на главную
об игре
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
01.10.2009
"X-Ray SDK 0.7" (Учим друг-друга работать с ним)
Комментарии: 78
сначала
лучшие
Ваш комментарий
[W0LF]
жди скоро уже будут учебники от мододелов... вот тока они доделают свои моды..
Ребята помогите я редактировал Затон из Зп ну там изменил пару место и не могу скомпилировать помогите пожалуйств заранее спасибо.
Что делать если не работает привязка?
Обновления конечно глобальные, особенно для пользователей Windows Vista,7.
Меня интересует такой вопрос: как правильно экспортировать новые модели рук? Настраивал их точно также, как в исходниках *.object. Но игра вылетает при попытке загрузить уровень с таким логом:
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 754
Description : application is aborting
Кто знает - помогите
Скажите, Что нужно сделать для того, чтобы ПОЛНОСТЬЮ экспортировать карту для Синглплеера?
врядли, мне пришлось внутри виндовс 7 ставить виртуальный XP чтоб работать с тенями чернобыля.
KOsMILE
Жду)
GaYcc
"мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти)." Вероятно, что не будет работать с ТЧ.
Да, так было бы лучше(
Marked One [TRU]
может ты просто еще не разобрался в нем...
Marked One [TRU] ...ещё 1 ценящий чтоб проги состаяли из старт, пауза, и стоп...
Немного не в тему, но может кому пригодится - как я понял тачек в этом редакторе уже нет, но можно эту функцию вернуть, скопировав в редактор X:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\scripts "se_car.script" и папку X:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\physics\vehicles из SDK 0.4.
AqwerT9
почему не в тему, как раз в тему..
KOsMILE
потому что я не тестил. вообще както геморойно с этим сдк, в 0.4 всё было просто и понятно, а здесь даже чтоб просто проверить карту в мп нужно упаковать сначала в db архив.
GaYcc
stalkerin точка gameru точка net тама есть всё
AqwerT9
ну, так вообще то игруха идет как запакованная в архивы db а папку gamedata уже потом придумали. (хотя сначала придумали папку, а потом архив. Только все остались на архиве но мы та знаем что папки лучше :D)
KOsMILE
может тогда напишешь как протестить карту, не упаковывая её в архив? я имею ввиду что нужно вписать в конфигах, чтоб карта определялась в игре в списке мультиплеерных карт
Тупой вопрос: как вращать камеру?
AqwerT9
ну вот '' завтро скачаю спецом и разберусь и все скажу оки ?..
KOsMILE
Заранее спасибо.
bogdan.dm
зажимаешь shift и две кнопки мыши и вращаешь
О спасибо. Сам бы долго думал.
GaYcc
для начала посмотри в папке с редактором X:\SDK\level_editor\bins\compiler и X:\SDK\level_editor\bins\compiler-fixxed - там вроде они лежат. Если лежат, то закинь их в папку X:\SDK\level_editor\bins.
здравствуйте модостроители,подскажите чайнику как вообще начать работать-скачал установил-запустил а дальше что на русский можно перейти или только на английском? я вообще настроек не нашел . как вообще что то создавать я хотел просто карту создать для игры с другом через хамачи,просто взять одну из карт которые уже есть и немного переделать-это возможно или нет? вот такой вопрос кто знает подскажите как и что делать,ногами не бейте если лезу не туда куда надо.
bobon911
русский вроде только на SDK 0.4 можно поставить. В редакторе ничего создавать нельзя, можно лишь пользоваться готовыми объектами. Чтобы хоть чтото переделать в карте - её придётся декомпилировать, собрать по новой, расстатить точки респауна, разместить все объекты и т.д. Если после этого ты всёже не передумал, то загляни сюда - там вся подробная информация есть http://stalkerin точка gameru точка net/wiki/index.php/Заглавная_страница
Странно, но почему-то при импорте моделей, полигоны становятся наполовину несглаженными... Печально
http://s005.radikal.ru/i212/1101/87/8973a145b304.jpg
Было бы не плохо если бы кто то выложил пару уроков
SARGIY576, я не прочитал твой ник, когда читал пост, но когда увидел, что на скрине руки Фримена, то твой ник первым пришел мне в голову :D
Ну руки сталкеров в игре сглаженные, но их ведь тоже импортили разрабы.Возможно, ты что то не так делаешь :)
[W0LF]
Я всё правильно делаю. В СДК версии 0.6 я экспортировал людей и всё было сглаженно. А в этой версии какая-то хрень.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK_COP
А как в этом СДК открыть локацию? Янов например.
Ripper Man вот:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Декомпиляция_уровней_в_формат_СДК
Спасибо, но там же про сдк 0.4, а мне надо про X-Ray CoP SDK 0.7
Кроме ТЧ (0,4) там расписан способ и для Clear Sky (0,5) Clear Sky от Зова Припяти (0,7) практически не отличается попробуй вдруг получится
люди помогите !!! поставил плагин для 3ds max 2010 а он при загрузке выдаёт ошибку:
Expression : F
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : .ELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : xray_path.ltx
Первые строчки в xray_path.ltx:
$server_root$ = false| false| D:ProgsX-Ray_CoP_SDKeditors
$local_root$ = false| false| D:ProgsX-Ray CoP SDK
У меня после мода не грузит сохранение, хотя я начал новою игру.
Что делать?
Идти в Ответы на ваши вопросы по модам v5 с логом и говорить что делал и что изменял.
блин, подскажите как преобразовть игровую карту в формат понятный SDK 0.7.
и как компелировать карты в формат понятный игре.(((а то я уже почти все про SDK 0.7 знаю кроме этого!
Сталкон
Если ты начал новую игру, то ты не сможешь загрузить сохранение, которое ты сделал, когда играл с модом!
Как по мне, то лучше использовать блокнот, чем сдк. Блокнот понятнее ))
как так обьясните
убери
http://narod.ru/disk/13742917001/mp_%D0%91%D0%A2%D0%A0.zip.html
У меня такая же проблема со сглаживанием как и у SARGIY576 на sdk 0.7 , на 0.6 все нормально экспортиться .
Remich
Мда, действительно печально.У меня Windows 7, а из-за СДК 0.6 как-то не хочется ставить XP. Через виртуалку редактор вообще не запускается
Отлично!!! Модели стали сглаживаться!!! Спасибо Remich'у за помощь!!!!
Помогите не могу запустить SDK 0.7 пишет ошибку, геймдату тоже запаковывал в корень с игрой...
Ошибка:
Ау
А у тебя СДК установлен?
да. вот файл http://rghost.ru/13238521
поместить в .......\SDK\editors\
Спасибо, кстатие я считаю тебя лутше сталкер.одиночки он нервный какойто.
Все настроил сам)
А кто знает вот в СДК есть такая функция называется Mulitiple Append она сразу от 1 до 32 предметов добавляет на карту как сделать больше 32 , ато объектов больше чем 2000 или 3000 а щелкать по 32 не хочется =((
SARGIY576 , ты врод как шаришь в замене моделей рук и прочего. не поможешь мне с одним дельцем? делов том что хотелось бы засунуть в зов припяти модельки и рук и кое какие вентовки из баттлфилда бэд компани 2. с експортом и моделированием у меня проблемы. поэтому хотелось бы растереть с тобой этот вопрос поподробнее. если несложно, оставь свой скайп в ПМ.
Вау, спасибо.
Помогите не могу запустить SDK 0.7 пишет ошибку, геймдату тоже запаковывал в корень с игрой...
У меня пишет Can't open file: hud_font_small.(какое-то расширение). Может полную геймдату в СДК кинуть?
Сори за тупость. Реестр забыл почистить, у меня после переустановки винды такая фигня. Короче снёс СДК, реестр почистил, установил снова, и заработало.
[c.o.n.ru]
вот файл rghost.ru/13238521
поместить в .......\SDK\editors\
А где декомпилированные карты искать? весь СДК облазал - нигде нету.
SeNSOR AV
а скока длилась декомпиляция? если 1 сек то неправильно настроил декомпилятор
converter -level cop: -mode le
pause
cop: - это часть билда для уровней зп надо писать cop для чн cs для тч можно ничего неписать просто:
converter -level -mode le
pause
блин. я короче понял, сори за флуд если че... я нашел ВСЕ в папке C: \Пользователи \%имя пользователя% \AppData \Local \VirtualStore \Programm Files \X-ray Sdk
Там я нашел и деком карты, и звуки из соунд эдитора - у меня винда 7, не знаю почему такая фигня получилась.
Может кому-то как совет пригодится)
Люди помогите плиз как вставить монстров из других Сталкеров с различными дополнениями (например из тч в зп добавляем кашкета и т.д) , как создать группировки как в сигероус мод , как увеличить кол-во человек группы одиночек (т.е. каждый раз мы видим группу одиночек из 3-х и 2-х человек небольше , как увеличить кол-во монстров чтоб например ( на скадовск напали 2 химерыи несколько стай собак допустим 3 стай из 7собак , через какую программу менять огф модели, как создавать квесты , ну вроде все вопросы кончились буду блогадарен кто мне отпишет ответ ... За ранее спасибо
Боксгорн Иван Ветеран
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
стоит Windows 7, вылетает с окном Stask Overflow!
чё за нафиг.....
Как отрезать сюжет?
Помогите пожалуйста сделать декомпиляцию карты.
как собрать карту например затон обратно в игру с sdk 07 ато я конвертировал в формат 07 а как обратно учусь сори подскажите кто нить
Установить папку "Конвертер LEVEL для SDK07" ваш сдк
- Переместить converter.ini из папки в ваш сдк
--------------------------
Команда для декомпиляции локации:
"converter -level cop:zaton -out zaton -mode le"
--------------------------
Разработчики: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, nattefrost, macron
только в ини нада путь подправить например-------
[3120_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\build_3120\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\build_3120\gamedata\levels\
; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\Clear_Sky\gamedata\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls
spawn_version = cs
[34xx_fake_mu_gamemtls]:2xxx_fake_mu_gamemtls
materials\bush_sux
[34xx_fake_gamemtls]:2xxx_fake_gamemtls
materials\water_radiation
; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\ ((((( ВОТ ЗДЕСЬ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК)))))
$game_levels$ = C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\
spawn_version = cop
[sdk_config]:2947_config
$game_data$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\sdk_soc\gamedata\levels\
[sdkcs_config]:3456_config
$game_data$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\sdk_cs\gamedata\levels\
Если ещё кому то интересно, то я добился полного восстановления функции m_car в SDK 0.7!!! ( необходимы так же (для игры) файлы модификации "транспорт для cop под версию 1.6.2" http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_transport_for_1_06_02-30595/). Но имеется небольшой косяк - если в SDK попытаться разрернуть\повернуть машину, то в игре движение вперёд и назад поменяются местами. Заливать сюда модификацию не буду, ограничусь лишь фотками. Кому интересно - пишите в личку.
http://pix.playground.ru/592432/52879/780421/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780444/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780445/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780450/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780453/
http://pix.playground.ru/592432/52879/780455/
Народ! Есть кто живой? Никому уже не интересны правки на SDK или действительно модостроительство умирает? Я смог вернуть в редактор гражданских зомби. По этому способу и других вырезанных монстров можно вернуть. Только скажите,что вам это ещё интересно.
AqwerT9
Мне интересно. Хочу картами для мультика заняться. Скачал вчера СДК 0,7 и...неработает. Незнаю, может я неправельно что то делаю. Нажимаю Файл-Открыть и Левел эдитор перестает реагировать на мышь. Приходится через диспетчер отключать
Metal_Morgan, а точно ли это SDK 0.7? Просто такая реакция происходит при установке SDK 0.4 на windows 7
нет, точно 0.7. Но вот один хорший человек мне сказал на днях поможет с установкой и все такое.
Всё же допиши в !LevelEditor.cmd после start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe вот это -editor
Metal_Morgan
Отпиши в личку по поводу машин в 0.7
чета както вяленько работаете в редакторе вот мы помница вCRYENGINE2 SANDBOX 2 по шустрее работали
olegk_a
Помоги!
Я всё зделал как надо но у меня пишет ''can't load zaton'' Press any key to continue...
Кто может скинуть декомпилированные карты из сталкера зов припяти(для редактора,скинул\ запустил),решили создать сервер на базе so project и zone suvarvium,столкнулись с проблемой портирования карт в редактор.Скиньте кто может!СТАЛКЕР НЕ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ!
!!!РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!
Мне нужны декампилированые карты на сталкер тень чернобыля чтобы создать мод.Может кто нибудь кинет пак со всеми декомпелироваными картами.Уж срочно надо.Сроки жмут за гинеталии
Возможно ли в игре заменить модель какого либо дома? То бишь речь идет не о динамических моделях или персонажах, который каждый кому не лень модифицирует. А о полностью статичных моделях.
serafont
тут в основном нубы лазят...
В Level Editore Xray SDK 0.7 всё стало чёрным и прозрачным. Что делать?
Кабан91
режим отображения другой включил ,и поэтому так включается
щас посмотрю на какую кнопку
Кабан91
незнаю(
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "X-Ray SDK 0.7"
Как уже всем стало известно Вышел "X-Ray SDK 0.7" и каждому хочется с ним поработать , но не все понимают как это сделать. В этой теме я предлагаю Людям рассказывать о том как пользоваться SDK 0.7 , а по возможности прилагать к текстовым объяснениям скриншоты и видео обучение (Проверенные статьи с других сайтов приветствуются).
И возможно с вашей помощью уже завтра человек который нечего не умел сделает великий мод в который вы сами и будите играть.
А вот ссылка на сам "X-Ray SDK 0.7" http://www.playground.ru/files/43279/