Графика

давайте обсудим , какой примерно будет графика на новом движке

Комментарии: 374
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Миром правит БСОД

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

-KIX-
Не каркай.
Кстати вот что из Зова выжал я:

1

Хотелось бы увидеть такую графику как в этом моде по идее из билда 2218:
http://yastalker.com/uploads_user/34000/33178/251297.jpg
http://yastalker.com/uploads_user/34000/33178/251303.jpg
http://yastalker.com/uploads_user/34000/33178/251300.jpg

также видео:

&feature=player_embedded

Сам мод: http://ap-pro.ru/forum/59-750-8
__________________________________
Конечно понятно что ждать от сталкер 2 графы уровня метро 2033 или crysis вряд ли стоит.....
Меня больше волнует вернут ли они объёмный туман который был в чистом небе но почему то не дожил до зова Припяти

1

такая будет графика

&feature=related

1

WoronOK а всё вспомнил! Да Лост Альфа будет экшен года!!!

1

Скорее всего она будет очень смахивать на графику Х-Рэй Энджын.
Ну а пока скриншотов нет трудно что то гадать.
Ждем скринов от ПЫСов.

0

Думаю это будет абсолютно новый движок разработки GSC, уверен что графика будет отличная, также весьма возможно появление поддержки Nvidia PhysX.

0

Такие же "деревянные" стены и такая же нулевая разрушаемость.

0

также весьма возможно появление поддержки Nvidia PhysX.

Упаси боже.

0

Думаю об этом еще заикаться даже рано.

0

это точно.
ЗЫ я щитаю, что графика будет лучше чем у метро.
системные требования примерно такие
минимальные:
intel core 2 quad с частотой от 2.4 или аналогичные от AMD
оперативная память 2.гб и более
видеокарта нвидиа gts 450\радеон 5770
жесткий диск 15-20гб а может и больше
виндус виста\7\8...дада, к тому времени она уже должна выйти)))

максимальные:
процессор- intel core i7 3ггц либо 12 ядерник от амд(наверняка эта игра будет уметь работать с 12 ярдышками)
видеокарта- нвидиа gtx 480\радеон 5970\радеон 6ххх тоже должны уже выйти.
оперативка- 8гб
хард-также
и виндус также

0

интересно под МАС ОС выйдет?

0

Max1m97

>>интересно под МАС ОС выйдет?

мечтай. они хоть и написали, что движок кроссплатформенный, но я уверен, что в их понимании кросплатформенность - Windows и Xbox 360. никак не PS3, и ну просто никак не *NIX системы

0

Max1m97
А надо ли?
Миром правят "Окна"!

0

Миром правят "Microsoft"!

/fixed.

0

я верю в сталкер , поэтому надеюсь графа будет на высшем уровне.

0

Главное чтоб под консольки не слишком прогибались. Тогда графика будет отличная.

0

marlock08 и [Шухрат] мне мас больше нравиться! тем более у меня айфон так что для меня мас жизнено необходим)

0

Max1m97
Это дело каждого... но всё равно "Яблочники" здесь (Земля) не главные.

0

unnemed
Эм ты написал бред ....
Если GSC хотят что бы игра продалась то им придется делать хорошую графику и хорошую оптимизацию. Примером является мафия 2.На максах не тормозит как на средних настройках ЧН О_О хотя графа лучше.
И сталкер будет для консолей ты думаешь прям тебе такие требования делают ?
Комп сборкой 150 тыс рублей не каждому по корману.И игра продасться эзепляров 150 штук. И получат они 10000 рублей.

0

widSMile
Не забывай,что к выходу игры цены на эти железки(GTX480,HD5970) будут такие же,как щас на GTX260 примерно,так что он указал вполне реальные системки.

0

Так как игра будет и на консолях нынешнего поколения, то я не думаю, что у игры будут какие-то заоблачные системные требования, впрочем, как и шикарная графика. Ну, а впрочем пока что рано о чем-либо говорить.

0

По поводу графики проскочила новость,что игра буит на движке Mario!

0

Так как игра будет и на консолях нынешнего поколения, то я не думаю, что у игры будут какие-то заоблачные системные требования, впрочем, как и шикарная графика


...
Дрейк смеется над предьявой к графике консолей.

Думаю нечего красивого не будет, так среднячок не более, главное пусть анимацию и физику совпременную сделают.

0

Не беспокойся, совПременную то они сделают.

0

А кто сказал что к 2012 году не выйдет PS4 и Xbox720, то у них то мощи будет хот отбовляй.

0

мне без разницы какая будет графика, главное чтобы геймплей был хороший, в играх главное не графика, главное геймплей, а те кто хотят хорошую графику играйте в свой кризис, прямо ещё переживают из за графы, нашли из за чего переживать, нормальная графа будет.

0

Надеюсь будет нормальная на уровне Метро 2033 или даже лутше .

0

max_MAX_max
не упоминай эту игру рядом со сталкером.

графика у меня стоит на пятом месте, среди самого главного ( мне навороты не нужны)

0

трава прорисовывается метров на 40. Это что таоке?

Что-что - оптимизация! Ради нее родимой травку уменьшили.
Я тут недавно эксперимент проводил: выкрутил графику в зове на максимум(с модом на улучшение графы) заскринил и сравнил с графой из теней(с моим погодным модом).

Вот сравните: ЗП

А вот ТЧ

Вывод: в ЗП ради больших лок тупо ухудшили графу, и уменьшили кол-во мутантов и нпс.

При желании из ТЧ можно выдавить классную картинку. Из ЗП не получится!

0

Боюсь будет такая ж примерно, как в Метро 2033, возможно чуть хуже. И с требованиями 12 ядер, 12 гибобайт оперативки и 12 гигобайт видеомапяти. Не верю я что ГСЦ смогут написать нормальный движок с нуля мирового уровня, всё что от них идёт производное от кода ИксРэй что по умолчанию несёт среднюю граффику и о да, супер высокие системки. Казалось бы кто мешает лицензировать нормальный движок и сделать игру, которая будет идти без тормозов не только на пк категории - вам такое и не снилось.

0

MgVolkolak
При желании из ТЧ можно выдавить классную картинку. Из ЗП не получится!
и чё ????? как это относится ко второй части сталкера?

0

Я боюсь что никакого абгрейда движка совсем не будет, так же как в ЗП. В этом случае сталкер2 будет провальным.

0

Я боюсь что никакого абгрейда движка совсем не будет, так же как в ЗП. В этом случае сталкер2 будет провальным.
да, ну, если геймплей, сюжетная линия и квесты будут нормальными то игра не провалится в любом случае, я вообще не понимаю как можно играть в игры исключительно из за графы, я вон до сих пор иногда играю в старые игры(типа MOHAA или постарее) и на графу не жалуюсь, а наслаждаюсь игровым процессом.

0

вово я тож почемуто так думаю!немного изменят графу и все свободны!

0

да, ну, если геймплей, сюжетная линия и квесты будут нормальными то игра не провалится в любом случае

Дело в другом. Многие старые фанаты сталкера разочаровались в нем и если даже будут играть в сталкер2, то явно не лицуху. А среди новых много таких кто не станет играть из-за плохой графы.
Лично мне на графу по большому счету плевать, главное чтоб хуже чем в ЗП не была.
Ха представил :) Новая версия движка 2.0, графика 2002 года, зато мир безшовный..

0

незнай,мне графа и нынешняя нравится.например в ЧН отличная графа и погода.А если будет как в Метро 2033,то мне этого будет предостаточно.не надо крайсизодрочить,ведь если вы выполняете ИНТЕРЕСНЫЙ квест,то вам интересно что дальше будет,а не как будут выглядеть объекты под бдительным рассмотрением.
З.Ы.например я с радостью вспоминаю HAlO.графа-тихий ужас,но чисто из-за сюжета я в эту игру даже сейчас снова прошёл с превеликим удовольствием.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

вот графа вродь ниче ))

0

да с движком на котором сталкер 2 будет вобще ничего не понятно.вродебы S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать CryEngine 3 . Но тут всплывает вот такая информацыя на википедии.

15 апреля 2009 года в Рунете появилась новость о том, что компьютерная игра «S.T.A.L.K.E.R. 2», которая запланированная к разработке украинской компанией GSC Game World, будет использовать CryEngine 3 вместо движка «X-Ray» собственной разработки GSC Game World, на котором разрабатывались все предыдущие игры серии «S.T.A.L.K.E.R.». Однако данное утверждение никак не было подтверждено.

14 июня 2009 года немецкий сайт PC Games.de взял интервью у Олега Яворского, в котором Яворский опроверг слухи касательно использования движка CryEngine 3 в «S.T.A.L.K.E.R. 2»: «Не является секретом, что мы хотим продолжать разработку франчайза S.T.A.L.K.E.R. Планируется полностью самостоятельный сиквел, однако сейчас ещё слишком рано говорить о деталях. Однако CryEngine 3 для S.T.A.L.K.E.R. 2 было чистым слухом».

ТАК ЧТО КТО ЕГО ЗНАЕТ ЧТО БУДЕТ ЗА ГРАФИКА. ЛУДШЕ ДОЖДАТСЯ ПЕРВЫХ КРИНШОТОВ ИГРЫ И ТОГДА МОЖНА БУДЕТ ПОНЯТЬ ЧТО ЗА ДВИЖОК ИСПОЛЬЗОВАЛИ

0

полностью самостоятельный сиквел А вот это мне кажется верное решение.

0

так как игра мультиплатформенная ни о каком x-ray можно не мечтать,потому что этот движок не поддерживает консоли
а насчёт системок я думаю сильне не загнут (они учаться на ошибках)

0

Ну за графику можно не волноваться,ведь игру создают на новом движке.

0

Stalkermasterman

Видел игру Hour of Victory? Там, казалось бы, офигенный движок UE3 выдавал ТАКУЮ КАРТИНКУ, что аж блевать хотелось. http://www.google.ru/imglanding?imgurl=http://files.xboxic.com/xbox-360/hour-of-victory/hour-of-victory.jpg&imgrefurl=http://www.xboxic.com/news/2982&h=281&w=500&sz=33&tbnid=0QvYeARP8QL9PM:&tbnh=73&tbnw=130&prev=/images%3Fq%3Dhour%2Bof%2Bvictory&zoom=1&q=hour+of+victory&hl=ru&usg=__8TTEEli_BkFtdt2Blq-dpgE_-vE%3D&sa=X&ei=yLDGTLbtGI3Cswbz38TsDQ&sqi=2&ved=0CCwQ9QEwBQ - вот, к примеру :)

0

Главное чтобы графика была приятной глазу и я думаю что в GSC не дураки сидят и они понимают что если они не сделают какой-то графический апдейт, то игра провалится.

0

Я боюсь, что все упрется в графику, как в "метро", а игра выйдет отвратной. Ведь в ЗП графика тоже неплохая, подкачала лишь реализация игрового мира - плохо травка нарисована, персонажи далеки от идеала. Можно сделать уровни и модели не уступающие таковым из Crysis, благо уже сейчас возможности графической части движка огромные. Что уж говорить о полностью переработанном х-рее.

0

Я боюсь, что все упрется в графику, как в "метро", а игра выйдет отвратной.
Я тоже боюсь, будем надеяться что этого не случится.

Ведь в ЗП графика тоже неплохая
Ты шутишь??? Да она хуже чем в ТЧ!
Вот в ТЧ графика хорошая, даже для 2010 года не плохая, за исключением некоторых текстур и недоработок. У уж если ее подкрутить...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ЧН слишком чистое...
ТЧ самое то.

Фейспалм кстати :)

0

MgVolkolak

Нет. В плане шутера - ни ЗП, ни ТЧ даже не рядом с ЧН.

0

Как можно обсуждать графику ещё не вышедшей игры? Мож вообще её решат не создавать. Или графа как в калл оф дюти будет. Вот когда игра выйдет тогда и узнаем хороша графа или куча навоза.

0

На офф сайте писали что будет новый двигатель. А новый двигатель новая графа. И возможно хорошая оптимизация.

0

stk_serg

Кэп щас расплачется.

0

MgVolkolak
Сорри, конечно, но скажи пожалуйста, чем графика ЗП хуже чем у ТЧ? Желательно поконкретней, я просто не представляю, как такое может быть

0

Ну начнем с того что в ЗП как не странно некоторые текстуры более мутные. Потом мне не нравятся сами некоторые текстуры. Далее, в оригинальном ЗП совсем крошечная дальность видимости. Потом, освещение в ТЧ было лучше. Идиотская, совсем маленькая дальность прорисовки травы. Еще в ЗП были ужасные текстуры на 32 битных системах до патча. Еще у ЗП откровенно хреновая оптимизация, графа по сравнению с ЧН хуже стала, а тормозит значительно сильнее. И тд.

0

Насчет текстур даже не стану отвечать, благо тема уже избитая. На х64 системах текстуры великолепны(уж поверьте). Освещение ЗП - чем оно хуже? Сменилась цветовая гамма(что нельзя отнести к качеству графики), зато добавлено множество эффектов. На ДХ10 картинка просто великолепна - лучи света, детальные тени, ДОФ, намокание поверхностей и прочие вкусности. Нельзя не отметить большее число полигонов у моделей(имею в виду лица персонажей). Если не брать лиц, то картинка ЧН практически такая же (На ДХ10).
К вопросу о траве и оптимизации. Как думаешь, твой компьютер не проплавит пол, если будут обрабатываться ВСЕ СОТНИ ТЫСЯЧ пучков травы на Затоне? Думаю, комментировать не нужно, что в ТЧ при меньших уровнях и худшей графике можно обрабатывать большее количество травы, чем в ЗП, и то ТОЛЬКО В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ИГРОКА?
О быстроте работы. Не будем сравнивать HL2 и Crysis. Халва старенькая, работает быстро, но не может выдать практически фотореалистичную графику. Второй же на уровень выше, и требования к железу серьезнее. То же самое можно сказать и про ТЧ с ЗП. И вообще, у меня ЧН и ЗП выдают одинаковый ФПС.
О дальности видимости. Впервые слышу о такой проблеме. Загляни в настройки и выставь все на максимум))) Меня, во всяком случае, после этого ничего не беспокоило
С другой стороны я соглашаюсь, что в графике потерялась атмосферность, некая мрачноватость и загадочность окружающего мира, за что мне понравилась ТЧ. Но давайте не будем сюда притягивать качество рендера, как чисто технический аспект

0

Насчет текстур даже не стану отвечать, благо тема уже избитая. На х64 системах текстуры великолепны(уж поверьте)

Мне пофигу на эти пертрубации с перестановкой систем с х86 на х64, я покупаю игру. Я взамен должен получить КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ, чтобы он работал без танцев с бубном вокруг компа. А на деле? Я получаю 2-3 дня мучений и интимных отношений с моском, дабы выставить в user.ltx более-менее приемлимые настройки.

Освещение ЗП - чем оно хуже?

Cкрины в верху треда.

Сменилась цветовая гамма(что нельзя отнести к качеству графики), зато добавлено множество эффектов.


Да, которые ты, похоже, искал с лупой. Равно как и полигоны на лицах персонажей.

О дальности видимости. Впервые слышу о такой проблеме. Загляни в настройки и выставь все на максимум))) Меня, во всяком случае, после этого ничего не беспокоило

Ты, наверное, один 1 из 100 человек. Лакер.

Думаю, комментировать не нужно, что в ТЧ при меньших уровнях и худшей графике можно обрабатывать большее количество травы, чем в ЗП, и то ТОЛЬКО В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ИГРОКА?


Мне в стопицотый раз писать, ЧТО РАЗМЕР УРОВНЕЙ НЕ ВЛИЯЕТ НА НАГРУЗКУ, ОКАЗЫВАЕМУЮ НА ВИДЕОКАРТУ?

Если не брать лиц, то картинка ЧН практически такая же (На ДХ10).

Это каким убитым зрением надо обладать, чтобы сказать, что картинки в ЧН почти такая же, как в ЗП.

0

Не знаю, как у вас, а у меня графика Чистого неба на порядок выше, чем Зова Припяти.
При всем при этом - у Чистого неба отсутствует DirectX 11

0

Графика в Зове хуже потому что тма локации намного больше чем в Чистом небе, а чистое небо красивее, потому что Локи старые а текстурки новые ))

0

Бесполезно с вами спорить, оставайтесь при своем мнении. Меньше нервов потрачу на ваше просвящение

0

да с движком на котором сталкер 2 будет вобще становится ничего не понятно. недавно откопал на одном сайте следующие :
На форуме популярного портала Gameplay читатели оставляли вопросы к Сергею Григоровичу, на которые особенно хотели узнать ответы, естественно он лично ответил на некоторые вопросы (выбирал сам). Процесс несколько затянулся, но оно того стоило.

Toha91: А правда, что следующий 5.T.A.L.K.E.R. будет на движке CryEngine?
Сергей Григорович: Нет. Мы рассматривали эту идею, чтобы получить возможность быстрого и дешевого перехода на консоли, экономя на собственном портировании. Но сейчас реализовали все сами на базе X-Ray Engine.

Поэтому я думаю следует ожидать первых скриншотов с игры .

0

Могу подкинуть информацию добытую товарищем EDWIN с сайта АМК. Источник надежный.


EDWIN
сообщение 7.9.2010, 17:16

Группа: Ветераны
информация
Сообщений: 629 Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 14
Из: Киева
Репутация: 218 Старожил форума

Опасливо оглядываясь по сторонам и ощупывая подпаленную шерсть на боках и хвосте
Информации удалось наскрести очень мало.
Работа над движком игры еще не закончена, а следовательно конкретно ответить на вопросы не могут... Все "упирается" в движек. Точно могу сказать, что поддержка многоядерных процессоров будет, даже 8-ядерных. По крайней мере есть в планах.
По сюжету игры, полный секрет.




EDWIN
сообщение 7.9.2010, 18:10

Группа: Ветераны
информация
Сообщений: 629 Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 14
Из: Киева
Репутация: 218 Старожил форума

Цитата(_And_ @ 7.9.2010, 11:33) *
EDWIN, снова бывал у них? Вообще в живую движок видел? Если да - то картинка лучше? Понятно что остальное - nda )

Антон уже не работает... труднее стало добывать инфу. О какой картинке речь?

Виталий Зверь - Там они дорабатывали имеющийся от ТЧ, а теперь, говорят, принципиально новый. На сколько "принципиально" пытаюсь выяснить.

0

мля ты хоть скрины делай нормальные,а то у меня микроскопа на столе нету что бы разглядывать эти фото с разрешением 10х10.

0

Сорри, скрины-то нормальные, я на PG впервые изображения вставляю, с BB кодами фигня какая-то. Щас, отредактирую
---------------------------
Черт, всеравно фигня... Че блин делать-то, чтобы и наглядно было, и чтобы поприличней?!! Блин...

0

ок,хотя я и так соглашусь что графа в сталкере очень даже ничего,кроме ЗП-там просто Г

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

MaxxONE
Спасибо за обзор графики.
Вообще я бы хотел видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2 что-то вроде этого:





На мой взгляд графика в игре должна в первую очередь поддерживать атмосферу.

0

MaxxONE

Ох, как ты долго подбирал "аргументы". И все равно слился. Этих мутных скринов, что ты взял из ТЧ, я могу и в ЗП наделать СТОЛЬКО, что хватит на четыре крайзиса.
Во-первых, видно, что скрины из мультиплеера (а значит ты мог настраивать погоду, выбрать, к примеру, пасмурное освещение в ТЧ и свет в ЗП).
Во-вторых, FPS в мультиплеере ВСЕГДА ВЫШЕ, чем в сингле (это аксиома). А значит, что НА ТЕХ ЖЕ САМЫХ НАСТРОЙКАХ, что и ты делал скрины в мультиплеере, сингл будет работать раза в три медленнее. Еще один слив. :P
В-третьих, ТЧ всегда отличался пасмурной и серой цветовой гаммой.

И дело тут не столько в графике, сколько в выдаваемом ФПС. Чтобы ЗП выдавал приемлимый ФПС с хорошими текстурами хотя бы на "полной динамике" нужен комп КУДА БОЛЕЕ мощный, чем тот, который нужен для ТЧ. А разница в графике минимальна.

0

Маркс Marksman для меня PG далеко за десяткой любимых сайтов. Даже если забанят - мне пофиг. Но надо хотя бы доспорить с Мидфилдом
Midfield
Этих мутных скринов, что ты взял из ТЧ, я могу и в ЗП наделать СТОЛЬКО, что хватит на четыре крайзиса.
Пожалуйста. Сделай из ТЧ с того же места, но лучше(ведь ты же можешь, да?). И с такой же конфигурацией игры. Погода - ясная, timefactor=0, гамма - стандарт
Во-первых, видно, что скрины из мультиплеера (а значит ты мог настраивать погоду, выбрать, к примеру, пасмурное освещение в ТЧ и свет в ЗП).
То, что из МП, я и не скрывал. Настройки - ясная погода. Насчет мелочей - солнца и пр. - я знаю, что конфигурация погоды в разных сталкерах разная, поэтому насчет гаммы, интенсивности теней, разных скайбоксов - я не сказал ни слова, т.к. и сам знаю, что это было бы некорректно. К эффектам это и не относится
Во-вторых, FPS в мультиплеере ВСЕГДА ВЫШЕ, чем в сингле (это аксиома). А значит, что НА ТЕХ ЖЕ САМЫХ НАСТРОЙКАХ, что и ты делал скрины в мультиплеере, сингл будет работать раза в три медленнее. Еще один слив. :P
Да, это так, из-за необходимости просчета AI. И что? Мы про графику рассуждаем. А в МП и сингле она одинакова. Не допускай логических ошибок. Я не пятиклассник
В-третьих, ТЧ всегда отличался пасмурной и серой цветовой гаммой.
Полностью согласен. user.ltx с блокнотом тебе в помощь, дабы сделать то же и в ЧН с ЗП. Мне тупо влом
И дело тут не столько в графике, сколько в выдаваемом ФПС. Чтобы ЗП выдавал приемлимый ФПС с хорошими текстурами хотя бы на "полной динамике" нужен комп КУДА БОЛЕЕ мощный, чем тот, который нужен для ТЧ. А разница в графике минимальна.
Если учитывать ТОЛЬКО графику, ты неправ. Мой старый комп жутко лагал в ЗП, и вел себя нормально в ТЧ. Да, но лагал только при перемещениях, поворотах камеры. Стоя на месте, он выдавал тот же ФПС. И все потому, что процессор был 1.86 ггц. Отсюда вывод - при одинаковой графе в ЗП требуется более мощный прцессор. Чего я не отрицаю. Но блин, не об этом разговор

0

Если учитывать ТОЛЬКО графику, ты неправ. Мой старый комп жутко лагал в ЗП, и вел себя нормально в ТЧ. Да, но лагал только при перемещениях, поворотах камеры. Стоя на месте, он выдавал тот же ФПС. И все потому, что процессор был 1.86 ггц. Отсюда вывод - при одинаковой графе в ЗП требуется более мощный прцессор. Чего я не отрицаю. Но блин, не об этом разговор

Как раз об этом. О соотношении графика/производительность.

А в МП и сингле она одинакова. Не допускай логических ошибок. Я не пятиклассник

Измеряют всегда по синглу, так как там куда легче обнаружить кривож0пую оптимизацию. Изначально подразумевалось соотношение графика/производительность. В ЗП оно на глаз хуже, чем даже в ЧН. Не у всех суперкомпьютеры.

Пожалуйста. Сделай из ТЧ с того же места, но лучше(ведь ты же можешь, да?). И с такой же конфигурацией игры. Погода - ясная, timefactor=0, гамма - стандарт

Вот еще, охота мне запылившийся диск с ТЧ искать.

0

Вот еще, охота мне запылившийся диск с ТЧ искать.
Гм, отказываешься. А обещал. Кто тута еще слился?
Измеряют всегда по синглу, так как там куда легче обнаружить кривож0пую оптимизацию. Изначально подразумевалось соотношение графика/производительность. В ЗП оно на глаз хуже, чем даже в ЧН. Не у всех суперкомпьютеры.
Чем конкретно, по-твоему, сингл отличается от МП? В плане графики?
Как раз об этом. О соотношении графика/производительность.
Ох, убиться можно. Ты не понял. Я имел в виду - графическая часть движка ЗП не является причиной тормозов. Значит, и оптимизация графики ничуть не хуже. Лаги, возникающие в рез-те подзагрузки и оптимизации пространств, не трогаем, ибо это дело лежит на процессоре
Другой вопрос, что оптимизировали не сразу. В чистом ЗП жутко тормозил шейдер всплеска воды, в одном из патчей это исправили

0

Гм, отказываешься. А обещал. Кто тута еще слился?

Еще ра-а-а-з. Я написал, что наделать таких ужасных скриншотов можно сколько угодно. Да и часто ли во время игры камера взмывает НАСТОЛЬКО ВЫСОКО что незаметна вся убогость текстур ЗП? То, что ЗП не выдает нормальных текстур (хотя бы на уровне ТЧ) на 32-х битках - уже как бы доказательство того, что ЗП по графике хуже на большинстве машин. Слив засчитан. И да, где ты в моем посте нашел слово "обещаю"?))

Чем конкретно, по-твоему, сингл отличается от МП? В плане графики?

Ты тупым прикидываешься? Для сравнения графики в играх ВСЕГДА БЕРЕТСЯ соотношение графика/производительность, а не просто кач-во графики. В ЗП на максимальных настройках (DX11) оно офк выше, чем в ТЧ на DX9, но не настолько, чтобы оправдать чудовищную потерю производительности. Слив засчитан.

Ох, убиться можно. Ты не понял. Я имел в виду - графическая часть движка ЗП не является причиной тормозов. Значит, и оптимизация графики ничуть не хуже. Лаги, возникающие в рез-те подзагрузки и оптимизации пространств, не трогаем, ибо это дело лежит на процессоре
Другой вопрос, что оптимизировали не сразу. В чистом ЗП жутко тормозил шейдер всплеска воды, в одном из патчей это исправили


Ага, а потом сам же пишешь, что шейдеры воды (по сути, графическая часть движка) - являются причиной тормозов. Взаимоисключающие параграфы?
Мне глубоко пофигу, откуда возникают тормоза, но если они намного сильнее, чем в ТЧ а графика лучше максимум на пол-балла - это перебор.

Хотя что я доказываю человеку без мышления?

0

Ты тупым прикидываешься?
Нисколько. Потому, что вижу абсурд:
Для сравнения графики в играх ВСЕГДА БЕРЕТСЯ соотношение графика/производительность
Ты сам-то понял, что написал? По твоему, графика = соотношение графики и производительности? Где ты такое надыбал? Всегда и то, и другое было отдельно.
И потом, мы кажется пишем в теме "графика", а не "оптимизация"
Да и часто ли во время игры камера взмывает НАСТОЛЬКО ВЫСОКО что незаметна вся убогость текстур ЗП?
Текстуры в ресурсах одинаковы. Распакуй, посмотри. Вблизи в игре, за исключением блеска и яркости, ничем не отличаются. Ограничение 32х битных систем (кстати, легко обходимое - ПЫСы сами указали способ) - следствие той же оптимизации.
Взаимоисключающие параграфы?
Нисколько. Я сравнивал последние версии игр, где этого недостатка уже не было. Не будем забывать, что ТЧ без патчей - тоже коллекция багов. И патчей выпустили 6. Для ЗП же хватило двух.
Мне глубоко пофигу, откуда возникают тормоза
Т.е. ты не хочешь разбираться в проблеме, но продолжаешь её обсуждать? То, что лаги никоим местом не относятся к графике, я уже в течении трех постов пытаюсь доказать
Не говоря уже о унылом левел - дизайне Затона xD
Вот в теме "Дизайн уровней" и поспорим)))
Хотя что я доказываю человеку без мышления?
Переход на личности - удел бессильной школоты. Прекращай это

0

Где то читал что в сталкер 2 будет реализовано 3d, В одном из выпусков Видеомания Weekly сказали что оружие будет очень детализированным ...по неподтвержденной информации движок будет X-ray 2.0 переписанный под мультиплетные процессоры и способным работать под консоли Xbox 360 и PS3... читал что зона станет еще огромней т.е размер локаций увеличится по сравнению с Зовом Припяти....возможно будет реализован целый игровой мир не порезанный на локации ..

0

Ты сам-то понял, что написал? По твоему, графика = соотношение графики и производительности? Где ты такое надыбал? Всегда и то, и другое было отдельно.
И потом, мы кажется пишем в теме "графика", а не "оптимизация"


В любом журнале игровом когда говорят про графику говорят и про оптимизацию, т.к. фотореалистичная графика при FPS = 1 это никакое не достижение, а развод.

Переход на личности - удел бессильной школоты. Прекращай это

От того, что ты назвал меня школотой, я не становлюсь школотой. Ну разве что в твоих глазах (я так напуган xD). И в твоем случае, моя фраза это никакой не переход на личности, а констатация факта.

Вот в теме "Дизайн уровней" и поспорим)))

Оценки графики включает в себя и левел-дизайн. Слив засчитан.

Т.е. ты не хочешь разбираться в проблеме, но продолжаешь её обсуждать? То, что лаги никоим местом не относятся к графике, я уже в течении трех постов пытаюсь доказать

А с какого хрена я должен разбираться? Я покупаю игру. Я требую графику 2009 года. И в ответ получаю размытые текстуры и нулевую оптимзиацию. И все это за 500 рублей!

Ограничение 32х битных систем (кстати, легко обходимое - ПЫСы сами указали способ) - следствие той же оптимизации.

Ты видел какие этот обход вызывает тормоза? Откуда они вообще? Ведь ЧН прекрасно работал на максимальных с отличными текстурами и без танцев с бубном вокруг компа, чего не скажешь о ЗП. На 32-х битках, да.

Нисколько. Я сравнивал последние версии игр, где этого недостатка уже не было. Не будем забывать, что ТЧ без патчей - тоже коллекция багов. И патчей выпустили 6. Для ЗП же хватило двух.

Еще бы во втором аддоне к игре вышедшей в 2007 году было патчей. GSC бы тогда вообще в говно скатились.

Извините, но ЗП жрет похлеще Crysis, обладая графикой, находящейся в световых годах от детища Крайтек. Не фанат крайзиса, но факты признаю.

0

Midfield
По поводу графики и оптимизации. Это все-таки два разных параметра, другое дело что один без другого - мало что значит :)
Извините, но ЗП жрет похлеще Crysis, обладая графикой, находящейся в световых годах от детища Крайтек. Не фанат крайзиса, но факты признаю. Это да... Особенно много рвотных рефлексов вызывала анимация, которая была хуже, чем в Operation Flashpoint (!LOL) и вода на dx9. на dx10.1 еще туда-сюда, но... )

0

Давайте немного побудем оптимистами.

0

MgVolkolak
+1
Главное не то, что уже есть. Ждем первых отчетов GSC

0

полное разрушаемое окружение

0

Я бы хотел чтобы графика выглядела лутше всех трёх частей + лутше Метро 2033 , но это врядли.
Не помешало бы разрушаемость...

0

Midfield я клоню к тому ,что ещё до того как вышел S.T.A.L.K.E.R. SoC некоторые из команды ушли и образовали свою ,4A GAMES как раз она и есть ,а GSC Game World делали 3 части и нечего подобного с графикой эволюционного не произошло (в глобальном смысле).
Вот и делаю итог лутше пускай они проработают игру хорошо и плевать на время ,ну чтоб игра была как конфетка!

0

igrok83
разрушаемости поминимуму , а то сравняешь всю зону с землей и ходи потом по пустым локам ...
я хочу чтобы можно было открывать \ складывать приклад , думаю было бы круто

0

жду нового оружия и управляемой техники а то из первой части его вырезали!!!!!!!!!!

0

[Шухрат] я не говорил что не нравится, очень даже хорошая игра, но если разрабы оптимизируют движок, доработают нормально игру то будет вообще супер!

0

max_MAX_max
Спс , Кэп!
Вот меня удивляет : "хотим физику!!!" , "Хотим разрушаемость !!! " , "хотим супер графику!!!"
Судя поэтому большинству не охото оптимизацию

0

Я думаю Графика может будет как у Метро 2033

0

geleznodorognik
Прости, не то подумал...
Niko1995
Я каждый день на это молюсь!

0

widSMile
Чего тут удивляться-то,всё таки нужно прогрессироваться игре ,а некоторые люди могут способствовать что графика останеться на томже уровне ,просто идите и покупайте мощный комп и не парьтесь!

0

Ну хотелось бы наиболее лучший графики чем в ТЧ, в ТЧ замечательная графика, но хочется большего.Ну и естественно полной реалистичности графики, физики.

0

Не какой сверх крутой графики не будет,игра будет делать в упор на консоли,и в итоге игра выйдет в то время когда консоли будут доживать последние дни и мы вместе с вами будем плеваться от этой убогой графы.
Движок Крайзиса и Метро2033 рассчитан на линейны игры,без открытого мира.

0

WTCC
Умник, ты наверное не учёл что при разработка игры ПК приоритетная платформа (а не Хбокс 360 как например для серии КоД). Знаешь как это? Так вот.

0

28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов после посещения им компании GSC Game World он увидел и заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.

Это с википедии.Антошка уже и на сталкер 2 взглянуть успел сволотч такой....

0

Графа должна быть в разы лучше,движек ведь все-таки новенький будет.

0

Графа будет что надо это точно!

0

Zom-Bear
мое предположение)
тк недоумки-разрабы до сих пор хвалят старую версию, то наврят ли они с ним растанутся

да чел не надо так вестись на слова "новый движок"))

0

Zom-Bear
откуда свои факты берешь?
чето ты дерганный, расслабся)

0

sanchez752
"откуда свои факты берешь?"
Надёжные, официальные и проверенные источники а не какието непонятно взявшиеся интервью и фейковые превью.

0

sanchez752
На что скинуть? на инфу? Ты что мне не веришь? Да спроси у любого знающего и вменяемого человека и он тебе скажет: "известно, что СТК два будет новый движок, не ИКС-РЭЙ."

0

Marked One [TRU]
Крайзис сейчас самая красивая игра.
Он уже неактуален!
На данный момент Крайзис глубоко глотает и тихо причмокивает в Метро 2033.

0

Ну-ну, а то что в Метро 2033, всю анимацию людей(плохую) стащили из сталкера никого не волнует. Мне страшно от этих деревянных высокополигональных рож с выпученными глазами и приоткрытым ртом.
З.Ы. Крайзис 2 порвет Метро как тузик грелку и взорвет консоли! =D (надеюсь, иначе игра будет фейловой)

0

Agent of Chaos
Я нечего не говорил про Крайзис 2. Лишь говорю что в Митро 20-33 картинка лучше 1-го Крайзиса

0

Движок делают новый и графика будет достойная.
Не переживайте.

0

по поводу движка могут переживать только нубы

0

я на каком-то сайте читал про сталкер 2, там говорят что благодоря новому движку графа будет намного лучше чем в других частях.

0

"я на каком-то сайте читал"
а то мы бл*ть не знали ...

0

"Графика, по их словам, на одном уровне с Crysis 2, Killzone 3 и Rage.GSC в настоящее время тестируют возможности нового движка"

это интересно.

0

Я думаю , что GSC приобрели права на использование движка CryEngine 3 и теперь на его базе делают Сталкер 2 .

0

Benzemazzz
Твои догадки неверны и противоречат всему что есть.
Ты что еще веришь в ту чушь 2 летней давности про движок Кризиса? еб*ный стыд

0

Вывод: в ЗП ради больших лок тупо ухудшили графу, и уменьшили кол-во мутантов и нпс.
Как бэ чушь. На форуме ЗП прошлой весной выкладывал сравнение Зова Припяти на 32х vs 64х разрядке с 4мя Гб памяти. Картинка разнится причем сильно. Но даже на 64х разрядке есть мутные полигоны под DX11.
От таки дела, а в общем картинка в ЗП получше будет чем в ТЧ. По заверениям разрабов в сталкер2 так же будет реализованн Dx11, и вряд ли он будет довольствоваться 32х разрядными 2Гб на приложение. Поэтому что бы увидеть нормальную картинку грейдте комп, полтора года еще есть.
Ну а если брать графику в трех частях сталкера, то самая нормальная была в ЧН на Dx10.

0

lokkie
Как бэ чушь.

А вот и не чушь! Это все уже давно знают

0

Zom-Bear
Не знаю кто там чего знает, я сужу по тому что вижу в мониторе, а не по тому все уже давно знают.

0

lokkie
от 32-х битных систем откажуться года через 3 .
К томуже ПЫС всегда делали уклон на доступность игры , все игры шли на дх 8 , локи ты же понимаешь , что в России наврятли, кто свои комп грейдил послдение 5 лет , а на Западе на игру злятся за вылеты и глюки.
Лучше сделать игру оптимизированную , а не с супер графикой.

0

мин:
проц: core 2 quad 2 ггц
озу: 2-2.5 гб
вид: GTX 260-275\radeon 4850-4870
диск:10-15 гб

рек:
проц: core I3\5 или какой то AMD
озу: 3-3.5 гб
вид: GTS 450\radeon 5750-5770
диск: 15-17 гб

думаю такие будут

0

widSMile
Зов Припяти делали с прицелом на западный рынок, и Dx11 ему прикрутили именно поэтому,.. поэтому и релиз там состоялся на полгода позже. Сначала на нас оттестили на предмет багов и глюков, потом только на запад экспортировали.
Напомню если кто забыл:
Рекомендуемая Конфигурация

* Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
* 2 Гб ОЗУ
* 512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850

Что касается 32х разрядок то они ушли в прошлое еще с осени 2009г, т.к любая новая игра( по крайней мере распиаренная типа Метро, ФИФА, КоД, МОН, Мафия и т.д) с того времени требует рекомендованные 2Гб на игру, и это только рекомендованные а не максимальные. Т.е на максимальных настройках и близких к максимальным на 32х разрядке поиграть физически невозможно, кроме конечно линукса. В любом случае приложение задействует половину графического потенциала из за недостатка памяти, при любых попытках выкрутить настройки.
Очень долго ржал, прочитав обзор мега спецов в каком то игровом журнале, про то что в Мафии хайт физикс обсчитывает процессор, и это с джи форсами 200серии и выше. При этом тестовый стенд базировался на вин7 хоум эдишн х32. Главное сами же пишут что на лоу обсчитывает GPU, а на хайт, от незадача, почему то автомат срабатывает, и после этого еще жалуются на проседание фпс -))
Клоуны одним словом.

Zы: О кстати, картинки в галерее остались с того сравнения 32 vs 64:
http://i.playground.ru/i/89/21/72/00/pix/image.jpg

http://i.playground.ru/i/30/31/72/00/pix/image.jpg

И это Dx10, только на 64х разрядной семерке. Какие мутные полигоны этих кустиков на 32х битке думаю напоминать не нужно.

0

lokkie
метро играется на максах и на 32-х системе. МНе ведь главное поиграть в сталкер 2 нормально , я ведь не ради графики в игры играю....

0

widSMile
Ты требования к Метро видел? -)
То что на 32х разрядке играется с нормальной картинкой, не значит что ты играл на максах. Не зря Метро признана графикой прошлого года. Поиграй на 64х разрядке, увидишь разницу.. да и лучше в лиц версию, т.к в пиратке даже что бы сменить разрешение экрана нужно с бубном потанцевать, не говоря уже про графику.
МНе ведь главное поиграть в сталкер 2 нормально
Мне тоже -)
Более того я только ради сталкера комп и грейдю, что бы поиграть с максимальной картинкой и не ограничивать A- Life в ресурсах. А в сталкере отображение картинки и алгоритм А-Lifа имеет прямую взаимосвязь. Т.е если не хватает памяти графике, то и от А-лайфа чудес не дождешься. -)
К ЗП правда это не относится, недоделали, непросчитали, недороаботали, кроме этого еще и впихнули Dx11, чем сильно усложнили жизнь движку.
Картинка вроде ничего,. но все остальное, особенно A-Life, ни в какие ворота. Почему собственно апгрейд компа и отложил до выхода сталкер2.

0

lokkie

То, что у Метро высокие требования - не означает, что там хорошая графика, это означает, что там кривож0пая оптимизация. И работа художников отвратительная. Буээ...*слышен смех Кратоса по поводу графики года - Метро 2033*

Больше половины игры мы наблюдаем картину, где в темноте не зги не видно, не то что графику разглядеть нельзя. Не говоря уже о том, как движок начинает сдавать на открытых пространствах.

0

Deckthehallswithblood
хохохо! глаза протри

0

Deckthehallswithblood
Действительно, глаза выкинь и новые купи.
Метро 2033 заняла первое место по графике, за 2010 год.

0

stalker.odinochka

Пруфлинк в студию.

http://www.gamespot.com/best-of-2010/special-achievement/index.html?page=3 - Gamespot; http://www.spike.com/event/vga/page/vote/category/40607/best-graphics - Spike VGA; И только на PG.ru выбрали Метро 2033 - http://www.playground.ru/articles/32438/#comments выдающаяя http://www.playground.ru/gallery/metro_2033_the_last_refuge/32310/ - вот такую графику. Одни только текстуры земли чего стоят. Освещение, не спорю, хорошее, но вот с художественной стороной у игры большие проблемы.

0

Midfield
А что такое убожество то? Давай скрины Dx11.

но вот с художественной стороной у игры большие проблемы
А это наше будущее. Голые полигоны дорабатывающиеся при помощи тесселяции непосредственно при самой игре. Хороший пример - Метро без Dx11. Ну и не такой яркий пример - сталкер ЗП.

0

Да вы чо??S2 будет и на консолях знач где-то 2 гига оперы core 2 duo и видюха с dx11 будет требовать.Тессиляция будет в игре?

0

lokkie

Скрины взяты со статьи ПГ, самому искать влом.

- вот. Налицо хорошие технологии, и, опять же, нулевая работа художников. Все эти подвалы и пр. просто не могут хорошо смотреться. Но это уже проблемы игры, что она в большинстве своем показывает такую картинку.

Вот God of War 3.

&feature=related - да, где-то видны слабые текстуры (и то, это TPA? текстуры имеют традиционно более низкое разрешение). Зато какие спецэффекты и работа художников.

0

Midfield
Не знаю.. играл с 3D вижн, картинка о*рененная.
Глаза после него побаливают правда.

и работа художников
Это да. Скоро такое только в воспоминаниях останется.

0

Midfield
Ты просто не сталкер.
Не чуешь атмосферу.
Поэтому тебе всё это кажется убогим.
На самом деле дизайн офигительнывъй.

0

Особенно когда в ТЧ темной ночью идешь....
Наушники на полной... В комнате темнота и тишина... А тут кто-то сзади по плечу бац!....
Итог: полные штаны куличиков...

0

stalker.odinochka

Читать умеем? Я пишу про Метро щас ваще.

0

Midfield
Я про Метро тебе и отвечаю.
не чё, что стиль там сталкерский?

0

stalker.odinochka

Не совсем. Стиля нет что там, что тут. Атмосфера - да, но не стиль.

0

мне кажется графика будет по-любому лучше чем в предыдущих частях иначе - провал, как кто то заметил ранее. Скорее всего DX11 тоже будет, так что игрушка получиться хорошая. Жду!!!

P.S. мне тоже больше понравилась графа в ТЧ чем в ЗП

0

geleznodorognik
будет Дх11 небезпокойся

0

не будет Афигенной графы, будет RenderWave

0

Pr13RаK
"RenderWave"

ага друггг мой, *trollface.

0

Pr13RаK

Тоооооолсто. Может быть графика и будет УГ (что маловероятно), но RenderWare (PS2!) точно не будет :)

0

вроде будет проапгрейженый X-Ray

0

Мня бы устроила графика как в ЧН.

0

СТАЛКЕР Z7
Меня бы тоже ))) но все равно надо сделать в 100 раз лучшую анимацию , звук, сюжет, физику

0

Жжоте блиать!
Сказано же было, что новый движок создаётся!
И графа хорошая будет!

0

Читал все посты.Людей не устраивает корявые движения и мутные текстуры. Какая на фиг графика???Геймплэй вот, что важно.Мне лично абсолютно пофиг на графу,да она не очень качественная и довольно требовательная.За то мы получили просто лучший геймплэй,2.Моды для игры может сделать любой,3.они X-Ray сами сделали, а не тупо содрали. Пусть Crysis и ему подобные валят нафиг (хотя Метро хорошая на редкость получилась).Даёшь S.T.A.L.K.E.R. 2

0

человек обыкновенный

>Моды для игры может сделать любой
В наше время качество игры начали мерить по модам, выпускаем на нее? Куда мы катимся? )

>они X-Ray сами сделали, а не тупо содрали. Пусть Crysis и ему подобные валят нафиг (хотя Метро хорошая на редкость получилась)
Упс, а нынче сделать кривой движок - ниипацо достижение? Забавно-с!

0

Упс, а нынче сделать кривой движок - ниипацо достижение? Забавно-с!
Сделать движок это достижение. На момент 2003 года это был просто охрененный движок. Да и сейчас он неплохо смотрится (не считая анимации). С того момента, до начала разработки сталкера 2 они движки не делали, а лишь модернизировали.

0

MgVolkolak

>Сделать движок это достижение.
Меня не волнует, когда они делали движок, факт в том, что в 2007ом он (на открытых пространствах) выглядел УЖЕ устаревшим. Лишь ЧН за счет хорошего освещения выглядел более-менее соответственно стандартам 2008 года.
Так что это не достижение, а развод. Но признать это некоторым тяжело...хотя шо с таких взять? )

0

факт в том, что в 2007ом он (на открытых пространствах) выглядел УЖЕ устаревшим
Ничего подобного, движок не выглядел вершиной технологий, но и устаревшим не был тем более. Или ты имеешь в виду размеры локаций? Нормальные вполне размеры.

0

MgVolkolak

Не размеры, а детализацию. Просто детализация объектов достигалась всякими ящиками да бочками. Чего делать нельзя, так как copy/paste здания - это бред. Оправдание - слабомощность движка (ну не будет же он подгружать сотни и тысячи объектов? xDD)

0

MgVolkolak
На какой там год это был охрененный двиг? ))) Ты в курсе, когда мы разжились Source? ) Даже тогда он был не айс, а к 2009/10 отстал неимоверно. X-ray отжил свое, как и многое другое. Проблема в том, что ему и пожить-то особо не удалось.

человек обыкновенный
О да, метро это нереальное достижение отечественного геймдева - если сравнивать с другими "достижениями" этого геймдева. А если сравнивать с проектами аналогичных амбиций западного мира - то, простите, мы до сих пор в дичайшей заднице. Ну как можно сравнивать Метро и хотя бы допиленный ME2 на PS3? Особенно если говорить о качестве анимаций.

[лирическое отступление] Забавно, но факт - MoCapt вроде бы у всех студий в работе, но в Восточной Европе анимация лучше не стала ни на йоту :)

0

я слыхал что сталкер 2 пускает слюни на двиг крайзиса 2

0

slo mo

Фейк. Уже больше года этой, кхм, "инфе".

0

а я слыхал что игра будет говном, и судя по всему это не фейк

0

Элитный Христианский Жид-Атеист Из Божественного К
+100500 как и все что вышло после ТЧ. )

0

конечно...только ТЧ норм а осталные (зп,чн)попытка срубить бабло

0

Норм графа во всех частях была. Нынешней школоте важна сочная картинка, а не содержимое игры. Пичалько.

0

NeRoN94
Ты еще скажи что в Сталкере ты глубинный смысл нашел. Там сюжет еще проще чем в CoD:MW, а проще чем там его сделать малореально :)

0

Oiglane [Overmind]
В донельзя обрезанном ТЧ сюжет конечно простоват, но все равно довольно неплох для шутера.
А вот если вернуть хотя бы половину того что вырезали, то сюжет становится в разы интереснее и приобретает логичность и завершенность. К примеру мод Восстановление Старого Сюжета от РМА - лучший сюжетный мод из тех которые возвращают билдовские сюжеты квесты и сценки: http://www.playground.ru/files/37953/

в Сталкере ты глубинный смысл нашел

Глубинного смысла и правда не хватает.

0

Я фигею, вас еще этот вопрос волнует "какая будет графика", да в процессе игры вы ее не заметите.
Я считаю, надо было разработчикам оставить XRay v1.6 - там графика вполне нормальная

0

MgVolkolak

Игру судят по тому, какой она вышла, а не по тому, какой делают ее моды. Поэтому не аргумент.

0

Прошла информация что сталкер 2 будет XRay v2.0 . и кстати нашол видео одной команды каторая делает сталкер на CryEngine 2

&feature=related . и вот нашол видео якобы XRay v2.0

&feature=related . Становтся все интересней на чом он выйдет. Если все таки XRay v2.0 то хочется чтобы у него была очень высокая производительность

0

Это явный фейк. Посмотри видео

&feature=related того же автора. Видео эти всего лишь любительская разработка сталкера на движке кризиса с кризисной же анимацией.

Никаких скриншотов или видео настоящего сталкера 2 на данный момент не имеется, люди не ведитесь на всякую фигню.

0

НИФИГА ЭТОТ РОЛИК УЖ ГОДА 2 НА ЮБЕ!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=X-hi4Pxzi6g
А БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕТ!!!

0

Тоже любительское. Там ещё 1 часть есть. Давно уже на сталкер-эпос видел это...

0

Хорош кидать всякий бред.

0

на моём AMD athlon 64 +3000 на 1.8гигогерца с 512озу NVIDIA GeForse7300 будет тупить сильнее чем зовак??????????????????????????????????????????

0

хоть бы он не тупил как MAFIA 2

0

unnemed
смешно...
нереальные параметры, сомневаюсь, что пор графике даже первый крайзис обгонит сталкер 2

0

[[HUNTER]]
Лол. Нет еще системок.

0

Если будет такая же мерзотная вода и локации игра уйдет на ...

0

Celdor
Графика будет уровня Rage

0

че т я не верю в какие-то гобальные изменения в графике S.T.A.L.K.E.R.,во "2-ом" Сталкере графика будет немного лучше чем в Зове,я так думаю...

0

-KIX-
И с чего ты это взял?

0

NeRoN94
А по твоему графа станет намного лучше?

0

-KIX- не знает наверно о том, что игра будет на новом, хорошем движке.

0

-KIX-
У тебя нет никаких аргументов, да?

0

bogdan.dm
Хорошее освещение поверхности. Что за мод? Или это юзер.лтх измененный?

0

bogdan.dm
Освещение кул. Если не влом напиши список модов и юзер.лтх скинь

0

stalker.odinochka
где гарант что он будет хороший?

bogdan.dm
каркают вороны...

NeRoN94
Я помоему написал что я так думаю,а доказывать я не чего не собираюсь...

0

MgVolkolak
В основном Atmosfer+Nature паки+ещё что-то (всё доработано мной)

0

Ruwar
Графика уровня хотя бы Метро 2033 необходима в 2012 году.

0

Я знаю точноо, что графа будет лучше , чем в думе.Наверное))Естетственно хотелось бы ,чтобы графа была , супе-пупер-мега навороченая))Но мы сталкеры(юзеры) предпологаем , а монолит(аффтары) распологают))

0

Я знаю точноо, что графа будет лучше , чем в думе.
если ты про дум 3 то да лучше,НО если про дум 4 то такого не жди!Ведь в думе 4 графон будет лучше чем во 2 крайзисе(а в новом сталкере даже дл метро недотянит)....но пох сталкер графой никогда не брал

0

youram
Не нужна супер-графика, нужна просто хорошая для того времени. Ни больше, ни меньше.

0

Midfield
Как ни убойно, но я согласен

0

скорее всего графика останется почти такой же,как и была в припяти,может чуть получше будет

0

Russian_MEHT
Если С2 выйдет в 2012, то, с выхода ЗП пройдет сколько? Правильно, 3 года. А графика ЗП была уже устаревшей на момент выхода. Следовательно, этого недостаточно.

0

Я просто сужу по их подходу,сильных изменений в чистом небе и зове припяти не было,изменения были токо в интерфейсе картах и сюжете,хочется верить,что разработчики наконец уважут фанатов и сделают новую игру,отвечающую времени.Но мне не верится,что это случиться,скорее всего выпуск игры задержут(они это любят) а больших изменений не будет-всё равно ведь купят,зачем мучиться....

0

Russian_MEHT
ЧН была самая "продвинутая" в плане графики.

0

Я просто сужу по их подходу,сильных изменений в чистом небе и зове припяти не было
ЧН и ЗП были аддонами.. поэтому есть надежда что в полноценной игре сделают нормально. )
С другой стороны глядя на другие игры, которые упрощают в угоду попсовости, возникают опасения что больших изменений не будет-всё равно ведь купят,зачем мучиться.
Поживем увидим. )

0

вот мы надеждами и живём)

0

Russian_MEHT
Простите, но ЧН и ЗП - аддоны, сделанные на том же движке игры. С2 - сиквел, на новом движке.

0

Простите, но ЧН и ЗП - аддоны, сделанные на том же движке игры. С2 - сиквел, на новом движке.
Простите но это модифицированые движки

0

slo mo
И что? По факту, движок той же версии, которому прихреначили некоторые фичи. По-настоящему НОВОГО движка не было. Лишь модификации старого.

0

Midfield
но это не мало!Вспомни двиг КоДа

0

Движок пишется с нуля, он будет мультиплатформенный. Остается ждать офф. скринов
Можно закрывать тему, она уже исчерпала себя

slo mo
Движки ЧН и ЗП - модификации Х-Рея (1.5 и 1.6)

0

slo mo
Мало, раз прогресс в плане графики заметен лишь при использовании DX10-11. К примеру, Чн и ТЧ имеют незначительную разницу в плане картинки при использовании рендера "полное динамическое освещение".

0

да DX10-11 графу не улучшают(ток там дым, вода,тени,освещёние)

0

Я думаю, будет Великолепно =)
Все же новый движок.

0

да DX10-11 графу не улучшают
О_о..
*facepalm*

0

lokkie
чаго?...я имею в виду что там текстуры лучше не становятся, только некоторые эффекты

0

slo mo
Ты хоть погугли чем отличаются директы.

только некоторые эффекты
В отличии от DX9, Dx10 предлагает аппаратное улучшение и более детальное отображение графики, без ухудшения картинки в целом. Dx11 предлагает то же что и Dx10, но плюс к этому обьемные аппаратные текстуры, без ухудшения картинки в целом, и с меньшей нагрузкой на железо.
Выражаясь совсем просто, в Dx9 что бы улучшить графику одному обьекту, нужно нарисовать дополнительно еще картинок для этого обьекта, обсчет которых требует дополнительных ресурсов, что дополнительно грузит железо, в результате чего страдает картинка в целом, т.к в игре обьектов отображения много, и для такого детального обсчета общей картинки потребуется пентагоновский комп.
В Dx10-11 это улучшение происходит аппаратно, без дополнительных картинок с нагрузкой на железо. В результате чего, естественно, намного больше обьектов с улучшенным качеством отображения, и на выходе картинка в целом будет более детальная с меньшими затратами ресурсов.
К тому же, улучшение теней=улучшение графики. Этот принцип еще никто не отменял. В любой игре отключи тени и посмотри какая картинка получится.

0

slo mo
двиг кода- не очень удачный пример,просто он у них изначально очень удался и в последующем они его лишь слегка доробатывали,даже сейчас графику код4 нельзя назвать плохой,чего я бы не сказал о сталкере,на момент выхода первой части графика была не плоха,но не предел мечтаний,а сейчас уже грустно на неё смотреть,поэтому очень жду скрино сталкер 2-хочется верить,что новый движок будет отвечать требованиям времени.

0

lokkie
Да ну? Я крайзис на Дх9 и Дх 10 запускал(разница почти незаметна)
Russian_MEHT
Неочень я на это надеюсь(графика дотянит до уровня 2010)

0

slo mo
Да ну?? Серьезно что ль? xD)
В Крайсис нет Dx10-11.. Есть только поддержка Dx10-11, что бы игра запустилась на Висте и семерке.
CryEngine 3 работает с Dx9 only. Обещают выпустить патч, но это маразм. Если двигло изначально его не поддерживает, никакой патч это дело не поправит.
Так что неудивительно что разницы особой нет, ее и не должно быть ))
А ты нуб. ))

0

lokkie
Ващето я про первый Крайзис

0

slo mo
Лучше бы вообще ничего не писал )
Если не поддерживает CryEngine 3, то с чего ты взял что поддерживает CryEngine 2 ??
Завязывай уже ахинею нести.

0

Эхъ тут скорее всико будет как с крузисом. Портанули на консоли и весь графон в гавно. Но тут же типа новый движок и тэпэ ,не думаю что в столкири 2 будет супер графон если ещё не хуже теней чернобыля.
Да и смично как то они на пека свой движок нормально оптимизировать не могут то чо уш там о консолях пицтеть =D

0

в сталкере ТЧ была другая цветовая гамма... всё было несколько светлее, но светлость идёт к серому, а не белому. этакой светлый СЕРЫЙ денёк, и трава соответствующая и здания все.. именно цветовая гамма (а не графика) была той частью, котороя помогала создать атмосферу. кто не верит- сравните скрины ТЧ с ЧН на одном и том-же месте

0

В тч солнца та нету ,но рассветы там ошинь красивые были ,особенно облака. Красивей чем в чн и зп там эти дёбильные лучи всё поганили.

0

Ага.. А Григорович обещал графику как в Крайсис2.. То то будет номер. Зато теперь хоть знаем чего ждать )))

0

lokkie
Ёб**ый стыд! В первом крайзизе есть и Дх9 и Дх10

0

В первом крайзизе есть и Дх9 и Дх10
Уху.. это то который DirectX 10 на XP?? ))))
В крайзисе была поддержка + некоторые эффекты. Реализована это было гораздо лучше чем в С2, т.е чуть улучшенные тени, отображение намокания, живая вода.. и всёё. Сам графон был Dx9, т.е обработка изображения шла через Dx9. Насчет крайсиса обсуждай на форуме крайсиса, там экспертов твоего возраста много. Думаю с ними, по этому вопросу, вы найдете общий язык.

Если уж заговорили о Dх10, то уважуха ПЫСам, за то как реализовали его в ЧН. Многие, так сказать, почувствовали разницу.
Из всей трилогии там самая лучшая графа, благодаря обработке изображения через Dх10.

0

Чё вы тут сравниваете КрайЭнджин 2 с СТК 2?
Не беспокойтесь ДХ 9, 10 и 11 будут, сам Олежа говорил.

0

Графика будет лучше. Все лучше, чем XRay

0

lokkie
что то я недопоил...еу да ладно х.. с ним..
по теме дх 10,11 будет 100%

0

Вы чо груфон крузиса и столькира сравниваете ?
Давайте начнём с того что круйтег многомиллионная компания в Германии ,а гсц это кантора в Украине...
Круй энджин до сих пор самый технологичный движок ,хрей энджин 2001 года или какого там ,вот скриншот с аг.сру интересный http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl/22290#show
Но как ыгра сталкер всё же намного интересней и больше.

0

Это CryENGINE 2
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0314/6f/_e36f2a88d5bbdb68b7541fbd8a8f0d6f.jpg?noht=1
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0314/6e/_86fd56cbfee9aa66f973157f924a9d6e.jpg?noht=1
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0314/ae/_5e7b54cbce8888cffd63ffc80413b3ae.jpg?noht=1
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0314/87/8c3cb672293a19d6185a7451c25a1787.jpg
http://i4.fastpic.ru/big/2011/0315/27/_14d655f99947bad1e9b67746ebe38927.jpg?noht=1
http://i4.fastpic.ru/big/2011/0315/ec/_5cf5b3372de2c99a030c133e05508cec.jpg?noht=1
У первого скрина разрешение 6400х3600 у остальных 3200х1800.

0

эх-если б в сталкер графику да оптимизацию кризиса

0

Russian_MEHT ну с кризисом ты конечно загнул, но я думаю что графика будет то что надо...;)

0

б в сталкер графику
Да не дай боже. По мне так пусть уж лучше будет как старая, но с детальной прорисовкой мелочей. А не так как в крайзисе, мутные плоские полигоны. Посмотри на траву, на деревья. Кстати кусты и ветки деревьев не обьемные, а такие же плоские, как и в сталкере. Здания это что то с чем то, в сталкере они куда как детальнее, что вблизи что издалека. Зачем сталкеру крайзисоподобное замыливание глаз?
Оружие будет детальное, про это игромания уже сообщила. Надеюсь к мелочам то же будет достойное внимание. Наличие полноценного Dх11 вселяет надежду что будут обьемные текстуры тех же кустов и деревьев и пр.

0

http://fourgame.ru/video/138-stalker-2-sluh-ili-realnost.html
а вы это посмотрите .

0

Новый движок - новая графика. Мне будет достаточно, если они ее улучшат до первого кризиса там, или MW

0

PrankMaN
полностью согласен потому что на отличной видюхе из графического движка кризиса можно вытянуть вполне @хуенную графику

0

lokkie
Dx11 это точно последняя надежда GSC если они не станут менять ни чего а сделают по старинке изменят локации слегка подредактируют графику

0

когда они уже скрины нам предоставят блеать?!

0

Ruwar
убожественней графики я в жизни не видел

0

ребят главное ведь не графика а сама игра по сравнению с играми вышедшими в том же году что и зов Припяти графика с их уровнем полное г..но однако все мы в нее играли кому понравилось кому нет это мнение каждого но равнодушных она не оставила

0

MgVolkolak
плз скажи именно каким хочется поставить 1 раз но на верняка

0

Надеюсь плеер заработает если что вот ссылки на видео http://vimeo.com/22689914

Bear Grylls [отдай мой протеин сцуко] ..дану тебя) чё ты понимаешь

0

Prapor. 48
Да, такого кол-ва плевавшихся людей по поводу багов с текстурами (На 32-х битках уровня первого ХЛ) я еще нигде не видел. Точно, никто не остался равнодушен.

0

полностью самостоятельный сиквел
Лучше бы историю Стрелка норм допилили, а то большинство и не знает, что по идее в оригинале ЧНовского сюжета Клыка убил Призрак...

0

надеюсь, что не подведёт графон, всяко лучше крайзиса

0

надеюсь, что не подведёт графон, всяко лучше крайзиса
игра выходит на консоли.

0

игра выходит на консоли.
Ну как бы я бы не сказал что Крайзис2 совсем уг был по графике, правда графика местами, но эт уже другой вопрос.. или BF3 судя по роликам.
Вопрос в том как реализуют. ЗП на Dx11 смотрелся весьма неплохо:

несмотря на устаревший движок.
Да и от сталкера мега супер графон никто и не требует. Главное гейплей, и что бы деревянную анимацию НПС переделали... ну и в идеале разрушаемые обьекты, но чет сомнительно. Поживем увидим )

0

ну и в идеале разрушаемые обьекты, но чет сомнительно

позор разрабам и вечные кары, если не будет разрушаемых объектов

0

Графика и в сегодняшнем сталкере нормальная. Лучше бы с НПС поработали, и мир стал бы более живым....

0

не графа крайзиса нам не нужна!
этож сталкер- всё должно быть серенькое,небо хмурное,транспорт вокруг ржавенький(но он должен стоять на месте,а не ездить,этож тупо)
не знаю как вас,но меня порадовало,то интервью где олег сказал что,при разоботке сталкера 2,они будут придерживаться атмосферы 1-ой части.мне первая часть,чума как понравилась!!!
амтосфера,музыка,загадочность-игруха класс!я думаю что во второй части мы увидем харошую графику,неплохое муз.сопровождение(хотя я бы ни их месте,поработал с moouze,который делал
музыку для первой части,и тогда игруха будет класс!

0

Во правильно чувак сказал нафиг нам графика Крайзиса этого) мне даже противна стало что кто то захотел сделать на двежке энгине STALKER.

0

Эх, когда же скрины будут, вроде аж после нового года обещали, а до сих пор нету.

0

MgVolkolak
GSC манны небесные обещали, а на деле?...

0

По мне так пусть они все толком доделают а потом уж скрины и видео выкладывают.

0

А давайте все дождемся первых геймплэя ( видео ) и скриншотов .

0

Вы рано тему создали, чего тут гадать, ни одного скриншотика даже нет.

0

По мне так пусть они все толком доделают а потом уж скрины и видео выкладывают.
+1

0

Лично мне бы с головой хватило графики Far cry 2.

0

Вот бы графу как в Crysis а оптимизацию как в Crysis2 и было бы счастье!

0

Bizzznes
Причем тут Crysis, там графика вообще не реальная всё аркадное.

0

Lord GAUSS
Согласен. Писавший это вообще нечего не понимает.

0

Люди что тут осуждать, нет ни видео ни каких то сведений об движке. Гробовая тишина стоит. То что графа должна быть лучше, краше и так ясно. Только бы требования драконовскими не были.

0

Как вообще можно сравнивать крайзис и сталкер???

0

я думаю,что графика будешь шикарная,если они непрогнуться для консольщиков..движок будет новый(если сделают на cryengine3,я и играть в него небуду,меня бесят текстуры которые выдаёт край),а в зов припяти я вообще разочаровался в плане графики,взяли урезали графу для оптимизации(му*даки что ещу тут можно сказать)

0

если сделают на cryengine3,я и играть в него небуду
GSC зделали собственный движок, так что не переживай.

0

в этой игре главное не графа(крайзиса нам не надо, главное чтобы в древности не осталась, и все), так что тема ниочем.

0

Главное в графике сталкера это атмосферность, на остальное вообще пофиг, текстуры не мыльные и нормально.

0

Главное в графике сталкера это атмосферность
Атмосферность создается в основном из нескольких составляющих: умелый дизайн окружающей обстановки, правильное звуковое оформление ну с сам внутиигровой геймплей. Графика тут выступает в роли инструмента.

0

frostvay
Например в оригинальном ЗП дизайн не очень, звуковое оформление уныло, а внутиигровой геймплей скушон, но атмосферность все равно присутствует, хоть ее и меньше.

Графика тут выступает в роли инструмента.
Графика это одна из самых главных составляющих атмосферы. Почему те кто играли в самый первый выпущенный билд ПЫС утверждают что этот билд более атмосферен? Из-за мастерски подобранного нагнетающего освещения и из-за что происходит всякая чертовщина и ничего не понятно.
А взять например ролики в которых локации сталкера перевели на движок кризиса - это же ужас, какая там нафиг атмосфера, это ни разу ни сталкер.

0

MgVolkolak
Согласен атмосфера в ЗП присутствует, но тут все держится за счет того что игра выполнена в общем антураже с ТЧ и ЧН. Графика это одна из самых главных составляющих атмосферы кто бы спорил, но я ведь подметил что графика это инструмент, а как его будут использовать это отдельный разговор. И на движке Cryengine можно тоже сделать как и шедевральную игру так и полный шлак.

0

Мне тут в голову такое пришло... "STALKER 2 на движке сурс" =)

0

И на движке Cryengine можно тоже сделать как и шедевральную игру так и полный шлак.
Да, но сделать сталкера именно на Cryengine нельзя. Это будет уже не сталкер, атмосфера если и будет, то совсем другая, не та что надо. А если изменять движок (работа движка с текстурами, освещение и все такое) то это будет уже не Cryengine.
В общем графика может может быть атмосферной, а уж инструмент она или составляющая или и то и другое это дело десятое :)

0

MgVolkolak
Не будем спорить, у каждого своя точка зрения. Хотя я не понял почему кроме атмосферности тебе на все пофиг? Хорошая игра ведь должна складыватся с множества факторов. Чуть где не дотянули и сразу же будет бросаться в глаза.

0

frostvay
Мне "кроме атмосферности на все пофиг" лишь в плане графики. Естественно сюжет, геймплей, атмосферность самой игры важны в первую очередь, а уж потом картинка.

0

Главное чтоб они его не сделали ещё аркадней, чем Зов Припяти, в то время как Чистое Небо самая хардкорная часть
получилась, толко багов и лагов много.

0

Главное чтоб они его не сделали ещё аркадней
Вообще то ту высказывают свое мнение насчет графики.

0

frostvay
Я имел ввиду что в КРУЗИСЕ, графика была аркадная там даже цвета нереальные были.

0

Да цветовая гамма в Crysis была не естественная. Тут согласен, нужно было сразу так написать.

0

Графика по идее получится хорошей именно для сталкера. Главное чтобы авторы постарались.

0

Что там с новым движком? Надеюсь атмосфера будет уровня Теней Чернобыля, ведь она в сталкере самое главное))

Григорович Сергей Константинович
Думаю, да. Мы долго экспериментировали с картинкой, и пришли к выводу что наверное нам нужно сохранить исключительно наш оригинальный советско-сталкерский внешний вид. Мы немного потеряем зарубежной аудитории, потому что они любят более контрастные вещи, но зато сохраним нашу атмосферу.


Осталось дождаться скриншотов.

0

Cry Engine 3 хорошо бы подошёл для Сталкер 2

0

На счет графики я уверен что они сделают очереждную революцию в этом деле...

0

Celdor
Какую еще революцию? Разве графика на X-ray была когда либо выдающейся? Ну уж нет. Может ты путаешь с движком от 4A Games в Metro 2033 от там графон зашибись с этим не поспоришь. Вот только сильно мрачно не разглядишь всю красоту.

0

Обалденная будет графика!

0

А мне вот интересно, дождёмся мы наконец-то нормальной лицевой анимации в Сталкер 2...?

0

Lemyuell
Розрабы просто обязаны улучшить анимацию и в том числе лицевую.

0

frostvay В то время когда вышел билд с НИИ Агропром, я был в шоке от такой детализации текстур и качества освещения. Конечно выпустив игру в 2007 они опоздали, но и тогда движек, несмотря на все его изъяны, был технологичен.
Чего стоят лучи от солнца в ЧН, такого не видел не в одной игре. Разработчики не смогли придумать что-то невероятное в ЗП только по причине ограниченности движка, если даже в нем нельзя радиус травы увеличить.
У ребят большое будущее, они очень талантливы и я в них верю. Это если считать в графическом плане. А вот что будет с геймплеем даже думать не хочу...

0

Celdor
Согласен X-ray полностью исчерпал себя. В принципе какой будет движок мне не интересно (я ведь не программист) для простого геймера важнее конечный продукт. Короче, что мы получим в итоге.

0

зря они X-Ray забросили сделали бы новую версию движка 2.0
а всё из-за консолей

0

зря они X-Ray забросили
Им виднее, зачем топтаться на месте, нужно совершенствоваться. И все же STALKER 2 не будут делать в ущерб ПК.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

вы еще обсуждаете сталкер 2? я уже 3-ий давно прошел! вот кстати скрин с 2-го сталкера

0

unnemed
Лол! Забавно, забавно.

0

unnemed
На худ графона не хватило че ль? ))

0

...И на детализацию персонажа :)

0

эх вот бы такая графа в стылкере была))

0

Walter Salivan
Еще не так долго осталось нам ждать, чтобы шпилить игрушки с по настоящему фотореалистичной графикой.

0

было б круто если б с собакой можно было бы ходить

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот пример графики из Сталкер 2 ))

0

это уже из STALKER 3 он в 2015 выйдет))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Я нашёл модель Стрелка!))

0

Куда разогнались еще 2-й не выпустили, а вы уже губу раскатали какой 3-й будет не иначе провидцы.

0

Меня бы устроило и такое графическое исполнение:

0

Celdor
А что это за скрины, из каких то любительских модов?

0

Нет, это игра The Hunter. Добротный онлайн симулятор охоты с замечательной графикой. YAЯ-X не способен на такую графику.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ