Как убрать кривое прицеливание для ботов НПС?

Боты когда стреляют и целятся в меня, имеют кривую позу и смотрят в бок. Как это пофиксить?

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Можно частично исправить:
Вариант №1:
в файле state_mgr.script закомментируй строки с 370 по 375, в них должен находится следующий код:

--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
state_lib.states[state_name].movement == move.stand
then
self.npc:movement_enabled(false)
end

Вариант №2:
Как видно, у threat, hide_fire и hide_sniper_fire параметр animation = nil и именно, отыгрывая эти анимации, npc косили.
Не убирать те строки в state_mgr.script, а изменить их следующим образом:
до
--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
state_lib.states[state_name].movement == move.stand
then
self.npc:movement_enabled(false)
end

после
--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and
state_lib.states[state_name].movement == move.stand
then
self.npc:movement_enabled(false)
end

6

shahVkit
Чел, ты гений! Огромное тебе спасибо!!!!!!!

4