"X-Ray SDK 0.7" (Учим друг-друга работать с ним)

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "X-Ray SDK 0.7"
pix.PlayGround.ru

Как уже всем стало известно Вышел "X-Ray SDK 0.7" и каждому хочется с ним поработать , но не все понимают как это сделать. В этой теме я предлагаю Людям рассказывать о том как пользоваться SDK 0.7 , а по возможности прилагать к текстовым объяснениям скриншоты и видео обучение (Проверенные статьи с других сайтов приветствуются).
И возможно с вашей помощью уже завтра человек который нечего не умел сделает великий мод в который вы сами и будите играть.

А вот ссылка на сам "X-Ray SDK 0.7" http://www.playground.ru/files/43279/
0
Обновления конечно глобальные, особенно для пользователей Windows Vista,7.
Меня интересует такой вопрос: как правильно экспортировать новые модели рук? Настраивал их точно также, как в исходниках *.object. Но игра вылетает при попытке загрузить уровень с таким логом:
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 754
Description : application is aborting
Кто знает - помогите
0
Скажите, Что нужно сделать для того, чтобы ПОЛНОСТЬЮ экспортировать карту для Синглплеера?
0
[W0LF]
жди скоро уже будут учебники от мододелов... вот тока они доделают свои моды..
1
врядли, мне пришлось внутри виндовс 7 ставить виртуальный XP чтоб работать с тенями чернобыля.
0
KOsMILE
Жду)
GaYcc
"мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)." Вероятно, что не будет работать с ТЧ.
0
Да, так было бы лучше(
0
Marked One [TRU]
может ты просто еще не разобрался в нем...
0
Marked One [TRU] ...ещё 1 ценящий чтоб проги состаяли из старт, пауза, и стоп...
0
Немного не в тему, но может кому пригодится - как я понял тачек в этом редакторе уже нет, но можно эту функцию вернуть, скопировав в редактор X:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\scripts "se_car.script" и папку X:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\physics\vehicles из SDK 0.4.
0
AqwerT9
почему не в тему, как раз в тему..
0
KOsMILE
потому что я не тестил. вообще както геморойно с этим сдк, в 0.4 всё было просто и понятно, а здесь даже чтоб просто проверить карту в мп нужно упаковать сначала в db архив.
0
GaYcc
stalkerin точка gameru точка net тама есть всё
0
AqwerT9
ну, так вообще то игруха идет как запакованная в архивы db а папку gamedata уже потом придумали. (хотя сначала придумали папку, а потом архив. Только все остались на архиве но мы та знаем что папки лучше :D)
0
KOsMILE
может тогда напишешь как протестить карту, не упаковывая её в архив? я имею ввиду что нужно вписать в конфигах, чтоб карта определялась в игре в списке мультиплеерных карт
0
Тупой вопрос: как вращать камеру?
0
AqwerT9
ну вот '' завтро скачаю спецом и разберусь и все скажу оки ?..
0
KOsMILE
Заранее спасибо.

bogdan.dm
зажимаешь shift и две кнопки мыши и вращаешь
0
О спасибо. Сам бы долго думал.
0
GaYcc
для начала посмотри в папке с редактором X:\SDK\level_editor\bins\compiler и X:\SDK\level_editor\bins\compiler-fixxed - там вроде они лежат. Если лежат, то закинь их в папку X:\SDK\level_editor\bins.
0
здравствуйте модостроители,подскажите чайнику как вообще начать работать-скачал установил-запустил а дальше что на русский можно перейти или только на английском? я вообще настроек не нашел . как вообще что то создавать я хотел просто карту создать для игры с другом через хамачи,просто взять одну из карт которые уже есть и немного переделать-это возможно или нет? вот такой вопрос кто знает подскажите как и что делать,ногами не бейте если лезу не туда куда надо.
0
bobon911
русский вроде только на SDK 0.4 можно поставить. В редакторе ничего создавать нельзя, можно лишь пользоваться готовыми объектами. Чтобы хоть чтото переделать в карте - её придётся декомпилировать, собрать по новой, расстатить точки респауна, разместить все объекты и т.д. Если после этого ты всёже не передумал, то загляни сюда - там вся подробная информация есть http://stalkerin точка gameru точка net/wiki/index.php/Заглавная_страница
0
Странно, но почему-то при импорте моделей, полигоны становятся наполовину несглаженными... Печально
http://s005.radikal.ru/i212/1101/87/8973a145b304.jpg
0
Было бы не плохо если бы кто то выложил пару уроков
0
SARGIY576, я не прочитал твой ник, когда читал пост, но когда увидел, что на скрине руки Фримена, то твой ник первым пришел мне в голову :D
Ну руки сталкеров в игре сглаженные, но их ведь тоже импортили разрабы.Возможно, ты что то не так делаешь :)
0
[W0LF]
Я всё правильно делаю. В СДК версии 0.6 я экспортировал людей и всё было сглаженно. А в этой версии какая-то хрень.
0
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK_COP
0
А как в этом СДК открыть локацию? Янов например.
0
Ripper Man вот:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Декомпиляция_уровней_в_формат_СДК
0
Спасибо, но там же про сдк 0.4, а мне надо про X-Ray CoP SDK 0.7
0
Кроме ТЧ (0,4) там расписан способ и для Clear Sky (0,5) Clear Sky от Зова Припяти (0,7) практически не отличается попробуй вдруг получится
0
люди помогите !!! поставил плагин для 3ds max 2010 а он при загрузке выдаёт ошибку:
Expression : F
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : .ELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : xray_path.ltx

Первые строчки в xray_path.ltx:

$server_root$ = false| false| D:ProgsX-Ray_CoP_SDKeditors
$local_root$ = false| false| D:ProgsX-Ray CoP SDK
0
У меня после мода не грузит сохранение, хотя я начал новою игру.
Что делать?
1
Идти в Ответы на ваши вопросы по модам v5 с логом и говорить что делал и что изменял.
1
блин, подскажите как преобразовть игровую карту в формат понятный SDK 0.7.
и как компелировать карты в формат понятный игре.(((а то я уже почти все про SDK 0.7 знаю кроме этого!
1
Сталкон
Если ты начал новую игру, то ты не сможешь загрузить сохранение, которое ты сделал, когда играл с модом!
1
Как по мне, то лучше использовать блокнот, чем сдк. Блокнот понятнее ))
0
pix.PlayGround.ru
как так обьясните
pix.PlayGround.ru
убери
http://narod.ru/disk/13742917001/mp_%D0%91%D0%A2%D0%A0.zip.html
0
У меня такая же проблема со сглаживанием как и у SARGIY576 на sdk 0.7 , на 0.6 все нормально экспортиться .
0
Remich
Мда, действительно печально.У меня Windows 7, а из-за СДК 0.6 как-то не хочется ставить XP. Через виртуалку редактор вообще не запускается
0
Отлично!!! Модели стали сглаживаться!!! Спасибо Remich'у за помощь!!!!

0
Помогите не могу запустить SDK 0.7 пишет ошибку, геймдату тоже запаковывал в корень с игрой...

Ошибка:pix.PlayGround.ru
0
А у тебя СДК установлен?
да. вот файл http://rghost.ru/13238521
поместить в .......\SDK\editors\
1
Спасибо, кстатие я считаю тебя лутше сталкер.одиночки он нервный какойто.

Все настроил сам)



А кто знает вот в СДК есть такая функция называется Mulitiple Append она сразу от 1 до 32 предметов добавляет на карту как сделать больше 32 , ато объектов больше чем 2000 или 3000 а щелкать по 32 не хочется =((
0
SARGIY576 , ты врод как шаришь в замене моделей рук и прочего. не поможешь мне с одним дельцем? делов том что хотелось бы засунуть в зов припяти модельки и рук и кое какие вентовки из баттлфилда бэд компани 2. с експортом и моделированием у меня проблемы. поэтому хотелось бы растереть с тобой этот вопрос поподробнее. если несложно, оставь свой скайп в ПМ.
0
Вау, спасибо.
0
Помогите не могу запустить SDK 0.7 пишет ошибку, геймдату тоже запаковывал в корень с игрой...
pix.PlayGround.ru
0
У меня пишет Can't open file: hud_font_small.(какое-то расширение). Может полную геймдату в СДК кинуть?
0
Сори за тупость. Реестр забыл почистить, у меня после переустановки винды такая фигня. Короче снёс СДК, реестр почистил, установил снова, и заработало.
0
[c.o.n.ru]
вот файл rghost.ru/13238521
поместить в .......\SDK\editors\
0
А где декомпилированные карты искать? весь СДК облазал - нигде нету.
0
SeNSOR AV
а скока длилась декомпиляция? если 1 сек то неправильно настроил декомпилятор
0
converter -level cop: -mode le
pause

cop: - это часть билда для уровней зп надо писать cop для чн cs для тч можно ничего неписать просто:
converter -level -mode le
pause
0
блин. я короче понял, сори за флуд если че... я нашел ВСЕ в папке C: \Пользователи \%имя пользователя% \AppData \Local \VirtualStore \Programm Files \X-ray Sdk
Там я нашел и деком карты, и звуки из соунд эдитора - у меня винда 7, не знаю почему такая фигня получилась.
Может кому-то как совет пригодится)
0
Люди помогите плиз как вставить монстров из других Сталкеров с различными дополнениями (например из тч в зп добавляем кашкета и т.д) , как создать группировки как в сигероус мод , как увеличить кол-во человек группы одиночек (т.е. каждый раз мы видим группу одиночек из 3-х и 2-х человек небольше , как увеличить кол-во монстров чтоб например ( на скадовск напали 2 химерыи несколько стай собак допустим 3 стай из 7собак , через какую программу менять огф модели, как создавать квесты , ну вроде все вопросы кончились буду блогадарен кто мне отпишет ответ ... За ранее спасибо
0
Боксгорн Иван Ветеран
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
0
стоит Windows 7, вылетает с окном Stask Overflow!
чё за нафиг.....
0
Как отрезать сюжет?
0
Помогите пожалуйста сделать декомпиляцию карты.
0
как собрать карту например затон обратно в игру с sdk 07 ато я конвертировал в формат 07 а как обратно учусь сори подскажите кто нить
0
Установить папку "Конвертер LEVEL для SDK07" ваш сдк

- Переместить converter.ini из папки в ваш сдк

--------------------------
Команда для декомпиляции локации:
"converter -level cop:zaton -out zaton -mode le"
--------------------------
Разработчики: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, nattefrost, macron

только в ини нада путь подправить например-------

[3120_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\build_3120\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\build_3120\gamedata\levels\


; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls
spawn_version = cs

[34xx_fake_mu_gamemtls]:2xxx_fake_mu_gamemtls
materials\bush_sux

[34xx_fake_gamemtls]:2xxx_fake_gamemtls
materials\water_radiation

; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\ ((((( ВОТ ЗДЕСЬ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК)))))
$game_levels$ = C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop

[sdk_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\levels\

[sdkcs_config]:3456_config
$game_data$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\levels\
0
Если ещё кому то интересно, то я добился полного восстановления функции m_car в SDK 0.7!!! ( необходимы так же (для игры) файлы модификации "транспорт для cop под версию 1.6.2" http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_transport_for_1_06_02-30595/). Но имеется небольшой косяк - если в SDK попытаться разрернуть\повернуть машину, то в игре движение вперёд и назад поменяются местами. Заливать сюда модификацию не буду, ограничусь лишь фотками. Кому интересно - пишите в личку.
http://pix.playground.ru/592432/52879/780421/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780444/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780445/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780450/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780453/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780455/
0
Народ! Есть кто живой? Никому уже не интересны правки на SDK или действительно модостроительство умирает? Я смог вернуть в редактор гражданских зомби. По этому способу и других вырезанных монстров можно вернуть. Только скажите,что вам это ещё интересно.
0
AqwerT9
Мне интересно. Хочу картами для мультика заняться. Скачал вчера СДК 0,7 и...неработает. Незнаю, может я неправельно что то делаю. Нажимаю Файл-Открыть и Левел эдитор перестает реагировать на мышь. Приходится через диспетчер отключать
0
Metal_Morgan, а точно ли это SDK 0.7? Просто такая реакция происходит при установке SDK 0.4 на windows 7
0
нет, точно 0.7. Но вот один хорший человек мне сказал на днях поможет с установкой и все такое.
0
Всё же допиши в !LevelEditor.cmd после start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe вот это -editor
Metal_Morgan
Отпиши в личку по поводу машин в 0.7
0
чета както вяленько работаете в редакторе вот мы помница вCRYENGINE2 SANDBOX 2 по шустрее работали
0
serafont
тут в основном нубы лазят...
1
olegk_a
Помоги!
Я всё зделал как надо но у меня пишет ''can't load zaton'' Press any key to continue...
0
Кто может скинуть декомпилированные карты из сталкера зов припяти(для редактора,скинул\ запустил),решили создать сервер на базе so project и zone suvarvium,столкнулись с проблемой портирования карт в редактор.Скиньте кто может!СТАЛКЕР НЕ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!
0
!!!РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!
Мне нужны декампилированые карты на сталкер тень чернобыля чтобы создать мод.Может кто нибудь кинет пак со всеми декомпелироваными картами.Уж срочно надо.Сроки жмут за гинеталии
0
Ребята помогите я редактировал Затон из Зп ну там изменил пару место и не могу скомпилировать помогите пожалуйств заранее спасибо.
1
Возможно ли в игре заменить модель какого либо дома? То бишь речь идет не о динамических моделях или персонажах, который каждый кому не лень модифицирует. А о полностью статичных моделях.
0
Что делать если не работает привязка?
1
В Level Editore Xray SDK 0.7 всё стало чёрным и прозрачным. Что делать?

1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.