LOST ALFA - Воскрешение Oblivion Lost

Значит смотри.Ситуация такова.Некто Dezodor из Венгрии и его команда делает аддон-мод со старыми локациями и сюжетом.Проект готов процентов на 30.Подробнее тут
_http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9275&d=0
Скачать ПАК видео восстановленных локаций от Дезодора 98Мб
http://ifolder.ru/10479236
А именно:
Спасибо Toxa666, итак мне стало известно про мод Lost Alpha от команды Дезодор,
ответственной за историю прибоя.Вот что известно о моде на сегодня
Lost Alpha: Новый мод от Дезодора 15:47
Каждый Сталкер помнит прекрасный мод Priboi Story от камрада Дезодора. Сейчас команда приступила к созданию полноценного возвращения в игру старых локаций, монстров, духа того Сталкера которого мы все так ждали. Стоит добавить, что сейчас команда заканчивает работу над созданием Priboi Story 1.2, что несомненно радует.
В марте Дезодор полностью переключается на мод Lost Alpha.

Информация от Дезодора:
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?

Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006го что-то изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что что-то не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.

Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год. Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстановить игру мечту! Мы решили полностью переделать эти незабываемые уровни, передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый сталкер, игру мечту!, но также мы пойдем дальше и переплюнем GSC!

!Мы меняем название нашего проекта с "back to the roots" на "lost alpha", дабы сохранить дух того времени.!
-
- Dead City (Завершено на 90%)
- Generators (В процессе)
- Swamp (Завершено на 10%)
- Yantar (В процессе)
- Garbage (Завершено на 20%)
- Darkscape (Завершено на 30%)
- Cordon (В процессе)
- Rostok Factory (Завершено на 100%)
Вообщем мод вернет нам атмосферу образца 2004 года

И тут:
_http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9290&d=0

---------------------------------------------------------

Комментарии: 138
Ваш комментарий

Официальный сайт Дезодора:
http://priboi-story.extra.hu/
написал письмо Дезу и задал несколько вопросов
1)Будут ли динамичиские аномалии?
2)Будет ли реализован спаун артов при попадании в аномалии мутантов?
3)Будет ли в моде почти нескриптовый, свободный Алайф
4)Что они думают по поводу Припяти ( корекция итд)
5)Как насчет военных спецназовских патрулей?

Ответы от Деза:
1. anomalies will appear in group like in clear sky (anomaly zones) and it will be hard to get inside, and you will only find artifact inside the anomaly zone. The anomalies disappear after 10-15minutes after the blowout, so you will need to hurry and look for artifacts. It will be hard to find them, but thats more realistic. When the anomalies disappear, you can explore the full map, so no restriction will be.

2. I dont know, what is the connection of mutant and artifact. maybe it was just some test to see if anomaly spawn works or not. we will use the old method as i described in 1. answer.

3. Alife is good question. If we totally unrestrict it, it will be boring, so there will be some restriction, but there will be wandering stalkers like originally planned. They will go to trader, pick up task, and wander, collect items, artifacts, or just go to an other "smart terrain" then later come back.

4. We planned to edit it, but currently we dont have more resource for more levels. We will be happy if we can finish those we first planned. We only have 1 modeler, and 1 level designer (me), so we cant make 100000 maps with this capacity :)

5. Military patrols planned, also helicopter patrols.

Перевод:

1)Аномалии будут появляться группами как в Чистом небе (целыми аномальными зонами)
В центре зоны будет артефакт, но туда будет трудно пробраться,аномалии исчезают через 10-15 минуи после выброса,так что игроку следует торопиться чтобы успеть собрать хабар,после исчезновения аномальной зоны можно исследовать местность без ограничений
2)"Я незнаю какая связь между артефактами и мутантами,может это был тест спауна артефакта,мы же будем использовать старый метод приведенный выше"
3)"Хороший вопрос если сделать полностью не скриптовый алайф-будет скучно (сомневаюсь ))
Но у нас сталкеры будут бродить по Зоне (как когдато планировалось) ,заходить к торговцу,брать квесты,собирать артефакты и предметы,путешествовать по смарт терайнам)"
4) "Мы планируем отредактировать Припять,но на даный момента у нас нехватает рабочей силы,мы были бы счасливы закончить уже запланированые уровни,у нас только один Моделер и один Левел Дизайнер (Дез) так что пока мы не можем сделать больше карт
5) Планируються военные и вертолетные патрули

с Дезом общался,он просил задавать вопросы через меня или по адресу
тк у них на сайте Contact us глючит

Я опять задал Дезу вопросы:
1) испоьзуют ли они материалы билдов
И можно ли вернуть некоторые фишки из них (например Поцелуй кровососа, скрипты иннтересные и так далее
2)Можно ли вернуть знаменитые волны мутатов?

ответы:

1. we will try to restore "krovosos kiss" and other nice anims. we will check 2215 scripts too.

2. mutant wave like in that old video is scripted event (they only made it for the video), we can do some, so its not problem. besides if we are at army wh, the projectors are restored, like in the old video :)

перевод:

1. "Ми постараемся вернуть Поцелуй Кровососа и другие хорошие анимки. также проверим скрипты из 2215"
2."Волны мутантов-скриптовое явление,так что это не проблема,к тому же мы вернули прожекторы как в старых роликах

еще Дез говорил что постараеться найти компромис во времени исчезновения аномалий,время будет увеличено



Greetings, Dezodor.
I have some questions concerning project Lost Alpha.

1. How many locations will be in game?
2. Whether you will use and insert into game such locations as Limansk, the Thrown Hospital, the Dark Cordon, Bogs?
3. Whether all groupings remain in game - Freedom, the Duty, the Monolith and so on?
4. Whether you will insert new groupings: the Sin, the Clear sky, Renegades?
5. What physics will be in game? In my opinion the best and not braking physics in build 2215.
6. Whether you change a plot as in Priboy Story or will leave old plot Oblivion Lost?
7. Whether there will be a full Russified version?

With best wishes, Chris.

Перевод :

1. Сколько локаций будет в игре?
2. Будут ли использованы и вставлены такие локации как Лиманск, Заброшенный госпиталь, Темный кордон и болота?
3. Останутся ли все группировки - Долг, Свобода, Монолит и другие?
4. Будете ли вы вставлять в игру новые группировки - Грех, Чистое небо, Ренегаты?
5. Какая физика будет в игре? По моему мнению лучшая и негючная физика была в билде 2215.
6. Измените ли вы сюжет как в Истории Прибоя или оставите старый из Обливион Лост?
7. Будет ли полная русификация игры?

ОТВЕТЫ :

hello,

1. here is the complete levels list:

cordon (remake)
garbage (remake)
agroprom (shoc)
agr_u (shoc)
darkvalley (remake)
x18 (shoc)
bar (shoc)
rostok (shoc)
yantar (remake)
brainlab (shoc)
military (shoc)
deadcity (remake)
radar (shoc)
bunker (shoc)
pripyat (shoc)
stancia (remake)
sarcofag (shoc)
generators (remake)
warlab (shoc)
darkscape (remake)
swamp (remake)
rostok factory (remake)

2. Лиманск, госпиталь и рыжий лес мы не используем, но если народ хочет - мы сделаем их для контры.
3. Они будут переделаны. Ну типа под старых.
4. Чистое небо, Грех, Ренегаты будут, так как они были в старом Сталкере.
5. Мы не можем переделать физику, мы используем физику ТЧ, но мы переделываем навесные лампы, прожекторы, камеры - это все равно будет классно.
6. Мы пытаемся восстановить старый сюжет, но мы добавляем и наши идеи.
7. Возможно, так как лост альфа более популярна на русских сайтах, так как многие англичане/америкосы не знают о обычном сталкере, потому они и не интересуются ЛА.

0

Млин... И когда это чудо появиться?

0

To lokkie
Так ты прочитал или нет? Появиться в 4 квартале 2009 года!
Сейчас команда Дезодора заканчивает работу над второй частью
мода История Прибоя,а с марта месяца они вплотную займутся Альфа Лост аддоном-модом.
А я чет не понял,все так жаждали Oblivion Lost ,билды искали... и что,никому не интересно сие чудное известие?

0

почему же не интересно то...все интересно,ждать уж больно долго

0

Ты в чистое небо закинь в моды. Там больше народа. Или ссылку оставь на эт страницу
Ладно ждать.. Главно что б не зря... Судьба у сталкера такая усе время чего то ждем ))))

0

Урааааааааа!!!!!!!!!!! Oblivion Lost возвращается!!!!!!! Может этим ребятам свою компанию создать?

P.S. DOLGOEB - ты скажи, а точно на русском будет? А озвучка будет (в смысле сюжетных миссий)? Если да - то старая (из творчества GSC) или ихняя (сами придумают)? А мир будет без разделения на локации (без переходов - загрузок)? А новых монстров и модели старых, а также модели сталкеров придумают? А новые аномалии? А пушки наконец новые, или новые модели старых?
Да и скажи пусть Лиманск и Рыжий лес сделают? О а будет локация - Кишка Зоны? Ну в общем сообщи мне, если что новое узнаешь (а то я ярый поклонник старого сталкера)

0

Чистое небо не катаит,так как мод-аддон сделан на основе именно Shadow of Chernobyl.
Павел-2.
Инфо о ньюансах я черпаю из такого же форума,а там пишут те,кто в совершенстве знает ИНГЛИШ,поэтому точные данные даст только Дезодор и никто более.Как я понимаю,возвращены будут ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ старые ЛОКАЦИИ и текстуры,плюс атмосфера образца 2004 года.Мелкие детали типа аномалий монстров итд отодвинуты на втрой план,но наверняка будет сделано что то особенное.Перевод мод-аддона скорее всего будет любительский,хотя проскочила инфа о том что в команде Дезодора есть русский,но не факт.Насчет неделимых локаций - врядли,изначально игра разбита на уровни,отсюда вывод - непотянуть Дезодору неделимости.Что точно,так это то,что не будет дырок от пуль на телах НПС и монстров,как было в БИЛДАХ,потому как это прописано в движке игры,а это было убрано уже к 2006 году.
Пока все,читайте сами тоже,я не всегда могу обновляться,не забрасывайте тему.Ждем октябрь-декабрь 2009 года.

0

А Дезодор-то работает, список выполнения локаций :

Dead City (95% complete)
Generators (design status)
Swamp (10% complete)
Yantar (design status)
Garbage (30% complete)
Darkscape (30% complete)
Cordon (50%)
Rostok Factory (100% completed)

А до этого было :

- Dead City (Завершено на 90%)
- Generators (В процессе)
- Swamp (Завершено на 10%)
- Yantar (В процессе)
- Garbage (Завершено на 20%)
- Darkscape (Завершено на 30%)
- Cordon (В процессе)
- Rostok Factory (Завершено на 100%)

0

Dezodor зарегался на сталкер-портале,вот его сообщение.
hello, greetings to you too. sorry, i can only write in english, because my mate who usually translates for me is offline.

please, if you would like to ask, do not use translator, its impossible to understand it, translators are not perfect :S so please write on russian, and my mate will help me to understand, or i know darkman too, he might help too :)


Sniper debt,

process is slow, because first we want to release priboi 1.2 with rostok level. when the ps 1.2 is released, we will work with full speed on lost alpha. currently we are finishing the last building in deadcity:

http://chernobyl.extra.hu/house_1.jpg
http://chernobyl.extra.hu/house_2.jpg
http://chernobyl.extra.hu/house_3.jpg

we now have interior for it, and the text on the roof will be added later (it was remade)
when the house is done, we plan to finalize the terrain, and compile a medium, and i will post screen or video (or both) (but this will need 2more weeks)

after deadcity is done, we move to garbage, which is 30% ready, so we will need 1 month to fnish it. Then comes generators, then yantar, and swamp. i almost forgot darkscape, it has terrain, and it will be ready fast. however with current speed, it will be hard to finish it in 2009. so maybe in 2010 if we dont find perfect modelers, who work nice and fast :)


Beetle,

can you show some reference work (images) you use max or maya?


NORDSmen,

what do you mean on "old upgrade" ? can you show me some images? thanks :)


- Alcohol --,

thanks :) im always here, but i dont know if i can post on english or not. if moderators allow it, then i will be happy to post here news when i can.

0

А дырки от пуль нельзя из движка билдов извлечь?

0

Я не спец в этих делах,но думаю,что легче движок просто переписать чем извлекать и всавлять в релиз.Хотя,нет ничего невозможного на свете.Просто люди говорят что в билде 2215 есть остатки таких скриптов фич итд что пипец просто.Ну например.Был скрипт как сталкеры в баре в туалет ходят,или что то типа того.В общем сюжет и геймплей были абсолютно другие нежели в Тенях Чернобыля.

0

Щасм скачал уровень РЫЖИЙ ЛЕС переделаный под Тени Чернобыля,запустил новую игру,побегал,ниче так,прикольно,только краски слегка блеклые.Но люди делают дела.И это радует.

0

Этот мод с нетерпением буду ждать!

0

DOLGOEB - а эти скрипты, фичи и тд. из билда 2215 и др. источников будут в моде?

0

сколько это интересно весить будет

0

Хочу этот мод на основе билда 1935.Ура товарищи!!!

0

1935 быстро продвинет их работу))) намного продвинет)

0

Жду, заинтересовало, хотя и не любитель модов...

0

ух пираты это потом напродают)))

0

Интересно что раньше выйдет LOST или AMK 2.0 оба осенью обещают.

0

The Dr. МОНСТР - Хоть бы пираты продавали. А то качать с интернета гигов 7 я не смогу.

0

AMK 2.0 наверняка пораньше
вообще я думаю Дезодору надо кого нить игрока с постсоветского пространства, раз уж он решил возвращать атмосферу в игру

0

Конечно амк раньше выйдет,только толку,в лост альфе все будет капитальней,
там будет полностью новый сюжет,о первом походе стрелка!

0

Что то глухо тут. Совсем глухо. Новой информации больше не будет что ли.

0

а немного они на себя берут?gsc переплюнут!?минздрав предупреждает излишняя самоуверенность вредна для сталкера.хотя пусть работают,хоть людей надеюсь порадуют.а из вас че никто в 1935 билд не играл?

0

при том что там практически все это есть.естественно что самая изюминка лост альфы будет доступность на обычном сталкере т.к. не каждый смог скачать и нормально поиграть в 1935 билд

0

Я лично играл в 1935 билд действительно хорошая бы получилась игра... Вот в LOST ALFA будут использованы материалы с этого билда.

0

Только бы проект не заглох. Жду с нетерпением.

0

BAG 52 - не боись не заглохнет, почти все локации уже сделаны, а остальное есть в билде - надо только перенести и до ума довести. Выйдет в ноябре - декабре 2009.

0

ооо... что я вижу... наконец-то нормальный сайт... Жду с нетерпением!!!

0

Известна хотя бы примерная дата релиза?Вот и новый год на носу,а новостей никаких...

0

Помойму он заглох...не новостей ничего... странно...

0

Не заглох.Все новости на офф. сайте мода.

0

да уж... вот будет во что поиграть))))) жду с нетерпением))))))

0

блин (( 1й квартал 2010 года ппц думал в этом месяце поиграю (((((

0

Перенесли чтоли?Выход был запланирован на декабрь этого года.

0

аха перенесли ((
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl mod | Coming Q1 2010
на moddb написано

0

а когда точно выйдет не написанно???

0

блин )) мод превращается в настоящий обливион лост )) опять перенос
S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl mod | Coming Q2 2010

0

Coming Q2 2010
это походу 2 квартал 2010?

0

аха (((
гдето в июне выйдет ((

0

блин а я то думал по играю уже =(

0

Уважаемые друзья, к сожалению релиз мода переносится до Июня 2010 года

Но это - необходимая мера. В команде Деза работают всего 4 человека и они просто не в силах закончить мод к концу марта.
Но это не повод к расстройству! Если все будет Ок, то к следующим выходным они закончат "Припять" и начнут делать скрытый уровень ("сюрприз"), потом тестить Алайф и т.д.

Я тут подумал, щас жди до Июня, потом до Декабря, а потом к сожалению скажут, мода не будет. Начнут делать скрытый уровень. Зачем оно надо?! Опять отсрочить дату выхода? Потом тестить А-лайф это еще время. Я думаю надо надеятся где-то к Декабрю 2010

0

Всех сновым годом! Согласен совсем что ты написал. Историю прибоя тоже выделяю как один из удачливых модов. Даже придумал сюжет на его основе соединяющий три игры вместе. Но сам хоть и могу сочинить сюжет на любую тему воплощать пока сам их невсилах. Пока делаю моды попроще. А сюжет назовём его "История перепоя" какраз к празнику.))):
ГГ возникает на блок посту. Ну кпримеру наполу возле сломаной кровати. Опохмелившись он идёт к начальству. Начальство в грубой форме(пока без подробностей) требует взятся за ум и бросить пить или пинком под зад. Так же сообщает ему принеприятнейшее известие. Генерал наслушавшись какихто баек о новом артефакте полностью излечивающем от всех болячек и дарующему обладателю многие лета потребовал отрядить надёжного человека для этой наиважнейшей миссии. Наш залётчик естественно побидил на этом кастинге, и признан лучшим штрафником года поэтому отказы непринимаются., атипа иди и без этой хрени невозвращайся. Если ГГ согласен, то прётся через всю зону где военных хоть уже не стреляют, но и нелюбят. Выесняя что это за диво дивное он добирается через ТЧ локи в Припять а оттуда на ЧАЭС.(задействованы все вегхние локи от ЧН и нижние от ТЧ. Припять и ЧАЭС из ТЧ (Рыжий Лес и Лиманск невходят) Наконец всеми правдами и неправдами наш горемыка добирается до ЧАЭС где его как и Прибоя ждёт вертушка. Но самое смешное что чудо арт это пузырь водки (Назовём его "Смысл жизни") рождаемый булькающей зелёной аномалией (названой Зелёным змеем за цвет и ядовитость). Сев уже в вертушку и расслабившись наш герой невыдерживает и предлагает раскатать на всех Генеральский трофей.(темболее их два экземпляра) После согласия пилотов они и приступают к утолению жажды. Результат ГГ очутился на том месте где и ГГ ЗП ,но только с одним ножом. Как он туда попал он естественно непомнит. Но пока небуду про эту часть пути, а вернусь на КПП. Откозавшись он с позором вылетает из армии и оказывается на Болотах прося принять его в ряды ЧН. Ему обещают что так и сделают если он уберёт Главу Монолита(Стрелка) Варианты ответов: Отказ лучше я к браткам подамся; Отказ лучше быть живым и свободным; Отказ лучше я долгу служить буду; Отказ лучше я в Монолит войду. Если он выбирает банду то оказывается на свалке где Бугор (реплики я уже прикинул) сплавляет его с группой отморозков на штурм базы Свободы и очистки подземной лабы от остатков свободовцев. Выполнив эту задачу он получает новую пробится через вояк на Болота и разобратся там . После чего Бугор предлагает двигать сними дальше . А для начала выпить. Вслучае отказа его убивают . Игра перегружается и он оказывается в самом начале игры (Сохронения затёрты, да сделать так чтоб сохранялись все сохранения как авто, даже если ты сам сохронишся. Это даст возможность затирать старые сохронения). Если ты выпил то оказываешся в ЗП где и ГГ ЗП.(тоже с одним ножом ).Если ты выбираеш свободу. То очищаеш по заданию подземку и идёш выбивать долг из Агропрома, Бара , Армейских складов где тебя блогадарят и спрашивают останешся с нами или пойдёш дальше нести семена свободы. Ты выбираеш поход на ЧАЭС( вспоминая о странной просьбе генерала) И сдесь через Радар и Припять тебе нужно пробратся на ЧАЭС где послухам и есть этот элексир. Здесь можно ити двумя способами наскоком ( невыполним) и Хитростью как я уже описывал спомощю передеваний двигаясь от одной группы Монолита до другой (главари групп будут давать как новечку задание, за отказ ты становишся врагом и уже вынужден продвигатся с боем), Соглашаясь ты будеш по заданию попадать на территорию другой группы и там убив потихому одного из них вливатся в их коллектив и опять идти вплодь да ЧАЭС (Вобщем как примерно в игре Смерш).На ЧАЭС случается выброс и ненойдя где укрытся умирая ты принимаеш решение использовать свой трофей и опять оказываешся ЗП с одним ножом. Играя за долг ты из Бара идёш выносить базу свободы на Дикой территории, потом на Агропроме и Армейских складах где тебе придлагают разведать дорогу на ЧАЭС или через Радар или искать путь через Болота.Забыл упомянуть в варианте с бандюками за проход через болота нужна заплатить ящиком водки своим бывшим коллегам. Простой прорыв делает тебя врагом и приводит к провалу миссии. Все миссии вслучае правала начинаются с начала миссии я думаю ,тяжело но организует (Старт миссий:бандит на Свалке,Свобода на базе Свободы, Монолит в Припяти (ТЧ).Вобщем по заданию долга на блокпосту за известную таксу бутылка с рыла ты поподаеш на Болота где выполнив задание об очистке от Ренегатов получаеш через проводника доступ в ЗП но избежать выброса на открытом воздухе можно только оглушив себя водкой что ты и делаеш.(Вобщем сценка на болотах с проводником дальше сам теперь дорогу знаеш ,выброс, водка и ты опять гол как сокол.Монолит предлогает своему новобранцу тайно проникнуть на Болота и убить Лебедева. В обоих случаях после убийства либо Стрелка либо Лебедива сразу происходит выброс и опять в ЗП с пустыми корманами. В обоих вариантах прохождения, как за ЧН, так и Мон. требуется хитрость с передиванием иначи непройти. По ходу игры если к ЧН нейтральны все ( кроме военных и бандитов и естественно монолита) То за монолит придётся попотеть (кроме вояк ито за водку) никто небудит пропускать через свои территории.(передеватся придётся часто и много).Теперь остановимся на появлении на территории ЗП. Также как и ЗП надо собрать по совету Зулуса отряд из отщепенцев которых тут нелюбят. Пробившись через Припять. Зулус даэтого обещавший замолвить словечко перед своим другом Лесником чтоб он провёл на Янтарь и дал сопроводиловку к Учёным, а те всвою очередь порекамендавали тебя Сидоровичу который пристроит тебя к одиночкам. Но впоследний момент скажет что надо прогулятся на ЧАЭС. Где после очередной пробы продукта ты опять возвращаешся на круги своя (А чё прикольный телепорт и машина времени в одном флаконе может ктото после игры с выпивкой завяжет))). Придя опять к Зулусу ты конечно возмущён. Но Зулу на твои предявы скажет, что ты пяный дурак. Как выпил сразу погнал пургу и стал за перо хвататься, ну мы тебя и спеленали. Я спешил и ушол, а стобой чувака оставил сзаданием тебя наутро развязать. Вобщим после тёрок с Зулусом ты поновой идёш в Припять где отказавшись пить посорившись уходиш сам искать Лесника. Но знаеш только одно что путь к леснику лежит из Припяти в Лиманск, через какуюто Пещеру . Найдя вход в пещеру и придя в Лиманск ты узнаёш что мост разведён и вход на другую сторону опять же через пещеру но надо найти Шахтёра только он знает выход. После разговора с Шахтёром выесняется, что без выпивки в зоне дела не делаются. Выпив ГГ появляется на других новоделаных локах по очереди, сражается со зверьём и ищит тропу в Рыжий лес. Лесник выслушав посмеялся, назвал лохом и тутже предложил выпить за удачно закончившуюся историю. Выпив ты поподаеш сразу настол к Сидоровичу ничего непомниш в голове каша и итолько имя Стрелок тебе предлагают найти Стрелка. Если согласен просто играеш в ТЧ с несколько изменённым сюжетом и на локах скомпанованых из двух первых игр. А там после ролика когда лажишся на травку и смотреш в чистое небо тебя выкидывает в ЧН для выбора закого играть и даётся вариант бонусной экономической стратегии "король зоны" где ты должен спомощю интриг и денег покорить все локи ТЧ и ЧН(скомпанованые). К услугам играющих кридитный спавнер обектов, втом чесле и фортификаций, домиков и биотуалетов (За деньги из инвенторя). Ну как? Конечно всё это обильно здобрим шутками и игра будет долгой и весёлой.

0

Мы мелкими модерскими командами делаем мелоч. Порабы объеденится для серьёзной работы. Я понимаю, что вкусы разные, увсех амбиции, но то того стоит. Можно былобы хотябы попробывать организоваться в одну крутую команду. Я всвою очередь могу написать сюжет на любую тему. Например уменя уже есть прикидки сюжета игры типо Сталкер, но всё происходит иначе и на территории Сибири. Вкратце: Врезультате столкновения Земли часть теретории Сибири. А именно Военный городок, зековская зона и часть Тайги с охотничими заимками оказывается на чужой планете где аномалии и монстры. Образуются группировки. Вояки, менты, вольные охотники(сталкеры) и бандиты. Вояки охраняют периметр от прорыва, менты уних на службе обирают охотников на предмет оружия, артифактов и т. д. Бандиты бандитствую. Задача ГГ собрать вокруг себя вольных охотников и прорватся на чужую тереторию, где по слухам есть звёздный лабиринт заброшенный забытой цивилизацией. В этом лаберинте через портал есть путь нетолько в разные миры (через предбанник, где можно подключить любые новоделанные локи), но и на Землю, где можно подключить скомпанованый из трёх Сталкер. Надеюсь ктото всёже заинтересуеться, и захочет поработать над единым проектом.

0

Dimas1524
ты уж прости но для сталкера (где зона, чаэс, радиация, аномалии и артефакты) этот сюжет просто бред

щас многие кричат что им нужен тот сталкер, где главное было не повоевать, а иследовать зону, собирать артефакты,обходить аномалии и тд, и всё это с норм сюжетом ))

0

Поверьте там можно сделать так, что исследовать придётся много и нетолько в одном мире, но в мирах расскинутых, как во времени, так и в пространстве. Было бы желание. А всё новое всегда кажется бредом. Да и любая фантастика это бред по отношении к реальности. Чтоже касаемо самой зоны вокруг ЧАЭС то скоро там уже неостанется неодной канавы нереконструируемой в игре Сталкер. Зачем себя так ограничивать рамками Чернобыля. Можно же создать зону в любом месте бывшего СССР и поверьте она нестанет менее интересной. Теже самые аномалии и монстры. Я же предлогал ещё более раздвинуть горизонты. Допустим наша Земля сталкивается с Землёй Х. Эта Терра инкогнита ничем неотличима от нашей только людей там кпримеру нет, а зона есть. И вот отряд "сталкеров" прорывается на новую территорию, и исследуя её находит пещеру-лаберинт где планеты Земля (каждая имеет свои особенности: Допустим на одной ещё идёт Вторая мировая, или к премеру США это Советский Штат в Америке и в мире торжество Коммунизьма, а Китай независимое княжество с населением чуть более миллиона и т.д.) Может невезде есть Чернобыль но везде есть зона, разных маштабов и условий возникновения. И отряду предстоит побывать на каждой из пресоединяемых к одной переходной локации (тамбуру или предбаннику) пока ненайдут свою Землю. Раздолье и полный полёт фантазии. Создовай новый мир, и присоеденяй его к этому звёздному лаберинту. Ненужно поновой клепать игру, достаточно пристёгивать новые миры-локи, хоть тот же Сталкер. Конечно это сложно, но обеденившись можно сделать, и сделать хорошо и интересно. Потом будет легче просто добавлять локи хоть город Кисловодск, хоть г. Архангельск, хоть Чукотку или Новую Землю.

0

ладно, допустим можно перенести зону куданибудь на другое место, но сталкновение с землёй Х, вы уж простите))

0

Другая Земля если следовать традициям современной фантастики расположенна от нашей скажем Земли в другой временной фазе. Поэтому она не матерьяльна в нашей вселенной из-за временного сдвига. И если и наблюдается, то как фантом или "призрак". Может это и кажется бредом, но подобных бредовых идей полно в нашей фантастике. И уж если взять саму зону вокруг Чернобыля, какой она передаётся в Сталкере, то это неменьший бред. Неверите пойдите или сездийте в Черноболь, и ненайдёте там никаких аномалий и кровососов с бюрерами, и прочей ерунды которую придумали только для того, что бы была интересной игра.( Что же касаемо множественности миров отстоящих друг-дружку по времени, то это двигается даже, как научная идея основанная на теории вероятности.) Вобщем если хочете поспорить, поспорьте с Энштейном.)))

0

Ну что, будем ждать, интересно что получится...

0

Ну во они уже поднялись:
Dead City (rework process 95%)
Darkscape (terrain rework 40%)
Rostok Factory (completed)
Darkvalley (completed)
Pripyat (50%)
Cordon (completed)
Garbage (completed)
Agroprom (completed)
Yantar (completed)
Swamp (completed)
Radar (completed)
Generators (completed)
Bar-Rostok (completed)
Warlab (completed)
Secret lab (completed)
Darklab (completed)
Stancia (completed)
Sarcofag (completed)
Military (completed)
Bunker (radar ug) (completed)

0

Это старое FAQ!!! В топку его)

0

Никитоссс
У тя есть новое ?

0

И там сказано, что все работы над локациями УЖЕ завершены.
З.Ы. Ошибся. Нового FAQ у меня нет... только видео)))

0

Никитоссс
Мне б сыллочку если можно :)

0

http://vkontakte.ru/club15844953
Вот тут всякие обзоры и 6 фо по лост альфе!
Но ты должен вступить в группу в контакте)

0

Нормально. Посмотрим что получится.

0

>>Bunker (radar ug) (completed)

Как бэ намекая?

0

хД Не, ug-underground, подземелье кароче

0

у кого есть торрент трекер для закачки этого мода?

0

Да ну не. УГ не должно быть. Тем более чтоб разрабы свое же называли УГ, это как-то...

0

жаль,а то долго так качать

0

Вот новое видео...
http://stalker-gsc.ru/publ/lost_alpha_fo_7/17-1-0-2405
А здесь только скрины...
http://www.playground.ru/blogs/stalker_shadow_of_chernobyl/5316/

0

Ребята не че не могу понять??? когда же он выйдет??? будет ли он на русском языке?? я очень жду...
Вообщето я тоже делаю моды кому интересно обращайтесь...(но я больше люблю делать юморные моды) типа Сталкер-Дурь Кайманова в котором говорится что есть такая "трава" что .... ммм... и она растет тока в зоне ну и тд и тп
очень буду благодарен если кто ответит на мои вопросы (если на этом форуме ваще кто нить сидит) заранее спасибо

0

Вот новая инфа...
http://www.playground.ru/blogs/stalker_shadow_of_chernobyl/6139/

0

Ребята не че не могу понять??? когда же он выйдет???
Он выйдет в конце лета-начале осени.
будет ли он на русском языке??
Да, будет, его будете переводить один из фан-клубов русских. Оффициальные источники.

0

Вот новое видео http://stalker-gsc.ru/publ/obzory_ot_ap_production/alpha_format_the_beginning/40-1-0-2520

0

Что-то вестей новых нету, неужели про эту тему подзабыли все :(

0

Да нет вроде, делают они что-то.

0

Да.Лост альфа уже считай на финальной стадии.Просто сюда инфу давно не выкладывали.

0

вроде и видео должно быть, а его нету или я нетам ищу :(

0

Да уже скоро выйдет(наверное).

0

Обещают к середине сентября.
Сайт продолжит свое полноценное существование сразу после релиза мода [конец Августа, илиже середина Сентября]

Кто нить знает на семерке буит работать? или ругатся будет?

0

"Дата выхода ЛА где-то середина 2011 года, сейчас задержки в разработке"

Это прям Ждалкер 2. Ха, так дойдет до того что ЛА выйдет после Сталкер 2. И вообще есть альтернатива в плане сюжета, РМА мод Восстановление Старого Сюжета.

0

Что-то долго они его делают.

0

SEREGA712 сказали же...
дата релиза 4-ый квартал 2011-го.

они щавозятся с винтом который посыпался
(на нем были локации) востановление уже почти завершено.
и они скоро приймутся за сюжет, спавн и модификацию оружия.

0

конец 2011?? Вы бредите! конец 2010!

0

Примерно в середине лета выйдет... может быть.

0

Что-то долго они его делают.

Лучше уж подождать,но получить доработанный и качественный проект.

0

Не надо говорить то, чего не знаете. Дезовэйв говорили : конец октября. Или же конец года (не 2011, как вы говорите, а 2010)

0

Я то как раз знаю что говорю.

------------------------------------------------------

Спойлер

"Капитан всегда последний покидает тонущий корабль

Во всяком случае, даже если это не нравиться некоторым людям, мы все еще работаем над модом, но не с такой же скоростью как раньше, но это я уже объяснял. Я занят дипломной работой в этом семестре, хочу закончить университет, Лохотрон устал от Сталкера, сейчас он говорит, что не покинет команду, но ему нужен перерыв, Barin ждет еще одного скриптера чтобы прикрутить апдейт оружия, и потом будем заняты сборкой всего в один билд, потом нам надо будет протестировать все... скучно, но если мы будем делать быстро, появятся кучи нежелательных багов. в данный момент игра идет хорошо, я как правило тестирую все в игре по несколько часов в неделю. да, все верно, у нас все еще не закончен сюжет, что означает, что надо еще много времени, но ничего не мертво, несмотря на то, что некоторые люди хотят закрытия проекта.

источник _http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707&st=5200&start=5200


как я говорил много раз, мы ничего не записывали с билдов, все наши видео сделаны на
,,чистой,, lost alpha, и я несказанно удивлен, что многие люди считают что мы просто вытянули движковые фичи с билдов двухлетней-трехлетней давности и использовали их в финалке ТЧ. браво!!!! Для этого мы должны быть реальными фанатики и богами! Также, все еще удивляюсь, как после билда 2571, все еще многие
утверждают, что мы используем darkscape из него, так как он был у нас достаточно долго. Даже после того, как благодаря [Soc] утекла пда карта darkscape, они все еще не могут понять....грустно. Вы можете быть уверенными, что если билды представляли бы ценность для нас, Тырса никогда бы не слил их до релиза lost alpha, или бы,вообще, никогда.

По поводу остальных постов: нет, мы не хотим идти в геймдев, это наше хобби, мы любители, и мы работаем
в свободное от дел время. Мы больше не будем добавлять новые фичи, эта фаза разработки завершена в начале лета, сейчас нам нужно смастерить классный сюжет и реализовать его, это будет нелегко. При простой реализации сюжета, людям будет не интересно, если реализовать капитально, уйдут годы. Так что нам нужно найти золотую середину.

И даже если это прозвучит печально для некоторых юзеров, мы выполнили все свои обещания. Хороший совет
другим моддерам, как достичь этого: показываете фичу только после того, как убедитесь что она работает,
проверьте несколько раз. Не до этого. Следуя этим путем, вам не придеться вырезать обещанное

Мир."

Источник _http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=21707&view=findpost&p=1044649

0

странно. ещё неделю назад говорили другое

0

_http://www.moddb.com/mods/lost-alpha#comments

Вопросы

Спойлер

"Простите мое невежество, но у меня есть несколько вопросов о Лост альфа!

1.) Ваш мод имеет совершенно новую сюжетную линию, или мы все еще Стрелком и следуем старой истории с некоторыми изменениями?

2.), На чем этот мод основан ? Это 1935 билд?

. 3) Сможем ли мы спать, ремонтировать наше оружие, есть части животных: D и т.д.?

4.) Будут DirectX9 функций, включены в релиз или придут с последующими обновлениями

5.) Сохранятся некоторые vanilla карты? (например кордон) или вы Абсолютно заново используете старые карты?

6.) Я думаю, там будет оружие, которое было сокращено, не так ли?

7.) Вы Абсолютно самостоятельно писали квесты или вы используете некоторые старые в новом / старом окружении?

8.) Будут ли вырезанные враг, например бюрер?

9.) Мелкие крысы будут опасны? :D


Ответы
1.Закрытая информация.

2.SHOC 1,0004

3.Да.

4.DX9 работает, но имеет множество ошибок и вылетов на некоторых картах, поэтому не рекомендуется.

5.Vanilla карту мы имеем SHOC "Янтарь", где заброшенный завод, а также лаборатории под ним.
Карта была отредактирована, конечно.

6.Да.

7. Большинство из них сделано для сюжета Лост-Альфа, хотя некоторые из них вдохновлены старыми квестами от разработчиков.

8.Да.

9.Непременно. :D"

ЗЫ: есть части животных А нахрен это надо?

0

Мля ржу))) 2011 дата выхода))) уже сталкер 2 выйдет в 2012!) я думаю в декабре 2010года релиз,по крайней мере надеюсь!

0

Новое видео. Довольно интересное.

&feature=player_embedded

0

Классное видео! Если LA действительно будет такой, то сталкер 2 на@#% не нужен.
Кстати, а машины ведут себя как в ТЧ (с модами). Скатываются вниз и легко толкаюся ГГ.

0

сталкер 2 на@#% не нужен.
Это смотря каким он будет.

0

Уверен, не лучше чем LA. Да и старого кордона со свалкой не будет и генераторов тоже. 100%

0

А я вот не питаю никаких радужных иллюзий насчет ЛА. Будет просто атмосферный мод с переработанными локациями.

0

Это твое дело. Я тебя переубеждать не буду.

0

Походу это проклятие lost alpha т.к. я не вижу других причин почему он никак не может выйти в срок. Теперь ясно почему разработчики отказались от его концепции ;)

0

Походу это проклятие lost alpha
Ты имеешь в виду их всеобщую известность и разрекламированность?

0

MgVolkolak
Не только.Еще я имел в виду постоянные переносы релиза.То 2009 ,то 2010 и вот ждем до 2011.

0

Мне кажется это как раз из-за их разрекламированности. Так бы было - выпустили бы мод с парочкой новых локаций, и не очень большими изменениями, здорово сказали бы люди. Ну а они бы приняли к сведению критику и дальше бы работали.
А сейчас им нужно выпустить исключительно доработанный и уникальный продукт, что очень не просто.

0

Люди, не убиваем тему. Все еще актуально :)

0

1) Нужны ли вам новые члены команды или какя-либо помощь от людей?

Нам не нужны новые члены в настоящее время. Если нам нужна помощь, мы опубликуем об этом на ModDB, нашем сайт плюс нашем форуме.

2) На какую часть мода вы работаете в настоящее время?

В настоящее время мы пишем сюжетную линию квестов. Я не могу сказать, когда он будет закончен, так как мы редактируем его каждый день, но многие хорошие люди помогают нам сейчас.
Так что все что я могу сказать, что это будет здорово.

3) Вы сделали римейк желтого карлика, или это что-то вроде "подарок от GSC Dez0wave"?

У нас нет желтого карлика, есть только зеленый Карлик который мы получили в качестве "подарка".
Желтый карлик выглядел незавершенно. Бюрер в финальной игре выглядит гораздо более законченным . Маленький зеленый карлик, или "Карлик" в настоящее время класса Izlom монстра. Его анимации не так хорошо, потому что все было сделано еще в 2001-2. Их там будет только несколько в игре, так что это не будет выглядеть так уж плохо.

4) Будут ли случайные торговцы в Зоне?

Да! Иногда они появляются в городских зданиях в Припяти или Deadcity.
В игре, вы будете предупреждены об их присутствии, чтобы вы поторопились, прежде чем они уйдут.
Они будут нести уникальное оборудование, как в игре в Diablo (более высокие цены, но лучше характеристики).

5) Будете ли вы использовать схему спутник А. И. со сборки 2205?

Мы не планируем использовать, поскольку это нарушило бы историю.
Там будут какие-то задачи, когда НПС пойдет с нами, но это скрипты и не портит схему.

6) Будет ли нейтральными члены фракции монолит?

Монолит будет нейтральной, если мы носим бандитскую броню (неотъемлемой частью основной сюжетной линии).
Они даже пустят нас в свои базы, если мы носим бандитскую броню, но если мы подойдем к ним слишком близко, получим удар .

7) Если вы хотите водить автомобиль, вам нужно ключи?

Вам нужно будет соответствующий ключ для каждого автомобиля, который может быть найден как на мертвых NPC, или вам нужно купить ее у владельца. Иногда вы можете найти 1-2 заблокированных автомобиля на базах группировок или в деревнях.

8) Может игрок все еще уничтожить автомобили?

Использование ножа заблокировано , потому что 1 удар от него не может автомобиль взорвать. Если уменьшать силу удара ножа, то вы не будете в состоянии сломать коробки . Лучший способ было отключить нож, RPG и некоторых других видов оружия при использовании внутри и вблизи автомобилей.

9) Если вы находитесь в автомобиле, могут мутанты нанести ущерб вам?

Мы не проверяли этот вопрос еще. Когда все будет более или менее завершено, мы будем стараться, чтобы найти способ решить это.

10) Мы будем в состоянии видеть, руки на рулевом колесе (как в старой версии)?

Мы восстановили эту функцию, но движущей анимация подходит только для Нивы.
Мы не уверены, что это будет, или просто вырежем полностью. Возможно, мы сделаем для этого дополнительный аддон, но это будет выглядеть плохо, когда используется в других транспортных средствах.

11) Будет ли разными видами холодного оружия, бинокли?

Иметь разные ножи не планируется, но мы можем изменить наше мнение позже, если мы найдем это разумным. С биноклем, возможно, мы могли бы ввести другие модели, которые не могут зуммировать, насколько новых ... Но мы все еще не видим никаких причин, почему мы должны это сделать.

12) Можно ли взламывать пароли на компьютерах?

Как и в Fallout? Это пока не реализовано. Если у нас будет время, то да. Если нет, то мы будем держать первоначальный план. Мертвые NPC, документы или пьяный НПС будут в состоянии дать вам информацию о пароле.

13) Будет ли укрытия, как в Тени Чернобыля?

Мы добавили много хороших укрытий, где можно спать, переждать выбросы или просто хранить инвентарь в тайниках. НПС также будет идти в укрытие если начинается выброс .

Источник: http://dez0wave.gameru.net/Forum/viewtopic.php?f=3&t=1356&id=e5b87d936a0f53142e1d43731b3b34b7

0

Нашел видео. Классный будет мод!!
http://ap-pro.ru/publ/prevju_modov_tch/alpha_format_the_uncovering/9-1-0-159

0

Выход вроде назначен на 2 квартал 2011. Хоть бы не перенесли...

0

Может боян страшный, но вот видео длинное, там гг рядом с 4 энергоблоком ходит, и не только...
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-happy-new-year#imagebox

0

ну что есть ещё что нибудь новое? что-то даже новое видио от дезодора не могу найти :(

0

мод засох..
сорри фанатам, с тож его ждал но помоему так и есть

0

Для пассажиров бронепоезда: http://lost-alpha.com/

0

Взято из комментариев к календарику на http://lost-alpha.com/ :
Цитата:
Ребят, я плачу. Не подумайте на развод, но... Мой друг, который давно и тесно сотрудничает с командой Деза, узнал сегодня кащунскую новость! Вот переведённый мною один из ответов Дезодора из их разговора о том, почему так долго идёт на самом деле разработка мода.
dezodor писал:
"Спасибо ещё раз за всё конечно. Но... хочу тебе объяснить реальное положение вещей. Проект Lost Alpha - это на самом деле своего рода пиар-компания со стороны GSC для поддержания внимания публики вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. до выхода второй части. Дело в том, что им очень понравились наши изначальные наработки проекта и они предложили за определённое вознаграждение подогревать интерес фанатов к моду и соответственно к бренду, путём добавления новых видео и скриншотов с нашего проекта, который так похож на игру мечты миллионов игроков. Другими словами: проект существует на самом деле только в виде скриншотов и видео, а также нескольких специально созданных локаций для демонстрации масштаба разработки. Мы, конечно, осознаём, как на это отреагируют жаждущие увидеть наш проект фанаты, но оно того стоит, ибо вторую часть GSC делают под стать как раз игре-мечте, да и к тому же мы будем переносить проект до времён выхода сиквела, а там уже всё внимание переключится именно на сиквел и ажиотаж вокруг этого всего будет уже не тот... Ещё раз извиняюсь за столь гнусную новость."
Скорее всего это гон...

0

=(

Спойлер

Скорее всего это гон.

0

Хех, гон 11.04.11 23:09 ;-)

А за всю инфу спасибо!

0

Гон, не гон, уже июнь на дворе.. а про мод не слышно.
Мда..

0

Могу поспорить на 3 копейки что мод выйдет до выхода сталкер 2.

0

Ставлю те же три копейки на то, что после выхода сталкер 2, мы увидим свежую порцию скриншотов лост альфа, с заверением Дезодора, что работа над модом кипит. -)

0

очередной долгострой как и сам сталкер... Обещана фантастика, а на деле выйдет суровая реальность.

0

Мод будет только на английском?

0

|petrucha|
Если он вообще будет, то будет сразу версия и на русском. Дез обещал что будет даже русская озвучка, так как у них есть русские знакомые которые все это озвучат.

0

Мой друг, который давно и тесно сотрудничает с командой Деза после этих слов я не стал дочитывать

0

Вот более-менее сносный перевод, извините если где накосячил (mr_Hard):

Получил недавно несколько писем, плюс видя что люди
ВЕЗДЕ спрашивают о прогрессе, решил подвести итоги
о ситуации на сегодняшний день для тех кто любит цифры.

По нашей теории игра состоит из трех частей: уровни, возможности(фичи - прим. автора)
и сюжет с квестами.
Уровни были закончены в прошлом году, сейчас мы просто вылечиваем баги, поэтому мы
можем без опаски сказать, что уровни готовы на 100%. Здесь не будет больше или меньше карт,
финальное колличество карт - 26(с двумя картами-сюрпризами, хотя в принципе все 26 -
это большие сюрпризы, но эти две определенно повесят на лица фанов сталкера огромные улыбки и "OMFG!!!!")

Возможности. Основные фичи мы доделали прошлым летом, и закончили осенью. На данный момент
мы занимаемся их "баголечением" где необходимо, но не добавляем новые, не удаляя что-либо, что мы сделали
уже давно. Существует один настоящий большой сюрприз для старых фанатов сталкера,
но также возможно будет что-то свеженькое и для новичков. Я могу более-менее уверенно сказать что эта часть готова на 100%.

Сюжет и квесты. У нас есть около 100 страниц дизайн документа, который будет выпущем вместе с LA(Lost Alpha, но Лос-Анджелес тоже прикольно:) прим автора). Мы придерживаемся сюжетной линии описанной в этом документе, и наполняем карты alife-квестами согласно плану. Наши любимые геймдизайнеры делают свою работу в свободное время очень хорошо, они только что начали работать над 20 уровнем из 26. Я могу сказать что осталось 6 уровней, но с начала мы осуществляем основную сюжетную линию с alife, лагерями, основными лагерями, логовами. Позже, когда мы закончим все 26 карт, мы заполним их побочными квестами насколько это возможно, добавим тайники, укрытия для нпс и игрока, и множество других мелких вещей, которым требуется небольшая доработка. Прогресс около 75%.

Итак, если мы суммируем все 3 составляющих, мы можем
сказать, что общий прогресс около 90%... но как вы знаете, подходя
к завершению работы каждый % трудно достижим.

Мы на самом деле не заботимся о цифрах, потому что вы не сможете
с ними сделать многого, реальный материал важнее, но
с того момента когда разработка пошла внутри команды, закрытая для публики,
без каких либо общественных бета-тестов, возможно эти цифры значат для вас
намного больше чем для нас.

И наконец памятка - без какого либо гнева с нашей стороны - некоторым
форумчанам stalker-portal.ru и lost-alpha.com - в отношении к исключению -,
мы не просим от вас какого-либо энтузиазма (вот здесь извиняюсь если неправильно перевел прим. автора),
не нужно помогать нам, не нужно ждать нас, но взамен ведите себя немного покультурнее, и перестаньте быть претенциозными, т.к. это не поможет в этом случае. Ожиданее принесет свои "плоды"... или как там говорить.
Взято с http://stalker-gsc.ru/news/lost_alpha_progress/2011-09-19-1532

0

Ждем. Надеемся. Верим... а так-же принимаем ставки что выйдет раньше, лост альфа или Сталкер 2.

0

Есть какая нибудь новая информация об моде? А то уже 2012 скоро а мода до сих пор нету.

0

McFlavvy
Я так понимаю мод выйдет не раньше второго сталкера :) Если ты понимаешь о чем я :(

0

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3t08LMIu-P8 новый трейлер!

0

Просто охренеть как круто.
Только почему затвор слева? Это моя единственная претензия.

0

Oblivion Lost Remake поинтересней получился. Наиболее приближенная работа к 2003-2004 годам. Про что говорить, если вместо Сидоровича сидит Жаба со старой корявой моделью.
Зато LA смогла в графон.

0