на главную
об игре
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
01.10.2009
Как оружие на базах доставать?
Комментарии: 20
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Вот тебе скрипт целиком
Есть, кстати, еще один известный мне способ исправить доставание оружия на базах, но и этого будет достаточно))
nigga40000
Спасибо большое
Kalebraka1927
Если не секрет, на базе кого-то завалить хотел ?... ;)
SonyK.
Да нет, мод скачал, он дико кол-во монстров повышает, теперь пока отойдешь от базы, чтобы можно было оружие достать, помрешь)
nigga40000
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОЧЕНЬ ПОМОГ
Я еще один вариант нашел, на мой взгляд самый простой. В общем надо в файле bind_stalker.script удалить все строчки, которые отвечают за убирание оружия на базах.
Kalebraka1927
Спасибо, реально помогло!
Kalebraka1927
Эт только в модах
Павел Русс
Ну я в курсе, это в папке gamedata редактируется, мне надо знать какой именно файл редактировать
Kalebraka1927
Там такого нет эт я тебе маленький модофикатор провакатор говорю =). Хотя раньше какой-то файл был но его удалили.
Попробуй в нете те то поискать может попадется.
Kalebraka1927
А кого ты именно, хочешь завалить на главной??))
Kalebraka1927
gamedata\scripts\zone_no_weapon_script
файл: scripts\bind_stalker.script
и меняешь тут self.object:hide_weapon() на self.object:restore_weapon()
(находишь это, и тут ищешь верхнюю строку(ту которая сверху данного сообщения короче)
-- Апдейт прятание оружия игрока в зоне sr_no_weapon
if check_for_weapon_hide_by_zones() == true then
--printf("weapon_hide1 = [%s]", tostring(weapon_hide))
if self.weapon_hide == false then
--printf("PL:HIDE_W1 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide))
self.object:hide_weapon()
self.weapon_hide = true
--printf("PL:HIDE_W2 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide))
end
else
--printf("weapon_hide3 = [%s]", tostring(weapon_hide))
if self.weapon_hide == true then
--printf("PL:RESTORE_W1 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide))
self.object:restore_weapon()
self.weapon_hide = false
--printf("PL:RESTORE_W2 ---> self.weapon_hide = [%s] weapon_hide = [%s]", tostring(self.weapon_hide), tostring(weapon_hide))
end
end
kesha9984
Спасибо! Помогла зайти в бар правка в этом файле bind_stalker.script
чёт после этого оружие в принципе не достаётся нигде
Сыча или Корягу))
скачиваешь мод с такой фичей и задалбываешь автора в комментах на офсайте.
только сама затея дебилизм
а как ето в систом небе зделать ?
Эм,если даже оружие доставать и пытаться кого-то прикончить на базе например Янов прикончить то всё равно NPS не получится даже с ручного противотанкового гранатомёта проще говоря (РПГ) если он статичный как например механик Азот в него всю обойму из РП впусти ему будет хоть быхны ,но например НПС пришедшие как например в задании помощи двум сталкерам на базе Янов вызволить из плена бандитов не важно как вы поступите сами сделаете или примкнете к решению из этих двух сталкеров главное что бы пленик добрался живым вот он будет не статичным и ему урон можно будет нанести с очевидным последствием к числу не статичных относятся (Бродяга и его отряд,дядька Яр и т.д)
Помогите пожалуйста, подскажите как и какие файлы надо править, чтобы на базах можно было оружие доставать!