Отдельная благодарность Sooltan DJ!

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Чуваки можете не верить зайдите в титры игры. Посмотрите там мой ник написан!

Не зря целых полтора года выкладывал инфу здесь. Если Meli[GSC] все еще здесь. Огромное спасибо вам и вашей компании. Желаю вам успехов! И хороших продаж Чистого неба.

Пожалуста соблюдайте правила форума.

Комментарии: 120
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Мне вообще написал только сегодня один юзер на форуме Игромании. Думал что я разработчик. :)

0

Да я вообще незнал что меня написали. Теперь пойду искать коллекционное издание игры. И еще раз пройду сталкера ибо игра класс!

0

темку хотя б на пару дней закрепить надо)

0

Пипец!))) Круто....Поздравляю!!! А ты уверен что это точно ТЫ?

0

Да я же помогал. Да и кто кроме меня имеет этот ник?)

0

Sooltan DJ был вознагражден за упорный труд на благо форума S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky))))) Поздравляю!!!!!!! Круто)))))

0

ну в инете много народу зарегено!))

0

Интересно, но было бы солиднее если б GSC пригласила этих людей в офис и вручила, допустим именную, коллекционку или просто провели бы экскурсию с возможностью фото-видео...

0

было бы лучше если GSC дала этим людям не глючную копию Чистого Неба где нет ни одного вылета!

0

Жму твою руку. Интересно, получается, разрабы сидели на ПГ, раз тебя заметили.

0

Meli, она сначала работала в Deep Shadows, которая ответственна за Ксенус: точка кипения. Так вот, она сидела на форуме 2 Ксенуса, но потом, видимо, поменяла место работы.
Памятник себе поставь, и напиши: за помощь в создании гов.ошутера.

0

Meli помоему на многих форумах присутствовала. И здесь тоже.

0

Крассавец и МОЛОДЦА!!!!!!
Уважаю И жму руку!

0

Молочик. Кстати я это еще давно заметил, но как то внимания не обратил.

0

вреале кул , хоть и игра скушная =)

0

Sooltan DJ
Так держать.Пацаны с ПГ везде должны быть=)

0

Молодец! Сделал вклад в хорошее дело!

0

и на твоем месте мог быть любой из нас, значит надо старатся народ!!