на главную
об игре
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
19.03.2007
Как убрать кривое прицеливание для ботов НПС?
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Можно частично исправить:
Вариант №1:
в файле state_mgr.script закомментируй строки с 370 по 375, в них должен находится следующий код:
--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
state_lib.states[state_name].movement == move.stand
then
self.npc:movement_enabled(false)
end
Вариант №2:
Как видно, у threat, hide_fire и hide_sniper_fire параметр animation = nil и именно, отыгрывая эти анимации, npc косили.
Не убирать те строки в state_mgr.script, а изменить их следующим образом:
до
--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
state_lib.states[state_name].movement == move.stand
then
self.npc:movement_enabled(false)
end
после
--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and
state_lib.states[state_name].movement == move.stand
then
self.npc:movement_enabled(false)
end
shahVkit
Чел, ты гений! Огромное тебе спасибо!!!!!!!
Боты когда стреляют и целятся в меня, имеют кривую позу и смотрят в бок. Как это пофиксить?