Проблема с тайниками в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha

Кто-нибудь в курсе как можно изменить принцип выпадания тайников? Сохраняться/загружаться не приемлемо.

Редактировал файл treasure_manager.ltx.
Заменил значение в строчке {=actor_on_level(la01_escape)} 3 не помогло.

Редактировал файл treasure_manager.sript.
Заменил значение в строчке if tr_sum > 0 and math.random(100) > 60 then не помогло.

Видать дело не в вероятности (в процентном эквиваленте) выпадания тайника, а самого принципа убить/сохранить/загрузить, без этого никак.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Всё, в общем проблему решил иначе:

0

В общем, прописываем все тайники Сидоровичу и не мучаемся с сохранением/загрузкой, всё равно трупы ничего нового не скажут...

0

Кордон:
Код от сейфа: 471
Код от компьютера: top_secret
Код от галереи 2: gallery

0

Бар:
Код от сейфа: 123
Код от компьютера: top_secret
Код от галереи 2: gallery

0

Кордон:
Достаём костюмы сталкера находящиеся позади Сидоровича.

В файле actor.ltx строки:
ph_box0_center
ph_box0_size
ph_box1_center
ph_box1_size
ph_box2_center
ph_box2_size
stalker_small_restrictor_radius
stalker_restrictor_radius
Меняем на:
ph_box0_center = 0.0, 0.1, 0.0
ph_box0_size = 0.1, 0.1, 0.1
ph_box1_center = 0.0, 0.1, 0.0
ph_box1_size = 0.1, 0.1, 0.1
ph_box2_center = 0.0, 0.1, 0.0
ph_box2_size = 0.1, 0.1, 0.1
stalker_small_restrictor_radius = 0.1
stalker_restrictor_radius = 0.1;0.1;0.1;0.1

В файле m_stalker.ltx строки:
ph_box0_center
ph_box0_size
ph_box1_center
ph_box1_size
Меняем на:
ph_box0_center = 0.0, 0.1, 0.0
ph_box0_size = 0.1, 0.1, 0.1
ph_box1_center = 0.0, 0.1, 0.0
ph_box1_size = 0.1, 0.1, 0.1

Итог:

0

Мододелы как в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha транспорт опрокидывается от поворота руля .На ниве нельзя переехать бордюр а это внедорожник . Грустно от полного отрыва от реальности играешь как в симсонов

0