Набираются люди для команды МОД-Стройтелей

Нам нужны умные люди которые хоть раз что-то изменяли игру СТАЛКЕР под свой лад мы хотим помочь людям и удовлетворить их ожидания далеко не превосходной игрой СТАЛКЕР нужны люди которые знают как распакововать центральные файлы игры и изменить их в лучшую сторону НУБЫ нам не нужны !!!!

Комментарии: 166
Ваш комментарий

у нас далеко идущие планы !!!

0

для того чтобы попасть в команду пройдете жесткий тестовый отбор !!!!

0

СТАЛКЕР нужны люди которые знают как распакововать центральные файлы игры и изменить их в лучшую сторону

Ну это ты конечно красиво загнул

А кто будет решать какая лучшая сторона а какая худшая ?

Дело в том что не для всех людей лучшей будет являтся та которую вы для себя посчитаете правильной и самой интерестной. Посуди сам люди по своему характеру и мировозрению делятся почти пополам для примера пусть это будет добро и зло и они как бы друг друга сдерживают слишком много добра это ведь тоже не хорошо ну а много зла само сабой . Это я к чему веду чтобы сделать что либо значимое в твоем случае это мод вы должны найти золотую середину чтобы понравилась и тем и тем тобыш чем то заинтересовать обу стороны. Дальше можно написать еще много факторов которые надо учесть чтобы сделать действительно продукт категории ААА.
Но каким вы пойдете путем это вам решать.

0

писей па губам

нет нам на команду люди нужны не буду я же тебе давать мод который даже не вышел и возможно не выйдет блин !!!!

0

RainBull

Спасибо я учту !!!! но я еще не создал команду !!

0

Заявки кидайте на мое мыло я все пересмотрю !!! stalker--92@mail.ru

0

stalker--92
01.09.07 14:52

писей па губам
нет нам на команду люди нужны...!!!!


Это ты, сталкер..., верно сказал... - нужны люди..., а не писянутые гупки...

0

Plаyshner

соствишь нам компанию

0

Ragnar_wolf

на повестке дня усовершенствование уже существующих модов

0

stalker--92 на повестке дня усовершенствование уже существующих модов

Забудь об этом и делай свои сам подумай почему

0

stalker--92
02.09.07 10:08
Plаyshner
соствишь нам компанию


ну разве только... - компанию...

0

Усовершенствование модов? Фигня, вот добавление новой локации в игру, это ещё куда не шло, вот например в мультике есть карта бассейн, которая в игре не учавствует, её можно куда нибуть пришкандыбать...
Так что тумайте, думайте...

0

Ragnar_wolf

блин добавление новых локаций не-так легко как вы думаете это просто стресс и может она даже не пойдет так что мозги не трепай !!!

0

нуну, жду с нетерпением твоих оригинальных идей.

0

Ragnar_wolf

нууууу ....... мона добавить тачки с совместимостью с версией 1004

0

Типа гонка да? кто быстрее сделает мод для текущей версии?
Чуш

0

Ragnar_wolf

ты не врубаешься просто так зделаем а не гонка блин совсем люди уже отупели !!!

0

Чё психуеш? почему в нете люди вокруг меня всегда психуют?
Те кто сделал мод с новыми машинами для старых версий, сделают и для новой, я же предлагаю что нибудь новенькое, чё вам этот 4 патч? скоро 1.1 выйдет и снова переделывать?

Если в руки взять бумагу,
Ручку, ножницы и клей,
И помучиться немного,
Можно сделать сто рублей!

Поэтому лучше делать новые локации.

0

Ну я делал некоторые мелкие моды например здесь есть два конфига снайперский нож и высокие прыжки каторые сделал я да и ваще я делал некоторое расширение ассортимента
у продавцов ну и ещё некоторые другие

0

а по поводу добавления новых локаций есть же прога чтоб спауны делать надо тока выяснить кординаты других локаций добавить туда НПС сделать квестов несколько и не надо говорить мне что типа говорить легко а сделать трудно я знаю...

0

Darius1

Плизз Прогу СКАЖИ !!!!!!

0

Забудь об этом и делай свои сам подумай почему
Даже сам великий RainBull модифицирует чужой движок. Так почему не модифицировать чужой МОД?
И.М.Х.О. большая половина модов - тупое вырезание кода с изменёнными числовыми значениями. С той лишь разницей, что каждый старается создать что-то "реальнее" других.
Кстати, RainBull, у тебя есть интересные МОДы (дай бог памяти вспомнить их названия). Помню я себе что-то маленькое твоего производства ставил. Только вот стартовую картинку менять на Design by RainBull - кощунство. Лучше оставь старую.

2 stalker--92: набрать команду это конечно занятие похвальное, вот только интересно узнать твой собственный послужной список: какие МОДы писал, как далеко сам от нубов тебе ненавистных оторвался...

Так, чисто поржать... Из КВН (с).

0

Так счас прогу скажу...
Ага вот она http://stalker-game.clan.su/load/7-1-0-91

0

Mordok

я создаю в одиночку небольшой мод с многими изменениями !!

0

Незашто,ты хоть иногда в личку смотриш ????

0

Люди ждите ждите скоро SDK для сингла выйдет пото получите блин !!!

0

я хочу записаться в команду. Распаковывать архивы сталкера умею,могу менять текстуры оружия,предметов...пока всё,просто ещо не доконца разобрался

0

В архивах игры нашол украинский рэп: ющенко ющенко цэ наш призедент...ща за место
гитарной музыки засондалю

0

Tom[rus]

Ты принят. Мы работаем с файловым хостингом IFOLDER www.ifolder.ru

0

Tom[rus]

Если че я текстуры на себя беру !!!

0

ifolder это чё? плагин чтоль для фотошопа чтоб ддс открывать? если нет то обьясни че это и че с ним делать. К томужэ он чёто не скачивается.
А как мы работать будем? и куда моды выкладывать?каким архиватором пережимать?

0

Tom[rus]

ifolder это файловый хостинг ну типа файлообменник тама нужно зарегится и вуаля потом тама можно выложить файлы !!

0

Ребята здарофф.

Есть идея (и могу её реализовать) создать несколько оригинальных стволов со своими текстурами (типа "АКСУ Стрелка" или "Винторез Доктора" и т.д.) и пару броников с описаниями улучшений, так вот: текстурки оружия вроде подобрал (некоторые подходящие) описание додумался как делается (проверил - работает), одна проблема - как сделать чтоб в инвинтаре рисунок совпалал с текстурой в игре.
ЗЫ: отдельных иконок я ненашел, есть только ui_icon_equipment.dds но там все вместе, я так понимаю что игра берет за иконку определенный участок этого файла, но тогда как добавить отдельный участок (как связи выстраиваются).
ЗЗЫ: Вообче чем ДДС файлы редактировать.

0

Я хочу в вашу команду!Слышьте!

0

peaceman_333
короче делай свой мод, кидай мне, иконки я беру на себя, а то обьяснять долго.
и незабудь составить список нововведений.

0

Tom[rus]

Обьясняй, т.к. это единственное чего я не могу сделать сам (и в других модах (Фьякес) не видел). В том-же фьякес текстурки добавлены но они не товпадают с игровыми. Сейча сидел полтора часа пялился в файлы конфигов оружия (ltx) и заметил строки:

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 5

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28


как понял именно они определяют какое место на общей картинке занимает изображение того или иного предмета, но немогу понять по какому принципу (на кальлуляторе и так и эдак высчитывал - непопадаю на изображение :-{})
ЗЫ: Если знаеш рассказывай. А дальше дело техники: вырезаем нужный кусочек, меняем DDS на JPG (ну нет у меня плагина на фотошеп) обрататываем фильтром, меняем обратно и вуаля....
ЗЗЫ: На счет кидай мне, я бы с радостью да инет по GPRS юзаю - ДОРОГО, лучше ты подбери иконки из следующих модов (Faiakes, Unmaintained Weapons, Reskinned VintarBC\/AKM\/AKSU) и подготовь файл уникум_итемс с параметрами этих стволов. Потом делаем следующее: раскидываем все это добро по тем местам где есть шанс что на него напорится игрок.

А "мод" мой заключается в следующем: M_BCCF_Full 2.0 Final + Marauder Mod + оригинальная идея + СООТВЕТСТВИЕ (нигде невидел) + доработка по мелочи.

0

Так... обьясняю на пальцах:
есть 2 способа заменить иконку:
объясню на примере калаша, допустим ты сделал его деревянным...
1 способ: открываеш ui_icon_equipment.dds, выбираеш инструмент "замена цвета", потом выбираеш
каричневый чвет и закрашиваеш ручку и цивьё калаша.
2 способ: открываеш ui_icon_equipment.dds и textures/icon/icon_all_weapons.dds. из
textures/icon/icon_all_weapons.dds вырезаеш кусочек на котором нарисован клаш(он там деревянный)
и вставляеш его на место калаша в ui_icon_equipment.dds.
И так со всем что ты хочеш изменить
плагин для фотошопа тут скачай http://sergh.mylivepage.ru/file/602/1214?message_quote_form=1214&page=0

0

А, вот вопрос:
я за место гитарной музыки поставил свою но она очень тихая
как прибавить звук?

0

вопрос такой - у вас сайт есть? у меня есть, предлагаю объединиться...

0

Звучит не плохо я считаю ;) кстати народ залейте ктонибудь плиз текстурки стволов (стандартные) на айфолдер и киньте мне ссылку помулевать захотелось )))))

0

Tom[rus]

1) За ссылку спасибо, скачаю. Но я хочу не заменить текстуру (стандартные останутся) а добавить уникальную для уникального ствола (см. выше). ты знаеш по какому принципу координаты картинок определяются :-?
2) Музыку можно сделать громче в Nero WaveEditor - легко.

Darius1

А заспаковать слабо...

0

Да слабо дай жосткий распакую.... чо сложно помоч проще критиковать ?

0

Так милые люди пока что ждем SDK для сингл когда она выйдет ХЗ так что ждем и скидывайте сюда описаний свойх группировок во моя

РЕЙХ

Эти ребята наверняка вне зоны были членами националистической организаций УНА-УНСО но после ухода Ющенко в 2011 году на этих ребят была организована охота как на изменников родины и многие умерли от пуль но некоторые выжевшие бежали в зону и стали там жить их основные враги Военные и Долг также они не дружат с некоторыми нейтралами их друзья Свобода и Бандиты их главный сталкер по кличке "Геббельс" . Они одеты в черные плащи с немецкими погонами на плечах но встречаются иногда в черных экзо-скелетах . В основном вооружены оружием немецкого пройзводства и они не очень опытны и часто ходят группами от 4 до 20 человек и представляют этим угрозой . База РЕЙХа находится на где-то на севере Темной Долиной рядом с базой Бандитов . всупить в РЕЙХ можно разве что по личным убеждениям либо по собственной выгоде !!!

СТАЛКЕР ПО ИМЕНИ ПОНОС СКАЗАЛ ЧТО РЕЙХОВЦЫ ВЗЯЛИ ШТУРМОМ БЛОКПОСТ ДОЛГА НА СВАЛКЕ БОЙ БЫЛ ТЯЖЕЛЫМ НО РЕЙХОВЦЫ ВСЕ ТАКИ ЕЕ ВЗЯЛИ ТЕПЕРЬ ОН МЕНЯ ПРЕДУПРЕДИЛ ЧТО БЫ Я ТУДА НЕ ШОЛ ДО ТОГО КАК ДОЛГ ЕЕ ОТВОЮЕТ ОН ТАКЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ОНИ СТРЕЛЯЮТ НА ВСЕХ ПОДРЯД НЕ ЗНАЮ ПРАВДА ЭТО ИЛИ ВЫМОСЕЛ НО ПОНОСА ПОСЛЕ НАШЕГО РАЗГОВОРА ЗАСОСАЛО В ВОРОНКУ ТЕПЕРЬ ПРАВДА ИЛИ ВЫМОСЕЛ НЕ УКОГО НЕ СПРОСИШЬ

0

Мы пересмотрим новые группы потом обьвим победителя и его призом будет его имя в игре !!!

0

peaceman_333
ты знаеш по какому принципу координаты картинок определяются :-?
чёт я не пойму, ты про замену иконок в инвентаре?
если да, то читай выше я там писал

0

Tom[rus]

Не заменить а добавить. Тоесть, берем оригинальную иконку -> изменяем ее -> вставляем в файл и далее надо сопоставить ее с файлом конфига уникальной вещи (А оригинальная иконка остается на своем месте). Например Скорострельный АКС отличается от простого (в иконках) только зеленой стрелочкой, а я хочу сделать особую иконку (например со следами карозии / чистого стального цвета -> автомат старый / новый)
ЗЫ. Сейчас полчаса сидел рисовал и понял НЕМОЁ это (неумею), может ты попробуеш.
По моему замыслу у стрелка АКСУ со следами корозии, у доктора "стальной" винторез, можеш еще чтонибудь перекрасить.

0

Plаyshner

Блин я просто так написал дубина это пример !!!

0

Plаyshner

Рот закрой не воспитанный !!!

0

peaceman_333
понял млин.
не добавлять я не умею....
ну если токо убрать например драгуна, изменить его иконку и привязать к уникальному калашу...
ну с этим тожэ еб***ся надо

0

Plаyshner

Слыш кончай ругатся а как бабы базарные

0

scareproof

хммм звучит заманчиво

0

В команде :

stalker--92-БОСС скриптер и исправление погоды
peaceman_333-Главный текстурщик
Tom[rus]-текстурщик
Assassins_Creed-скриптер
Darius1-скриптер

список будет пополнятся

0

потом создадим сайт для своего мода !!!

0

мы будем обьеденять нашы моды в один?

0

Слыш кончай ругатся

...я ещё и не начинал...
ты мне вот ответь, детёнок..., зачем ты меня дубиной назвал...???
Это ты так воспитан хорошо..., как тебе кажется...???

0

ОБАНА. Меня кудато приняли :-D. Так я вроде непросился иль просился.... Ну да ладно, будет время поучаствую (чем смогу помогу).

stalker--92

Как я понял ты это организовал (тебе и расхлебывать ХИ-ХИ) так давай, будь последовательным, выкладывай главнуя концепцию (идею).

Tom[rus]

"Этоваться" ненадо, просто указать имя в конфиге. Рисуй иконки, а дальше я уже придумал как.

0

ТАк люд седня ведь 11 сентября завтра или после завтра откройм сайт наверное или позже так вот мы должны сперва устранть глюк с дождем на слабых видеокартах я взял и устранил и погодоа класс на моем FX 5500 ну так дальше зделаем свой кулльные текстуры оружия и персонажей этим будут заниматся Peaceman 333 и Tom[rus] так приступим к скрипатм и ltx файлам этим будем заниматся Я Assasins_creed и Darius 1 .

0

ТАК МОДЕРЫ ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОЙМИ ДЕЛАМИ ПО МОДЫ УСЕКЛИ И НЕ ИГРАЙТЕ НИЧЕГО АГА ЗАНИМАЙТЕСЬ МОДОМ Я СКОРО ВЫЛОЖУ ПОГОДУ КОТОРУЮ САМ ЖЕ И ЗДЕЛАЛ ТАК ПРИСТУПАЙТЕ ДЕЛУ Я ВАМ ВЕРЮ ПАЦЦАНЫ И БУДЬТЕ МУЖИКАМИ ПЛИЗЗЗ ДЕЛАЙТЕ СВОЮ РАБОТУ АГА

0

stalker--92

ЭЭЙЙЙ неспеши ты так, народ надо организовать и вдохновить. Слово КОМАНДА означает объединение с какой-то целью, а не просто - Я начальник и буду КОМАНДАвать. ИДЕЯ в чем????? ЧТО ты хочеш сделать???

ЗЫ: А какие у тебя проблемы с дождем, у меня ФХ 5200 и нет проблем - дождь как дождь.

0

peaceman_333

FX 5200 ????????????? гыгыгыгыгыгыггы ну просто иногда дождь становился прям олифковым и гроз не было потом исправил этот баг у меня !!! Слыш друг давай зделаем мод ну по-крайной мере чуть лучше АМК и SRP да знаю это нереально но давай хоть постораемся ок и плиз зделайте с Tom[rus] крутые скины оружий ок и поправте модели персонажей хорош а мы займемся скриптами и ltx ок.

0

2stalker--92 как уже писалось хочу узнать идею мода и если нужно чтото потестить на макс настройках то можно ко мне у мну хорошо на максе тянет...

0

Darius1

ты в другом форуме писал мне:
2peaceman_333 у тебя стоят модификации ? судя по всему у тебя стоит конфиг что у продавца можно купить модифицированный винчестер....

Да стоит и если удалить из ассортимента ружье то все ОК. Но вопрос не в этом, а вот в чем что значит cannot find rank for (невозможно найти ранг? для) ЧТО за ранг . Если знаеш ответь ПЛЗ.

0

потомучто нет файла венчестер_m2 есть венчестер_m1 измени это в конфиге должно получится а если не получится то пиши просто без m хотя должно....
Да кстати вот текстурщикам фотки винтореза думаю текстурки хорошие получатся http://www.spec-naz.org/weapons/sniper/htm/VSS.htm

0

Начинается набор тестеров с Оччень мощными видеокартами !!!

0

Вот погода звуи и тд для моддеров для посторонних лиц запрещено качать !!!

0

У мну мощная )))))) да и кстати надобы у винтореза HUD новый сделать

0

Darius1

ща тока исправлю погоду ок

0

stalker--92

лучше АМК и SRP??????????????????????????????????????????

0

Darius1

Есть оба файла, они (ружъя) есть в продаже у прадовца на данной локации и тд...
Все-же что такое rank - описание или что, где ентот ранк увидеть можно?

0

Блинннннн нэт бл9ть глючит

0

peaceman_333

типа давай хоть постараемся

0

я короч калаши делаю, банку сталкерарку(не спрашивайте чё это), макар ужэ сделал,
и бронь камуфляжную попробую. как готово будет скажу.

0

Ну чтожь завтра выложу звуки,погоду,и прочий бред

0

2peaceman_333 ну у модифицированного оружия всегда какието траблы я сам доканца не понял в чём проблема...

0

Tom[rus]

спс думаю тебе можно доверять !!!! и что такое сталкерарку ???
я уже закончил первую стадию погоды и конфигов погода готова скоро выложу и думаю ты все кулььно зделал а и звук я зделал ой тоесть скачал из одного саитика не скажу из какого !!!

0

Так ребята я еще забыл сказать что мы делаем мод на версий 1.0004 !!!

0

пришлось вырезать погоду из-за багов но скоро исправлю

0

Ну чтож работайте братцы я иду спать завтра в школу 00:00 уже

0

Значит я сейчас делаю новую (модифицированную) ВСС "Винтарез"
и нужны новые текстуры и иконка для него,кстати вот долго я парился пока этот список не нашол)))
gamedata.db0 - ai,anims,config,levels
gamedata.db1 - levels
gamedata.db2 - levels
gamedata.db3 - levels
gamedata.db4 - levels,meshes,scripts,shaders,sounds
gamedata.db5 - sounds,spawns,textures
gamedata.db6 - textures
gamedata.db7 - textures
gamedata.db8 - textures
gamedata.db9 - config,sounds
gamedata.dba - config, scripts,shaders,spawns

0

Так я седня спросил у своего брата он служил в 234 Стрелковом полку Республики Казахстан он сказал что Вся характеристика РПГ-7 не очень реальная

вот реальные характеристики

Дальность - 800 метров
скорость снаряда - 400 метров в секунду
Мощность взрыва - 100 в тратиловом эквивалиенте

0

во ссылка на то что я зделал вчера и сегодня вроде должно работать на версий

0

сылш люди сами выберете название нашей команды я приму ваши предложения хы хы не даром же я БОСС гы !!!

0

Вот много страдальная моя часть нашего мода протестировал на версий 1.0004 и на 1.0003 на компьютере друга тот обрадовался исправлению погоды у него ваще ни дождя ни грозы не было и звуки новые монстрофф и оружий ну чтож текстурщики и оружейники дело за вами теперь . http://ifolder.ru/3321494

0

***** НАБИРАЮТСЯ МОДЕЛЬШИКИ *****

0

да сопсно. калаш ук сделал, обычный тожэ(деревянный ему реально не идёт, сделал серым).
пм, банку как я ужэ говорил сталкерарку, камуфляжную м-16. всё пока.броню камуфляжную делать не буду: не смотрится. ещё могу красную звезду нарисовать на башке контролёра,
надо?

0

Убейте кто-нибудь этого активиста, строчащего по 5 постов подряд (потому что ему так нравиццо).

0

Убейте кто-нибудь этого активиста,

к сожалению...многовековой опыт показывает..., что - глупость бессмертна...

0

stalker--92

***** НАБИРАЮТСЯ МОДЕЛЬШИКИ ***** ??????? всмысле 3Д программеры????
Ты что затеял, признавайся! В ЧЕМ ИИДДЕЕЯЯ МОДА??? Просто собрать в кучу все что мы навояем? Так собери эту кучу отсюда http://www.gsc-game.ru/ там сотня модов и модиков.

Патча 1.0004 у меня нет и качать небуду (GPRS), а журнал с диском покупать... ХЗ.

0

В ЧЕМ ИИДДЕЕЯЯ МОДА???
Скачать конечно можно....
Но поверь: юзать чтото сделанное свойми руками гораздо приятнее.

0

народ, где лежат файлы/файл в котором можна изменить описание предметов.

0

Tom[rus]

А что мы по-твоему делаем а ?????????

0

Tom[rus]

Все моды еоторые я скачал требовали доработка и я их дорабатывал по мере возможности, поэтому делать что-то руками вевпервой. А тот кто взболомутил воду похоже только погоду хотел исправить (предположение - сможеш, опровергни)

То что ты ищеш тут: /gamedata/config/text ->
string_table_enc_equipment.xml
string_table_enc_mutants.xml
string_table_enc_social.xml
string_table_enc_vehicles.xml
string_table_enc_zone.xml
или рядом :-?. СОВЕТУЮ редактировать блокнотом, т.к. ворд только косячит.

0

Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый Долговец, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему...
Структура однотипных квестов

Сами задания находятся в конфиге:
gamedata\config\misc\task_manager.ltx

Цели квестов и условия их выполнения фиксируются в скрипте:
gamedata\scripts\task_manager.script

Ветки диалогов, отвечающие за эти задания (например, у Сидоровича) выглядит так:
tm_trader_dialog
tm_trader_reward

Где первый actor_dialog – диалог с выдачей задания, а второй - диалог по заданию и получению награды, либо отказа от выполнения оного. Никто нас насильно его выполнять не заставляет.

При получении задания информация об этом прописывается и в PDA, не забываем об этом. Информация добавляется с помощью файла:
gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml

Описание задания хранится в файле:
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

Всего существует шесть видов подобных заданий:
eliminate_lager = уничтожить лагерь
defend_lager = защитить лагерь
kill_stalker = убить сталкер
artefact = найти артефакт
monster_part = найти часть монстра
find_item = найти предмет

Создаем квест

Для создания дополнительного квеста у Сидоровича нам понадобятся всего три файла:
gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml
gamedata\config\misc\task_manager.ltx
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

Открываем task_manager.ltx, в начале видим длинный список заданий, а уж потом сами задания и условия выполнения к ним. Т.е. cначала идет:
[...]
tm_kill_stalker_5
tm_kill_stalker_6
tm_kill_stalker_7
[...]

А затем то, что нам нужно:
[...]
[tm_kill_stalker_6]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_6_text
description = tm_kill_stalker_6_descr
parent = trader
target = sim_stalker_novice
;reward_money = 1000
reward_reputation = +3
reward_rank = 2
reward_item = af_vyvert, conserva
time = 86400
prior = 1

[tm_kill_stalker_7]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_7_text
description = tm_kill_stalker_7_descr
parent = trader
target = esc_wolf
reward_money = 10000
reward_reputation = +3
reward_rank = 2
reward_item = vodka, conserva
time = 86400
prior = 1
[...]

Рассмотрим структуру этих записей, заодно создав новую:
[tm_kill_stalker_7] – наше задание
type = kill_stalker – тип задания, в данном случае – убийство сталкера
community = actor – комьюнити, к которому принадлежит выполняющий задание (странный параметр, в игре используется - везде выставлен равным actor'у)
text = tm_kill_stalker_7_text – описание нашего задания в диалоге
description = tm_kill_stalker_7_descr – описание нашего задания в PDA
parent = trader - заказчик
target = esc_wolf – цель, в данном случае мы собираемся грохнуть Волка
reward_money = 10000 – сколько денег нам дадут за выполнение
reward_reputation = +3 – повышение/понижение репутации после выполнения задания
reward_rank = 2 – кличество очков ранга, выдаваемых за выполнение
reward_item = vodka, conserva – предметы, выдаваемые в награду за квест
time = 86400 – время выполнения квеста
prior = 1 – приоритет задания

Не забываем про PDA. В файл:
gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml

Добавляем следующие строки:

tm_kill_stalker_7_descr


Текст на русском для задания нужен? Тогда открываем
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

И туда вгоняем следующие строки:

Убить Волка


Достал меня Волк! Понимаешь, достал! Ворует у меня водку, понимаешь, потом идет и клянчит деньги на
тушенку, потому что новички его не слушают и есть ничего не дают, а вот сойти со своего места и пойти охотится на кабанов, он,
видите ли, не хочет, ибо ЛЕНЬ! Грохни его, Меченый, я в долгу не останусь.


Сидрыч заказал убийство Волка


Важно! Эти строки не должны выходить за пределы тегов и .

Вот и все, теперь у Сидоровича появился новый квест - "Убить Волка".

0

Tom[rus]

А что мы по-твоему делаем а ?????????
а это к чему?
если ты об этом
то ты не понял я отвечал на возмущания 333-его
В ЧЕМ ИИДДЕЕЯЯ МОДА???
Скачать конечно можно....
Но поверь: юзать чтото сделанное свойми руками гораздо приятнее.

0

Tom[rus]

да извини просто башак раскалывается вот и не понял без обид ок и еще прочти что я написал сверху ага !!!

0

Что то Дариуса не видно или он прям свойми молекулами вошел к работе над модом !!!

0

Респект Дариусу за название "Playground-MODcreator team " по моему звучит хорошо

0

И те которые называют наш мод недорузумением и глупостью и что мы не можем конкурировать с АМК и SRP идите в ж**у поняли и я вас е***л

0

я как всегда работаю оперативно во сцыла на наш с вами сайт друзья pmct,ucoz.ru/ и точка вместо запитого

0

Я просто искал касяк в новом оружие на мод портале мне так ничего путёвого не сказали пишу здесь лог:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:xray-svnxrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 175
[error]Description :
[error]Arguments : Duplicate section 'wpn_vintorez' found.
В чём может быть трабла ?
понял что трабла связанна с копированием файла но в чём мой просчёт я так и не понял вот скачать "ЭТО" можно здесь http://ifolder.ru/3321539

0

"я как всегда работаю оперативно во сцыла на наш с вами сайт друзья pmct,ucoz.ru/ и точка вместо запитого" а что значит оперативно на юкозе сайт сделать за 3 мин. можно )))))

0

Darius1

То что ты описал (проблема) связано с дублированием каких-то данных по винторезу -> ищи "клон" wpn_vintorez.ltx

ЗЫ: У меня было такое когда два раза вставил одно и тоже оружие в файл уникум_итемс.лтх

0

stalker--92

Ты присвоил мне звание главного текстурщика, но я неимею достаточно времени и профессионализма для глабальной работы над текстурным модом. Поэтому даю ссылку на форум на первой странице которого ты найдеш профи (я так думаю), свяжись с ним - может быть согласится :-?

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=6896

0

Ну это я понял что чтото связанное с клоном но никак понять не могу вчём прикол, единственное что осталось родного так это иконка текстура и модель

0

А ты сам файл (wpn_vintorez.ltx) редоктировал или делал изменения в уникум_итемс.
Еще может где в описании два одинаковых значения.

0

peaceman_333

Кроме тебя и тома нет никого Ниутон Занят он рабоат в команде SRP

0

2peaceman_333 снизу ссылка качни и посмотриш нет не сам винторез новый делал весит мало меньше метра...

0

Общяемся токо на нашем сайте ок все быстро и Darius тя ждет Surprise !!!

0

Вчера поставил мод - SRP 0.2.2. и с первых минут игры захотелось блевать...
Показалось, что я где-то в Диккурике... и даже побежал искать сарафис...
Более гадких текстур травы- ядовитозелёных..., каких-то лиловых цветов... - я ещё не встречал...
Порадовала близость военных с большой компанией, по-видимому "Грех"..., которые вместе мирно паслись на территории блокпоста....Рядом скакал слегка возбуждённый излом..., впрочем, ни он ни кого не замечал..., ни его не видели...
У Сидорыча из оружия в наличии оказалось лишь нечто... - похожее на тоннели метро..., глядящее дырками на меня...
Я испугался скорого прибытия поезда...и закрыл меню торговли...

0

Playshner

Я посмеялся отдуши. Спасибо, а то сижу пытаюсь к уникальному оружию прикрутить уникальную текстуру (чтоб был АК простой и "золотой") неполучается. Может что подскажеш :-?

0

я чёт не понял...шо ты куда прикрутить пытаешься...

0

Копорую w_ak74u.ltx -> незываю его w_ak74u2.ltx -> редактирую -> но в конфике нет параметра отвечающего за соответствии текстуры, есть только visual = weapons\ak-74u\ak74u.ogf Вопрос как сопоставить уникальную текстуру (надо вкопировать файл 3Д модели и в нем поменять ссылку на текстуру. НО КАК)

0

Теперь всё понял...Ты делаешь для себя уникальный калаш - с росписью под хохлому..., а вместо штык-ножа хочешь приделать ему - гарпун подводного ружжа...
Однако..., к сожалению... ничем помочь не могу... - мне легче построить крепкую совецкую семью..., чем мод...

0

peaceman_333

ты почему на нашем сайте не зарегистрировался ???
я уже маппера нашел новые локаций делать будем !!!

0

Playshner

Над этим вопросом работа идет активнее чем над модом, но эти ЧЕРТОВЫ ТЕКСТУРЫЫЫЫ......

stalker--92

Зарегистрируюсь как только будет о чем можно сказать "наш мод", а пока только нервный тик и головная боль :-(

0

stalker--92

Держи послучаю нашел:
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=68
Данный LevelEditor это неофициальный редактор уровней для игры
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. Все желающие могут принять участие в тестирование и выявлении ошибок. Мы внимательно выслушаем и учтем Ваши пожелания и замечания, и в следующей версии попробуем их реализовать.


Дом станица - http://g3ddev.com/

И вот сюда заглени - http://www.gameru.net/forum/index.php?act=SF&f=130

0

peaceman_333

Мда я действительно заболел простудой и головной болью и за редактор спасибо ДРУГ!!!

0

stalker--92

Пожалуйста. Невкурсе чем редактируют OGF файлы (3Д модели)?

0

peaceman_333

вот я ищу того кто шарит по этому

0

stalker--92

Ты-же писал что "мапера" нашел. Разве это не его специализация???

ЗЫ: Ну все я спать (3:15 у нас уже)), завтра появлюсь (наверное) вечером. РЕМОНТ.

0

peaceman_333

Нет он только по маппингу шарит по JGF полная труба вот я ищу и искать ужы задолбался одни нубы !!!

0

stalker--92

Есть надежда что сам разберусь, набрел в сети на интересный материал. Кажется все понял. Сейчас пойду радость из штанов вытрехну :-D и в бой.

0

stalker--92

Как я уже сказал нашел неплохой сайт.

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Категория:Статьи_участников

0

stalker--92

Кстати тут мне Дариус1 ссылку подогнал

Вот статейка про OGF http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83

0

Что всё? Сдулся народец?

stalker--92

Нечего сказать - так закрой тему, ведь ты открывал.

0

Эх.. я ведь специально ссылку здесь не постил чтоб страницу не растягивать а ты взял и растянул :D

0

Darius1

Так интернет ведь резиновый.

Ты искал текстурку для Винтаря, стальная пойдет?

0

Меня воснавном в стондартном смущает паралонавая накладка )))) и приклад а так ваще подойдёт... ))) кстати если не сложно посмотри что с этим можно сделать я пробовал ничего тогкового не получилось но оч хочется такую текстурку )))
http://www.pishtov.com/Colt/Colt_1911_ser70.jpg
З.Ы.: у тебя есть номер ICQ ? если есть кинь в личку поболтаем )))
З.Ы.Ы.: и ещё нужна иконка я думаю можно к обычной приделать стрелочку как у модифицированных и всё..

0

А про траблу мою я допустил две глупые ошибки забыл поменять
[wpn_vintorez]:identity_immunities и [wpn_vintorez_hud] на [wpn_vintorez2_hud] и [wpn_vintorez2]:identity_immunities :D

0

Я могу пару идеек подкинуть... например сигареты.....

0

Dаrk Elf

Идея сигарет уже учтена нам нужны люди !!!

0

Я могу испытывать... и добавлять идеи.....

0

Кстати - Сигареты уже кто-то предлагал? Я бы хотел заменить болт на сигарету... и вообще - чтобы курить можно было, и использовать как болт... кидать в аномалии...

0

Это-ж сколько работы, 3Д модель+анимация+текстура. И для чего - чтоб бычком в аномалию потыкать. Помоему напрасный труд.

0

Не-е-е... нифига.... сигареты ощущение реальности придают.... класс было бы - идёшь покуривая сигарету, тут раз - счётчик гейгера срабатывает,(с модом на убирание признаков аномалий ваще!) и тут брасаешь перед собой сигару, и прямо перед тобой вспыхивет огонь.... КЛАСС!!!!

0

Dаrk Elf

БрэДовые ФантаЗий воопще то в аномалий надо кидать металлические предметы а не сигареты !! Писмэн прав
мы от винтореза модивицированного запарились а ему бл9 сигареты подавай блин !!!

0

Пох... только учти - не один я этого хочу! А если вы замучились от сррранного винтореза - значит команда фигня! И ничё у вас не получицца... скажи - кому нужен этот грёбаный винторез?
ладно... загибайтесь дальше.... камрады....

0

Ебти если чтото тебя не устраивает в нашей команде то нафиг здесь постиш ??? про сигареты идея мне нравится я её уже поднимал на форуме АМК если в максе шпариш то пожалуйста делай включим в мод а так у нас нет моделера а про винторез это новый винторез с новыми параметрами и всё такое...

0

Дариус1 - спасиб за идею... пойду переговорю с саньком...

0

сталкер-92

я блин тут с учёбой запарился так шо с мдом погоди, но я обязательно выполну свою чась договора.
я тут читаю шо ктото хочет чёт с оружием сделать: напоминаю текстуры оружия на мне,
так шо дажэ не думайте отбирирать у меня хлеб.

0

и ссылочку на наш сайт плиз

0

Да нет у них сайта.... Кстати - давайте я вам форум зделаю? с новостями, файловым архивом.. Кстати - один, совершенно пустой форум у мня есть, правда у него адрес неочень.. Так что - думайте!

0

Да ЕСТЬ у нас сайт - pmct.ucoz,ru

0

Tom[rus]

У меня тоже с учебой трабла и не волнуйся ХЛЭБ не отберем !!!

0

добрый день господа крутые модмейкеры!
вопрос не праздный:
подскажите пожалуйста каким образом еще добавить монстров на карты? чтоб они спаунились?
а то маловато будет (стоит мод M_BCCF_Full 1.2)
и еще: сделал свою сборку с небольшими изменениями финансовой политики, теперь деньги копить замучаешься,


"...при первом тестировании на локации бар кошки сожрали одного из должников,
у него нашел экзоскелет долга и научный костюм долга, думал теперь я круче страусиных яиц,
аж расстроился, ан нет!!!
если в темной долине проблем не возникло, за исключением стада тушканов (навалились, гады неожиданно),
то на янтаре - полная, пардон, задница...
а в Х16 вообще абзац: все деньги (70 штук!) отдал за ремонт снаряги,
думал как раньше - наберу патронов у зомбиков, аптечек - там-же, только пожрать захватил.
а там только на улице снорков штук 30, не считая зомби, бюрера и какой-то летающей дряни с огоньком,
короче зашел на свою голову...экзо опять в хлам, хоть выбрасывай, патроны - ёк, а еще вниз не лазил толком!!!
и продать больше нечего...придется за хабаром переть...сутки пролазию,
а на янтаре опять вся нечисть заспаунится...надо с рпг идти и мочить "по площадям"..."


и, кажется, силы крутых монстров (фиг убьешь) но на локациях янтарь и брейнлаб не работает сохранение при убийстве
хоть одного зомбированного или монстра
(пишет что игра сохранена, но при попытке ее загрузки вылет на рабочий стол, дело не в спауне арта душа в инвентаре контролера).
если надо - сборку выложу без проблем и дешевых понтов, только скажите куда и как,
если не трудно ответ киньте мылом: makrognat@mail.ru, а не на форум.
заранее благодарен.

0

http://stalkermodteam.ucoz,ru/
Раньше сказать не дано было?

0

orkam

Есть замечательная прога для редактирования файла АЛЛ.СПАВН называется XrSpawner_0.13.1_Beta и ГУГЛ тебе в помощ.
А по поводу сохранения - что в логе?

0

1. прогу отыскал, "инструкцию" тоже, буду пробовать...спасибо за информацию!
2. где находится лог-файл?

а вообще как идея: увеличить хелс псевдогиганту тыщ до двух, ибо о нем написано что-то вроде "череп толщиной 100 мм" и в нем
заспаунить мамины бусы? сделать чтоб полтергейст бил током и ему в инвентарь какой-нибудь лунный свет?

и еще: скриптовый спаун брони(через дет_менеджер.скрипт в зависимости от группировки и ранга)
со случайным(через дет_айтемз_...миск в зависимости от локации и группировки) совместить можно?

а чтобы плащ одевался и поверх другой одежды тоже? (соответственно защитные х-ки плюсуются)

0

orkam

C:/Documents and Settings/All Users/documents/stalker-shoc/logs

Мод M_BCCF_Full 1.2 Сделан на изменении АЛЛ.СПАВН, так-что найди там любое существо (обьект) и добавляй в "него" что вздумается.

0

Я хорошо в конфигах разбираюсь и немного в скриптах

0

stalker--92
Могу помочь с скриптами,спаун скриптами,моделями оружия и НПС,конфигами,созданием абсолютно новых и уникальных НПС и с добавлением их в мод,all.spawn,текстуры,локации, и т.д. Если нужна помощь писать в ЛС.

-1