«S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо» Официальный анонс

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Официальный анонс.

Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.



Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:
Атмосфера Зоны ОтчужденияИсследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.Симуляционная Война ГруппировокВозможность играть и привести к победе любую группировкуДоработанная система симуляции жизниРазнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляцииНовый уровень зрелищности сюжетных сценУлучшенный AI компьютерных противниковОбход динамических препятствий компьютерными персонажамиИспользование гранат NPCFast TravelДоработанная концепция детекторов, артефактов и аномалийНовая система апгрейдов оружия и брониРемонт оружия и брониПереработанный HUD и PDAНовая версия игрового движка X-Ray 1.5.DirectX 10 рэндерДоработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)Инверсная кинематикаНовый анимационный движок

Комментарии: 188
Ваш комментарий

Здесь обсуждаем новую игру в серии S.T.A.L.K.E.R. , точнее приквел - S.T.A.L.K.E.R.:
Clear Sky (Чистое Небо). Какой бы вы хотели увидеть новую игру и что бы вы изменили сами , если работали бы в GSC Game World.

О самой игре знаю немного
1) Самое обидное , игра выйдет в первой половине 2008 года.
2) Собития в игре будут разворачиваться за 1 год до событий оригинала.
3) В новой части игры можно вступить на сторону одной из восьми фракций.
4) 50% всей территории - новые области , остольная половина - сильно переработанные территории оригинала.
5) По сравнению с тем , что бы можем наблюдать в Shadow of Chernobyl - новая зона , точнее зона за год до теней Чернобыля будет очень "злой"
6) Будут добавлены новые виды монстров и оружия , будет переделано старое.
7) Улучшиться искуственный интелект врагов
8) Добавятся новые новвоведения в геймплее , такие как захват вражеской базы (захват базы враждебной фракции , но посколько все они враждуют , можно представить какие там будут масштабные перестрелки сталкеров.)
9) Это еще не решено , но разработчики надумывают перейти на возможности современной технологии DirectX 10 , вот тогда-то мы и увидим настоящий облик S.T.A.L.K.E.R.


На этом у меня все , если есть вопросы пишите в приват , постораюсь ответить. На данный момент это полная информация. Спасибо за внимание!

0

Лично я бы хотел , чтобы добавили все то , что убрали до релиза оригинала. Например сон , чтобы бы можно быстро переждать дождь или день\ночь. Хотя как мне говорили , это сильно ударило бы по системе А-лайф да и атмосфера была бы не та. Но как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Это чисто мое мнение.

Также было бы здорово увидеть управляемый транспорт в игре , уж очень долго занимает поход "туда и обратно". Но также это сильно отразиться на геймплее , сидеть в бронитранспортере и разъезжать по кравососам дело не сложное ))

И последнее. Очень хотелось бы избавиться от загрузок. Очень портет впечатление постоянные загрузки облостей и территорий. Могли бы зделать что-то на подобии TES4:Oblivion. Если кто-то будет говорить о производительности из-за этого , спорить не буду , но и сами представьте какой компьютер у вас будет в 2008. Впереди еще столько праздников и времени , что зделать апгрейд будет не проблема.

Пожелаем им удачи , как бы не получилось Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2 ;)

0

А говорили вроде что события будут за 50 лет до приключений Меченого... В любом случае буду ждать.

0

Antichrist90

Для GSC Game World характерно что-то менять в самы последний момент... ; )

0

Разве Чистое небо будет называться? Это надежный источник?

0

Sooltan DJ

Да , можешь сам посмотреть... http://ve3d.ign.com/articles/803/803332p1.html
http://www.ag.ru/games/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky

0

Наверняка будет показана захват будущей базы Долга.
Т.к. базу отбили от мутантов.

0

Я лично больше всего хочу, чтобы игра не висла и не вылетала в винду.

0

Надеюсь никто не против того что я свой пост первым поставил в нем сама исчерпывающая информация на сегодняшний день

0

Круто, есть ради чего жить !!! Все таки наши просбы услышали !!!!
Только, как я понял играем не за Стрелка =(((

0

А как насчёт системных требований? Судя по тому, что будет включен DX10 рендер и расширен DX9 рендер, нетрудно предположить, что системные требования возрастут ещё сильней.

0

Надеюсь хоть тут нас не обманут с датой выхода и содержимым игры, как в первом Сталкере

0

Мля... Пусть сделают нормальную оптимизацию!!!! Как Crytek со своим Far Cryем.

0

Кстати, в продолжении Сталкера, помимо множественных необходимый улучшений и исправлений
я бы хотел видеть несколько маленьких вещей, таких как перетаскивание трупов сталкерами, дабы не валялись где попало,нормальная охота сталкеров на мутантов ( насчет поедания не знаю, но в 2004 году это планировалось разработчиками ) , охота сталкеров за артефактами. Вообще, система НПС и квестов - едва ли не самое слабое место игры. А нужно всего-то убрать гулаги ( это будет, думаю, 100% т.к. разработчики учтут
опыт модостроения ) и сделать квесты разнобразней. И вообще сделать зону по-настоящему опасной, а не
заповедник для терминаторов. Локационная система пусть остается, а транспорт.. Не знаю, из-за аномалий ездить будет просто нереально. Можно, правда ввести вертолет в последней миссии и раздолбать всех с воздуха под "Валькирию" Вагнера)) Ещея бы очень хотел, чтобы можно было играть с ХР и 7ми жирафами.

0

Надеюсь, что игра будет по настоящему Свободной, тость без, мать их, скриптов !!!

0

Вот форум http://forums.playground.ru/stalker_clear_sky/

0

уж незнай блин чё мне делать. жить с каждым днём становица фсё веселей.
Дожили до того что у сралкера ОПЯТЬ возрастают сис требования.
Машина у меня ойкакаяразвалюха. А денег на апгрейд нету.
пойду убъюсь ап стену.

0

То Айсик

Такой-же комп как и в 2007))))))
Деньги на апгрдейд щас малоу кого есть

0

Да блин нах нужно поддержка директ 10? Красиво зато неиграбельно тоже самое что и с Готикой будет!
Пусть самое главное оптимизируют игру под слабые ПК! Их гораздо больше и выгодней значит продать!

0

хотелось бы ввести в игру полноценную поддержку авто. квесты с ними придумать. бензин нужно добывать. отображать физичЕСКИЕ повреждения. аккумуляторы и прочее. а про остальное до меня всё сказано:)

0

Бросил нах этот СТАЛКЕР, играюсь, как 6 лет назад в DeusEx. Вот игра была! Многое можно оттуда перенять, - нелинейность, скилы, имплантанты, полицейские роботы, мафия, отравленные стрелы, подводные миссии, локальные ранения, отмычки, компьютеры...
... каким многообещающим казалось тогда будущее игровой индустрии...

0

"Также было бы здорово увидеть управляемый транспорт в игре , уж очень долго занимает поход "туда и обратно". Но также это сильно отразиться на геймплее , сидеть в бронитранспортере и разъезжать по кравососам дело не сложное ))"

Я так полагаю за место транспорта будет система Fast Travel,указанная в особенностях игры,и будет нам исследование мира как в Oblivion.Кто сказал,что магии в Сталкере нет?)))

Кстати Fast Travel тоже удар по A-Life,ведь путешествие также должно занять время,если разработчики это учтут,то и сон можно вернуть.

0

Вот фотка новой группировки http://i.piccy.kiev.ua/i/83/6e/cbf1104d68a643455daf1d2ec289.jpeg

0

Ой ну ведь опять или года на 2-3 задержат или обрежут, прям нутром чую!

0

мдааа... опять левые ссылки... объясните вы отупели что-ли?

вот оф. сайт сталкера! http://www.stalker-game.com/ru/

0

Так это же с выставки Е3 !!!
Мне понравилось поведение НПС, еще, благо, не изменили озвучку.

0

Спасибо за информацию. Жду выхода продолжения.....

0

Будем ждать ещё хотелось бы шоб пираты также бысто взломали и этот S.T.A.L.K.E.R. ато свои кровные пять сотен тратит не хочиться
P.S. как бы дату релиза не перенисли лет так на 10

0

На AG появилось ещё несколько новых скриншотов

0

Вот ещё фото новой группировки http://img101.mail.ru/my.php?image=1111io2.jpg

0

Водео в ужасном качестве и ещё говорит какойто немец.

0

Да, качество жуть и видео неполное =/

0

Вот тут несколько новостей shadowofstalker.ru/stalker-cs/

0

Судя по скринам со stalker-portal.ru, img101.mail.ru/my.php?image=1111io2.jpg - не новая группировка, а ГГ, ибо он стоит в окружении долговцев. Вот скрин stalker-portal.ru/pfs.php?m=view&v=1-stalker_clearsky4.jpg

0

Еще один кусочек, качество лучше, местность таже.

0

Второе видео, в самом низу станицы http://www.daimon.net.ru/index/0-21

0

что-то эта группировка похожа на бандитов

0

на ютабе навалом видео с чистого неба - фтыкайте

http://www.youtube.com/results?search_query=S.T.A.L.K.E.R.%3A+Clear+Sky&search=Search

0

У меня в руках первое официальное интервью разработчиков с одним украинским изданием... В нем куча информации, все выложить не могу - сканер накрылся, а самому набирать в лом.
Но хотелось бы исправить некоторые подробности:
- Играть мы будем, действительно до событий описанных в первой части, но... Стрелком... Именно им, ведь он совершал 3 похода к центру зоны (толи очень любопытный, толи склероз чела колбасит и он забывает чи ходил он туда, чи нет?...), и описанные тут выше последствия вызванные его предыдущей "ходкой".
- "Чистое небо" это название группировки, выходцем которой является Меченый, именно эта группа людей ответственна за создание зоны и это они и есть "О-СОЗНАНИЕ"...
- Бои станут очень похожи на смесь Жирс оф Вар и Кол оф Дьюти (слова очевидцев), и действительно это так, сталкеры очень реалестично, а главное эффективно прячутся за разбросанными предметами (не только статическими, но и за наделенными физикой - ящиками, бочками и др.), так же очень смачно передвигаются под проливным огнем и ведут огонь из укрытия вслепую, а бои в полуразрушенном Лиманске по масштабности и эффектности поспорят с Кол оф Дьюти.
- Не надейтесь, дозагрузки локаций останутся, это вам не Обливион - еще не научились...
- Именно войнам группировок будет уделен нехилый временной промежуток, это будет реально захватывающее занятие, на которое минимум придется потратить более 15 часов игрового времени + 15 основного сюжета... Это уже не 40 минут...
- В руках можно будет носить по 2 предмета, нипример, ствол и детектор (да, в инвентаре он пищать не будет), но стрельбы по "македонски" из 2-х стволов навскидку скорее всего не будет, да и патроны - дефицит, нефиг расстреливать зря.
- Пси выбросы будут, причем они постепенно будут разрушать разум игрока (думаю окончательно в зомби нам не дадут превратиться и в сингле они буду только в определенных местах, в Фри-плее же иначе, имхо).
- Транспорт будет доступен, но только в сетевом режиме, по тому, что в сингле на нем и ездить собсно негде - и пешком живым хрен проползешь.
- Теперь будут кучи подземных локаций, ведь мы будем пробираться к центру уже андерграунд, ведь снаружи уже полные тапки и ближе к центру делать нечего - радиация, пси-выбросы и аномалии доканают моментально, а о чудо-шлеме из прошлой части можно забыть.
- Апгрейд оружия будет очень разнообразным (да и стволов станет побольше), но только, для уникальных стволов, рядовые не улучшишь. Разрабы добивиются того, чтобы геймер реально ценил каждый ствол и не выбрасывал его, через 100 метров, найдя лучше.
- Артефакты тоже порадуют разнообразием и некоторые вообще станут невидимыми и будут обнаружаться только детектором.
- Графика уже сейчас может дать фору громким шутерам и на порядок стала лучше, хотя разрабы уверяют, что к моменту релиза она значительно изменится. Поддержка ДХ10 еще не подтверждена и только планируется и если они не будут успевать, то игра выйдет как и предыдущая с поддержкой 8-го и 9-го дерика. Но появятся такие замечательные фичи, такие, как: Paralax bamp (!), soft particles, motion blur, eye adaption effect (!!!) и др...
- Требования игры, не смотря на значительно улучшение изображения, станут намного меньше предшественницы, за счет оптимизации движка, что чувствуется уже сейчас - демка работала на "средней" машине.
Вощем, если че интересует - спрашивайте, мож найду ответ, ведь это не вся инфа, которая у меня есть, удачи.

0

Чё-нибудь про монстров новых говорилось?

0

2 St.G:
Говорилось, но не уточнялось, только было сказано, что они станут намного опасней.

0

Может че путное и выйдет, посмотрим.

0

Эх, все равно - не то, что я изначально ждал от С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, хотя это тоже будет не плохой путь, что бы скоротать вечерок за компом, кроме того, на этот раз они не наобещали ничего запредельного и невыполнимого, вощем ждемс, и надеемся, что не зря...

0

Про монстров ты невнимательно читал - они обретут новые способности типа телепортации, внушения и т.д.

Кстати, играть мы будем НЕ Стрелком, а членом групировки "Чистое Небо", который преследует Стрелка, чтоб не дать ему вызвать следующий выброс, который может убить ГГ, ибо тот находится в пси-связи с Зоной. Там ведь еще написано: "Остановить Стрелка, или умереть - вот так дилемма, да?"

Как можно так читать?

0

- Апгрейд оружия будет очень разнообразным (да и стволов станет побольше), но только, для уникальных стволов, рядовые не улучшишь. Разрабы добивиются того, чтобы геймер реально ценил каждый ствол и не выбрасывал его, через 100 метров, найдя лучше.

хммм...я чегото недопонимаю.. в первой части локаций намного больше чем будет в дополнении... оружий в дополнении будет больше судя из интервью... Но при этом Разрабы добивиются того, чтобы геймер реально ценил каждый ствол и не выбрасывал его, через 100 метров, найдя лучше


?какэта? посути раз стволов больше а локаций меньше то все должно будет быть как раз наоборот!

лол?

0

2 Syder:
Едить, его налево, по поводу ГГ, эт ты точно сказал, чето я проглядел не туда, согласен...
Ну, про монстров, эт ты уже чисто из принципа пристебался, типа они до этого телепатией не обладали (контроллер, мать его, имелся и бюррер, чуть попозже прихромал), остается только телепортация - типа очень свежая невиданная доселе идея, которая заслуживает отдельного внимания... Кроме того, у меня спросили про новых монстров, а про них в журнале нефига нет, только их новые умения/способности, никаких описаний нового мяса, только поверхностная информация.
"Как можно так читать?" - читал один раз в автобусе на коленках, в связи с чем тупонул с одним пунктом, согласен, писал я свой первый пост по памяти, не сверяясь с журналом, кроме перечня технических фич, я не особый фанат этой игры, чтобы зубрить каждое слово наизусть, и не нужно меня учить, хватило бы только поправить, без обид, признаю, про ГГ я протупил серьезно...

0

Ясно :)) Я ведь тоже не со зла - просто спросил "Как можно так читать" :))))

drobilka
Там будет больше локаций однозначно. Ибо новые локации + сильно обновленные старые.

0

to CAНEK: "Paralax bamp (!), soft particles, motion blur, eye adaption effect (!!!)"
Вообще-то параллакс и адаптация есть и в оригинале. Параллакса вообще довольно много, а адаптация почти незаметна, если настройки HDR не подкрутить.
P.S. На пока что немногочисленных скринах детализация - просто отвал башки и всех остальных частей тела. Жаль только почти все индорные. Надеюсь, над аутдорами тоже как следует поработают: в оригинале, например, земля была не самым лучшим образом оттекстурена (ей, кстати, очень пошёл бы вышеупомянутый параллакс).
Помнится, в коментах к новости, что разрабы обещают в будущем исправить свои ошибки и больше их не повторять, было много неверующих. Посмотрим, кто прав.

0

- радиационная ситуация такова, что артефакты невидимы невооружённым взглядом, и нужно носить в руках детектор, чтобы их найти (свободным останется только пистолетный слот)

- также будет новая аномалия (ещё не анонсирована, но немцы ссылаются на проверенность источника, неужели перепили Яворского? ), навроде "Временной Пузырь", которая, занимая территорию всего пару кв.м., помещает неосторожного сталкера в некий микрокосмос с замкнутым циклом, из которого невозможно выбраться (наверно как в фильме Куб). Её можно будет обнаружить лишь с помощью детектора, и даже освободить пленённых сталкеров либо целые экспидиции, попавшие туда. Без детектора можно будет лишь слышать мольбы о помощи попавших в неё, по мере приближения к аномалии. Со ссылкой на Яворского сказано, что они ещё не решили о дейтсвии на игрока: либо он сможет через некоторе время сам высвободиться, либо попадание в неё будет приравнено к смерти.

- если я правильно понял, то огромного кол-ва нового оружия не будет, зато будут новые возможности апгрейда как старых так и новых видов оружия. Будет 8 ступеней апгрейда (как точность, скорострельность, ёмкость магазина), причём они будут влиять на внешний вид оружия и можно будет создать свою собственную кастомизированную пушку.

- Яворский признал бесполезность торговцев в аригинале, обещал это исправить (это наверное "Яворский Гамбит" - признаться в маленьких неудачах, чтобы завоевать доверие, а потом ... ну вобщем ясно)

- в группировках придётся расти по карьерное лестнице - сначала задания будут навроде уничтожения логова мутантов, на вершине карьеры - покушения на базы группировок (может участвовать порядка 20 человек)

- чем вы дольше лояльны одной и той же группировке, тем быстрее будет карьерный рост в ней

- группировки будут посылать отряды добытчиков для сбора артефактов, дабы поправить своё материальное положение

- можно будет зарабатывать очки для группировки (всего будет 3 вида: очки науки, очки ресурсов, очки территорий). Если группировка напала и ограбила вражеский научный лагерь, то она получает очки науки, и получает доступ к более продвинутым девайсам. С очками на территорию можно будет открывать ранее недоступные (ненайденные?) локации. Очки ресурсов будут способствовать нахождению мест, где артефакты сыпятся как из рога изобилия.

- вместо Арены планируются миниигры в каждой из группировок, где можно немного заработать. Так в группировке у бандитов можно будет поспорить на деньги, кто больше убьёт птиц (что вроде логичнее Арены).

0

Люди, кто-нибудь регистрировался на официальном форуме http://www.stalker-game.com/ru/, как там писать сообщения

0

блин на самом деле обидно что ребята из ПЫС не вняли весьма не плохим предложениям фанатов и не сделали в аддоне упор на развитие именно ЗОНЫ и ее мира... а сделали все наоборот сталкер окончательно превратится в шутер (отстрел людей и других пресмыкающихся нам и в других играх предлагали) я лично в сталкер садился играть не как в экшен а как в survival adventure не вышло ... а чтоб людишек повзрывать есть и другие более подходящие по сеттингу и общим ощущениям игры А вот идея с экспедициями за артефактами это уже что то осмысленное практически классика, хорошо бы еще такую фишку не тока группировкам прикрутить но и отдельным сталкерам чтобы тоже в зону наведывались за материальными благами .... вернут выбросы - это гут (хорошо бы чтобы сделали их как обещали - с перемещением не ключевых аномалий и грандиозными боями с монстрами на заставах) и опять о печальном - одна новая аномалия эт все таки грустно не находите? (хотя как уже было сказано упор сделал не на зону ....)

0

Абсолютно согласен, всё-таки, было намного круче увеличить Зону, добавить что-то новое, а экспидиции, на самом деле, круто)

0

BlIn4Ik, откуда такие данные, если не секрет?
Некоторые пункты смотрятся круто, только не очень-то правдоподобно (прежде всего описание новой аномалии и очки науки и ресурсов).
Если написанное про аномалию - правда, то лучше уж одна такая, чем пять бесхитростных (просто пять неких хреновин, наносящих большой урон).

0

по мне так зачем что то новое придумывать в книге стругацких столько прикольных аномалий которые не сложно реализовать ... даже гейм дизайнерам платить не надо все прямо под ногами валяется ... ээээх кстати никто не видел в оригинальном сталкере аномалию жгучий пух (между прочим тож стругацкие) - я замечал в паре мест ее но чето она не работает .... она даже в справочнике есть .... кароче походу опять какой то обрезанный кусок ...

0

to ---DEMON---:
S.T.A.L.K.E.R. не является прямой постановкой "Пикника", вот в чём дело. Книга - прообраз для мира игры, источник вдохновения, так сказать. Так что неудивительно, что многого из книги в игре нет.
to MxCOMP: Понтовый чувак, ничего не скажешь. А в оригинале на такую винтовку прицел не вешался, хотя очень хотелось. Надеюсь, в CS (Ха! Известная аббревиатура может скоро сменить привычное значение :-)) это поправят.

0

Bullet-Tooth Tony, интервью с немецким PC Games, с сайта нашего перевод взял... Могу ссылочку кинуть.

0

Stalker-Portal.Ru: Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?

Олег Яворский: В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город... больше — позже.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: Будут ли добавлены новые элементы РПГ, такие как распределение очков, либо в этом плане все без изменений?

Олег Яворский: Основной подход к RPG-составляющей останется неизменным, т.е. прокачки определенных параметров с опытом игрока не планируется. Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC — расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.

Прокачка будет для оружия и брони. То оружие, которое разбросано по уровню — практически не модифицируется. А вот редкие стволы и бронежилеты можно сильно модифицировать. За модификациями придется походить по зоне. Также для оружия введена пристрелка.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: В анонсе Чистого неба, а именно в особенностях игры указано, что любую группировку можно будет привести к победе. Означает ли это наличие возможности полного прохождения игры за одну из группировок, либо реализовано как одно из ответвлений основной сюжетной линии?

Олег Яворский: Попробую объяснить, как будет обстоять дело. Игрок отыгрывает роль сталкера-наемника, который может принять сторону любой из существующих фракций в игре. Основным элементом игрового процесса станет глобальная война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды.

Глобальная война группировок целиком и полностью контролируется системой симуляции жизни и происходит независимо от игрока. Игрок волен остаться безучастным, либо же влиться в события этой войны на любом из этапов игры, присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.

Первая и бОльшая часть игры будет ориентирована именно на войну группировок и симуляционный геймплей. В заключительной, более линейной части «Чистого Неба» игрок будет ориентирован на противостояние Стрелку. Однако при этом он может оставаться верным делам своей группировки до самого финала игры.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: Новый уровень зрелищности сюжетных сцен — понимать, как впечатляющие скриптовые ролики в ключевых моментах игры?

Олег Яворский: Да, ключевые сюжетные события. Пример такого события мы показали в Е3 ролике.

Одним из нареканий игроков и прессы в отношении S.T.A.L.K.E.R. была недостаточно хорошая подача сюжета и важных сюжетных сцен в частности. Мы намотали это на ус и решили всё качественно улучшить в следующей игре. Так, был полностью переработан анимационный движок, добавлена инверсная кинематика.

Мы переделываем всех персонажей, их скелетные привязки, анимации. Дабы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, мы добавляем в игру свыше тысячи специально подобранных анимаций. Интересные эффекты получаются. Это позволит существенно расширить арсенал инструментов для передачи сюжета «Чистого Неба» и вывести эту составляющую на уровень любой другой игры мирового класса.

Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных каверов. Также сделан обход динамики (и персонажей), броски гранат, наступательные и оборонительные тактики и др.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: Система Fast Travel реализуется на подобии того, как это сделано в TES4: Oblivion?

Олег Яворский: Режим этот у нас чисто «сталкеровский», и хорошо вписывается в концепцию игры. Это будут персонажи, знающие особые пути и проходы в Зоне, недоступные игроку. Если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, сможете попасть в необходимое место гораздо быстрее. Причем появление таких персонажей по ходу игры и маршруты, которыми они водят, контролируем мы. Мы считаем, такое решение проблемы дальних передвижений будет более органичным, а главное, интересным.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: Ремонт оружия и брони возможно будет осуществить у специализированных персонажей, либо мы научились чинить самостоятельно?

Олег Яворский: Чинить будем не самостоятельно, а на стороне — достаточно податься в лагерь любой из группировок (при условии, что вы с ними не на ножах), отыскать там местного механика. Сойдясь в цене, сможете быстро и эффективно починить свой ствол. Механики также делают и базовые модификации оружия и брони. Учитывая, что мы планируем обширную сетку апгрейдов для уникального оружия и брони, починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл — ведь вы долгое время и по крупицам создавали свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым — обидно будет потерять такого боевого друга.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: Планируется ли возвращение возможности управления транспортом в приквеле и увидим ли мы новых монстров?

Олег Яворский: Технически возможность управлять транспортом, как известно, в игре имеется. Однако мы по-прежнему считаем, что езда на технике не увязывается с концепцией геймплея S.T.A.L.K.E.R. Поэтому в официальном сингле транспорта не ждите. Впрочем, мы ведем эксперименты по добавлению техники в сетевой игре. Возможно она появится там. Физика во всяком случае уже в сетевую игру интегрирована. Новые монстры обязательно будут. Какие — узнаете чуть позже.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: Планируется ли демо-версия ближе к релизу?

Олег Яворский: Пока этот вопрос не решен.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: В каких вариантах игра появится в продаже: jewel, dvd-box. Будет ли подарочная версия?

Олег Яворский: Многое будет зависеть от пожеланий игроков. Мы готовы прислушаться к тому, что им больше нравится, особенно в отношении подарочной версии. Конечно же, будет и «бюджетный» вариант в обычной jewel/dvd упаковке.


--------------------------------------------------------------------------------


Stalker-Portal.Ru: На счет сроков релиза приквела: не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?

Олег Яворский: Мы работаем с прицелом на заявленные сроки.

0

Не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?
Олег Яворский: Мы работаем с прицелом на заявленные сроки.


Не поверю пока игра не выйдет в срок!!!!

В остальном все вроде не плохо, хотя тоже не поверю пока не увижу.

0

Эт ты точно сказал) я даже удивился))

0

Ещё не так много времени прошло с того момента, как вышел первый Сталкер… Разочарование, удивление – те две эмоции, которые сопровождали фанатов от первой минуты игры до концовки Сталкера… Но таинственно исчезнувшие локации, возможности и группировки всё-таки не пропали даром. С одной стороны можно лишь радоваться их возрождению в официальном приквеле, получившем название Чистое Небо, но так ли это всё хорошо?
Действительно, были бы в релизе локации «Мёртвый город» и «Тёмный Кордон», возможно, и не было бы проекта Чистое Небо. Как ни печально, GSC Game World воспользовались отработанной схемой. Игру просто поделили на две части с целью раздельно продать. Возможно, геймерам от того и лучше – есть чего дожидаться, будет во что поиграть. Но увы, Чистое Небо шагнуло несколько в сторону от Тени Чернобыля…

Дело в том, что многих неприятно удивила концепция игры – нет стелса, нет возможности спокойно путешествовать по Зоне… «Тупая стрельба!» - прокомментировали многие ролик, выползший на свет с E3 2007. И хотя мы ещё не обладаем полной информацией о геймплее Чистого Неба, можно с уверенностью сказать, что в нём игроки всё равно не увидят былой концепции «убивает Зона». Убивают мутанты, убивают аномалии, убивают сталкеры – но не Зона. Не будет и разгадывания загадок Зоны с ужасающими подробностями, не будет леденящих душу приключений… Конечно, всё не настолько плохо – разработчики обещают более или менее свободную игру, например, о такой свободе свидетельствует строка из описания с официального сайта:
«Возможность привести к победе любую из группировок».
Что означает одновременно и линейность, и свобода в игре.

Начнём с того, что предполагается приведение к победе группировки, в которую вступает главный герой. Т.е. вариантов нет – либо победить, либо загрузиться с последнего сохранения. Но свобода выбора – уже совсем другое дело, это то, чего так недоставало проекту Тень Чернобыля, это совершенно новый уровень геймплея. Игрок должен действительно ощутить свою свободу. Поэтому приквел и обещает быть действительно интересным. Быть и оставаться таковым после прохождения. Помнится, перед очередным «релизом» Сталкера, разработчики сказали, что способ прохождения каждого будет неповторим. Помню, долго потом смеялись над этим на форумах.
Хотя, если говорить начистоту, даёт знать о себе некоторый скепсис – ведь PR компания S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо очень напоминает компанию оригинального Сталкера. Те же самые обещания, интригующие скриншоты и статьи… Думаю, на этот раз фанатам действительно повезёт и, если они и не обретут того самого Сталкера, о котором мечтают, то хоть получат игру, в которую действительно интересно играть.

Правда, не могу не заметить, что самый первый ролик с Чистого Неба, снятый иностранным журналистом с E3 2007 сыграл, скорее всего, негативную роль в рекламе и раскрутке приквела. Во-первых, все немало удивились ещё более «мясным» моментам игры – сплошная стрельба напоминает скорее другие шутеры, но никак уж не Сталкер. Зона не показана вообще, с тем же успехом можно показать демку Counter-Strikei на карте с каким-то заброшенным и полуразрушенным зданием.

Ещё более омрачает ситуацию появление вертолёта. Не буду вдаваться в сюжет, мы его всё равно не знаем, но способ изничтожения вертолёта удивил, думаю, не только меня. Согласитесь, странно видеть, как главный герой стреляет по любым частям вертолёта, а health-bar вертолета неизменно понижается. И вообще, health-bar – отдельная песня, в воздухе ощутимо запахло аркадой.

Вот что радует в проекте – так это локации. Как говорили разработчики, в приквеле половина локаций будет новых (читай – старых и вырезанных), а ещё половину составят сильно переделанные старые. Не знаю, что означает «сильно переделанные», но хочется верить в положительные изменения, а не наоборот.

В игре будет ещё один мёртвый город, кроме Припяти (если её, конечно, ещё можно назвать мёртвой). Локация раньше так и называлась – Dead City. Теперь это брошенный город Лиманск. С ним на одной локации будет находиться знаменитый Рыжий Лес. Ранее эту локацию планировали включить в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyli, о чём свидетельствует строка из описания игры: «Вы сможете побывать в мёртвых городах Припять и Чернобыль, а также в Рыжем Лесу»… Для приквела город переименовали в Лиманск, так как он совсем не соответствует Чернобылю.
Ещё одна весьма странная локация в приквеле – «Подземелья Припяти». На скриншотах локации видно что-то вроде метро – локомотив и агрегат для рытья туннелей. Увы, подробной информации про неё нет, известно лишь то, что она будет населена тварями и по ней придётся пробираться к ЧАЭС.

Несмотря на то, что кое-какая информация уже есть, «пускать слюни» ещё рано, подождём более подробных и интересных видео и скриншотов. А пока нам остаётся лишь ждать – приквел анонсирован на первый квартал 2008 года…

0

"Также для оружия введена пристрелка."
Прикольно, вроде бы, на первый взгляд, лишний повод поиграться с новеньким только что найденным (или снятым с ещё тёплого трупа :-p) стволом. Но только будет ли это интересно, когда пристрелку будешь проводить уже в хрен знает какой раз? Надо бы им поосторожнее с такими фичами. Иначе получится что-то вроде пресловутого голода.

0

Согласен в одном с ---DEMON--- "обидно что ребята из ПЫС не вняли весьма не плохим предложениям фанатов и не сделали в аддоне упор на развитие именно ЗОНЫ и ее мира... а сделали все наоборот сталкер окончательно превратится в шутер"

Новые аномалии, возможность модифицировать и ремонтировать! оружие и броню, добавление новых фракций и возможность найти проводников(быстрое перемещение) - это круто! Главное чтобы еще разрабы поняли, что мы хотим не только получить новый шутер (побольше отстрелянных монстров).. но и получить возможность с интересом изучать Зону!!!
Также связный и "запутанный" сюжет тоже не помещает! ;))

0

Не я говорю про 10.08.07 11:33

0

Это уже давно в сети, просто только сегодня выложил.

0

Извините, если повторюсь с вопросом, но я слышал, что название может быть вовсе и не "чистое небо". Видел на http://stalker-game.spb.ru/, если еще пост там не удалили.

0

Обидно. Забыли, что сталкер - это, по сути, исследователь - одиночка. Именно исследователь и именно одиночка! Нафиг не нужны все эти группировки, либо нужны но действительно в побочной части игры. Здорово, что в группировку можно попасть - но делать основной целью игры перестрелки меджу бандами - абсолютно ненужно, так как это убивает главную изюминку игры. Правильно выше сказали: "ЗОНА должна убивать". И именно Зону нужно развивать, чтобы в ней бродить было еще интересней и опасней.

Побольше бы монстров придумали, различных нестандартных локаций с фантастическими свойствами добавили. Про улучшенный AI - это тоже здорово, но опять же упор следует делать на монстров. Пусть они прыгают из засады, собираются в стаи и в целом ведут себя по умнее. NPC и квесты тоже нужны, причем побольше уникальных - например, встретил определенного персонажа - получил квест, не встретил - не получил. Систему зарабатывания денег можно улучшить, чтобы был смысл искать и продавать артефакты. (А так бабла всегда пресс и девать особо некуда).

Вот каким я хочу увидеть дополнение.

0

Кстати, в продолжении Сталкера, помимо множественных необходимый улучшений и исправлений
очень хотел, чтобы можно было играть с ХР и 7ми жирафами. a ewe wob byl kooperativny lan mod tipa v 2 -8 na proxozdenie!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

если еще не все видели то вот, первые обои.

0

жду игру...
даже захотелось ещё раз перепойти..

0

Оччень жду.
Очень надеюсь что разрабы доработали любимый калаш.

0

И снова на свалке как первый раз ........ этот кран торчит из кучи мусора ....... , незнаю как вы но я приникся отмосферой игры. Моё мнение что главное чтоб разрабы сделали такуюже погружающую с головой атмосферу. И пару тактических примоек типа жилетов разных или что то типа подсумок =)) Ж.Д.Ё.М.С.

0

Жду... если весной не сделают - сделаю в "тени чернобыля" мод, напишу в припяти на стене дома "GSC" И буду расстреливать надпись из бульдог-6.

0

Жду... если весной не сделают - сделаю в "тени чернобыля" мод, напишу в припяти на стене дома "GSC" И буду расстреливать надпись из бульдог-6.

Думаю успееш растрелять ни один раз... хотя будем надеяться тоже очень ждууу...

0

Жду.........
Блин как бы второго Ждалкера не получилось!Брррр...

0

готовьте бабло скора выйдет Ждалкер v.2 и даст крайсису пенка

0

А вы знаете что ЧН провалиться. Потому что его не будут делать 7 лет.=))

0

А скакой радости его будут делать 7 лет

0

вот превью с одного англоязычного сайта сорри за корявый перевод



СТАЛКЕР был замечателен во многих отношениях, но это было далеко от революционного freeform виденья первоначально колдовал для нас. Сейчас разработчик GSC делает игру маленький closer к этой оригинальной мечте. Наша вторая поездка в Chernobyl зоне исключения обещает большие вещи.

Как prequel, Ясное Небо будет включать storyline, который объясняет немного больше о прошедшем времени Strelok’s, и как он очутился в тыльную сторону этого грузовика с зевающей дырой в его памяти. В это время, однако, вы находитесь в отчасти различном мире. Прорывы от реактора держат Зону в течении, так как проектный ведущий Антон Bolshakov объясняет: “Прорыв в истории изменил определенные области Зоны, так аномальная деятельность в определенных областях блекнула, и возрастала в других областях. Пути к известным расположениям исчезли, пока другие открылись. Часть старых областей будет сохранена, пока там также будет новыми так же. Прямо сейчас Припятский не будет частью Ясного Неба, но мы посмотрим, как вещи идут.” Пока исключение заброшенного города, возможно, было бы разочарованием для хардкора STALKER, кто хотел видеть, что это сделало explorable, очарование новых трактов Зонального и нового фатального недосмотра, чтобы исследовать мощны. Открытые возможности для тыкания в старом крахе был одним из большинства привлекательных аспектов СТАЛКЕРА, и Ясное Небо обеспечит вполне больше этим.

Действительно, как те, кто следовал за историей STALKER вспомнит, игра всегда заручалась голосами избирателей, как, будучи маленький больше freeform, чем заключительная редакция, оказалось, есть. Ясное Небо, это выходит, будет возвращаться к более открытым вдохновениям. “Most из особенностей в Ясном Небе были от оригинального понятия, на котором мы работали, но не входили в СТАЛКЕР", сообщает Bolshakov. “Мы выбрали что-то и мы сейчас объединяем их в этой новой игре. Что мы делаем полнее и полируется.”Central к этому - то, что GSC делают с различными фракциями, которые населяют зону. Пока там были большим рядом фракций в оригинальной игре (Свобода, Обязанность, войско, наемники, ученые, нейтральные Сталкеры и служители монолита), вы только действительно могли следовать за тремя путями: Нейтралитет, Свобода, или Обязанность. В Ясном Небе вы сможете присоединиться с семью различными фракциями, рабочий с ними, защищают их, и в конечном счете приводят вашу избранную сторону к победе.



“Это - глобальная война фракций в пределах зоны", сообщает Bolshakov. “Сейчас каждая фракция имеет полностью оперенный главный лагерь с рядом ключевых символов там, подобно торговцу, механику, лидеру, бармену, и все из тех выполняют специфические роли.” Где оригинальная игра только имела пару торговцев и символы центра миссии, вы сейчас сможете поднять задачи везде в карте, и работаете гораздо больше близко с другими Сталкерами в зоне, чтобы выполнять их. “Вы будете видеть Сталкеры из фракции, идущей на специфических задачах, так вы имеете понимание того, что идет с фракцией. Каждая фракция имеет специфического конкурента и они борются за экспонаты, территорию, ресурсы, и так далее. Вы можете видеть, как конфликт развивается перед вами. Фракция в потребности определенных ресурсов будет идти на миссиях для них. Фракции идут схватить экспонаты, если там является редким где-нибудь вокруг. Вы можете присоединиться к фракции и приводить их и они могут извлечь выгоду для вашей помощи. В противоположность оригиналу, где NPCs только двигались вокруг, фракции сейчас имеют специфические цели для достижения. Сталкеры в пределах фракции идут на более маленьких миссиях и вы можете присоединиться и помочь им достичь их.”

Все это расширяется по одному из самых существенных элементов СТАЛКЕРА: Жизнь, система, которая предоставляет возможность динамичным событиям иметь место в пределах Зоны. Шаблоны искусственного интеллекта управляют появлением и движением групп Сталкеров, пакетов собак, мутантов, и различных бригад фракции. В Жизни управляемые области, вы будете видеть сражения между различными фракциями, также как и случайными событиями, имеющими место. Борьба, которую вы имеете в одном пробеге через игры, возможно, был бы целиком отличен второй раз из-за появления бандитов, или потому что дружеские Сталкеры проходят через область и могли помочь. Кто-либо, кто играл СТАЛКЕР сохранил, или сохранено близко, символ AI в игровом мире. Эта динамичная сложность только станет различнее и опытно в Ясном Небе.“There’s более разнообразное поведение со Сталкерами в игре", объяснил Bolshakov. “Мы расширяем понятие поиска экспонатов и аномалий, только, чтобы назвать несколько вещей.” Тогда как в оригинале, игровом, экспонаты были чуть больше, чем продаваемой power-up системой, они собираются обеспечивать побуждение для ваших действий в Ясном Небе. Понятие Зоны, так как чужое, аномальное место прибывает в передовую линию. В результате ваш интерес к экспонатам, и областям фатальности это производит их, будет очень увеличен.

Интерес других Зональных партий к экспонатам будет увеличен так же: они будут после экспонатов и будут бороться, чтобы держать их. В Ясном Небе вы будете сталкиваться мир с гораздо больше хождением на чем когда-либо прежде. С каждой из семи фракций, соперничающих для власти, вы найдете себя, поймал в оппонирующих миссиях Сталкеров фракции, и помогая манипулировать игровым миром, который никогда не будет тем же от одного момента к следующему, от один gamer сессии к другому. Это могло быть главным шагом на дороге по направлению к идеалу открытого игрового мира.

Из всех причин взволнован о Ясном Небе, один из самого существенного - это, в значительной мере, GSC действуют индивидуально. Пока они подписали Koch, чтобы издать игру на его плановой редакции эта весна, и это будет продаваться через Пар он-лайн, это - далекий крик от THQ’s втягивания интеграла в завершение игры оригинала. С этим смелым движением, GSC мог быстро стать одной из самых главных фокусированных ПК студий в мире.



Эти ли блестящие, новые gameplay элементы делают это в продолжении STALKER или едва не уместен.

0

ну чё где свежие новости то?

0

Его заморозили в жидком азоте до наступления лучших времен - выхода Чистого неба...

0

а кад он точно выйдетт миляяяя ???

0

А в Плэйбое уже есть анонс на чистое небо. Там чувак пишет, типа, все не то... Все было уже, ничего нового... Так вышел или нет?

0

Да его уже просто заколебалсь все Ж.Д.А.Т.Ь.!!!

0

Информация о переносе даты выхода игры на август подтвердилась.
Как сообщил Олег Яворский, на мероприятии "Портал-2008", дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. : Чистое Небо перенесена ориентировочно на 31 августа этого года.
Я чуть об стену не убился:(((((((

0

гады. Второй раз переносят, ну когда до них дойдет что нельзя так над фанами издеваться...

0

Ну, наверное им виднее.... Меня настораживает то, что если б уже точно сказали, что 31 августа, а тут ведь ориентировочно!!! То есть не факт, что и ещё раз перенесут.....Хотя, и в правду - не факт)))

0

Да и деление на эти два варианта весьма ориентировочно. Полно игр которые не поймешь куда отнести - к первой или ко второй.

0

да тупое деление, куда например Bioshock отнести, там и сюжет и графа на высоте.
А на счёт Чистого неба обидно получится , если информация оффициально подтвердится

0

Яворский сказал-Яворский сделал))))))))

0

Че вы все игры сравниваете с Bioshock, CoD 4 или Crysys? Графа не самое важное в играх
Некоторые же до сих пор играют в Fallout

0

Ура товарисчи Сталкеры, 31 августа 200 ХЗ года офф анонс=))) Ж.Д.Ё.М.С. !??!

0

БЛИН, ВАЩЕ НИЧЕ НЕ ПОНИМАЮ! ОФФ САЙТ ПИШЕТ ЧТО Выход в 1 квартале, стим пишет што в мае, в мании постер выброс уже скоро,И тут ДУРАК ЯВОРСКИЙ ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО 31 Августа)))Главное, тестеры гворят, что игра готова к маю точно будет!Ппц

0

ААААААХАХАХАХАХАХА, БУГАГАГАГАГАГА НАХ, ждём периОДА ПОЛУРАСПАДА В ЧЕРНОБЫЛЕ, И ЕЩЁ ЧЕРЕЗ 6 ЛЕТ ВЫЙДЕТ ПРИКВЕЛ, ИГРА НА ВСЕ ВРЕМЕНА...................

0

Млин на оффе ващче говорят что чистоенебо выйдет 28 августа потом скзали что на 31 перенесли некоторые вапят что в инете уже есть епт кого слушать ??????? так хочется им всем распи.....она ввалить зла не хватает !!!

0

Хааа,, а неипёт,,, разработчики опять нас под..али,,, игру перенесли опять,, теперь уже на осень,, во время выходов и других особо ожидаемых анонсов!!!!!!!!!! Я таг понял, шо разработчики пораскинули мазгами и приняли решение не делать релиз игры в "мёртвый сезон"( типа мало денег собирём) , а выпустить её в момент возвращения всех геймеров из южных курортов в их прекрастное логово перед компом!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Цытата:
GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение - GSC World Publishing, совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver.

вот блин, я думал в майе буду играть , а тут август. Но мне лучше, у меня летом будет комп покруче, вот тогда я попробою дх 10 во всей красе. СТалкеру быть, но если он выйдет не в августе, респект разраби потеряють. Сталкери, ВЫ согласни.??

0

В моем городе будет в начале сентября...

0

У меня в середине сентября. Я то оригинального сталкера ждал после выхода 2-3 недели.:(

0

Компания Deep Silver, которая выступит мировым издателем S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky , сообщила точную дату релиза проекта. Ранее представители издателя уже сообщали, что игра должна попасть на прилавки в августе, однако теперь стал известен конкретный день релиза приквела – 29 августа, в пятницу.

0

И незачем так орать))) Это не правда.

0

А если и правда то что перенесут на следующий год? Недаром Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. свое название носит, а клялись же разрабы что переносов небудет хотя как говорится, пути их неисповедимы и вырежут все ненужное и оставят один ПМ и скажут что их издатели заставили, или они это уже говорили?

0

Никто невкурсе насчет трансмутации артефактов ( как в AMK), будет такая штука? Они же вродь вместе с AMK чегото химичат, думаю вполне логично было бы добавить, да и стимул собирать арты повысился бы.

0

Дожились мля игру ждем как второе пришествие христа, в рот им потные тапочки !!!

0

В натуре, как будто ниче другого нет.....

0

Чем позже его выпустят,тем меньше будет глюков,багов,и т.п

0

Блин, потом ведь патчи задолбаюсь ждать((

0

Третья часть статьи Максима Яценко "История разработки S.T.A.L.K.E.R. ", а так же интервью с бета-тестером игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
http://www.winline.ru/articles/3781.php

0

Кстати, слышал, что он будет на x-box-360 - это так?!

0

Ждём августа =)))))))))))))))))))))))

0

пацаны я В АХ.Е прикиньте щас шёл увидал какойто подвальчик где продаются игры на ПС зашёл туды и на полке лежит СТАЛКЕР чистое небе)))я у продовца спрашиваю за хрень этош развод она в августе выходит ,а он говорит а вот мы типо достали диск сделали копии и есчё мне говорит у нас ещё скоро будет гта 4 на комп)))жаль с собой денег не было диск не купил завтра пойду куплю и проверю развод ли))

0

даже не покупай, РАЗВОД

0

Отчет Олега Яворского о пресс-туре в США.
http://www.stalker-game.com/ru/?page=news&item=160

0

Кстати, слышал, что он будет на x-box-360 - это так?!
Да, мы планируем выпустить S.T.A.L.K.E.R. на Х- box 360

0

S.T.A.L.K.E.R. лучший экшен

0

Уважаемая Meli[GSC] то что вы выкладываете я выкладываю в этой теме: http://forums.playground.ru/stalker_clear_sky/189623/
Просьба туда выкладывать всю инфу. Заранее спасибо.

0

пацаны я В АХ.Е прикиньте щас шёл увидал какойто подвальчик где продаются игры на ПС зашёл туды и на полке лежит СТАЛКЕР чистое небе)))я у продовца спрашиваю за хрень этош развод она в августе выходит ,а он говорит а вот мы типо достали диск сделали копии и есчё мне говорит у нас ещё скоро будет гта 4 на комп)))жаль с собой денег не было диск не купил завтра пойду куплю и проверю развод ли))
Может, у них ещё и Постал3 с Мафией2 завалялись? Парень, это самый настоящий РАЗВОД.

0

)))продают всякие пиратки к тому же даже не то что написано на коробке,переиздают старые игры делают етикетки упаковывают,продают и где то пропадают)))

0

Обложка замечательная. Если это работа Ивана Хивренко, то он сам себя превзошел.

0

Да обложка на 5+,вот что пока не ясно как всё же будет выглядеть коробка колекционного издания.И я что т не замечал что б гдето говорилось про выход диска саундтреков к игре,для орыгинала такого тоже небыло!!!!!!!!!((((

0

Обложка то одно главное что-бы диск с игрой вышел.

0

Игра выйдет и без опозданий.Сейчас уже можно копить деньги на колекционку)))

0

народ а када чистое небо должно выйти =) всю тему влом читать =)

0

gaidin спс
эххх чую тяжкие времена надвигаюца для меня, сперва сталкер новый выйдет(если не перенесут) патом ещё spore 7 сентября выходит, кароче повод для апгрейда железки

0

Не перенисут!!!А апгрейд ето всегда хорошо.Я вот и себе думаю оперативочки прикупить,а то с етими Кризисами,и подобными,приходится тратить деньги.А для ЧН мне ничего не жалко на апгрейд.

0

Ещё хочу сказать что завершылся конкурс на лучшую идею для коллекционного издания игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»!что проводился GSC Game World,совместно с Stalker-Portal.ru.Вот их результаты:http://www.stalker-game.com/ru/?page=news&item=168

0

ААА не могу уже быстрей бы 29

0

Люди, а 29 Сталкер появится только в Steam или на дисках тоже. В свое время разрабы обещали выпустить на дисках только через 2-3 недели! Кто знает, разрабы одумались?

0

2 Alex_Cra2y игра выходит и в стиме и на дисках одновременно,будет во всех крупных магазинах 29 числа

0

Вот кому интерестно ещё один фан сайт где внизу страницы стоит счётчик показывающий время до выхода игры http://www.stalkerclearsky.de/

0

http://pripyat.com/ru/maps програмы карты для ПК,КПК города призрака Припять,а также других територий вокруг Чернобильской ЧАЭС

0

интересно а сколько будит стоить дисочик с игрой??

0

Святая простота! Зайди на Озон и ознакомься! 497р

0

Да я S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо за любые деньги куплять буду .
ИМХО !!!!

0

Да я S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо за любые деньги куплять буду .
Я тоже!

0

да уж, диск диском, но истинным сталкерам советую покупать подарочную версию. П.С. Мне тож пох сколько он будет стоить, я всё равно ЕГО куплю.

0

Подарочная конечно лучше, чем просто коробка с диском. Жаль майки не будет , как Т.Ч

0

бугага это наверно разрабы пиарят своё "детище"
лучшеб оптимизировали норм -а то получиться как с "первым" Ждалкером -норм поиграть можна было тока после выхода 8800 ! (ибо даже на 1950 ФТИишных тормозило на МАКСе)

0

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо !!!
Релиз либо 29 августа или же только 5 сентября !!!

0

УРРА STALKER CLEAR SKY выходит на неделю раньше!!! 22 августа игра поступит в продажу!!! посмотрите на офф сайте 1С!! инфа подтверждена!!

0

О_о ЭТО ПРАВДА!!!!!! Вот ссыль http://games.1c.ru/ ППЦ!!!

0

И на озоне тоже 22 августа!!! http://www.ozon.ru/context/detail/id/3746748/

0

Действительно. Может опечатка?

0

нет, на сайте 1с эту инфу подтвердили))

0

Согласен. И здесь тоже http://www.stalker-portal.ru/index.php

0

дождались)) всех поздравяю!

0

а на торрентах уже сегодня))

0

Вот поэтому GSC и засуетились

0

Правильно делают, лицуху раньше получим.

0

Уррааааа!!!! Сначала думал купить коллекционку, потом решил джевел, теперь опять думаю коллекционку взять... Ура!

0

Поздравляю всех с тем что скоро уже через неделю выйдет наш СТАЛКЕР.:)

0

Sooltan DJ
А может и раньше поиграем...

0

Я же говорил что она выйдет раньше срока,ураааа погамаем уже 22го!!!

0

УУРРРААААААААА!!!
Теперь мне осталось сообразить куда скорей всего в моем городе лицензионку раньше завезут... ну числа 24-го точно уже будет у меня!

0

проклятье во пскове в магазинах его ещё нет((((

0

кто знает когда на Украине выйдет?И можно ли заказать по почте чтобы прислали,потому что ко мне в Каменец-Подольский бог знает когда привезут

0

кто знает когда на Украине выйдет?
29 августа

0

Для Украинцев!!!!
Петровка получила на склад игру,но отгружать заказы им запрещено до 26го числа!!!
силка на новость http://www.petrovka.ua/news.php?id=129

0

S.T.A.L.K.E.R. ВЫШЕЛ! Пацаны, я вас всех люблю!!!

0

Вчера я был далеко от инета и не мог сообщить вам, как люблю вас всех!

0

На других форумах народ играет и матерится: куча глюков и багов.
Там думают, что когда выйдут 5-6 нормальных патчей - тогда можно будет играть

0

DukeOfChaos
когда выйдет 5-6 нормальных патчей к этому времени уже выйдет Far Cry 2
и некому нах ненужен будет этот сталкер

0

ну вышел и чо ? не на одной точке нет (( только на одной сказалимол был а цена е****ть я хотел ( пол моей степухи (

0

2 rolexxUA

В отличии от Far Cry - Far Cry 2 меня не впечатляет.

В "СТАЛКЕР: ТЧ" я начал играть еще без всяких патчей. Потом, когда надоели многочисленные глюки, баги и вылеты, я подождал патча 1.0004. И играю с ним до сих пор. Самый надежный и адекватный патч.
Когда что-то подобное выйдет для Чистого неба - тогда и буду покупать игру и играть.

0

А какие системные требования?

0

2 karas77

Чё ты гонишь?
На бабки народ разводишь?
Бан тебе за такое нужно дать!

0

Мужики подскажите, есть где NO CD для STALKERA Чистое небо?

0

СИСТЕМНИКИ КТО_НИТЬ СКАЗАТЬ МОЖЕТ???

0

http://rpglife.ru/forum/viewtopic.php?p=44#44

тут ищем кряк

0

СИСТЕМНИКИ КТО_НИТЬ СКАЗАТЬ МОЖЕТ???
Такие что и Обычном СТАЛКЕРЕ.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь

Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера.

ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь

СУПЕР КОНФИГУРАЦИЯ:
MicrosoftR WindowsR Vista (Service Pack 1)
Тип процессора: Intel Core2 Duo E8500 / AMD 64 X2 6000+
4 Гб ОЗУ
10 Гб свободного места на жестком диске
512 MB DirectXR 10 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 9800 GX2 / ATI RadeonR HD 3870 X2
DirectXR 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь

0

Спасибо. Но ТЧ шло у моего друга на максимуме и не лагал на Core 2 Duo E4600 (2.4), 2 Gb RAM, 512 Mb Radeon 2600 Pro.

0