"X-Ray SDK 0.7" (Учим друг-друга работать с ним)
Обновления конечно глобальные, особенно для пользователей Windows Vista,7.
Меня интересует такой вопрос: как правильно экспортировать новые модели рук? Настраивал их точно также, как в исходниках *.object. Но игра вылетает при попытке загрузить уровень с таким логом:
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 754
Description : application is aborting
Кто знает - помогите
Меня интересует такой вопрос: как правильно экспортировать новые модели рук? Настраивал их точно также, как в исходниках *.object. Но игра вылетает при попытке загрузить уровень с таким логом:
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 754
Description : application is aborting
Кто знает - помогите
0
Marked One [TRU] ...ещё 1 ценящий чтоб проги состаяли из старт, пауза, и стоп...
0
здравствуйте модостроители,подскажите чайнику как вообще начать работать-скачал установил-запустил а дальше что на русский можно перейти или только на английском? я вообще настроек не нашел . как вообще что то создавать я хотел просто карту создать для игры с другом через хамачи,просто взять одну из карт которые уже есть и немного переделать-это возможно или нет? вот такой вопрос кто знает подскажите как и что делать,ногами не бейте если лезу не туда куда надо.
0
bobon911
русский вроде только на SDK 0.4 можно поставить. В редакторе ничего создавать нельзя, можно лишь пользоваться готовыми объектами. Чтобы хоть чтото переделать в карте - её придётся декомпилировать, собрать по новой, расстатить точки респауна, разместить все объекты и т.д. Если после этого ты всёже не передумал, то загляни сюда - там вся подробная информация есть http://stalkerin точка gameru точка net/wiki/index.php/Заглавная_страница
русский вроде только на SDK 0.4 можно поставить. В редакторе ничего создавать нельзя, можно лишь пользоваться готовыми объектами. Чтобы хоть чтото переделать в карте - её придётся декомпилировать, собрать по новой, расстатить точки респауна, разместить все объекты и т.д. Если после этого ты всёже не передумал, то загляни сюда - там вся подробная информация есть http://stalkerin точка gameru точка net/wiki/index.php/Заглавная_страница
0
А как в этом СДК открыть локацию? Янов например.
0
Спасибо, но там же про сдк 0.4, а мне надо про X-Ray CoP SDK 0.7
0
люди помогите !!! поставил плагин для 3ds max 2010 а он при загрузке выдаёт ошибку:
Expression : F
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : .ELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : xray_path.ltx
Первые строчки в xray_path.ltx:
$server_root$ = false| false| D:ProgsX-Ray_CoP_SDKeditors
$local_root$ = false| false| D:ProgsX-Ray CoP SDK
Expression : F
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : .ELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : xray_path.ltx
Первые строчки в xray_path.ltx:
$server_root$ = false| false| D:ProgsX-Ray_CoP_SDKeditors
$local_root$ = false| false| D:ProgsX-Ray CoP SDK
0
Идти в Ответы на ваши вопросы по модам v5 с логом и говорить что делал и что изменял.
1
блин, подскажите как преобразовть игровую карту в формат понятный SDK 0.7.
и как компелировать карты в формат понятный игре.(((а то я уже почти все про SDK 0.7 знаю кроме этого!
и как компелировать карты в формат понятный игре.(((а то я уже почти все про SDK 0.7 знаю кроме этого!
1
Сталкон
Если ты начал новую игру, то ты не сможешь загрузить сохранение, которое ты сделал, когда играл с модом!
Если ты начал новую игру, то ты не сможешь загрузить сохранение, которое ты сделал, когда играл с модом!
1
Как по мне, то лучше использовать блокнот, чем сдк. Блокнот понятнее ))
0
0
0
Ау
0
Спасибо, кстатие я считаю тебя лутше сталкер.одиночки он нервный какойто.
Все настроил сам)
А кто знает вот в СДК есть такая функция называется Mulitiple Append она сразу от 1 до 32 предметов добавляет на карту как сделать больше 32 , ато объектов больше чем 2000 или 3000 а щелкать по 32 не хочется =((
Все настроил сам)
А кто знает вот в СДК есть такая функция называется Mulitiple Append она сразу от 1 до 32 предметов добавляет на карту как сделать больше 32 , ато объектов больше чем 2000 или 3000 а щелкать по 32 не хочется =((
0
SARGIY576 , ты врод как шаришь в замене моделей рук и прочего. не поможешь мне с одним дельцем? делов том что хотелось бы засунуть в зов припяти модельки и рук и кое какие вентовки из баттлфилда бэд компани 2. с експортом и моделированием у меня проблемы. поэтому хотелось бы растереть с тобой этот вопрос поподробнее. если несложно, оставь свой скайп в ПМ.
0
0
блин. я короче понял, сори за флуд если че... я нашел ВСЕ в папке C: \Пользователи \%имя пользователя% \AppData \Local \VirtualStore \Programm Files \X-ray Sdk
Там я нашел и деком карты, и звуки из соунд эдитора - у меня винда 7, не знаю почему такая фигня получилась.
Может кому-то как совет пригодится)
Там я нашел и деком карты, и звуки из соунд эдитора - у меня винда 7, не знаю почему такая фигня получилась.
Может кому-то как совет пригодится)
0
Люди помогите плиз как вставить монстров из других Сталкеров с различными дополнениями (например из тч в зп добавляем кашкета и т.д) , как создать группировки как в сигероус мод , как увеличить кол-во человек группы одиночек (т.е. каждый раз мы видим группу одиночек из 3-х и 2-х человек небольше , как увеличить кол-во монстров чтоб например ( на скадовск напали 2 химерыи несколько стай собак допустим 3 стай из 7собак , через какую программу менять огф модели, как создавать квесты , ну вроде все вопросы кончились буду блогадарен кто мне отпишет ответ ... За ранее спасибо
0
стоит Windows 7, вылетает с окном Stask Overflow!
чё за нафиг.....
чё за нафиг.....
0
Как отрезать сюжет?
0
Помогите пожалуйста сделать декомпиляцию карты.
0
Установить папку "Конвертер LEVEL для SDK07" ваш сдк
- Переместить converter.ini из папки в ваш сдк
--------------------------
Команда для декомпиляции локации:
"converter -level cop:zaton -out zaton -mode le"
--------------------------
Разработчики: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, nattefrost, macron
только в ини нада путь подправить например-------
[3120_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\build_3120\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\build_3120\gamedata\levels\
; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls
spawn_version = cs
[34xx_fake_mu_gamemtls]:2xxx_fake_mu_gamemtls
materials\bush_sux
[34xx_fake_gamemtls]:2xxx_fake_gamemtls
materials\water_radiation
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\ ((((( ВОТ ЗДЕСЬ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК)))))
$game_levels$ = C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop
[sdk_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\levels\
[sdkcs_config]:3456_config
$game_data$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\levels\
- Переместить converter.ini из папки в ваш сдк
--------------------------
Команда для декомпиляции локации:
"converter -level cop:zaton -out zaton -mode le"
--------------------------
Разработчики: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, nattefrost, macron
только в ини нада путь подправить например-------
[3120_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\build_3120\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\build_3120\gamedata\levels\
; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls
spawn_version = cs
[34xx_fake_mu_gamemtls]:2xxx_fake_mu_gamemtls
materials\bush_sux
[34xx_fake_gamemtls]:2xxx_fake_gamemtls
materials\water_radiation
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\ ((((( ВОТ ЗДЕСЬ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК)))))
$game_levels$ = C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop
[sdk_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\levels\
[sdkcs_config]:3456_config
$game_data$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\levels\
0
Если ещё кому то интересно, то я добился полного восстановления функции m_car в SDK 0.7!!! ( необходимы так же (для игры) файлы модификации "транспорт для cop под версию 1.6.2" http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_transport_for_1_06_02-30595/). Но имеется небольшой косяк - если в SDK попытаться разрернуть\повернуть машину, то в игре движение вперёд и назад поменяются местами. Заливать сюда модификацию не буду, ограничусь лишь фотками. Кому интересно - пишите в личку.
http://pix.playground.ru/592432/52879/780421/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780444/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780445/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780450/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780453/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780455/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780421/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780444/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780445/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780450/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780453/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780455/
0
AqwerT9
Мне интересно. Хочу картами для мультика заняться. Скачал вчера СДК 0,7 и...неработает. Незнаю, может я неправельно что то делаю. Нажимаю Файл-Открыть и Левел эдитор перестает реагировать на мышь. Приходится через диспетчер отключать
Мне интересно. Хочу картами для мультика заняться. Скачал вчера СДК 0,7 и...неработает. Незнаю, может я неправельно что то делаю. Нажимаю Файл-Открыть и Левел эдитор перестает реагировать на мышь. Приходится через диспетчер отключать
0
нет, точно 0.7. Но вот один хорший человек мне сказал на днях поможет с установкой и все такое.
0
Кто может скинуть декомпилированные карты из сталкера зов припяти(для редактора,скинул\ запустил),решили создать сервер на базе so project и zone suvarvium,столкнулись с проблемой портирования карт в редактор.Скиньте кто может!СТАЛКЕР НЕ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!
0
!!!РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!
Мне нужны декампилированые карты на сталкер тень чернобыля чтобы создать мод.Может кто нибудь кинет пак со всеми декомпелироваными картами.Уж срочно надо.Сроки жмут за гинеталии
Мне нужны декампилированые карты на сталкер тень чернобыля чтобы создать мод.Может кто нибудь кинет пак со всеми декомпелироваными картами.Уж срочно надо.Сроки жмут за гинеталии
0
Ребята помогите я редактировал Затон из Зп ну там изменил пару место и не могу скомпилировать помогите пожалуйств заранее спасибо.
1
Что делать если не работает привязка?
1
Как уже всем стало известно Вышел "X-Ray SDK 0.7" и каждому хочется с ним поработать , но не все понимают как это сделать. В этой теме я предлагаю Людям рассказывать о том как пользоваться SDK 0.7 , а по возможности прилагать к текстовым объяснениям скриншоты и видео обучение (Проверенные статьи с других сайтов приветствуются).
И возможно с вашей помощью уже завтра человек который нечего не умел сделает великий мод в который вы сами и будите играть.
А вот ссылка на сам "X-Ray SDK 0.7" http://www.playground.ru/files/43279/