на главную
об игре
Официальный сайт:
http://cop.stalker-game.com
Разработчик:
GSC Game World
9.3/10
Пользователи
15 549
8.7/10 Playground
95/100 Steam
80/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
3.9/5 Xbox
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista SP1
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Всем привет! Хотелось бы задать вопрос. В игре есть настройка инверсия мыши. И в игре она работает по оси Y (сверху вниз)! При включении инверсии ведешь мышку от себя, камера опускается в низ и наоборот. А мне надо по оси X. Когда ведешь мышку в лево а в игре поворот идет направо и наоборот. Для чего мне это нужно? Причина одна - хотелось сыграть в сталкер на стандартных локациях под другим углом (отзеркаленным). Так как локации в сталкере уже изучены и приелись на 100% и интереса в них уже нет. И интерес к игре угасает. Да оружие будет с левой стороны, да текст будет нечитаемым, но для меня это не проблема, так как прошел все уже не один раз! Есть программа reshade-shaders для Зова Припяти и с ее помощью можно ставить новую цветовою гамму и новые эффекты, а так же с ее помощью можно отзеркалить изображение.
Сам fx файл для инверсии изображения при помощи reshade-shaders
texture BackBufferTex : COLOR;
sampler BackBuffer { Texture = BackBufferTex; };
void PostProcessVS(in uint id : SV_VertexID, out float4 position : SV_Position, out float2 texcoord : TEXCOORD)
{
texcoord.x = (id == 2) ? 2.0 : 0.0;
texcoord.y = (id == 1) ? 2.0 : 0.0;
position = float4(texcoord * float2(2.0, -2.0) + float2(-1.0, 1.0), 0.0, 1.0);
}
void PS_Mirror(in float4 position : SV_Position, in float2 texcoord : TEXCOORD, out float4 o : SV_Target0)
{
o = tex2D(BackBuffer, float2(1 - texcoord.x, texcoord.y));
}
technique MirrorScreen
{
pass
{
VertexShader = PostProcessVS;
PixelShader = PS_Mirror;
}
}
Сам файл написан не мной, а взят из другого источника. Где конкретно уже не вспомню, так как облазил кучу форумов.
Но из-за инверсии изображения при движение мышки в лево поворот в игре идет в право! И вот тут как раз мне и нужно инверсия мышки по оси X (слева направо). А не так как это есть в игре по оси Y (верх низ). И вопрос следующий возможно ли как-то сделать инверсию мышки в игре по оси X чтобы управлять игрой под инверсированным изображением было корректным. Сторонние программы не помогают.
Пробовал AutoHotkey (в самой игре работает не корректно!)
BlockInput Mouse
SetMouseDelay -1
MouseGetPos y, oldy
SetTimer WatchMouse, 1
Return
WatchMouse:
MouseGetPos x, y
MouseMove 0, 2*(oldy-y), 0, R
MouseGetPos y, oldy
Return
!z::ExitApp
Также пробовал программу MouseInverter на рабочем столе работает а в самой игре нет!
False
False
Есть также в игре есть консольная команда (mouse_invert 'on/off' или '1/0') которая вкл. инверсию по оси Y и можно ли где-то изменить ее строки чтобы включалось инверсия не оси Y а оси X. Или написать скрипт для игры которым можно включить инверсию по оси X. В этом я сам ничего не понимаю и вот интересуюсь у более опытных и знающих людей
примеры