Монстры и группировки, которых нет в игре, но могли быть
Комментарии: 151
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Я создавал тему там все написано про группировки. Вырезанные и не вырезанные
Ссылка:
Все группировки [x]
Грех - Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
2 версия "Греха"
Грех - Они - люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Одетые в грязные лохмоться, они скитаются по всей зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят сталкеров-одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны.Но больше всего они ненавидят монолитовцев. Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Свою группировку они называют "Грех". Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных сталкеров находится где-то за темной долиной, и их лидером является Ворон. Вырезаны в 1 игре. Восстановлены в SRP-Mod.
Группировка Стрелка - Старая фабрика на Агропроме, когда-то была пристанищем погибшей группировки Стрелка.(прикольно, у меня была своя контора... вот зачем в вертолете 10 мест!!!)
Искатели - группироввка ученых, аналог Чистого небы. Вырезана в 1 игре. Больше о них ничего не известно.
Слизни - Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье - другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся. Отголоском их является сумасшедший сталкер на Военных складах. Вырезаны в 1 части. Они являютс прообразом Ренегатов в Чистом небе.
Последний день -
О групировке Поледний день известно очень мало,только что главу группировки убил Призрак. Вырезаны в 1 игре!


Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то - вывозом редких трофеев за территорию Зоны.
Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение.
Охотники - по большей части бывшие браконьеры. Им знакома жизнь в диких условиях, и Зона для них не намного опаснее каких-нибудь джунглей. Плюсом к тому - зверья нисколько не меньше, а за их отстрел не то что не ловят - благодарят и деньги платят. На мутантов охотники ходят группами по 4-5 человек, вооружение - гладкоствольные ружья, охотничьи винтовки и иногда экзотика вроде арбалетов. Автоматическое оружие и (упаси Боже) гранаты не используют потому, что они портят состояние трофеев. Охотиться предпочитают на псевдособак, кабанов и кровососов, самые опытные - ещё и на химер и псевдогигантов. Шкура кровососа, кроме всего прочего, при должной выделке заменяет любой камуфляж и находит широчайшее применение у опытных охотников, которые могут себе позволить организовать вылазку на кровососа и не продать трофей за большие деньги.
Артефакты охотники предпочитают не подбирать - говорят, дурная примета. Однако есть и другое объяснение - за вынос артефактов из Зоны вполне можно схлопотать срок, а на шкуры и прочие трофеи никакого закона нет. Для вывоза трофеев такого плана из Зоны и последующей их продажи нужны налаженные каналы, которые есть только у бывших браконьеров, поэтому бандиты предпочитают охотников не трогать - шуму много, толку мало. Кроме того, у группировки есть и другая статья дохода - профессиональная организация сафари в Зону. Дорого. Рисковано. Зато море адреналина и трофеи достаются тому, кто платит.
Базироваться предпочитают в одиночных строениях (типа элеватора на Кордоне или домика у перехода Бар-Склады). Можно найти во всех локациях, где есть скопления мутантов. Не суются туда, где есть бюреры или контроллеры. Ведут войну с Друидами и Детьми зоны (а также с Монолитом, Тёмными Сталкерами и так далее). Недолюбливают Пламя за постоянные рейды и уничтожение ценных трофеев, иногда сотрудничают с Долгом и Свободой в рейдах на мутантов (вместе не так опасно, а трофеи все всё равно Охотникам). Те части, которые интересуют учёных, продают учёным, а остальное вывозят за пределы Зоны и реализуют. В группировке есть таксидермист, который работает прямо внутри Зоны. Чучело кровососа, утерянное Долгом во время перебазировки с Агропрома на Росток, а также многочисленные головы мутантов - его рук дело. Однако вывоз чучел слишком труден, и в Зоне набиваются только непригодные шкуры (например, у того достопамятного кровососа отсутствовал затылок и часть спины, а головы делаются, если сильно повреждено тело).
Однозначного лидера у группировки нет, каждая группа фактически за себя.
Цель: охота на мутантов в Зоне.
Дислокация(условно): везде.
Отношение к Меченому: нейтрально, можно вступить.
Отношение к другим группировкам: не трогуют никого, если не трогуют их.
Оружие: виновки ТОЗ и БМ.
Броня (иконки сделаны):
1. Плащ охотника.
Хра-ки: см. плащ, но +15% к разрыву, электричеству.
Опсиание:
Водоустойчивый плащ охотника защитит и от клыков, и от аномалий.
2. Комбенизон охотника.
Хар-ки: см. комбенизон сталкера, но -25% от пуль и взрыва, +25% разрыв, +15% аномалий.
Описание:
Измененный комбенизон cталкера в сторону защиты от аномалий и мутантов. Благодаря новому материалу, стал проблемой для когтей и клыков, лучше защищает от всех аномалий. Главный недостаток – никакая защита от пуль и гранат.
Особенная экиперовка:
"Маскировочный костюм" (хар-ки см. Комбенизон охотника) - маскировка помагает охотнику подобраться у жертве или лучше быть незаметным.
Более полная информация тут
Все вырезанные группировки.
PS
Только не спрашивай почему ту тему закрыли!!!
группировка грех
Группировки "Искатели", "Грех", "Рассвет".
О, спасибо! Я просто хочу всё обобщить на ФОРУМЕ ЧН про группировки. Но тема же интересная! Плюс ещё муты. Я в инте читал, что в одном из модов добавлен "кальмар" - неизвестное существо, действительно похожее на каракатицу. Его можно брать в рюкзак, а потом выпускать и "подкармливать". Очень удобно... Ещё в качестве малоизвестных монстров можно привести того же медверога и "бочаг". Это мразь, которая живёт под водой. Издалека его нора похожа на обычную лужу, но при приблежении неудачливого сталкера оттуда вылетают длинные щупальца и утаскивают его на дно. Отбиться очень сложно.
Кстати, я же темку не для себя специально открыл. Просто пусть будет такая. Люди! Что, больше ничего?
Ты заходил по ссылкам?

Где то читал что должна была быть группировка беркут !!!
Это должна была быть спец подразделение армии в тяжёлых рейдов типа когда военные атаковали саркофаг"
Спасиб! Заходил...
В книге "Полураспад" обнаружил каперов. Я читал только первые страницы, так что ничего не знаю. Только то, что они сильно портили жизнь какому-то западному учёному, скупая у него из-под носа артефакты, и тот собрал отряд наёмников, чтобы ворваться в из базу - Пирамиду и завалить там всех. Больше ничего не знаю.
Люди, кто такие Аномалы? Я весь Инет обшарил, ничего не нашёл.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Что можно после игры пройти? (На слабый ПК)
5
Пулемётные патроны и отношения группировок в "Зов Припяти"
1
Ошибка в аномали гамма. Expression: no expression Function: CInifile::r_string
3
Нужна помощь с сдк и заселением локаций
1
Как открыть тайники в True Stalker?
0
Какой мод на скриншоте?
6
Misery и STCoP
1
Совместимость модов MISERY, GUNSLINGER и STCoP
7
Какую сборку на Stalker Anomaly выбрать?
3
Худ из мода "Ветер времени"
1
Небольшой баг с модом "Уменьшенные ячейки инвентаря"
4
Чёрные текстуры после изменения текстур
12
Как добавить в инвентарь мутантам?
6
Квест "Выживший Монолит" - какой выбор сделать?
5
Люди, многие читали книги, фанфики, играли в моды и сидели на фан-сайтах. Давайте перечислим всех любопытных монстров и интересные новые группировки, которых не было в игре. В качестве примера могу привести медверога. Сам я знаю многих, но вдруг встречу новенькое? Можете перечислять даже подвиды монстров (огненный полтергейст и обычный) и подкланы (армия и спецназ), относящиеся к любой игре. Повторяю: принимаются даже фанфики! Ну как?
P. S. Сразу приношу классические извинения "пардон-если-тема-боян-дайте-тогда-ссылочку"