Что бы вы добавили в S.T.A.L.K.E.R.?

Что бы вы хотели добавить в сталкер(накласть какая часть)!Мечтать не вредно!Так,помечтаем!

Комментарии: 134
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Побольше реализма. Подобная тема есть в форуме по ЧН.

0

Вот как раз сталкерши и испоганили бы в конец всю атмосферу игры... Вы только представьте бабу в кожаной куртке и со штанами абибас, писклявым голосом орущюю "шухер пацаны", или представьте например бабу в огромном экзоскелете и со спасом, а как вам женщины зомби? Вот помоему чего уж там точно ненадо так это сталкерш...

А я бы хотел добавить от себя в сталкер больший размер локаций, а то в чистом небе уж совсем тесно было, как говориться королевство маловато и разгуляться негде, врубил спринт и ты уже на другом конце зоны. А еще собакам немешало бы скорости подкрутить, а то это вообще в голове не укладывается, вы представьте как можно убежать от стаи собак в защ.костюме с оружием в руках и мешком набитым хабаром под завязку? Медленные собачки, зажравшиеся одним словом...

И еще, когда у разрабов уже руки дойдут сделать следы на телах, например ранения от пуль или рваные раны от зубов и когтей? Надоело это, изрешетил врага очередями, а он как огурчик лежит...

0

А по-моему, одна-две девушки в игре должны быть. Не как игровые персонажи, ни в коем случае, а по сюжету, такой уникальный персонаж-женщина... Было бы забавно...

вы представьте как можно убежать от стаи собак в защ.костюме с оружием в руках и мешком набитым хабаром под завязку
Ага, вот ты стоишь, перед тобой стая разъяренных животных, кровь стучит в висках, адреналин в кровь огромными потоками льется. Жить захочешь - убежишь. Кроме того, пора бы запомнить что собаки слепые и бежать за вооруженным сталкером на необследованную территорию. У них ведь кроме нюха и слуха нет почти ничего... Так что тут все ок, скорее надо редактировать скорость сталкера

И еще, когда у разрабов уже руки дойдут сделать следы на телах, например ранения от пуль или рваные раны
Вот и подумай - надо смоделить разные раны, раскрасить их, с нуля интегрировать в движок систему получения ранения... Это долго, муторно, имеет мало смысла + потом на рендер нагрузка лишняя. В конце концов - какая тебе разница как выглядит труп твоего врага? Тем более что он пропадет через несколько минут...

0

А как на счет псевдособак, они то не слепые вроде? Да и посмотрел бы я на тебя обгоняющего ветер с 70 - килограмовым мешком за спиной. Вообще то верно подмечено скорость бега нужно меньше делать по мере заполненности рюкзака, а то я в ЧН по 70 кг грузил а гг летал будь здоров. По идее с таким весом ходить со сложно.

0

так в чем проблема, меняем конфиги животного и бегаем, точнее не успеваем, от него
не может же GSC учесть все требования, поэтому конфиги и открыты для игроков.

0

я бы добавил на лиц. диск с игрой распаковщик ресурсов. И чтобы в самих файлах (xxxx.ltx и других) каждая строчка, ну или хотя бы важные из них, были подписаны, чтобы каждый пипл мог сесть за игру, настроить её для себя и играть спокойно
ну еще я бы добавил в игру побольше анимации. Вот стоит Сталкер на посту и в носу ковыряется или яйца чешет, ну а ты его из винтаря....

0

конецно женщин ну и оружки, реализма и чтобы конфиги были

0

1.Побольше Монстров.2.Побольше Сталкеров,Бандитов и т.д.3.Машины.4.Побольше Оружия И Реалестичную Физику как в Crysis например.5.Побольше Интересных Сцен Вроде той что была в ЧН Когда с в вертолёт стрелять надо надо.

0

Если судить по видео, то я думаю что парочка машин уже не помешали бы. Потому что локации огромные. Так же немного реализма...

0

Реальных ттх оружия в stalkere сильно нехватает, бесит что fn f2000 самое лучшее оружие в игре, (из автоматов) а абакан почти как ак. Ну ладно с абаканом он только очередями самый точный, в игре очередями никого не замочеш (жизней много). На роль самого лучшего автомата мог бы притендовать аек 973 С. Вобще счетаю что в сталкере должно быть столько же оружия сколько в arsenal mod-e под чн. Ещё убрать загрузку между локациями и объединить локации всех частей. Не убирать войну группировок, а просто сделать в начале игры переключение кому не нравится тот пусть выключает. И мутантов хотел бы приручать.

0

Огромнейшую территорию и чтобы всегда что-нибудь происходило на ней интересного+моменты кинематографичности, ну роликов (or cutscenes) побольше (не сюжетных, а рэндомных), чтобы игра-как фильм, как жизнь, реалии и т.д.
P.S. Некоторых персов из книг

0

интересных мутантов,реализма в поведении сталкеров....из нереального,так это человечности сталкеров(но АI не хватит)....и оружия с бронёй.

0

Оружыя побольше и монстрав пострашнее. Ну и ради прикола еслипы персонажи могли облегчитса(то есть испорожнятса). :D

0

Я бы добавил вырезанные локации, вырезанных мутантов, много много квестов и побольше реализма.

0

Я бы добавил комбенизоны которые защещяют от определённого воздействия такие как в ТЧ.

0

-нормальные выбросы и чтоб сталкеры не исчезали а прятолись от него
-побольше мутантов, костюмов, оружия, предметов, локаций
-реально продвинутый интелект у сталкеров

0

Девушек, машины, Дополнительные (генерируемые) миссии связные с войной групировок.

0

побольше мутантов, костюмов, оружия, предметов, локаций
Вот нет бы напрячься и вспомнить что у разрабов руки ограничены сюжетной линией. И когда половина останется довольна новыми стволами и монстрами, другая начнет возбухать о том, что непонятно откуда они взялись.

Огромнейшую территорию и чтобы всегда что-нибудь происходило на ней интересного+моменты кинематографичности, ну роликов (or cutscenes) побольше (не сюжетных, а рэндомных), чтобы игра-как фильм, как жизнь, реалии и т.д.
Ппц, просил бы просто: самую идеальную игру на свете...
RadSiGER для того что бы быть похожей на жизнь есть жизнь, кончал бы у компа торчать

0

Я бы сделал побольше баров, сталкерских городков.

0

Вторую часть сталкера я хотелбы видеть в следующем виде:
1. Никаких войн группировок (В чн просто раздражают толпы бегающиж по локациям сталкеров от точки к точке и орущих про то что предыдущую точку опять захватили и надо ее опять отваевывать.)
Сделать на локации не более 4-5 человек,но чтобы встреча с каждым из них была максимум интересна.
2. Убрать всякие "долг", "свободу" итд.. (Уж чтото больно организованно они выглядят, их уже наверное и военные боятся, причем каждая из них на всю зону завели свои лозунги типа "Вступи в долг, убей 10 кровососов и выиграй квартиру в центре Москвы..."
Темболее их давно бы всех с ихними базами накрыли с вертолета.
3. Сделать продвижение по локациям сложнее (болше радиактивных зон и аномалий) и никаках машин (ибо это уже получится не зона а FarCry 2, темболее где взять бензин) Локации сделать больше на сколько можно и побольше интересных мест на них.
4. Убрать всякие наворочение экзоскилеты и прочее и заменить их на обычные самодельные костюмы,противогазы, военные броники и костюмы химзащиты ( а то все ходят в броне сшитой как на заказ, как будто рядом с зоной есть швейная фабоика которая шьет костюмы для долга, свободы,монолита и тд определенной расцветки и с разными нашивками.)
и почему тогда ни у одного из военных экзов нет? что армия беднее сталкеров=)
5. убрать дурацких монстров типа контролера полтергейста и им подобных, уж больно не реалистично выглядят. Откуда им таким взяться в зоне в 2012 году, ни одно существо так не смогло бы так смутировать.
6. Ассортимент оружия можно не сокрашать но его количество и качество уменьшить. По мне былобы интересно бродить со ржавым калашем и минимумом патронов к нему и отстреливаться от какогонибудь снорка внезапно выпрыгнувшего из за угла, и чтоб при этом калаш обязательно заклинило в самый не подхожяший момент.
7. концовки в стиле Call of Duty забыть как страшный сон.(приди к чаэс и пробежать мимо бесконечного числа монолитовцев) на чаэс наоборот нидолжно никого быть ну кроме кучи аномалий,радиации и парочки какихнибуть мутантов и чтоб попасть внутрь можно было только пройдя мимо них.
8. сделать только одно место типа бара как в ТЧ и чтобы небыло никакого шансона играющего на всю локацию
9. убрать телепорты (как по мне они совсем не к месту)
10. Сделать атмосферу унынья, добавить немного хоррора и чуть чуть расширить РПГ элемент

НУ как говориться мечтать не вредно и таким сталкер врятли станет

0

V.1.n.t.
1. Войны группировок - задумка интересная, её просто реализовать надо хорошенько
2. Да не накрыли бы. Чтобы накрыть - нужно чтоб вертолеты долетели до места, а для этого нужно сначала навесить дороги в воздухе - проверить где есть карусели и комариные плеши, а где нет. Кроме того, военные сами зоны боятся до черта, и вообще у них задание - стеречь границу и препятствовать выносу из зоны хабара, а не установить полный над ней контроль. Кроме того, "Долг" дружен с вояками. Да и вообще не очень разумно атаковать хорошо укрепленную базу, где много народу с мощной снарягой.
3. Полностью согласен
4. Нашивки на то и нашивки, чтобы их потом нашивали. Один раз заказали 10000 штук, а потом всем вступившим раздают. Кроме того, соорудить костюм из материи определенного цвета не так сложно. Да и вообще это игра. Если бы все были в одинаковых костюмах - как ориентироваться во время боя? Да и это все разнообразие разрабам смоделировать сначала надо смоделировать - а то время, пот, баги... (навороченные костюмы убирать не надо, но сделать их очень редкими, ИМХО, стоит)
5. Глупо. Если все объяснять при помощи мутации и прочих понятных процессов, то как ты объяснишь наличие аномалий? Как объяснить наличие зомби? Да и если оставить пару типов мутантов, то игра станет однообразной.
6. Возможно, стоит так сделать. Но чтоб были еще различные ножи разной длинны...
7. Ну тут сценаристам виднее.
9. Полностью согласен
10. Точно. И чтоб хоть какие-то навыки можно было прокачать.

Да, мечтать не вредно - если бы сталкер был таким, он бы потерял 80% аудитории. А разрабам оно надо?

0

1. Войны группировок быть должны, но не с тем фанатизмом как в ЧН. Некоторые качественные её элементы есть в ТЧ (штурм базы Свободы, разборка на перекрёстке в Припять). В войне нужно разделение на различные отряды с разными назначениями: разведка, диверсия, штурм, десант. И оружие в отрядах поразнообразнее, кто то должен вести огневую поддержку, кто то снайперить и т.д. И задание не банально бегать от точки к точке, а например перехватывать рейды других группировок.
2. Группировки нужны, доказывать скучность игры без них не буду. Накрыть их вертолётами могли только в ЧН. В ТЧ база Долга распологалась в крупном заводском комплексе с малым кол-вом открытых мест, бандиты также. Свобода была почти у самого выжигателя, верушки без надобности туда не совались. Наёмники в Мертвом городе, про который даже обычные сталкеры не знали. Про Монолит и говорить нечего.
3. По крайней мере одиночные аномалии вернуть нужно. Транспорт будет необходим при увеличении игрового мира. Если почитать сведения о транспорте в архивах игры, чувствуешь его некоторую вписанность. В частности перевозка группы людей. Не стоит забывать также что авто было в начальном ралике. Естественно его использование будет ограничено движением по сохранившимся дорогам. Цена такого дефецитного товара была бы не маленькой, и гонять по полям с нейзвестным содержанием было бы весьма накладным.
4. Военные на блокпостах не нуждаются в особой экипировке и используют старую технику из-за того, что не хотят портить новую радиацией. Внутри Зоны работает спецназ с довольно неплохим снаряжением, а ближе к центру исключительно военные сталкеры. Используют они СКАТы с большой свободой действий и хорошей зашитой от большинства воздействий, много хабара, патронов, еды им таскать не нужно, нафиг им тога нужен неповоротливый экзоскелет.
5. Глупо... (дальше уже всё сказано)
6. Асортимент бы можно и дополнить.
7. Нормальные концовки. Какая разница в кого стрелять или чего обходить. В конце концов есть выбор: продолжать кромсалово ещё на одном уровне или спокойно закончить игру.
8. Согласен. Бар он и есть Бар.
9. Если на ЧАЭС, можно было бы и что нибудь придумать. Если про пространственные аномалии, можно и убрать. И проводников, разновидность телепортов, тоже. Вообще Проводник был только один, легенда Зоны. Проводит через аномальные зоны. В ЧН их понатыкали на каждом шагу, смешно они ведут туда куда можно добежать, хотя бы показывали процесс хождения и время перехода засчитывали.
10. Сталкер это экшн, элементы РПГ можно дополнить. Но прокачка это тупость. Игра очень хорошо передаёт некоторые аспекты реальности. Всё зависит от игрока. Если геймер новичёк, он так и так будет учиться, мне бы например было западло мочить всё вокруг из за пары цифр, чтобы сразиться с каким нибудь монстром.

0

Не с кем спорить не собираюсь т.к. каждый хочет видеть в игре свое.
По поводу некоторых пунктов поправлюсь:
1. Войну группировок можно и оставить но не в том виде как она была в ЧН.(зделать ее менее масштабной, чтоб в основном все сводилось к редким перестрелкам)
2. группировки можно сделать ввиде небольших групп по человек 7-10 без явной символики и тупых лозунгов.(чтото вроде группы Стрелка).
Военных сделать более грозными врагами и чтоб проводили периодические рейды по зоне, а не стояли на ее границе как на таможне (на кордоне им не хватает еще металлоискателя=)).Причем с тиким количеством людей как в ЧН "договориться" нельзя, всетаки это зона а не парк отдыха куда можно купить билет на входе.
3. Помоему в Fallout 3 без машин не особо скучно.
4. 2 Artem_TiraN по поводу экза можно как ты предложил - сделать сильно редким и очень дорогим(а то ходят кто попало на каждом шагу). как по поводу всего остального тож согласен - реализовать сложно но выглядит реалистичней.
5. Если по нормальному обоснуют их поисхождение тогда можно и оставить.
6. Про ржавый калаш это так - лирическое отступление=)).
Просто заколебло уже ходить по пояс в стволах на местах бывших перестрелок или тоскать по десятку на продажу.
7. Порсто рубилово под конец всех игр уже сильно зае... темболее сюжет становится уж больно бональный как в играх по "денди" - дойди до последнего уровня перебей всех и ты супур герой.
9. 2 __hv__ про проводника тож согласен - он такой один.
10. 2 __hv__ я имел ввиду не прокачку (она нехрен не нужна) а более расширеные диалоги.

0

Побольше артефактов, настоящую химеру(что бы с пары-тройки взмахов ложила самого крепого сталкера), монстряков поярче, ну и можно какую-нибудь яркую колоритную сталкершу(одну), которая гг посильнее и покруче, штоб стебалась над ним... Ну и соответственно побольше юмора в целом.

0

В моих мечтах сталкер такой:
1 Огромный бесшовный мир
2 Поля и леса с аномалиями (много), монстрами (не очь много и по ночам), людьми (очень мало)
3 Возможность разводить костёр и ставить палатку
4 Неплохо бы заиметь своих друзей сталкеров или даже сделать свою группу как у Стрелка (Возможно ток в MMORG STALKER)
5 Оставить группировки но сделать менее крутыми
6 мутантов типа контролёров и кровососов сделать редкими
7 сделать арты очень редкими и дорогими шоб найти арт была большая радость
8 До ЧАЭС очень тяжело добратся и не из-за Монолита или Выжигателя а из-за аномалий и радиации.
9 На ЧАЭС пусто. нет ничего кроме очень опасных аномалий (уникальных токма на ЧАЭСе есть)
10 В топку монолитовских фанатиков с их гауссам, сделать странными челами не вылазиющих из Припяти и которых не трогают мутанты и аномалии
11 Пусть вояки делают рейды на вертушках и пешком по периметру Зоны.
12 На Баре мона смотреть телик с жуткими помехами, а по телику НТВ Россия ТНТ СТС Первый и т.д.=)
Вроде всё, Если ещё ченить придумаю напишу

0

Войну группировок вернуть надо, идея - то хорошая, реализация - дерьмовая. "Хотели как лучше, а получилось как всегда." В. Черномырдин
А на счет прокачки... В было бы неплохо уметь прокачивать навыки стрельбы и выносливости, - все как в реале. Чем больше стреляешь из одного вида оружия - тем точнее, или чем больше бегаешь, тем дальше убежишь. Это не обязательно реализовывать как "левел ап", а просто статистикой выстрелов-попаданий из разного вида стволов, и чем больше стреляешь из одной модели тем меньше прыгает прицел или требуется времени на перезарядку.
А вот перезаряжается ГГ как в тире - медленно и очень "нехотя", там делов-то - секунда. И зачем он передергивает затвор после перезарядки недостреляного магазина?

0

так уже и так есть уменьшение дисперсии от увеличение ранга. по крайней мере в ТЧ.
лучше тогда осуществить привыкание к оружию. и зависимось включить не от кол-ва убитых врагов.

И зачем он передергивает затвор после перезарядки недостреляного магазина?

кстати, интересный вопрос. сам как то заметил.

и еше в ЧН когда долго стоишь, гг перезаряжает оружие,

0

__hv__ Ты меня правильно понял. Именно это я и хотел сказать. Просто не дописал: мысл мена покинул...

0

Imxo не помешало бы обратится к первоисточнику,по книге "пикник на обочине", зона крайне опасное место где передвигатся нужно чуть ли ни ползком,и то только по известным тропинкам.Никаких групировок постоянно проживающих в такой зоне не может быть,лучше бы как в книге сделали городок вблизи зоны,где и будут выдаватся разные задания связаные с рейдами в зону,причем чтобы туда попасть нужно было бы преодолевать военные заслоны,ну или работать на ученых и тогда все легально.Вобщем что то вроде GTA где был бы безопасный городок и ЗОНА.

0

Я бы в следующий сталкер добавил офигенский СДК,и всяческую поддержку пользовательского контента,вроде скачивающихся новых квестов,артефактов,мутантов локаций и т.д. от других игроков.серьезно.все это должно разнообразить игру

0

ЭХ....Сделать бы ЗОНУ живой. Что бы была смена сезона. Когда проходит зима то весной начинает таеть снег....Что бы мы могли выходить с ЗОНЫ в какой нить пригород и потом с очень таки тяжелым трудом пробирались в ЗОНУ......

Мда. Фиг когда такое будет((((

0

Да взрывы вполне терпимы, ИМХО. А вот бесит снайперская возможность этих сволочей гранаты метать точно под ноги. Да еще и взрываются при падении на землю - хрен убежишь... И из наполовину разломаной двустволки на ходу с 30 метров снайперят, блин. Сделали бы пули их сильнее, а уж разброс побольше что ли.

0

1. Вот хотели сделать динамические аномалии, мол после выброса их расположение меняется. Непонимаю как при таком подходе вообще возможна какая -то огранизованность (базы долга, свободы ...). Происходит выброс - и прямо в центре агропрома респится аномалия. И пиз..ц долгу например. А то что аномалии будут такие места стороной обходить - смешно до ужаса.

2. Вот ЧН сделали выбросы. Я когда первый раз столкнулся - залез от него хер знает куда, в нормальный дом, в самый недоступный угол. Так он (выброс) нашел таки меня. Потом допер: оказывается на карте помечены места. Пошел на барахолку - ну ваще смех - ПОЛТОРЫ СТЕНЫ а выброс ваще похер.

3. Вот насчет апгрейдов я б так сделал: имхо приходиш к мастеру отдаеш ружье на время и говоришь мне то-то то-то сделай, а он тебе говорит мол приходи тогда-то тогда-то будет готово. А то блин приходишь и все за одно мгновение синей изолентой =).

не судите строго=)

0

Естчё хотелось б сказать насчёт экзоскелета согласен с V.1.n.t. , но я б его совсем бы не убрал бы, а нярядил бы в него только какие нибудь спецотряды военных, которые иной раз очень редко!!! совершали бы рейды. И заполучить его можно было б только через их труп. А убить их было бы непростым занятием. А то блин в натуре как будто завод штампует экзо специально для сталкеров. смех

0

Можно еще немного HUD сделать пореалистичней:
-убрать отображение NPC и монстров на карте (выглядит тупо до ужаса, ну даже если npc обнаруживаются по сигналам пда то тогда как монстры?)
- убрать тупые полоски видимости и слышимости (ну или сделать их отключение-включение через опции для тех кому они нужны)
- дабавить анимацию прихрамывания и покачиваниякамеры когда ранили (а не тупо начинать сильнее дышать)
- сделать привязку анимации к объектам (например откравание шкафа рукой, подбор оружия, одевание глушителя и тд)
добавить анимацию достования пда (а то текстура не очень солидно выглядит)
в изначальной версии в руках была даже колбаса и сигареты.
- убрать красные полоски от когтей собак.
- сделать трехмерные гильзы а не спрайты которые выглядят при любом освещении одинаково.
- убрать посерение в глазах от радиации.
- при надевании противогаза сделать соответствующий вид очков.
- само-собой сделать нормальные модели оружия (а не как например пм с двумя отверстиями для выброса гильз)

0

Сделать бы одну "Огромную" карту, без локаций и т.п. (как в Фалауте 3-м или GTA IV) что бы подгружалась, на системные требования это не сильно влияет, т.к. таже GTA IV у меня на моем древненьком сраром компьютере на минимальных работает как влитая, а сталкер так же на минимальных лагает так что играть проктически нереально.... нуууу еще можно было бы космос добавить, пришельцев, другие планеты, ядерную войну, локацию на всю землю, автомобили, графику как в реальной жизни, там поезда, самалеты, верталеты, животных видов так 500 000 и т.д.............

0

Вот нут некоторые господа высказываются в пользу добавления в игру автомобилей...
На мой взгляд автомобилей в сталкере не будет никогда, где там ездить то? Дорог как таковых нет, повсюду одни развалины затрудняющие передвижение, я не говорю уже об аномалиях которых полно на каждом шагу, между которыми пешком то шустрить не всегда получается не то что на автомобиле. А еще машуну нужно заправлять горючим, а где брать его? Сомневаюсь что торговцы будут торговать бензином ради парочки счастливых обладателей машин, а иметь их по идее будут далеко не все. Еще по идее в условиях зоны машина будет часто выходить из строя, а кто будет ремонтировать ее? И где брать детали для ремонта? Даже если все это будет, то придется вкладывать кучу денег на поддержание машины в нормальном состоянии что не выгодно, тк нужно покупать оружие патроны аптечки улучшать костюмы и.т.д. Мне кажется все же невозможным добавление автомобилей в игру...

0

Я бы добавил возможность снимать с трупов костюмы,что бы руки,ноги,голова и все остальное отрывалось у NPC и монстров во время боя.Что бы кровососы были теплокровными животными,а в Зоне были очки теплового видения.На пример бегают не видимые,а ты спокойно их видишь.Что бы была смена сезона.Что бы были в Зоне пиво,минералка,сигареты,наркота и нарики и что бы NPC могли это употреблять,больше новых смешных анекдотов.Было бы круто если бы каждая групировка имела разные стратегии ведения боя,сталкеры-мастера стреляли в голову всем врагам.

0

Еще было бы офигенно если бы вояки не сразу шмаляли,а сначала отпускали дресированных собак,скажем немецких овчарок,те подбегают,прыгают цепляются за руку,в которой оружие,типа от боли стрелять нельзя,а вояки подбегают,бЬют и забирают тебя к себе на базу,сажают в камеру,а через некоторое время выпускают и гонят нафиг.Но если ты начал стрелять по их собакам,то что б сразу валили и если ты подходишь к их обычным постам,то что б тоже сразу валили.

0

Я не любитель модов, но из списка нововведений из АМК я бы добавил следуюшее:
-маячки для создания меток на карте
-трансмутация артефактов
-алкоголизм
-npc обыскивают трупы и торгуют независимо от главного героя
В игре хотелось бы увидеть это с более лучшей реализацией и балансом чем в моде.

0

Я думаю, что прежде всего надо добавить один вид летающих монстров. Во вторых, неплохо было бы наконец-то сделать в сталкере нормальный калаш, а не эту пукалку, которая там есть. В третих, почембы не оставить возможность вступления в группировки (а то я слышал такой не будет), масовые бойни это очень интересно. Что касается танков, то в зоне им делать нечего-бить сталкеров танком это не рационально, тут скорее БТР подойдёт. Кстати, немного транспорта (какой нибудь запор или уазик) тоже лишним не станет.

0

Добавил бы такую вещь, как патрулирование военными зоны на вертолетах и повезло тебе если успел спрятаться, а если нет, то...загружай последний сэйв.

0

Витаминыч Смл
Полностью поддерживаю - а то военные стоят на кордоне и всех за взятки пропускают, напропускали столько что уже сталкеров в зоне больше чем самих военных. Сталкер - нарушитель границы зоны, куда вход строго запрещен следовательно сначало речевое предупреждение а если проигнорировал растрел наместе.

Про войну групировок все ясно - с такой реализачией как ЧН она не кому не нужна.
Лучше дать возможность собрать свою небольшую группу (ну не более 5 человек а то и поменьше) и чтобы каждый член этой группировки тоже ходил и исследовал зону (собирал арты, скидывал новости про аномалии и монстров которых заметил, если чего прибигал бы на помощь - конечно это будет очень сложно реализовать). Врагами сталкеров сделать военных и бандюков, одни не хотят присутсвия сталкеров в зоне, а другие отнимают бабло и арты, за что сталкеры враждуют с теми и другими - вот вам и 3 враждуюшие фракции, а болше и не нужно.
А то развели море всяких тупых фанатиков - долг и свободу, которые по их словам уничтожают или наоборот защищают зону а на деле не чего не делают как засядут на своих базах, ведут перестрелки между собой, пи...ят по громкоговорителю про всякую идеологическую лабуду на пол зоны - такая война группировок нахрен не уперлась.

0

+1

"Защити мир от зоны - зону от мира. Вступи в долг и будешь должен."
Да и вообще какой-то Battlefield напоминает. Пока сталкеры (а точнее один только ГГ) завоевывают базу бандитов, те в свою очередь завоевывают точку сталкеров - и так на протяжении всей игры. И еще какой то отец Валерьян орет каждые пять минут одно и тоже.

0

Насчет собирания групп согласен. 5-10 человек и место постоянного базирования, то бишь тайника для хабара (как группа Стрелка). Ведь по идее все группировки начинали с этого. были мелкие, потом объединялись или исчезали. Да и уверенее себя чувствуешь когда рядом есть подмога. Ну или хотябы добавили просто возможность нанимания.
Еще не помешало бы дать НПСям чувство самосохранения, а то они готовы и на псевдогига с ПМ идти.
Возможность гг торговаться со всеми и не чувствовать себя лошком. Ты загоняешь товар за десятку, тебе его же продают за сотню, глупо.
Хотелось бы договариваться с врагами.
А вспомнил еще. Когда нанимаешь кого нибудь, чтоб можно было отдавать им голосовые команды как в МП. направляешь на выбранного перса курсор и т.д.
Насчет вертолетов. Рейды на Кордоне и по периметру не помешают. Как когда спасаешь Толика в начале. Вертушки летают к ученым и на спецзадания (недалеко правда). Так вот хорошо бы реально были высадки десанта или посадка на крышу бункера Сахарова.

0

Ужос, нах... По-моему тему пора закрыть - циклами по 5-10 постов идет одна и та же инфа... Все идеи, которые есть в теме:
- транспорт
- бабы
- наркота/курево
- война группировок
- летающие мутанты
- усовершенствованный a-life
- модели оружия
В принципе все. Может есть резон создать такие темы и обсуждать там все, а не флудить тут, как думаете? (никого не хочу обидеть, просто так и есть)
P.S. Спасибо товарищам __hv__, V.1.n.t., Alex_Cra2y, Lich666King, Quadro4WD, хоть они на мелочи не разменивались )))

0

я бы добавил девушек. реально не хватает. а то создается ощущение шо все сталкеры гомосят. чесное слово. не люблю педиков)))))))

0

9raveworm
Полностью согласен по всем пунктам поста от 26.05.09 23:52.
Если базы делать, то они должны кочевать с места на место, тем более, что Выбросы теперь будут менять локализацию аномалий, либо нужно действительно делать базы где-то на окраинах Зоны, как это было в ТЧ на Кордоне. И укрытия точно так же должны меняться - сегодня ты им воспользовался, а завтра это убежище захватила мутяндия, и её надо вышибать, а то и вовсе доступ перекрыт аномалией, и надо в темпе искать другое местечко - лежбища тех же мутосов, например. Мутосянам, соответственно, нужно добавить функцию рытья нор-лежбищ. А будет на месте мутя или нет - поставить на фактор случайности: на месте - воюй-захватывай, пусто - устраивайся с комфортом. Если это город - значит, убежищем может послужить любой подвал или теплоколлектор, да просто хорошее нагромождение плит или, допустим, обычный колодец.
По поводу летунов-мутосов в корне не согласен - раз есть вороны, можно и нужно добавить и др летучих. Кстати, в реале зафиксированы случаи нападения ворон на людей. А ведь есть ещё и летучие мыши, которых, как грица, сам бог велел мутосами сделать.

0

Баб надо делать как предложил __hv__ в какойнить лаборатории асистентками ученых или как я предлогал ранее.Бабы-сталкеры или бабы в баре это абсурдная идея и сталкер из-за этого превратиться в тупой американский треш или как написал Lich666King в San Andreas ,что не лучше.
И вообше сталкеру надо немного ясности в сюжете, а то уж быстро все случилось - в 2006 вторая катострофа, 2012 год происходят действия игры и спрашивается откуда сразу всего стоко взялось а именно:
всякие контролеры которые обладают хрен знает какими способностями, аномалии, телепорты и прочее необъясненное, как по мне уж слишком круто.

0

Добавил бы усилитель звука, встроенный в шлем или возможность его постановки - если кто-то, например, мутос, движется в пределах действия радара, можно было бы сориентироваться и принять меры в зависимости от своего состояния и окружающей обстановки. Это было бы хорошим шагом в сторону реала, в отличие от этих дурацких полосок определения угрозы, потому как в Чечне наши применяли слуховые аппараты, переняв эту фишку у чеченских боевиков - как ребята говорили,"слышно, как муравьи шуршат". Даже имея такую классную фичу, всё равно пришлось бы сторожиться - мало ли какие звуки издаёт Зона.

0

А мне бы достаточно было того,чтобы затворы на оружиях были правильными и баланс оружия лучше.

0

оружия, монстров,пива и женщин.

0

Побольше оружия и костюмов.Чтоб можно было торговать со сталкерами всем,а не тока колбасой, водкой, аптечками и т.п и чтоб у трупов можно было забирать их деньги.

0

Вот кстати о ноутах.
У Сидрыча был ноут, у Лебедева с Каланчой на базе ваще куча компов. Можно было бы добавить в игру какие-нибудь действия с компьютерами на базах или у торговцев, например, такую фишку: начинаешь игру с ПДА, в котором нет никакой инфы, даже карты отсутствуют. Приходишь к торговцу, подключаешь свой наладонник к его железу и сливаешь себе всю необходимую инфу - карты, схемы, энциклопедию Зоны(которую совершенно напрасно убрали из ЧН), сведения о том, какая группировка где на данный момент пасётся - короче, тут тоже масса вариантов. А так как за информацию надо платить, предоставить ходоку выбор - отрабатывать задания торговца или рассчитаться налом. Будет, опять же, стимул исследовать ближайшие окрестности на предмет того, чё можно загнать торговцу, чтобы искомый нал у тебя завёлся.

Хотелось бы добавить возможность распечатки инфы с ПДА - карт локаций со собственноручно сделанными пометками, своими зарисовками и записями из дневника, для чего добавил бы в игру специальную фичу: отдельная клавиша включает режим работы со стилусом ПДА. Во время прохождения делаешь отметки, где какие аномалии, где какие арты нашёл, а где встретил мутосов. Плюс возможность самому вести дневник - вдруг во время игры придёт в голову какая-нибудь интересная мысль, касающаяся игры(и не только). Сама распечатка бумажного варианта, согласно моей идее, должна иметь специальный значок и другие плюшки, говорящие о том, что данная инфа распечатана с игры S.T.A.L.K.E.R. - что-то вроде листа гербовой бумаги. Вот это будет, на мой взгляд, классным раритетом для фэнов.
Кроме того, в подарочный набор игры добавил бы какие-нибудь значки - группировок и изображения мутосов, например.

полносью согласен особенно с отмечанием аномалий и тайников(с выбросами это будет афигеть как интересно)можно еще былобы снимать костюмы со сталкеров, бандюков,или вояк(я в какойто мод ТЧ играл где мона было купить за 100000р набор и чинить себе броню или пушки)

0

1) Огромный мир как в Обливионк
2)Горение предметов как в Фаркрай
3)СверХ клевая, супер офигенная физика

0

Добавил бы возможность выбора звукового сопровождения - поставить песни или музончик, который больше всего нравится. Можно оформить это в 2-х вариантах: как радио с заранее набранным репертуаром, запущенным в режиме случайно выбранного трека, другой вариант - в опциях добавить отдельное меню с выбором параметров озвучки, т.е. пришёл на базу - один музон, во время боя - другой, просто шаришься - третий, но только с возможностью отключения музфона вообще, как в предыдущих играх.

0

я бы первым делам подправил анимацию, да она не плоха но есть косяки
во 2х, исправил оружие(сделал-бы затворы с нужных сторон)
в 3, убрал всякую нечисть
в 4 с удовольствием играл бы в это!

0

Если говорить о ЗП, то хотел бы лабораторий нормальных, хотя бы пусть будут не хуже чем в ТЧ. А "нормальных" в смылсе как в книгах - заходишь в какую-то пещеру, допустим от выброса прятаться, глядь, а там дверь на сервоприводах стоит, ну открыл эту дверь, выходишь а там темнота... через несколько секунд включаються слабенькие лампы. Идём по коридору, а там колбы с разными уродами стоят ( сдесь можно было бы добавить рандомности, допустим мы в испуге отходим чуть в сторону и задеваем какой-нибудь рычаг\плиту в полу, колбы открываються и нам надо либо бежать дальше по корридору либо пытаться одолеть уродов ). Если идти дальше по корридору то можно было бы вставить бассейн, ну думаю дальше смысла писать нету, или же прочитайте книгу "Выбор оружия" либо можно туда монстра какого-то посадить.

0

Почти то-же самое что и в ЧН в лабе на агропроме: бежать, наводнение, монстр... Было...

0

Вот кстати по поводу артов.
Интересно было бы добавить изделия учёных на основе артефактов, ну навроде нано-финтифлюшек в моде ТЧ.Исполнитель желаний. Разумеется, для того чтобы у Гг появилась такая штука(вроде амулета, защищающего от пси излучения у А.Лунева в цикле В.Шалыгина), Гг должна потребоваться либо большая сумма денег, дабы купить её у тех же яйцеголовых, либо просто большая везуха - например, такую вещь можно найти у кого-нибудь из обитателей Зоны, причём только у дохлого - какой бродяга ТАКУЮ классную шнягу продаст?!

0

Чтоб выбор стволов стал больше в особенности made in Russia. Так как локации обещают большие, то снайперки точно надо! Дальность стрельбы увеличить, в ТЧ ещё нормально было, а вот в ЧН Фигня какая-то. Чтоб можно было группу свою создать, типа как группа Стрелка была. Лично мне больше по душе не лаборатории, а степи и леса. Хотел бы увидеть деревушку какую-нибудь где люди живут(не воюют), старики там, типа как охотник в ЧН.
Чтоб кол-во перестрелок снизилось, чтоб ты больше был похожь на S.T.A.L.K.E.R.а, а не на танка прущимся с миниганом. нужна атмосфера зоны. кол-во нпс уменьшить.
А на территории ЧАЭС в реале живут медведи, кто нить знает? А то можно было бы добавить.
Хочу чтоб НЕ надо было всаживать в противника пол обоймы чтоб он сдох! Надо как в реале.

0

Я бы...
Наверно добавил бы МЯСОРУБКУ или как говорят в простонародье РАСЧЛЕНЕНИЕ, а то блин хочется чтобы мясо вокруг валялось, а во врагов сколько не стреляй они только краснеют как девочки...
Ещё можно.. взаимодействие со всем окружающим миром.
О! Еще мир как во FUEL. Чтоб было где погулять!
И на последок на гитаре и на гармошке чтоб ГГ научили играть, и голос пусть ему поставят! А то общается со всеми как немой - все разговаривают а он молчит!

0

Насчет мясорубки несогласен. Если ты имееш в виду как в Фаллауте 3 то так не пойдет.
Всю атму попортит.

0

Голос надо, с хрипотцой. А вот на счет гармошек и гитар - бред. Вот если бы ГГ вставлял по ходу своих действий шуточки нецензурные... Было бы что-то. Замочил мутоса - поглумился или философское что сказал (для прикола)...

0

9raveworm
Мясорубка нужна, но не такая как в Fallout 3 там она уж очень какая то глянцевая и выглядит нереально другое дело если бы было как в Call of Duty: World at War там мне больше понравилась так называемая расчлененка там и части тела отлетают если много пуль всадить к примеру в кисть или в голову из дробовика то голову снесет, а так же мне понравилось что делат с врагами там групноколиберный пулемет Browning если пострелять в них в упор то у них разрывает животы, а так же отрывает другие части тела если туда всадить очередь из данного пулемета, и повторю еще раз там это выглядит очень реалистично, не так как в Fallout 3. Вот именно такую "мясорубку" в сталкера я бы добавил!

0

Sniper Mur

Согласен.
С Fallout 3 это выглядит нереально, и даже можно сказать с юмором. А вот реалистичную расчлененку от крупнокалиберного и тяжелого оружия конечно же не помешало бы. Допустим от патрона 12,7 человеку может запросто что нибудь оторвать.

0

Насчёт "мясорубки".
По-моему, не нужно перегружать игру лишней юшкой - не спорю, реалистично, но слишком много малолеток играет, поэтому фонтаны крови и разлетающиеся в разные стороны части тел - это уже перебор. Хотя конечно,на базах такое оружие вполне реально, для защиты от тех же мутантов или бандосов-мародёров. Лично я хотел бы увидеть данное оружие: http://world.guns.ru/machine/mg24-r.htm

0

Да. Крупнокалиберные на блокпостах смотрелись бы отлично. 9raveworm - на счет экзоскелетов согласен. Ещё бы чтоб добавили ОЧЕНЬ РЕДКИЕ арты и ОЧЕНЬ дорогие, только штоб такие арты были ну ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ редкие.

Это жтож получается, еперь играть за военного. Значит в игре надо придерживатся всегда своего задания( ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО). А я может хочу быть полностью свободным, одиночкой хочу быть! НУ плюнул на задание и стал сталкером, следователь теперь дезертир! Мне бы было по душе другое начало:
Пришел в зону, а там сам смотри иль ты одиночка иль к блатным попрёшь, иль группировку какую вступай, иль к воякам военным сталкером.

0

я уже высказывал свое мнение в предыдущих темах к каждому из сталкеров.
вкраце.
зачем столько железа? самая простая защита от остаточной радиации, нож, 20-30 кг жратва, спальник, плащ, аптечка. зачем ПДА, если он сдожнет - где доступное электричество взять? на край арт приручить энергетический.
почему собаки не жрут колбасу которая вкуснее человека с ножом, который им эту колбасу нарезает?
монстры тоже разумные и зачем нападают, если их не трогать? им что - жить надоело с момента рождения? а снорки? если им дать водки - пусть от радости ток прыгают... для химеры банку валерьянки не жалко, лишь бы животина была счастлива... с кровососом добрым словом перемолвиться и свинью на него помочь загнать, чтоб было и у него счастье. а тем временем с контролером мысленно в шашки резаться на щелбаны, которые раздавать будет полтергейст,читающий свежий номер плейбоя... (чем раздавать - умолчим ;) )....
группировки - бред. реально есть авторитеты, сходки и временные союзы тех немногих, кто выживает в этой Зоне.
нелинейный сюжет с неповторимым финалом. финальный квест генерируется совокупностью исполнения различных заданий, после 1го финального - выполнить другие квесты и получить новый финальный... и т. д. годами б играл ))) да ещё , думается после ЧН и ТЧ ВСЕ локации должны быть и новые открыться.
кто-то про телепорты тут говорил, я же предлагал новый сюжет с открытием альтернативного мира через телепорт-переросток :) пространственно-временную аномалию. В альтернативных МИРах 2, 3, 4 ..... будет место и для МЕТРО и других последующих игр разрабов, возможно с другой физикой даже. то есть геймер может плавно перетекать из одной игры в другую. и никто не будет думать - а откеля такой герой? и почем сдесь не так как тут?
только прикинь - встречает сталкер римского легионера, тот на пальцах объясняет откеда тута очутился, сталкер отводит мужыка в схрон, делится одеждой и провиантом, после 3й - языковой барьер пропадает, а утром оба радостные отправляются один на разведку нового для него мира, другой на поиски дыры в континиуме в которой никогда не знаешь в какой из миров попадешь.... ой, что-то меня занесло.. так заново сценарий нарисовать недолго.

о, идея трансмутации артефактов из АМК случаем не будет реализована?? очень интересная штука.

0

почему собаки не жрут колбасу которая вкуснее человека с ножом, который им эту колбасу нарезает?
монстры тоже разумные и зачем нападают, если их не трогать? им что - жить надоело с момента рождения? а снорки? если им дать водки - пусть от радости ток прыгают... для химеры банку валерьянки не жалко, лишь бы животина была счастлива...

а если ты в лесу медведя встретишь, ты ему стопку нальешь?

0

А я бы добавил возможность создать свою группу человек из 2-3... Чтоб скучно не было и чтоб огнем помогали)

0

AleX9c
"Ещё можно.. взаимодействие со всем окружающим миром.
О! Еще мир как во FUEL. Чтоб было где погулять!
И на последок на гитаре и на гармошке чтоб ГГ научили играть, и голос пусть ему поставят! А то общается со всеми как немой - все разговаривают а он молчит!"

Тут и сказать нечего КРАСАВИЦ!!! А ведь действительно много игр где ГГ разговаривает (игры РПГ). Например та же Готика 3. А в Сталкере нет!?! Надо было его (ГГ) назвать - НЕМОЙ, а не Мечаный или Шрам - что за бред!!! Шутки, анекдоты тоже мог травить возле костра!!!
Безграничные локации и без загрузок (пример ГОТИКА 3 - смогли же сделать)! Либо если не могут так сделать, так пусть оставят те которые были в ТЧ и ЧН, ну и добавять еще паручку - чтобы можно было поисследовать в свободной игре. А то все пугают Фри плеем, а где фри плеет если локаций становится все меньше и меньше?!
С уважением Евгений!

0

Я бы добавил случайные встречи как в F3 или скрытые локации как в F2

0

Добавли б фишку как COD 4 когда гг сбивает с ног собака то можно свернуть ей шею.

0

и вабще сделали б больше реализма. Путь "руки" будут как в фаркрай 2! Чтоб перевязацца бинтом надо его достать! И перевязать рану. Сам бинт тебя не перевяжет! Как и аптечка и всё такое!

0

Чтобы можно было увидеть курящих сталкеров, а то в прошлых частях бычки валяются, а ни один сталкер на вредной привычке не попалился)

0

Очень бы хотелось увидеть командной игры, чтобы сталкеры заботились о своих товарищей и сами давали им аптечки если надо)

0

Я хочу чтобы были старые лакации(Радар, Припять,), ещё более интересный сюжет, более улучшеная графа

0

ArkisH122
"Очень бы хотелось увидеть командной игры, чтобы сталкеры заботились о своих товарищей и сами давали им аптечки если надо".
К этой идейке еще можно добавить одну очень прикольную идею - возможность проходить эту игру в двоем,....!!! Сел с карифаном и понеслась - если надо, то друг други прикрываем, или разделились для выполнения какой-то важной задачи (вдвоем то быстрее получится). Хотя понимаю моя идея только мечты!!!
Тем не менее одну игру я уже видел, где можно вдвоем играть, так что кто знает....!???
С уважением Евгений!

0

Я бы сделал игру максимально приблизил к реальности:
1) Полностью бы скопировал зону отчуждения с реальной(В Радиусе 270 Км от АЭС)
2)Полностью бы сбалансировал систему битв и передвижения по зоне
3)Сделал бы точные копии оружия а не выдуманные и копии реальных броников!
4)Игровой движок более продвинутый для более высококачественной графики и текстур
5)Сделал бы сражения более кровавыми и массовыми (Типа замесов в КС)
6)Места аномалий чтобы после выбросов становились больше, меня расположение, и даже достигали разных баз группировок
7)СИЛЬНО бы поправил AI, ну и всё в этом роде!
8) Установил Очень интересные квесты сделанные по сюжету книг о сталкере!
Можно придумать ещё тысячу примочек к игре!

0

А как и чем будут заполнять почти 290 000 (нехилая цифра) квадратных километров? Про то, какими будут локации можно только догадываться. Это ж пока до чекпоинта доберешься озвереешь, или Зона превратиться во что-то другое: путешествия по карте, транспорт и прочее безусловно наложаь отпечаток на атмосферность. В сталкере и так "нелады" с расстоянием - визуально меньше чем по прицелу.

0

да и возможности посидеть у костра анегдоты потравить да и на гитаре с гармошкой поиграть

0

Мне бы хотелось, чтобы был режим сетевой игры, который существует в онлайн рпг-шках. То есть чтобы можно было с другими игроками вступать в группировки, кто-то собирает арты, кто-то их отбирает, а кто-то ходит один. Короче, почти реальная жизнь. И чтобы голосовая связь была обязательно.

0

Я бы в сетевой игре изменил бы наёмников...
Тоесть сделал бы Долг и Свобода

0

Нах этот "коорператив" нужен?! Сталкер - одиночка. Тысячи сталкеров - на одной локе? Движок игры сдохнет в конвульсиях.

0

Возможность открывать новые уровни типа подземелья ,чтобы сталкеры изучали Зону.

0

Добавить по больше секретного оружия и по больше деталей для него.

0

хотелось бы чтобы сталкеры более живые были что ли....там в какое то определённое время ходили за хабаром, потом садились за обед, потом типо отдохнули-дальше пошли...было бы круто, живо как то было бы...сталкерш я бы в виде учёных добавил, ну пару штучек точно бы не помешало, но не как в обличии сталкера! как выше сказали открывать локации! к примеру в начале ты знаешь определёные локации(скажем две-три), далее типо кашёл какие то карты мёртвых опытных сталкеров или за деньги купил информацию и нашёл бы новую локацию, былоб просто ох*енно круто!!! потом систему торговли подправили бы немножко...а то деньги потом некуда девать вобще! ну я много ещё чего хочу, но лень писать;)

0

Чтоб деньги ощущались, сами подумайте со временем соберётся сумма где то около 400000, а нести, это же вес, вот я б хотел чтоб бабло было в игре в виде купюр, чтоб можно было их заныкать, и не таскать неограниченную сумму!

0

Да ещё забыл. Чтобы добавили больше переноса(оружея, брони, артифактов).

0

я бы добавил мутантов побольше чтоб прям видно было что сталкеры с ними воюют, поменьше подземелий(не люблю закрытые помещения. калустрафобия у меня что ли игровая). реализма бы(чтоб как в фар крае 2) и огнемет от туда же) артефактов побольше багов поменьше

0

Boqatyrski
Очень хорошая идея. Сам долго задумывался над этим. Как было жалко в ЧН, когда бандюки у Шрама бабло забрали. Классно было бы, если деньжата лежали в чьих-либо хабарах, ну и у трупов тоже были.

0

Bogatyrski
Да, идея неплохая. С денежкой действительно полная фуйня. Действительно, в том же АМК у трупов можно брать деньги, только не проработана система работы с ними. А ведь это довольно важная вещь в игре.

0

razdor X
А мне нравятся подземелья. Хотелось бы их побольше, и чтобы там пострашнее было. Надо же получить адреналинчику после тяжёлых сталкерских будней.

0

MrDi да ну не люблю подземки людей нет воды нет полезных ископаемых нет населена мутантами бежать некуда и обязательно контролер живет че им на поверхности не сидится там бы я сними повеселился

0

я бы хотел все три истории сталкера ЧН ТЧ И ЗП сложить в одну игру(чисто все новые и старые локацие находятся по всей карте и в них можно во все попасть)и перед началом игры выбираешь главного героя Наемник Шрам,Меченый и Майор Дегтярев(ЗП) и у каждого главного героя своя сюжетная линия,типа как догнать и остановить Стрелка или по сюжету меченого убить Стрелка,короче в чем смысл моих слов это сделать массовую игру с разлиными героями и сюжетами,это сделать вполне реально,только представить не возможно как это будет вылядеть

0

DeDTaRaS купи все 3 игры и играй в них поочереди

0

В принципе разрабы могут такую штуку сделать, но лучше бы они следующей частью занимались.

0

Я бы хотел добавить гг ноги.А то смотришь вниз, а там только тень-не сталкер, а полтергейст!

0

1) Новые монстры, бюрер далеко не новый монстр, он был ещё в модах на Тень Чернобыля;
2) Большая сюжетная линия, после завершения которой продолжаешь жить в зоне (в Зове это наполовину уже будет);
3) Побольше РПГ элементов: рост героя по уровням, больше возможностей модернизировать снаряжение, улучшать свойства артефактов, выводить свои виды (как в The Elder Scrolls 4: Oblivion была возможность создавать свои заклинания и зелья и по разному зачаровывать предметы);
4) Более реалистичное противостояние группировок, возможность уничтожить группировку без возможности её последующего восстановления;
5) Огромный выбор оружия, снаряжения и даже продуктов;
6) Подземные гигантские мега-комплексы;
7) Шейдеры 5.0;
8) Поддержка DirectX 11;
9) Более точная, чёткая и продуманная система кармы персонажа и отношения к нему других сталкеров;
10) Побольше юмора и фраз типа : "Щас бы бабу, любую бы приголубил", "Ик, Сенька, разливай!".

0

Ну бюрер и Химеры были не в модах, а с самого начала разработки сталкера, но в последствии были вырезаны из релизной версии игры, в модах же их просто вернули!

0

Flo_Rida
РПГ система в такой игре будет лишней.Может героя ещё заставим отвары варить и потом ими кровососов поливать?
"Подземные гигантские мега-комплексы"
Так зто уже не Сталкер, а Метро.Да и сам подумай, где такие комплексы бы построили и зачем они?

0

Огромный военный городок , где мутанты осаждали военных.

0

Самые минимальные системные требования, чтоб все поиграли

0

to Flo Rida
Бюрер и химера планировались изначально, просто их не ввели, я так думаю из-за того что не смогли (тогда) осуществить физически все задуманные их возможности. Большая линия? Ну пробежишь ты всю основную ветку... А потом 70 рукописных квестов. Тебе мало? РПГ? Играйте в фалоут. Огромный выбор оружия? Зачем? Большинство с "Винторезом всю игру прошли". Подземные мега-комплексы... Идея хорошая. Но я против коридоров, а за открытые пространства. Я не против твоих нововведений. Но думаю в ЗП это сложновато реализовать. А вот в S.T.A.L.K.E.R. 2. Очень может быть.

0

for Витаминыч Смл Я понимаю, что в Зове наших хотений не будет, т. к. игра уже разработана. Вопрос звучал о Сталкере в целом, а не о конкретно Зове. Если из мною перечисленном будет осущественно хотя бы два пункта, я буду счастлив. Если нет - Сталкер и без того хорош. А если больше 2-ух пунктов, тогда пусть сожрёт меня зона (от счастья)=)))

0

Я бы добавил многих монстров, которых вырезали до релиза ТЧ. И ума бы им добавил.

0

Flo_Rida
Ну тут можно по другому поступить: подправить наконец то ИИ НПС, чтоб не были ворошиловскими стрелками и пятикпратными олимпийскими чемпионами по метанию гранат.Да и костюмы нужно выправить.И всё будет гуд.

0

Больше:
Костюмов, группировок, оружия, заданий, локаций, возможностей!

0

наоборот локаций поменьше и чтоб они были побольше что мы и увидим в ЗП

0

Смотрите, вот у меня такая мысль: надо в Сталкер добавить побольше уникальных мест, аномалий, которые будут встречаться только в одном определенном месте в сюжетной линии или даже просто где нибудь на локе. Например как в ТЧ в Припяти есть такой "вихрь" из арматуры, а возле него сидят монолитовцы и ему молятся. Вот я когда увидел постер ЧН з огромной аномалией ( там такая, как будто метеорит упал на землю ) очень приятно удивился, думал, будет такая уникальная лока, а разрабы эти аномалии натыкали чуть ли не по 10 штук на локацию. Можно, например, добавить такое вывернутое гигантское дерево, которое растет в центре аномалии, и вообще разрабы сильно ленятся. Наделают десяток текстур и Сtrl+Copy по всей зоне. Очень теряется атмосфера. Мне вот кажеться, что атмосферу делают детали

0

Больше РПГ-шности. Тоесть чтоб можно было развиваться как в Fallout 3. Не помешало бы добавить всякие возможности и анимации. К примеру показывать от первого лица как герой пьёт водку или ест тушёнку. Как в Far Cry 2. Короче разрабам надо взять из похожих игр всё лучшее, но и свои идеи тоже надо добавить.
И чуть не забыл, бесшовный мир. Хотя разрабы врятли смогут это сделать. Возможности движка не позволят (или у них руки немного кривые). Это всё таки не движок Dunia (Far Cry 2).

0

Транспорт ,монстров,новые локи,старые локи из тч,чн,лост альфы,локи от сообщества независимых картоделов,кучу оружия,сотни новых персонажей и артефактов.И миллионы квестов,предметов и прочей радости+ всякие анимации персонажей(курение,сон,чесание, и прочую ерунду).

0

Я бы добавил возможность создания аномалий из артефактов, как в моде История Прибоя. Неплохо было бы устроить жарку или воронку например на входе в бандитскую базу.

0

По теме: раз уж заговорили про гранаты, то лучше бы ввели еще одну модель, не совсем военной разработки, - противопожарную (вакумного действия). Она, правда, тяжеленкая - 1,5 кило, но зато как всасывает :), если кто понял о чем речь.

Не мешает почитать форум перед разными предложениями, начинаем повторяться...

0

Естественно больше возможностей,и обязательно чтобы можно было меж локациями как нибудь по быстрее путешествовать, также хочу группировки: Волки(почти как свобода,но серёзные,круто вооружённые,воюющие со всеми,кроме сталкеров и Долга), спецназ(крутые,суперские,великолепно вооружённые(по 3 чела в отряде),которые переодически будут десантироваться на зачистку переполненных тварями территорий(и в горесть и в радость...)), ну и каких нибудь Челов,которые за деньги присоединялись бы к ГГ.Также хочу,чтоб теперь за спасение жизни или за неоценимую помощь в бою неписи теперь к вам присоединялись. Ну и МОРЕ новых предметов,оружия и брони,конечно.

0

Новая броня,новую групировку крутых сталкеров,новое оружие,один гигантский уровень без подзагрузок.

0

Интиресно было бы добавить киллеров, типа как нам давали задание убить какого-то сталкера, то если насолил какой-то групировке, они могут тебя "заказать"... Лучше было бы это сделать по сюжетной линии, а то так глючить будет....
3DNow +1
Ещё запуская сталкер 1 я горел желанием побегать по Городах-призраках (Чернобыль-Припять), думал что там и развиваются дела, там сидят торговцы, есть базы групировок и територии мутантов.... А оказалось... Что бегали мы по каким-то непонятным пустошам, время от времени отстреливая собак.... В городе нам дали один маленький недоделаный уровень, который проходится за 5 мин ещё и под обстрелом 30 человек, так что негде развернутся и обследовать местность.... Лиманск ещё более менее был, но все равно не то, нету этих хрущевок и девятиэтажек.... Думаю что в ЗП будет хотя бы часть этого всего....

0

Больше реализма Зоны и интересный сюжет! А и еще особенно хочется чтобы был интересный ФриПлэй после окончания сюжета (разрабы обещали ФриПлэй но хочеться его на дней 10 - 20 а не на час)

0

Неплохо. Но такого в игре не будет. А жаль.

0

Я бы добавил все то,что разработчики обещали нам еще в первой части,но вырезали.

0

Чтобы зон загрузок не было бы(как в Fallout3), пистолетов, пистолетов-пулемётов бы бобольше и снайперок

0

Я бы добавил многих монстров, которых вырезали до релиза ТЧ. И ума бы им добавил.
Хорошо было бы, если когда в тебя стреляют и попадают по оружию, то оно вылетало. А тяжёлое ранение на несколько секунд обезвреживало бы ГГ.
Неплохо было бы, если когда на ГГ бежит кабан и ударяет его, то ГГ падал бы.
Да, я тоже хотел бы, чтобы Зона была единой. Так и неписи будут активнее передвигаться и мутанты мигрировать.

0

хотелось бы чтобы после прохождение сюжета был выдан пистолет мощный чтобы потом бродить в режиме фриплей и весилится!

0

мне бы хотелось развёрнутой ролевой части ,сюжет покруче и зрелищности(крутые моменты )

0

Я бы добавил ГУЛЕЙ из фоллаут-3,чтоб в подземельях не ток кровососы поджедали!гГГ
Щружия думаю в игре хвотает,а вот с врагами напряги,кароче разных качественных вражин хотелось-бы...!)))

0