S.T.A.L.K.E.R. 2

9.1
()

Что ожидаете нового в S.T.A.L.K.E.R. 2?

VLPO #
11
Что ожидаете нового в S.T.A.L.K.E.R. 2 ?
Ranger NKR
Ничего. Сталкер 2 загнулся.
Я ожидаю от Сталкера 2 того же ,что мне полюбилось и понравилось,уникальной атмосферы с исправлением ошибок и недоразумений допущенных в предедущих частях.
К графике я нетребователен.Но можно конечно и улучшить, оставив фотореалестичную стилистику(а то очередного бордерлендса я не выдержу),не забыв про оптимизацию.
Даиалоги озвучить.Квестов побольше интересных и многослойных.
Мир открытый с большим количеством локаций.Увеличить и расширить РПГ составляющию.Добавить транспорт.Проще говоря, тут и изобретать ничего не надо, просто взять всё лучшее ,что было из первых частей и добавить новых вкусностей, сохранив самое главное, повторюсь ,ту самую уникальную и неповторимую атмосферу.
Pussy Destrоyer
"... Сталкер 2 загнулся."

Как может загнуться Сталкер 2, если он ещё не вышел?!
Мультиплеер как минимум, одна гигантская локация как в скайриме, дерево навыков, новые фракции, возможность нескольких стартов игры и соответственно концовок - например можно будет начать играть за новичка бандита и по ходу игры уйти от них или возглавить и поставить зону перед маслинами на колени или стать безумным лесным доктором и жить в гармонии с кровососами и контролерами. А может прилететь в зону на боевом вертолете и разбомбить ее, пока не попадешь в аномалию?
Я что-то пропустил? Официального анонса я не видел.
Наиболее насыщенные и интересные локации, интересные квесты и сюжет. И главное - атмосфера, что была в других частях.
Я желаю ожидать от STALKER следующих изменений:
1. Новые фотореалистичные, по возможности непрерывные, локации, новый сюжет в духе сталкерства, не связанный по смыслу с прежней трилогией;
2. Новые решения, разработки в программном обеспечении, которые использовались бы успешно при написании логики игры и её физики и оптимизации;
3. И как следствие последнего, создание системы искусственной жизни игрового пространства, чтобы количество "мёртвых" текстурированных объектов сведено было к минимуму, по-крайней мере, не ощущалось в процессе игры.
Понятно, что изменения такого уровня не могут быть осуществлены в краткие сроки и возможно они утопичны по уровню освоения высоких технологий на данный момент.
Хз,будет ли он сталкер этот новый. Написано дата выхода 2015 - на этом сайте школьники сочинения писать любят из фантазий.
Главное чтобы такой херни как в чистом небе не было. И не 3 локации как в зов припяти,я зов припяти когда играл только во вкус вошёл а уже на последней локе был.. кастрированный сталкер какой то был последний.
чтобы было много квестов второстепенных ,локаций как в 1м сталкере много, чтобы проходить неделю прям.
А так это всё шняжка очередная народится на которую за 10 часов можно пройти. И 4 квадрата хочешь полазий артефактов там надёргай,попу засунь в аномалию. И главное видюху новую бежать покупать,подороже. Картинка то ваще кино прям будет.
Хм, для начала официальное заявление о его разработке)
Что я ожидаю от STALKER 2? Хм, это открытый бесшабашный, постоянно меняющийся мир, с бесконечными миссиями, слабыми ботами, ну Естественно там должен быть красочный, супер-пупер красочный графон. Чтобы он не был похож на все предыдущие версии. Так как проходить их во второй раз уже было неинтересно!
Конечно же ту самую незабываемую атмосферу, большой открытый мир (желательно цельный, а не деленный на локации), захватывающий сюжет, много разных дополнительных квестов, новых мутантов, аномалий и т.д. Графику и физику не плохую естественно. Не знаю выйдет эта игра или нет, но надежда умирает последней, так что будем ждать официальных новостей от GSC Game World.
Pilat. #
3
T.T.G
you got it
T.T.G
Его анонсировали, наслаждайся
Одна здоровая единая локация.
Более функциональный ПДА.
Хороший сюжет.
Чтоб не забыли про атмосферу.
Ну и все лучшее, что было в других частях серии.
И конечно же, поддержку модов никто не отменял.
• Больше оружия
• Больше локаций и вообще сделать чтобы карта не была пустой.
• Чтобы атмосфера сохранилась.
Магнум 500 #
2
Ребятушки, обсуждать игру 2021 года пусть даже и Сталкера это тяжко.
KoRnEr #
2
Жду невероятно новый крутой сталкер
Единственное, чего я реально ожидаю - чтобы движок был таким же открытым для модов. Без модов - эта игра не вытянет. Из самой законченной части - Зова Припяти - реиграбельную мощь сделал только SGM мод. На фоне которого Ванилла кажется невзрачной прогулкой.

По всему разрабам надо вложиться в первую очередь в объемные локации и сделать максимально удобным их модернизацию) Мододелы сделают Сталкача великим, как пить дать)
Полностью открытый огромный мир,смена места аномалий после каждого выброса + респавн артефактов,заселенность локаций NPC с интересными квестами,полностью убрать гулаги у монстров и NPC,предоставить им неограниченную свободу миграции и передвижения,учесть книжный вариант,атмосферность Misery,поддержка модов.
Если он всё-таки выйдет и не будет политизирован по самое "не могу" - это уже будет радость. Но, чую, что всё будет печально даже без переносов.)
Это да, Григорович уже не внушает особого доверия. И если игра была на 70% процентов готова, то что можно делать 3 года???
Alexey_Gamer
Игру, что еще? 70% готовности были на момент заморозки в 2012 году. Прошло 6 лет и игру собирать с нуля надо. Единственное что может для разработки пойти, так это сценарий. Графическая составляющая устарела и ее нужно по новой пилить. По програмной части то же толком ничего не пойдет из-за нового движка (UE 4 по ходу). Так что, S.2 пилится с нуля. И это к лучшему. Если глянуть на Survarium, то проскакивают мысли о том, что Грига и не зря разработку прикрыл. Возможно, там полная дрянь получалась.
Мини игры типа покер или карты,кости НА ДОСУГЕ
Ожидаю хорошей игры, но с сильным сюжетным (или мелко-бытовом) внутриигровым креном в политику и учитывающим нюансы современных, Российско-Украинских отношений...
Если последние слухи о том, что игра сейчас находится в зачаточном состоянии ( пока проект только на бумаге, без сюжета)- то ситуация, по моему, кажется достаточно плачевной.
Если и выйдет, то скорее всего не в 2021.
Anti 4it #
0
Artamonich92
Григор уже опроверг слова Галенкина.
Только вот кому из них верить - вопрос.
Новых, смертоносных мутантов.
Ещё более атмосферную атмосферу ( в частности это касается тёмного времени суток в игре).
Больше ноток хоррора
ждем больше разнообразия тварей и конечно же не угробленную атмосферность игры. Но заявление Григоровича к сожалению говорит нам только о том, что он готов искать инвестиции, потому так громко и растиражировали :(

пока можно только ждать следующий новостей о старте разработки, а если их не будет, увы, тиграть во что-то другое. Я пока решил попробовать что-то менее масштабное, но с той же прекрасной атмосферой, например Darkwood и Heat Guardian, оба сейчас на распродаже кстати, а последний так вообще водку предлагает пить чтоб согреться))
А чего ожидать если вся суть останется такой же.
Картинку поменяют за счёт перехода на новый движок.
Квесты новые, усё.
Возможно будет открытый мир с воздушным и наземными морскими транспортами.
Сергею нужно присвоить главный приз в номинации "Тролль тысячелетия", если к концу 2020 года он объявит, что "всё го_но" и вновь объявит о сворачивании проекта. xD
А что от него можно ожидать?
VLPO написал:
Что ожидаете нового в S.T.A.L.K.E.R. 2 ?

Если выйдет, уже хорошо
Анонса о выходе вполне достаточно.
Выбирать в начале игры группы ( бандиты, наемники и т.д) и что бы можно было стать правой рукой лидера группы, а потом и самому стать лидером группы. Новую атмосферу от игры, мутантов.
Ripper Man #
3
Ничего не жду. Они уже создали легенду которая в наших сердцах надолго. Пусть ее история останется неизменной.
Denis Kyokushin #
2
Хотелось бы, что затворы наконец-то с правой стороны были.Чтоб пули, не как резиновые.Чтоб ИИ не такой зоркий и меткий был.Чтоб больше разновидностей НПС.Чтоб НПС умнее был, но не видел в темноте.Чтоб можно было спрятаться в кустах,и присутствовал стелс.Чтоб НПС брал в кольцо, если их много, прикрывая друг друга.Чтоб из НПС кровь текла, чтоб при попадании в руки они не могли стрелять.Чтоб при попадании в ноги не могли идти.Чтоб в случае отсутвия у них бинтов истекали кровью и умирали, но при этом звали на помощь
Например, в лаборатории на территории Радар есть полно закрытых дверей с кодовым замком, недавно перепроходил и заметил это. Чтобы можно было попасть туда, транспорт, ну исследование территорий желательно городских, заводских, как в Зов Припяти.
Что ожидаете нового в S.T.A.L.K.E.R. 2


Ничего хорошего. Первая часть мне не зашла в отличие от метро и фаллаут 3. Побегал полчаса и снес, что-то нет то: геймплея нет, сюжетка слита, играть просто скучно.
Так как не было новости о том, что в игру вернутся разрабы из предыдущих частей, то и ожиданий никаких на игру нету. Скорее всего игра будет лютым калом, на уровне «Чистого Неба».
Беда серии Сталкер - Григорович. Абсолютно некомпетентный ЧСВшник, который ничего как не смыслил в геймдеве, так и сомневаюсь что смыслить начал. Первый Сталкер бы до сих пор мифом во язытцах, если бы не люди, которые впоследствии уйдут в 4А Games. Они превозмогая себя слепили Тени Чернобыля из "того что было" сделав пусть и не шедевр на все времена, но вполне вменяемую игру, которую можно пройти. А вот Сталкеру не повезло, он остался в руках Григоровича и компании, которая в душе не чаяла, как с этим работать - ЧН и ЗП топу доказательства. Да и тема Зоны и вообще остатков цивилизации себя исчерпала полностью. Фриран по постсоветчине... Ну, я этим по горло сыт ещё с Дейзи, когда он был ещё модом. Не говоря о модах в антураже Сталкера. Проект мёртв в зародыше.
Fobosre5 #
1
Ну ждем чтобы вышел когда нибудь
Та ниче не жду. Одна из главных сторон любой игры - сюжет банален пройден раз 7-10 вдоль и поперек и закушен океаном модов учитывая что к первой трилогии и до сих пор ещё моды клепают. А для пострелушек типа пиф паф есть есть либо та же первая часть либо контра либо бл3 код батла ну и другие подобные проекты. а ну вот метро конечно. про проекты 2012+ типа фифы пес или гта с нфс и похожими составляющими можно было бы и не писать. короче как-то так
Маршал Талян МакКирби III
Да ладно графическая составляющая устарела?) Ты Бордерлэндз 3 видел?) А теперь попробуй увидеть 10 отличий между 1 и 3 частями в плане картинки)
SBGAlbatros
Разница есть не только между 1 и 3 частями, но даже между 1 и 2 частью и между 2 и 3 частью она есть. Стиль графики с ее качеством не надо путать. Стилистически да, борда с первой части не меняется. Но в плане качества графики каждая новая часть имеет улучшения относительно прошлой.
Анонс есть, теперь жду просто хоть какого-то качества исполнения. Имею ввиду стабильность и чистоту кода. Хотя от последнего Метро тоже ждал. Как никак проект был действительно амбициозным, а команда состоялась и сработалась на момент его анонса. А новая GSC это же сплошные адепты игростоя и закоренелые фанаты, собаку съевшие на обрубке x-ray sdk. Вангую опять обилие идей и тернистую дорогу к релизу.
Я думаю и надеюсь то что в "S.T.A.L.K.E.R. 2" мы будем играть снова за стрелка, который должен будет отомстить предателям, а именно Сидоровичу который изначально понял, что это не какой-то там "Меченый" а "Стрелок"! А почему?! Да потому-что Сидор мог зразу сказать Меченому что он и есть стрелок! А если и не сразу, то тогда хотя когда это понял где-то после миссии принести флэшку. Но нет. Сидор решил что лучше он сделает для себя пользу. ПОЧЕМУ ЭТО БУДЕТ ТОЧНО НЕ ПЛОХОЙ СЮЖЕТ ДЛЯ "S.T.A.L.K.E.R. 2"?! Могу принести два не плохих аргумента почему:


1) Думаю что это было очень трагично это раз (ну тип то как мы убиваем (или пытаемся убить) Сидоровича) Всё таки это самый-самый известный персонаж и серии игр "S.T.A.L.K.E.R." которого даже ребёнок знает, а шо таке понятие "Сталкер" - нет.


2) А два, это то, что это будет вообще не ожиданная концовка (сюжет) (всё таки смерть Сидоровича к.н.к.).
Магнум 500 #
4
D3M0N74
Сидоровича не трогай!
massoffka #
3
Я жду в игре транспорта! Особенно было бы неплохо добавить УАЗ-469. И еще офигенный сюжет, да, да, куда же без него.
Kolyambus55RUS #
1
Надеюсь что stalker 2 не пойдет по наклонной как fallout 76 - тупая онлайнчита.
Надеюсь на расширенную и сложную кастамизацию оружия и рандомность лута.
Хочется много разнообразных второстепенных заданий.
Можно было бы и кооперативчик запилить.
Kolyambus55RUS #
3
massoffka
Можно было бы, типа как в сделали в metro) Только без бесконечного бензина и прочности.
MunchkiN 616 #
3
ничего конкретного не жду
но очень интересна
massoffka #
3
Kolyambus55RUS
Точно. Но в таких играх делать неубиваемый транспорт - глупость
bloomm #
3
Ничего особого от нее не жду и не ждал =) Фанатом не когда не был, прошел 3 раза Тень Чернобыля в оригинале ! Без говномодов ! И в свое Время ! Все концовки были разными, не стал задрачивать все 7 или сколько там концовок, так как игра держала меня чисто на атмосфере, стрельба там жопная, анимация после hl2 казалась всратой, причем анимация всего ! Сюжет вообще тога был на 10 месте лично для меня, играл на момент выхода пиратка качал с артвида, так как из за раннего слива 3 или 2 годами ранее купил диск с 1 уровнем зомбаками альфа версии за 120 р причем оформлена была как полноценная игра =) Слив возможно был умышленный хотя уже срать, короче заплатил =) ! Комп позволял играть на максах, опять таки повторюсь вся игра чисто на атмосфере держится... Сейчас бы там и часа не выдержал с такой стрельбой, но с удовольствием бы просто бродил на закате около брошенных избушек- города на развалинах бывшего CCСР...

Тогда это стрельнуло это было хорошо, любой мог для себя найти занятие, кому то нравилось лутить, кому то стрелять, кому то атмосфера...На данный момент средь шутеров есть свои короли средь rpg тоже, надо соответствовать всем стандартам, вот и проверим получиться ли второй раз или выйдет посредственный кусок говна, что вполне может случится.
BattleEffect #
2
Локации (особенно лабы) и отсылки к прошлым частям.
X_ray_83 #
3
Porsche911GT3RS
Посмiхнись...... !
zloi_bula #
2
где нужно убивать феминисток, лгбт людей и прочую нечисть.
Neverwatch #
2
Не жду, но надеюсь, что будет не хуже первой части.
Pixel_l #
0
жду непредсказуемого кровососа, от которого не знаешь чего ждать, модификации оружия на лету как в крузисе, и хорошего стелса
KillMashine334 #
5
Жду хороший геймплей и открытый мир. Все части Сталкера хороши атмосферой и стилистикой, механикой и поиском артефактов, но в геймплее это проходняк, даже на момент выхода, 2007 год, а годом позже выходит Fallout 3, которая как игра в открытом мире уделывает Сталкера и на её фоне Сталкер больше кажется инди проектом. Повторяю: именно как игра в открытом мире, я не сравниваю их вместе. А то сейчас фанбои поналетят, которые не терпят критику.
1. Завезти интересный открытый мир, который интересно исследовать, именно нормальный открытый мир без делёжки на какие-то куски-локации.
2. Проработанных персонажей, диалоги, интересные квесты (не подай/убей), чтобы деньги были не тупо цифрами в инвентаре, а их куда-то тратить можно было.
3. Возможность отыгрывать за каждую группировку, система репутации.
4. Высокую реиграбельность. Возможность прокачивать персонажа.
В общем, что-то на подобие Fallout New Vegas. И чтобы игра не была каким-то клоном Метро, где тоже вроде есть открытый мир, но он мнимый, унылый и пустой и после прохождения сюжетки игра улетает в корзину.
Последователь #
1
я уже ни на что не надеюсь и ничего не жду

Спойлер
я ожидаю только две вещи: интересное наполнение мира и адекватный A-Life.
но ожидать чего-то кроме жидкого кала от хитрого каклоинского жида-гхригхаровича было бы как-то по-детски наивно. я не удивлюсь, если сраклер 2 выйдет в 2037-году на движке от оригинальной ТЧ.
saa0891 #
0
Ну шутерную механику,баллистику и вообще оружейную составляющую оригинальной серии мы уже вряд ли увидим,так как движок не тот,а ведь это был один из самых классных элементов кторый и отличал эту серию от множества других игр и доставлял нереальный челендж,не в одной другой игре я не получал столько удовольствия от стрельбы,винторез это просто вершина этой составляющей.

А так как минимум я жду всех тем элементов которые были в оригинале но в более доработанном и улучшенном варианте,начиная от аномалий которые по любому должны стать опасней,интересней и хардеорней,что бы их было сложнее заметить,что бы они больше взаимодействовали и влияли на окружение,естественно поиск и вообще система артефактов также должны быть более проработаны и интересны,ну и конечно же новых,интересных и опасных мутантов уровня контролёр,кровосос,полтергейст должно быть больше и они должны также удивлять своими способностями,A-LIFE тоже кстати был довольно интересный в предыдущих частях (все эти вылазки сталкеров,перестрелки между собой,постоянные бои с мутантами,мутанты тоже между собой грызлись,даже таскали тела,да чего стоят только песни у костра и анекдоты),конечно же не без косяков,но это как раз возможность всё это доработать и улучшить во второй части,при чём самое удивительное что многие эти элементы уже есть в доработанном варианте,в тонне глобальных модов а есть куча оригинальных и новых элементов и особенностей которых даже близко нет в играх AAA класса,просто бери дорабатывай и готово.

Ну и конечно же неповторимая атмосфера,тут конечно тоже есть сомнения что UE4 сможет её передать как это было в оригинале,но разрабы используют фотограмметрию так что картинка в любом случае должна быть ближе к реалистичной.

Ну и естественно по любому должен быть отдельный хардкорный режим с кучей доп элементов что бы игра была действительно выживалкой и что бы почувствовать себя настоящим сталкером,потому что после MISERY, Dead Air,сейчас прохожу NLC 7 Build 3.0 челендж и впечатления просто офигенные,у меня просто не хватает слов выразить какие же классные я получил от них впечатления,всем кто любит хардкор обязательны к прохождению,после этих модов всё остальное детская прогулка,ещё и A.R.E.A. вышел.
Shadow-Death #
0
Надеюсь будет меньше багов, чем в оригинальной серии игр. Ну и конечно атмосфера, чтобы присутствовала.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.