Как поставить текстуры на мах?

с бубном) подожди 2 октбря и купи\скачай игру тогда и будет МАКС
Сейчас это врядли у тебя получится. Хотя, может, найдутся умельцы. Но всё равно проще подождать оффициального выхода.
У меня все на МАКСе, кроме "Детализированные текстуры"(не активна), а графика просто ужас.
Попробуйте не запуская сохранения поставить все на макс а потом перезапустить игру. У меня в ЧН с модом тоже настройки сбивались.
Насчет текстур, докопался я все же до истины и нашел параметр, отвечающий за качество текстур, вот он: [b]texture_lod[/b] Чтобы поставить на макс их нужно присвоить значение этому параметр 0 Еще немного подкрутил дальность прорисовки и т.д. Вот мой user.ltx
[spoiler][code]_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 1
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music on
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save off
g_sleep_time 3
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name D3M0N-ПК
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.091
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures on
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights on
r2_detail_bump on
r2_dof -1.400000,0.000000,250.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 7.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 3.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data on
r2_ssao_hbao on
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode hbao
r2_ssao_opt_data on
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus off
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_high
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap off
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.25
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa 4x
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe on
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 8
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time 1
sv_adm_menu_ping_limit 1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 10
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1280x1024
wpn_aim_toggle 0
[/code][/spoiler]
я ставил сталкер репак (которая не требует чистого неба)
и User.ltx нигде не нашёл ((
ни в общих документах ни с папкой с игрой (( где файл находится?? объясните тупому
спс...
но чёто не помогло всёравно текстуры размазаные, и тень огромная квадратная не исчезла (((
графика не фонтан. у себя квадратной тени не видел. опция "Детализированные текстуры" не активна.
я сам не играл,но возможно не хватает ресурсов компа, что поставить на макс? к в GTA4....
да нет это изза версии мож обрезанной немного (я придерживаюсь к этой точке мнения)
или нада перекопать весь User.ltx что я щас и сделаю )
посмотри в читах на ПГ.Там уже давно инструкция есть.
Не знаю, лично у меня графа нормальная, размазанности не заметил, почти все стоит на макс настройках, кроме детал. текстур, которые не включить... Думаю эта фишка будет доступна после выхода DX11 версии игры
детализировынные текстуры можно включить на статичном освещении,но графика от этого не улучшится.
В этой версии нельзя. Навеное. А в офф. можно, еще как.
Видать глюк с графикой ждем патч.
у меня нету глюков -прошёл до припяти -играю на максе -тока текстуры на ~80% -всё чики поки графа улёт (хотя в СS чутка получше -но там игровой мир гораздо менее насыщенный -приходиться чем то жертвовать ибо компы ещё не способны такой мир с ахеренной графой переварить)
ProJet а откуда такая достоверная информация ? не факто что в так называемой финальной версии будут доступны деталезированные текстуры под динамическое освещение
кароче, в верху User.ltx можно увидеть _preset Extreme
когда я ввёл это в консоль он написал что какойто файл из папки с игрой (Gamedata\Config\******.ltx) не помню как файл называется, так вот мож нада какнибудь покапатся в этом файле и там можно чтонить изменить
блин у мя всё на макс стоит но графа максимум на средние тянет, но это ещё пережить можно, солнце у мя почему то лажово хотя на максе вода лажово и дальность прорисовки. отстой короче
Не парьте мозк себе народ))) 2 числа выйдет лицуха, там все будет гладко поверьте.
а не извиняюсь, тока что поставил на минимуму там графа ваще отстой))) оказалось что я преувеличивал, точнее приуменьшал)))
Та ну завязывайте, все видели настройки на промо видео, просто лицуха в этот раз будет лицухой.
2 числа выйдет лицуха, там все будет гладко

с чего бы это. хехе.
Maserned
Это точно! Что там осталось каких-то 2 дня! Так что не надо "любить" мозг другим, да и забивать его себе всякой ерундой, если даже и в лицензионной не будет включатся эта опция или же включится, но особых изменений мы не заметим, то это был оправданный шаг со стороны GSC, потому что, если бы разрешение текстур осталось прежним, например, как в Clear Sky, да при таких размерах локаций, то примерно 75% геймеров ругало бы игру за плохую оптимизацию!
Включение мах текстур на Win7 32(86)
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
2. В появившемся окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
3. Перезагрузить компьютер.
4. Запускаем игру.

Спасибо товарищу JC_Denton

P.S. ПРОВЕРЕНО работает,но fps падает в два раза!
Simbiot25
И что это дает?Скрины в студию !!!!Посмотрим как у тебя улучшилось все...
DOLGOEB
Угу! Поддерживаю твой вопрос! Скрины пожалуйста...
to DOLGOEB способ описанный Simbiot25 действительно работает ,на оверклокерс ру в конференции и скрины есть)))
Только что нашел и лично протестил...Всё работает. Прощайте плохо детализированные текстуры) Открываем блокнотом файл boot.ini в корне диска C и дописываем к последней строчке /pae /3gb, должно получиться что-то вроде multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /pae /3gb
После этого обязательно перезагружаемся. Да и ещё - это актуально только при наличии WinXP 32 bit и 3ГБ и более оперативной памяти...
так а у кого 2гб ОПЕРЫ и вин7 32-х, или ХР -32бит
Gendalf-golkiper
Не получится( Только для XP и только начиная от 3 гигов...Но для Windows 7 есть похожий способ. Но опять таки 2 гига(( Так что...
У меня такая же лажа. Специально дождался релиза, сходил в "Настроение", купил лицению - всё как и прежде: невозможно поставить текстуры на абсолютный максимум. Вывод: использование максимимальных текстур в таком информационном массиве при использовании старых протоколов DirectX не представляется возможным. Ставим Windows 7 и ждём фиксов и появления новых GPU, поддерживающих DX 11. Что до DX 9 - всё работает на максе, что вы хотели? А вот уже с 4-ой шейдер модели начинается такая охинея...
Пацаны че можно с текстурами сделать?, у меня 4 гб оперативки
Читай пост выше... Я для кого всё это писал?
Ты предлогаешь на 7 играть?
Ничё я не предлагаю. Я лишь предположил, что патчи, которые появятся на днях, должны всё исправить. Версия же 1.6.00 не поддерживает такой режим при использовании DirectX 9/10, кто-то даже уже писал выше, что максимальные текстуры работают только на статичном освещении.
Expert64
Windows 7 x64 - и будет тебе счастье...

..Кстати, народ, заметил что опция "детализированные текстуры" включается только на статике, на DX10.1 не включается....
Это же касается и самих текстур. Опять же, читаем пост выше... D: Я уже написал обращение в GSC от имени возмущённых этим недостатком форумчан, надеюсь оно будет принято к сведению... Блин, вот бета-тестеры! Одним словом, жиды! А ведь ещё писали, что они наитщательнейшим образом искали хоть малейшие изъяны, похожие на баг, а в результате мы опять имеем сырую игрушку...
Ну, насчет "сырой" ты погорячился малость... В игре фатальных багов нет (т.е. можно полностью пройти без проблеем).., в отличие от ЧН и ТЧ. У меня лично претензий к графике в игре нет - текстуры нормальные, бегущей тени впереди нет. Игра идет в FullHD на максимальных без проблем - оптимизация по сравнению с ЧН хорошая...
ну опять -таки!ну незнаю,у меня оптимизация хуже чем в ЧН.может из-за большего кол-ва опций(особенно "глубина прорисовки" или как-там и "мягкая вода" - эти-то и тормозят больше всего процесс игры.а так,если отрубить эти опции и еще SSAO поставить на средне и лучи солнечные на средне,от игрушкаидет хорошо, но тогда ппц, освещение(((((( ах, да,еще надо ставить дальность прорисовки на средне.
вообше графика в игре класная но мне не нравитса что листя на деревях как бы плоские ну как если нарисовать листя на листке бумаги
может бывало у кого:игра-пиратка, захожу выбираю сохраненую игру.... все в игре но но фпс наверно не больше 8 потом минут через 2 все норм работает ....
"Включение мах текстур на Win7 32(86)
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
2. В появившемся окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
3. Перезагрузить компьютер.
4. Запускаем игру.

Спасибо товарищу JC_Denton

P.S. ПРОВЕРЕНО работает,но fps падает в два раза!"
Работать то работает, а как убрать?
А то сталкер после этого у меня вылетать начал.
ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!
Для того чтоби поставить текстуры на мах необходимо 64-ох разядная система.
Для этого есть Stalker Loader!!!
я на макс ставил и все у меня нормально было
D3m0n_
Спасибо большое,что бы я без тебя делал.Все отлично работает на wXP 32bit.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.