Идеальный сталкер

Ну начнем с того в ТЧ и ЗП Восновсном мы занимались изучение зоны: шлялись по аномалиям,пипец как радовались когда замочили очередного контралера,искали оазис(ЗП),искали монолит(ТЧ). вообщем разыми чудесами зоны занимались.
А ЧН это больше смахивает на боевик. В ЧН конечно тоже были: арты,аномалии и мутанты,но это было последнем сортом. но ЧН это мочилово людей. Война группировок подтверждает это.
А как вы предстовляите сталкер в котором добавится третье легендарное место,арты,аномалии и мутанты как
в ЗП+вйна группировок?

Комментарии: 111
Ваш комментарий

война группировок не нужна вовсе

0

Не, она нужна, но не такая моштабная как в ЧН, а то в ЗП стычки ОЧЕНЬ редкие...

0

добавить немного конфронтации долга и свободы, присоединение к группировкам конечно оставить. но убрать вот эти захваты территории, бесит ужасно.

0

Да мне пофигу, пусть хоть тетрис будет, главное чтобы сюжет игры раскрыли до конца!

0

P.H.I.L.L.Y.

"Да мне пофигу, пусть хоть тетрис будет, главное чтобы сюжет игры раскрыли до конца!"

Наберись терпения. Атмосфера загадки это то немногое, что поддерживает интерес к игре.

Да, война группировок была уж слишком масштабная. Бывало сутки напролет носишся по всей карте и защищаеш тупых НПС, дабы уберечь статистику от лишних проваленных заданий ( И наоборот - если хочется войны, то хрен расшевелиш их на действия)...

0

ну а если из воны группировок убирут все баги и сделают из нее тупое месиво

0

Насчет группировок Долга и Свободы: ИМХО, в S.T.A.L.K.E.R. 2 их не будет вообще...

0

сама идея войны группировок неплохая, но лучше ее воплощать в какой нибудь другой игре, сталкер это собирание артефактов и последущая их продажа, сидение у костра ночью и слушание анекдотов, гуляние по зоне попутно отстреливая мутантов и тех кто не нравится(не забывая искать арты и уворачиватся от аномалий), собирание их вещей и последущая продажа и атмосфера конечно, а война, это для калл оф дьюти, в сталкере она не нужна...

0

1 локация как 3 вместе взятых из зп(юпитер затон и Припять). Таких лок должно быть 3: Припять и ЧАЭС, дорога в Припять(бар, дикая территория янтарь), окраина зоны (кордон, болота, свалка). На каждой локи максимум 50 челов(в локе бар, дикая территория янтарь 100 челов).
Войны между людьми ОЧ ОЧ редкие, бандиты именно грабят а не убивают, им убивать просто не выгодно, через месяц можно снова с него хабар стрести а если убьют то не будет хабара.
Мутантов ОЧ много по всем локам, выбросы раз в месяц, ак было оч оч трудно найти, в основном были пистолеты чтоб. Аномалий оч оч много, вышел с лагеря болт в руки и вперёд, 1 не верное движение и загружайся. Сон, еда, тубз. Были миссии шамана, после которых все мутанты и аномалии не наносят вреда (мутанты не атакуют аномалии не реагируют) но большинство сталкеров и группировок к тебе враждебны (свобода долг монолит зомби военные) сталкеры нейтральны а экологи друзья. Стеклянный нож и пластиковые и пластмассовые пистолеты что бы тоже были (стеклянный нож после получения звания шамана чтобы давали). Почему пластиковые пластмассовые, потому что одна из заповедей зоны: "не носи с собой метал" что большинство сталкеров игнорируют.
Поиск с помощью детекторов эт понятно. И что бы после получения звания шамана ты не мог использовать пистолеты аптечки броню и прочее, кроме еды, и давали накидку специальную, и чтоб тебе помогали мутанты (ака кровосось лучший друг). Вроде всё.

0

Ты мазохист? Теперь представь как в ЭТО будут играть? К идеальному сталкеру приблизили ЗП максимально, так что пусть идут тем же путем.

0

"Ты мазохист? Теперь представь как в ЭТО будут играть? К идеальному сталкеру приблизили ЗП максимально, так что пусть идут тем же путем."

Я сказал своё мнение.
Я не хочу играть в сталкера для шестилетних, а хочу хадкорда, чтобы было по настоящему тяжело выжить в зоне, это вам не парк аттракционов и не зоопарк.

0

simsalex
тогда ты будешь играть в зону по представлению автора рассказа "Клык", который он написал еще до выхода игры. Зона - это военная территория, и все авторы придерживаются этой концепции с момента выхода первой игры. Зона - это концентрат высоких технологий в оружии и снаряжении, а не "ак было оч оч трудно найти".
одна из заповедей зоны: "не носи с собой метал" - заповедь придумал автор, её и в помине нет.
короче читай другие книги серии.

0

Абсолютно согласен! Идеальный сталкер должен быть интересен подавляющему большинству поклонников серии и тем кто только знакомится с игрой.
simsalex Хочешь хардкор Поставь Исполнитель желаний (мод для ТЧ) и ходи только с ножом предстваь что он стеклянный (правда в книге он был из кости).

0

Stalker.holod

Вот для таких недалёких и снимают сериалы Lost и сантабарбару

0

1.Сделать одну общую локацию из все старых,ну и каких нить новых!
2.Добавить монстров боссов типо элетра химера(тока чтоб была раз в 10 сильнее обычной и молниями пулялась) или огненный кровосос(вместо чмока будет на ят огнем дышать) ну и еще каких нить
3.Добавить духов зоны как из книг( Звериный доктор, Черный сталкер) и т.g
4.Так как огромная локация добавить машины и мотоциклы НО их мега мало, они в ужасном состоянии на них раздавить можно было только тушканчика, да и чтоб нпс тож иногда катались
5.Чтоб по зоне летали вертолеты и ходили военные патрули
6.ДОБАВИТЬ СИЛЫ НАТО И АМЕРИКОСОВ!
7.Ты начинал игру за зоной и чтоб в нее попасть нужна будет миновать се патрули и иметь возможность назад вернуться
8.Чтоб если ты кому то насолил к примеру много бандитов положил, то тебя заказывают и наемники пытаются тя убрать
9.Добавить баб для эстетики
10.Вредную привычку с курением
11.И ЧТОБ ХОТЯБ ОДИН ПУНКТ СДЕЛАЛИ!

0

Нужна война группировок......но только после фриплея.

0

Война группировок не надо. Нужна война группировок с мутантами желательно в середине-конце игры на Припяти, ЧАЭС и т.д.

0

Про интерес сказали, скажу про немного про неписей. Если честно достала куча трупов на локах. Нуно что бы им живучести подправили и логики хоть немного. К примеру ранили его шоб не дальше в бой рвался а шел куда нить раны зализывать, в тот же бар к примеру. Стычки что бы были необязательно с трупами, а рандомно, постреляли и разошлись, или постреляли пара трупов и хватило. Против монстряков такая же байда, не раз замечал что хорошо вооруженную группу сталкеров мочит одна псевдопсина. Получается за игру примерно государство Монако по численности убивают. Еще бы хотелось все таки наконец то увидеть разрушаемые объкты, что бы ТТХ оружия воотчию видеть а не читать про нее в рюкзаке.

0

да кстати разрушаемые обьекты тоже надо. Шоб гранату в дом кинул - и его разметало. Почти как в Crysis

0

P.H.I.L.L.Y.

"Вот для таких недалёких и снимают сериалы Lost и сантабарбару"

Я такуф х..ню не смотрю!;-)
А тебе было бы интересно, если тебе расскажут во всех подробностях например как в следующем Сталкере будет организована военная операция, возглавит её стрелок, в ходе которой захватят ЧАЭС и взорвут зону? Повторяю, во всех подробностях (Скока на каждом углу врагов, скока мутантов, откуда они будут "Неожиданно выскакивать") Пропишут до выхода игры сценарий и скажут: "Играйтесь!"

0

Vatus многое поддержую но2.Добавить монстров боссов типо элетра химера(тока чтоб была раз в 10 сильнее обычной и молниями пулялась) или огненный кровосос(вместо чмока будет на ят огнем дышать) ну и еще каких нить гавно сразу атмосфера зоны пропадет.А вот 3.Добавить духов зоны как из книг( Звериный доктор, Черный сталкер) и т.g
4.Так как огромная локация добавить машины и мотоциклы НО их мега мало, они в ужасном состоянии на них раздавить можно было только тушканчика, да и чтоб нпс тож иногда катались
5.Чтоб по зоне летали вертолеты и ходили военные патрули
6.ДОБАВИТЬ СИЛЫ НАТО И АМЕРИКОСОВ!8.Чтоб если ты кому то насолил к примеру много бандитов положил, то тебя заказывают и наемники пытаются тя убрать
9.Добавить баб для эстетики
10.Вредную привычку с курением полностью поддержую

0

Vatus многое поддержую но2.Добавить монстров боссов типо элетра химера(тока чтоб была раз в 10 сильнее обычной и молниями пулялась) или огненный кровосос(вместо чмока будет на ят огнем дышать) ну и еще каких нить гавно сразу атмосфера зоны пропадет.А вот 3.Добавить духов зоны как из книг( Звериный доктор, Черный сталкер) и т.g
4.Так как огромная локация добавить машины и мотоциклы НО их мега мало, они в ужасном состоянии на них раздавить можно было только тушканчика, да и чтоб нпс тож иногда катались
5.Чтоб по зоне летали вертолеты и ходили военные патрули
6.ДОБАВИТЬ СИЛЫ НАТО И АМЕРИКОСОВ!8.Чтоб если ты кому то насолил к примеру много бандитов положил, то тебя заказывают и наемники пытаются тя убрать
9.Добавить баб для эстетики
10.Вредную привычку с курением

полностью поддержую
А лично от меня 12. хотелось бы чтоб от рейтинга зависило ,что когда у тебя рейтинг высокий ,а с тобой разговаривают как с пацаном никакого уважения,а его хотелось бы по игре по больше.

0

Идеальный сталкер: это все три сталкера вместе и чтоб без вылетов.

0

[Terrorist]--Если скрестить все три сталкера вылетов будет больше чем в ЧН на патче 1.5.0.0......это уже на гране реальности кароче.

0

[Terrorist]

26.11.09 04:29 Идеальный сталкер: это все три сталкера вместе и чтоб без вылетов.

полностью согласен чтоб без вылетов)))) но самое главное хороший и интересный сюжет.

0

Думаю всех трех сталкеров скещивать не нада.
Вот на счет одной большой локации - это тема! На подобие Фолаута 3 получится.
Войну группировок как в ЧН фтопку - какая это нафиг зона отчуждения, если там стока "неучтенных" лиц живет и воюет. Давно бы могли объединиться и организовать свое аномальное суверенное государство. И чтоб химера была на посылках =))

Ваще мне ЗП оч понравилась. На мой всгляд наиболее близко к тому, что должно быть - аномалий только как кот наплакал - гулять по локам можно как с девушкой по набережной и псисобаку на поводке еще в добавок =))))
Баб в зону добавлять... А нафига они там?
На счет постоянного пересечения периметра: в принципе логично, но наверняка через эннадцатый раз проведения этого мероприятия всех залодбает до ташниловки этим заниматься и начнется нытье, чтобы это убрали. Наверное поэтому разрабы и не морочилися...
А на счет сюжета не знаю... Если честно, мне книжки на эту тематику было интереснее читать (Зона поражения, Линия огня, к напримеру).

P.S. А вообще говорить можно много, а вот как реализовывать? Разрабы такое могут десяток другой лет делать, а если и сделают, то какое для этого железо нужно будет...
Правда ЗП у них в плане работоспособности ну просто мегастабильная получилась, по сравнению с предыдущими играми - за всю игру ниодного вылета не было.
Но и талантливых и толковых мододелов тоже не мало. Они во многом все наши идеи и мысли и реализовывают, за что им большой большой респектища.

0

А для меня было бы идеалом, чтобы соеденить сюжеты всех трёх Сталкеров, создать предысторию - как создавалась группа Стрелка, переход от одной истории к другой был плавный как в КОД МВ 1&2, что бы были динамические новости, что бы было динамическое старение оружия - купил Калаш, полазил с ним по кустам, по лужам, по грязи и он начал постепенно ржаветь, как в Фар Крае 2, динамически отображались раны на врагах, например выстрелил в бандита, у него там куртка порвалась, в голову - дырка в голове, ножиком полоснул по врагу и там порез остаётся... А на регенящих мутантах типо кровососа эти раны заживлялись на глазах в реальном времени...

Вот для меня идеальный S.T.A.L.K.E.R. 2

0

Начну с того что уже изменили разработчики к лучшему, потом уже что стоило бы изменить:
Изменили в плюс:
- то что нельзя продавать испорченное оружие, в хорошую сторону изменило баланс, а то в Тенях Чернобыля я чесно задолбался пичкать трупы всякой железятиной и таскать эти некро-оружейные-магазины к ближайшим торговцам.
- что быстро изнашивается оружие и амуниция - еще усиливается расход денег из кармана, что препятствует накоплению баснословных сум, которые остро подрывают баланс игры.
- уменьшили количество мутантов на просторах локаций - я только за, поскольку совсем не элементы шутера привлекают игроков в Сталкере, лучше меньше мутантов зато жувучих и неудобных.

нужно добавить:
1. кроме прокачки оружия и брони - добавить возможность прокачки самого персонажа, во многих РПГ сам процес прокачки добавляет игре дополнительное смысловое наполнение. Сам хорошо помню момент когда в обливионе достиг предела прокачки игра стала ощутимо менее интересной.
2. полономасштабных локаций (прим. Янов, Юпитер) должно быть как минимум 5, а не 2 как в Зове Припяти, Припять полноценной локацией всеравно не назовешь, поскольку там ни групировок, ни квестов по большому счету нет.
3. наконец отойти от пагубной традиции делать последнюю локацию прямолинейной, пустой и малоинтересной. Припять практически во всех трех частях - унылая пустошь. В ЗП уже немного ее заселили и наполнили каким-то смыслом существования, но мало.
4. Переход по туннелям в Припять показал что возможность командных действий офигительно украшает геймплей и дает ощущение своей причастности к игровому миру, а не роль чужака-одиночки которого все норовят замочить. Поэтому нужна возможность нанимать себе спутников-помощников, пусть это будет дорогое удовольствие, пусть 100 тыщ, зато ты будеш за ним следить, чтобы никакая тварь не откушала твоими инвестициями. Взял какой-то квест замочить логово, собрал себе бригаду и вперед.
5. Про блэкджек и шлюх я уже умолчу, ето должно присутствовать априори.
6. Неплохо было-бы реализовать возможность возглавить одну или две группировки, чтобы можно было бы бойцам этих групировок давать простенькие поручения, или конвоировать, или же прибыть в определенное место для зачистки перед твоим появлением. прикольно было бы..

0

нужно добавить:
1. кроме прокачки оружия и брони - добавить возможность прокачки самого персонажа, во многих РПГ сам процес прокачки добавляет игре дополнительное смысловое наполнение. Сам хорошо помню момент когда в обливионе достиг предела прокачки игра стала ощутимо менее интересной.
2. полономасштабных локаций (прим. Янов, Юпитер) должно быть как минимум 5, а не 2 как в Зове Припяти, Припять полноценной локацией всеравно не назовешь, поскольку там ни групировок, ни квестов по большому счету нет.
3. наконец отойти от пагубной традиции делать последнюю локацию прямолинейной, пустой и малоинтересной. Припять практически во всех трех частях - унылая пустошь. В ЗП уже немного ее заселили и наполнили каким-то смыслом существования, но мало.
4. Переход по туннелям в Припять показал что возможность командных действий офигительно украшает геймплей и дает ощущение своей причастности к игровому миру, а не роль чужака-одиночки которого все норовят замочить. Поэтому нужна возможность нанимать себе спутников-помощников, пусть это будет дорогое удовольствие, пусть 100 тыщ, зато ты будеш за ним следить, чтобы никакая тварь не откушала твоими инвестициями. Взял какой-то квест замочить логово, собрал себе бригаду и вперед.
5. Про блэкджек и шлюх я уже умолчу, ето должно присутствовать априори.
6. Неплохо было-бы реализовать возможность возглавить одну или две группировки, чтобы можно было бы бойцам этих групировок давать простенькие поручения, или конвоировать, или же прибыть в определенное место для зачистки перед твоим появлением. прикольно было бы..


1 Вот чего не надо так это прокачки перса, будет невписываться в геймплэй
2 Поддерживаю
3 Послежняя лока должна быть раз в 10 опаснее чем все другие локации вместе взятые. Причём аномалиями и мутантами, а не толпами монолитовцев
4 Очень хотело-сь бы чтоб были ещё и друзья, общение более интерактивное. Но это возможно полностью тока в Сталкере онлайн((((
5 Это не San-andreas
6 Опять же в полной мере тока в STALKER Online
Ну и ещё НАМНОГО меньше сталкеров на нектрых локах. На локе полощадью 5кв.км 20 сталкеров. (Кроме Кордона Бара и т.д.)

0

1 Вот чего не надо так это прокачки перса, будет невписываться в геймплэй
от чего же? вон папример пусть будет возможность развивать свой имунитет (привыкание) к воздействию радиации, термо, химическому, гравитационному, електрическому. А уже на последнем этапе пусть перс приобретает способность без усилий и медикаментов переносить выброс. И это не новинка, уже в самом сюжете встречалось что или Стрелок или Меченный имели необьяснимую стойкость к выбросам....

Послежняя лока должна быть раз в 10 опаснее чем все другие локации вместе взятые.
категорически поддерживаю! ))

Но это возможно полностью тока в Сталкере онлайн((((
ну почему же, например в третьем Фолауте прекрасно была реализована возможность брать себе спутников по жизни, а в Обливионе была реализована возможность возглавить гильдию, там также можно было брать себе спутников, правда поручений им девать не было возможности, на выполнение каких-либо заданий.

0

ну почему же, например в третьем Фолауте прекрасно была реализована возможность брать себе спутников по жизни, а в Обливионе была реализована возможность возглавить гильдию, там также можно было брать себе спутников, правда поручений им девать не было возможности, на выполнение каких-либо заданий.
Учитавая умение ПЫСов делать АИ, это чревато сильными глюками. Во время прохода по ПРИПЯТЬ-1 кампания частенько тупила.


от чего же? вон папример пусть будет возможность развивать свой имунитет (привыкание) к воздействию радиации, термо, химическому, гравитационному, електрическому. А уже на последнем этапе пусть перс приобретает способность без усилий и медикаментов переносить выброс. И это не новинка, уже в самом сюжете встречалось что или Стрелок или Меченный имели необьяснимую стойкость к выбросам....
Глваное чтобы это е превратилось в банальное "Просиди в радиации 1час и устойчивость повыситься на 1 пункт"

0

не, прямолинейной прокачки действительно не нужно, чтобы сидели все в аномалиях, или же бегали с ред-булами чтобы выносливость прокачать. не так, я думаю будет уместным если по мере прохождения сюжета + за выполнение квестов, в зависимости от их сложности начислялись очки, а их уже по усмотрению игрок распределяет на нечувствительность к разным воздействиям, или же выносливость себе увеличит, или мышци накачает чтоб больший вес переносить.
Этот момент позитивен тем что дополняет РПГ составляющую, например если кто в зоне барыжничеством на стволах зарабатывает то прокачает себе вес, кто артефактами - прокачает невосприимчивость, и т.п.

Этот пункт, если его с умом спроэктировать, сможет наполнить смыслом существование в зоне во фриплее. Для этого в пунктах прокачки добавить такие умения, которые удастся развить только после долгих и упорных практик. И специально рассчитать так чтобы до прорхождения сюжета достигнуть пика прокачки было бы невозможно. И тогда отправляешся во фриплей и у тебя есть четкая цель чем заниматься. Какие это будут супер-навыки вопрос открытый... может способность телепатически управлять некоторыми мутантами. Возможно способность поджигать мутантов усилием воли ))) Или просто способность как у бюрера телепортировать мутантов, просаться ими на метров 200-300 )))

0

StimulyatoR я с тобой согласен

0

не, прямолинейной прокачки действительно не нужно, чтобы сидели все в аномалиях, или же бегали с ред-булами чтобы выносливость прокачать. не так, я думаю будет уместным если по мере прохождения сюжета + за выполнение квестов, в зависимости от их сложности начислялись очки, а их уже по усмотрению игрок распределяет на нечувствительность к разным воздействиям, или же выносливость себе увеличит, или мышци накачает чтоб больший вес переносить.
Этот момент позитивен тем что дополняет РПГ составляющую, например если кто в зоне барыжничеством на стволах зарабатывает то прокачает себе вес, кто артефактами - прокачает невосприимчивость, и т.п.

Этот пункт, если его с умом спроэктировать, сможет наполнить смыслом существование в зоне во фриплее. Для этого в пунктах прокачки добавить такие умения, которые удастся развить только после долгих и упорных практик. И специально рассчитать так чтобы до прорхождения сюжета достигнуть пика прокачки было бы невозможно. И тогда отправляешся во фриплей и у тебя есть четкая цель чем заниматься. Какие это будут супер-навыки вопрос открытый... может способность телепатически управлять некоторыми мутантами. Возможно способность поджигать мутантов усилием воли ))) Или просто способность как у бюрера телепортировать мутантов, просаться ими на метров 200-300 )))


Начисление очков за выполнение квестов и трата их на прокачку слишком аркадна. Самое -то когда постоянно таская предметы ты постепенно увеличиваешь свои мускулы, брожение по аномалиям постепенно и медленно прибавляет умение их находить и видить, войнушки с монстрами дают охотничьи навыки и т.д. НО, это прокачка должна быть медленной, неявной и достаточно сложной. А умения типа теликинеза настолько сложными и ,непонятными как их получить, что далекооооооо не каждый игрок смёкнёт и получит. Как поиск Оазиса токо во 100 крат сложнее.

0

StimulyatoR
4. Переход по туннелям в Припять показал что возможность командных действий офигительно украшает геймплей и дает ощущение своей причастности к игровому миру, а не роль чужака-одиночки которого все норовят замочить.
Ага, ощущение дроби в пятой точке Из-за них я загружался несколько раз.

0

"Имели необьяснимую устойчивость к выбросам"
Кстати, это в игре есть. Не подыхать при выбросе можно после получения достижения "Отмеченный Зоной".

0

ИМХО лутше бы сталкер был бы РПГшкой. (т.к. я фан рпг)

0

надо научить ГГ играть на гитаре,рассказывать анекдоты собирать команду и давать им задания и ПЕЧАТАТЬ вопрос или ответ.

0

для начала сталкер не должен вылетать, как ЧН, или хотя бы как в ЗП вылетов почти бы не было и от них геймеров избавил бы один патч, а не куча...

люди, купившие вторую часть сталкера (впервые) очень разочаровались и не восприняли серию игр S.T.A.L.K.E.R. должным образом, соответственно многие затем просто не обратили внимания на ЗП, и тут же возникает вопрос, куда же смотрели разработчики, выпуская ЧН???!!!
на мой взгляд они просто захотели пораньше и без особенных усилий срубить зелени...
начав работу над ЗП на конференциях они резко стали убеждать, что в новом СТАЛКЕРЕ не будет никаких проблем(вылетов, багов), пытались загладить свою вину перед обидевшимися покупателями...
прежде всего идеальный сталкер должен создаваться не за год, человек приобретающий игру должен просто установить её на комп и играть, а не злиться и поливать разработчиков (плохими словами),ждать той знаменательной даты выхода патча на игру,
компания GSC Game World должна набраться терпения и создать шедевр!

0

купившие вторую часть сталкера

Это не часть а адон.

0

"Надо научить ГГ играть на гитаре,рассказывать анекдоты собирать команду и давать им задания и ПЕЧАТАТЬ вопрос или ответ."
Вообще бы круто было.И еще,если бы по ИНЕТУ или по локалке можно было пройти игру(ДА-ДА,как в одиночной!!)!Представьте,коммандой,помогая друг другу!Было бы супер!!!

0

Составляющие Идеального сталкера(мое мнение)
1. Конечные локации сделать действительно опасными (много монстров, аномальные поля, повышенный радиационный фон и т.д.)
2.Выброс такой, чтобы у ГГ были глюки, голова кружилась, сознание терял
3.Добавить больше артефактов
4.Квесты как в ЗП
5.Атмосферу как в ТЧ
6.Вылетов поменьше
7.Возможность бить прикладом
8.Разнообразить арсенал
9.Мутантов более неубиваемыми сделать
10.Возможность нанимать команду на ходку
11.Иметь свою хату (чтобы спать в ней, оружие прятать)
12.Возможность улучшать детекторы у механиков
Пожалуй все

0

Некоторые пункты давно уже в модах есть, а для некоторых пунктов просто повысь уровень сложности.

0

Давно и безуспешно бьюсь за возвращение вырезанных монстров и кланов.
Это не часть а адон.
Аддон - это если нужна оригинальная игра для установки...
И симуляцию жизни улучшить!!!

0

Идеальный сталкер по моему мнению должен выглядить так:
1Локацыи из всех честей сталкера + пару новых
2Огромная куча оружия зона как ни как должно быть разнообразие
3Ещё большая куча артов извесных и не извесных
4Много квестов очень много
5Ещё костюмов побольше

0

Про прокачку перса: Можно добавить, но только автоматическую.это типа чем больше ты стреляешь (и попадаешь) , тем лучше ГГ обращается с оружием (меткость,быстрей перезаряжает,быстрей меняет)

0

По мне идеальный сталкер.Это зп,но зп нужно больше маштаба.Больше локаций,больше заданий ,больше персонажей.Сделать все аномалии опасными(а то устращающая по описанию карусель проходится одним прыжком вперёд или назад),сделать более опасных мутантов(а то химеру можно убить с одного удара).И сделать ещё ближе к РПГ.

0

У меня идеальный сталкер будет во многих отношениях. Допустим начинаешь игру новичком, никому не нужным странником. Потом с самого начала выживаешь в зоне (кое-как), дальше находишь новые знакомства в зоне (и полезные и нет). А там нужно довольно долго отыгрываться чтоб дойти до ранга «мастера»... В общем интересный сценарий где шансы на выживание очень малы (не то что ЧН).
РПГ-шки из игры делать ни в коем случае не надо. Можно обойтись уровнем ГГ (новичёк, опытный, ветеран, мастер). Начинать игру с максимум ПМм и курткой новичка.
Мутантов усилить, чтоб на одного кабана ушло до 10 патронов из пистолета, также сделать их умнее, при выбросе все мутанты взбешиваются и (если не найдут укрытие) погибают. Равно как и с людьми, они должны бежать сломя голову к укрытию (а то в ЗП ходили в развалочку).
Не меньшее внимание на локации. Создать новые, более большие чем в ТЧ и ЧН, но не ограничиваться на их количестве как в ЗП.
Добавить много разных уникальных персонажей. В зоне должны ходить больше новички, нежели мастера и ветераны. Но это зависит от локации где вы находитесь...
Насчёт разных костюмов которые ГГ сможет носить. Должно быть такое чтобы ГГ мог носить все костюмы в игре (не говоря уж о ЗП).
Добавить новых артефактов, и дешёвых и дорогих.
Новые виды оружия отлично бы вписывались в игру, побольше советского оружия (всё таки территория бывшего СССР). Ту же Гаусс пушку убрать или сделать её настолько редкой что вряд-ли ГГ найдёт её за весь игровой процесс...

Вроде бы всё что я хотел в идеальном сталкере.

0

По-моему, большинство монстров усилять не нужно. Ведь, по идее, кровосос - обычное существо, без брони и т. д. А убивается целой обоймой! Это же ненормально. Но, вместе с тем, и увеличивать кол-во монстров тоже не надо. Это же Зона, а не зоопарк. Но и облегчать игру (мало монстров, и все слабые) никак нельзя. В общем, пуст разрабы сами выкручиваются. )

0

timtimH
Ну это выбор каждого, для других игра лёгкая даже на мастере, другие же пытаются пройти на опытном но не могут. Так что сколько людей, столько и мнений... Но насчёт "зоопарка" ты прав.

0

По мне так прокачка перса нужна - дополнительный стимул для выполнения побочных квестов и уничтожения всяких там монстров и бандитов. А то можно пройти себе игру почти на пролом, не рискуя лишний раз шариться по лесам ради сомнительного шмота.
Ну и за квесты можно давать почаще какие нибудь уникальные вещи, которые просто так на дороге не валяются.
Война группировок по моему тоже нужна, и ещё лучше до тотального уничтожения врагов, чтобы можно было подчинить всю Зону своей группировке. Ну и получать от этого какие-нибудь преимущества:)))))
Только это будет наверное сооовсем другая игра)))

0

Добавьте новых монстров, группировок, аномалии, артефакты, локации, костюмы, оружие и прочие вещи. Не убирайте старых монстров, группировок, аномалии, артефакты, локации, костюмы, оружие и прочие вещи. Сделайте поинтереснее квесты, сюжет и добавьте новые апгрейды оружия, брони детекторов и другой снаряги. И сделайте персу побольше новых умений! И чтобы всех мутантов (их бы ещё усилить) можно было обыскивать, а все костюмы носить. И улучшите систему Выбросов и реакцию NPC на них. Добавьте симуляцию жизни: у ГГ (да, не забудьте ГГ поинтереснее сделать!) есть дом, своя команда друзей и потребность во сне, еде, питье и туалете. Можно делать "заказы" у наёмников. И вот только троньте, сцуки, атмосферу игры! Верните нам тот S.T.A.L.K.E.R., который мы столько ждали! Где есть война группировок, много тайников, мало живности и очень страшно! Совсем забыл про онлайн-игру! Чтобы сделали обязательно! Кстати, ГГ должен владеть боевыми искусствами: бить прикладом, вырывать оружие, драться подручными средствами... Хорошо бы было научить его играть на гитаре, напиваться допьяна (обязательно), рассказывать анекдоты у костра, приручать монстров (моя мечта) и вообще жить... И где наш любимый КПК из ТЧ, где всё-всё записано? Хочу-у-у!.. И знаете, надо бы как-нибудь добавить в игру РПГ и систему прокачки перса, где начисляются очки. А на эти очки можно купить... Телекинез! Или телепатию! Да и вообще сделайте такие секретные миссии, чтоб за бюрера или кровососа (контролёра какого-нибудь) можно было играть. Причём - в команде. Чтобы всю игру можно было бы пройти в команде. А если захочешь - в команде по онлайну. Кстати, когда сделаете фриплей (вы ведь его обязательно должны сделать), вы его хорошо сделаете. Сделайте кучу атрибутов прокачки: сила, вес, влиятельность, ловкость, мана... то есть пси-способность... Туда же впихните иммунитеты: устойчивость к радиации, устойчивость к огненным аномалиям, устойчивость к химическим аномалиям, к порезам... Сами посчитаете. Некоторые атрибуты (зрение, усталость) зависят от ношения артефактов. А что-то можно прокачивать просто в трениовочном зале. И стелсику, стелсику... Кстати, я вас даже на спрашиваю об ИИ - он будет идеален, я знаю. Интересно, а какой будет последняя локация в игре? Главное - она будет наполненной персами, квестами и опасной. Оч-ч-чень. Хотя и все остальные локации (их будет много и они будут огромными, как в ЗП) будут интересными и захватывающими. В Зоне должны быть женщины, наркотики, азартные игры и прочая развлекуха. А сталкеров, как и мутантов - меньше. А то развели тут... Кстати, а может, сделать так, чтобы ГГ могли выдавать отряды из его группировки для выполнения заданий? И на физику игры времени не пожалейте. На разрушаемость объектов и людей, хех. Ну и вы понимаете - какая Зона без сталкеров на УАЗиках и вояк на БТРах и вертушках. Можно было бы обкуриться, было привыкание. Играть на губной гармошке. Давать взятки. Бандиты не всегда убивают, а иногда грабят. Могут отвести в плен. Можно вступить в любую группировку (хоть в экологов, а для особо пытливых будет секретный путь в "Монолит"). Можно приручать мутантов (или покупать уже приручённых). Так, теперь буду вам, неучам, рассказывать, как сюжет делать: начинается игра в сталкерском городке за Периметром. Нужно оттуда попасть в Зону. В городке выполняешь несколько квестов и отправляешься в Зону. Играешь, кстати, совсем зелёным новичком. Потом попадаешь в Зону, о лишаешься всей снаряги (военные отобрали или бандиты ограбили, или ещё что). Каждый нормальный S.T.A.L.K.E.R. начинается с того, что тебя вырубают (Выброс или молния с Грузовика Смерти) и ты лишаешься снаряги. ЗП не в счёт. А кончается игра тем, что прорываешься на ЧАЭС - тоже традиция. Там очнь опасно, много мутантов, аномалий и т. д. Можно будет возвращаться из Зоны в городок. На лапу военным дать или просто ночью пробраться. Только мин берегись. Ну, а остальное сами додумаете... Вроде всё перечислил. А, да! Самое главное: чтобы за всю игру ни одного вылета, ни одного малюсенького бага! Чего глазами хлопаете? РАБОТАТЬ, НЕГРЫ!!! Делайте идеальный S.T.A.L.K.E.R.
А теперь вопрос: А НА КАКИЕ ШИШИ?!! вам тут хорошо сидеть и разрабов критиковать! Хотите идеальную игру - идите в Джысиай или делайте моды! Командовать и я умею...

0

В идеальном сталкере должен быть бой на кулаках или подкрался с зади шик ножом по горлу и всё или ножом в спину бить .Ещё чтоб можно было шею голыми руками ломать или душить.И тоскать живых персонажей например заделаться месным маньяком сталкеров похищать.Ещё чтоб с приклада можно было бить и тоскать там всякие железки прячась от контралёра.Ещё чтоб если тебя обокрали можно было схватить какуюнибудь трубу и попер.Помоему всё сказал что хотел.

0

Ну, я по боевые навыки упомянул.

0

для меня идел сталкер это ты приходиш в зону после второго взрыва находиш свой первый арт свойства у него неизвестные идеш в бар спрашиваеш у ветеранов допустим он говорит одно свойство а у арта три потом когда приходиш в бар тебе еше один ветеран который пережил второй взрывон говорит еше одно свойство и так с каждым артом. еше локи нада самому разведавать. потом можно у ветеранов попросить чтоб он тебя учил а в то время как он тебя учит у вас увиличавается устойчевость к аномалииам и пси рад хим термо излучению ну чтоб все локи были и при этом пару новых дафига артов и чтоб был встроенный креатор еше чтоб ночью более ценные арты попадались, многа оружия,мога квестов а то неинтересно мона все кв за день реального времени выполнить ,еше чтоб было локации огромные ну их мона только за день допустим пройти игорового времениа не за пару минут всю локу пересечь , еше хотелось бы групировку создать свою ,многа новых мутантов , еше фичи допустим ты работал на ученых и они тебе стали дрверять и говорят мол хотим испытать линзыц аномальные из артефакта которые теоретически позволяюют видеть некоторые аномалии если эксперемент удасттся то мона купить тока очень очень дорога посколько сделаны они из очень дорогова арта идеш в зоны видеш очертании расплывчатое кидаеш болт там диствительно аномалия вазращяешся говоришработают тебе предлагают купить но ты отказываешся поскольку нету таких денег и мол потом зайдеш(потом ты кода приходиш еше они говорят чтоб типа там нахимичили с техникой и теперь все аномалии видеть мона и целиком а не только очертание)

0

а насче креатора просто автомат креатор что мешал модели свойства и названия сам придумавал хотя я сам в этом не разбераюсь но хотелось бы чтобы была токая фича

0

вотакой вота у меня видение сталкера а то что граматических ошибок много извините тороплюсь

0

еше хочуууу схрон и чтоб еше как в обливионе вещи двигать еше хотелось-бы чтобы вещи закалять в аномалиях дрпустим чтобы закаклить куртку в телепорт аномалии её нада пропустить раз 40 через аномалию а кода оденеш подумаеш про место и захочех там аказатся и хоб и уже там я читал на одном сайте что аномалы пользуются такими.или много еше можно чего придумать например есть же в зоне временные аномалии или та-же скрутка из одной книги сначал делает любой материал двумерным и сворачивает в трубочку и зыбь прикинь попал в зыбь и все либо загружатся либо частью бетона станеш просто сальешся с бетоном и все и вообше многа артов и аномалий придумать можно

0

еще если-бы было специальное достижение например называестсся:чуствующий артефакты можно делать сборки артефактов как химик из книги выбор оружия или сердце зоны

0

Для меня идеальным бы был онлайн STALKER!
А так:
Чтоб выбор стволов стал больше в особенности made in Russia. Дальность стрельбы увеличить! Чтоб можно было группу свою создать, типа как группа Стрелка была. Лично мне больше по душе не лаборатории, а степи и леса. Хотел бы увидеть деревушку какую-нибудь где люди живут(не воюют), старики там, типа как охотник в ЧН.
Чтоб кол-во перестрелок снизилось, чтоб ты больше был похожь на S.T.A.L.K.E.R.а, а не на танка прущимся с миниганом. нужна атмосфера зоны. кол-во нпс уменьшить.
А на территории ЧАЭС в реале живут медведи, кто нить знает? А то можно было бы добавить.

И нчало игра типа такого - пришел в зону, а там сам смотри иль ты одиночка иль к блатным попрёшь, иль группировку какую вступай, иль к воякам военным сталкером. Для каждого выбора соответствующие квесты.
Но думаю такую игру нет возможности сделать.

0

Vitio-ok было бы круто в онлайн СТАЛКЕР порубиться

0

А на территории ЧАЭС в реале живут медведи, кто нить знает? А то можно было бы добавить.
Нет, блин! Но в книгах по игре давно и прочно укрепились медвероги.

0

timtimH
Но в книгах по игре давно и прочно укрепились медвероги.

Не во всех, только в некоторых, я например только в двух или трёх читал.

0

S.V.A.L.K.E.R.Ы
Составляющие Идеального сталкера(мое мнение)
1. Конечные локации сделать действительно опасными (много монстров, аномальные поля, повышенный радиационный фон и т.д.)
2.Выброс такой, чтобы у ГГ были глюки, голова кружилась, сознание терял
3.Добавить больше артефактов
4.Квесты как в ЗП
5.Атмосферу как в ТЧ
6.Вылетов поменьше
7.Возможность бить прикладом
8.Разнообразить арсенал
9.Мутантов более неубиваемыми сделать
10.Возможность нанимать команду на ходку
11.Иметь свою хату (чтобы спать в ней, оружие прятать)
12.Возможность улучшать детекторы у механиков


1.согласен
2.это уже есть
3.в Сигероус моде их уже в 3 раза больше!
4.В смысле те же самые?
5.Согласен
6.двумя руками за(ЗП 1.6 всего 1 вылет 4 раза проходил!)
7.Ога!
8.читай пункт №3
9.Чтоб собаку в голову в упор из дробовика 5 выстрелов?-БРЕД!
10.йа один лублу,но пусь буит .
11.Итак спальник взял и твоя хата)
12.читай пункт №3

0

согласен с выше перечисленным и еще добавить брони побольше
снизить защиту(пули, аномолии,рад и т.д.) у всей брони чтобы каждая заметно друг от друга отличалась. А атмосферу хорошо бы еще круче чем в ТЧ сделать.

0

А! Еще добавить немного территории за Кордоном чтобы проникнуть в Зону самому.
Ну и самому оттуда выносить арты и продавать за бешеные суммы без посредников.

0

и киньте ссылку где на пг скачать короля зоны а то я чет найти не могу(

0

в Сигероус моде их уже в 3 раза больше!
Хочу не мод, а нормальную игру...
В смысле те же самые?
Нет, такие же интересные.
двумя руками за(ЗП 1.6 всего 1 вылет 4 раза проходил!)
А на какие шиши? Хорош жаловаться, иди на работу в GSC! )
Чтоб собаку в голову в упор из дробовика 5 выстрелов?-БРЕД!
Правильно! Лучше пусть тебя собака с одного выстрела в упор из дробовика валит...
где на пг скачать короля зоны
Может, повелителя?

0

и киньте ссылку где на пг скачать короля зоны а то я чет найти не могу(
Может, повелителя?
Нет, всё таки короля а не повелителя...
"Король Зоны": S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти: "Король зоны".

Хочу не мод, а нормальную игру...
Согласен, Сигериус мод это конечно хорошо... Но в действительности очень хочется увидеть "стандартный - супер сталкер". Без разных патчей которые исправляют море ошибок в игре, да ещё и коряво...

0

Побольше бы разнообразных подземелий , катакомб , канализационных коллекторов ,где можно было даже заблудиться и долго искать выход при этом попадая в различные передряги с мутантами , засадами , обвалами и.т.д.

0

нужен очень интересный и желательно длинный сюжет

0

В ЗП Черный Сталкер хочу поиграть по сети но игра вылетает и появляется ошибка с жуком Че делать? аодскажите плиз

0

StimulyatoR я всеми руками за твои идеи но с прокачкой не очень согласен на это есть броня а если хочешь быть пуленепробиваемым и термо учтойчивым будь мутантом. а так хотелось бы сделать реальное третье лицо в оригинале а не в модах, сделать нормальную походку с нажатием шифт и без него а то гг бегает так как будто в штаны нас++л и возможность посадки на мяхкое место возле костров и просто так, насчет мега больших лок это круто бы сделать. лично мне для игры в сталкере нужны 2 резона: сюжет и снаряга
снаряга: помню видел в моде штук десять вариантов костюма читого неба; скажу что у каждой групировки должна быть своя собственная снаряга с классами защиты: куртки(только у сталкеров и бандюков понятно почему), легкие броники(у всех групировок с маленькой защитой но дешевые), броники средней защиты(как комбез сталкера), полунаучные броники(как сева), научные , тыжелые броники(булат) и наконец экзы и возможно нанокостюмы(ну эт как хочется). с брони опр групировки сначало на спороть знаки отличия (вдруг попадется военный булат, и будешь гулять по базе Свободы как ни в чем не бывало) ну в обратном порядке пришить знаки тоже. оружия побольше натовского там М4А1 ,М16А1 и их модификации.
ну с сюжетом все ясно. вот ивсе собсна

0

по пунктам.
Первый и самый главный - ЧТОБЫ БЫЛ БЕЗ ВЫЛЕТОВ!
Второй - начало игры ОБЫЧНЫМ сталкером без каких либо значительных отличий от других + необходимость начинать с прохода через Кордон.
Третий - более обширные аномальные поля, с более сильной радиацией.
Четвертый - ГОРАЗДО более редкие артефакты.
Пятый - нулевые знания о расположении определенных зон с начала игры.
Шестой - более опасные аномалии.
Седьмой - меньшая плотность неписей
Восьмой - ХОТЯ БЫ ЛОГИЧНЫЙ АИ. (чтобы неписи действовали по обстоятельствам , плюс делали то о чем говорили в диалогах (особенно с этим туго в ЗП по моему))
Девятый - более логичные апгрейды (спрашивается, нафига переводить оружие с очень распространенного и дешевого патрона, на редкий и дорогой)
Десятый -локации из старых частей, объединенные так чтобы по размеру примерно соответствовали ЗП-ским
Одиннадцать - более реальные цены + убойность оружия
Двенадцать - бандиты ГРАБЯТ а не убивают
Тринадцать - возможность нанимать кого нибудь за СВОЮ цену (сам устанавливаешь)
Четырнадцать - что то типа исследований (для себя) + чтобы можно было самому апгрейд делать.
Пятнадцать - больше интересных квестов (как например поиск сороки, оазиса или например поиска данилы)
Шестнадцать - возможность наниматься/вступать в группировки
Семнадцать - возможность проводить сталкеров до места куда им надо.
Восемнадцать - военные в ХОРОШЕЙ экипировке на всех локах (но отсиживающиеся на своей базе)
Девятнадцать - разрушаемость
ДВАДЦАТЬ - сталкеры не стараются убивать друг друга - спешат вылечить/помочь отбиваться от врага

0

короче о главном)
по можно было пройти игру с друзьями(совместное прохождение)
одна большая локация
чтоб неписи могли стрелять из-за укрытия высунув свою пушку
разрыв тел(на пример от непися после броска гранаты должна остаться только шаурма от дядюшки ашота)))
чтоб логика у НПС работала как у настоящего человека,а не как у Windows 7)
ну и все вроде бы

0

1)Чтобы было много аномалий как в книгах.
2)Раньше челы если чтонить,а теперь нет.Функция реалистичности
3)Важные всякие герои типо султана и т.п. спали
4)в ночное время суток выходят те,кого редко днём увидишь.
5)После каждого выброса может появится 1 новый мутант,например,смесь кровососа с химерой :^D
6)Выбросы не убивают,а зомбируют,ИЛИ убивают,ИЛИ делают такого-же чуловека,только без памяти
7)Кровососы ОТВОДЯТ глаза,а не невидимыми становятся. (как глаза отводят,я хз,но так в книге написано)

0

VDR
как глаза отводят,я хз,но так в книге написано
Берут руками голову и разворачивают её на 180 градусов.

0

- Раньше челы если чтонить,а теперь нет. (?!?!)
- Кровососы ОТВОДЯТ глаза,а не невидимыми становятся
--------------------------------------------------------------------------------
Чувак, жги ещё!

0

- Раньше челы ЕДЯТ чтонить,а теперь нет. (?!?!)
Кровососы ОТВОДЯТ глаза,а не невидимыми становятся
ОНИ ГЛАЗА СОСУТ,ВО!

0

У него сосут?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A._%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81

0

Сталкер бука ЗАЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁТ
ГаУсс,сам иди уроки делай,я их уже сделал XDDDDDDDDDDDDDDDDDD

0

1. Добавили бы Дерево-кукловод, и что бы оно сильно от других не отличалось, и детектором не регилась)))
Было бы здорово))
2. И аномалий больше, целые поля и лабиринты(нп как в туннеле на Агропроме, ТЧ)))
Или добавили локацию Поле Чудес, что бы любителям скучно не было))
3. Монстров злее и больше делать не надо, мне этого в ТЧ хватило, каждый раз на Кордоне отстреливала собак, угробила кучу денег, а все для того что бы новичков никто не жрал, но после каждого геноцида монстров становилось в два раза больше и появлялись новые((( После восьмой зачистки появились кровососы О_о
4. Хочу что бы оружие можно было своими руками собирать, из подручных материалов или улучшать его с помощью вставок артефактов.
5. Делать сборки, причем не по рецептам, а можно было бы экспериментировать и получать неожиданные результаты, вплоть до летального исхода всего живого в радиусе 5 км.)))
6. Что бы не только ты помогал НПС аптечками, но и они тебе в случае необходимости))
7. Военные не расстреливали бы все что шевелится, а от них можно было бы откупиться)
Вроде все...

0

timtimH
в ТЧ можно напиться до поросячьего визга, если есть терпение и 20 бутылей казаков...
Ощущения просто не передаваемые, а ГГ становиться совсем не управляемым))

0

Можно и больше 20 бутылок я жду вообще Лост Альша Зон класный мод.

0

Фанат Макс С.Т.А.Л.К.Е.Р.[Собрал сталкеров на ПГ]
Можно и больше 20 бутылок, но слишком долго и еще эти бутылки насобирать надо...
В общем, было бы желание))

0

- Куча локаций (штук 20, размером как в ЧН)
- Свободный А-лайф
- Умные НПС
- Куча всяких мелочей (детекторы, апгрейды, сон, выбросы)
- Красочная графика (как в билде 2571)
- Настоящее сталкерство, а не порнуха (собирать артефакты, а не защищать базы; биться с мутантами, а не бандитами; деньги зарабатывать трудно, но в меру)
- Вступление в Долг и Свободу
- Аномалии при каждой новой игре меняют своё месторасположение
- Меньше тайников, но с более ценным содержимым
- Проводники (проведут на другую локацию за неплохие деньги)
- Реалистичная модель повреждений

Список буду пополнять.

0

Чуждая
мне этого в ТЧ хватило, каждый раз на Кордоне отстреливала собак, угробила кучу денег, а все для того что бы новичков никто не жрал, но после каждого геноцида монстров становилось в два раза больше и появлялись новые((( После восьмой зачистки появились кровососы О_о
Плагин отруби. В оригинале там кроме инертных кабанов и собак никого нет. В тоннеле и за грузовиком живут псевдопсы, это самые страшные звери кордона :)

Хочу что бы оружие можно было своими руками собирать, из подручных материалов
Рогатку там... Копьё... Лук...

0

Кровососы на кордоне есть. Просто там в одном файле ошибка, поэтому они и не спаунятся.
Но фикс, исправляющий это есть.

0

ВЕРНИТЕ ВОЙНУ ГРУППИРОВОК!!!!!!!!!!!!!!Остальных требований стока,шо я,пожалуй, не буду их писать.

0

Идеальный сталкер по любому будет каждому свой.
Есть конешно основная проблема - в какую сторону развиватся. Тут давно прошли времена придумывать новое - все уже где то встретиш, просто определится сколько и каких шагов пойти в одну или другую сторону.

1.Это РПГ. Хош нехош сразу всё в эту сторону косит под Fallout 3 и NW, ну есьли больше пушек + подгонка под перс, то ещо 7.62.
Отношение к разным групировкам, гильдиям... и.т.п. уже большинство РПГ.

2.Это шутер - нет прокачки, много уничтожаемой живности, акробатики и.т.д. - все боле мене на ловкость пальчиков...

Составляющая квестов уж меньше относится к такому разделению а больше к способностям разрабов - от откровенно тупых -*сходи к тому дереву, убей там трехглавого дракошу* ...или *вот те ключик, принеси ту хреновинку чо за дверю*, до боле продвинутых - с собeранием инфи, с возможностью разных концовок и.т.д.

0

Рэмбо с гаусс-пушкой в екзоскелете.

0

-Кош-
Плохой мод, ужос.
Мод просто супер,ни единого бага,death city team foreverS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Dead City Mod COP"

0

Сделали бы фриплэй нормальный! Что бы реально можно было сталкерствовать! Тачки бы вернули, ума бы в NPC побольше налили, удовлетворение естественный потребностей (сон, голод, лечение ран).

0

удовлетворение естественный потребностей

а как же поссать и поср*ть? =D

0

а как же поссать и поср*ть? =D ну возможно и это, но я имел в виду попить, поесть, поспать!))))

0

-Detroit-
ты из Dead city team???

Нет,
боже упаси.

0

для меня нпс достаточно умные,особенно если сравнивать их с нпс тч,которые всю игру сидят у костра и толпами подыхают в одной и той же хорошо заметной аномалии.убойность оружия тоже на уровне,в сравнении с той же тч,где все советские автоматы и все пистолеты ,мягко говоря говно.хотелось бы встретить побольше псевдогигантов,например на пустынных окраинах локаций,а то я за игру убил аж одного.система повреждений тоже неимоверно радует:не выпускать всю обойму в живот чтобы наконец убить.еще хотел бы прокачать бульдог на натовские гранаты,чисто интересу ради.все

0

Я не против войны группировок, если бы она была реалистично продумана. А пока что ИИ не позволяет.

0

Хочу и мочилова, и атмосферы, и артов с аномалиями.

0