[x] Ответы на ваши вопросы по модам! v3

для тех кто хочет создать свой мод но не знает как.
!!!!ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПУНКТ!!!!


В: Как изменить переодичность выброса?
О: Файл surge_manager.script
переменные:
local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60
первая - минимальное количество дней между выбросами, вторая - максимальное. Стандартно стоит раз в 2-4 дня.


В:как поставить бесконечные деньги?
О:
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.


Как увеличить максимальный переносимый вес?

откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.

Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?

Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6

Как изменить длину палочки прицела?

в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)

Как изменить параметры конкретного оружия?

Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:


Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:

[...]

Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.
[...]

ГП37
[...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

Как изменить параметры конкретного боеприпаса?

Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

Как заставить фонарик светить дальше?

в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).

Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?
все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит

Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.

Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.

Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст

Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.

деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive="1" - бесконечные деньги)

Как редактировать костюмы?

Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01

Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?

Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script

function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end

Как сделать вид от третьего лица?

В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Как редактировать гранаты?

Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

Как реализовать качание прицела?

Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?

Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00


Как "изменить" рост главного героя?

В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92

Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?

В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx

Где лежат конфиги артефактов?

Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx

Предыдущая тема:
Ответы на ваши вопросы по модам! v1
Ответы на ваши вопросы по модам! v2

Комментарии: 716
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Подскажите как сделать так чтобы с "Монолитом" можно было говорить?я сделал их нейтралами,а при попытке разговора ВЫЛЕТ!

0

у них нет диалога приветствия просто.а это значит что у них вообще диалогов нету

0

как сделать, чтобы мой НПС по окончанию разговора с ГГ выдал квест и потом вышло из разговора автоматически?

0

Есть ли какая нибудь программа для визуального отображения XML координат ? Пытался создавать новые увеличенные схемы улучшений для оружия и брони. Было бы очень удобно :)

0

Как замутить чтоб бутылка водки випивалась ток за 4-5 раз и ефект был заметен!

0

в items ищи водку и там ставь...бл*, функцию забыл.Помоему eat_portions = 4

0

А какие-нибудь редакторы XML, кроме Notepad++ и Serna кто-то знает ?

0

да
XML notepad(как-то так) - самый удобный.
там все по категориям, в общем он гораздо удобней благнотов

0

Эй человеки!!! Как прописать партикл от РПГ7 при выстреле к подствольникам автоматов вернее к их гранатам. Т.е. чтоб при выстреле из подстволы был шлейф как у РПГ? Или за это только визуал отвечает?

Нефига! "виндовс нойтпад" круче, я им всю солянку перевооружил и ошибся всего 8 раз ))))))))))))))))))

0

ты иксмеел нотепад не видел.
он хотябы глаза не режет

0

LafuGix

kate перегружена как не знаю что... KWrite рулес

0

Freedom.stalker ещё прикольно пользоваться Microsoft Exel. Там он всё по полочкам раскладывает

0

Вопрос.
Как выкладывать на сайт свои скрины,фото?

Ответ.
Заходим сюда
Загрузка файла
заполняем и отправляем.

0

кто знает как в глав. меню слова: новая игра, опции, выход и т.д. поместить на другую сторону экрана?

0

в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs есть папка ui,
там файл
( уже непомню какой, если не ошибаюсь ui_mm_main)
содержит координаты этих строк.
Вот их и надо менять.

0

Так я скачал распаковщик файлов (без него этот файл не откроется)и у меня игра слетела.И папка называется не ui, а misc.

0

Ухаха. Папка с координатами текстов в главном меню это ui,
а misc содержит в себе другой материал.

0

Папка с координатами размещения текстур ui - однозначно, misc - торговцы, достижения, броня и т.д.

0

Freedom.stalker Не тупи! Есть текстуры, а есть конфиги с папкой ui

Я выше писал.
в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs есть папка ui,
там файл
( уже непомню какой, если не ошибаюсь ui_mm_main)
содержит координаты этих строк.


Неуч блин, сперва изучи ахивы, а потом доказывай.

Во люди пошли..
Ты им про конфиги,
а они тебе про текстуры..

0

Насчёт папки misc:я говорил про характеристики брони, которые хранятся в папки misc, файле outfit.И вообще я темы перепутал, я думал это тема "Моды на СТАЛКЕР",и думал мне ответели на моё последие сообщение о редактирование брони.

0

Папка с координатами размещения текстур ui - однозначно, misc - торговцы, достижения, броня и т.д.

Так вот неоднозначно. В configs есть папка ui, которая содержит координаты строк из главного меню.

А что в misc есть и сего там нет, я итак знаю.


PS: Ууу. Круто попутал, беги обратно.
Читать надо, где находишся.

0

мааайор - в configs/texts/rus/ все тексты
MaXSimEnko, я знаю

0

Я хочу узнать как подписаны торговцы в алспауне !!!

0

stalker.odinochka - со зрением-то плоховато или полагаешся лишь на Google.

В папке ui содержатся xml файлы, отвечающие за часть конфигов, а также файлы содержащие координаты размещения и отображения на экране в игре текстов, текстур - как главного меню, так и размещение кнопок с апгрейдами, координаты всплывающих сообщений игры и размещение заданных им текстур и другого наполнения игры. Координаты размещения схем апгрейдов и заданных им текстур в игре, например.

0

Кто знает почему АМК2 делает переносит игру на Unreal, а на Sanbox2 например он вродебы прост да играфа в Criysise получше

0

Народ у меня такой вопрос. Короче у меня оружие слишком близко к носу расположено если у меня в руке нож то он в мести с кулаками пол экрана занимают, а если в руках оружие там калаш или винторез то видно тока полпушки. Я знаю что есть мод называется антибаг с оружием но там тоже проблема после установки двух пачтов игра вылетает если ставиш этот мод, есть еще способы убрать эту баг а ?

0

Кто знает почему АМК2 делает переносит игру на Unreal, а на Sanbox2 например он вродебы прост да играфа в Criysise получше
элементарно:
для крайзис уже есть мод Сталкер
и им так просто захотелось


b0rland, можно по русски, может помогу

MaXSimEnko, подписаны так же, как и в gameplay/character_desc_general.xml

0

L85A2 - Unreal 3 открытый движок, у крайзиса не знаю.

&feature=player_embedded#! это посмотри, я не вижу чем крайзис лучше этой картинки. А со сталкером картинка так прям и живая, в отличае от мультяшного крайзиса. Имхо.

b0rland - Установи Fov switcher 1.7 http://www.playground.ru/files/27804/

0

VeGaS 777 любым текстовым редактором

0

Хочу чтоб отдельная вещь в начале игры была, пишу что надо в файле character_desc_general запускаю игру и вылетает...
Подскажите пожалуйста что делать...

0

Читаешь лог вилета если видишь например вот такое: Arguments : Can't open section wpn_lr300 значит ты пропустил вот это /n
Должно быть примерно так:

<суплаес>
[spawn] \n
wpn_lr300 \n
device_torch \n
ammo_5.56x45_ss190 = 30 \n
</суплаес>

Если ты пропусил \n значит в логе будет указанна переменная с названием оружия или боеприпаса.

0

Пиплы кто знает как сделать броню "прозрачной", как голограмма осознания?
В моде "Зона поражения" еще монолитовцы такие были зеленые. Я блин мод удалил, а теперь в ЧН хочу так сделать.

0

прозрачные? сотри часть(нужную) текстуры(чтобы там прозрачность осталось))

0

Ты издеваешся? Каким боком там прозрачность будет? Будет черная область, тоже самое что и кистью пройтись...

0

он не знает что прозрачность делается через модель (прозрачность кровососа тоже подмена модели)

0

альфа канал текстуры затемни или осветли точно не помню вроде должно стать прозрачным

0

Вопрос закрыт. Мне для ЧН нужно, а прозрачные модели есть только для ТЧ голограммы и монолитовца.

0

ну когда пол текстуры артефакта стираешь - пустота!(прозрачность)
так что не трындеть!
P.S. Я в PNG сохраняю текстуру с прозрачностью, потом спец-конвертером конвертю её в DDS и получается прозрачность!а не черный фон, если сразу сохранять в DDS из фотошопа плагином

0

LafuGix
11.06.10 23:29 VeGaS 777 любым текстовым редактором

Так я блокнотом редактировал. В игре изменений нет. Почему это так???

0

ну когда пол текстуры артефакта стираешь - пустота!(прозрачность)
так что не трындеть!

а ты пробовал с текстурой сталкера так сделать? ну ка, сооруди (в ЗП) и скрины в студию
Я в PNG сохраняю текстуру с прозрачностью, потом спец-конвертером конвертю её в DDS и получается прозрачность!а не черный фон, если сразу сохранять в DDS из фотошопа плагином
провожу урок: альфа-канал в фотошопе
ЗА ПРОЗРАЧНОСТЬ В ФОТОШОПЕ ОТВЕЧАЕТ НЕ САМА ТЕКСТУРА А АЛЬФА-КАНАЛ, собственно везде так, просто в [censored]пейнт.нЕт[/censored] одновременно с текстурой(очень хочется написать в квадратных скобках nooblied)

0

вот когда мне не будет лень, я зайду в сталкер.
И скажу сразу, я с текстурами не профик
НО ПРОЗРАЧНОСТЬ БЫЛА, МАТЬ ЕЁ!
я еле артифакт отыскал когда выбросил его!

0

Прива народ. Ну нубы пошли. вам что влом выше посты почитать?! Вот ты VeGaS 777, ты читать выше не умеешь?!

Freedom.stalker
А какие-нибудь редакторы XML, кроме Notepad++ и Serna кто-то знает ?


sk0rpi0n777
XML notepad(как-то так) - самый удобный.
там все по категориям, в общем он гораздо удобней благнотов

[PROTOTYP]
Freedom.stalker ещё прикольно пользоваться Microsoft Exel. Там он всё по полочкам раскладывает

0

ну когда пол текстуры артефакта стираешь - пустота!(прозрачность)
так что не трындеть!
а ты пробовал с текстурой сталкера так сделать? ну ка, сооруди (в ЗП) и скрины в студию
Я в PNG сохраняю текстуру с прозрачностью, потом спец-конвертером конвертю её в DDS и получается прозрачность!а не черный фон, если сразу сохранять в DDS из фотошопа плагином
провожу урок: альфа-канал в фотошопе
ЗА ПРОЗРАЧНОСТЬ В ФОТОШОПЕ ОТВЕЧАЕТ НЕ САМА ТЕКСТУРА А АЛЬФА-КАНАЛ, собственно везде так, просто в [censored]пейнт.нЕт[/censored] одновременно с текстурой(очень хочется написать в квадратных скобках nooblied)

вот когда мне не будет лень, я зайду в сталкер.
И скажу сразу, я с текстурами не профик
НО ПРОЗРАЧНОСТЬ БЫЛА, МАТЬ ЕЁ!
я еле артифакт отыскал когда выбросил его!


Извеняюсь, что влазию. Я знаю вот что. Прозрачность моделей NPC (люди, мутанты) в ТЧ (не знаю на счёт ЧН и ЗП) создаётся подменой моделей. то есть через HEX редактор, открывалась модель и после пути к текстуре писалось .spiders
Это заставляло текстуру появляться и исчезать. Так построены глюки у выжигателя мозгов. А профессор из О-создания, простой NPC с обычной текстурой. Вот на чём построен обман зрения - текстура профессора НЕ прозрачна. места где она должна быть прозрачна покрашены в чёрный цвет и в комнате где он появляется тоже темно. И кажется что он полу-прозрачен. Но если его заспавнить на улицу, то он будет обычным профессором в чёрно-зелёном одеянии.)

0

Да ещё. За прозрачность отвечает альфа-канал)

0

Народ кто кстате может сделать или написать как делать сталкеров нейтралов бдительными? Ну что бы когда со стволом подходиш к ним они начнут стрелять если не убрать вовремя... короче как в билде 1935.

0

Народ как перенести перчатки из ЗП ИЛИ ЧН в ТЧ ?

0

Епть, ну и вопрос
сними перчатки с того, кого надо в ЗП или ЧН, возьми их и иди в ТЧ, там надень и все ОК!

0

sk0rpi0n777

13.06.10 19:26 Епть, ну и вопрос
сними перчатки с того, кого надо в ЗП или ЧН, возьми их и иди в ТЧ, там надень и все ОК


под столом :D и всё же если кто знает ответьте если не трудно)

0

Ладно хрен сними с этими перчатками ) У меня возник другой вопрос по любому все проходили ЗП и видели там стрелка так вот и у меня возникла мысль взять текстуру его лица и перенести в ТЧ, ну тут другой вопрос как это сделать какие проги нужны и можно это вообще сделать ?

0

[PROTOTYP] мне нужна прозрачность как в "Зона поражения 2" для Чистого Неба.
Т.к. я не моделлер и не шарю в ковырянии хексом, переделать модель из ТЧ в ЧН будет не реально.
Текстура профа о-сознания такая же как и текстура бойца о-сознания из "Зона поражения 2"

&feature=related смотри середину ролика
sk0rpi0n777 Что ж за чудесная прога такая , скажи хоть название!?

0

то есть через HEX редактор, открывалась модель и после пути к текстуре писалось .spiders
Это заставляло текстуру появляться и исчезать.

текстура как была так и осталась, смена модели
для неверующих - /meshes/monsters/krovosos смотреть все модельки в ОГФвьювере с двумя первыми птичками на панели справа, модели bla-bla-bla_xray.ogf - с прозрачностью
З.Ы. что-то я нигда такой хуиты как приписывание .spiders после пути текстуры не видел, бред это

0

как в "Зона поражения 2" для Чистого Неба
как же умудрился, в словосочетании Чистого Неба сделать 11 ошибок

0

b0rland а зачем это? Стрелок уже недели 2 минимум как перенесен в ТЧ, ищи на амк-форуме (да и на ПГ был вроде)
З.Ы. извиняюсь за мультипостинг

0

VeGaS 777 после изминения character_desc новая игра обязательна.

как же умудрился, в словосочетании Чистого Неба сделать 11 ошибок
Чего оО ? Что я не так написал то? Ты не знаешь мода "Зона поражения 2" ?

0

На АМК искал не нашел. А на ПГ если кто знает где дайте ссылку. плиз )

0

ты знаешь как создать свой артефакт в свой мод.
помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0

bender_il прекрасно знаю)) а теперь внимааательно перечитай свой пост в котором ссылка на видео и поймешь почему 11 ошибок

0

LafuGix
Ты прав я имел ввиду:
текстура как была так и осталась
Но не мог это выразить)

И вот ещё:
gamedata\meshes\monsters\phantom\krovosos_0.ogf

Цитирую:
act\act_krovosos_new1.models\pautine

=)
Сори я сам ошибся пишется pautine))))

0

Я ошибся не пауки, а паутина) spiders-->pautine

0

для моего внутританкового друга bender_il:
1 пост - как в "Зона поражения 2" для Чистого Неба.
2 пост - Ты не знаешь мода для ТЧ "Зона поражения 2" ?
потом идет сравнение, сколько же ты ошибок сделал в словосочетании Тень Чернобыля, хотя это я виноват, немного криво изложил

0

Подскажыте, кто знает, как зделать чтоб в Припять можно было идти в ином бронике ?
Я добавил броник, поковырялся в файлах:
gamedata\configs\misc\tm_jupiter.ltx и
gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b218_logic.ltx и броник добавился в квест, фурычит аналогично СЕВЕ. Но Зулус ведёт в путепровод только когда в инвентаре есть СЕВА. В файле
jup_b218_logic.ltx есть строка - on_info11 = {+jup_a9_tech_way_info -jup_b218_actor_can_go_pass -jup_b218_actor_outfit_task =actor_has_item(scientific_outfit)} %+jup_b218_actor_can_go_pass%. Но что я в ней только не писал, всьо без толку. Я пробывал даже иные броники вписывать, но Зулус, всёровно, ведёт в путепровод только когда в инвентаре есть СЕВА.

0

просто логика Зулуса устроена так:
Скрипт проверяет есть ли у ГГ Сева, если нет посылает его) за Севой, если есть то выдаёт инфопоршень при котором Зулус готов идти куда угодно (в Припять)

0

actor_has_item(scientific_outfit) вот строка инфопоршня, но это не скрипт. ищи скрипт где проверка.
и замени scientific_outfit на свой.

0

Нашол, спс.
Может кому надо. Скрипт проверки броника при диалоге с Зулусом для похода в Припять:
gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script
function jup_b15_actor_sci_outfit и
function jup_b15_no_actor_sci_outfit

0

sk0rpi0n777 мдя, только это ничего не даст. Что ты в пнг потом в ддс, что сразу в ддс. Ну раз так ща попробую ахахаха

0

Зделал чтоб в трупах арты спавнились, но заметил что неписи, когда шмонают трупы, не забирают арты. Где ето править ?

0

В файлах игры не раз натыкался на функцыи типа
function jup_b1_actor_have_good_suit(first_speaker, second_speaker), где дале идёт перечень броников. Используются ли они игрой и когда ?

0

Можно ли сделать так, чтоб после того как я куплю у Германа предмет, он больше никогда не появлялся у него в продаже ? Если нет или если ето намного проще сделать через диалог, то напишыте пожалуста какие файлы ковырять, чтоб сделать через диалог.

0

[7] bender_il
Ну так знай,когда я сохраняю сразу из фотошопа текстуру с прозрачностью, прозрачность меняется на черный или белый цвет!
а с XnView нет!

0

Коллега я полагаю, суть дела в свойствах формата DDS. Точнее сказать программа XnView сохраняет со сжатием DXT1 это в 8раз меньше обычного. Плюс ко всему однобитный альфа канал. Вполне возможно это даст прозрачность, но я сейчас занят тестами аномального феномена под кодовым названием НС. хД

Ссылка http://stalker-cs.ru/forum/90-900-1 в середине читать.

0

Фотошоп (с плагином) схраняет, кажется со сжатием DXT5, и Paint.NET может сохранять и в DXT1 и DXT5.

0

Чуваки чё за вылет?

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:001FE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

0

видно, что кое-кому было лень разбиратьтся в фотошопе

0

Подскажите как можно сделать , чтоб у торговцев можно было купить инструмент для настройки?

0

а точнее вместо NO TRADE к примеру вот - 1, 2

0

MaXSimEnko

это вылет короче вылет такой вылет, но короче вылетает когда есть вылет не работает игра вылетает да

0

Хотел спрсить:для переноса текстур из модов для ТЧ в ЗП нужна какая-либо их обработка или и так будет работать?А то рисую плохо,как в жизни,так и на компе.

0

Почти все текстуры подходят ко всем частям сталка. Оружейные текстуры полностью одинаковы, только шкурки из папки act несколько подругому называются в ЗП и ЧН нежели в ТЧ.

0

marlock08
это вылет короче вылет такой вылет, но короче вылетает когда есть вылет не работает игра вылетает да

ХDDD, а теперь попроще и внятнее напиши.

0

stalker.odinochka

куда уж внятнее.. когда подносят данные, типа:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:001FE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

хер разберёшься что за вылет... и в моём посте тоже хер разберёшься)

0

Нормальные данные.
Такая ошибка довольно часто встречается,
только вот её точную причину я не знаю.

0

Чуваки мне ктонибудь обяснит че за вылет?Вылетает когда перехожу на подключеные локи ,раньше такое было тока слоками от тч ,а теперь и на чн перекинулось.
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:001FE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

0

Ууу, так это ещё и заразно...
Интересно, а оно каким путём передаётся?

По проблеме:
Щас гляну, недавно с чуваком та же хрень была, вроде проблему решили.

0

Может пиратка, универсальный но-двд, кривой фов-свитчер?

0

одиночка. во первых, это один человек спросил а во вторых оно передается исключительно половым путем, так что осторожней!

0

Не знаю, где именно это спросить, поэтому обращаюсь сюда: какая есть программа распаковки файлов для ЗОВА ПРИПЯТИ? А то для ТЧ не подходит...

0

Left4LifebyLight
Не знаю, где именно это спросить, поэтому обращаюсь сюда: какая есть программа распаковки файлов для ЗОВА ПРИПЯТИ? А то для ТЧ не подходит...

Есть универсальная прога для распаковки геймдаты она ко всем честям идёт.

stalker.odinochka

По проблеме:
Щас гляну, недавно с чуваком та же хрень была, вроде проблему решили.


Это мне ?

0

Сделал чтоб в трупах артефакты спавнились, но заметил что неписи, когда шмонают трупы, не забирают артефакты. Подскажыте, пожалуста, где ето править ?

0

Можно ли сделать так, чтоб после того как я куплю у Германа предмет, он больше никогда не появлялся у него в продаже ?

0

bender_il
Спроси сюда www.yandex.ru/ там помогут хД
Вот умный человек, ёлки зелёные! Ну, скачала я "универсальный распаковщик", а он gamedat'у ни в какую не видит! Видит файлы с остальных папок, но всё равно не распаковывает! Если тяжело помочь названием проги или ссылкой , то, будьте так любезны, ПОМОЛЧИТЕ:))
Кому не трудно-может помочь :D

0

Надо было сразу писать что ты девушка=)
http://shadowofstalker.com/page.php?al=stalker_cop_unpacker
http://www.playground.ru/cheats/35193/

0

alekseys2008
Подскажите как можно сделать , чтоб у торговцев можно было купить инструмент для настройки?
--------------------------------------------------------------------------------

Заменяй значения инструментов с NO TRADE на, к примеру 1, 2
Занчения можеш взять и скопировать хоть сколбасы...

Названия инструментов:
toolkit_1
toolkit_2
toolkit_3

0

Люди подскажите чо за вылет?!
Function : CInifile::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 226
Description : Can't find include file:
Arguments : models\capture\kombez_mask_damage_low.ltx

0

этого файла нет, либо не находит, либо очепятка

0

Одиночька ты нашёл у каго был такой вылет?

0

Человеки,а ogf-модели от ТЧ на зов пряпяти пойдут?

0

от ЧНа пойдут (менял только модельки оружия)

0

Дайте пожалуйста инструкцию как сделать выпадание брони при обыске трупов
Зарание благодарен

0

Та эти файлы менять значения надо:
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx.
Кажется так тока больше единици не ставь ато всегда будет спавница.:)

0

Чуваки что за вылет:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:001FE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Кто знает?Плиз скажите!!!

0

Наверное косой но-двд
Вопрос: раньше игра работала?

0

Игра и сейчас работает.(Когда нет лок от тч.

0

А локи скачивал или сам конвертил?

0

Максименко, епт, испортил xrCore.dll!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

если бы испортил - хрен бы у него работала игра, сказывается кривое подключение лок наверно

0

LafuGix
если бы испортил - хрен бы у него работала игра, сказывается кривое подключение лок наверно



Какое кривое я по десять раз перепроверил ВСЕ!И переделывалто раз десять,а проблема всегда остается чтоб ее!

0

странно, почему же у меня ничего с подобными ошибками не вываливалось?
что может быть, кроме кривого подключения, если с локами не робит, а без них вполне себе нормально работает

0

мля, нуб(максименко), сделай сначала что нить простое а потом уже локи подключай!

0

Не хотите помагать так и скажите!!!

0

MaXSimEnko У меня такое было с локами тоже. снеси all.spawn и ltx файлы, которые ты редактировал для лок. И снова чисто по тутору (БЕЗ СВОИХ ВСТАВОК) их подключи!

0

Привет.Народ, кто подскажет, в каком файле(ах)находится параметры круглой карты с индикаторами видимости и слышимости?

0

Помогите пожалуйста что надо сделать в этих файлах что-бы выпадала броня
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx.

0

Кто в худе разбирается?
1) Артефакты хочу или убрать или вниз по центру сделать. 2) Колбы здоровья поменять местами с патронами, а патроны возможно совсем убрать. Только нефига не понимаю как с координатами в maingame.xml справляться!?

0

Жека СВД

Помогите пожалуйста что надо сделать в этих файлах что-бы выпадала броня
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx.


Меняеш цифры на против нужной брони .Точно не помню на какие,можеш единицу поставить и они вседа будут выподать.Кажется так.

0

Bender_il.Я непомню точно где это, но достаточно поменять координаты полосок сдаровья на кординаты патрон

0

MaXSimEnko
У меня в этих файлах ВООБЩЕ брони нету, есть все кроме брони и оружия. Я броню вписывал, ВЫЛЕТАЕТ...

0

Жека СВД
У меня в этих файлах ВООБЩЕ брони нету, есть все кроме брони и оружия. Я броню вписывал, ВЫЛЕТАЕТ...


Ты во все файлы дописывай, а не в один и везде чтоб было одинакова.

0

MaXSimEnko, Жека СВД ...

Блин, учить вас надо...
Во всех одинаковые значения нельзя ставить.

death_items_by_communities.ltx
овечает за ПРОЦЕНТ ВЫПАДЕНИЯ предмета.

death_items_by_levels.ltx
ХЗ,НО НАДО... ставте 1 везде.

death_items_count.ltx.
отвечает за КОЛИЧЕСТВО.

0

Не надо учить ученого!
stalker.odinochka
"19.06.10 22:18 MaXSimEnko, Жека СВД ...

Блин, учить вас надо...
Во всех одинаковые значения нельзя ставить.

death_items_by_communities.ltx
овечает за ПРОЦЕНТ ВЫПАДЕНИЯ предмета.

death_items_by_levels.ltx
ХЗ,НО НАДО... ставте 1 везде.

death_items_count.ltx.
отвечает за КОЛИЧЕСТВО."
Я писал во !все! файлы!

0

и ище.ВО ВСЕ ФАЙЛЫ ПИСАТЬ НЕ НАДО!А ТО ЕСЛИ ВО ВСЕХ ФАЙЛАХ ЭТА СТРОКА БУДЕТ, ТО ВЕС СТАЛКЕРА СТАНЕТ НА 200 мб больше!!!

0

bender_il

Худ сам изучай, яб помог, да забыл всё (многое).

:)

0

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
Тут все по выподению описано + я еще соляночные файлы глянул броня прописана и выпадает не так часто.
death_items_by_levels.ltx это если например = 0 то гаусс на кардоне не появится никак. Т.е. выдает возможен ли предмет на конкретном уровне.

Худ я уже сделал , правда косяк есть консоль вся красными данными залита=) Но работает сцуко вот зацените:

теперь никаких звуков определения НПС и их кол-ва.

0

ну так это несложно сделать )
И самое то! реалистичность..

0

Ога не сложно я первый раз делал, ладно хоть фишку вычитал, что можно разрешение на вайд менять и потом обратно, оно сразу в игре применяется.

0

sk0rpi0n777
Да дурной он.


Те че наехать не накого?!

0

Чё неа ?Ты меньше п*здел и больше помагал,а то дурной сам такимже бы!

0

Ахаха :D
Ты бы тоже меньше пи*дел и больше форум читал, нашел бы ответы на все вопросы.Остальных тоже касаица.
ну говори, в чем тебе помочь, помогу так уж и быть!

0

Мне помощь уже не нужна,но кагда понадобится обращусь!
А насчет читал ты сам попробуй почитой кагда тут за сотню постов перевалит!

0

Кстати народ.
Интересные моменты я нашел в сталкере, когда по конфам лазил на досуге.
[hand_radio]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "equipment\hand_radio"
cform = skeleton
class = II_ATTCH
visual = dynamics\devices\dev_fmradio\dev_fmradio.ogf
cost = 0
inv_name = "hand_radio"
inv_name_short = "hand_radio"
inv_weight = .5
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 12
attach_angle_offset = -1.5708,0.1919,3.1416 ;устанавливаетсљ в радианах Angle*PI/180
attach_position_offset = 0.075, 0.066, 0.023
attach_bone_name = bip01_l_hand
auto_attach = false

; рация для правой руки
[hand_radio_r]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "equipment\hand_radio_r"
cform = skeleton
class = II_ATTCH
visual = dynamics\devices\dev_fmradio\dev_fmradio.ogf
cost = 0
inv_name = "hand_radio"
inv_name_short = "hand_radio"
inv_weight = .5
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 12
attach_angle_offset = 1.571,0.75,0.0 ;устанавливаетсљ в радианах Angle*PI/180
attach_position_offset = 0.015, -0.084, 0.023
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

-------
Это может и есть в игре(верхнее), да я уже забыл, но народ, кто-нить, попробуйте заспавнить hand_radio
-------
Новички, если хотите сделать, чтобы все трупы людей и монстров можно было таскать, откройте configs/system.ltx
и найдите там

[ph_capture_visuals]

;Список объектов которvе можно таскать.

;NPC
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
;actors\stalker_hero\stalker_hero_1
;actors\stalker_hero\stalker_hero_stc_strelok
;actors\stalker_lesnik\stalker_lesnik_1
;actors\stalker_merc\stalker_merc_2
;actors\stalker_merc\stalker_merc_4
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_3
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
;actors\stalker_trader\stalker_trader_1
;actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4

;Monsters
;monsters\controller\controller_1
;monsters\controller\controller_2
;monsters\controller\controller_3
;monsters\controller\controller_4
;monsters\controller\controller_dead
;monsters\crow\crow
;monsters\dog\dog
;monsters\dog\dog_bulterier
;monsters\dog\dog_bulterier_dead
;monsters\dog\dog_dead
;monsters\dog\dog_red
;monsters\dog\dog_red_dead
;monsters\dog\dog_white
;monsters\dog\dog_white_dead
;monsters\flesh\flesh
;monsters\flesh\flesh_dead
;monsters\flesh\flesh_strong
;monsters\krovosos\krovosos
;monsters\krovosos\krovosos_dead
;monsters\krovosos\krovosos_strong
;monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
;monsters\krovosos\krovosos_xray
;monsters\mutant_boar\mutant_boar
;monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
;monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
;monsters\poltergeist\poltergeist
;monsters\poltergeist\poltergeist_dead
;monsters\poltergeist\poltergeist_strong
;monsters\pseudodog\pseudodog
;monsters\pseudodog\pseudodog_dead
;monsters\pseudodog\pseudodog_grey
;monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
;monsters\rat\rat_1
;monsters\snork\snork
;monsters\snork\snork_dead
;monsters\tushkano\tushkano
;monsters\tushkano\tushkano_dead

И замените на

[ph_capture_visuals]

;Список объектов которvе можно таскать.

;NPC
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
actors\stalker_hero\stalker_hero_1
actors\stalker_hero\stalker_hero_stc_strelok
actors\stalker_lesnik\stalker_lesnik_1
actors\stalker_merc\stalker_merc_2
actors\stalker_merc\stalker_merc_4
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_3
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
actors\stalker_trader\stalker_trader_1
actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4

;Monsters
monsters\controller\controller_1
monsters\controller\controller_2
monsters\controller\controller_3
monsters\controller\controller_4
monsters\controller\controller_dead
monsters\crow\crow
monsters\dog\dog
monsters\dog\dog_bulterier
monsters\dog\dog_bulterier_dead
monsters\dog\dog_dead
monsters\dog\dog_red
monsters\dog\dog_red_dead
monsters\dog\dog_white
monsters\dog\dog_white_dead
monsters\flesh\flesh
monsters\flesh\flesh_dead
monsters\flesh\flesh_strong
monsters\krovosos\krovosos
monsters\krovosos\krovosos_dead
monsters\krovosos\krovosos_strong
monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
monsters\krovosos\krovosos_xray
monsters\mutant_boar\mutant_boar
monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
monsters\poltergeist\poltergeist
monsters\poltergeist\poltergeist_dead
monsters\poltergeist\poltergeist_strong
monsters\pseudodog\pseudodog
monsters\pseudodog\pseudodog_dead
monsters\pseudodog\pseudodog_grey
monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
monsters\rat\rat_1
monsters\snork\snork
monsters\snork\snork_dead
monsters\tushkano\tushkano
monsters\tushkano\tushkano_dead

0

Можно так же добавить свои модели в этот список.
Например:
dynamics\vehicles\mi2\veh_mi2_01
Все, вы можете таскать упавший вертолет)
Но работоспособность не гарантирую

0

А ктонить пробовал делать скрипт чтоб при использовании верта (ну типа как обыск) был переход на Юпитер (если это затон) , а во фриплее был выбор Припять или Юпитер.
Но надо поправить визуал Ми-24 (кровь убрать)

0

Ну вертолет - слишком круто для сталкера ИМХО ... А вот интересно мне , ведь по идее можно в воздухе поместить трамплин , или еще какую нибудь хреновертень , таки вот сделать , летит себе патруль,летит , а то фигак и его нахрен сбило ... Но что то я размечтался , пойду текстуры делать , уж давненько не занималсо этим

0

Как сделать так, чтобы когда я в гл.меню нажимаю соответствующии клавиши, на точе моего нахождения спаунились сталкеры или мутанты, или у ГГ в рюкзаке появлялись предметы??????????????????

0

Скачай чит меню. Называется "Повелитель Зоны"

0

Новенький Scap
Ну вертолет - слишком круто для сталкера ИМХО ... А вот интересно мне , ведь по идее можно в воздухе поместить трамплин , или еще какую нибудь хреновертень , таки вот сделать , летит себе патруль,летит , а то фигак и его нахрен сбило ... Но что то я размечтался , пойду текстуры делать , уж давненько не занималсо этим


Можно снять коардинать и заспаунить там трамплин,но прийдется и вертолет править наверно чтоб он на аномалии реогировал.И в добавок это очень сложно.

0

Спавниш трамплин и верталёт,
верталёту задаёш координаты и логику,
чтоб он в аномолию попал и рванул у тебя над головой )

0

В ТЧ вроде были анимации падения вертов (Было видно на дикой территории и на ЧАЭС куча падающих ми-24(кстати падали они от аномалий))

0

То в ТЧ.Из ТЧ модели Не так то просто в ЗП перегнать. а анимки ещё сложнее

0

Не анимации нужны,
а скриптовую сцену и логику вертолёту писать.

0

не получается ни как на ЗП сделать больше слотов под арты.хоч 20 ПОЖАЛ

0

vvnbtn
24.06.10 09:30
не получается ни как на ЗП сделать больше слотов под арты.хоч 20 ПОЖАЛ

Ага.. и будет у тебя не сталкер, а новогодняя ёлка.
Ухаха...

0

motilda_,хоть сдохни, а на этом не заработаешь

0

как за спавнить артефакт?
я свой создал

0

Привет всем. Сделал себе костюмы для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, установил их в папку act, но они не работают. Что я делаю неправильно?

0

Напишите, пожалуйста, как через скрипты спавнить вещи, людей, забить им в инвентарь то, что надо, писать где они нах, что они делают и тд. А то я сам пару раз пытался, и них. не получилось.

0

По подробней, Minoid. Текстуры сделал? Если текстуры, то проверь они в формате DDS.

0

А как ты их делал и какие названия им давал?

0

stalker.odinochka Прива. я начал квесты делать

0

Привет [PROTOTYP], отлично.
а я пока новые броневики и оружие делаю.

Народ посмотрите скрин в полном размере.
И скажите что лучше.
Старый вариант абгрейда или новый?
новый сложнее делать.. но может оно того стоит..

0

народ , подскажите как сделать вид от первого лица в ЗП таким как в ЧН , т.е. чтобы руки гг были дальше от камеры ( взгляда гг )

stalker.odinochka , новый вариант - ниче так , только не всё понятно - это будут функциональные иконки или только внешний вид .

0

Столичный, это для каждого ствола помоему менять надо, или...забыл :)
если хочешь от каждого ствола, то configs/weapons/"ствол".ltx
там параметры, тоже уже забыл какие, пускай одиночка подскажет

0

Ищи FovSwitcher 1.7 это прога для изменения угла обзора, т.е. руки будут чуть дальше и оружие будет хорошо видно

0

у меня еще вопрос - порылся в распакованных ЗП и ЧН в текстурах нет бампов к СВД , она что берет их от СВУ ?

0

Люди у меня вопрос.Текстуры и ogf-модели от ЗП к ЧН проканают?

0

как сделать чтобы НПС начал со мной говорить первый.
НАПРИМЕР:я иду мимо НПСа и появляется диолог.

0

где находится текстура вороны?

0

pasha27, ворона в textures/act
IIAIIITET, Подойдут

0

как сделать чтобы НПС начал со мной говорить первый.
НАПРИМЕР:я иду мимо НПСа и появляется диолог.

0

Чё, сайт здох?
мне кто нить ответит

0

Яб сказал, да нехочется.
Сам учись ) там всё есть.
Можеш учебники скачать, если чего не знаеш.

0

Подскажите чо за
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

0

Извени pasha27. Времени писать всё.. нет. (буду свободен, в личку напишу)
Однако лучшее в учёбе что? - самообучение )



Отвечу чуток, на возникшие вопросы.. по скрину.

Работает как?
- пока хреново, некогда делать.

Шлем?
- сделаю.

В чем мулька?
- Да вроде так красивее.. вот и всё.

как будут раскрываться эти иконки?
- Пока отстойно...
нажал на оружие, окошко определит что ты выбрал,
и покажет список абгрейда...


Будет время.. может что гениальное и сделаю.

0

Столичный

29.06.10 17:04 у меня еще вопрос - порылся в распакованных ЗП и ЧН в текстурах нет бампов к СВД , она что берет их от СВУ ?

0

VlaDxD , stalker.odinochka , просто я сделал свд и бампы к ней , поставил в игру - ничего не изменилось , кроме текстуры . пока ждал , что ктонить ответит , сделал так : переименовал бампы каторые сделал с свд на сву-а , загрузил игру и сразу стало видно что они работают ! зато сву стала страшной - жесть .

0

в текстурах есть файлы "ТНМ" там и прописано какие оружию использовать бампы .
только не знаю чем их коректно открыть ?

0

А в каком файле прописано содержимое рюкзака дегтерёва в начале игры????????

0

Hajomnik
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml

0

в каком файле прописать новые иконки ?
я создал костюм и как прикрепить ему новую текстуру?

0

в каком файле прописать новые иконки ?
я создал костюм и как прикрепить ему новую текстуру?

0

Mark California
это ты кому?
мне кто нить ответит?
в каком файле прописать новые иконки ?
я создал костюм и как прикрепить ему новую текстуру?

0

pasha27
Иконки костюмов в папке
gamedata\textures\ui

ui_actor_armor.dds это при абгрейде.
ui_icon_equipment.dds это в инвентаре.


Народ, что думаете о зелёном костюме?

0

костюм норм.
я создал новый экзоскелет всё работает только значок в инвентаре от простого экзоскелета и текстура тоже от простого экзоскелета.
как сделать чтоб была моя новая иконка и как сделать чтоб была моя новая текстура?
зарание спасибо!!

0

Скажите кто нить чо за х...я?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...- чистое небо\gamedata\scripts\sr_bloodsucker.script:428: attempt to index field 'npc_squad' (a nil value)

0

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
как исправить ошибку?
в "death_manager.script" нет "?"
чё за ошибка?

0

Нуу понеслось...


У ДжекнайФ(а)..
LUA об ошибке: ...- чистое небо \ gamedata \ Scripts \ sr_bloodsucker.script: 428: попытка индексировать поле 'npc_squad (нулевой стоимости)

ляляля... ненаю, что у тебя нпс увидел )
В sr_bloodsucker.script ошибка.

у pasha27(а)
Описание: ... - Зов Припяти \ gamedata \ Scripts \ death_manager.script: 150: попытка индексировать поля '?' (Нулевой стоимости)
хз..
В death_manager.script ошибка.
Создаёш иконку (рисуеш или фоткаеш) добавляеш (куда, я выше писал),
и её координаты в конфигах броньки прописываеш.

0

stalker.odinochka
спасибо про иконки и про ошибку понял!
но остался один вопрос: я создал костюм и как прикрепить ему новую текстуру?

0

pasha27
Создай новую модель и текстуру.
(незабываем про то, что надо редактировать ещё и текстуры рук)
Ну типа скопируй имеющуюся и переименуй, и поправь пути к текстурам у модели.
И незабудь прописать пути к новой модели, у себя в конфиге.
Вроде всё.

0

Это он у меня наверно изза того что ЧН-овец болотную тварь увидел!Вот как всегда на этамже месте!возле нососной станции всегда выбрасывает!!

0

pasha27 пути к текстуре нужно редактировать с помощью HEX-редактора.

0

ктонить подскажите : в текстурах есть файлы "ТНМ" , чем их коректно открыть ?

0

Тоже блокнотом..
В них прописан путь к бампу, радуйся))

0

sk0rpi0n777 , вот что получается блокнотом :
Ђ? љ™Y? НМL= wpn\wpn_abakan_bump

0

да ещё куча всяких закорючек здесь даже не напечаталась

0

Столичный, в модели когда HEXom открываешь её, тоже много закарючек, но именно в ней менять путь к текстуре новой надо...

0

Люди, помогите вставить оружие в игру. Делаю всё как на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_оружия
Но есть проблема при регистрации ствола, а точнее с файлом prefetch.ltx
Файл есть а строк типа
[...]
weapons\abakan\wpn_abakan
weapons\abakan\wpn_abakan_hud
weapons\ak-101\wpn_ak101
weapons\ak-101\wpn_ak101_hud
weapons\ak74\wpn_ak74
weapons\ak74\wpn_ak74_hud
[...]
НЕТ.
Что делать?

0

Ничего, тупо забей на prefetch.ltx.

Главное, чтоб пушка была в конфигах, и прописана в
gamedata\configs\weapons
файл weapons.ltx

и в

gamedata\configs\mp
файл mp_ranks.ltx

0

Когда пушка прописана в файле weapons.ltx то у меня в игру не входит.
Вот и интересно, что там за фигня.
У меня патч 02 и стоит мод SGM_COP_v1.6

0

Жека СВД незачто
А вот ссылка где я пухи брал http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8297

0

Когда пушка прописана в файле weapons.ltx то у меня в игру не входит.

Значит неправильно написал где-то.

0

Сделал. В игру входит но при загрузке выводит ошибку
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x51_lenta'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Что делать, Я Х.З.

0

Это сиджериус глючит, там с патронами какаято фигня, нету походу какого то файла

0

Это я уже без сиджериуса, с ним у меня вообще в игру не входит.
А в конфигах ствола который я добавил их вообще нет. Фигня просто.

0

Попробовал поставить другой ствол. ГЫ,ГЫ. Та же ошибка. Кто нибудь помогите.

0

ammo_7.62x51_lenta - это патроны от пулемета по моему, вот и суди.

0

как через HEX-redaktor прописать текстуру?

как создать шлем?
я скопировал конфиг у другого шлема, изменил всё на свой конфиг.
но выдаёт шлем тот у которого я взял конфиг.

0

как через HEX-redaktor прописать текстуру?

как создать шлем?
я скопировал конфиг у другого шлема, изменил всё на свой конфиг.
но выдаёт шлем тот у которого я взял конфиг.

0

Ты названия и иконки менял?
Ты названия спавне чьи писал?

0

Паша, не дабл пость это ниче не даст

0

Народ, как сделать миникарту квадратной?
Мне в ui лень ковырятся )

0

Всем ПРИВЕТ!
У меня такой вопрос возник. В сиджериусе, где файл с иконками для стволов и броников, в нём места уже нет совсем. Я решил создать другой файл подобный. Создал, прописал в system.ltx external.ltx и ui\textures_descr\ui_icon_neweapons.xml Но как сделать так, что бы его могли читать другие стволы и броники???

0

Но, по моему, лучше был бы способ с созданием каждой иконки отдельным файлом.

0

Но, по моему, лучше был бы способ с созданием каждой иконки отдельным файлом.
it is stupid.))

0

Неа. Потому что не надо будет трахаться и высчитывать квадратики по х и у, тоесть сразу всё по нулям.

0

Подвох. Прикол с увеличением старого файла не прокатил.

0

Не тупи Kroterus!
Просто увелич рамеры ui_icon_equipment.dds редактором икнок,
а потом спокойно добовляй свои иконки..

0

народ, привед)
помогите разобраться с векторами.
заспавнил новых нпс, хочу развернуть, но нифига не получается

вектора используют 3 переменные
но я не знаю к каким осям они относятся.

я пробовал так: -1,0,0 и так: 0,-3,6
по всякому, а нпс тупо смотрит в стену.
Объясните использование векторов плиз.

0

stalker.odinochka еще один , неможещь помочь промолчи за умного пройдешь

0

тебе что надо редактировать?
иконки достижений, текст, или то, за что они получаются?

0

Помоч могу, как нефиг делать.
Но, я уже забодался учить этих.. "@^/
и мне лень.

0

sk0rpi0n777сбавить количество найденых тайников для получения достижения ,ранше было 80 а я сейчас больше 85 ненайду.stalker.odinochka прописать папку путь сложно, дальше сам

0

как сделать чтобы НПС начал со мной говорить первый.
НАПРИМЕР:я иду мимо НПСа и появляется диолог.

0

Expression : assertion failed
Function : CSkeletonX::_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp
Line : 174
Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

чё за ошибка?

0

вроде не может найти файл find_chunk с форматом OGF

0

как сделать чтобы НПС начал со мной говорить первый.
НАПРИМЕР:я иду мимо НПСа и появляется диолог.

0

помогите разобраться с векторами.
заспавнил новых нпс, хочу развернуть, но нифига не получается

вектора используют 3 переменные
но я не знаю к каким осям они относятся.

я пробовал так: -1,0,0 и так: 0,-3,6
по всякому, а нпс тупо смотрит в стену.
Объясните использование векторов плиз.

0

Первый - разворот по оси x, а третий - по оси z. В игре они ни на что не влияют. Тебе нужен второй вектор, вращающий вокруг оси y. Просто подбери значение так, чтоб непись смотрел куда надо. Т.е. вида 0,45,0. Значение y не может быть отрицательным (в х-рее отрицательные значения скорости или вектора воспринимаются как 0).

0

как сделать чтобы НПС начал со мной говорить первый.
НАПРИМЕР:я иду мимо НПСа и появляется диолог.


Попробуй по логике. Возьмём например мод сиджероуса. В начале игры к тебеподходит чел и начинает говорить. Вот запомни эти слова, попробуй найти файл в котором они написаны, это где то в конфигах. Вроде к словам должно быть прикреплено название файла, в котором уже и будут находиться выполняемые ботом действия.
Ну а дальше попробу повторить тоже сам.

0

killer18 выпуклости например на асфальте на оружие о тд што бы не было ввсе плоским

0

Всем привет!

У меня вопрос как добавить новый костюм в игру ? Ну конешно я посчиатл себя самым умынм и просто сопирывал с одного файла костюмы в другой.
Соответсвенно все файлы модель и текстур были скопирываны а имена и описание даны.

В игре когда одеваше костюм игра просто вылетает. Подскажите может гдето ещо надо чтото написать ?

И ещо я добавил новое оружие в игру но когда даю его нпс игра вылетает чё деалть ? Хотя когда я ношу оружие вылетво нету и при смерит гг тоже нет вылета.

0

как сделать вид от третьего лица не изменяя ничего в папке gamedata

0

ZeNoN215 про худ рук у костюма не забыл?????;)

0

killer18

14.07.10 08:54 как сделать вид от третьего лица не изменяя ничего в папке gamedata, в настройках у правления по ищи должно быть ну или файл юзер.ltx killer18

14.07.10 09:36 как включить тепловизор какой???

0

vlаd_xDDD
объясни по подробнее и напиши мне лучше в личные сообщения

0

выдаёт ошибку и вот что пишет
stack trace:
чё за хня

0

}{м Кстате в одно моде для Тени Чернобыля был мод "ЖЕСТЬ 1" ну или как атм сам мод отстойный. Но мне заинтересовала одна функцыя. Что если продаь/выкенуть костюм нпс его Оденет но для этог нужно ототи метров на 20 в ЗП так можно ?

0

Подскажите пожалуйста как изменить параметры прицеливания, а то на ВАЛе прицел смещеный, стрелять не удобно. Разрешение 1920-1080.

0

B[end]ER
поставь текстуру с разрешением 1024 на 1024

0

посмотрте что там
gamedata\textures\fx
fx_stalker_001.dds...fx_stalker_030.dds

0

а как сделать чтобы можно ездить на машинах но чтоб эти машины были заспавнины и чтоб не надо было их спавнить

0

в скрипте или в алл.спавне пропиши спавн

0

ну короче забей, это тебе не понять

0

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)

чё за ошибка?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

vlаd_xDDD красным отмечено куда летят пули

0

Как сделать чтобы Кардан модифицировал без инструментов?!
И еще как увеличить кол-во сталкеров, бандитов и т.д.
Заранее Спасибо!!!

0

NuuR
сталкеры,бандиты и все другие существа тут - gamedata/configs/scripts.Точнее там сквады, и сколько народу в сквад входит.
больше 10 ставить не советую :D
я поставил один раз сто... xDD

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ