Опрос: Нужны ли машины в игре?
По-моему одно другому не мешает
было бы неплохо, еслиб на машинах ездить нельзя было, а вот неписи ездили и пытались тя задавить. В моде Симбион было, что на некоторых локациях ездили БТРы и тя давили
если уж развивать тему транспорта, то былоб крута сделать караваны. Чтоб их грабить.
А самому ездить по Зоне скучно, имхо.Уж слишком она маленькая.
А самому ездить по Зоне скучно, имхо.Уж слишком она маленькая.
Andrew10122000
это в игре она кажется маленькой а на самом деле она отнюд не маленькая
это в игре она кажется маленькой а на самом деле она отнюд не маленькая
нет, не нужны.
это в игре она кажется маленькой а на самом деле она отнюд не маленькая
Зона-то большая, но отнють не безшовная. Иначе транспорт был-бы просто необходим. А так - можно и пешочком прошвирнутся из конца в конец. Тем более, что на скорости можно прошмыгнуть через любую засаду и монстров.
Помню квест в Oblivion: помолится на всех алтарях богов. Вот это БОЛЬШАЯ зона! И лошадь не поможет.
если уж развивать тему транспорта, то былоб крута сделать караваны. Чтоб их грабить.
Караваны можно и пешими сделать: спаун большого числа, максимально возможно для групировки, укомплектованых сталкеров с парочкой "слонов" нагруженых по максимуму полезными предметами.
Чем круче клан, тем дороже товар переносимый "слоном" и тем круче укомплектованы охранники.
Чем больше человек в клане, тем больше защитников каравана.
Инфу о караванах находишь в КПК убитых (как инфа о тайниках), групировки-организатора.
Если NPC нападают на караван твоего клана - скидывается просьба о помощи в КПК ГГ.
Инфа о караване может действовать как триггер и в указанное время спаунит у одного из входов в локацию защитников и слонов. Караван "действует" до тех пор, пока не перейдёт в финальную точку:
выход из локации в сторону базы клана,
или на базе, если она имеется в этой локации.
Не нашёл инфу в КПК - не запускается караван, и не поступают просьбы о помощи своим.
Таким образом можно минимизировать шанс напоротся в неподходящий момент на хорошо оснащённого врага.
Заодно появится смысл осматривать трупы: а то джентельменский набор в тайниках "батон + водка + антирад" уже поднадоел. Знание факта, что в тайнике ничего хорошего не найдёшь убивает всё желание к нему топать и проверять.
Зона-то большая, но отнють не безшовная. Иначе транспорт был-бы просто необходим. А так - можно и пешочком прошвирнутся из конца в конец. Тем более, что на скорости можно прошмыгнуть через любую засаду и монстров.
Помню квест в Oblivion: помолится на всех алтарях богов. Вот это БОЛЬШАЯ зона! И лошадь не поможет.
если уж развивать тему транспорта, то былоб крута сделать караваны. Чтоб их грабить.
Караваны можно и пешими сделать: спаун большого числа, максимально возможно для групировки, укомплектованых сталкеров с парочкой "слонов" нагруженых по максимуму полезными предметами.
Чем круче клан, тем дороже товар переносимый "слоном" и тем круче укомплектованы охранники.
Чем больше человек в клане, тем больше защитников каравана.
Инфу о караванах находишь в КПК убитых (как инфа о тайниках), групировки-организатора.
Если NPC нападают на караван твоего клана - скидывается просьба о помощи в КПК ГГ.
Инфа о караване может действовать как триггер и в указанное время спаунит у одного из входов в локацию защитников и слонов. Караван "действует" до тех пор, пока не перейдёт в финальную точку:
выход из локации в сторону базы клана,
или на базе, если она имеется в этой локации.
Не нашёл инфу в КПК - не запускается караван, и не поступают просьбы о помощи своим.
Таким образом можно минимизировать шанс напоротся в неподходящий момент на хорошо оснащённого врага.
Заодно появится смысл осматривать трупы: а то джентельменский набор в тайниках "батон + водка + антирад" уже поднадоел. Знание факта, что в тайнике ничего хорошего не найдёшь убивает всё желание к нему топать и проверять.
хм....
Караваны не в тему, можно добавить случайных челноков типа Авоськи, не более. Все-таки у нас Зона, а не купеческий посад. Конечно лучше, если б этот персонаж перемещался на буханке или на козлике, чтобы не был столь уж легкой добычей.
Ну а если говорить о личном транспорте, то было бы неплохо сделать своего рода квест, в котором мы будем искать рабочие запчасти для найденного, неочень убитого, "москвичонка", всю игру в него вкладываться ради какого-нибудь задания (опять же придумать), которое пешком пройти нельзя. (Типа отдаленный поселок, а в нем выгодные условия для торговли, например, т.е. машинка окупится и приварок сверху), или взять в этом месте вещицу типа декодера из ТЧ, без которого не будет хеппи-энда и т.п.
Ну а если говорить о личном транспорте, то было бы неплохо сделать своего рода квест, в котором мы будем искать рабочие запчасти для найденного, неочень убитого, "москвичонка", всю игру в него вкладываться ради какого-нибудь задания (опять же придумать), которое пешком пройти нельзя. (Типа отдаленный поселок, а в нем выгодные условия для торговли, например, т.е. машинка окупится и приварок сверху), или взять в этом месте вещицу типа декодера из ТЧ, без которого не будет хеппи-энда и т.п.
Караваны не в тему... Все-таки у нас Зона, а не купеческий посад.
Ну почему-же купеческий посад? Ребята из глубин Зоны вернулись с хабаром ;)
Чем круче клан, тем лучше глава способен снарядить экспедицию, которая сможет поглубже залезть в Зону и вынести оттуда больше ценных вещей.
В сюжет вписать не трудно, главое воплотить в коде...
Ну почему-же купеческий посад? Ребята из глубин Зоны вернулись с хабаром ;)
Чем круче клан, тем лучше глава способен снарядить экспедицию, которая сможет поглубже залезть в Зону и вынести оттуда больше ценных вещей.
В сюжет вписать не трудно, главое воплотить в коде...
Энписяры и так ходят группами, просто им нужна возможность подбирать артефакты и оружие, тогда получится примерно то, что вы, Mordok, описали выше.
Была мысль о том, чтобы ГГ мог создать свою группировку, и вместо того, чтобы продавать ненужные предметы, мог бы снабжать ими своих людей. Кроме того находить в зоне одиночек и вербовать их, брать заложников и под конвоем отводить на базу, требовать выкуп, мочить тех кто принесет этот выкуп и т.д. и т.п.
Но тема не об этом. В ее рамках можно сделать чиста пацанские разборки на тачиллах)
Была мысль о том, чтобы ГГ мог создать свою группировку, и вместо того, чтобы продавать ненужные предметы, мог бы снабжать ими своих людей. Кроме того находить в зоне одиночек и вербовать их, брать заложников и под конвоем отводить на базу, требовать выкуп, мочить тех кто принесет этот выкуп и т.д. и т.п.
Но тема не об этом. В ее рамках можно сделать чиста пацанские разборки на тачиллах)
Я против. Теряется весь интерес брожения по локам. Да и баланс может покоситься
Они ненужны!
Да, неплохо было бы сделать миссию, в которой надо доехать из точки А в точку Б по пути отстреливаясь от врагов из станкованого пулемета, а за рулем был бы какой-нить сталкер.
Транспорт не нужен! Или игра будет выглядеть как клон ГТА от первого лица! :-)
хоть бы велики что ли:)
не, давайте тогда о метро еще мечтать!)
Predat0R_93_RUS
а почему бы и нет придставте только себе новая тайная группировка подземные крысы у них под контролем находится заброшенное метро если вы спуститесь туда к ним в низ то назад уже можете не вернутся...
продолжени следует...
а почему бы и нет придставте только себе новая тайная группировка подземные крысы у них под контролем находится заброшенное метро если вы спуститесь туда к ним в низ то назад уже можете не вернутся...
продолжени следует...
Вот только в Припяти или Лиманске не было никаких метро
Cepera-B, вы должно быть бывалый водитель битых, скрипящих тазов. Хотите ездите на запоре, хотите - нет. Не говорите только, что транспорт, пусть даже самого простого исполения - лишний кусок программного кода.
Сейчас технологии создания игр позволяют расширить возможности игрока, давая большую свободу и реализм (разве это не важно для данной игры?). Сейчас во всю делают игры на подобие посочницы или playground, где все интерактивно, взять ту же ГТА4 - перфект!
Конечно грех покушаться на неповторимую атмосферу игры сталкер, но мне кажется, если бы разработчики могли сделать нормальный движок, который бы стабильно поддерживал большие локации и перемещения транспорта, они бы его туда включили.
Надеюсь все впереди и сталкер будет развиваться в своем великолепии...мда...
Сейчас технологии создания игр позволяют расширить возможности игрока, давая большую свободу и реализм (разве это не важно для данной игры?). Сейчас во всю делают игры на подобие посочницы или playground, где все интерактивно, взять ту же ГТА4 - перфект!
Конечно грех покушаться на неповторимую атмосферу игры сталкер, но мне кажется, если бы разработчики могли сделать нормальный движок, который бы стабильно поддерживал большие локации и перемещения транспорта, они бы его туда включили.
Надеюсь все впереди и сталкер будет развиваться в своем великолепии...мда...
хочу мопед!..
Ага... Эскалад в обвесе и бумкалкой в багажнике... Так услыхал забумкало где-то, о крутой кто то катит и давай по нему из РПг шмалять... Ржунимагу...
Я считаю что машины нафиг не нужны, набрал барахла, закидал всё это в машину приехал, за 10 000 руб всё продал а потом не будешь знать куда бабло девать. Лучше бы сделали нормальный Fast Travel. А то подходишь к проводнику и хрен поймёшь куда он тебя может отвести. Ткнул бы на карте куда тебе надо и всё.
Ездить проблемно, но полетать - то можно было бы, да и ваще куда вертушки военные убрали
2 ts.ukat
Кто ещё шаблонно...
А откуда тогда по всей зоне мётлы валяются подбитые?
Кто ещё шаблонно...
А откуда тогда по всей зоне мётлы валяются подбитые?
Ай! Читать не буду, а то не интересно проходить будет!
Эт конечно да, но один багажник (вместо машины) таскать за веревку вполне приемлемо ))) туда даже трупаков складывать можно, да и про тепловоз позабыл совсем, все наровился к бандитам в депо на нем вьехать, сперва тюнинговать его под бронепоезд )
появились бы "грузовики смерти"
от эт я понимаю...
от эт я понимаю...
щас то мож машины и не нужны. Но ведь можно же сделать локации в будущем по типу кордона - длинные, но узкие. А машины сделать редкие, и чтоб хотя бы одну использовать, надо по Зоне побродить, найти запчасти (к примеру блок цилиндров не пару кило весит, тут тебе Золотые рыбки понадобятся), потом найти механника, который поможет собрать машину, ну и тд.
А по поводу Метро, если его реально не было, чеб не сделать какие-нить секретные заброшеные ветки, а в них крысы, мутанты, зомби, аномалии, и пустить там поезда-призраки, как во вторых Охотниках за приведениями. Кстати я частенько тусуюсь на Янтарном озере, и мне кажетсо, но я часто слышу там шум проходящего ЖД состава.
И кстати, почему в Зоне нет ни одного призрака...
ОО, упс, один есть. Но он увы не настоящий, а в ТЧ еще и мертвый
А по поводу Метро, если его реально не было, чеб не сделать какие-нить секретные заброшеные ветки, а в них крысы, мутанты, зомби, аномалии, и пустить там поезда-призраки, как во вторых Охотниках за приведениями. Кстати я частенько тусуюсь на Янтарном озере, и мне кажетсо, но я часто слышу там шум проходящего ЖД состава.
И кстати, почему в Зоне нет ни одного призрака...
ОО, упс, один есть. Но он увы не настоящий, а в ТЧ еще и мертвый
Нужны токо в том случае если будут действительно огромные карты, с тем что у нас есть машын не будет.
ну отжог:) кармагедон:),супер! ну а так впринципе машины нужны,тока в качестве объектов на локации
Народ машины нужны и это факт
с их помощью некоторые задания станут легче можно с ними кое что связать будет и такое прочее
по-моему машины нужны только так
с их помощью некоторые задания станут легче можно с ними кое что связать будет и такое прочее
по-моему машины нужны только так
Прекольно былобы на болоте за ренигатами ездить!
Да и можно было бы их еще тюнинговать!!!! Там прямоток, литьё, обвес, турбину, титановые кольца поршней, прямой моментальный впрыск, венилы налепить, там Плямя такое и надпись "Свобода" или "Долг", в багажник саб и т.д. и т.п.! И пневмоподвеску еще, во! Там подъехал к шлагбауму долга, музон орет, телки везжат на заднем сидении, а ты "Это прани стрелка не видели пробегал тут?"
Вот это игра!
Вот это игра!
Эт ты мальца переборщил
Да круто ты сказал. но пневмоподвеске пришла хана ещо на болотах а заместо крутых бамперов ковш и на этот мерен движок на 1000 лошадиных сил а понармальному иметь тачку заделаную и эксковатор . ВОТ ТАКОЙ ДРАНДУЛЕТ Я ПРИДУМАЛ.
xa xa прикольно !!!!!!!!!!!!!!!
Нужны еще как нужны просто пофанится и то кайф!
Это игра в которой абсолютно не нужны машины!!! Даже в книгах по сталкеру встречается БТР и грузовики раза два, при условии что описывается "нам два дня до туда пешком". Они просто угробят великолепную игру.
не, ИМХО, но в сталкере им не место
На фиг машины! Телепорты и пространственные аномалии нужны.
Расставить в начале и в конце каждой локации.
Расставить в начале и в конце каждой локации.
если уж делать транспорт, то для конкретных заданий и локаций.
допустим: что то вроде болот, но пёхом уж совсем не проходимое. а местный кулибин по вечерам собирает вездеход одноместный, хоби у него такое. но, блин, движок нормальный никак не достанет. ты ему достаёшь движок, он тебе попользоваться техникой. причем скорость передвижения в полтора раза меньше пешего хода. чтоб не было желания гонять по всей зоне.
другой вариант. на тех же болотах есть кусок жд полотна и слева он упирается в ограждение(насколько помню. может ошибаюсь, на болотах был мало да и давненько уже), за которым вроде какой то тунельчик. вы туда забираетесь по своим делам, берёте что вам надо и тут, вдруг откуда не возмись появиляется чудо-юдное и пытается тебя съесть. а на рельсах как раз стоит дрезина, совсем как новая. грех не воспользоваться. вскакиваете, заводите и уже на ходу отстреливаете преследующую вас живность. важно чтобы скорость была чуть быстрее бега ГГ, чтобы с одной стороны пешком не смог улизнуть, а с другой длины жд полотна хватило хотя бы на минуту езды. да и рельсы от всякого хлама придётся очистить.
допустим: что то вроде болот, но пёхом уж совсем не проходимое. а местный кулибин по вечерам собирает вездеход одноместный, хоби у него такое. но, блин, движок нормальный никак не достанет. ты ему достаёшь движок, он тебе попользоваться техникой. причем скорость передвижения в полтора раза меньше пешего хода. чтоб не было желания гонять по всей зоне.
другой вариант. на тех же болотах есть кусок жд полотна и слева он упирается в ограждение(насколько помню. может ошибаюсь, на болотах был мало да и давненько уже), за которым вроде какой то тунельчик. вы туда забираетесь по своим делам, берёте что вам надо и тут, вдруг откуда не возмись появиляется чудо-юдное и пытается тебя съесть. а на рельсах как раз стоит дрезина, совсем как новая. грех не воспользоваться. вскакиваете, заводите и уже на ходу отстреливаете преследующую вас живность. важно чтобы скорость была чуть быстрее бега ГГ, чтобы с одной стороны пешком не смог улизнуть, а с другой длины жд полотна хватило хотя бы на минуту езды. да и рельсы от всякого хлама придётся очистить.
Я думаю что транспрт нужен. Особенно для войны группировок. Иначе, зачем нужен в Сталкере РПГ-7?
не нужен игре транспорт, а вот мод "Железная дорога" самое оно! xD
Категорично , НЕТ
Ну, всякие москвичи и запорожцы не нужны однозначно, а вот БТРы и танки НЕОБХОДИМЫ!
И было бы еще неплохо, если был бы мод со сворачиванием деревьев, расталкиванием ящиков и бетонных блоков и пр. и пр. Опять же, от собак и кабанов легче отбиваться из танка, чем пешком. Даже боеприпасов не надо - давишь их гусеницами в дер1мо и все)))))))
И было бы еще неплохо, если был бы мод со сворачиванием деревьев, расталкиванием ящиков и бетонных блоков и пр. и пр. Опять же, от собак и кабанов легче отбиваться из танка, чем пешком. Даже боеприпасов не надо - давишь их гусеницами в дер1мо и все)))))))
Да Ну эти машины, можно в другие акшен поиграть, да на машинках покататься, а в сталкере и проводники есть, и ездить почти негде.
машины это всегда круто
ещё резиновый член вместо ножа, костимы клоунов вместо брони и пистолеты с присосками!!! Никаких машин!!
тачку на прокачку к механику ,бронированные стёкла ,тонировка,аэография типа кровосос на капоте,тушканы на дверках,шобы была уважуха от свободы-стразы, кенгурятник от плотей и кабанов, гаусс пушка на крышу, и главный понт( шоб от долга уважуха)----салон из кожи контролёра. и к парадному входу на ЧАЭС, к монолиту на тусу!
Ниву в студию.
нет, не нужны.убило бы все
не нужны. ну что это за каламбур? Тем более, что с машинами игра теряет свой смысл. ведь в машину сядешь и все! тебе никто не страшен! при по аномалиям, дави мутантов и делай че хочешь. а разве для этого мы играем?
Плюс ко всему, машины это большая охапка багов. насмотрелся я случаев когда машина взрывалась от прикосновения к ней и убивала всех на локации...
и подумайте...это же ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ! ну какие машины? вдумайтесь в это слово...ОТЧУЖДЕНИЕ...давайте еще сделаем автостраду, пробки и ДПСников...
Плюс ко всему, машины это большая охапка багов. насмотрелся я случаев когда машина взрывалась от прикосновения к ней и убивала всех на локации...
и подумайте...это же ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ! ну какие машины? вдумайтесь в это слово...ОТЧУЖДЕНИЕ...давайте еще сделаем автостраду, пробки и ДПСников...
Просто Сталкер
Книги почитай по вселенной... там есть машины...
Да и при том, я у друга играл в бету, давно-давно, еще Oblivion Lost... и скажу одно: в той игре, какой она была четыре года назад, даже больше, машины абсолютно вписывались в мир...
Я не помню номер беты, но там было две локации - начальная и Свалка... Кстати, когда попадал в аномалию, либо погибал в машине, либо тебя подрбасывало метров на десять в воздух, а затем бросало на землю...
PS: В нынешней концепции да, машины не вписываются, ибо мир не безшовен... а изначально задумывалась именно безшовная Зона...
Книги почитай по вселенной... там есть машины...
Да и при том, я у друга играл в бету, давно-давно, еще Oblivion Lost... и скажу одно: в той игре, какой она была четыре года назад, даже больше, машины абсолютно вписывались в мир...
Я не помню номер беты, но там было две локации - начальная и Свалка... Кстати, когда попадал в аномалию, либо погибал в машине, либо тебя подрбасывало метров на десять в воздух, а затем бросало на землю...
PS: В нынешней концепции да, машины не вписываются, ибо мир не безшовен... а изначально задумывалась именно безшовная Зона...
не ну машины можно реализовать. только это надо сделать с умом. вот например представьте картину. вы с напарником отбиваетесь от толп кровососов. твари поджимают и напарник орет " В МАШИНУ!". вы залезаете в нее а она как назло не заводится. наконец завелась и вы поехали. напарник залезает на крышу машины, достает пулемёт и начинает косить всех непокорных. вы в этот момент за рулем. Хренак! на лобовое стекло прыгает какая нибудь химера. вы пытаетесь ее стряхнуть. она прыгает на крышу и хватает напарника. вы в отчаянии пытаетесь спастись но невовремя врезаетесь в какой нибудь...ну допустим поезд. вы прыгаете из машины и за вашей спиной машина взрывается. а вы бежите дальше. вот это было бы круто. извиняюсь за то что сделал из сталкера " Крепкий орешек 5".
не ну я знаю, я ж просто пример привел
Машины как средство передвижения в игре по-моему категорически не нужны,блин это же СТАЛКЕР,всегда и везде на своих двоих сталкеры зону исследуют,ну как на машине арты искать? А вот для эпизодичиских ролей,как предложил
Просто Сталкертехника может и подойдет,скажем неисправный БТР или БМП,но присутствует боезапас на борту и по приколу пострелять мутантов которые тебя обложили или скажем УАЗ на который ты так надеялся,а он проехав метров
двести вдруг сломался,кончился бензин,влетел в аномалию или въехал в логово спящих кабанов,кровососов,собак которые тебе в общем-то не очень рады и испытывают к тебе всего лишь гастрономический интерес со всеми вытекающими последствиями.Такие эпизоды придадут игре лишь кайфа,но всему необходима мера.У фантаста Роберта Желязны были миры,где физика процессов внутреннего сгорания не работала,т.е бензин,порох не горели,и ГГ использовали луки,арбалеты и холодное оружие,так же можно и здесь эту идею использовать,вариантов куча,так что разрабам флаг в руки.
Просто Сталкертехника может и подойдет,скажем неисправный БТР или БМП,но присутствует боезапас на борту и по приколу пострелять мутантов которые тебя обложили или скажем УАЗ на который ты так надеялся,а он проехав метров
двести вдруг сломался,кончился бензин,влетел в аномалию или въехал в логово спящих кабанов,кровососов,собак которые тебе в общем-то не очень рады и испытывают к тебе всего лишь гастрономический интерес со всеми вытекающими последствиями.Такие эпизоды придадут игре лишь кайфа,но всему необходима мера.У фантаста Роберта Желязны были миры,где физика процессов внутреннего сгорания не работала,т.е бензин,порох не горели,и ГГ использовали луки,арбалеты и холодное оружие,так же можно и здесь эту идею использовать,вариантов куча,так что разрабам флаг в руки.
я приветствую использование машин только в двух случаях:
1)на машинах ездить нельзя, но на стоянках сталкеров и базах "свободы" и других групировок есть машины которые просто стоят на земле и из них зделаны огневые точки с пулемётами.
2)какое-нить сюжетное задание.
ну ещё и третий случай:
3)два БМП на границе Зоны у военных.
а так больше машин не хочу.
1)на машинах ездить нельзя, но на стоянках сталкеров и базах "свободы" и других групировок есть машины которые просто стоят на земле и из них зделаны огневые точки с пулемётами.
2)какое-нить сюжетное задание.
ну ещё и третий случай:
3)два БМП на границе Зоны у военных.
а так больше машин не хочу.
сейчас все нормальные шутеры имеют машины. Их просто надо, когда есть очень большие локации (например, в Far Cry 2, вот там действительно большие локации) ,ровность рельефа ( как будто после первого большого выброса Зона получилась с горами) и нет аномалий ( разрабам просто нужно забыть Стругацких о каких-то аномалиях со странными артефактами) . Всё-таки они хотели реальную действительность,так и пускай делают, что б от реальной жизни не отличить. А всё сверхестественное уже надоело.
В игре не нужны авто т.к. это я считаю испортит всю атмосферу,
а для некоторых кто не может в играх без авто есть: в far cry 2 crysis и т.п.
Ivashka7 а сталкер это-шутер с элементами рпг, а не тупое рубилово.
И кстати, не трогай Стругацких, иди бульварную хрень читай или жёлтую прессу, если такой умный!!!!!
а для некоторых кто не может в играх без авто есть: в far cry 2 crysis и т.п.
Ivashka7 а сталкер это-шутер с элементами рпг, а не тупое рубилово.
И кстати, не трогай Стругацких, иди бульварную хрень читай или жёлтую прессу, если такой умный!!!!!
alex0792:
сталкер это-шутер с элементами рпг, а не тупое рубилово.
А вот это зря.Я говорил, что транспорт нужен во всех нормальных шутерах, а это что получается унижение игры самими разработчиками.
не трогай Стругацких
извини, я не в тему.
иди бульварную хрень читай или жёлтую прессу, если такой умный!!!!!
вот это не надо меня оскорблять.
сталкер это-шутер с элементами рпг, а не тупое рубилово.
А вот это зря.Я говорил, что транспорт нужен во всех нормальных шутерах, а это что получается унижение игры самими разработчиками.
не трогай Стругацких
извини, я не в тему.
иди бульварную хрень читай или жёлтую прессу, если такой умный!!!!!
вот это не надо меня оскорблять.
впрочем можно бы авто но только на несколько миссий, например
1.Починить КамАЗ (перед починкой найти детали),
2.Взять груз (по типу Дальнобойщиков) с артефактами или оружием к блокпосту ,
3.Отвезти груз из точки А в точку Б, а по пути чо нибудь придумать типа перестрелок с конкурентами по доставке и т.д.
1.Починить КамАЗ (перед починкой найти детали),
2.Взять груз (по типу Дальнобойщиков) с артефактами или оружием к блокпосту ,
3.Отвезти груз из точки А в точку Б, а по пути чо нибудь придумать типа перестрелок с конкурентами по доставке и т.д.
Нужны - проводники есть не везде и не всегда. А в машину скидал кучу трофейных стволов да прочего всего и бесплатно провёз, проскакивая аномалии и сшибая всяких там тварей и долговцев.
BellicNumbeR4, поддерживаю.
А если-б ещё и военную технику можно было поставить на ноги и были-бы нормальные станковые пулемёты - было-бы ещё лучше.
BellicNumbeR4, поддерживаю.
А если-б ещё и военную технику можно было поставить на ноги и были-бы нормальные станковые пулемёты - было-бы ещё лучше.
Обсуждение этой темы закрыто.
Пожалуста соблюдайте правила форума.