на главную
об игре
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
01.10.2009
[x] Ответы на ваши вопросы по модам! v3
Комментарии: 716
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Подскажите как сделать так чтобы с "Монолитом" можно было говорить?я сделал их нейтралами,а при попытке разговора ВЫЛЕТ!
у них нет диалога приветствия просто.а это значит что у них вообще диалогов нету
как сделать, чтобы мой НПС по окончанию разговора с ГГ выдал квест и потом вышло из разговора автоматически?
Как изменить визуал непися?
3ds max, maya, milkshape и т.д.
Есть ли какая нибудь программа для визуального отображения XML координат ? Пытался создавать новые увеличенные схемы улучшений для оружия и брони. Было бы очень удобно :)
Не, нету, сам искал
Как замутить чтоб бутылка водки випивалась ток за 4-5 раз и ефект был заметен!
в items ищи водку и там ставь...бл*, функцию забыл.Помоему eat_portions = 4
Да, правильно.
А какие-нибудь редакторы XML, кроме Notepad++ и Serna кто-то знает ?
да
XML notepad(как-то так) - самый удобный.
там все по категориям, в общем он гораздо удобней благнотов
Notepad++ - УГ, kate лучше))
Эй человеки!!! Как прописать партикл от РПГ7 при выстреле к подствольникам автоматов вернее к их гранатам. Т.е. чтоб при выстреле из подстволы был шлейф как у РПГ? Или за это только визуал отвечает?
Нефига! "виндовс нойтпад" круче, я им всю солянку перевооружил и ошибся всего 8 раз ))))))))))))))))))
ты иксмеел нотепад не видел.
он хотябы глаза не режет
LafuGix
kate перегружена как не знаю что... KWrite рулес
Freedom.stalker ещё прикольно пользоваться Microsoft Exel. Там он всё по полочкам раскладывает
Вопрос.
Как выкладывать на сайт свои скрины,фото?
Ответ.
Заходим сюда
Загрузка файла
заполняем и отправляем.
[PROTOTYP] , спасибо, пробовал.
кто знает как в глав. меню слова: новая игра, опции, выход и т.д. поместить на другую сторону экрана?
в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs есть папка ui,
там файл
( уже непомню какой, если не ошибаюсь ui_mm_main)
содержит координаты этих строк.
Вот их и надо менять.
Так я скачал распаковщик файлов (без него этот файл не откроется)и у меня игра слетела.И папка называется не ui, а misc.
Ухаха. Папка с координатами текстов в главном меню это ui,
а misc содержит в себе другой материал.
Папка с координатами размещения текстур ui - однозначно, misc - торговцы, достижения, броня и т.д.
Freedom.stalker Не тупи! Есть текстуры, а есть конфиги с папкой ui
Я выше писал.
в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs есть папка ui,
там файл
( уже непомню какой, если не ошибаюсь ui_mm_main)
содержит координаты этих строк.
Неуч блин, сперва изучи ахивы, а потом доказывай.
Во люди пошли..
Ты им про конфиги,
а они тебе про текстуры..
Насчёт папки misc:я говорил про характеристики брони, которые хранятся в папки misc, файле outfit.И вообще я темы перепутал, я думал это тема "Моды на СТАЛКЕР",и думал мне ответели на моё последие сообщение о редактирование брони.
Папка с координатами размещения текстур ui - однозначно, misc - торговцы, достижения, броня и т.д.
Так вот неоднозначно. В configs есть папка ui, которая содержит координаты строк из главного меню.
А что в misc есть и сего там нет, я итак знаю.
PS: Ууу. Круто попутал, беги обратно.
Читать надо, где находишся.
А как название костюму менять?
мааайор - в configs/texts/rus/ все тексты
MaXSimEnko, я знаю
Я хочу узнать как подписаны торговцы в алспауне !!!
Спасибо,скорпион.
stalker.odinochka - со зрением-то плоховато или полагаешся лишь на Google.
В папке ui содержатся xml файлы, отвечающие за часть конфигов, а также файлы содержащие координаты размещения и отображения на экране в игре текстов, текстур - как главного меню, так и размещение кнопок с апгрейдами, координаты всплывающих сообщений игры и размещение заданных им текстур и другого наполнения игры. Координаты размещения схем апгрейдов и заданных им текстур в игре, например.
Кто знает почему АМК2 делает переносит игру на Unreal, а на Sanbox2 например он вродебы прост да играфа в Criysise получше
Народ у меня такой вопрос. Короче у меня оружие слишком близко к носу расположено если у меня в руке нож то он в мести с кулаками пол экрана занимают, а если в руках оружие там калаш или винторез то видно тока полпушки. Я знаю что есть мод называется антибаг с оружием но там тоже проблема после установки двух пачтов игра вылетает если ставиш этот мод, есть еще способы убрать эту баг а ?
Кто знает почему АМК2 делает переносит игру на Unreal, а на Sanbox2 например он вродебы прост да играфа в Criysise получше
элементарно:
для крайзис уже есть мод Сталкер
и им так просто захотелось
b0rland, можно по русски, может помогу
MaXSimEnko, подписаны так же, как и в gameplay/character_desc_general.xml
L85A2 - Unreal 3 открытый движок, у крайзиса не знаю.
&feature=player_embedded#! это посмотри, я не вижу чем крайзис лучше этой картинки. А со сталкером картинка так прям и живая, в отличае от мультяшного крайзиса. Имхо.
b0rland - Установи Fov switcher 1.7 http://www.playground.ru/files/27804/
Как редактировать xml файлы???
VeGaS 777 любым текстовым редактором
Хочу чтоб отдельная вещь в начале игры была, пишу что надо в файле character_desc_general запускаю игру и вылетает...
Подскажите пожалуйста что делать...
Читаешь лог вилета если видишь например вот такое: Arguments : Can't open section wpn_lr300 значит ты пропустил вот это /n
Должно быть примерно так:
<суплаес>
[spawn] \n
wpn_lr300 \n
device_torch \n
ammo_5.56x45_ss190 = 30 \n
</суплаес>
Если ты пропусил \n значит в логе будет указанна переменная с названием оружия или боеприпаса.
Жека СВД лог вылета покажи.
Пиплы кто знает как сделать броню "прозрачной", как голограмма осознания?
В моде "Зона поражения" еще монолитовцы такие были зеленые. Я блин мод удалил, а теперь в ЧН хочу так сделать.
прозрачные? сотри часть(нужную) текстуры(чтобы там прозрачность осталось))
Ты издеваешся? Каким боком там прозрачность будет? Будет черная область, тоже самое что и кистью пройтись...
он не знает что прозрачность делается через модель (прозрачность кровососа тоже подмена модели)
альфа канал текстуры затемни или осветли точно не помню вроде должно стать прозрачным
альфа-канал не поможет!
Вопрос закрыт. Мне для ЧН нужно, а прозрачные модели есть только для ТЧ голограммы и монолитовца.
ну когда пол текстуры артефакта стираешь - пустота!(прозрачность)
так что не трындеть!
P.S. Я в PNG сохраняю текстуру с прозрачностью, потом спец-конвертером конвертю её в DDS и получается прозрачность!а не черный фон, если сразу сохранять в DDS из фотошопа плагином
LafuGix
11.06.10 23:29 VeGaS 777 любым текстовым редактором
Так я блокнотом редактировал. В игре изменений нет. Почему это так???
потому что ты -
Нет, ну почему не получается???
ну когда пол текстуры артефакта стираешь - пустота!(прозрачность)
так что не трындеть!
а ты пробовал с текстурой сталкера так сделать? ну ка, сооруди (в ЗП) и скрины в студию
Я в PNG сохраняю текстуру с прозрачностью, потом спец-конвертером конвертю её в DDS и получается прозрачность!а не черный фон, если сразу сохранять в DDS из фотошопа плагином
провожу урок: альфа-канал в фотошопе
ЗА ПРОЗРАЧНОСТЬ В ФОТОШОПЕ ОТВЕЧАЕТ НЕ САМА ТЕКСТУРА А АЛЬФА-КАНАЛ, собственно везде так, просто в [censored]пейнт.нЕт[/censored] одновременно с текстурой(очень хочется написать в квадратных скобках nooblied)
вот когда мне не будет лень, я зайду в сталкер.
И скажу сразу, я с текстурами не профик
НО ПРОЗРАЧНОСТЬ БЫЛА, МАТЬ ЕЁ!
я еле артифакт отыскал когда выбросил его!
Прива народ. Ну нубы пошли. вам что влом выше посты почитать?! Вот ты VeGaS 777, ты читать выше не умеешь?!
Freedom.stalker
А какие-нибудь редакторы XML, кроме Notepad++ и Serna кто-то знает ?
sk0rpi0n777
XML notepad(как-то так) - самый удобный.
там все по категориям, в общем он гораздо удобней благнотов
[PROTOTYP]
Freedom.stalker ещё прикольно пользоваться Microsoft Exel. Там он всё по полочкам раскладывает
ну когда пол текстуры артефакта стираешь - пустота!(прозрачность)
так что не трындеть!
а ты пробовал с текстурой сталкера так сделать? ну ка, сооруди (в ЗП) и скрины в студию
Я в PNG сохраняю текстуру с прозрачностью, потом спец-конвертером конвертю её в DDS и получается прозрачность!а не черный фон, если сразу сохранять в DDS из фотошопа плагином
провожу урок: альфа-канал в фотошопе
ЗА ПРОЗРАЧНОСТЬ В ФОТОШОПЕ ОТВЕЧАЕТ НЕ САМА ТЕКСТУРА А АЛЬФА-КАНАЛ, собственно везде так, просто в [censored]пейнт.нЕт[/censored] одновременно с текстурой(очень хочется написать в квадратных скобках nooblied)
вот когда мне не будет лень, я зайду в сталкер.
И скажу сразу, я с текстурами не профик
НО ПРОЗРАЧНОСТЬ БЫЛА, МАТЬ ЕЁ!
я еле артифакт отыскал когда выбросил его!
Извеняюсь, что влазию. Я знаю вот что. Прозрачность моделей NPC (люди, мутанты) в ТЧ (не знаю на счёт ЧН и ЗП) создаётся подменой моделей. то есть через HEX редактор, открывалась модель и после пути к текстуре писалось .spiders
Это заставляло текстуру появляться и исчезать. Так построены глюки у выжигателя мозгов. А профессор из О-создания, простой NPC с обычной текстурой. Вот на чём построен обман зрения - текстура профессора НЕ прозрачна. места где она должна быть прозрачна покрашены в чёрный цвет и в комнате где он появляется тоже темно. И кажется что он полу-прозрачен. Но если его заспавнить на улицу, то он будет обычным профессором в чёрно-зелёном одеянии.)
Да ещё. За прозрачность отвечает альфа-канал)
Народ кто кстате может сделать или написать как делать сталкеров нейтралов бдительными? Ну что бы когда со стволом подходиш к ним они начнут стрелять если не убрать вовремя... короче как в билде 1935.
ХЗ
Народ как перенести перчатки из ЗП ИЛИ ЧН в ТЧ ?
Епть, ну и вопрос
сними перчатки с того, кого надо в ЗП или ЧН, возьми их и иди в ТЧ, там надень и все ОК!
sk0rpi0n777
13.06.10 19:26 Епть, ну и вопрос
сними перчатки с того, кого надо в ЗП или ЧН, возьми их и иди в ТЧ, там надень и все ОК
под столом :D и всё же если кто знает ответьте если не трудно)
редактируй текстуры.
Ладно хрен сними с этими перчатками ) У меня возник другой вопрос по любому все проходили ЗП и видели там стрелка так вот и у меня возникла мысль взять текстуру его лица и перенести в ТЧ, ну тут другой вопрос как это сделать какие проги нужны и можно это вообще сделать ?
[PROTOTYP] мне нужна прозрачность как в "Зона поражения 2" для Чистого Неба.
Т.к. я не моделлер и не шарю в ковырянии хексом, переделать модель из ТЧ в ЧН будет не реально.
Текстура профа о-сознания такая же как и текстура бойца о-сознания из "Зона поражения 2"
&feature=related смотри середину ролика
sk0rpi0n777 Что ж за чудесная прога такая , скажи хоть название!?
то есть через HEX редактор, открывалась модель и после пути к текстуре писалось .spiders
Это заставляло текстуру появляться и исчезать.
текстура как была так и осталась, смена модели
для неверующих - /meshes/monsters/krovosos смотреть все модельки в ОГФвьювере с двумя первыми птичками на панели справа, модели bla-bla-bla_xray.ogf - с прозрачностью
З.Ы. что-то я нигда такой хуиты как приписывание .spiders после пути текстуры не видел, бред это
как в "Зона поражения 2" для Чистого Неба
как же умудрился, в словосочетании Чистого Неба сделать 11 ошибок
b0rland а зачем это? Стрелок уже недели 2 минимум как перенесен в ТЧ, ищи на амк-форуме (да и на ПГ был вроде)
З.Ы. извиняюсь за мультипостинг
VeGaS 777 после изминения character_desc новая игра обязательна.
как же умудрился, в словосочетании Чистого Неба сделать 11 ошибок
Чего оО ? Что я не так написал то? Ты не знаешь мода "Зона поражения 2" ?
На АМК искал не нашел. А на ПГ если кто знает где дайте ссылку. плиз )
ты знаешь как создать свой артефакт в свой мод.
помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
bender_il прекрасно знаю)) а теперь внимааательно перечитай свой пост в котором ссылка на видео и поймешь почему 11 ошибок
Не, не доганяю=)
LafuGix
Ты прав я имел ввиду:
текстура как была так и осталась
Но не мог это выразить)
И вот ещё:
gamedata\meshes\monsters\phantom\krovosos_0.ogf
Цитирую:
act\act_krovosos_new1.models\pautine
=)
Сори я сам ошибся пишется pautine))))
Я ошибся не пауки, а паутина) spiders-->pautine
для моего внутританкового друга bender_il:
1 пост - как в "Зона поражения 2" для Чистого Неба.
2 пост - Ты не знаешь мода для ТЧ "Зона поражения 2" ?
потом идет сравнение, сколько же ты ошибок сделал в словосочетании Тень Чернобыля, хотя это я виноват, немного криво изложил
Ы... хватит флудить)))
Подскажыте, кто знает, как зделать чтоб в Припять можно было идти в ином бронике ?
Я добавил броник, поковырялся в файлах:
gamedata\configs\misc\tm_jupiter.ltx и
gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b218_logic.ltx и броник добавился в квест, фурычит аналогично СЕВЕ. Но Зулус ведёт в путепровод только когда в инвентаре есть СЕВА. В файле
jup_b218_logic.ltx есть строка - on_info11 = {+jup_a9_tech_way_info -jup_b218_actor_can_go_pass -jup_b218_actor_outfit_task =actor_has_item(scientific_outfit)} %+jup_b218_actor_can_go_pass%. Но что я в ней только не писал, всьо без толку. Я пробывал даже иные броники вписывать, но Зулус, всёровно, ведёт в путепровод только когда в инвентаре есть СЕВА.
просто логика Зулуса устроена так:
Скрипт проверяет есть ли у ГГ Сева, если нет посылает его) за Севой, если есть то выдаёт инфопоршень при котором Зулус готов идти куда угодно (в Припять)
actor_has_item(scientific_outfit) вот строка инфопоршня, но это не скрипт. ищи скрипт где проверка.
и замени scientific_outfit на свой.
bender_il, xnView xD
Нашол, спс.
Может кому надо. Скрипт проверки броника при диалоге с Зулусом для похода в Припять:
gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script
function jup_b15_actor_sci_outfit и
function jup_b15_no_actor_sci_outfit
sk0rpi0n777 мдя, только это ничего не даст. Что ты в пнг потом в ддс, что сразу в ддс. Ну раз так ща попробую ахахаха
Зделал чтоб в трупах арты спавнились, но заметил что неписи, когда шмонают трупы, не забирают арты. Где ето править ?
В файлах игры не раз натыкался на функцыи типа
function jup_b1_actor_have_good_suit(first_speaker, second_speaker), где дале идёт перечень броников. Используются ли они игрой и когда ?
Можно ли сделать так, чтоб после того как я куплю у Германа предмет, он больше никогда не появлялся у него в продаже ? Если нет или если ето намного проще сделать через диалог, то напишыте пожалуста какие файлы ковырять, чтоб сделать через диалог.
[7] bender_il
Ну так знай,когда я сохраняю сразу из фотошопа текстуру с прозрачностью, прозрачность меняется на черный или белый цвет!
а с XnView нет!
Коллега я полагаю, суть дела в свойствах формата DDS. Точнее сказать программа XnView сохраняет со сжатием DXT1 это в 8раз меньше обычного. Плюс ко всему однобитный альфа канал. Вполне возможно это даст прозрачность, но я сейчас занят тестами аномального феномена под кодовым названием НС. хД
Ссылка http://stalker-cs.ru/forum/90-900-1 в середине читать.
Фотошоп (с плагином) схраняет, кажется со сжатием DXT5, и Paint.NET может сохранять и в DXT1 и DXT5.
Чуваки чё за вылет?
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:001FE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
видно, что кое-кому было лень разбиратьтся в фотошопе
Подскажите как можно сделать , чтоб у торговцев можно было купить инструмент для настройки?
Пропиши их торговцу в продажу и всё.
а точнее вместо NO TRADE к примеру вот - 1, 2
MaXSimEnko
это вылет короче вылет такой вылет, но короче вылетает когда есть вылет не работает игра вылетает да
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Хотел спрсить:для переноса текстур из модов для ТЧ в ЗП нужна какая-либо их обработка или и так будет работать?А то рисую плохо,как в жизни,так и на компе.
Почти все текстуры подходят ко всем частям сталка. Оружейные текстуры полностью одинаковы, только шкурки из папки act несколько подругому называются в ЗП и ЧН нежели в ТЧ.
marlock08
это вылет короче вылет такой вылет, но короче вылетает когда есть вылет не работает игра вылетает да
ХDDD, а теперь попроще и внятнее напиши.
stalker.odinochka
куда уж внятнее.. когда подносят данные, типа:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:001FE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
хер разберёшься что за вылет... и в моём посте тоже хер разберёшься)
Нормальные данные.
Такая ошибка довольно часто встречается,
только вот её точную причину я не знаю.
Чуваки мне ктонибудь обяснит че за вылет?Вылетает когда перехожу на подключеные локи ,раньше такое было тока слоками от тч ,а теперь и на чн перекинулось.
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:001FE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Ууу, так это ещё и заразно...
Интересно, а оно каким путём передаётся?
По проблеме:
Щас гляну, недавно с чуваком та же хрень была, вроде проблему решили.
Может пиратка, универсальный но-двд, кривой фов-свитчер?
одиночка. во первых, это один человек спросил а во вторых оно передается исключительно половым путем, так что осторожней!
Не знаю, где именно это спросить, поэтому обращаюсь сюда: какая есть программа распаковки файлов для ЗОВА ПРИПЯТИ? А то для ТЧ не подходит...
Left4LifebyLight
Не знаю, где именно это спросить, поэтому обращаюсь сюда: какая есть программа распаковки файлов для ЗОВА ПРИПЯТИ? А то для ТЧ не подходит...
Есть универсальная прога для распаковки геймдаты она ко всем честям идёт.
stalker.odinochka
По проблеме:
Щас гляну, недавно с чуваком та же хрень была, вроде проблему решили.
Это мне ?
Сделал чтоб в трупах артефакты спавнились, но заметил что неписи, когда шмонают трупы, не забирают артефакты. Подскажыте, пожалуста, где ето править ?
скрипты...
Можно ли сделать так, чтоб после того как я куплю у Германа предмет, он больше никогда не появлялся у него в продаже ?
bender_il
Спроси сюда www.yandex.ru/ там помогут хД
Вот умный человек, ёлки зелёные! Ну, скачала я "универсальный распаковщик", а он gamedat'у ни в какую не видит! Видит файлы с остальных папок, но всё равно не распаковывает! Если тяжело помочь названием проги или ссылкой , то, будьте так любезны, ПОМОЛЧИТЕ:))
Кому не трудно-может помочь :D
ddb extractor
MaXSimEnko
Это мне ?
да, в аське спишемся..
Надо было сразу писать что ты девушка=)
http://shadowofstalker.com/page.php?al=stalker_cop_unpacker
http://www.playground.ru/cheats/35193/
stalker.odinochka
Ни помагло(
Хм.. надо подумать..
alekseys2008
Подскажите как можно сделать , чтоб у торговцев можно было купить инструмент для настройки?
--------------------------------------------------------------------------------
Заменяй значения инструментов с NO TRADE на, к примеру 1, 2
Занчения можеш взять и скопировать хоть сколбасы...
Названия инструментов:
toolkit_1
toolkit_2
toolkit_3
Люди подскажите чо за вылет?!
Function : CInifile::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 226
Description : Can't find include file:
Arguments : models\capture\kombez_mask_damage_low.ltx
этого файла нет, либо не находит, либо очепятка
очепятка XD
Одиночька ты нашёл у каго был такой вылет?
Человеки,а ogf-модели от ТЧ на зов пряпяти пойдут?
нет
от ЧНа пойдут (менял только модельки оружия)
Дайте пожалуйста инструкцию как сделать выпадание брони при обыске трупов
Зарание благодарен
Та эти файлы менять значения надо:
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx.
Кажется так тока больше единици не ставь ато всегда будет спавница.:)
Чуваки что за вылет:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:001FE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Кто знает?Плиз скажите!!!
MaXSimEnko спасибо
Наверное косой но-двд
Вопрос: раньше игра работала?
Игра и сейчас работает.(Когда нет лок от тч.
А локи скачивал или сам конвертил?
Максименко, епт, испортил xrCore.dll!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если бы испортил - хрен бы у него работала игра, сказывается кривое подключение лок наверно
LafuGix
если бы испортил - хрен бы у него работала игра, сказывается кривое подключение лок наверно
Какое кривое я по десять раз перепроверил ВСЕ!И переделывалто раз десять,а проблема всегда остается чтоб ее!
странно, почему же у меня ничего с подобными ошибками не вываливалось?
что может быть, кроме кривого подключения, если с локами не робит, а без них вполне себе нормально работает
мля, нуб(максименко), сделай сначала что нить простое а потом уже локи подключай!
Не хотите помагать так и скажите!!!
MaXSimEnko У меня такое было с локами тоже. снеси all.spawn и ltx файлы, которые ты редактировал для лок. И снова чисто по тутору (БЕЗ СВОИХ ВСТАВОК) их подключи!
Привет.Народ, кто подскажет, в каком файле(ах)находится параметры круглой карты с индикаторами видимости и слышимости?
configs\ui\zone_map.xml
Спс)
Помогите пожалуйста что надо сделать в этих файлах что-бы выпадала броня
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx.
Кто в худе разбирается?
1) Артефакты хочу или убрать или вниз по центру сделать. 2) Колбы здоровья поменять местами с патронами, а патроны возможно совсем убрать. Только нефига не понимаю как с координатами в maingame.xml справляться!?
Жека СВД
Помогите пожалуйста что надо сделать в этих файлах что-бы выпадала броня
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx.
Меняеш цифры на против нужной брони .Точно не помню на какие,можеш единицу поставить и они вседа будут выподать.Кажется так.
Bender_il.Я непомню точно где это, но достаточно поменять координаты полосок сдаровья на кординаты патрон
MaXSimEnko
У меня в этих файлах ВООБЩЕ брони нету, есть все кроме брони и оружия. Я броню вписывал, ВЫЛЕТАЕТ...
Жека СВД
У меня в этих файлах ВООБЩЕ брони нету, есть все кроме брони и оружия. Я броню вписывал, ВЫЛЕТАЕТ...
Ты во все файлы дописывай, а не в один и везде чтоб было одинакова.
MaXSimEnko, Жека СВД ...
Блин, учить вас надо...
Во всех одинаковые значения нельзя ставить.
death_items_by_communities.ltx
овечает за ПРОЦЕНТ ВЫПАДЕНИЯ предмета.
death_items_by_levels.ltx
ХЗ,НО НАДО... ставте 1 везде.
death_items_count.ltx.
отвечает за КОЛИЧЕСТВО.
Не надо учить ученого!
stalker.odinochka
"19.06.10 22:18 MaXSimEnko, Жека СВД ...
Блин, учить вас надо...
Во всех одинаковые значения нельзя ставить.
death_items_by_communities.ltx
овечает за ПРОЦЕНТ ВЫПАДЕНИЯ предмета.
death_items_by_levels.ltx
ХЗ,НО НАДО... ставте 1 везде.
death_items_count.ltx.
отвечает за КОЛИЧЕСТВО."
Я писал во !все! файлы!
Ну и что за проблемы тогда?
Да дурной он.
XD
и ище.ВО ВСЕ ФАЙЛЫ ПИСАТЬ НЕ НАДО!А ТО ЕСЛИ ВО ВСЕХ ФАЙЛАХ ЭТА СТРОКА БУДЕТ, ТО ВЕС СТАЛКЕРА СТАНЕТ НА 200 мб больше!!!
bender_il
Худ сам изучай, яб помог, да забыл всё (многое).
:)
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
Тут все по выподению описано + я еще соляночные файлы глянул броня прописана и выпадает не так часто.
death_items_by_levels.ltx это если например = 0 то гаусс на кардоне не появится никак. Т.е. выдает возможен ли предмет на конкретном уровне.
Худ я уже сделал , правда косяк есть консоль вся красными данными залита=) Но работает сцуко вот зацените:
теперь никаких звуков определения НПС и их кол-ва.
ну так это несложно сделать )
И самое то! реалистичность..
Ога не сложно я первый раз делал, ладно хоть фишку вычитал, что можно разрешение на вайд менять и потом обратно, оно сразу в игре применяется.
sk0rpi0n777
Да дурной он.
Те че наехать не накого?!
Неа.
Чё неа ?Ты меньше п*здел и больше помагал,а то дурной сам такимже бы!
Ахаха :D
Ты бы тоже меньше пи*дел и больше форум читал, нашел бы ответы на все вопросы.Остальных тоже касаица.
ну говори, в чем тебе помочь, помогу так уж и быть!
Мне помощь уже не нужна,но кагда понадобится обращусь!
А насчет читал ты сам попробуй почитой кагда тут за сотню постов перевалит!
Кстати народ.
Интересные моменты я нашел в сталкере, когда по конфам лазил на досуге.
[hand_radio]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "equipment\hand_radio"
cform = skeleton
class = II_ATTCH
visual = dynamics\devices\dev_fmradio\dev_fmradio.ogf
cost = 0
inv_name = "hand_radio"
inv_name_short = "hand_radio"
inv_weight = .5
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 12
attach_angle_offset = -1.5708,0.1919,3.1416 ;устанавливаетсљ в радианах Angle*PI/180
attach_position_offset = 0.075, 0.066, 0.023
attach_bone_name = bip01_l_hand
auto_attach = false
; рация для правой руки
[hand_radio_r]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "equipment\hand_radio_r"
cform = skeleton
class = II_ATTCH
visual = dynamics\devices\dev_fmradio\dev_fmradio.ogf
cost = 0
inv_name = "hand_radio"
inv_name_short = "hand_radio"
inv_weight = .5
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 12
attach_angle_offset = 1.571,0.75,0.0 ;устанавливаетсљ в радианах Angle*PI/180
attach_position_offset = 0.015, -0.084, 0.023
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
-------
Это может и есть в игре(верхнее), да я уже забыл, но народ, кто-нить, попробуйте заспавнить hand_radio
-------
Новички, если хотите сделать, чтобы все трупы людей и монстров можно было таскать, откройте configs/system.ltx
и найдите там
[ph_capture_visuals]
;Список объектов которvе можно таскать.
;NPC
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
;actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
;actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
;actors\stalker_hero\stalker_hero_1
;actors\stalker_hero\stalker_hero_stc_strelok
;actors\stalker_lesnik\stalker_lesnik_1
;actors\stalker_merc\stalker_merc_2
;actors\stalker_merc\stalker_merc_4
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
;actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_3
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask
;actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
;actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
;actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
;actors\stalker_trader\stalker_trader_1
;actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
;actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4
;Monsters
;monsters\controller\controller_1
;monsters\controller\controller_2
;monsters\controller\controller_3
;monsters\controller\controller_4
;monsters\controller\controller_dead
;monsters\crow\crow
;monsters\dog\dog
;monsters\dog\dog_bulterier
;monsters\dog\dog_bulterier_dead
;monsters\dog\dog_dead
;monsters\dog\dog_red
;monsters\dog\dog_red_dead
;monsters\dog\dog_white
;monsters\dog\dog_white_dead
;monsters\flesh\flesh
;monsters\flesh\flesh_dead
;monsters\flesh\flesh_strong
;monsters\krovosos\krovosos
;monsters\krovosos\krovosos_dead
;monsters\krovosos\krovosos_strong
;monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
;monsters\krovosos\krovosos_xray
;monsters\mutant_boar\mutant_boar
;monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
;monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
;monsters\poltergeist\poltergeist
;monsters\poltergeist\poltergeist_dead
;monsters\poltergeist\poltergeist_strong
;monsters\pseudodog\pseudodog
;monsters\pseudodog\pseudodog_dead
;monsters\pseudodog\pseudodog_grey
;monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
;monsters\rat\rat_1
;monsters\snork\snork
;monsters\snork\snork_dead
;monsters\tushkano\tushkano
;monsters\tushkano\tushkano_dead
И замените на
[ph_capture_visuals]
;Список объектов которvе можно таскать.
;NPC
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_mask
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_4
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_1
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_face_2
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3
actors\stalker_dolg\stalker_dolg_4
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_1
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_mask
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3
actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
actors\stalker_hero\stalker_hero_1
actors\stalker_hero\stalker_hero_stc_strelok
actors\stalker_lesnik\stalker_lesnik_1
actors\stalker_merc\stalker_merc_2
actors\stalker_merc\stalker_merc_4
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3
actors\stalker_monolith\stalker_monolith_4
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_1
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_2
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_3
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask
actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3
actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4
actors\stalker_trader\stalker_trader_1
actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_2
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_3
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_4
;Monsters
monsters\controller\controller_1
monsters\controller\controller_2
monsters\controller\controller_3
monsters\controller\controller_4
monsters\controller\controller_dead
monsters\crow\crow
monsters\dog\dog
monsters\dog\dog_bulterier
monsters\dog\dog_bulterier_dead
monsters\dog\dog_dead
monsters\dog\dog_red
monsters\dog\dog_red_dead
monsters\dog\dog_white
monsters\dog\dog_white_dead
monsters\flesh\flesh
monsters\flesh\flesh_dead
monsters\flesh\flesh_strong
monsters\krovosos\krovosos
monsters\krovosos\krovosos_dead
monsters\krovosos\krovosos_strong
monsters\krovosos\krovosos_strong_xray
monsters\krovosos\krovosos_xray
monsters\mutant_boar\mutant_boar
monsters\mutant_boar\mutant_boar_dead
monsters\mutant_boar\mutant_boar_strong
monsters\poltergeist\poltergeist
monsters\poltergeist\poltergeist_dead
monsters\poltergeist\poltergeist_strong
monsters\pseudodog\pseudodog
monsters\pseudodog\pseudodog_dead
monsters\pseudodog\pseudodog_grey
monsters\pseudodog\pseudodog_grey_dead
monsters\rat\rat_1
monsters\snork\snork
monsters\snork\snork_dead
monsters\tushkano\tushkano
monsters\tushkano\tushkano_dead
Можно так же добавить свои модели в этот список.
Например:
dynamics\vehicles\mi2\veh_mi2_01
Все, вы можете таскать упавший вертолет)
Но работоспособность не гарантирую
Так этож извесно...
Хотя.. некоторым.
да уж не всем!xD
XD Все Халками будут
А ктонить пробовал делать скрипт чтоб при использовании верта (ну типа как обыск) был переход на Юпитер (если это затон) , а во фриплее был выбор Припять или Юпитер.
Но надо поправить визуал Ми-24 (кровь убрать)
А нафига это надо?
Переходы итак есть.
Ну вертолет - слишком круто для сталкера ИМХО ... А вот интересно мне , ведь по идее можно в воздухе поместить трамплин , или еще какую нибудь хреновертень , таки вот сделать , летит себе патруль,летит , а то фигак и его нахрен сбило ... Но что то я размечтался , пойду текстуры делать , уж давненько не занималсо этим
Как сделать так, чтобы когда я в гл.меню нажимаю соответствующии клавиши, на точе моего нахождения спаунились сталкеры или мутанты, или у ГГ в рюкзаке появлялись предметы??????????????????
Скачай чит меню. Называется "Повелитель Зоны"
Новенький Scap
Ну вертолет - слишком круто для сталкера ИМХО ... А вот интересно мне , ведь по идее можно в воздухе поместить трамплин , или еще какую нибудь хреновертень , таки вот сделать , летит себе патруль,летит , а то фигак и его нахрен сбило ... Но что то я размечтался , пойду текстуры делать , уж давненько не занималсо этим
Можно снять коардинать и заспаунить там трамплин,но прийдется и вертолет править наверно чтоб он на аномалии реогировал.И в добавок это очень сложно.
Спавниш трамплин и верталёт,
верталёту задаёш координаты и логику,
чтоб он в аномолию попал и рванул у тебя над головой )
В ТЧ вроде были анимации падения вертов (Было видно на дикой территории и на ЧАЭС куча падающих ми-24(кстати падали они от аномалий))
То в ТЧ.Из ТЧ модели Не так то просто в ЗП перегнать. а анимки ещё сложнее
Не анимации нужны,
а скриптовую сцену и логику вертолёту писать.
не получается ни как на ЗП сделать больше слотов под арты.хоч 20 ПОЖАЛ
vvnbtn
24.06.10 09:30
не получается ни как на ЗП сделать больше слотов под арты.хоч 20 ПОЖАЛ
Ага.. и будет у тебя не сталкер, а новогодняя ёлка.
Ухаха...
motilda_,хоть сдохни, а на этом не заработаешь
как за спавнить артефакт?
я свой создал
Привет всем. Сделал себе костюмы для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, установил их в папку act, но они не работают. Что я делаю неправильно?
Напишите, пожалуйста, как через скрипты спавнить вещи, людей, забить им в инвентарь то, что надо, писать где они нах, что они делают и тд. А то я сам пару раз пытался, и них. не получилось.
По подробней, Minoid. Текстуры сделал? Если текстуры, то проверь они в формате DDS.
[PROTOTYP]
Да они в DDS
А как ты их делал и какие названия им давал?
stalker.odinochka Прива. я начал квесты делать
Привет [PROTOTYP], отлично.
а я пока новые броневики и оружие делаю.
Народ посмотрите скрин в полном размере.
И скажите что лучше.
Старый вариант абгрейда или новый?
новый сложнее делать.. но может оно того стоит..
stalker.odinochka
act_green_stalker1.dds
act_stalker.dds
народ , подскажите как сделать вид от первого лица в ЗП таким как в ЧН , т.е. чтобы руки гг были дальше от камеры ( взгляда гг )
stalker.odinochka , новый вариант - ниче так , только не всё понятно - это будут функциональные иконки или только внешний вид .
Столичный, это для каждого ствола помоему менять надо, или...забыл :)
если хочешь от каждого ствола, то configs/weapons/"ствол".ltx
там параметры, тоже уже забыл какие, пускай одиночка подскажет
надеюсь что не каждого ствола
Ищи FovSwitcher 1.7 это прога для изменения угла обзора, т.е. руки будут чуть дальше и оружие будет хорошо видно
у меня еще вопрос - порылся в распакованных ЗП и ЧН в текстурах нет бампов к СВД , она что берет их от СВУ ?
Люди у меня вопрос.Текстуры и ogf-модели от ЗП к ЧН проканают?
как сделать чтобы НПС начал со мной говорить первый.
НАПРИМЕР:я иду мимо НПСа и появляется диолог.
где находится текстура вороны?
pasha27, ворона в textures/act
IIAIIITET, Подойдут
как сделать чтобы НПС начал со мной говорить первый.
НАПРИМЕР:я иду мимо НПСа и появляется диолог.
Чё, сайт здох?
мне кто нить ответит
Яб сказал, да нехочется.
Сам учись ) там всё есть.
Можеш учебники скачать, если чего не знаеш.
Подскажите чо за
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stalker.odinochka
с меня пиво!
Извени pasha27. Времени писать всё.. нет. (буду свободен, в личку напишу)
Однако лучшее в учёбе что? - самообучение )
Отвечу чуток, на возникшие вопросы.. по скрину.
Работает как?
- пока хреново, некогда делать.
Шлем?
- сделаю.
В чем мулька?
- Да вроде так красивее.. вот и всё.
как будут раскрываться эти иконки?
- Пока отстойно...
нажал на оружие, окошко определит что ты выбрал,
и покажет список абгрейда...
Будет время.. может что гениальное и сделаю.
Столичный
29.06.10 17:04 у меня еще вопрос - порылся в распакованных ЗП и ЧН в текстурах нет бампов к СВД , она что берет их от СВУ ?
VlaDxD , stalker.odinochka , просто я сделал свд и бампы к ней , поставил в игру - ничего не изменилось , кроме текстуры . пока ждал , что ктонить ответит , сделал так : переименовал бампы каторые сделал с свд на сву-а , загрузил игру и сразу стало видно что они работают ! зато сву стала страшной - жесть .
Ясно.
в текстурах есть файлы "ТНМ" там и прописано какие оружию использовать бампы .
только не знаю чем их коректно открыть ?
А в каком файле прописано содержимое рюкзака дегтерёва в начале игры????????
Hajomnik
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml
в каком файле прописать новые иконки ?
я создал костюм и как прикрепить ему новую текстуру?
Pasha27
СПАСИБО!
в каком файле прописать новые иконки ?
я создал костюм и как прикрепить ему новую текстуру?
Благодарю,всё работает,урааа!!!
Mark California
это ты кому?
мне кто нить ответит?
в каком файле прописать новые иконки ?
я создал костюм и как прикрепить ему новую текстуру?
pasha27
Иконки костюмов в папке
gamedata\textures\ui
ui_actor_armor.dds это при абгрейде.
ui_icon_equipment.dds это в инвентаре.
Народ, что думаете о зелёном костюме?
костюм норм.
я создал новый экзоскелет всё работает только значок в инвентаре от простого экзоскелета и текстура тоже от простого экзоскелета.
как сделать чтоб была моя новая иконка и как сделать чтоб была моя новая текстура?
зарание спасибо!!
Скажите кто нить чо за х...я?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...- чистое небо\gamedata\scripts\sr_bloodsucker.script:428: attempt to index field 'npc_squad' (a nil value)
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
как исправить ошибку?
в "death_manager.script" нет "?"
чё за ошибка?
Нуу понеслось...
У ДжекнайФ(а)..
LUA об ошибке: ...- чистое небо \ gamedata \ Scripts \ sr_bloodsucker.script: 428: попытка индексировать поле 'npc_squad (нулевой стоимости)
ляляля... ненаю, что у тебя нпс увидел )
В sr_bloodsucker.script ошибка.
у pasha27(а)
Описание: ... - Зов Припяти \ gamedata \ Scripts \ death_manager.script: 150: попытка индексировать поля '?' (Нулевой стоимости)
хз..
В death_manager.script ошибка.
Создаёш иконку (рисуеш или фоткаеш) добавляеш (куда, я выше писал),
и её координаты в конфигах броньки прописываеш.
stalker.odinochka
спасибо про иконки и про ошибку понял!
но остался один вопрос: я создал костюм и как прикрепить ему новую текстуру?
pasha27
Создай новую модель и текстуру.
(незабываем про то, что надо редактировать ещё и текстуры рук)
Ну типа скопируй имеющуюся и переименуй, и поправь пути к текстурам у модели.
И незабудь прописать пути к новой модели, у себя в конфиге.
Вроде всё.
Это он у меня наверно изза того что ЧН-овец болотную тварь увидел!Вот как всегда на этамже месте!возле нососной станции всегда выбрасывает!!
ДжекнайФ, патч свежий поставь себе.
Точно!пасибо большое!
pasha27 пути к текстуре нужно редактировать с помощью HEX-редактора.
блокнота xD
ктонить подскажите : в текстурах есть файлы "ТНМ" , чем их коректно открыть ?
Тоже блокнотом..
В них прописан путь к бампу, радуйся))
Народ а что такое бампы?
sk0rpi0n777 , вот что получается блокнотом :
Ђ? љ™Y? НМL= wpn\wpn_abakan_bump
да ещё куча всяких закорючек здесь даже не напечаталась
Столичный, в модели когда HEXom открываешь её, тоже много закарючек, но именно в ней менять путь к текстуре новой надо...
Люди, помогите вставить оружие в игру. Делаю всё как на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_оружия
Но есть проблема при регистрации ствола, а точнее с файлом prefetch.ltx
Файл есть а строк типа
[...]
weapons\abakan\wpn_abakan
weapons\abakan\wpn_abakan_hud
weapons\ak-101\wpn_ak101
weapons\ak-101\wpn_ak101_hud
weapons\ak74\wpn_ak74
weapons\ak74\wpn_ak74_hud
[...]
НЕТ.
Что делать?
Ничего, тупо забей на prefetch.ltx.
Главное, чтоб пушка была в конфигах, и прописана в
gamedata\configs\weapons
файл weapons.ltx
и в
gamedata\configs\mp
файл mp_ranks.ltx
Kroterus
За ссылку пасибо)))
Когда пушка прописана в файле weapons.ltx то у меня в игру не входит.
Вот и интересно, что там за фигня.
У меня патч 02 и стоит мод SGM_COP_v1.6
Жека СВД незачто
А вот ссылка где я пухи брал http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8297
Когда пушка прописана в файле weapons.ltx то у меня в игру не входит.
Значит неправильно написал где-то.
Сделал. В игру входит но при загрузке выводит ошибку
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x51_lenta'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Что делать, Я Х.З.
Это сиджериус глючит, там с патронами какаято фигня, нету походу какого то файла
Это я уже без сиджериуса, с ним у меня вообще в игру не входит.
А в конфигах ствола который я добавил их вообще нет. Фигня просто.
Попробовал поставить другой ствол. ГЫ,ГЫ. Та же ошибка. Кто нибудь помогите.
ammo_7.62x51_lenta - это патроны от пулемета по моему, вот и суди.
как через HEX-redaktor прописать текстуру?
как создать шлем?
я скопировал конфиг у другого шлема, изменил всё на свой конфиг.
но выдаёт шлем тот у которого я взял конфиг.
Всё пошло! Нашёл ошибку.
как через HEX-redaktor прописать текстуру?
как создать шлем?
я скопировал конфиг у другого шлема, изменил всё на свой конфиг.
но выдаёт шлем тот у которого я взял конфиг.
Ты названия и иконки менял?
Ты названия спавне чьи писал?
Паша, не дабл пость это ниче не даст
Народ, как сделать миникарту квадратной?
Мне в ui лень ковырятся )
Всем ПРИВЕТ!
У меня такой вопрос возник. В сиджериусе, где файл с иконками для стволов и броников, в нём места уже нет совсем. Я решил создать другой файл подобный. Создал, прописал в system.ltx external.ltx и ui\textures_descr\ui_icon_neweapons.xml Но как сделать так, что бы его могли читать другие стволы и броники???
Ya neznay)
luche uvelich stariy fail iconok)
А как?
Но, по моему, лучше был бы способ с созданием каждой иконки отдельным файлом.
Всё, НАШЁЛ!
Но, по моему, лучше был бы способ с созданием каждой иконки отдельным файлом.
it is stupid.))
Неа. Потому что не надо будет трахаться и высчитывать квадратики по х и у, тоесть сразу всё по нулям.
Подвох. Прикол с увеличением старого файла не прокатил.
Не тупи Kroterus!
Просто увелич рамеры ui_icon_equipment.dds редактором икнок,
а потом спокойно добовляй свои иконки..
народ, привед)
помогите разобраться с векторами.
заспавнил новых нпс, хочу развернуть, но нифига не получается
вектора используют 3 переменные
но я не знаю к каким осям они относятся.
я пробовал так: -1,0,0 и так: 0,-3,6
по всякому, а нпс тупо смотрит в стену.
Объясните использование векторов плиз.
где редактируются достижения?
какие?
Kroterus"ловкий следопыт"
Блокнотом, руками и головой..
stalker.odinochka еще один , неможещь помочь промолчи за умного пройдешь
тебе что надо редактировать?
иконки достижений, текст, или то, за что они получаются?
Помоч могу, как нефиг делать.
Но, я уже забодался учить этих.. "@^/
и мне лень.
sk0rpi0n777сбавить количество найденых тайников для получения достижения ,ранше было 80 а я сейчас больше 85 ненайду.stalker.odinochka прописать папку путь сложно, дальше сам
я хз)
как сделать чтобы НПС начал со мной говорить первый.
НАПРИМЕР:я иду мимо НПСа и появляется диолог.
Expression : assertion failed
Function : CSkeletonX::_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp
Line : 174
Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)
чё за ошибка?
вроде не может найти файл find_chunk с форматом OGF
неправильный огф файл
как сделать чтобы НПС начал со мной говорить первый.
НАПРИМЕР:я иду мимо НПСа и появляется диолог.
помогите разобраться с векторами.
заспавнил новых нпс, хочу развернуть, но нифига не получается
вектора используют 3 переменные
но я не знаю к каким осям они относятся.
я пробовал так: -1,0,0 и так: 0,-3,6
по всякому, а нпс тупо смотрит в стену.
Объясните использование векторов плиз.
Первый - разворот по оси x, а третий - по оси z. В игре они ни на что не влияют. Тебе нужен второй вектор, вращающий вокруг оси y. Просто подбери значение так, чтоб непись смотрел куда надо. Т.е. вида 0,45,0. Значение y не может быть отрицательным (в х-рее отрицательные значения скорости или вектора воспринимаются как 0).
как сделать чтобы НПС начал со мной говорить первый.
НАПРИМЕР:я иду мимо НПСа и появляется диолог.
Попробуй по логике. Возьмём например мод сиджероуса. В начале игры к тебеподходит чел и начинает говорить. Вот запомни эти слова, попробуй найти файл в котором они написаны, это где то в конфигах. Вроде к словам должно быть прикреплено название файла, в котором уже и будут находиться выполняемые ботом действия.
Ну а дальше попробу повторить тоже сам.
зачем нужны bump текстуры.
killer18 выпуклости например на асфальте на оружие о тд што бы не было ввсе плоским
Всем привет!
У меня вопрос как добавить новый костюм в игру ? Ну конешно я посчиатл себя самым умынм и просто сопирывал с одного файла костюмы в другой.
Соответсвенно все файлы модель и текстур были скопирываны а имена и описание даны.
В игре когда одеваше костюм игра просто вылетает. Подскажите может гдето ещо надо чтото написать ?
И ещо я добавил новое оружие в игру но когда даю его нпс игра вылетает чё деалть ? Хотя когда я ношу оружие вылетво нету и при смерит гг тоже нет вылета.
как сделать вид от третьего лица не изменяя ничего в папке gamedata
как включить тепловизор
ZeNoN215 про худ рук у костюма не забыл?????;)
killer18
14.07.10 08:54 как сделать вид от третьего лица не изменяя ничего в папке gamedata, в настройках у правления по ищи должно быть ну или файл юзер.ltx killer18
14.07.10 09:36 как включить тепловизор какой???
vlаd_xDDD
объясни по подробнее и напиши мне лучше в личные сообщения
выдаёт ошибку и вот что пишет
stack trace:
чё за хня
vlаd_xDDD Вроде нет
}{м Кстате в одно моде для Тени Чернобыля был мод "ЖЕСТЬ 1" ну или как атм сам мод отстойный. Но мне заинтересовала одна функцыя. Что если продаь/выкенуть костюм нпс его Оденет но для этог нужно ототи метров на 20 в ЗП так можно ?
Подскажите пожалуйста как изменить параметры прицеливания, а то на ВАЛе прицел смещеный, стрелять не удобно. Разрешение 1920-1080.
B[end]ER подробней
B[end]ER
поставь текстуру с разрешением 1024 на 1024
посмотрте что там
gamedata\textures\fx
fx_stalker_001.dds...fx_stalker_030.dds
знаем >_
а как сделать чтобы можно ездить на машинах но чтоб эти машины были заспавнины и чтоб не надо было их спавнить
в скрипте или в алл.спавне пропиши спавн
ну короче забей, это тебе не понять
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)
чё за ошибка?
vlаd_xDDD красным отмечено куда летят пули
Как сделать чтобы Кардан модифицировал без инструментов?!
И еще как увеличить кол-во сталкеров, бандитов и т.д.
Заранее Спасибо!!!
NuuR
сталкеры,бандиты и все другие существа тут - gamedata/configs/scripts.Точнее там сквады, и сколько народу в сквад входит.
больше 10 ставить не советую :D
я поставил один раз сто... xDD
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
для тех кто хочет создать свой мод но не знает как.
!!!!ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПУНКТ!!!!
В: Как изменить переодичность выброса?
О: Файл surge_manager.script
переменные:
local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60
local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60
первая - минимальное количество дней между выбросами, вторая - максимальное. Стандартно стоит раз в 2-4 дня.
В:как поставить бесконечные деньги?
О:
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.
Как увеличить максимальный переносимый вес?
откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.
Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?
Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6
Как изменить длину палочки прицела?
в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
Как изменить параметры конкретного оружия?
Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия
Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)
Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках
Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml
В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
[...]
Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.
[...]
ГП37
[...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.
Как изменить параметры конкретного боеприпаса?
Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули
Как заставить фонарик светить дальше?
в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).
Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?
все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит
Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.
Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.
Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст
Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.
деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive="1" - бесконечные деньги)
Как редактировать костюмы?
Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.
; далее идут параметры иконки в инвентаре.
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.
cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).
; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01
Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?
Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script
function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
Как сделать вид от третьего лица?
В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Как редактировать гранаты?
Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков
Как реализовать качание прицела?
Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?
Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00
Как "изменить" рост главного героя?
В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92
Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?
В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx
Где лежат конфиги артефактов?
Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx
Предыдущая тема:
Ответы на ваши вопросы по модам! v1
Ответы на ваши вопросы по модам! v2