Впечатления от полной версии игры

Высказывайте своё мнение об игре.
Только не забывайте о правилах форума.

Предыдущая тема
http://forums.playground.ru/stalker_clear_sky/203955/
Прошёл, даже купил лицензию.
Я всегда говорил, что из всех игр больше всего люблю украинские. В них почти всегда есть то, чего нет в любой другой забугорной - душа. Однако порой "тело" этой души настолько безобразно, что хочется просто рыдать от обиды.
Был введён режим захвата территорий - отличная идея. Вы получаете стратегическое задание, которое может в ту же секунду быть отменено (или, что ещё обиднее, когда вы уже почти его выполнили). Другая ситуация: когда вы получаете сразу 2-3 сигнала SOS, вам ничего не остаётся, как разорваться на 2-3 мини-Шрама. И вашим друганам плевать, что в игре такое не предусмотрено. Если их всех перебьют, виноваты будете вы.
Противники, надо сказать, не глупы и даже используют некое подобие тактики. В плюс к этому они все бывшие снайперы-спецназовцы, имеющие по датчику сердцебиения и отлично видящие в темноте. Застать их в расплох очень не просто (особенно с помощниками), однако иногда это удаётся. Так, например, если вы убьёте с глушителем противника, находящегося у всех на виду, есть шанс, что его собутыльники будут ещё какое-то время ходить, будто ничего не произошло, а то и вовсе замрут на одном месте. Также они с завидной скоростью выделяют вас из толпы и, несмотря на то, что под носом у них будет целая армия ваших товарищей, шмаляют исключительно по вам.
В противовес им союзники - полные идиоты. Если вы ведёте отряд на захват точки, всегда будьте готовы к тому, что вас пристрелят... свои же. Причём это не заговор: они также хорошо укладывают и других своих корешей, если те попадут на линию огня. Однако, отдать должное, датчики сердцебиения им всё же раздали, поэтому ваши дружки будут очень старательно пытаться вынести противника через бетонную стену. В компании с ними даже не пытайтесь использовать тактику: стоит занять укрытие, вас тут же старательно начнут выталкивать из него. Однако не думайте, что они это делают специально. Конечно нет, ведь ваши дружки, наверное, и не слышали слова тактика. Так, многие из них, отправляя сигнал SOS, ждут вас так верно и преданно, что будут невозмутимо стоять даже под шквальным огнём.
Отдельно нужно отметить колосальные запасы гранат у всех и каждого, которые, несмотря на то, кем они брошены, прилетят вам под ноги.
В игре, конечно, полно и других глюков и багов, но, по сравнению с вышеописанными, это мелочь. Также в очередной раз разработчики вырезали половину игры, что не может не огорчать. Удовольствие от прохождения получаешь только благодаря отличному сюжету, сюжетным миссиям и приятной картинке. Саундтреки могли быть и лучше.
Общее впечатление: очень, Очень, ОЧЕНЬ безобразная реализация продолжения одной из лучших игр мировой индустрии - 8.
Мне очень нравится из всех сталкеров именно Чистое Небо.Игра,еще в далёком сентябре 2008 захватила своей атмосферностью и потрясающими локациями.Никогда не забуду как первый раз ночью бегал по болотам.Игра,которой веришь,игра,в которой хочется жить.
Понравилась игра. Интересные локации, хоть многие по сути сделаны с предыдущей части, атмосфера есть и главное, что мир какой-то более живой по сравнению с ТЧ.
Эхххх ностальгия, как вспомню, аж до мурашек пробирает, игра легенда - это вам не ЖыТыА 5
Ребята, а что будет, если Долг добьётся своей цели, уничтожив Зону и группировку "Свобода"? Какие действия будут происходить в дальнейшем?..
а мне чего-то не понравилось. Из-за сложности. Прошел тени чернобыля на сталкере не напрягаясь. на этом же уровне сложности ЧН ну простоо ад. Зомбированные лучше живых НПС стреляют. 2-3 патрона и ты жмешь F9. До Сахорова не находил броню, хожу со стандартной прокаченной. просто жесть , еще деньги отобрали.
Насчёт бабок, которые бандиты украли: сделали бы создатели ЧН такую штуку, что когда бандиты украдут все твои шмотки, можно было помимо их - деньги забрать у них. Вот это модификация, а!
А если похитрому - спусти все деньги на апгрейды и прочие вкусности перед ограблением.
кароче прошел до ЧАЭС, нужно палить стрелка из ЭМП ю Скажу так -как игра СТАЛКЕР ЧН полное гоуно. на уровне Черобыль террорист атак. Чисто можно рассматривать как продукт для фанатов. Шадоу чернобыль был хорош, не то что это... Брони так и не нащел, трахаться на чаэс со стандартным добром бред. оценка 1
когда бандиты украдут все твои шмотки, можно было помимо их - деньги забрать у них. Вот это модификация, а!
В каком-то моде видел такое. Но спускать деньги на весь доступный хлам перед ограблением, мне больше нравится, всё же.
Брони так и не нащел
Покупать у торгашей, не? За выполнение квестов группировщиков ещё давали вроде, при вступлении тоже.
Metal Messiah [Efilnikufesin]
Покупать у торгашей, не?
Нее)игра должна сама преподнсить в моем понимании. всё же скачал тренер и добил. 5 минут и финальный ролик.
ВЫвод- могло быть лучше, ожидал большего. Тех кто исследовал и находил артефакты всё прое.али в конце. Не очень приятно. Так же как и в 3 фалауте.
Нее)игра должна сама преподнсить
Но ведь суть сталкера в том, что ты сам должен находить то, что тебе нужно, и неважно где и у кого.

Тех кто исследовал и находил артефакты всё прое.али в конце
Продавали по ходу продвижения по сюжету и затаривались бронёй, оружием и прочими ресурсами.
во всех играх до этого я находил все плюшки просто так, да и должно же как-то поощряться любопытство игрока.тратишь время ищешь интересное....Потом забил на обыск монстров в надежде найти хвосты, сухожилия. Вон в моорровинде и скайриме какие плюшки можно надыбать, в фалауте. Даже в тенях чернобыля экзоскелет я находил . Лично я решил после свалки походить по болотам закончить все дела и купить броньку, в асортименте было фуфло вроде берила, севу я не нашел., даже на янтаре. Кстати торент оказался стабильнее лиц диска.
в каждой части была своя изюменка у каждой части нехватало того что есть в других частях это чувство когда в первый играешь в сталкер после прохождения основных сюжетов всех частей больше негде не нашел моды прекрасные на игру но графика порядком поднадоела она не последняя не спорю но почему столько лет а разницы между частями в плане графики маловато со сталкером 2 вабще подстава зачем так делают ждешь ждешь а тебе на хрен тебе а не сталкер 2 но в душе осталась надежда когда нибудь он выйдет и убираю мысли что это будет неудачное продолжение
Прошел игру на мастере в кожаной куртке..так и не купил экзоскелет..игра резко закончилась xDDD
Игру прошёл наверное лет 5 назад,и до сих пор остались положительные впечатления,и наверное думаю самая такая из лучших частей,и думаю не тока по сюжету но и по названию.
Хайповый приквел выпущенный спустя всего полтора года после выхода SoC.
Вся игра похожа на мод от Васяна, народу в Зоне как в торговом центре в воскресенье. Бандиты теперь полноценная группировка, как и одиночки, что бред лютый. На сеттинг забивают практически сразу же -- вот тебе обрез, иди стреляй врагов. Людей стало раз в пять больше, визуалов раза в три меньше -- на каждую фракцию по 3-4 безликих модели, смотреть больно. В SoC Зона выглядела запустелым местом, тут же локации немного расширились, но заполнились в край -- кругом всякие ящики, бетонные плиты и стальные листы -- укрытия для перестрелок неписей. Цветовая гамма с бледновато-серой сместилась на контрастную, ночи стали очень тёмными, что вкупе с невозможностью промотать время довольно-таки бесит. Смена композитора так же сказалась. Энциклопедии нет, только разговоры с редкими персонажами касаются интересных событий за кадром, вроде происхождения группировки Монолит. CS -- приквел, события которого разворачиваются за 9 месяцев до оригинала, и для приквела здесь прорва несостыковок, в частности, географических -- навряд ли в Зону успели понаехать строители и застроить все дыры в стенах, убрать кучи ящиков-укрытий, посносить хибары и засыпать овраги с подвалами. Поскольку акцент сместился на войну исследовать локации неинтересно, всё равно ничего уникального найти не получится -- все предметы продают торговцы, всё оружие можно улучшить у техников -- и даже тайники набиты какой-то фигнёй.
Из нового две регулярные локации -- болота и рыжий лес, и две линейные -- Лиманск и госпиталь (вырезали так же 4 локации -- бар, дикую территорию, радар и Припять); болотный кровосос -- просто новый визуал кровососа и вырезанные из SoC стволы начального уровня и пулемёт. Полностью и в положительную сторону переработали систему артефактов -- они стали невидимыми и требуют детекторов. Аномалии загнали по углам локаций в специальные зоны.
Сюжет такая же несостыковка как и многое прочее. Фактически, Стрелок успел метнуться в центр Зоны два раза за неделю -- при том что в первый раз у него не было Сахаровской пси-защиты и вернулся он едва живой.
Графон реально подтянули по всем фронтам (при том что игра до сих пор не поддерживает 16:9 -- интерфейс растягивается). Геймплей в целом хардкор -- перестрелки удались, даже некоторые линейные эпизоды хороши. Экономику более-менее довели до ума.
Ну и напоследок баги. Снова GOG-версия, последний патч -- 1.5.10. Хвалёный DirectX 10 нормально не работает -- в 2013 году какое-то обновление Windows 7 поломало что-то и теперь игра фризится через несколько минут. На форуме GOG лежит решение с заменой файлов, но после него перестаёт работать захват скриншотов через Fraps и Bandicam! Вот это причина по которой я ненавижу играть на ПК -- нет-нет да вылезет какой-нибудь глюк несовместимости орбит Плутона и Альфа Центавры который так и не был никем исправлен. Плюнул и прошёл всю игру с DX9. Ну и по мелочи ещё багов: вокруг персонажа была тень в несколько метров, Бродяга не давал координаты тайника с флешкой, пришлось фиксить, задание "покинуть подземелья агропрома" с первого раза не выполнилось. Война группировок оказалась сломанной -- чем дальше я в ней продвигался тем ленивей становились сталкеры моей группировки, просто не захватывали точки давая противнику занимать их снова. Проходил за Свободу, долговцы на базе респаунились прямо из воздуха в прямом эфире, я через снайперский прицел наблюдал. Хорошо хоть для финальной награды надо не захватить вражескую базу, а просто зачистить. Потом перешёл к бандитам -- те с самого начала отказались куда-либо идти, хотя при игре за Свободу отбивали свои точки очень бодро.
Clear Sky -- белая ворона в серии. Увело её не туда, но зато собрана с нуля, без ушей Oblivion Lost.
В 2008ом году, в августе, я был там, Гендальф, играл в Clear Sky 1.5.0. После этого моя вера в человечество была основательно подорвана. Вылеты и битые сохранения не давали пройти игру дальше Агропрома.
Спойлер
Anderby
Скриншоты же можно делать на F12 в самой игре, зачем сторонний софт?
Прошел Clear Sky недавно на Windows 10, никаких проблем с DirectX 10 да и вообще с игрой замечено не было. Надо отдать должное разработчикам, довели таки техническую сторону игры до ума десятком патчей, релизная версия была сильно забагованной. Сама игра выглядит полигоном для обкатки новых идей разработчиков, сюжет и побочки не особо интересные и местами бредоватые, в игре жуткая темень даже днем, в целом при нынешнем ноугамесе играть можно.
С этой частью у меня ситуация как с первым Crysis. Максимальный интерес к игре только в первой локации. Многое видел хейтят Болота, но для меня же это лучшая локация. Это романтика кваканья, шуршания из камышей, а из оружия только ПМ старый и двухстволка.
Остальные новые локации тоже хороши, но это все энд гейм и исследовать их толком не дают.
Баги тоже замучали. Про этот баг мало говорят но я его часто ловлю. Бойцы ЧН не приходят отбивать Механизированный завод.

А также вылет если в DX10 зайти в меню. И ещё полосы от дождя на объектах. Как понимаю это Амудэ проблемы.
benites

На F12 скрины выходят в худшем качестве чем через Fraps.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.