Текстуры рук

В каких файлах прописаны текстуры рук для брони ? В чем суть, в моде более 5-ти видов экзоскелетов и для всех одна текстура рук - сталкерского экзоскелета. Уже выбрал текстуры с другого мода для каждого типа брони, но я не знаю куда их прописывать, чтобы игра их начала использовать. Прошу помочь, ибо загуглить нормально не могу, потому как в деревне сейчас и связь ужасная.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

oVcEbUk
спасибо, завтра попробую заменить все.

1

Ищи в файлах ogf названия текстур рук. Путь: meshes/dynamics/weapons/wpn_hand/имя рук

2

Да, ещё было бы неплохо и про оружие узнать, некоторые текстуры криво ставятся, например Абакан, цевье на прикладе, а приклад на цевье. Или 3-4 вида текстур и методом тыка каждую меняй и проверяй. Где они прописываются ?

1

Как я понял, вам нужно сделать модели рук для экзоскелета?
Тогда вам понадобится программа "Nex Editor Neo".
Для начала нам нужно сделать текстуру, например, рук экзоскелета "Свобода".
Берём текстуру по этому адресу: gamedata/ textures/ act/ act_arm_1_exo.dds, и начинаем рисование текстуры, максимально похожей на экзоскелет "Свобода".
Теперь, когда текстура нарисована, нам нужно сохранить её под именем "act_arm_2_exo" в формате *.dds. Далее нам нужно сделать 3D-модель рук с нашей текстурой. Для этого копируем модельку по этому адресу: gamedata/ meshes/ dynamic/ weapons/ wpn_hand/ wpn_hand_exo_01.ogf (как-то так), и переименовываем её в "wpn_hand_exo_02". Теперь открываем нашу модельку при помощи программы "Nex Editor Neo", видим огромное количество непонятных цифр, букв и символов. Нам нужно найти такую строку c адресом к текстуре экзоскелета. Жмём вкладку "Правка", ищем строку "Найти" и вбиваем в окно поиска фразу act/act_arm (этого достаточно). Когда программа найдёт последовательность, нужно удостовериться, что после имени текстуры стоит слово model, а не object. Теперь нужно изменить имя текстуры на наше. Всё, сохраняем.
Теперь нам нужно создать секцию HUD'а с нашей моделью. Для этого нам понадобится конфиг по этому адресу: gamedata/ configs/ creatures/ actor.ltx. Открываем файл при помощи блокнота и листаем в самый низ, там будут все секции с HUD'ами рук главного героя. Копируем любую секцию и вставляем после всех остальных секций, соблюдая абзацы. Теперь изменяем имя секции (то что в [скобках]), например на "actor_hud_exo_freedom". Ниже прописываем путь к нашей 3D-модели рук. Всё, выходим и сохраняем конфиг.
Далее нужно прописать нашу секцию экзоскелету. Для этого открываем конфиг по этому адресу: gamedata/ configs/ misc/ outfit.ltx и ищем там секцию с нашим экзоскелетом. Когда найдёте, нужно будет сменить секцию "actor_hud_exo" на "actor_hud_exo_freedom". Всё, сохраняем конфиг.
На этом всё! Если вдруг вы сделали, и игра вылетела, то попробуйте дать мне конфиги actor.ltx и outfit.ltx через Яндекс.Диск, я вам всё сделаю и скину в ближайшее время!

1

shabalin.vadim45
Спасибо за такое подробное описание, да еще и предложение помощи. Однако, я просто хотел заменить текстуру. В игре более 5-ти экзоскелетов, но все они используют текстуры рук сталкерского. Текстуры рук уже имеются, вытащил из мода, как раз под каждый экзоскелет и не только, осталось их впихнуть и сделать так, чтобы игра начала их использовать. Вот с этим я немного запутался, потому как, например, в файле "gamedata/ meshes/ dynamic/ weapons/ wpn_hand/ wpn_hand_exo_01.ogf" я находил название текстуры, которой нет. Ну как нет, она есть, но не в формате dds, что и сбило меня с толку. Еще раз спасибо.

0

В файле actor.ltx, в самом конце есть строки с секциями HUD'а рук. Нужно создать новую секцию, например "[actor_hud_00]:actor_hud", а ниже нужно указать путь к 3D-модели.

0

shabalin.vadim45
SGM 2.0 + geonezis addon. На эту сборку уже давно забили, хотя она самая лучшая для SGM.

1

Я тоже с Sigerous'ом шаманю! Я сейчас попробую вам скинуть!

0

shabalin.vadim45
я пока в шаманивании не особо продвинулся. так, по-мелочи, пытался исправить тексты еще, а то в geonezis'e уж очень много ошибок, которые прям глаза режут, да и мат неуместный почти. Будто быдло диалоги сочиняло. Я уже молчу о несоответствии текста и скриптов, например, Шустрый просит 10к, а скриптом дается 20к. Или же урон оружия, например, desert eagle - 110 в описании, на деле же при сравнении у него урон будет меньше, чем у spas12, при привиденном в описании 80-ти.

1