Нужен совет,профессионала!

Всем привет!

Вот решил что после зимы надо привести себя в порядок,хочу чутка сбросить вес и подкачаться!
Скорей всего буду дома заниматься,есть гантели до 20 или больше не помню,и турник,надо еще брусья сделать.
Я и так в принципе не дохлый,но хочется рельефности,в зал как то не очень хочется.
Просто я любитель,подскажите какие упражнения лучше,если вас не затруднит можно картинками!

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Разводка гантелей.
Пресс скручиванья.
Подтягиванье разными хватами(Узким на бицепс, широким за голову на широчайшие и т.д)
Жим гантелей лежа, сидя.
Подьем гантелей на бицепс стоя.
Растяжка всех мышц(Полезное дополнение)

0

>Нужен совет,профессионала

ты определенно зашел по адресу

0

namespace
А я е*у,может тут такие есть:D
И это точно не ты!
Full Metal Chaos
Спс,а чтобы рельеф был надо сушиться-то есть с одним весом работать?

0

а чтобы рельеф был надо сушиться-то есть с одним весом работать?
Первое правило хорошего рельефа это питание.Но питание определенное, сушка это и есть определенное питание + работа с малыми весами, или со своим весом.

0

Жри меньше, занимайся усерднее. Тогда и станешь рельефным.

0

Жрешь только ты!
Да я в принципе,много и не ем.

0

Если нужен рельеф то тут Хаос прав - диета со специальным питанием нужна.
Кроме того если уж сильно надо то можно жиросжигатели принимать.
А если прям вообще нет времени и ОЧЕНЬ сильно нужен рельеф, то можно
принимать гидроизолируищие средства. Сам не принимал ни первое ни второе.
Жиросжигатели более менее безопасны, а вот гидроизолируищие средства уже на свой
ум нужно принимать. Наше тело на 80% состоит из воды (и мышцы тоже) и извлечение влаги
подобным путем может быть не безопасно, но это зависит и от того как долго из принимать.
Вообще диета для рельефа - это целая статья. Гланую роль играет её продолжительность достаточный
уровень калорий в организме. www.sportswiki.ru - хороший сайт там как раз и можно найти статью