Ответы на ваши вопросы по модам v7

Комментарии: 180
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Barometr ну данная функция в моде ЛЮБОМ находится здесь C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay ДАЛЕЕ ВЫБЕРАЕШЬ ФАЙЛ который будешь редактировать напимер гг(главного героя) и его стартовый асортимент с которым он появляется ,
st_actor_name
ui_inGame2_Hero

Actor

[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
helm_respirator \n
novice_outfit \n
grenade_rgd5 = 1 \n
wpn_fort_actor \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n
wpn_val \n
ammo_9x39_ap = 4 \n ===================== это оружие
bandage = 2 \n
antirad = 1 \n
medkit = 2 \n
bread = 1 \n
kolbasa = 1 \n
detector_simple \n
detector_battery_1 \n
detector_simple \n

далее состояние оружия и патронов (поломаное или целое) в папке C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\weapons

------[Дисперсия]---
fire_dispersion_base = 0.21
control_inertion_factor = 1.4f
crosshair_inertion = 6.85
cam_return = 0
cam_relax_speed = 10
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.0 ==========это отвечает за отдау
cam_dispersion_inc = 0.0 =====это тоже за отдачу
cam_dispersion_frac = 1.0
cam_max_angle = 10.0
cam_max_angle_horz = 5.0
cam_step_angle_horz = 0.5
PDM_disp_base = 0.5
PDM_disp_vel_factor = 2.0
PDM_disp_accel_factor = 2.0
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0
zoom_cam_relax_speed = 10
zoom_cam_relax_speed_ai = 360
zoom_cam_dispersion = 0.0 ====================== это за отдачу при пицеливании (ЗУМ ПРАВ КН МЫШИ ПРИЦЕЛ)
zoom_cam_dispersion_inc = 0.0 ======================это за отдачу при прицеливании
zoom_cam_dispersion_frac= 1.0
zoom_cam_max_angle = 10.0
zoom_cam_max_angle_horz = 10.0
zoom_cam_step_angle_horz= 0.5
fire_dispersion_condition_factor = 0.0 ==========================это за износ оружия в цело
-----[Держания ствола в руках НПС]--
vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25
strap_orientation = -15,-9,110
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
position = -0.026, -0.178, 0.0
orientation = 0, 0, 0
------[Другие параметры]-----

use_aim_bullet = false
time_to_aim = 0
base_dispersioned_bullets_count = 2
base_dispersioned_bullets_speed = 600
hud = wpn_abakan_hud
misfire_probability = 0.0 ========================это за вероятность осечки
misfire_start_c 0.0 =======================это за вероятность осечки при первом выстреле
misfire_end_c 0.0 =========тоже самое износ оружия
misfire_start_prob = 0.0 ===================тоже самое износ оружия
misfire_end_prob = 0.0 =========================тоже самое износ оружия
condition_shot_dec = 0.0 ==============================тоже самое износ оружия
condition_queue_shot_dec= 0.0 ====================тоже самое износ оружия

2

Помогите, как повысить ранг у ГГ (Зов Припяти)?

1

Самому можно сделать.Надо только конфиги переделать

1

Привет форумчанам (: Форум не умер это рабует. Отдельный огромный привет старичкам форума.

1

Ребят, я прошу прощения если такой вопрос уже задавался.
Как редактировать инвентарь НПС в Зов Припяти.( Состояние выпадающего оружия, патроны.)

1

парни кто прошел игру Сталкер Зов Припяти-SGM2.1+адаптация Misery 2.0 отпишитесь плизз , где можно скачать все фиксы для данной модификации и есть ли они ,может у кого есть уже готовое поделитесь плиз кто прошел без вылетов?

я щас прохожу данный мод и игры вылетает при переходе на др локации и при сохранении помогите кто чем моет спасибо зарание!!!

1

GREY_ANGEL
А то)) Да и набилась уже предыдущая тема чересчур.

0

Оу Привет Мессиш. Как жизнь на ПГ? Давно я тут не был (:

0

Как добавить новый апгрейд к оружию?

1.Как создать ручную мину в ЗП как в Народной солянке?
2.Как поставить глушак на Рысь (ставил как написано, почему то не фурычит)
3.ПНВ "Белая Ночь" (Народная Солянка), вместо ПНВ 3-го поколения
...Еще как сделать
4.Рюкзак-тайник для ЗП как Народной Солянке
5.Маячок как в НС

0

AR7DAG
юзай уроки по модостроению,
или просто вытащи из солянки то что тебе нужно пнв(на пример)лежит в папке \gamedata\anims\nightvision_

0

Ручками, ручками)))
Копай архивы модостоительской темы. Ищи FAQ, читай их. Учись, экспериментируй, смотри как это реализовано в работах других людей. Действуй, ибо под лежачий камень вода не течёт.
[NEW WORLD]-GER-DOS-
Поздорову, камрад)
Жизнь тут потихоньку, как всегда это и было. Я, вот, повышение получил, теперь старший тут, на сталкерских форумах.

0

Народ подскажите пожалуйста как менять значение вместимости рюкзака,чё то не как не могу найти,за ранее спасибо

0

Как дать нпс другое оружие вместо абакана ака 74/у и тому подобное фн200т ну или гауску :D напишите в личку.

0

Basti-92
Файл system.ltx
вот эти вот строчки
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 50
max_ruck = 56
max_belt = 5 ;16
slots_count = 12 ; count +1 (zero)

Igra_Man
Есть такие файлы, как character_desc_(локация).xml В них расписаны свойства "квестовых" неписей, их инвентарь, комбезы, озвучка и т.п.
В файле character_desc_general.xml расписаны свойства рандомных неписей. Ищи там и вставляй нужные предметы.

Или просто выкинь перед неписем нужный ствол и он сам его возьмёт.

0

Объясните пожалуйста кто нибудь, нормально, КАК ДОБАВИТЬ НОВЫЙ АПГРЕЙД (например к оружию)

0

AR7DAG
юзай уроки по модо-строению,
тут тебе никто ничего не объяснит толком

0

Какой оригинальный ответ (юзай уроки по модо-строению), им можно ответить на любые вопросы. Расскажи на примере СВД как добавить новый апгрейд, скажем на увиличение магазина. Как создать новую иконку апгрейда?
Кто нибудь ответьте, нормально, пожалуйста.

0

AR7DAG
Понимаешь, то время, когда тут обитали более-менее сведущие люди, уже давно прошло. А значит, что никто толком и не объяснит, что и как.
Попробуй раскурочить какой нибудь мод, с оружейными апгрейдами, и глянуть на структуру и принцип построения файлов там. Пробуй действовать по принципу подобия - копируй, вставляй, правь.

0

Ну, и на том спасибо! Попробую, может что получится...

0

AR7DAG
Насколько я знаю, в SGM были реализованы дополнительные апгрейды. Поковыряй его.

0

Всем добрый день.
Хочу спосить как делить локацыи в зп???

0

А есть какая небудь инструкция???

0

Как редактировать\создавать текстуры оружия?

Ну так вот. Какими программами это можно делать? А то искал, искал только просматривать их можно.
P.S. Не боитесь, свои нубо-поделки выкладывать не буду! =)

0

MegaPhoenix
Делать это можно либо в Photoshop(предварительно установив специальный плагин для работы с DDS'ами), либо его более лёгким конкурентом(хотя какой он конкурент?) Paint.Net. Я предпочитаю Фотошоп, он привычней мне как-то. Учился на нём. Увы, работать с текстурами я тебя не научу, ибо влом и некогда. Качай учебники.

0

Тут где-то была целая тема по этому поводу. Копни на пару страниц назад, может не прибил ещё.

0

У меня такая проблема- сохраняюсь в атмосфер моде, при загрузке сейва выдает ошибку, что делать?
Если что атмосфер мод 3

0

Ребята, я играю в мод Misery.
Но У меня Шило и Петруху часто убивают.
Кто нибудь может мне подробно обьяснить как сделать их бессмертными, но чтобы это не затронуло других персонажей?
Кто может помочь - прошу обращаться в скайп Voenstal2033, просьба писать что вы с ПГ=)
Заранее спс.
Ну или отпишите тут. Метод с АМК не предлагать.
Но все таки предпочтительнее через скайп.

0

Матвиенко Виктор
А зачем тебе он нужен (петруха) он на сюжет никак не влияет. У меня его вообще у "котла" убивают .

0

Ну вот так , нужен.
Будет ходить, нагибать мутантов, бандитов.
И не только Петруха, но и Шило. А то весь скадовск в бандитах))
И я хочу не туториал, а чтобы внятно показали и обьяснили (если не трудно)
Я в конфигах не особо шарю.

0

Матвиенко Виктор
тебе сюды
http://stalkerin.gameru.net/wiki/

0

Я же попросил не надо методов, я там нифига не пойму=(

0

а чтобы внятно показали и обьяснили
То есть, чтобы выложили тебе готовый конфиг?

0

То есть видимо нужен какой-то файл, который по идее должен аходится в gamedata\configs\misc\trade
Подскажите где взять этот файл? Или хотя бы навзвание файла подскажите, который отвечает за товары у гавайца.
Хотелось бы сделать, чтобы цены у его были адекватные(не большие и не маленькие), чтобы играть было интересно.
Спасибо всем кто поможет.

0

GuitarFan
trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx это гаваец.
trade_zat_a2_barmen.ltx это борода.

0

Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?
Секция [supplies_start]

Для гавайца вот этот файл:
trade_jup_b202_stalker_barmen
В нем я не нашел [supplies_start]
Мне нужно сделать, чтобы он сразу продавал определенное оружие.

0

GuitarFan
[supplies_start] тут пишешь какое оружие ты хочешь и вероятность его появления. Пример
wpn_gauss = 1,1 это значит у него будет 1 гаус пушка с вероятностью 100%
wpn_gauss = 1,0.5 это значит у него она будет с 50% вероятностью.
[trade_generic_sell] тут пишешь цену по которой он тебе ее продаст . Пример
wpn_gauss = 1,2 это значит он продаст от 100% своей цены до 200%. Значит если пушка стоит 1000 рублей , продаст он ее тебе от 1000 до 2000.

0

Ребята, как сделать Петруху , Шило и остальных второстепенных персонажей типа Спартака
и т.д бессмертными?
У меня на уме создание еще одного character_criticals.
Это реально?
Кто нибудь дайте варианты, обьясните ламерку.

0

razum55555
\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml

0

razum55555
Ранг ни на что не влияет же, кажись.

0

влияет на ассортимент товаров у торговцев
v2v3v4.
а где именно??

0

На ассортимент влияют выполненные квесты и события. Ранг и некоторые другие параметры, в ЗП остались в качестве куска от ЧН.

0

У SGM_COP_v1.4 на Затоне есть бара торговец у него чтобы заказать оружие надо иметь высокий ранг
его можно повысить не выполняя задания??

0

razum55555
Ну ты и пиши что в SGM играешь, епта. Пудришь мозги людям попусту. В теме по SGM и спрашивай.

0

razum55555
ну ты ...
че сразу не сказал что сгм???

0

Ребят у меня проблемка такая , помогите решить ... В Зове Припяти , невидно полёта пули .... казалось бы всё отлично , но я уже привык и так как я снайпер мне было очень на руку видеть на больших расстояниях насколько я отклонил пулю от противника ... Если не трудно помогите ))

0

ПостороннийСталкер
конфиги патронов править надо за пару секунд можно сделать

0

Эти 2 вопроса касаются модинга
Вопрос 1 Как сделать так чтобы сделать сталкеров не похожими друг на друга например одному такой комуфляж другому другой.
Вопрос 2 Как дать отельному персанажу сваю текстуру например одеть Щепку в adidas.
Пожалуйста ответе если знаете.......

0

SKORPION2013
я те уже сказал что делать!
а вообще юзай уроки по мод-остроению.
Вопрос 1 эт ты зря удумал надо всю систему менять настраивать смарты делать еще кучу новых характеров, да и вообще там наугад выбор нпс, default.
Вопрос 2 надо отдельный характер(профиль) нпся создавать с другой моделью.

0

эт ты зря удумал надо всю систему менять настраивать смарты делать еще кучу новых характеров, да и вообще там наугад выбор нпс, default.
Не обязательно. Достаточно создать несколько одинаковых сталкерских тушек, но с разным раскрасом. А уже потом прописать визуалы рандомным неписям. Правда, полный рандом не выйдет, ибо конкретный профиль неписи будет носить конкретный окрас. Но, думается, если порыть конфиги SGM, то можно найти ответ на этот вопрос.

0

Ребята - кто разбирается в character_criticals и вообще в живучести НПС - пожалуйста напишите мне в ЛС. Помощь оч нужна.

0

Матвиенко Виктор
это местность по которой сталкеры ходят, а точнее это код смарт терраинов!
а живучесть прописана у самих моделей, а точнее ссылка у моделей на иммунитет!

0

v2v3v4.
Ты, вообще, заглядывал хоть в этот character_criticals? Там ни про какие смарты и речи нет. Я там только эту строчку видел, < critical_wound_weights >55,30,15< / critical_wound_weights >

0

Как сменить фото Дегтярева в сингле?

Уж очень хочется. Помогите кто-нить!

0

Чуваки нету ли мода, что бы оружие не ломалось? Просто достало :)

0

Народ помогите с проблемкой одной мне надо совместить два мода но из за файла ui_main_menu у меня никак не получается!

0

Wolfmaster
Ну, совмести файлы ui_main_menu. Сравни их, найди отличия и скопируй их в один файл.

0

в смысле разобрать файл? я так и делал только понять одно не могу там всё одинаковое как будто делали с одного мода!

0

http://www.playground.ru/cheats/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_spavn_menyu_vse_veshchi_orugie_artefakti-35548/ - первый

http://www.playground.ru/files/40779/ - второй

0

Ищу мод, чтобы можно было снимать броню с трупов. Помогите плиз.

0

ZiON_256
Ты сам сделай чтоб броня в трупах спавнилась и все.

0

Люди помогите вот хочу название и описание оружия изменить например акм-74.

0

Igra_Man
А как это делается, а то я в этом деле нуб.

0

Объясните, пожалуйста, что вот это такое в папкe damages:

Спойлер

;***************************************************************
; FULL SECTIONS
;***************************************************************
[stalker_hero_1]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.1

[stalker_bandit_1]:body_damage_1,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.7

[stalker_bandit_2]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_bandit_3]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_bandit_4]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_dolg_1]:body_damage_5,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_dolg_2]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_dolg_3]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.4

[stalker_dolg_4]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.25

[stalker_freedom_1]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_freedom_2]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_freedom_3]:body_damage_3,head_damage_2
hit_fraction_npc = 0.4

[stalker_freedom_4]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.25

[stalker_merc_1]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_merc_2]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_merc_3]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.4

[stalker_merc_4]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.25

[stalker_monolith_1]:body_damage_5,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_monolith_2]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_monolith_3]:body_damage_3,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.4

[stalker_monolith_4]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.25

[stalker_nebo_1]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.3

[stalker_nebo_2]:body_damage_2,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.2

[stalker_nebo_3]:body_damage_2,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.2

[stalker_neutral_1]:body_damage_1,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.7

[stalker_neutral_2]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_neutral_3]:body_damage_3,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.4

[stalker_neutral_4]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.25

[stalker_neutral_nauchniy]:body_damage_5,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.2

[stalker_oon_1]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.1

[stalker_oon_2]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.1

[stalker_soldier_1]:body_damage_2,head_damage_1
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_soldier_2]:body_damage_3,head_damage_2
hit_fraction_npc = 0.4

[stalker_soldier_3]:body_damage_3,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.4

[stalker_soldier_4]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.4

[stalker_zombied_1]:body_damage_2,head_damage_2
hit_fraction_npc = 0.7

[stalker_zombied_2]:body_damage_2,head_damage_2
hit_fraction_npc = 0.6

[stalker_zombied_3]:body_damage_2,head_damage_2
hit_fraction_npc = 0.4

[stalker_zombied_4]:body_damage_2,head_damage_2
hit_fraction_npc = 0.25

[stalker_renegade_1]:body_damage_2,head_damage_2
hit_fraction_npc = 0.50

[stalker_renegade_2]:body_damage_4,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.30

[stalker_renegade_3]:body_damage_5,head_damage_3
hit_fraction_npc = 0.15

0

Где можно узнать как создать новое оружие (то есть новая модель , звук и т.д.) ?

0

ZiON_256
В папке misc, такие файлы:
death_generic.ltx - привязывается оружие к патронам (разобраться не сложно);
death_items_by_communities.ltx - вероятность заспаунить предметы или нет (можно расписать у каждой группировки). В секции [stalker] указываются дефолтные значения;
death_items_by_levels.ltx - указывается возможность появления в инвентаре предметов в зависимости от локации (т.е. можно запретить появление определённых предметов на конкретной локации вне зависимости от группировки;
death_items_count.ltx - указывается количество (от и до) предметов в зависимости от уровня сложности.

0

друзья мододелы помогите. Я сделал динамические сообщения для сталкер з.п сгм 1.7 . Все работает только одно но. как сделать чтоб когда приходило сообщение о смерти сталкера был звук, а то стремно видеть просто появившийся текст.

вот сам весь текс скрипта

Спойлер

class "motivator_binder" (object_binder)
function motivator_binder:__init (obj) super(obj)
self.loaded = false
self.last_update = 0
self.once_use_processed = false
self.first_update = false
self.opened_doors = {}
end
function motivator_binder:extrapolate_callback(cur_pt)
if self.st.active_section then
xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "extrapolate_callback")
self.st.move_mgr:extrapolate_callback(self.object)
end
if self.object~=nil and patrol(self.object:patrol()):flags(cur_pt):get()==0 then
return true
end
return false
end
function motivator_binder:reinit()
object_binder.reinit(self)
local char_ini = self.object:spawn_ini() or ini_file("scripts\\dummy.ltx")
db.storage[self.object:id()] = { followers = {} }
self.st = db.storage[self.object:id()]
self.st.state_mgr = state_mgr.bind_manager(self.object)
self.st.move_mgr = move_mgr.move_mgr(self.object)
self.st.move_mgr:initialize()
end
function motivator_binder:net_spawn(sobject)
printf("motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name())
local visual = utils.cfg_get_string(system_ini(), self.object:section(), "set_visual", obj, false, "")
if visual ~= nil and visual ~= "" then
if visual == "actor_visual" then
self.object:set_visual_name(db.actor:get_visual_name())
else
self.object:set_visual_name(visual)
end
end
xrs_dyn_music.npc_table[self.object:id()] = self.object:id()
if not object_binder.net_spawn(self, sobject) then
return false
end
db.add_obj(self.object)
-- Все CALLBACK-и ставить здесь:
self.object:set_patrol_extrapolate_callback(motivator_binder.extrapolate_callback, self)
self.object:set_callback(callback.hit, motivator_binder.hit_callback, self)
self.object:set_callback(callback.death, motivator_binder.death_callback, self)
self.object:set_callback(callback.use_object, motivator_binder.use_callback, self)
self.object:set_callback(callback.sound, motivator_binder.hear_callback, self)
self.object:apply_loophole_direction_distance(1.0)
if self.loaded == false then
local char_ini = ""local spawn_ini = self.object:spawn_ini() local filename = nil if spawn_ini then filename = utils.cfg_get_string(spawn_ini,"logic", "cfg", self.object, false, "")
printf("filename is [%s]", tostring(filename))
end
if filename ~= nil then
char_ini = ini_file(filename)
else
char_ini = self.object:spawn_ini() or ini_file("scripts\\dummy.ltx")
end
printf("xr_info loaded!!!")
xr_info.loadInfo(self.object,char_ini)
end
if not self.object:alive() then
self.object:death_sound_enabled(false)
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)
return true
end
local relation = db.goodwill.relations and db.goodwill.relations[self.object:id()]
if relation ~= nil and db.actor then
game_relations.set_npcs_relation(self.object, db.actor, relation)
end
local sympathy = db.goodwill.sympathy and db.goodwill.sympathy[self.object:id()]
if sympathy ~= nil then
game_relations.set_npc_sympathy(self.object, sympathy)
end
db.add_enemy( self.object )
self.e_index = db.heli_enemy_count - 1
sound_theme.init_npc_sound(self.object)
if get_object_story_id(self.object:id())=="zat_b53_artefact_hunter_1" then
local manager = self.object:motivation_action_manager()
manager:remove_evaluator(stalker_ids.property_anomaly)
manager:add_evaluator(stalker_ids.property_anomaly,property_evaluator_const(false))
end
xr_reach_task.add_reach_task_action(self.object)
local se_obj = alife():object(self.object:id())
if se_obj ~= nil then
if db.spawned_vertex_by_id[se_obj.id] ~= nil then
self.object:set_npc_position(level.vertex_position(db.spawned_vertex_by_id[se_obj.id]))
db.spawned_vertex_by_id[se_obj.id] = nil
elseif db.offline_objects[se_obj.id] ~= nil and db.offline_objects[se_obj.id].level_vertex_id ~= nil then
printf("changing position for object[%s] from %s to %s : level vertex [%s] to [%s]", se_obj:name(), vec_to_str(se_obj.position), vec_to_str(level.vertex_position(db.offline_objects[se_obj.id].level_vertex_id)), tostring(se_obj.m_level_vertex_id), tostring(db.offline_objects[se_obj.id].level_vertex_id))
self.object:set_npc_position(level.vertex_position(db.offline_objects[se_obj.id].level_vertex_id))
elseif se_obj.m_smart_terrain_id ~= 65535 then
local smart_terrain = alife():object(se_obj.m_smart_terrain_id)
if smart_terrain.arriving_npc[se_obj.id] == nil then
if smart_terrain.job_data~=nil and smart_terrain.npc_info[se_obj.id]~=nil and smart_terrain.npc_info[se_obj.id].job_id~=nil and smart_terrain.job_data[smart_terrain.npc_info[se_obj.id].job_id]~=nil then
local smart_task = smart_terrain.job_data[smart_terrain.npc_info[se_obj.id].job_id].alife_task
self.object:set_npc_position(smart_task:position())
end
end
end
end
smart_terrain.setup_gulag_and_logic_on_spawn(self.object, self.st, sobject, modules.stype_stalker, self.loaded)
if character_community(self.object) ~= "zombied" then
post_combat_idle.add_post_combat_idle(self.object)
end
self.object:group_throw_time_interval(2000)
return true
end
function motivator_binder:net_destroy()
xrs_dyn_music.npc_table[self.object:id()] = nil
xr_combat_ignore.fighting_with_actor_npcs[self.object:id()] = nil
xr_sound.stop_sounds_by_id(self.object:id())
local st = db.storage[self.object:id()]
if st.active_scheme then
xr_logic.issue_event(self.object, st[st.active_scheme], "net_destroy", self.object)
end
if self.st.reach_task then
xr_logic.issue_event(self.object, self.st.reach_task, "net_destroy", self.object)
end
local on_offline_c db.storage[self.object:id()] and db.storage[self.object:id()].overrides and db.storage[self.object:id()].overrides.on_offline_condlist
if on_offline_condlist ~= nil then
xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, on_offline_condlist)
end
if db.offline_objects[self.object:id()] then
db.offline_objects[self.object:id()].level_vertex_id = self.object:level_vertex_id()
db.offline_objects[self.object:id()].active_section = db.storage[self.object:id()].active_section
end
db.del_obj(self.object)
db.storage[self.object:id()] = nil
self:clear_callbacks()
if self.e_index ~= nil then
db.delete_enemy( self.e_index )
end
object_binder.net_destroy(self)
end
function motivator_binder:clear_callbacks()
self.object:set_patrol_extrapolate_callback(nil)
self.object:set_callback(callback.hit,nil)
self.object:set_callback(callback.death,nil)
self.object:set_callback(callback.sound,nil)
end
function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
if(who:id()==db.actor:id()) then
xr_statistic.set_best_weapon(amount)
if amount > 0 then
for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().smarts) do
local smart = v.smrt
if smart.base_on_actor_control ~= nil then
local level_id = game_graph():vertex(smart.m_game_vertex_id):level_id()
local actor_level_id = game_graph():vertex(alife():actor().m_game_vertex_id):level_id()
if level_id == actor_level_id and db.actor:position():distance_to_sqr(smart.position) obj.health*100 then
obj.health=0.15
end
if amount>0 then
printf("HIT_CALLBACK: %s amount=%s b%s", obj:name(), amount, tostring(bone_index))
xr_wounded.hit_callback(obj:id())
sgm_callbacks.on_stalker_hit(obj,amount,local_direction,who,bone_index)
end
end

function motivator_binder:death_callback(victim, who)
monster_classes = {
[clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос",
[clsid.boar_s] = "Кабан",
[clsid.dog_s] = "Собака",
[clsid.flesh_s] = "Плоть",
[clsid.pseudodog_s] = "Псевдособака",
[clsid.poltergeist_s] = "Полтергейст",
[clsid.gigant_s] = "Псевдогигант",
[clsid.zombie_s] = "Зомби",
[clsid.snork_s] = "Снорк",
[clsid.psy_dog_s] = "Пси собака",
[clsid.psy_dog_phantom_s] = "Призрак псевдособаки",
[clsid.controller_s] = "Контролёр",
[clsid.tushkano_s] = "Тушканчик",
}




local m_game_vertex = who:game_vertex_id()
local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex)
local lid = lvert:level_id()
local mlevel = alife():level_name(lid)
local m_s_level = mlevel

local victim_name = victim:character_name()

local killer_name = who:character_name()

local victim_comm = victim:character_community()

local killer_comm = who:character_community()

local post_message_prob = 0.8

if killer_comm=="monster" then
local m_clsid = get_clsid(who)
killer_name = monster_classes[m_clsid]
end
if killer_name==victim_name then
killer_name="Выброс"
killer_comm="monster"
end

if killer_comm~=nil then
local m_text_kill_string=killer_name.." ("..game.translate_string(killer_comm).."), убил сталкера "..victim_name.."("..game.translate_string(victim_comm).."). Локация: "..game.translate_string(m_s_level)
local news_text = "%c[255,160,160,160]".."Сообщение! :".."\\n".."%c[default]"..m_text_kill_string
local news_caption = game.translate_string("st_tip")
local texture = "ui_iconsTotal_weapons"

db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 15*1000, 15*1000)
end
callstack()

sgm_callbacks.on_stalker_death(self.object,who)
self:hit_callback(victim, 1, vector():set(0,0,0), who, "from_death_callback")
xrs_dyn_music.npc_table[self.object:id()] = nil
xr_combat_ignore.fighting_with_actor_npcs[self.object:id()] = nil
local st = db.storage[self.object:id()]
local npc = self.object
stalker_generic.remove_level_spot(npc, st)
if who:id() == db.actor:id() then
xr_statistic.inc_killed_stalkers_counter()
xr_statistic.set_best_monster(npc)
end
local known_info = utils.cfg_get_string(st.ini,st.section_logic , "known_info", self.object, false, "", nil)
printf("xr_info from death loaded!!!")
xr_info.loadInfo(self.object, st.ini, known_info)
if self.st.state_mgr ~= nil then
self.st.state_mgr.animation:set_state(nil, true)
end
if self.st.reach_task then
xr_logic.issue_event(self.object, self.st.reach_task, "death_callback", victim, who)
end
if self.st.death then
xr_logic.issue_event(self.object, self.st.death, "death_callback", victim, who)
end
if self.st.active_section then
xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who)
end
sr_light.check_light(self.object)
death_manager.drop_manager(self.object):create_release_item()
db.delete_enemy( self.e_index )
self:clear_callbacks()
if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then
local community = character_community(self.object)
if community == "zombied" or
community == "monolith"
then
else
actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id())
end

end
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)
end
function motivator_binder:use_callback(obj, who)
if self.object~=nil then
if self.object:alive() then
inventory_upgrades.need_victim(obj)
xr_meet.notify_on_use(obj, who)
dialog_manager.disabled_phrases[obj:id()] = nil
if self.st.active_section then
xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who)
end
else
if self.once_use_processed == false then
local st = db.storage[self.object:id()]
self.once_use_processed = true
local on_corpse_use = utils.cfg_get_string(self.object:spawn_ini(),st.section_logic,"on_corpse_use",self.object, false, "", nil)
sgm_callbacks.on_use_corpse(self.object)
xr_additional.on_corpse_use(self.object,self.object:spawn_ini(),known_info)
end
end
end
end
function motivator_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
if xr_combat_ignore.fighting_with_actor_npcs[self.object:id()] and self.object:best_enemy() == nil then
xr_combat_ignore.fighting_with_actor_npcs[self.object:id()] = nil
end
local object = self.object
local object_alive = object:alive()
local actor = db.actor
update_logic(object)
sgm_modules.mines_control(object)
sgm_modules.granade_prohibition(object)
sgm_modules.spots_update(object)
sgm_modules.profile_update(object)
sgm_modules.npc_range_module(object)
if self.first_update == false then
if object_alive == false then
death_manager.drop_manager(object):create_release_item()
end
self.first_update = true
end
if time_global() - self.last_update > 1000 then
sr_light.check_light(object)
self.last_update = time_global()
end
if object_alive then
local opened_doors = ph_door.try_to_open_door(self.object)
utils.copy_table(self.opened_doors, opened_doors)
local closed_doors = ph_door.try_to_close_door(self.object, self.opened_doors)
for id,v in pairs(closed_doors) do
self.opened_doors[id] = nil
end
end
if self.st.state_mgr then
if object_alive then
self.st.state_mgr:update()
if self.st.state_mgr.combat == false and
self.st.state_mgr.alife==false --and self.st.state_mgr.planner:current_action_id() == self.st.state_mgr.operators["end"]
then
trade_manager.update(object)
end
else
self.st.state_mgr = nil
end
end
if object_alive then
xr_sound.update(object:id())
xr_meet.process_npc_usability(object)
stalker_generic.update_invulnerability(self.object)
end
local squad = get_object_squad(self.object)
if squad ~= nil then
if squad:commander_id() == self.object:id() then
squad:update()
end
end
object:info_clear()
if object_alive then
local active_section = db.storage[object:id()].active_section
if active_section then
object:info_add("section: " .. active_section)
end
local best_enemy = object:best_enemy()
if best_enemy then
object:info_add("enemy: " .. best_enemy:name())
end
local best_danger = object:best_danger()
if best_danger then
object:info_add("danger: " .. xr_danger.get_danger_name(best_danger))
end
object:info_add(object:name().." ["..object:team().."]["..object:squad().."]["..object:group().."]")
if alife():object(object:id()) == nil then
return
end
if squad ~= nil then
object:info_add("squad_id: " .. squad:section_name())
if squad.current_action ~= nil then
local target = squad.assigned_target_id and alife():object(squad.assigned_target_id) and alife():object(squad.assigned_target_id):name()
self.object:info_add("current_action: " .. squad.current_action.name .."["..tostring(target).."]")
end
end
else
object:set_tip_text_default()
end
end
function motivator_binder:reload(section)
object_binder.reload(self, section)
end
function motivator_binder:net_save_relevant()
return true
end
function motivator_binder:save(packet)
set_save_marker(packet, "save", false, "motivator_binder")
object_binder.save(self, packet)
xr_logic.save_obj(self.object, packet)
trade_manager.save(self.object, packet)
packet:w_bool(self.once_use_processed)
xr_sound.save_npc(packet, self.object:id())
dialog_manager.save_npc(packet, self.object:id())
local i = 0
for k,v in pairs(self.opened_doors) do
i = i + 1
end
packet:w_u8(i)
for k,v in pairs(self.opened_doors) do
packet:w_u16(k)
end
set_save_marker(packet, "save", true, "motivator_binder")
end
function motivator_binder:load(reader)
self.loaded = true
set_save_marker(reader, "load", false, "motivator_binder")
object_binder.load(self, reader)
xr_logic.load_obj(self.object, reader)
trade_manager.load(self.object, reader)
self.once_use_processed = reader:r_bool()
xr_sound.load_npc(reader, self.object:id())
dialog_manager.load_npc(reader, self.object:id())
local i = reader:r_u8()
for k = 1,i do
local key = reader:r_u16()
self.opened_doors[key] = true
end
set_save_marker(reader, "load", true, "motivator_binder")
end
function motivator_binder:hear_callback(self, who_id, sound_type, sound_position, sound_power)
if who_id == self:id() then
return
end
xr_hear.hear_callback(self, who_id, sound_type, sound_position, sound_power)
end
function AddToMotivator(npc)
if alife() then
npc:bind_object(this.motivator_binder(npc))
end
end
function addCommonPrecondition(action)
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.stohe_meet_base + 1,false))
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.sidor_wounded_base + 0, false))
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.abuse_base, false))
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.wounded_exist, false))
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.corpse_exist, false))
action:add_precondition (world_property(stalker_ids.property_items,false))
end
function update_logic(object)
local object_alive = object:alive()
local st = db.storage[object:id()]
local actor = db.actor
local st_combat = st.combat
if st ~= nil and st.active_scheme ~= nil and object_alive then
local switched = false
local manager = object:motivation_action_manager()
if manager:initialized() and manager:current_action_id() == stalker_ids.action_combat_planner then
local overrides = xr_logic.generic_scheme_overrides(object)
if overrides then
if overrides.on_combat then
xr_logic.pick_section_from_condlist(actor, object, overrides.on_combat.condlist)
end
if st_combat and st_combat.logic then
if not xr_logic.try_switch_to_another_section(object, st_combat, actor) then
if overrides.combat_type then
set_combat_type(object, actor, overrides)
end
else
switched = true
end
end
else
set_combat_type(object, actor, st_combat)
end
end
if not switched then
xr_logic.try_switch_to_another_section(object, st[st.active_scheme], actor)
end
else
xr_combat.set_combat_type(object, actor, st_combat)
end
end

жирным отмечено то что я добавил.


еще один вопрос. Как перести оружие с з.п в чистое небо???

0

Igra_Man
Это лишь кажется, что стрёмно.
А вот включишь звук и после нескольких дней игры,
с ума сойдёшь от вечного пеликанья ПДА.
Кроме того, отвлекает от игрового процесса.. реально.

0

stalker.odinochka
Не, не сойду. Думаю что не сойду. Ты лучше подскажи мне как звук к сообщению приделать ;-)

0

Кто знает как решить проблему с автомобильным модом?
После сохранения иногда, когда заходишь, авто едет наоборот.
Т.е. ты жмешь вперед, а едет он назад и наоборот. Стоит второй патч.

0

Люди , так что , поделитесь обучением создания того , что я чуть выше описал ?

0

TwideOfficial
странно, это конфиги авто не равномерно настроены

0

v2v3v4.
не, это очень мило, спасибо, конечно, но я в этом деле нуб)
какая есть версия с правильными конфигами?

0

Я вот сделал, чтобы броня спавнилась у трупов, но у меня еще один вопросик: как сделать, чтобы броня не была полностью целая, а немного изношенная?

0

Igra_Man
Ну тогда спасибо и на этом =)
Если найду как сделать - сообщу =)

0

ZiON_256
успехов в поиске =) если что спрашивай чем смогу тем помогу

0

Всем привет. Подскажите,кто играл в Народную солянку...???
Не могу устранить вылеты... XR_3DAехе.- заменил, но прописать в ярлыке не могу..-выдаёт ошибку. Кто нибудь подскаЖте, что то ценное, если кто играл. Хочется попробовать игру на вкус... Спасибо

0

Alex Gavaetc
я не понял твоего вопроса...
Не могу устранить вылеты... XR_3DAехе.- заменил
на что заменил?

0

У меня тут вопрос назрел. Может кто-нибудь знает что и где нужно изменить, чтобы ГГ вместо ножа или пистолета, брал болт по-умолчанию вместе с детектором? И вообще возможно ли так сделать?

0

v2v3v4.
в начале игры чтоль?
Да нет же! По-умолчанию детектор достаётся с ножом или с пистолетом(это если в руках было другое оружие), или вообще один детектор(если в руках не было оружия). А так чтобы сразу в одну руку болт, а в другую детектор, независимо было ли в руках оружие или нет, не нажимая ничего кроме кнопки детектора. Как такое замутить?

0

народ подскажите как изменить нижний предел износа ствола при продаже торговцам

0

Здрасте! У меня такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы в определённом месте(координаты), в определенное время(игровое время), спавнился человек, определённой группировки?

0

гант
смысле?типа чтобы торгаши покупали ломаные стволы? или чтобы ствол не ломался?

0

v2v3v4.
Меня и интересует, как это сделать, помогите, кто чем могет.

0

скачал репак зов припяти 1602, решил нарисовать деньги, и вдруг послышались собаки недалеко от складовска и стрельба, потом стали аж группами приходить зомби, бюреры, кровососы, пси собаки и прочая хрень, сталкеры бродяги все сдохли, бегать спасать тех кто рядом и мочить нечисть стало труднее, они тупо делают респаун в радиусе 50-100 метров от корабля каждые 3 минуты. ранее такое тоже иногда бывало, скажите это последствия проги чит энджин или что та не так с игрой? как это исправить или недопустить но при этом используя доп возможности меняющие скрипты игры.ps гуглить пробовал везде спам типа квесты моды вся фигня.

0

Это мод, зашитый в репак. Поставь другой, чистый, и будет тебе счастье.

0

какой мод? я когда качал он чистый был только пропатчен.

0

Точно? Ну, значит хватит баловаться читами.
Чистая игра таких дисбалансных вещей не вытворяет. Ну, так часто и в таких масштабах.

0

Скажите пожалуйста как увеличить макс переносимый вес и высота прыжка,
где что надо менять, игру уже раз сто прошел без изменений и модов.
Скажите еще пожалуйста как моды устанавливать, нашел мод прикольный на машину но когда кидаю скачанный файл в папку с игрой или в бин все без изменений.

0

Алькатрас N1
дай ссыль на мод, а чит на ==> http://files.mail.ru/4E1WQ4, бегает прыгает и стволов пару прокачаных

0

v2v3v4.
На какой мод?
А за геймдата спасибо

что игра перестала загружаться
может это связано с папкой resoures

0

Алькатрас N1
какой у тебя патч???

0

Алькатрас N1
что игра перестала загружаться
может это связано с папкой resoures

ты закинул геймдату в папку с игрой?

0

v2v3v4.
да закинул,
патча нет, игра чистая

0

недавно скачал сталкер, установил, хотел подредачить стартовое снаряжение, т.к. поставил текстуру свд и изменил хар-ки( в более реалистичную сторону) но обнаружил что папки gamedata нет, так что текстуру не поставить, не снарягу поменять... что за фигня?
PS- игра нормально работает патч 1.6.2, раньше все было ок...

0

ясно
дай лог вылета, еси не найдешь то погугли...

0

а распаковать ресурсы, не не слышал?

0

v2v3v4.
ладно забей мне и с модом повелитель зоны нравится играть

0

как изменит названия оружия в сталкере коп ?

0

PaslavSKY
модостроение юзать надо.

0

Пожалуйста скажите что делать У меня в зов Припяти Иной Мир игра вылетает когда я захожу в Скадовск и когда сохраняюсь. Заранее спасибо.

0

Alex Gavaetc
В bat файл пропиши строку запуска
У меня так:
xrEngine.exe -center_screen -gpu_nopure -nodistort -nolog -noshadows -depth16 -ltx D:\games\stalkerM\user-my.ltx

0

Народ! Если было извините. Как изменить точку начала игры? Ну где Дегтярев спавница в самом начале. Чтоб например он в пещере контролера начал.

0

delvinfil
В шапке темы лежит ссылка на нужный тебе гайд по спавну ГГ

0

А как сделать вид от третьего лица в ЗП

0

Моды качай и не парься. Тут где-то что-то такое валялось.

0

ребята подскажите пожалуйста как называется мод где дофига оружия а в начале у ГГ двухстволка с оптикой, заранее спасибо

0

ребяты, кто-нибуть, дайте секцию для олл спавна, для спавна ящика или рюкзака с содержимым, тот докс, что в шапке не работает

0

[1455456]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = inventory_box_t00
position = -33.1166381835938,2.95427989959717,-62.1092224121094
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 375
distance = 0
level_vertex_id = 127725
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END

[spawn];спавн
wpn_ak74 ;напоняющее
ammo_5.45x39_ap = 8
knif
grenade_f1 = 3
medkit = 2
medkit_scientic
svoboda_light_outfit
detector_svorog
af_medusa

END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak

; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use

0

что это за мод был?
скачал наугад играл когда зомби на ночь с разных сторон наподали.

0

мод качать не хочу, потому что хочу написать названия свои.
Не спрашивайте зачем мне и.т.д, просто надо и все. ок ?

0

Как изменить угол обзора камеры при виде от первого лица? Заранее огромное спасибо

0

Behram
http://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/577912/

0

Help! На новой локе НПЦ проходят сквозь стены, препятствия. Вот не может быть, чтобы это не правилось. Может кто знает как?

0

Здравствуйте. Товарищи помогите создать новую группировку в игре, проблема в том что не знаю в каком файле (конфиге) приписать модель и текстуру к группировке... возможно я еще что то не так делаю... хотелось бы подробное описание и себя проверить и поучится... буду признателен откликнувшимся)

0

всё тот же форум, всё те же нубы (: прямо за душу трогает

0

У меня нубский вопрос: хотел прописать Сычу инструменты (для Черного Сталкера 2) чтоб не искать долго, я пыстался сделать так в папке gamedataconfigsмisctrade открыл фаил trade_zat_b30_stalker_trader, прописал в пункте [trade_generic_sell] toolkit_$ = 1, 2 (ну это как я понял, границы стоимости), а в пункте [supplies_generic] toolkit_$ = 1, 1 (это количество и вероятность продажи), НО в продаже инструментами и не пахнет, пробывал с остальными вещами, все нормально, даже компас мне подешевке загнал, хотя с сердцем оазиса тот же бред, может я чего забыл сделать? Квестов от Сыча вроде не проходил, неужели новую игру из за такой лабуды надо начать?

0

Ребят, подскажите, вот как добавить к сычу в продажу новые патроны. Какой файл открыть и в какой секции чо прописать.
Я пробовал добавлять патроны через файл "trade_zat_b30_stalker_trader", но при подходе к затону игра вылетает с ошибкой, что типа памяти не хватает.

0

Просто все статьи на эту тему идут к ТЧ и ЧН.

0

ребят помогите пожалуйста! Незнаю сюда ли нужно писать... Вобщем установил игру. Теперь хочу установить мод SGM 1.7. В описании установки сказано что перед установкой нужно удалить папку "gamedata". Просто дело в том что у меня все основные файлы именно в папке "gamedata", то есть даже папка "levels" находится в ней. Незнаю почему так... Пробовал установить как было сказано, удалил "gamedata" (сохранив её в другом месте), установил мод, скопировал из сохранённой копии папки "gamedata" недостающие файлы без замены, всё равно вылетает жук при запуске. уже не знаю чё делать. Помогите пожалуйста если кто знает что делать в данном случае. Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!

0

Наверное, у тебя корявый сталкер со всеми уже распакованными файлами. Я с таким сталкивался.

Разве только в папку с игрой (не удаляя эту геймдату) закинуть геймдату SGM с заменой файлов. Только удалить этот мод - только переустановкой игры.

0

dimdim23
удали папку геймдата из папки с игрой и после этого запусти игру
если игра запустится, то тогда просто установи мод как сказано и все

0

Ребят, вот я сделал квест по этой статье.
http://www.amk-2.ru/forum/index.php?showtopic=152
Что нужно изменить в скрипте(или может ещё где-то), чтобы нужно было найти не водку, а документы(любую папку с документами?

UPD: Разобрался!

0

function is_has_vodka_borode()
if db.actor:object("vodka") then
return true
end
return false
end
Это проверка есть ли нужный предмет в инвентаре (как с деньгами, precondition)


function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka")
end
Это передача нужного объекта (action).
Нужно свои ставить.

В quest_items.ltx надо создать свой объект и приписать ему story_id. Это затем, чтоб поставить квестовую метку (необязательно).

0

Конечно, relocate_item_sect..., а то не хотело оставлять коммент со словом длиннее 48 символов.

0

А что нужно прописать в логике НПС, чтобы он стоял на месте, но когда ГГ появляется в поле его видимости, нпс начинал атаковать ГГ?

0

no_move = true
Только завидев ГГ начнёт движение.

0

Блиин. Херня какая-то. В общем спавню я оллспавном себе да спавню. Сейчас обнаружил, что предыдущий заспавненный предмет пропал на карте. Спавню, дальше, но предыдущие заспавненные объекты, которые я сам лично заспавнил и проверил, что они действительно появились, исчезли.

Я предполагаю, что нарушена нумерация. Т.к. например, в стандартных файлах распакованного оллспавна, в файле альфа.затон спавны заканчиваются числом [1865]
а в моём файле альфа.затон спавны заканчиваются числом [1905].

Идём дальше, в стандартном оллспавновском файле альфа.юпитер, спавны начинаются с числа [1866],
а у меня спавны в файле альфа.юпитер тоже начинаются с этого числа. соответственно, у меня две секции с числом [1866]. Получается, у меня 40 секций, у которых один порядковый номер, если можно так его назвать. Но, у файла альфа.юпитер, относительно файла альфа.припять, секций, с дублированным порядковым номером у меня ещё больше.

Если это есть причина пропаданий предыдущего спавна, то какой программой мне изменить нумерацию, например, чтоб секции в файле альфа.юпитер начинались не с числа [1866], а, например с числа [2000], и все последующие секции были числом выше.

Блин, сложно объяснить, но только так.

0

Ripper Man, ты всё ещё тут (: Как поживаешь? Нубы всё ещё есть на ПГ? или тут одни старики тусуются?

0

[NEW WORLD]-GER-DOS-
Привет. Неплохо поживаю :). Как там "Новый Мир"?
Нубы, нубы, они на то и нубы, что нубы ;)
Стариков немного осталось, форум почти заброшен :(
Эх, настольгия прям какая-то, по тем временам, когда форум был жив :)

0

Как убрать из игры сюжет? Как сделать чтобы она начиналась сразу с Фриплея?

0

Ребята подскажите мод который возвращает мини-карту в интерфейс... а то играю в один мод, а там её убрали типа как для хардкора(((

0

такая проблема: делаю декомпиляцию лок через конвертер. конвертер настроен, декомпиляция начинается, но выходит ошибка xr_level.cxx:132. гугл выдает единственную ссылку на этот запрос, но там только указывается, что человек решил эту проблему, а КАК он это сделал - неизвестно. кто знает как с этим справиться, отпишитесь

0

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ ЗДЕСЬ:http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_mashini_dlya_v_1_06_02-40779/

0

Ripper Man, Новый мир заморожен. Все наработки лежат у меня на жёстком. У одиночки времени нет - учёба, личная жизнь и тд. Щас пока состою в команде Cry of Zone, наверное слышал на движке CE3 сталкер делают. Я там вообщем 3д моделлер. Подумываю уйти оттуда, собрать команду "стариков" и вновь вдохнуть жизнь в Сталкер, либо на движке X-Ray либо на UDK (старая школа) ((((:

0

Вольные люди, сталкеры! Может здесь кто-нибудь подскажет мне старику, как сделать так, чтобы отображался на ГГ шлем экзоскелета. И ещё, можно было бы переключаться "снять \ надеть" его на себе.

0

[NEW WORLD]-GER-DOS-
а если самому доделать, у вас же там вроде 20% осталось недоделано

0

слишком много новых идей есть, мне нереально одному

0

[NEW WORLD]-GER-DOS-
Доделайте хотя бы то, что планировали изначально.

0

весь сюжет задуман на новых фишках

0

Как изменять ассортмент/цены торговцев и техников, хочу, что бы все апгрейды были доступны с самого начала, а так же у торговцев был огромный ассортимент(все, кроме гауссовки), и брали они все по достойной цене(речь идет не о редактировании цены оружия, а о редактировании множителя), а так же увеличить кол-во едениц товара, ибо бесит, что гранаты продаются по одной-две, патросы к пулемету-по двести штук. Хочу это исправить.

PS: Я пока нуб, так что, пожалуйста, разъясняйте поподробнее и ногами не пинайте

0

Люди помогите не могу создать группировку...

0

Про апгрейды файл configs-misc-stalkers_upgrade_info.ltx Там удалить все строки типа up_sect_firsta_ak74u =
Их там много, не удалить бы лишнего. Только у нужных техников (их там 5).
Цены апгрейдов в configs-misc-outfit_upgrades и configs-weapons-upgrades. Можно в том же stalkers_upgrade_info.ltx сделать себе скидку побольше.
Полный ассортимент - влом расписывать, лучше скачай, таких "модов" уже было полно.
Но цены - блок trade_generic_buy цифры, например 0.7, 0.6 - коэффициенты покупки торговцем (от-до).
trade_generic_sell - коэфф. продажи торговцем. Тоже 1.6, 2.5 от-до.
Количество - supplies_generic, там две цифры (5, 0.8, количество - гранаты, броники, коробки патронов и вероятность - 80% на то что будет в продаже). Вообще делай по подобию.

Новая группировка - файлы configs-creatures-game_relations.ltx, configs-misc-death_items_by_communities.ltx, scripts-death_manager.script
По подобию существующих.

0

как увеличить здоровье зомбированным сталкерам?
а то в зп их слишком легко замочить. не реалистично получается

0

привет всем, не подскажете как сделать так чтобы кардан в зп делал модификации сразу без инструментов?

0

Нет, можно только с инструментами. ну или в геймдате копаться и менять все это

0

а тогда как добавить инструменты в стартовый инвентарь гг?

0

Моды я слишком давно забросил, уже многое забыл, так что жди совета от кого-то более умного. Проще поставь себе Повелелителя Зоны и заспавни инструменты сам.

0

Подскажите в каком файле храняться данные вещей находящихся в рюкзаке. вообщем трабл такой, нахапал много предметов но не выбросить ни продать не могу. соответсвенно двигаться перс не в состоянии. Кто знает отпишитесь, не хочется по новой бегать всю игру

0

Как сделать чтобы Дегтярев, в игре
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, стартовал с
АКС-74 с присоединенным ПСО-1?
Я не читер. Просто собираю сам для себя
небольшой мод, вот и хочу сделать чтобы
Дегтярев был малек по круче. ПСО-1 в рюкзак
положить смог, а вот чтобы АКС-74 был с ПСО-1
я не знаю как сделать.
И качать моды по 300 метров мне мой Интернет не
позволит.

0

Я удаляю сюжет из игры и незнаю как удалить функцию осмотра вертолётов и разбитого беспилотника. А также как удалить сцену на Янове когда первый раз там появляешся.

0

Ребята! Не знаю куда же написать вот пишу сюда. Сталкер Зов Припяти - Подскажите какой файлик в кокой строчке подредактировать чтобы на экзоскелете все контейнеры под артефакты стали открытыми,заранее благодарен!

0

Linex13
ГГ необходимо выдать следующие инфопоршни:

db.actor:give_info_portion ("jup_first_meet_made")
db.actor:give_info_portion ("jup_b217_welcome_faded")
db.actor:give_info_portion ("jup_b217_welcome_guide_talked")
db.actor:give_info_portion ("jup_b217_pp_end_in_scene")
db.actor:give_info_portion ("jup_b217_welcome_tech_talked")
db.actor:give_info_portion ("jup_b217_guide_welcome_end")
db.actor:give_info_portion ("jup_b217_tech_welcome_end")
db.actor:give_info_portion ("jup_b217_tech_instruments_start")
db.actor:give_info_portion ("jup_b217_stalker_tech_met")

0

М.и.Х.а.и.Л
а можно немного подробнее а то я не сильно то понял))

0

Доброго всем времени суток) Люди, а тут кто-нибудь ещё помнит форумчан таких?
stalker.odinochka
-GER-DOS-
Wolf
Demaskinas
Ripper Man

0

Помнят, да только где ж они теперь...

0

Начали играть с товарищем по сети и обеих бесит то, что нужно качать ранг для получения более продвинутого оружия... мы играем только вдвоём, сами понимаете - это чуть напряжно... если кто-то знает какой-то мод для открытия всех стволов в начале, или же для мгновенного поднятия ранга в самом начале раунда, то милости просим сылочки сюда... ну или где-то в файлах покопаться... в общем жду ответов и советов... Модераторам отдельная просьба не закрывать пока тему... заранее спасибо=)

-2