Ответы на ваши вопросы по модам!

для тех кто хочет создать свой мод но не знает как.
!!!!ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПУНКТ!!!!


В: Как изменить переодичность выброса?
О: Файл surge_manager.script
переменные:
local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60
первая - минимальное количество дней между выбросами, вторая - максимальное. Стандартно стоит раз в 2-4 дня.


В:как поставить бесконечные деньги?
О:
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.


Как увеличить максимальный переносимый вес?

откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.

Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?

Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6

Как изменить длину палочки прицела?

в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)

Как изменить параметры конкретного оружия?

Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:


Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:

[...]

Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.
[...]

ГП37
[...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

Как изменить параметры конкретного боеприпаса?

Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

Как заставить фонарик светить дальше?

в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).

Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?
все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит

Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.

Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.

Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст

Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.

деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive="1" - бесконечные деньги)

Как редактировать костюмы?

Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01

Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?

Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script

function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end

Как сделать вид от третьего лица?

В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Как редактировать гранаты?

Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

Как реализовать качание прицела?

Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?

Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00


Как "изменить" рост главного героя?

В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92

Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?

В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx

Где лежат конфиги артефактов?

Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx

Комментарии: 971
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Beseno4ka
да ты шутишь О_о такое возможно? ну если возможно, то 500 метров не проблема...

1

Beseno4ka
Мой вопрос. Как сделать музыку на Скадовске? Буду очень признателен, если ответишь.

1

Аркс, иди нафиг, срочно! НИКТО НЕ ДАСТ СД-КЛЮЧ! Иди купи лицуху и не парь мозги

1

Обращаюсь ко всем кто знает как разделить музыку по группировкам. Нашел файл где это прописано но не знаю как разделить на группировки. Вот файл: script_sound_music_and_stories.ltx
;************************************************************
;** Игра на гитаре
;************************************************************
[play_guitar]
type = 3d
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom
npc_prefix = true
path = music\guitar_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100

1

Степан, а хотите - отвечу на каждый Ваш...э...ответ? ;))

А ЗАЧЕМ ЭТО НУЖно?
Затем хотя бы, что после Выбросов рождаются артефакты.

ЕГО НАДО УМЕНЬШАТЬ ЧТО БЫ К РЕАЛЬНОМУ ПРЕЙТИ а остальное читорство(вы попробуйте хотябы 30 кг потегать
не то что 50кг и выше)

А если я не хочу семьсот сорок шесть раз бегать туда-сюда от "Скадовска" к месту моей схватки с тучей бандитов? А если я, по идее, здоровенный амбал, бывший спецназовец, ставший сталкером, и для меня не проблема и 60 кг на себе бегом тащить?

Сами-то знаете, что такое марш-бросок на 40 км в полной выкладке? Сначала - аллес капут, жить неохота. Потом - как ласточка летаешь, при этом еще палишь во все стороны, как обкуренный Рэмбо, и кувыркаешься под имитационными взрывами, аки Джеки Чан спятивший...

НЕ КОКОГО ИНТЕРЕСА (ЭТО НЕ ДЛЯ ИГР СЕРИИ СТАЛКЕР)
То есть, это Вы решаете - интересно это для других или нет? Пробовали пройти любой "Сталкер" на уровне "Мастер"? Даже если "да" - не все же такие терминаторы...

ПОЛНЫЙ БРЕД
Разрабы почему-то так не считают. Или, по-Вашему, динамический прицел тоже - бред?

А КТО ЗНАЕТ РЕАЛЬНЫЕ А?(ЕДЕНИЦЫ)
Если даже не знаете - Гугл Вам в помощь. Или хотя бы Википедию. Общие ТТХ прототипов оружия, представленного в "Сталкере" - вовсе не секрет.

ВОТ ЭТО НУЖНо при условии реальности
Какая тут реальность? Вы себе можете представить сталкера с этаким ручным прожектором?

Вот так вот...

1

Ну и как ты узнаешь в каких единицах измерения все характкристики???
Как это - "в каких"? Начальная скорость полета пули в чем измеряется? Возможность перенести физику из реальной жизни в игровой процесс - давно уже не новинка, поражающая всех своей революционностью. И какие могут быть еще единицы, кроме, например, метров в секунду? Триста полетов стрелы в один хроноцикл, что ли?

1

слушай, а ты молодец!! плюсик первому посту.

итак, первый вопрос - y к*ждого файла оружия внизу есть подраздел "уникальные" (пример - у сиг550 есть уникальный ствол сиг550 стрелка (luckygun)). так вот, я хочу добавить в продажу торговцам несколько уникальных энфилдов L85. каким образом это можно сделать? по образу и подобии luckygun'а? нужно ли прописывать в weapons.ltx? в какую именно секцию вписывать оружие торговцам?

и если возможно, хотелось бы для каждого такого уникального энфилда сделать свою уникальную ветку модификации. если такое невозможно в пределах подраздела "уникальные" файла wpn_l85.ltx, то создать новые пушки в новых файлах (допустим wpn_l85s.ltx), с теми же текстурами, моделями, иконками, но чуть измененными параметрами (и вписать туда новую ветку модификации).

вот кстати немного об энфилдах. это так, навскидку, потом проработаю:

_______________________

Снайперский (в продаже у Сыча)

Увеличен вес, за счет веса сильно уменьшена отдача, выключены все режимы стрельбы кроме одиночного, темп стрельбы понижен, увеличена убойность, пятикратный прицел.
Апгрейды направлены на увеличение точности, убойности, смену боеприпаса, установку новых девайсов (ночной прицел, регулируемый прицел, инфракрасный сканер).

_______________________

Штурмовой (в продаже у Сыча)

Установлен подствольник, режим стрельбы по три патрона, емкость магазина 45 патронов, коллиматорный прицел.
Апгрейды направлены на увеличение скорострельности, убойности, надежности.

_______________________

Облегченный (в продаже у Сыча)

Понижен вес, за счет этого немного снижена отдача, стандартный прицел, возможность смены боеприпаса на калашевский, уменьшен магазин до 20 патронов, немного увеличена скорострельность.
Апгрейды направлены на максимальное снижение массы, уменьшение отдачи, увеличение/уменьшение скорострельности, регулируемый прицел.

_______________________

Тихий (в продаже у Сыча)

Установлен глушитель, убраны вспышки, убраны какие либо звуки выстрелов, увеличена скорострельность и убойность, дополнительно режим стрельбы по два патрона.
Апгрейды направлены на увеличение убойности, установку новых девайсов (ночной прицел, регулируемый прицел).

_______________________

Баланс (в продаже у Шустрого)

Возможность установки всех девайсов, за счет увеличенной массы снижена отдача, увеличена надежность, включены все режимы стрельбы.
Апгрейды направлены на максимальное снижение отдачи, улучшение девайсов.

0

также хотелось бы узнать как добавить новую уникальную пушку к шустрому. допустим один из тех энфилдов.
ну и конечно же страсть как хочется добавить комбез ЧН-А1 опять таки к шустрому (хотелось бы узнать какие именно ресурсы нужно взять из чистого неба)

0

есть еще такая тема, вот парни поднимали вопрос чтобы сделать подствольный дробовик. теоретически возможно, достаточно заменить боеприпас, но не придется ли каждый раз перезаряжаться, как все это будет вообще выглядеть визуально, не будет ли конфликтов и вылетов. я просто озвучиваю идею.

к слову, в модах (S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "ARS Call of Pripyat Mod v0.3") есть такая штука как перепаковщик патронов (очень полезная на деле). вот хотелось бы её как нибудь выделить (то есть узнать какие файлы из вышеуказанного мода отвечают за перепаковку) для себя.

еще вот хотелось бы следующее. вот допустим при попадании пули в ГГ, броник сильно ломался, но чтобы ломались только иммунитеты к аномалиям (огонь, радиация, химия), а иммунитет к пулям ломался послабее...
еще хотелось бы многоразовые аптечки. ну допустим стандартную аптечку можно юзать три раза, после чего она пропадает из инвентаря.


(вы внимания не обращайте, я просто записываю сюда приходящие идеи, но если такое возможно сотворить - буду благодарен))

0

Блин у мну оружие невидно((руки в положении прицел тоже даже выстрелы есть но оно не прорисовывается помогите плиз!!!!

0

Нэшик
включи соответствующую опцию в настройках игры. там есть "показывать оружие".

0

Нет не в этом дело(Понимаешь оружие кабы есть то есть функция включена оно само непрорисовываеться(Оно если вниз смотреть около колен летает(

0

Beseno4ka молодец. Напиши ещё что-нибудь полезное

0

Как скрины приложить? нашел еще баги что то вроде настольной лампы наполовину в столе и дверь висящая боком.С пистолетами и автоматами так же висят боком,у детектора нехвататет деталей( выложить смогу если скажете как

0

Нэшик
может просто игру переустановить? тут и без скринов очевидно что у тебя чтото с игрой не то. или конфигурация компа слишком слабая. да много чего может быть.

0

У мну такое было и на тч с народной салянки произошло

0

Зеленый шарфик кавайной анимешницы:
я могу сделать все что ты заказывал но это уже глобальный мод будет))))там очень много всего менять вес будет около 500 метров.

0

это копипаста с модерского сайта под ТЧ

0

Где найти папку gamedata,весь комп облазил.

0

У меня выкидывает игра, когда я ставлю переносимый вес на 1000 кг

0

Beseno4ka
Мой вопрос вот в чём. Ребята, делают новое оружие путём исправления ресурсов самой игры, т.е. перерисовывают текстурки, правят ltx файли и т.д. А как создать новое оружие, не правя а добавляя. Надеюсь мой вопрос правильно понят, спасибо.

0

Подскажите пожалуйста, купил диск, антология S.T.A.L.K.E.R. зона ждёт тебя, там написаны игры:
Чистое небо
Тень чернобыля
Жесть 0,1
Автозона
Новая война
Скрытая аномалия
Арсенал
Зона поражения
Зона поражения2
AMK.MOD 1.4.1
Толи это всё игры однотипные, толи добавки, толи обновления

0

чуваки, я так понимаю что структуры скриптов,
конфигов и т.д. не претерпели изменений от-но ЧН

0

Пацаны а как залить файл?мод тоесть?Зранее спасибо!!!

0

подскажите, как выставить по умолчанию параметры ночи? освещение и темноту, а то я скачал другой user.ltx и там все слишком светло!

0

Просто сталкер:
1) включи через MEdia player и зайди в игру.
2)скоро доделаю мод mp3 плеер тудав любую музыку можно вставить будет))

0

driver_29
суть модификации данной игры состоит в следующем. игра использует запакованные ресурсы игры, но главный приоритет выставлен на папку gamedata. то есть файл который присутсвует в папке gamedata - заменяет файл с таким же названием в запакованных ресурсах игры. итак, получается что папка gamedata - это и есть мод. в ней помещаются модифицированные файлы (пример - файл actor.ltx который находится в gamedata\configs\creatures и который содержит изменения (допустим это количество максимально переносимого веса) - заменяет такой же файл в запакованных ресурсах).
короче надеюсь понятно что если ты не ставил никакого мода, то и искать тебе эту папку нету смысла.
если решишь поставить мод - то просто перемести папку gamedata в папку с игрой.

0

скажите возможно работа мода arabic 0.9 на win7-64, игра не видит мод,хотя он в папке gamedata. Пробывал ставить только 1 этот мод дабы избажать конфликтов сдругими модами ситуация тажа,помогите пожалуйста?

0

Очень полезная информация! Спасибо!

Но я по другой теме хочу поговорить. Вчера какой-то УРОД повесил чит, написал, типа инструкция и информация про чит находится в самой папке. Ну я скачал эту х**ню е***ую, смотрю а в папке какой-то файл, запустил, высвечивается окно, блокирует всю систему, и пишет, типа ваш компьютер заражен вирусом "КАКОЙ ТО ТАМ WIN 32 ..." , типа пришлите нам на номер такой то цифры такие то и мы вылечим ваш комп (стоимость смс 120 рублей) , ну пришлось отослать, по другому ни как, нажимал "не лечить", выключался комп! перезагружал , все равно ни фига ! ОБИДНО Б"Я!!!

0

vitality-t15: Проверять надо было антивирами и др утилитами. А в режиме safe mode не пробовал запустить винду и удалить вирь?
Что касается инфы: выбросы действительно надо сделать реже. Хотелось бы узнать-как исправить то, что у меня гранаты не всегда бросаются и болты тоже, т.е. я их кидаю но на землю они не падают а исчезают(болты) а гранаты остаются в руке?

0

Сочуствую тебе vitaliy-t15
впреть чтоб этого небыло ставь антивирус, сам юзаю Др.веб и доволин. Такаеже ситуация была, выскакивало сообщение отошлите смс и винда будит снова работать спас антивирус слава ему господи!!!

0

а что за первый пункт, моем моде нет таких папок к примеру:
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
gamedata\configs\system.ltx
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
как их сделать?

0

Значтцо так народ иди в программный форум! вам тут не хакеры сидят и не программисты а мододелы!!!

0

Значтцо так народ идите в программный форум! вам тут не хакеры сидят и не программисты а мододелы!!!

0

мододелы подскажите как и где в папках,чтобы выкладывать квестовые вещи?

0

Контрабас, если ты про торговлю, то тут все просто
Открываешь файл gamedata\configs\misc \quest_items в нем находиш нужный тебе предмет
и напротив параметра can_trade меняешь false на
true . с этим файлом закончили.
Затем читаешь это:
Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?
все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит

Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.

Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.

Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст

Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.

деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive="1" - бесконечные деньги)

0

Народ подскажите что надо подправить в конфигах чтобы вернуть нормальное прицеливание
(как в тенях)для подствольников у калаша и "Абакана"

0

А есть ли параметр отвечающий за быстроту бега героя? , а то он тащится как старушка...

0

Конечно есть
в файле actor.ltx параметр run_coef- коэффициент
бега( эт когда жмеш только W)
sprint_coef- коэффициент спринта(X+W)

0

какой-то УРОД повесил чит, написал, типа инструкция и информация про чит находится в самой папке. Ну я скачал эту х**ню е***ую, смотрю а в папке какой-то файл, запустил, высвечивается окно, блокирует всю систему, и пишет, типа ваш компьютер заражен вирусом "КАКОЙ ТО ТАМ WIN 32 ..." , типа пришлите нам на номер такой то цифры такие то и мы вылечим ваш комп (стоимость смс 120 рублей) , ну пришлось отослать, по другому ни как, нажимал "не лечить", выключался комп! перезагружал , все равно ни фига

Beseno4ka, позвольте, плиз, ответить человеку. Сорри за оффтоп, но вдруг он не сможет разобраться?

Очень поганый зверь. Прописывается в структуре учетных записей, ловится либо Др. Вебом, либо Касперским. Но запустить антивирь на зараженной машине иногда невозможно, так как невозможно получить доступ к рабочему столу. Запуск антивирей из-под Safe mode вирем частенько отслеживается, поэтому некоторые штаммы не всегда можно вычислить в безопасном режиме. Кроме того, он представляет собой даже не вирь, а исполняемый модуль, при запуске, грубо говоря, перехватывающий все компоненты Windows. Поэтому забить его сходу чаще всего не получается.

Есть очень простой вариант решения проблемы (проверенный): на оф.сайте Др. Веба. На одной из страниц сайта - скриншоты окон, выдаваемых такими вирями. Отсылаешь сообщение, выдаваемое вирем на твоем компе, в ответ получаешь цифровую группу, вводишь ее в поле запроса. Результат - действие вируса прекращается, вирус самоуничтожается.

Если нет возможности выйти на оф.сайт Веба - с этой гадостью можно, как я это иногда делаю, разобраться ручками. Без всяких антивирей и переустановки Винды. Но это долгий и трудоемкий процесс, и выполнять его должен высококлассный специалист-системщик.

Еще раз приношу извинения за оффтоп... Более не повторится.

0

Не это ладно короче пишите куда хотите я тоже на это нарывалась))))переставила винду а через 10 минут был заблокирован диспетчер задач и реестр!

0

у меня по теме вопрос - как можно отредактировать модификацию костюмов и оружия? хотелось бы создать полностью новые ветки, более короткие но существенные.

0

У меня вопрос:как избавиться от иконки "зелёная стрелка" когда модифицируешь снарягу.Есть предположение, что нужно взять координаты пустого места в общем списке предметов, но вот только как эти координаты называются.А то уже эта стрелка бесит.

0

psevdoгринго я про то как выкладовать квест вещи (документы,записки,кпк)в личный ящик.

0

Макрус01 используй Nero 7 там есть прога для обработки DDS файлов и через паинт (после обработки файла из DDS в BMP или Jpeg ) удалить эту стрелочку)))()

0

Beseno4ka
Дак легче тогда Фотошопом её удалить.А не выйдет, как я хочу?

0

Прошу простить за то что пишу не туда, но я вообще не знаю куда писать;) Итак, у меня нет gamedata. Ее нету ни в ЗП, ни в ЧН, ни в ТЧ. Скорее всего это из за того что у меня:
а) Серебрянное издание ЧН и ТЧ(к слову там gamedata не было с самого начала).
б) Зов припяти который ставится на ЧН/ТЧ.
И мой вопрос таков ... что лежит в черном ящике) А если серьезно то как использовать моды если большинство из них надо ставить как раз в эту ч*ртову папку?
P.S.
Если не трудно - пишите в личку.
Зарание, Спасибо!

0

Анисимов Артемий Михайлович
Скачай распаковщик и разорхивируй игровые архивы.

0

Анисимов Артемий Михайлович
моды - это и есть папка gamedata. скачай здесь любой мод, ты убедишься. тебе нужно лишь запихнуть эту папку в папку с игрой, и все, можешь играть.

0

Позвольте обобщить, а то человек совсем запутается...

Артемий Михайлович, контент (содержимое) всех игр серии S.T.A.L.K.E.R. находится внутри нескольких упакованных файлов, с расширением .db_. Причем не просто в них, а еще и в папке \gamedata. То есть, таким образом хранится содержимое и ТЧ, и ЧН, и ЗП.

Есть программа-распаковщик для этих файлов. Распаковывает она их таким образом, что Вам достаточно установить какой-либо мод (он сам перезапишет нужные файлы, необязательно все), и игра после запуска будет обращаться не к упакованным файлам (.db_), а к распакованному содержимому, используя его по умолчанию. То есть, мод, грубо говоря, встраивается в контент игры. Комета также прав: по большому счету, мод и представляет собой папку \gamedata. Так что Вам действительно надо всего лишь скопировать ее в корневую папку игры. Желаю удачи.

0

Контрабас - спасибо за внимание.
Маркус- спасибо за внимание.
Комета- спасибо за весьма сухое, но в то же время весьма информативное объяснение (ну и за внимание то же спасибо).
Мастер Корвин - спасибо за полное, чертовски информативное, понятное объяснение, потраченное время и за внимание конечно же)
"Побежал" Модоводить)))
Еще раз всем спасибо)

0

Anytime, как говорят американцы. То бишь, всегда пожалуйста.

Сорри за оффтоп: вот зашел в тему - и у меня появилось бешеное желание увидеть пост Анисимова Артемия Михайловича где-нибудь на главной странице ПГ.Ру, с подписью "Пост года, обязательный ВСЕМ к прочтению и руководству". Дабы товарищи школьники, фанбои, подростки, обремененные не культурой и интеллектом, но желанием выглядеть "чисто конкретно взрослыми перцами", читали и учились. Человека ничто не обязывало, но он ответил так, что хочется аплодировать.
Каюсь, я и сам несколько раз опускался до чистого флейма, за что и получил однажды бан. Но только лишь в ответ на тупые оскорбления.

Все, еще раз извините за оффтоп. Продолжим тему?

0

Конечно для мода, то что написала Beseno4ka конечно маловато, по подробнее бы про скрипты, а то я не разбираюсь в скриптах, могу отредактировать treasure_manager и все больше не умею. Кстати если кому-нибудь надоело чинить оружие и броню заходим в Gamedata-configs-misc-trade и открываем trade_zat_b30_stalker_trader.ltx и trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx, значит первый это Сыч, второй Гаваец. Там в самом начале такие строки buy_item_condition_factor= 0.7, меняем у обоих 0.7 на 0.0, и все, теперь не надо чинить оружие. Кстати, не по теме, но хочу спросить как залить мой мод на ПГ в файлы Зова Припяти?

0

контрабас
Г-36 и СПАС12 соответственно.

0

Скажыте как отредактировать файл dds

0

контрабас
Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx

P.S. читай внимательней самый первый и выделенный пост, там есть все ответы на твои вопросы.

0

Какие именно слова тебе непонятны? Туго с английским - онлайн-переводчик тебе в помощь. Вот ссылка: http://www2.worldlingo.com/en/products_services/worldlingo_translator.html

0

что я немогу перевести, переводчик тоже тупит.Не томите дайте редактор.

0

Ктонибудь подскажите как сделать так чтобы лыло больше npc бандитов !

0

Подскажите пожалуйста, я может что то недочитал или неувидел в форуме.... Как сделать, что б шлем был виден на голове, какой неоденеш... Спасибо.

0

Контрабас
health_restore_speed = 0 -восстановление здоровья
radiation_restore_speed= 0.002- увеличение радиации
satiety_restore_speed = 0 -уменьшение голода
power_restore_speed = 0- восстановление сил
bleeding_restore_speed =0-заживление ран
additional_inventory_weight = 8- увеличение максимального переносимого веса

[af_gravi_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
Интересные параметры. Если их изменить, то артефакт будет портиться(ИМХО)
Хотя для этого надо ввести кол-во жизней артам

N.E.S.T.
Adobe Photoshop CS3 + DDS plugin от Nvidia
Или Nero Photo Snap Viewer
Гугль тебе в помощь

0

N.E.S.T, вернись к топику темы, в первом посте найди раздел: Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?. Там все описано. Ну нет желания снова копипастить...

И, действительно, уменьши скриншот. Залей в галерею, а сюда кинь ссылку. Уснуть можно, пока загрузится...

0

Пишу специально для всех контрабасов, нестов им прочих чайников
Прежде чем писать вопрос в теме, посмотрите шапку темы-и сразу узнаете ответы на многие свои вопросы
И ещё - ПГ не единственный сайт в паутине. Если немного погуглить, можно узнать много интересного

0

НЕСТ
Ты эту черную хрень в фотошопе нарисовал или мод такой поставил?

0

Как зделать так что бы было больше сталкеров и бандитов(NPC) подскажите плиз!

0

msi51, проще всего (дабы не заморачиваться) скачать мод "Повелитель Зоны". Он есть в разделе "Файлы". Правда, автор не указал, как его запускать, так что прими к сведению: ставишь, входишь в игру, грузишь сейв или начинаешь новую, жмешь сначала Esc, затем F1. Дальше разберешься. Обязательно прочти файл "Описание".

0

угу всё нашол спасибо огромное )

0

psevdoгринго Я не рисовал в фотошопе я хочу узнать как зделать когда надеваеш шлем то видно что надел ево

0

Могу сказать только одно- надо ковыряться в папочке ui

0

игра не видит ни одного мода arabic 0.9 к примеру на win7-64, мод в папке gamedata. Пробывал ставить только 1 этот мод дабы избажать конфликтов сдругими модами ситуация тажа,помогите?

0

игра не видит ни одного мода arabic 0.9 к примеру на win7-64, мод в папке gamedata. Пробывал ставить только 1 этот мод дабы избажать конфликтов сдругими модами ситуация тажа,помогите?

игра не видит ни одного мода arabic 0.9 к примеру на win7-64, мод в папке gamedata. Пробывал ставить только 1 этот мод дабы избажать конфликтов сдругими модами ситуация тажа,помогите?

игра не видит ни одного мода arabic 0.9 к примеру на win7-64, мод в папке gamedata. Пробывал ставить только 1 этот мод дабы избажать конфликтов сдругими модами ситуация тажа,помогите?

игра не видит ни одного мода arabic 0.9 к примеру на win7-64, мод в папке gamedata. Пробывал ставить только 1 этот мод дабы избажать конфликтов сдругими модами ситуация тажа,помогите?

игра не видит ни одного мода arabic 0.9 к примеру на win7-64, мод в папке gamedata. Пробывал ставить только 1 этот мод дабы избажать конфликтов сдругими модами ситуация тажа,помогите?

0

После установки версии 1.6.01 и NoDVD к ней игра пошла нормально но после установки распоковщика баз и мода че изволите стала вылетать, переустановил всё набело чистая игра идет нормально воткнул распоковщик , таже песня вылет при загрузке сохранения . Похоже на слабенький NoDVD.Интересно узнать есть лекарство( советы типа " сам пиши кряки " можно не писать , пустая трата времени )

0

достала пасмурная и дождливая погода,отзывчивые люди, дайте редактор,буду благодарен.

0

я вот пару строчек у себя в "геймдате" изменил, но эффекта не видно.что делать?
можете написать "толковый словарик сокращений в коде зова Припяти"))???

0

слушайте, а как сделать героя убивцем? тоесть чтоб с 1-2 пуль убивать......
давно видел такой модик, но сейчас не нашел... что править?

0

я вот пару строчек у себя в "геймдате" изменил, но эффекта не видно.что делать?
можете написать "толковый словарик сокращений в коде зова Припяти"))???
и ещё я там начал много чаво изменять - дык у меня теперь в игру не заходит.хотя я изменял чисто геймплейные штучки

0

Алматинский Переводчик я только могу сказать что в config есть файл system.ltx открывай его и в конце есть строка [ph_capture_visuals] после нее идет список перетаскиваемых вещей все они как я понял закомментенны ; такой вот знак нужно стереть перед объектами, но будет проблема в том плане что нет такой функции тащить труп по идее надо добавлять в users.ltx такую функцию мож куда еще я хз
Beseno4ka
24.10.09 11:53 ты хочешь сказать что он предложил менять конфиги ну мож пару скриптов оружия и ты хочешь сказать 500 мб веса? даже если взять папку config и scripts они вместе весят 12 Мб, а большинство веса в игре это папки textures, levels, sounds, meshes, spawn. столько веса будет если менять текстуры, спавн, levels(хз за отвечает но помоему за текстуры уровней, спавн и др.) добавлять звуки и новое оружие. к тому же глобальные моды, это моды которые меняют много всего в игре, а он предлагает тока оружие менять и то конфиги

0

Slavien
конечно если ты занимался тыканьем по клавиатуре то у тебя будет вылетать игра

0

Как зделать чтоб в екзоскелете можна било бегать

0

N.E.S.T sprint_allowed=true вместо false \ gamedata\ configs\misc\в файле outfit.ltx параметры экзоскелета.

0

N.E.S.T.
Предлагаю не читерить а скачать мой мод(скоро будет на ПГ)
Мод переносит инструменты для калибровки из припяти на затон и янов

0

psevdoгринго
да нет, разобрался уже. я просто когда сделал мод, загрузил сохраненку, где игра почти пройдена.а когда я изменял строчки в некоторых файликах, я чуток переборщил))
ребят, не подскажете, как поменять текстурки оружия?

0

Всем привет! у меня такой вопрос: Хочу добавить к LR300 апгрейд на смену калибра под калашный патрон и не получается.
Заменил схему апгрейда LR300 на схему апгрейда АК 74, прописал калашные патроны. В игре схема поменялась, а патроны нет. Что делать? Или может кто подскажет как добавить Шустрому уникальную LR300 с калашным патроном?

0

всем привет! у меня такой вопрос!как мне сделалать так, чтобы время в игре текло с такой же скоростою, как в реальном мире?

0

Mozy-ou-Toony
Сюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458

0

Ну а как тут тебе помогать? Открывашь текстурку оружия и если дружишь с фотошопом
редактируешь ее как надо

0

Нужен DDS plugin
Насчет времени- в файле configs\alife.ltx строчка
time_factor = 10;
отвечает за течение времени
если поставишь 1, то время будет реальным

0

я ещё такую фичу нашёл - если вы сделали мод, но по каким-то причинам игра вылетает, но не выдает "баг репорт", создайте текстовый документ через блокнот, и нажмите (сразу после вылета) Ctrl+v. У вас должны выйти причины вылета игры!

0

Тут всё ясно - игра копирует лог в буфер обмена а ты потом просто его вставляешь

0

psevdoгринго
а ты этим пользуешься?))прикинь, я первый раз в жизни начал делать мод, и он у меня получился более менее хороший.как думаете, если я его вчера загрузил, когда его на ПГ загрузят?

0

короч, я в свой мод начал играть, и когда я на янов перехожу, должен запускаться ролик, где Лоцман говорит, что мы прибыли на Янов, а затем Азот.Но, когда игра загрузился и я нажал "любую кнопку", передо мной стоит Лоцман, и сё.Видно, что все НПС шевелятся, но я двигаться не могу и интерфейса тож нет. Что делать?

0

ИМХО я три дня назад залил свой мод и до сих пор на ПГ его нет
А так обычно заливают за 1-3 дня
P.S. Мой тебе совет - лучше не занимайся этим
Времени уходит уйма- а толку мало(вряд ли ты сделаешь мод, который можно будет сравнить с АМК)

0

psevdoгринго
да я это понимаю.я так, из-за личного интереса, вон я свой другой модик друзьям раздал , дык они теперь в него играют, а у нас неподалёку инеткафе есть, я туда скопировал, малышня в сталкере теперь в Копачи заходит и Left 4 Dead устраивает))
мне вообще кажется, что любой чел, кто хоть какие моды пытается делать, пусть даже маленькие и средние по качеству, достоен уважения :-)

0

и огромное спасибо "Beseno4ke" за то что, что она открыла эту тему и в первом посте разъяснила, как тделать моды

0

Ребята у меня нету папки Gamedata. Где можно взять эту папку?

0

nikitiooz
папку геймдата надо распаковать при помщи специального распаковщика.посмотри в разделе "файлы"
psevdoгринго
ну у меня что-то вроде "солянка")))
а у тя?

0

nikitooz
О боже!!! Ещё один чайник!!!
Смотри в разделе читы, а не файлы

0

Кто знает для Photoshop CS 4 есть dds plugin ?
В инете не нашел однозначного ответа

0

psevdoгринго, посмотри здесь:
http://photoshop.demiart.ru/photoshop/plugins/dds.shtml

или скачай отсюда:
http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html

0

Есть. Первая ссылка (на демиарте) - как раз для 3-го (расширенного).

0

В CS3 то он работает...
А вот в CS4- вопрос...
Я бы проверил только зря качать гиг с файлообменника не очень то хочется

0

psevdoгринго, вот этот, возможно, подойдет для CS4:
http://4ps.net.ru/load/5-3-2

0

Короче ладно скачаю CS4 и проверю
спс за помощь

0

Нормальные визуалы костюмов. Теперь например сталкерский костюм на ГГ будет выглядеть как следует, с противогазом, рюкзакомскиньте кто нить на @ mail Nikwell_94@mail.ru

0

Блин кто-нибудь может дать нормальную ссылку(не файлообменник) на фотожоп CS4

0

самый нужный совет забыли, сначала скачайте распаковщик и распакуйте ресурсы игры(~3.5гб), тогда все папки и файлы будут
psevdoгринго, ты у Яндекса спроси, он подскажет)

0

Блин перерыл все ссылки там везде ссылки на файлообменники
качать с депозита 1,5 гига - смертоубийство
а самый норм файлообменник летитбит чето страшно глючит

0

psevdoгринго
на soft.uz попробуй поискать))

0

psevdoгринго, торенты, DC++, много способов скачать, в конце концов фтп какой нить найди, ты в запросе так и пиши, что фтп надо

0

А как можно вместо имени "Дегтярёв" вписать своё имя...
И фото поменять?

0

возможно ли поставить на шлем такую же функция как у прицела susat-dusk?
вместо дешдярева можно че угодно вписать, надо только найти xml файл в котором это написано, а фото еще проще, находиш в папке ui иконки неписей, там же иконка дектярева, вставляеш нужую тебе и все

0

я полагаю функция автонаведения. рамки как в бинокле.

0

--DimON--
вместо дегтярёва можно поставить своё имя.
это находится в gamedata->configs->text->rus->st characters
там кстати, и имена важных НПС можно поменять
я вот "Борода" на "Барадулич" поменял в своём моде

0

Я прошёл по данному маршруту
D:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\levels\unpacked\configs\text\rus\st_characters
Но именно Дегтярёва там, я не нашёл...

0

--DimON--
дык хорошенько поищи, я ж нашёл.
psevdoгринго
посоветуй парню, где искать))

0

Блокнот-Ctrl+F-Дегтярёв-Искать-Усё
Скачал фотошоп CS4 Dds plugin пашет норм всем советую

0

во во.
а я для CS3 нашёл, теперь вояк редактирую)

0

psevdoгринго
О, если не трудно, дай ссылку на плагин
И я слепой, да, там есть Дегтярёв, чуть ниже стрелка...

0

держи http://www.developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html

0

а как поменять текстурки контейнеров? вот я их открыл допустим, посмотрел, и что дальше?

0

psevdoгринго
дык в этом проблема - как?
и ещё - в тестурах некоторые предметы в развернутом виде.например аптечки.как поменять и сделать в развернутом виде?))))
гринго, не прикалывайся, я серьёзно))

0

Помогите пожалуйста Как изменить имя ГГ?

0

psevdoгринго, susat dusk это прицел с желтым светофильтром, через него в сумерках и в сильный дождь, можно нормально цель видеть, вот на шлем если сделать то в сумерках можно без фонаря ходить будет, а то от фонаря только хуже видимость...

0

Скорее всего надо добавить строчку
scope_nightvision = scope_contrast
Попробуй
igoss1
Ты это, колесико мыши вверх прокрути... Узнаешь много интересного
Славян, Чо именно ты хочешь с текстурами сделать?

0

скачал мод но там при ранении гг все время матерится как убрать?????????????

0

Дак это я видел,просто у меня нет gamedata->configs->text->rus->st characters gamedata и configs есть дальшн найти не могу(

0

Помогите Де**лу! ((
igoss1
а ты всю игру распаковывал?

0

У меня в gamedate вообше почти пусто блин(

0

аа, ну тогда тебе сначала распаковщиком надо воспользоваться!тут ,в файлах, он есть.

0

мне мат не нравится как убрать????????????

0

мат как убрать???????????????????????????????????????????

0

например в арабик мод 09 когда в тебя стреляют или кусают ГГ МАТЕРИТСЯ как убрать????

0

Блн я Распоковал ничего не вышло(

0

Идиотосс1
Добавь в example-CS.bat строчку
converter.exe -unpack -xdb localization\xrussian.db
Чтоб распаковать текст и озвучку
Не ну честное слово какие-то чайники совсем дебилы и лентяи
Когда я был чайником я много гуглил и сам пытался во всём разбираться
и форум тупыми вопросами не засырал
И теперь я учу других чайников
Вот такой вот круговорот чайников в зоне:)
Все чайники посмотрите тут http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%
D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B
D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
и тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458

0

psevdoгринго

Я добавил и запустил. Всё прошло(закончилось)а ничего не изменилось.что делать то? Сори за тупость просто я реально чайник

0

в папке resources должны появиться распакованные файлы

0

Блин ну сколько можно повторять посмотри посты выше

0

Ах да и вместо дегтярев напиши "Я дебил"

0

последний вопрос : Открыл через блокнот изменил имя,Сохранил,но в игре до сих пор Дегтярёв! почему?

0

Создай в корне игры папку gamedat, в ней папку configs\text\rus и уже в папку rus
кидаешь st_charaters.xml
Надеюсь понял???!!!!

0

psevdoгринго
Тоже не катит, может надо новую игру начать?

0

Твою **** запустил игру через 1 минуту вылетила

0

и не забудь летитбит на английском написать( я б и сам вот только ПГ ругается)

0

Как может не работать скидываешь папку gamedata(которая на летитбите) в папку с игрой и всё пашет

0

только если новую игру начинать

0

Я ему тут уже и файл готовый выложил, и разжевал всё, а ему всё не понятно!!!
Ты что, совсем дебил чтоли???!!!!

0

у мя если я чё-нить меняю в папке rus игру через минуту после запуска выкидывает. чё делать? подскажите кто-нить плиз. и ещё: я понять не могу, какие файлы нужны для динамических новостей?

0

Задолбался я уже отвечать на ваши дибильные вопросы

0

а ты не нервничай и всё будет нормально... я же по человечески спросил

0

psevdoгринго, задолбался - не отвечай. Но и злиться ни к чему.
igoss1, WezT, чтобы не казаться, простите, дураком, надо включать собственный мозг. igoss1, снеси к едрене фене и моды, и всю игру (сэйвы-то сохранятся), поставь заново и начни с чистого листа. Но аккуратно, продумывая каждый шаг. Для этого ведь хватит собственного интеллекта, как ты считаешь?
WezT, скрипты Сталкера - штука довольно интересная. Меняешь один параметр - а он, оказывается, связан с другим (да еще и в другом файле). Объясни, что ты менял в папке \rus. И пересмотри еще раз первый пост темы. Что касается динамических новостей, я не совсем понял: что именно ты хочешь сделать?

Еще раз предлагаю (по-дружески): прежде чем задать вопрос, задумайтесь - вдруг его можно решить самостоятельно, всего лишь как следует подумав. Без обид. Удачи.

0

N.E.S.T, ешкин кот, тебя же просили: уменьши картинку. Задолбало это "чудо посреди поляны".

0

Плиз. Под каким расширением и какой прогой менять файлы в gamedata\configs\text\rus

0

не ну чуваки действительно пора включать свой мозг
лично я когда вижу файл с незнакомым расширением первым делом пытаюсь открыть его блокнотом
Все конфиги и скрипты открываются блокнотом( но лучше использовать notepad++)
Moohatron
Просто не все моды совместимы с патчем
качай другие моды
Ах да и ник измени а то он вяжется со словом лохотрон

0

Я моды не качаю а делаю и поэтому такого мода не знаю

0

Moohatron
прикинь, я кады немного в характеристиках оружия покопался, РПГ поменял скрострельность, размер "обоймы" и скорость "пули"))
вот мод выложил, послезавтра наверно зальют

0

у меня теперь не РПГ-7 а ракетная установка))

0

Moohatron
ну да, достаточно только в этих стоках -
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0
поставить 2, и подправить в папке абгрейдов w_g36_up.ltx

опередил на 2 минуты)

0

Такой мод никому нах не нужен
Плиз, не засырайте ПГ

0

походу это надо очень цыльно пакапаца в папке "weapons")

0

анпакер в разделе читы подходит для всех версий игры

0

я скачал с раздела "файлы".могу перезалить,кому трудно искать, но будет после завтра!
там напмсно "stalker_unpacker" спецально для зова припяти.вот.у меня тож семёрка

0

какое в *опу чистое небо!!!!
в разделе читы С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов припяти распаковщик баз

0

Эх-хе-хе... Moohatron, скинь в личку свой мыл - пришлю тебе нормальный распаковщик. Универсальный для любого Сталкера. Проверен лично.

Все, предложение снято. Раз уж ты сам разобрался... Удачи.

0

собсно у меня такой вопрос(дадада, у меня тоже бывают вопросы):
К какой секции относиться колесная техника?

0

1да
2 слишком долго писать лучше посмотри тут www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458

0

и еще вопрос: какой прогой мона открыть бинарные файлы(а именно section4.bin)?!

0

Нет. не смеюсь. Все мы когда-то что-то с чего-то начинаем. Первый блин всегда комом. Ладно, все, прекращаем флуд.
Сбросил на твой мыл анпакер. Хотя тебе он уже не нужен, тот, что ты смог запустить - вполне достаточно. Ну пусть будет - авось сгодится. Кстати, мне он понравился больше - интерфейс симпатичный имеется.

0

и еще вопрос: какой прогой мона открыть бинарные файлы(а именно section4.bin)?!
WinHex, Hex Workshop, Hiew. Любым дебаггером. Правда, не пойму, зачем? Бинарники несут в себе данные в двоичном формате, так что под это определение любой файл подпадает. Вручную бинарник корректно не отредактируешь.

0

Доброго всем времени суток! Игру ЗП распаковал и нашел звуковые файлы всех игр, но не знаю где прописываются пути к звуковым файлам. Хочется анекдотов больше включить в игру, а то одно и тоже по несколько раз слушаешь. Подскажите если кто знает или ссылочку киньте.

0

хочу заспавнить машины пробовал через all.spawn но там нужна
секция пробовал просто указывать veh_btr но не работает
указывал секцию physic_objects но тогда тоже вылет
вот пробовал заспавнить через скрипт но как это делать в ЗП- хз
Так что народ скажите кто нибудь какая к какой секции относиться
бтр ну или как спавнить через скрипт

0

ты патч распаковал?
P.S. не тормози я тебе уже давно сообщение с приглашением в друзья в личку написал

0

Народ помогите как редактировать текстуры? Я уже не помню какими прогами я пользовался! Вродь се далаю правильно но там пишется типо DDS открывается в фотошопе А ОН НИ ХРЕНА не открывается! Фотошоп лицензия! Люди это чето не допонял или фотошоп левый?

0

12.11.09 16:22 парни... может я корявый упырь, но у меня после добавлении в геймдату распакованных файлов при начале игры вылет с.... всем известным "зелёным жучком"
подскажите, как это исправить (win 7, S.T.A.L.K.E.R v. 1.6.01)

У мя игра была модами напичкана и gamedata не работала я прост игру переставил перераспоавал и се работаетил.Кстать нуно еще config базу данных которая не распокованная снести, но лучше на другом диске сохранять на сякий пожарный и сверялся чтоб в gamedate се файлы были, да и еще может из за модов не пускать!

0

нужен DDS plugin http://www.playground.ru/redirect/www.developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html
P.S. и не жалко тебе было 5 косарей на лицензионный фотошоп??

0

в файл example-CS.bat допиши строку
converter.exe -unpack -xdb patches\xpatch01.db
Шоб распаковать патч
У тебя вылетало из-за того что ты менял файлы, которые меняются в патче(короче конфликтовали)

0

psevdoгринго
ты куды инструменты заныкал?

0

Master Corwin
названия оружия сменил. вместо тех, которые были написал другие..
я просто думал, что можно из мода вытащить чисто новости. я всё менять не хочу, мне бы новости тока...

0

а на форуме АМК есть инфа, как квесты свои создавать?

0

Есть. Я вот нарыл FAQ по созданию квеста в ЗП http://летитбит.net/download/9799.a9fd63203f7525c3afd5e0299/Quest_add.pdf.html
Новичок врядли в нем разберется..

0

ну, я уже не новичок, разберусь...))
psevdoгринго
пасиб)

0

блин,гринго, я твою ссылку открываю, а она пишет - сервер не найден.думаю What the F...ck? а потом смотрю - ты же "летитбит" написал))

0

и ещё - а где пароль взять(я прост ни разу оттуда не качал), ток с депозитфайлз

0

Если летитбит или депозит(кароч все файлообменники кроме ifolder) на инглиш написать,
то ПГ ругаться будет

0

тут есть одна моя экспериментальная(именно!) тема, загляните, отпишитесь))

0

http://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/583233/#674236
вот ссылка

0

Подскажите, пожалуйста, куда устанавливается мод повелитель зоны??? А то игру прошел 3 раза, скучно стало, решил установить мод, а не знаю куда((

0

Плиз. Под каким расширением и какой прогой менять файлы в gamedata\configs\text\rus

0

может я корявый упырь, но у меня после добавлении в геймдату распакованных файлов при начале игры вылет с.... всем известным "зелёным жучком"
Патч 1.6.0.1 несовместим с модами.
"v 1.6.01 наотрез отказывается работать с правленными конфигами!"
Потому что правленый конфиг - сиречь мод, по определению.

Подскажите, пожалуйста, куда устанавливается мод повелитель зоны???
Внутри зип-архива - папка gamedata. Скопируй ее в корневую папку Сталкера: ЗП. Затем запусти игру. Начни новую или загрузи старую - не имеет значения.
Как только окажешься в Зоне - нажми сначала Esc, затем F1. На экране появится меню мода "Повелитель Зоны".

Под каким расширением и какой прогой менять файлы в gamedata\configs\text\rus
Блокнотом, Нотпадом, любым текстовым редактором...

я просто думал, что можно из мода вытащить чисто новости. я всё менять не хочу, мне бы новости тока...
Какие новости? Что ты имеешь в виду? Нечто вроде сталкерской PDA-сети в некоторых модах для ТЧ?

0

ВСем Хой у меня такой вопрос: где меняется время перезарядки стволов а то хоца немного переделать так как не вижу спысла таскать с собой пистолет во втором слоте так как быстро стволы перезаряжаешь нет смысла достать Пистолет а лучше перезарядить а хоца чтобы был смысл )

0

Перезарядка- это анимация, так что ничего хорошего у тебя не выйдет

0

я так понял что тут на форуме могут ответить только на вопросы типа "как поменять имя ГГ", "как распаковать игру" и т.д.
Повторю свой вопрос
"хочу заспавнить машины пробовал через all.spawn но там нужна
секция пробовал просто указывать veh_btr но не работает
указывал секцию physic_objects но тогда тоже вылет
вот пробовал заспавнить через скрипт но как это делать в ЗП- хз
Так что народ скажите кто нибудь какая к какой секции относиться
бтр ну или как спавнить через скрипт"
да еще оффтоп вопрос - как на фору мах писать курсивом, жирным??

0

Перезарядка- это анимация, так что ничего хорошего у тебя не выйдет

то есть нужно пыться только в анимации и удленять её ?

0

Mooha
У меня 1,6,01 все распаковалось и работает

0

ребят, подскажите "дубу", как делаются новые текстуры, например, хочу здания или оружие поменять.знаю, что через фотошоп, плагин даж нащёл, но как именно это делать?

ЗЫ - на АМК и на ЭПОСе я так и не нашёл

0

Тут посмотри http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%
D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B
D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

0

Чего вы все так всколыхнулись? Ошибочно полагать, что у других пользователей нет больше забот, как только следить за форумом и мгновенно реагировать на ваши вопросы, тут же зарываясь в скрипты ЗП и лихорадочно выискивая ответы. Имейте терпение, в конце концов.

а почему на это никто не реагирует
мне чё, сделать откат этой версии до 1.6?

Да. Стоит попробовать.

psevdoгринго распаковал и пропатченные конфиги - не работает.
всем "мододелам" у вас какая версия сталкера стоит? если 1.6.01 то подскажите, блин, чё делать

Начните сначала. С чистого листа. Угрохать ЗП, снести все, что к нему ставили, вычистить реестр и т.д. Затем - спокойно, не торопясь...

я так понял что тут на форуме могут ответить только на вопросы типа "как поменять имя ГГ", "как распаковать игру" и т.д.
Повторю свой вопрос
"хочу заспавнить машины пробовал через all.spawn но там нужна

Мы умеем отвечать и на другие вопросы, но надо всего лишь потерпеть. Не поверю, что от того, как быстро я нарою в скриптах ответ и сообщу его тебе - зависит твоя дальнейшая счастливая жизнь ;).

0

Вот какой вопрос:Следуя инструкций в самом верху изменил характеристики комбеза Заря,В блокноте,сохранил.захожу в игру всё на прежних местах,даже с новой игрой всё по старому.Не могли бы сказать почему?

0

Ты правленные конфиги скинул в папку gamedata\configs\misc ?

0

Надо было назвать топик для ламеров.

0

Короче я не знаю что ты там напутал

0

Игру ЗП распаковал и нашел звуковые файлы всех игр, но не знаю где прописываются пути к звуковым файлам. Хочется анекдотов больше включить в игру, а то одно и тоже по несколько раз слушаешь. Подскажите если кто знает или ссылочку киньте.

0

попробуй другой НО двд!у меня такая же херня была

0

Mooha, я прочел егог-отчет. Прими дружеский совет:
Да купи ты лицензию и не мучайся. Не ставь ты, Бога ради, всякоразное дерьмо типа nodvd, миниобразов...

может я не модер, но и не ламер
А я сказал, что ты ламер? Нет. И кроме того, я - не модератор.

0

Короче ладно чуваки я пока ушел на форум АМК

0

Какие новости? Что ты имеешь в виду? Нечто вроде сталкерской PDA-сети в некоторых модах для ТЧ?
именно. я мод нашёл для зп, там и новости есть. у меня вот как раз их вытащить не получается

0

Подскажите как менять свойства артефактов
Такие как:удар,разрыв,взрыв,пулестойкость.Хотел вернуть артефактам свойства из Shadow of Chernobyl но кажется строки
strike_immunity =
wound_immunity =
explosion_immunity =
fire_wound_immunity =
в artefacts.ltx не рабатают какие значения не ставь.Или что-то ещё не хватает?

0

vasek1981 ты это читал?
health_restore_speed = 0 -восстановление здоровья
radiation_restore_speed= 0.002- увеличение радиации
satiety_restore_speed = 0 -уменьшение голода
power_restore_speed = 0- восстановление сил
bleeding_restore_speed =0-заживление ран
additional_inventory_weight = 8- увеличение максимального переносимого веса

[af_gravi_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
Интересные параметры. Если их изменить, то артефакт будет портиться(ИМХО)
Хотя для этого надо сделать худ...

0

psevdoгрингоС чего ты взял что-то если поменять из
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
То артефакт будет портится,например возьми артефакт Компас
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.004 Урон от радиации +4
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0.001 Восст.сил....... +2
bleeding_restore_speed = 0
hit_absorbation_sect = af_compass_absorbation

[af_compass_absorbation]
burn_immunity = 0.02 Термозащита..... +3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0.05 Электрозащита... +3
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0.01 Пси-защита...... +3
chemical_burn_immunity = 0.02 Химзащита....... +3
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
Не работают только удар,разрыв,взрыв,пулестойкость хотя в Тенях всё прекрасно работало правда незнаю работали они или нет
в Чистом небе

0

диску магичкским образом пришёл ....здец
А-а, вот оно что... Сожалею. Хреновое дело. Mooha, в таком случае, и не знаю, чем тебе еще помочь. Извини.

именно. я мод нашёл для зп, там и новости есть. у меня вот как раз их вытащить не получается
WezT, если не затруднит - кинь ссылку на мод. Посмотрим.

0

Вот вы пишите "гамедата" и всё такое, а где это всё? Я весь кампутер перерыл, нету никакой "гамедаты".

0

Hrundig, не надо из себя дурачка лепить :)). Не ты ли на форуме ЧН профессионально ответил на такой же вопрос?

0

Master Corwin Вот мод X.SU-MOD с новостями http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8452&st=180

0

Ктонить знает какие файлы, кроме secret_zaton.ltx, отвечают за тайники?

0

Ребята помогите кто скачал етот мод http://www.playground.ru/files/24298/ можете вытянуть отуда нано костюм и скинте мне пожалуста

0

health_restore_speed = 0 -восстановление здоровья
radiation_restore_speed= 0.002- увеличение радиации
satiety_restore_speed = 0 -уменьшение голода
power_restore_speed = 0- восстановление сил
bleeding_restore_speed =0-заживление ран
additional_inventory_weight = 8- увеличение максимального переносимого веса

Вот это работает( эти параметры приносят пользу ГГ

А коэффициенты иммунитета самого арта не будут
иметь значения без худа

0

Шпаргалка с сайта AMK автор n6260 Она для ТЧ, но на базовые вопросы отвечает
http://dump.ru/file/3025580
http://ifolder.ru/13002611
http://www.sendspace.com/file/jd4r4f

0

Похоже со звуковыми файлами ни кто помочь не может, так может скажете как поменять приближение съемной оптики?

0

1.Ребята как зделать чтою на СГИ Стрелка ставился прицел?
2.Помогите кто скачал етот мод www.playground.ru/files/24298/ можете вытянуть отуда нано костюм и скинте мне пожалуста

0

N.E.S.Tна СГИ Стрелка без всяких правок ставится Прицел Susat и его модификации

0

А как зделать так чтобы убил сталкера а он не успел всем сообщить

0

ktytxrf Чтобы поменять приближение съемной оптики редактируй в файле weapons.ltx строку scope_zoom_factor =
У нужного тебе прицела
Значение от 50 до 1 Чем меньше цифра тем сильнее увиличение

0

А как сделать, чтобы ставились все модификации у техников? Знаю, что изменять надо в файле outfit.ltx и в папке outfit_upgrades, а что именно, не знаю!
И на оружие тоже самое!

0

а как менять текстуры оружия и брони?и ещё сделать чёт типо зима в зоне,только со снегопадом?

0

тебе нужно заменить текстуру у пушки или брони или создать такую же только с другими текстурами?
если первое то сделай свою текстуру и и замени оригинал, а если второе то тут надо HEX редактором ogf файл править. Путь к текстуре в нем в первых строчках.

0

Блин я все прочел, но так и не пойму: как мне поменять значения параметров, для того чтобы сделать ГГ бессмертным? я не могу найти эти строки

0

Ребята, а как можно вместо фотки дегтярева другую фотку пихнуть и подпись изменить? чтоб не Александр Дегтярев был, а ну там не знаю...Майя Плисецкая))))
надо ли фотку конвертиь в каой-либо формат?

0

Pilot05
Чтобы сделать ГГ бессмертным открой файл actor.ltx:
gamedata/configs/creatures/actor.ltx
В нём найди строки:
[actor_condition]
satiety_v = 0.000015; скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001; скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055; увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001; увеличение здоровья при уменьшении сытости
radiation_health_v = 0.004; уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001; скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001; скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0; процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1; процент хита, уходящий на отнимание силы


В строке:
satiety_health_v = 0.0001; увеличение здоровья при уменьшении сытости
Вместо 0.0001 введи 100 и будешь бессмертным
В строке:
satiety_power_v = 0.000055; увеличение силы при уменьшении сытости
Вместо 0.000055 введи 100 и сможешь бегать сколько угодно!

0

Кстати, если не хочешь, чтобы ГГ голодал со временем, в строке:
satiety_v = 0.000015; скорость уменьшения сытости со временем
Вместо 0.000015 поставь 0.0(Хотя в этом не уверен, не проверял)

0

А как сделать, чтобы ставились все модификации у техников? Знаю, что изменять надо в файле outfit.ltx и в папке outfit_upgrades, а что именно, не знаю!
И на оружие тоже самое!

0

блин все равно ничего не меняется.. может я не там меняю?

0

Вот тут:
Твой диск/Program Files/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/gamedata/configs/creatures/actor.ltx
Там поищи, всё должно быть! Если нет папки gamedata, то распакуй ресурсы игры с помощью какого-нить распаковщика!

0

распаковал, C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\configs\configs\creatures
открыл actor.ltx поменял. и ничего-сдох))

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ