Фанаты Cristiano Ronaldo отзовитесь..=)

Я фанат Cristiano Ronaldo уже 5 лет!!!!Играю с его финтами уже 3-4 года,пока все хорошо получается!!!

Комментарии: 14
Ваш комментарий

В чем понт писать имена звезд футбола латиницей? Криштиану Роналду. Легче же.
Нет, не фанат этого футболиста. Талантлив, не спорю, но я его не перевариваю. Как человека и как спортсмена.

0

Я не фанат, но футболист он отличный.

Играю с его финтами уже 3-4 года,пока все хорошо получается!!!

На какой сложности играешь?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

На какой сложности играешь?

0

[em0nd

Не я имею ввиду в жизни!!!!

0

Криштиану лучшии!!!Скорость,дриблинг,удары все отлично!!!Вот только симулировать любит....

0

Глеб_[user PG]
Он падает от малейшего тычка, бьёт он не лучше Руни, бегает медленнее Райт-Филлипса, дрибблинг у него хуже, чем у Мансини. Чем он тебе так нравится, не понимаю. Я вообще болею за Химки.

0

бьёт он не лучше Руни
Лучше.

бегает медленнее Райт-Филлипса
Быстрее.

дрибблинг у него хуже, чем у Мансини
Ололо)))
Ты хоть знаешь, кто такой Мансини?))))

0

Юлий_Цедербаум
1)Я был фаном обоих, пока оба в МЮ были. Теперь я их объективно оцениваю.
2)Ты хоть знаешь, про какого я Райт-Филлипса?
3)Мансини финтит лучше, только потом забывает, кто есть кто. И сам ты ололо, я его давно знаю.
4)Я всё оценил объективно чуть менее, чем полностью.

0

Думаю, Райт-Филлипс и вправду быстрее Роналду.

0

Я был фаном обоих, пока оба в МЮ были. Теперь я их объективно оцениваю.
И из этого следует то, что удар Руни так же хорош, как и у Роналду? А что же штрафные тогда бил именно Крон?
Нет смысла спорить об этом. Количество голов, в том числе дальними ударами просто несовместимо.

Ты хоть знаешь, про какого я Райт-Филлипса?
Нет млять. Не знаю. Маленький такой пустоголовый из Ман Сити. Ничего особенного. Тот же Уолкотт.
http://www.eurosport.ru/football/story_sto2152116.shtml

Мансини финтит лучше, только потом забывает, кто есть кто. И сам ты ололо, я его давно знаю.