадут изумруд хаоса и Зиро вновь решается использовать свои способности, на этот раз для... Великой магии и начинает шинковать оперов и офицеров как капусту по тихой сваливая к своему кораблю вместе с спутницей. Но их там ждали партия из Глав-героя и Глав-Героини (хотя мы были вроде таких же "Глав-") и снова победили и свалили


Итог:
Сюжет исполнен просто великолепно, кратно но ёмко, а главное динамично мы переходим на новые сцены действий. В приключениях нет тупого мочилова, оно умное (по умнее некоторых приклоделов) гармонично и кое-где тяжеловатое (где требует момент). Атмосферности прикла можно позавидовать, пусть оно и пропитано неказистыми и не крутыми творениями в стиле великих творцов, но Оно не раздражает, а наоборот даже делает приключения приятными на глаз в высшей степени. Геймплей в приключении великолепен... Нет слов чтобы выразить это приятное чувство когда играешь в приключение без багов и танцев с бубнами. Муз. Сопровождение... Божественно оно идеально для любой ситуации и идеально само по себе. Что только украшает атмосферу и делает прохождение не забываемым (ну а где вы видели приключение со вставленным звуком.)
АВТОР ГЕРОЙ И ПРОСЛАВИЛСЯ! ДВАЖДЫ!
P.s.

Аж ностальгия пришла пока играл в эти приключения. Как раньше было хорошо когда приключения выходили почти каждую неделю и в большинство из них было приятно поиграть. Было приятно вспомнить те времена когда выпускались первые главы "Легенды о Семи Изумрудах Хаоса" и когда многие ждали с нетерпением и обсуждение блога не прекращалось даже после концовки первой части (хотя к тому моменту оно было вяло (я про обсуждения))
Зукич, порадовал, прям от души!
З.ы.

Мне пришлось танцевать с бубнами древние шаманские обряды народов дальнего востока чтобы запустить твою шайтаномскую программу, Но всё же я сделал это поставив патч 1.5.0.1 (походу только на нём прога и работает). Кстати есть музыка которая мне вообще доставила, это такие как клубная тема Эгги и переделанная супер тема шеда в длинную версию, а так же 2 песни которые играют в последн. приключениях и в 6-ой части (вроде там) компании зла. Первые 2 ты сам делал? Если да, то дай ссылки на более качественные дорожки и скажи названия 2-ух последних песен.
Dragon_Moder_Blaga
АВТОР ГЕРОЙ И ПРОСЛАВИЛСЯ! ДВАЖДЫ!
Спойлер

клубная тема Эгги и переделанная супер тема шеда в длинную версию
это обе мелодии из Sonic All Star Racing Transformed, я их только растянул
Если да, то дай ссылки на более качественные дорожки и скажи названия 2-ух последних песен.
Julien-K - Spiral и Julien-K ft. Chester Bennington - Kick The Bass
Но всё же я сделал это поставив патч 1.5.0.1 (походу только на нём прога и работает).
По идее они везде должна работать
З.Ы. Я смотрю с сюжетом все понятно, ну вот и славно :3
З.Ы.Ы. Я даже не знаю, как реагировать на рецензию...
Помогите не могу повысить уровень капитана все приключение прошёл а только 4 уровенm а ведь говорят можно как то до 10 доиграться/
Слава Прохоров22
Дойти можно, но очень тяжело.
Я слышал о 2-ух способах: Читерский и приключения из споропедии. Не знаю, не пробовал, так что не гарантирую. =)
Слава Прохоров22
вот читерский способ, пробовал, получилось
И уверен, он не едиственный.)
Я прикл скинул, скоро опупликуют. Это Квантовый реактор 2
Скинул свой первый сборник. Скоро должны опубликовать. Пока есть циклы Asleep и Центр Галактики.
Я планирую выпустить небольшой цикл приключений "Легенда о Победиксе". Первый прикл уже выложил.Зная про "моментальную" систему выкладывания, надеюсь, что он выложиться хотя-бы через месяц. А так скоро второе выложу.
Воу! Сегодня уже 10 лет со дня создания этого форума. В честь этого события, я бы хотел анонсировать на 31 мая своё новое приключение: "Однажды на кладбище". Приключение будет по своей сути детективом-ужастиком, где вам предстоит расследовать череду загадочных исчезновений тел из могил. Жуткая атмосфера приключения, а также его кошмарная развязка не оставит вас без впечатлений))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.