S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
  

Как поменять угол обзора ?

Cheeki_Breeki #
3
Можно ли как-нибудь поменять его без использования Fov switcher ? Суть в том, что он просто не подходит, потому как стоит мод с движковыми правками, замена xrCore приводит в ошибке.
Tiem #
0
Имхо, system.ltx править ручками и всео. Если я правильно помню файл. Для широкоформатных (1920х1080) - оптимально 70-75.
Cheeki_Breeki #
4
Tiem
спасибо, я и не против ручками поправить, мне только нужно было знать где.
Alexander_Vesker #
0
Cheeki_Breeki
угол обзора (FOV) в Сталкере найди значение и выставляй свое
Cheeki_Breeki #
4
Alexander_Vesker
хороший совет. просто отличнейший. только ты мне скажи где его изменять
Madevi #
2
Tiem, зачем тогда нужен был бы какой-то там FOV Switcher, если всё менялось бы в system.ltx?
Cheeki_Breeki #
2
Madevi
ну, да, мне это тоже странным показалось, хоть в FovS и меняет xrCore, а не system.ltx, но почему бы и не проверить. К тому же он писал, что точно не помнит.
Alexander_Vesker #
1
Cheeki_Breeki
тебе написали в систем.а я написал какое значение
Madevi #
1
Cheeki_Breeki, там всё-таки есть похожий параметр view_fov_deg, можешь попробовать изменить.
Так-то может быть и такое, что FOV Switcher нужен именно для того, чтоб не распаковывать игру ради system.ltx
Cheeki_Breeki #
1
Alexander_Vesker
тогда извиняюсь, не так понял, я просматривал и не видел похожего параметра.
Alexander_Vesker #
1
Cheeki_Breeki
или в актор

; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме
Alexander_Vesker #
1
Cheeki_Breeki
просто в модах он в разных местах лежит.но часто в акторе
Cheeki_Breeki #
2
Madevi
и такого тоже нет
Cheeki_Breeki #
2
Alexander_Vesker
спасибо, сейчас проверю. Но мод не затрагивает ни system, ни actor, только папку bin, поэтому в распакованном оригинале чекаю
Madevi #
1
Cheeki_Breeki, походу, это из ЗП параметр. По крайней мере, оказывается, я его в ЗПшном system.ltx нашёл.
Alexander_Vesker #
1
Cheeki_Breeki
нужно мод править.некоторые значения оригинала не подходят к модам.например ОП 2
Cheeki_Breeki #
2
Madevi
Alexander_Vesker
так в моде почти нечего править. пара скриптов да текстурок, основное изменения в правленном движке. вот его я врят ли смогу сам руками покрутить. Поэтому я смотрю в распакованной геймдате у оригинальных system и actor
Alexander_Vesker #
1
Cheeki_Breeki
распаковщика тоже нема?
Cheeki_Breeki #
2
Alexander_Vesker
да я ж пишу, что как раз в распакованной геймдате смотрю все, что мне советуете.
Alexander_Vesker #
1
Cheeki_Breeki
например в огсе свой распаковщик
Tiem #
0
Я имел в виду мод, OGSE.Например в OGSE выведено в файл ogse_config.ltx.
а именно :
;FOV
;Значение FOV по умолчанию в игре
fov_volume =70
;Значения FOV, больше или меньше которых FOV выставлять нельзя
max_fov_volume = 140
min_fov_volume = 5


В модах по-разному разположены конфиги.
Cheeki_Breeki #
3
Tiem
Этот мод не вносит почти никаких изменений, кроме скрипта на смену текстур, там нет ни system, ни Actor, только скрипт и текстуры, а, ну, еще правленное двигло, из-за которого и нельзя заменить xrCore из Fov switcher. Все остальное игра из оригинальных gamedata.db берет.
Snowguard #
5
Cheeki_Breeki
Нельзя никак поменять угол обзора, не исправляя движок. Тут тебе половина людей охинею наговорила. Ищи подходящую движковую правку, а потом меняй FOV в user.ltx, другого пути нет.
Cheeki_Breeki #
2
Snowguard
спасибо. эт хреново, конечно, тем более, что используемый мод просто не совместим с другими движковыми модами\правками. ну, видимо, буду довольствоваться тем, что есть.
Alexander_Vesker #
0
Cheeki_Breeki
https://modders-wiki.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_NPC
Madevi #
2
Alexander_Vesker, а причём здесь зрение NPC, если ему нужно угол обзора вида из глаз менять?
B
i
u
Спойлер