Редактирование параметров костюмов (Вопрос)

Как редактировать параметры костюма, в частности параметры защиты костюма от огня, хим. ожогов, радиации и т.п.?
Ведь в ТЧ и ЧН было проще и понятней 0,99 = 99% защиты, 0,5 = 50% защиты. А в ЗП всё через одно место: Выставляешь одинаковые параметры ко всем защитам 0,500, а в игре я вижу что везде защита разная. Как узнать, для каждого параметра, какое числовое значение равно процентному соотношению защиты?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

R.a.d.
параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдоги-гантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собака-ми, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие кон-троллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный па-раметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздейст-вий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01

4

Гениально.Нашел десяток советчиков.Но все тупо копируют страницу костюма.А где советы по правкам?Где прибавить а где убавить?Не догадаться подсказать?.

1

Найди данный файл
D:\S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures\actor.ltx
Далее открой actor.ltx
Далее найди вот эту строчку sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback
Под этой строчкой прописаны максимальные значения Параметров защиты
Вот эти
radio_zone_max_power = 0.03 ;пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)
fire_zone_max_power = 0.2
acid_zone_max_power = 0.2
psi_zone_max_power = 0.1
electra_zone_max_power = 0.8

max_power_restore_speed = 0.020
max_fire_wound_protection = 1.45
max_wound_protection = 0.5

И если тебе надо сделать допустим защиту от радиации на 50% то нужно делать расчёт radio_zone_max_power = 0.03
0.03 разделить на 2 =0.0150 далее вот это число 0.0150 прописываем в параметр защиты костюма
radiation_protection = 0.0150
Воуля Защита от радиации 50 %

4

Так же и с остальными параметрами.
Если надо посчитать по процентам допустим electra_zone_max_power = 0.8 то есть 0.8=100% Допустим тебе нужно что бы защита от электричества была 30% то нужно делать расчёт по этой формуле 1% = 0.8/100 получается 1%=0.008 что бы получить 30%. надо 0.008 умножить на 30 = 0.24 далее прописываем значения shock_protection = 0.24 И у тебя в инвентаре будет 30 %

Надеюсь понятно объяснил.
Чем смог помог.

4

Блин Саша где ты раньше был?)))

0

R.a.d.
в зп вроде так же было как и в тч то есть 0,90 это 90%, ты скорее всего редактировал прочность самого костюма
так же попробуй изменить и апгрейд брони

3

XoJloD
Да как бы нет. Редактировал параметры протекшн, а не иммунити.

1

помимо всего вышеперечисленного , есть ещё один параметр, "Броня" или "баллистическая защита" как изменить этот параметр?

0