Опрос: Лучший мод

Какой по вашему мнению самый лучший мод для Сталкера? Имеется ввиду мод из разряда "неофициальных патчей", которые делают Сталкер интереснее и исправляют некоторые недочеты.

Комментарии: 221
Ваш комментарий

Лучше ваще без модов! И без нытья!

1

M_BCCF_Full 2.0 Final Мод полностью (включая описания и изображения) восстанавливает
урезанных монстров Карлика, Химеру, Два вида гражданских зомби, Котов, и увеличевает число Тушканов....

Также классный мод PsyZones_and_Emission_1.0 Мод добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре. Первая Пси-зона для тестирования на Кордоне в месте где лежит костюм за которым посылает Шустрый.
Также мод восстанавливает Выброс, который происходит случайно один раз в 24 часа. Вовремя выброса сильная радиация (заранее запаситесь аптечками и прорад. палочками), после Выброса на некоторое время появляется слабая остаточная радиация.
Выброс отключен на подземных локациях и локации Бар.
Поспите, чтобы дождаться Выброса. За некоторое время до начала Выброса начинает пищать счетчик.
Выброс недействует на NPC (будем считать, что они лечатся сами во время выброса). На монстров пока тоже недействует.

0

Поиграв и перепробовав кучу модов, я понял что лучше всего собрать самому из мелких. Большие порождают кучу глюков, вылетов и несовместимостей.
Вот что я поставил себе:
1. DarkNight, ибо ночи должны быть темными, все-таки не в Питере дело происходит.
2. Float32, действительно покрасивше и побыстрее.
3. GameTask=OneWeek, один день это очень мало на выполнение заданий, либо надо бегать постоянно туда-обратно. Времени извините столько нет играть.
4. noninviz_anomal. Хорошо видимые аномалии рубят на корню их смысл.
5. Сталкеры обходят аномалии. Глупо да? я обхожу, а они нет.
6. Враги отключают фонарики когда обнаружили тебя.
7. Выдрал увеличение убойной силы и цены оружия из SGE1.3. Высаживание в упор обоймы, а враг после этого еще и бегает, считаю полным кретинизмом. Разрабы говорят что менять ничего не собираются, потому что тестировали все на полигоне. Хотел бы я посмореть кому они там в бошку магазин разрядили, а он пошел после этого.

Еще думаю поставить "Встречают по одежке". Есть в нем какая-то логика. Меня всегда удивляло, я иду в бронике врага, а им пофигу. Даже в игре Командос шпион переодевшись в форму фашистов мог там разгуливать. Но пока жду когда окончательно его отладят.
Снятие брони? С одной стороны логично, с другой - ломает сюжетную линию. Когда я с модом бегал в 9-м скате, захожу в тайник стрелка и нахожу костюм сталкера. На дикой территории снимаю с ученого костюм, - и Круглов предлагает заглянуть на янтарь где мне подарят такой же. :)

От модов чего-либо возвращающих или добавляющих в игру отказался напрочь. Потом сохранения теряют совместимость.

0

Выдрал увеличение убойной силы и цены оружия из SGE1.3. Высаживание в упор обоймы, а враг после этого еще и бегает, считаю полным кретинизмом. Разрабы говорят что менять ничего не собираются, потому что тестировали все на полигоне. Хотел бы я посмореть кому они там в бошку магазин разрядили, а он пошел после этого.

===========

как тебе такой вариант - дело тут не в полигоне. им лицензии не продали вот они и взбычились и стали опускать все пушки на которые им заломили цену. взять например фн2000 - лучшая пушка в игре - а в реале она не такая уж и крутая - но по видимому бельгийцы желая рекламы не ломили цену на лицензию и вот вам результат. а абакан? - лицензии нет - клинит через 3-4 выстрела - лажа. ну это типо моя фантазия - не воспринимать как достоверное.



Я бегаю в 9-м скате, ....От модов чего-либо возвращающих или добавляющих в игру отказался

=========

ты чего куришь? =))

0

а видь дробилка прав....

0

на счет оружия прекрасно понятно и так.

Вы прочтите - "Поиграв и перепробовав кучу модов, я понял ..." Это значит что играл с модами и бегал в скате, и потом понял что это все фигня и "От модов чего-либо возвращающих или добавляющих в игру отказался".

P.S Я не курю :-)

Добавлено:
А ситуация с лицензиями конечно не добавляет им чести. Мы то тут причем?

0

тада так и пиши как нить типо "когда я бегал" со скатом

п.с. тогда начни =))

ситуация с лицензиями конечно не добавляет им чести.
=======

50% не добавляют тк 50% кривые. зато бабла добавило =) вот при том и мы

0

1.) поправил, 2.) курение - это яд, 3.) Сейчас мы за флейм схлопочем :)

0

virfis, где можно скачать PsyZones_and_Emission_1.0 ? А то хочется от выбросов прятаться, по-сталкерски, так сказать.

0

Evil kamelos
А ты в модах на этом форуме посмотри....тема возврашение монстров вроде так...там найдеш...

0

а от выброса не спрячешся! никак хи...

0

Никак? Тогда нах он нужин?

0

Evil kamelos
Это дань реализму!!!....можеш в подземелье прятатся...

0

А я думаю что лицензии и полигоны тут не причём. Просто разрабы сделали так что в голову попадать очень легко и что-бы как-то усложнить решили увеличить кол-во попаданий. Банально и тупо! А фн2000 очень убойная по причине того что её можно найти ближе к концу игры там где мясорубка. З.Ы. Кстати перед тем как написать этот пост я выкурил одну простую сигарету.

0

в новой версии мода на выброс можно прятаться!

0

а новой версии то нет!

0

Автор : AMK TEAM
Описание : версия 1.02
Мод только для версии игры - v1.0003
Основные функции и возможности AMK:
Инсталлятор:
Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.
Магазинный мод:

Торговцы покупают по ценам:
Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:
Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
Много патронов.
Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.
Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и
встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.

Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.

В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие:
Реальные названия
Реальные модификации
Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза
АК мощнее чем абакан
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
Пробиваемость материалов увеличена.
Убрана подсветка в прицелах.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
В магазине у Винтореза - 20 патронов.

Геймплей:
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
В бинокле убрана рамка, обводящая существ.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :).
(Спасибо КиБеРг'у с форума GSC)


Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного
раньше приходить в себя)
Можно бегать с экзоскелетом

Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова:
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD


Изменение 3-ёх аномалий:
1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Отключение шейдерного эффекта артефактов:
Убран шейдерный эффект артефактов.


Нет видимости радиации:
Отключает пост эффект от радиации.

Звук:
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34:
Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.

Дуплет у обреза:
(Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку)
1. Выключен
2. Включен

Изменение максимального переносимого веса:

Выбор максимального переносимого веса:
1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Лечение едой:
1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Миниатюрный PDA:

Изменение формы PDA на менее громоздкий.
Конфигурирование бинокля:
1. - Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ
2. - Бинокль видно не на полный размер (рамки есть)
3. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ
4. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)


Повреждение огнем:
Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.

Выключение красных точек на радаре:
На радаре не показываются противники.

Выключение подсветки в прицелах:
Нету зеленых точек на текстурах прицелов.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору


Меню игры:

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.
Изменение погоды:
Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
Ночи темнее.
Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)

Можно выбрать:
1. Без тумана
2. С туманом (экспериментально)

Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова:
Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключается.

ЗЫ: опробовал сам, классный мод, до этого играл с модом Черноречье, этот круче ))

0

АМК мод - штука действительно ГУД! -))
Поставил себе вот такие моды (по порядку):
1. akm_mod_v1.02 - про это выше написано -))
2. realistic_weather_v1 - погоду подправляет
3. solnce_vostok-zapad - исправляет направление движения солнца и теней
4. sanex_a-life_mod_v4 - типа тот самый А-Лайф, который обещеали разрабы... ну, брехня конечно, хотя реально интересней играть стало... -))
5. stories_revival_mod_v0[1].52 - а теперь народ у костров не тупо травит анекдоты, но ещё и байки рассказывает, которые подлые разрабы порезали... -))

ЗЫ: а вот после установки мода, который вырезанных монстров возвращает, у меня СТАЛКЕР при загрузке стал ФАТАЛ ЭРОР казать... Так что пока не судьба кошек помучать... -))
ЗЫЫ: перед установкой модов тупо делается РАР-архив СТАЛКЕРА чистого версии 1.0003, чтобы заново перед очередным пропатчиваньем игруху не устанавливать... -))

0

Шпилю на АМК. меня прет. не надо всаживать по магазину в чертей в экзоскелетах. Но соответственно и тебя быстрей выносят. Броники выпадают. Тоже гуд. да и в принципе логично. Артефакты хоть денег стоят. че за гон продавать его за 200уев.

0

кста, появился AMK MOD 1.1 , нада опробовать

Изменения и Дополнения

Исправлена недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена,
Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в
названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных
файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из
заданий Сахарова. (Автор – bardak)

Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной
долине. (Автор – bardak)

Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.
Добавлена паника.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)

Аптечки дают слабый эффект головокружения.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.

В игру вернули сон, который можно вызвать в любой момент с помощью меню (спасибо Ab@dDon за восстановление сна, меню - xStream). Чтобы поспать надо войти в меню игры (клавиша Esc), нажать
Num Lock (если был выключен) и нажать 0 на цифровой клавиатуре, после сна надо снять игру с паузы (кнопка Pause)

Сталкеры покупают все патроны.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Исправлено что при инсталяции мода и выборе опции "невидимые аномалии и нет звука аномалий" в игре аномалии остаются видимыми.

Новые опции:

Старые хитмарки.
http://img183.imagevenue.com/img.php?loc=loc349&image=70888_2h_122_349lo.jpg
http://img151.imagevenue.com/img.php?loc=loc1131&image=70882_1h_122_1131lo.jpg

Озвучка АК-47 из 2215.

Дополнение в опции "Выключить подсветку в прицелах":
Теперь есть выбор между прицелами для обычных мониторов и широкоформатных.

Дополнение в опции "Изменение погоды":
Теперь есть возможность поставить погоду с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)

Если у вас не выбираются гранаты, то снимите с пояса всё и заново оденьте. Тогда до следущего запуска игры проблем не должно быть. Глюк с невыбираемостью гранат проявляется рандомно и не у всех.

0

Хм, попробуем ЩАЗ поставить новый АМК, а то в версии 1.02 косяк с ключиком от Борова в Тёмной Долине - нету на его трупике ключика... -)))

0

Не - косяк остался... -((( Походу придётся заново перепроходить....

0

Так-с, добавил мод 07_M_BCCF_Full_2.0 - монстры повырезанные появились. Этот мод устанавливать только поверх всех остальных! -)) Специально начал проходить заново - сразу же после выхода из бункера Сидоровича обнаружил, что молодняк воюет вовсю с кошками и изломами. Отлично! -)) Но этот кайф достигается при наличии установленного до этого Мода А-ЛАЙФ 4.0....+старыеновые монстры -))
Так же воткнул мод Float32 - почувствовал прирост производительности без видимых ухудшений графики...
ЗЫ: теперь заново играЦа буду... -))
ЗЗЫ: надеюсь, что теперь получу ключик Борова... -))

0

... блин... хорошоб такой мод, чтоб монстракоф убрать... а людей интилектам снабдить...
а так амд 1.1 ниплох... но сиравно чивота нихватаит =(

0

А как же в Зоне без монстров? Вот людей можно поменьше, ведь Зона большая, а скопления людей в основном только в барах должны быть... ИМХО

0

не, ну лана, есть ент бут чёт реальное типо сабак, кабаноф и зомби... а вот контролеры и курапатки /такие, кторые безгаловые бегают - незнаю как ани реальна назваюцца/ = такие нафег ненужны...

0

Так-с, косяк с ключиком от Борова остался - ума не приложу, что делать с этим... -((( Боров мертвый, на карте горит знач0к, что, мол, ключ надо брать, а в трупе Борова нету ключика, блин! Понимаю, что это косяк где-то в скриптах (из-за модов, то бишь из-за АКМ-мода), но вот где - не знаю... Если запустить чистого СТАЛКЕРА (без модов) и загрузить сейв, где с Борова можно ключик снять (в чистой версии проблем не было), то игруха зависает на попытке загрузить сейвик...
Кто с таким сталкивался и может знает решение данного косяка?
А то с модами совсем приятно играть стало - что стоят только мегаполчища Тушканчиков и убегающие в панике от них долговцы... -))))
2 Antichrist90: а в том же АМК-моде есть возможность поиграЦа с респавном - народу станет поменьше реально... -)))

0

Я сейчас играю с модом Faiakes. Итак, Faiakes собрала под одной крышей большинство мелких, но качественных изменений. Они серьезно смещают баланс в сторону шутеров.
Первое, что бросается в глаза в начале новой игры, — значительно расширенный ассортимент товаров у Сидоровича: у торгаша можно разжиться почти всеми предметами, костюмами и оружием. Следом вы заметите умение главгероя носить две штурмовых винтовки — одну в слоте для пистолета, вторую в главном слоте. А взяв первый квест и пройдя до лесной опушки, вы будете приятно удивлены. В лесу припаркованы всевозможные автомобили — от трактора до бронетранспортера. К сожалению, дальше первой локации вы не уедете, поскольку переход на «Свалку» находится в небольшом домике на блокпосте. И наконец, по мере прохождения игры вы заметите и перерисованные скины персонажей, оружия и прочих мелких предметов, и поле битвы, залитое кровью, и квесты, которые можно проходить без временного ограничения. И вас наполнит ощущение того, что S.T.A.L.K.E.R стал намного свежее и интереснее, чем был после многочисленных ампутаций.

0

Народ киньте ссылку где скачать AMK MOD v1.1

0

[quote]Так-с, косяк с ключиком от Борова остался - ума не приложу, что делать с этим... -((( Боров мертвый, на карте горит знач0к, что, мол, ключ надо брать, а в трупе Борова нету ключика, блин! Понимаю, что это косяк где-то в скриптах (из-за модов, то бишь из-за АКМ-мода), но вот где - не знаю... Если запустить чистого СТАЛКЕРА (без модов) и загрузить сейв, где с Борова можно ключик снять (в чистой версии проблем не было), то игруха зависает на попытке загрузить сейвик...
Кто с таким сталкивался и может знает решение данного косяка?
А то с модами совсем приятно играть стало - что стоят только мегаполчища Тушканчиков и убегающие в панике от них долговцы... -))))
2 Antichrist90: а в том же АМК-моде есть возможность поиграЦа с респавном - народу станет поменьше реально... -)))[/quote]

Во-во,я тоже не знаю чё делать то.

0

http://rapidshare.com/files/31508442/amk_mod_1.01.rar.html_
Ronnyy здесь

0

Даже с перепакованным АМК модом (что вчера уже был на офиц.сайте) косяк с боровом остается... Но я решил действовать шрубо и немного по-читерски... -))):::::
1. Берем файлик STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, с помощью которого распаковываем файлик
gamedata.db0 из корневого каталога СТАЛКЕРа, причем распаковывать лучше в какую-нибудь папку
Temp (иначе все моды поглючит).
2. В той самой папке Temp ищем файл val_underground_door.ltx и папку dar (они обычно
лежат в \config\scripts\).
3. В файлике val_underground_door.ltx убираем слово +val_actor_has_borov_key и
сохраняем его.
4. В папке dar в файлах dar_door1.ltx, dar_door2.ltx и dar_door3.ltx все словечки true
заменяем на false и сохраняем эти файлы.
5. Файл val_underground_door.ltx и папку dar копируем в папку с модами, то есть в
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts\.
6. Запускаем СТАЛКЕРа и тупо идем к двери лаборатории Х-18, которая оказывается
открытой, а задание по ключику - выполненным. Но тут косяки могут быть с дверями в
самой лаборатории, поэтому они тоже становятся открытыми, чтобы можно было спокойно
взять документики для Бармена... -)))

Потому как рыться в поисках строки несовместимости оригинальной игры и правленных скриптов почти семи модов ну ОЧЕНЬ ВПАДЛУ... -))))))

0

Хелп!!!!!я 2 раз прохожу игру.1 раз проходил без мода, сейчас я играю с модом Faiakes.Короче я начал помогать Свободе и когда я пошёл в бар
ну короче вы знаете чё.Убил всех долговцев захожу в бар к бармену за снаряжением. Также там стоял долговец он на меня из Калаша палить,я быстро выбежал.Так вот есть мод где можно доставать оружие в баре.Только не советуйте ставить AMK mod. Поможете?

0

Кинь из-за стены гранату и все.

0

В Faiakes машины только на кардоне или ещё где есть? Если знаете то скажите где? ПЛЗ

0

Я один мод обнаружил ,который позволяет надевать, те вещи которых нельзя было надеть.Например надеть черный плащ бандитов и скат 9м ну ёщё многое другое.

0

ДА блин это Marader mod!!! Только работает на версии 1.0000!!!
Из-за него постоянные вылеты из игры. Советую его неставить!!!

0

это не тот я говорю про ALL ARMOR Mod я проверял проблем на 1.3 нет

0

Жаль новую игру надо начинать
:'(

0

2 MaLIce2k
Будем пробовать твой метод,просто с начала проходить да без модов уже не возможно(10 раз пытаюсь)

0

Вот тут лежат те самые скрипты (мною правленные) для починки косяка с ключиком Борова: http://slil.ru/24517030
-)))

0

Такс, косяки продолжаются... -))) Призрак дохлый не даёт нам никакой инфы, так что Проводник не появляется, и Докторишко тоже, а это значит, что в Припяти тайник ЗАПЕРТ, и декодер пролетает.... Правильных концовок НЕВИДАТЬ!!!! -))) Поэтому снова читерим...
1. Берем файлик STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, с помощью которого распаковываем файлик
gamedata.db0 (кажется этот архи, а лучше ВСЕ архивы распаковать - много чего
интересного в них найти можно) из корневого каталога СТАЛКЕРа, причем распаковывать
лучше в какую-нибудь папку Temp (иначе все моды поглючит).
2. В той самой папке Temp ищем файл sar_door.ltx (обычно в \config\scripts\).
3. В файлике sar_door.ltx все словечки true заменяем на false и сохраняем этот файл.
5. Файл sar_door.ltx копируем в папку с модами, то есть в
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts\.
6. Запускаем СТАЛКЕРа и не обращаем внимание на косяк с Призраком... -))) Зато теперь
не надо лишний раз топать фигзаеткуда (то бишь на Свалку и Агропром), а сразу идити в
Припять и далее на ЧАЭС... -))
Ну или качаем архив с правленым скриптом и суём в игру...: http://slil.ru/24522802
-)))

0

http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Модификации

0

эт че?даже модов хороших нету

0

virfis, у тебя на динамическом DarkNight пашет?
Дайте файл weather_default.ltx с которым на полном динамическом освещении ночь темная.
Пробовал 3 мода и не помогло. Походу все для статического.
Очень нада!

0
0

Самый злобный мод - на всех монстров. Когда в подземельях надо стражаться с пятком бюреров или за мостом в локации ЧАЭС бегает столько де гигантов, попопам с химерами, а у самого входа мирно пасётся ещё десяток этих неубиваемых тварей, да ещё и внутри, за воротами тройка бюреров, а сам саркофаг напичкан кровососами как банка с кильками... Короче, играть приходится в полный рост...

0

итачкодобовляющиемодытожехорошие,
оч пнравились

0

Я думаю что лучший мод это MegaMod



Все более реальное, разнообразное... Взгляни на STALKER новыми глазами.
Главная цель данного мода - как можно сильнее обновить, разнообразить и улучшить игровой процесс...

Данный мод вобрал в себя все лучшее из следующих модов:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. TradeExtended by DJekman
9. Sun24Hv1.5 by Sergy172
10. Detectors by AntOFF
11. Real Night Fight by gordon-x
12. Gameplay Expansion Mod by Veider
13. Quest price mod by Gothican
14. Замена корпуса PDA v.2 by SGHi

Авторам вышеперечисленных модов большое спасибо!

Изменения, вносимые модом:

V 1.0
1) Население зоны
- Общие количество людей уменьшено.
- Количество монстров увеличено.
- Все NPC теперь перерождаются примерно раз в сутки. Это час и 22 минуты реального времени.
- Увеличена меткость NPC.
- Мертвые тела исчезают быстрее.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.
- Убитых монстров можно таскать.

2) Торговля
- У торговцев серьезно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть все!!!).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (я считаю, что глупо сталкеру рисковать жизнью ради артефактов стоимостью от 2 000 до 20 000, теперь они стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Оплата за квесты увеличена.

3) Оружие и аммуниция
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Увеличины урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 50% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
- Бинты лечат меньше, в основном останавливают кровотечение.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор за 5 000 работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий за 10 000 не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается (по торговцам не стрелять, т. к. игра "вылетает").
- Включено описание бюрера (текст взят из игры) смотри описание кисти бюрера.
- Вставлены некоторые не вошедшие предметы и их описание:
- Армейский бронежилет (иконка обычной куртки, правда),
- Легендарные комбинезоны военных сталкеров и командиров военных сталкеров ["иконки штурмовиков", описание взято из не использующихся ("устаревших") файлов игры].


Изменения, вносимые модом v 1.1:

- Изменены текстуры оружия (текстуры взяты из мода Черноречье v 1.1. by GadGett).
- Номинальный переносимый вес уменьшен до 60кг, максимальный до 70кг.
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Броню можно снять только в 30% случаев.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- Аномалии практически незаметны (используйте детекторы и болты).

Изменения, вносимые модом v 1.2:

- Исправлены мелкие ошибки.
- Мертвые тела исчезают медленнее.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом.
- Добавлено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменены звуки кровоса, воя собак (закаляйте нервишки!).
- Значительно расширен список звуков зоны проигрываемых случайно.
- Можно незаметно подкрасться сзади к противнику.
- Обновлены Шейдеры FLOAT32.

Взято с http://stalker-portal.ru/page.php?id=1086 но скачать последнюю версию
http://www.sendspace.com/file/4mmthm

0

А комбинации из модов считаются??? Тада моя любимая комбинация: M_BCCF_Full, Addon to STALKER, Черноречье и Soul mod. Это ваще жесть.

0

Мля... Че вы паритесь? Лучший мод казахов!!!! Балхашские братан сделали Global Stalker mod!
Вот он рулит!!!
Вот его характеристика.
Цель мода сделать из сотни модов один большой.

В мод вошли модификации:
Trader Mod v1.1
ADD-ON TO S.T.A.L.K.E.R (Full Final Version)
Dream Mod ver.0.2b
FLOAT32
Stories revival mod by Red75 (beta 0.52)
M BCCF Full 2.0 Final
Stalker Faiakes Mod v1.9beta (No sounds)
More wheather v1.2
пулемет Гаусса
Полуавтоматический пистолет Беретта m93R
и другие.

Изменения:
- Стандартная погода в следующих локациях: Припять, Янтарь, Радар, Темная Долина, Чаэс.
- Функция сна главного героя.
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, ) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота).
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на Z-i и Z+i (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
- Пулемет на базе винтовки Гаусса.
- Полуавтоматический пистолет Беретта m93R.
- Байки у костра.
- Переработаны звуки стрельбы оружия.
- Сталкеры играют на гармошке.
Наши дороботки:
- тачки стоят на локациях: Кордон, Свалка, Аграпром, Тёмная долина.
И многое другое...

Мод предназначен для версии 1.0003 (rus)

Выражаю особую благодарность модерам чьи работы вошли в мод:
"С вами в С.Т.А.Л.К.Е.Р. играть веселее!"

Мод создан в Казахстане, кланом "Балхашские братаны" в конце Июня 2007 года

0

Sooltan DJ

Да да я знаю Казахи все в последнее время исправляют и КАЗАХИ РУЛЯТ блиннн земляк скинь ссылку !!!!

0

2 AlexWake777

Ссылку знаю но походу я оттуда не могу скачать !!!

0

Эх стока модов описали, а какой из них выбрать?? Уж лучше неофициальный аддон скачать))

0

Прошел игру один раз. Пожскажите какой лучше всего установить мод, чтобы ощутить еще больше прелестей игры?

0

Old Gud Stalker Mod
Тебе подойдет!
Он нового много подарит тебе.
Как перца чилийского примесь в еде!

0

mOPTis, с тобой согласен. AMK - самый лучший мод.

0

Realism mod рулез.В АМК бесил недетский вынос гранат,а так в целом тож ничего мод.

0

AMK, SRP, OGSM ничо так моды....
----
edit
----
SRP - несбалансированное гавно)
----
edit
----
AMK рулед)

0

АМК. С огромным нетерпением жду релиза версии 1.4.

0

А я делаю так:
-АМК;
-Real Damage;
-Relations;
-S.T.A.L.K.E.R. Skys
Всё это ставиться на 1.0003 патч и играеться с большим удовольстивием.
Минусы:
-Баги в "Скайс" при дожде ночью
-"Релейшонс" - некоторые приколы связанные с врагами)
-"АМК" слишком читерская граната + очень завышеные цены.

0

ABC+AMK+SRP++_3.0b поставил себе этот мод, просто супер, только одна проблема, нужно оператики докидывать если гиг или полтора

0

Решил поиграть в АВС мод, но задолбали выбросы, которые никак не влияют ни на кого, кроме Меченого-Стрелка, собственно просто мешая играть и создавая дополнительные малоприятные трудности.
Может быть кто-либо знает как отключить все эти прелести мода, т.е. выбросы?
В каком файле нужно и чего изменить?

0

amk. потому что не глючит.
Faiakes. очень много всего добавляет в игру, но глючит по разному (у меня в последний раз вообще сейвы перестали грузиться в x18).

0

Лучший мод это огромный,очень полезный и без глюков.

0

2 лучших мода
1. АКМ
2. ABC Inferno

0

Лучше качать сразу сборку.

0

Лучшие моды это AMK и ABC Inferno, но если кто небудь увидет что нибудь вроде ABC+AMK+что нибудь ещё то нивздумайте качать!

0

to george venom
А как насчет сборки со сталкер портала AMK+ABC+SRP++Много всяких мелких модов.
Скачал поиграл, ваще отлично чувак моды совместил!!!

0

Кто-нибудь знает когда выйдет AMK 1.4?

0

to George Venom
3.0rc3 +2 версия сборки

0

Нет я имел ввиду версию игры)

0

to george venom
версия игры 1.004

0

Ну тогда понятно почему у меня глючит AMK+ABC+SRP. Кстати не знаешь когда выйдет AMK 1.4? Вещь будет угарная. Прочитал на сайте AMK, так там такое про него пишут...

0

Без понятия когда АМК выйдет, наверное сборку обновят и туда новый АМК засунут )))

0

Да причём тут твоя сборка. Там на офицальном сайте АМК уже бету выпустили. Щас в неё играю. Жесть! Никогда такого не видел чтобы контролёр напал на Бар, зомбировал половину долговцев и устроил полное мясо!

0

Дык для ограниченого круга уже выпустили пре-релиз кандидат) То есть почти финалка. Вощем, хотят успеть к февралю

0

То есть в конце января можно ждать новый АМК?

0

на www.amkmod.ru состоялся анонс 1.4

0

Перепробывал все основные моды. Мне больше понравился сборник из 19 модов EOC MOD (взял с www.daimon.net.ru/load/4). Сам добавил поверх него моды на новую броню, перчатки, шкурки монстров. Вручную исправил носимый вес до 300. Графически лучше не встречал и геймплей здорово освежили (машины, выбросы, все монстры и тд. и тп.). Работает ЕОС только под патч 10004.

0

А не кто не знает где взуть мод штобы играть от 3его лица???

0

George Venom
AMK 1.4 будущий мод, мод ешё пока не вышел. Но должен скоро.

0

konstantyn
Не ну ты ваабще не по теме чувак. Ладно чувак держи: http://rapidshare.ru/554721

0

дык режим от третьего лица можно включить самому, ток малость этот вид глючен

0

Gangsta 187
Да, можно включить самому. Вот как. Лезеш в STALKER-SHOC открываешь user.ltx любым текстовым редактором и пишеш между любыми строками вот это:
bind cam_1 kF9
bind cam_2 kF10
bind cam_3 kF11

Всё теперь можно менять виды с помощью клавиш F9, F10, F11.
Вместо F9, F10, F11, можно назначить свои клавиши.

0

А в АМК просто в опциях можно назначить клавишу. Вот так всё просто

0

George Venom
Вот можеш скачать этот мод и тоже можно будет в опциях назначить клавишу на вид:
Вот ссылка на мод -> http://rapidshare.ru/554721

0

Не я ещё в простом СТАЛКЕРЕ научился вид менять. Там разных скриншотов поснимать хотелось. Кстати разрабы сделали Меченому (то есть Стрелку) три разных лица. Первое в окошке там где показывается какая групировка и ранг. Второе лицо самой моделки Меченого. И третье в роликах.

0

Ппц, качнул я сборку АВС+АМК+СРП... и в ужосе удалил... этож надо такое, простите, дерьмо слепить.... м-даа...

0

А я о чём и говорил. Сборки вроде этой лучше не качать

0

просто йа посматрел на отзыввы ilich'a ...

0

В воскресенье выходит АМК 1.4. Вот это будет вещь

0

Gangsta 187, АВС это стыреный АМК с парой тупых доработок, а уж вкупе с дисбалансным SRP, это вообще жуть...

VenolVl
Вот и будет повод пройти игру заново. =)

0

Gangsta 187 всего полтара часа осталось, а потом начнётся ночь полная приключений в Зоне. Эх скорей бы уже. Прям как перед новым годом

ЗЫ ABC конечно не так крут как АМК но мне он доставил не мало приятных часов, так что вполне можно поиграть



Эдит: аааааааааааааааааа!!!!!!!!!! Всю ночь просидел в Зоне в обнимку с АМК! ААААААААААААА АФФТАР ЖЖОТ!!!!!!!!!

0

AMK 1.4 рулеееззз
Чуваки подскажите где найти огнемет????

0

Огнемёт прикручен к сюжету, то есть по ходу сюжета тебе выдадут огнемёт (не буду говорить когда)

0

АМК самый чёткий ,так новые замбаки и химера двух-головая!!!!!!!!!

0

konstantyn В OGSM тоже новые змоби и у химеры тож две головы.

0

to VenolVl
Понял, спасиб за подсказку

0

Если уж не втерпёж то скажу что это будет на армейских складах

0

Эй люди хэлп, это только у меня или у всех: когда я пытаюсь зайти на Оф сайт АМК мне пишут что доступ запрещен=(

PS: Сори что не эдитом

0

Сайт был убит хостером. Теперь он тихонько переезжает сюда

0

Млять, этож надо же!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((

0

К огромному сожалению, лучший не всегда стабильный мод, например АМК и SPR - это именно те противоположности, когда в первом случае получаеш огромное удовольствие и раздражение одновременно. Мод супер, а вот вылеты сводят на нет всю прелесть, конечно в 1.4 версии вылетов гораздо меньше, но игра не проходима дальше Припяти - вылет. А вот SPR достаточно стабилен, но нет фриплея, и очень однообразен по квестам. Hunter мод - задумка неплохая, идей ещё больше, но не доработан. Черноречье увлекает своей сложностью, но утомляет некоторой примитивностью, которая возвращает мыслями к полузабытом КаунтерСтрайке...
К тому же - все моды зависят от версии патча, наиболее стабилен был 3й патч. Большинство новых модов сейчас под 4й патч, пятый остался без пристрасного внимания, 6й бета - не о чем говорить, а вот 1.1 бета - либо кто-то сам "сбацал" под долгожданый фриплей, либо утечка (конечно умышленная!) от разрабов...

0

Это не моды а модики – которые делаються за 1-2 дня))))))) ВОТ вам МОД «ЖЕСТЬ»

Новый мод (в основе АМК + armor + ammo +RSNR + то что вырезано с оригинала) только для 1.4. и Будет очень не легко))))

- 25 новых костюмов (3 см.)
- 5 новых стволов
- вся зона переодета и по новому вооружена)))
- Встреча с Доктором в «Заброшенной деревни» ГЫ ))))))))
- 1-вая Битва с Монолитом на «Заводе янтаре» ГЫ))))

Просто старо-новый сталкер от фанатов)))

Скрины может еще кину просто нет времени ))) мод в разработке )))

[http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/mods/185263/

0

Новый мод (в основе АМК + armor + ammo +RSNR + то что вырезано с оригинала) только для 1.4. и Будет очень не легко))))

- 25 новых костюмов (3 см.)
- 5 новых стволов
- вся зона переодета и по новому вооружена)))
- Встреча с Доктором в «Заброшенной деревни» ГЫ ))))))))
- 1-вая Битва с Монолитом на «Заводе янтаре» ГЫ))))

Просто старо-новый сталкер от фанатов)))

Скрины может еще кину просто нет времени ))) мод в разработке )))
[url=http://Pix.PlayGround.ru/407124/7503/75246/][img]http://i.playground.ru/i/64/25/70/00/pix/image.jpg[/img][/url]

[url=http://Pix.PlayGround.ru/407124/7503/75253/][img]http://i.playground.ru/i/35/25/70/00/pix/image.jpg[/img][/url]


[url=http://Pix.PlayGround.ru/407124/7503/75250/][img]http://i.playground.ru/i/05/25/70/00/pix/image.jpg[/img][/url]

0

После того как поставил Float32_2.0 пройти захотелось и в 6-ой раз. Графика меняется до неузноваемости.

0

Понравились моды ABCInferno (с диска мартовской ИГРОМАНИИ-193 Мб), АМК 1.4(269 Мб), ЕОС

0

Понравился ABC Inferno сейчас в него играю.А AMK 1.4 про который так много кричат :дошол до свалки ничего
нового и интересного потому удалил.Вот ABC Inferno там такое творится просто класс.Это лично мое мнение.

0

Мод CprHicks тоже достоен упоминания - мне он понравился в первую очередь балансом, так как там почти все группировки одеты в другую броню и с другим оружием, изменено действие и вес артефактов - например, Мамины Бусы дают +40% к пулестойкости, но и весят 16 кило. И ещё много нововведений, хороший мод.

0

Мне очень понравился OGSM v2.2 вместе с stalker soundtrack mod 1.3 и AMK pollux addon for OGSM. они совместимы и все отлично пашет. Жалко с другими модами они в разрыве.

0

Пока лучший ABC+AMK+SPR++. А лучшим БУДЕТ ЖЕСТЬ!!!

0

че не гони, если постараются, то отличный мод будет

0

Первое впечатление о модах такое:
(SIMBION_v3rc6+) - все ярко противно розовых цветов, добавлено куча зелени- кустиков там листиков мля, ГГ роста под 3 метра, живность носится с такой скоростью, что сам Шумахер бы удавился... и даже можно покататься на ВИНТЕ вертолета... вобщем непонял я этого мода...

(cprHicks_mod_ver1.3.3) - все классно сбалансировано, убраны почти все баги, НО АИ противника тупой до безобразия (почти всех стрелков если подкрастся можно завалить ножом- т.е. сидят и тупят...) (РЕСПЕКТ за АК- 47 - это весчь!)

(OGSM_v2.2) - вызывает смущение маленький размер мода (до 10мб) - в нем, что нет изменений !?

(АМК) - сильный мод, но косяков/боков многовато. Особенно понравился баланс убойности оружия и брони...

Особенно интересует Priboi story где бегаеш солдафоном *- кто юзал поделитесь впечатлениями .

0

Привет всем! Мне очень нравится сборка лучших модов.Там ABC+AMK+SPR++.
Он весит достаточно много (для меня).Если кто-то может послать этот мод и некоторые другие, то можно договорится.Если можете выслать, то что туда положите и сколько будет стоить.Сообщения оставляйте здесь или мне на мыло: yutzik@mail.ru. Заранее спасибо.

0

yutzik
врят ли кто может, да и мод етот не стоит того, лучше АМК или OGSM на выбор

0

Zooma, незнаю стоит ли он того,но многие этот мод хвалят.АМК у меня есть.А вот OGSM такой не слыхал.Если можешь дай ссылку на него.

0

http://www.playground.ru/download/?file=10325&mirror=11694&from=phttp - OGSM
http://www.playground.ru/download/?file=10325&mirror=11719&from=phttp - звуковой мод

0

У меня вопрос.
Дело в следующем - ко мне попала игра с образа + патчи 1.004 и 1.005.
Я скачиваю пару модов (ибо так играть слишком легко или же кое-где неудобно-занудно), но постоянно читаю - "мод идёт только с версией 1.003 и ни с какой больше". И точно, вылетает игра.

Можно ли каким-нибудь образом обмануть мод или перестроить что-нить в игре, что бы не возвращаться к предыдущей версии патчей? Или без вариантов, надо качать 1.003?

Или стоит мне набраться терпения, забить на эту фигню и подождать, пока моды не перестроят на последние патчи?

0

Ппц где такую древность откопал?, щас абсолютное большинство модов идёт под патч 1.0004 и реже 1.0005

0

Скачивал из сети:)
Но щас скачал сборник модов (143 метра), переустановил игру на 1.004 и всё!
Игра стала настолько лучше, что и слов нет. Одни радосные писки (от слова пищать))))

Вот это дело, не то что раньше.

0

Расскажите плз,как пропатчить версию 1.001 до 1.004?

0

Priboi story МОД - жжёт! круто... особенно прет с темной долины...

0

SOS!!! У меня AMK 1.4+патчи на лиц. v.1.0006 не прёт. В начале игры, в диалоге с Сидоровичем происходит ошибка. Что делать? Качал с официального сайта последнюю версию.

0

Old Good Stalker Mod - OGSM 2.2 отличный мод - чувствуется тот Сталкер что я ждал...
Нехватает тока Рассказов у Костра, игры на Гормошке у Костра (для атмосферности), также история проходится один раз(без возврата после ЧАЭС),и баланс оригинального Сталкера - где с Калашниковым до Припяти не дойти (с его то Уроном детским..)....
Это из Минусов..
Для Плюсов нехватит места (Выбросы,Кочующие Аномалии,оригинальные мутанты и Твари)......сейчас прохожу - оценка Мода 9\10
Атмосферности на 100 % как хорошее вино !

А OGSM - (5-8?) мегабайт - так как базируется на Оригинальном Сталкере и всем тем что там уже вложено. Тоесть раскрывается потенциал Оригинала..
Все то чем кормили с Беты - раскрыто =)


Realism Mod - мой первый мод на Сталкер.. сбалансированный урон оружием
а больше ничего и нету =)
я всю игру таскал АК-74 (с наворотами) и ПМ - Урон честный был - мог Экзоскелетон порвать с Калаша..если удачно =)
......................................................- оценка Мода 7\10



AMK Mod..- мод завоевал немалую популярность, и как тока я вкушу с полна OGSM - возьмусь за АМК...
Некоторые особенности АМК Мода мне уже не нравятся (я почитал все элементы Истории создания его)...поэтому пока не попробую - не скажу точно что и как...
Весит он много, так как несет много "Отсебятины" ? ну посмотрим...
......................................предварительная оценка по симпатии и откликам толпы - 7.9\10

0

Берусь за АМК.... перечитал "состав" - и посмотрел скрины...
чувствую багов не оберешся но слюнки текут... уже 8\10 =)

0

Привет всем. извините не подскажите чем отличие от ABC mod от ABC inerno mod.Вроде ABC inerno чем-то дополняет или это отдельный мод от АВС

0

2 bdv:
1. Патч к лицензии лучше 1.0004, другие я не проверял, и большинство рекомендует именно его.
2. Что значит последння версия с оффициального сайта? Как я понял ты качал апдейты с AMK-TEAM и устанавливал:
- AMK-MOD 1.4 rev. 20
- AMK-MOD 1.4 rev. 22
- при желании AMK-MOD Pollux Addon.
Так?

0

мне "Old Gud Stalker Mod" болше всего понравился !!!

0

самый классный из тех что я видел ето История Прибоя даже все локи изменени в более чернобыльскую атмосферу жуткасти

0

А я тут еще про Жесть не писал? надо же...
Жесть - лучший мод и по изменениям и по качеству. После него ни во что другое лично мне играть не хочется.

0

Поделюсь впечатлениями по поводу мода АМК.
В первые минуты игры никак не мог нарадоваться. Пробивная способность оружия увеличена, теперь пистолет стал больше напоминать огнестрельное оружие, а не травматик-резинострел, Калаш теперь на Калаш похож и внешне, и по убойности, и по надёжности. Куча различных примочек в виде GPS-маячков, рюкзаков, из которых можно делать неплохие тайники. В общем, в начале всё было хорошо, но потом обнаружился ряд неприятных моментов:
1. Детекторы радиации и аномалий, которые у нас раньше были "по-умолчанию", теперь покупаются и вешаются на пояс, и на артефакты остаётся на два слота меньше.
2. В некоторых местах игра жутко тормозила, невозможно было абсолютно ничего сделать. С оригинальной версией такого не приключалось.
3. Торговец покупает только артефакты; оружие, патроны, гранаты, еда - всё это ему на хрен не нужно.
4. Эффект от попадания пуль в ГГ пришлось отключить, т.к. после нескольких таких "каруселей" подряд (играл на сложном уровне) в глазах всё плывёт и хочется блевать.
5. Набивать оружием рюкзак теперь нельзя (ДЕБИЛИЗМ ПОЛНЫЙ!). В активных слотах у меня были ПП "Гадюка" и АКС-74У, в рюкзаке 2 ПМ, при попытке прихватить ещё и обрез ГГ его выкинул (хотя рюкзак был полупустой), а в ПДА написал: "Совершенно некуда цеплять!" Блин, а в рюкзак запихать мы не догадались, да?
6. Монстры теперь не просто живучие, а невероятно живучие, просто эдакие ходячие хранилища здоровья. Чтобы убить одну плоть мне пришлось всадить в неё несколько пистолетных магазинов и потом ещё минут 15 резать её ножом. В кровососа я в упор выпустил 3(!) рожка из АКМ, а ему хоть бы хны! И только после длинной очереди в голову, монстр рухнул замертво.
Эта встреча с кровососом в подземельях "Агропрома" стала для меня последней каплей. Крепко обматерив создателей мода, я благополучно его снёс.

0

Черкас
можно подправить конфиги, или поставить с оригинала параметры монстров и др.
можно играть.

меня лично приколола зачистка деревни новичков вояками, когда стрельнишь в них.
долго оотсиживался на чердаке и сбежал незаметно. потом ржал наблюдая со стороны как вояки толпой уставили стволы на место моего недавнего убежища и угрожали не понятно кому (меня то там уже не было)) )

так мне по душе ОГСМ, ничего лишнего нет
а вообще по моему лучший ОГСЕ очень мощен, но почему-то сделан под 5 версию и у меня тормозит жутко

0

Лучший мод это возможно Прибой Шухарт, АМК, Лост Альпа.

0

ABC Inferno+ЭЮЯ мне он больше понравился

0

Щас есть вообще трушная вещь - народная солянка от АМК, отлично добавляет реализма, плюс Новый сюжет после прохождения основного, плюс много новых персонажей и возможностей старых персонажей!

Описалово http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480

Гид по квестам и прочему http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784

так же стоит мод на графику, новую музыку и погоду)))

А симбион и правда хорош))) но солянка мне больше нравится она правдоподобнее и интереснее сделана

0

Сейчас разрабатывается новый мод, L.U.R.K. называеться, судя по видео будет неплохой мод

0

вы тупы почему все считают что лучший мод амк ! ведь лучший это солянка ведь в нем есть а мк арсенал и т.п. почем лучший амк то!?

0

punisher1885 это ты туп.Потому что AMK самый сбалансированный мод.Там нет ничего лишнего.Солянка как и прибой у меня на втором месте.
Вообще солянка -это тупо скидали моды в кучу и всё.Мне в солнке например задолбали невидимые аномалии при поподании в которых у тебя огромное кровотечение.
А ну да чуть не забыл ,к AMK дохрена дополнений есть из которых как раз и сделана солянка.

0

Лучшие для меня это AMK и ABC...

0

лучший мод-это ogs evolution mod и нродная солянка(ну самая последняя)

0

а кто играл в сетевую игру чистого неба?

0

Пока АМК, но скоро выйдет Lost Alfa и тогда амк будет Г*вном

0

Насчёт Lost Alfa. Как то я скептически отношусь к концепции возвращения "того самого сталкера", тем более его как такового и не было. Хотя судя по скринам разработчики не на шутку разошлись. Однако замена оригинальных локаций старыми не слишком радует, можно было бы просто прикрутить. Но если выйдет, обязательно сыграну.

0

Самые лучшие моды для данной игры - это моды OGSM и Sigerous!

0

Солянка - задрала, ОГСЕ - много вылетов. Обливион Лост - лучший...

0

самые сбалансированные OGSM и АМК
многообещающий NC Projekt

0

Simbion mod - мне понравился,но баги...

0

Играю в ОГСЕ-очень нравится. Стабильный, сбалансированный мод, меняющий всю игру. Правда я не играл в АМК-встаёт у меня криво, из-за этого не работают сейвы. Впрочем у меня со многими модами так, хотя диск лицензионный. Ну ещё Историю Прибоя проходил, но там не всё понравилось, например, постоянный респавн монолитовцев на военных складах и радаре-это крайне утомляет, убивать их каждый раз проходя одно и тоже место. В конце концов, нашёл 2 десятка зомбаков, грохнул их руководителя (то бишь контролёра), постреливая, но не убивая заманил их на место респавна монолитовцев, и потом спокойно мимо них бегал-они были заняты войной с зомби. А вообще гражданские зомби тем и хороши, что их можно использовать в своих целях. Я стараюсь без особой нужды их не отстреливать.
Как тут скрины-то выставлять? Показал бы как трое зомбов без проблем с кровососом расправляются. А я стою в стороне и наслаждаюсь.

0

Проблема-RZT ещё не вышел(

0

Каждый пост здесь должен быть помечен четырьмя буквами - ИМХО.
Народная солянка самый лучший и глобальный мод за всю историю Сталкера, а ваши ОГСЕ, Арсеналы и Обливионы полная хня... Приятно, когда так говорят? Так вот, каждый пост здесь должен помечаться четырьмя буквами - ИМХО. Так вот, Народная Солянка самый лучший - это моё ИМХО! ;)

0

Каждому своё... И ИМХО можно не приписывать.

0

Самый лучший мод это - Old Good Stalker Mod 2.3.1

0

лучшие:

1. АВС+ ЭЮЯ
2. sh Ultimate v0.5.5 на ТЧ
3. Stalker-Обречённый город
4. Зона поражения
5. Зона поражения 2 Ответный удар
6. Исполнитель желаний
7. История Прибоя
8. Новая война
9. Скрытая аномалия
10. SIMBION v3.0rc10

Это самые лучшие(на мой взгляд) моды.
Моды 3-9 глобальные, даёшь новый сюжет!)
1,2 и 10 просто большие моды.
Всем советую в них поиграть, ничего не потеряете, зато поразвлекаетесь(особенно в sh Ultimate v0.5.5=))

0

МОД Ultimate_v0.5

Автор: DIGBOX - создатель мода Ultimate_v0.5.5

------------------------------------------------------------------------
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ 0.5
------------------------------------------------------------------------
1) Добавлено головокружение возле аномалий (СПАСИБО МОДУ!!! Postprocess Mod 1.0)

2) Добавлены новые группировки (которые изчезли после выхода Приквела!) Чистое небо и Грех и переворужены

3) Добавлен в спавн друзей монстров

4) Добавлены все экзoскелеты и уникальное оружие

5) Изменён инвентарь и HUD полностью

6) Изменены текстуры оружия, монстров, НПС

7) При установке прицела появляется покачивание прицела

8) Измения в главном меню. музыка.

9) Оружия больше не убираеться у торговцев

10) Добавлена реального погода (СПАСИБО МОДУ!!! Panoramic_Mod_2.0 Автор мода: Argus Так же в разработке принимали участие: Mila164 Osama Bin Laden)

11) Добавлены вырезанные монстры в том числе более (20 зомби)

12) Можно заспавнить улучшенное оружие и броню

13) Добавлена активация аномалий

14) Убрана мигающая дискета

15) Добавлены истории вырезаные из пда

16) Добавлена музыка при ведение боя (СПАСИБО МОДУ!!! Interactive Music Mod Авторы xStream, DEXXX)

17) Добавлена новые артефакты

18) активация анамалий

19) Добавлен mp3 плеер в котором 6 песен (СПАСИБО МОДУ!!! OGG Player Автор: ferrari314 доделал я DIGBOX)

20) ГГ теперь может драться руками (СПАСИБО МОДУ!!! kulak_mod v.0.5)

21) метательный нож (СПАСИБО МОДУ!!! abc_inferno)

21) Добавлена аномальные-гранаты

22) Добавлено возможность подойти близко к врагу при этом нужно надеть соответствуйщий броник (СПАСИБО МОДУ!!! по одёжке встречаем Автор: Red75)

23) Новые шейдеры (СПАСИБО МОДУ!!! Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC3)

24) Добавлены функции кидание гранаты (СПАСИБО МОДУ!!! AI pack RC автор: xStream
помогали: Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos)

25) В ПДА обозначены все группировки

26) Добавлены выбросы и пси-зоны (СПАСИБО МОДУ!!! PsyZones_and_Emission 1.0 by LLSNeitrino)

27) Многое переозвучено (СПАСИБО МОДУ!!! ZvukoMod Beta)

28) Добавлены 2 локации пещера и лес (СПАСИБО МОДУ!!! Vlad mod) и заселены монстрами и НПС

29) НПС играют на губной гармошки (Автор: gordon-x)

30) Динамика HUD (СПАСИБО МОДУ!!! Intellectual Marauder Mod v1.0 для ЧН Автор: Skunk и перироботано мной)

31) Возможно вступить в любую группировку (СПАСИБО МОДУ!!! Enter Any Community Mod 2.0 Автор: PILOTELL и переработано мной для вступления в грех и чистое небо)

32) Добавлена возможность чинить оружие и броню (починить можно у любого торговца)

33) Периход на все локации (рядом с спавн периход)

34) Добавлена функция медик npc лечит себя и других npc (СПАСИБО МОДУ!!! AI pack RC автор: xStream
помогали: Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos)

35) NPC теперь может надеть броник (просто продайте ему броник также они периодеваються сами скажем сначала в костюмы новичка потом в костюми СЕВА СПАСИБО МОДУ!!! AI pack RC автор: xStream
помогали: Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos)

36) Добавлен эффект горячего воздуха в аномалиях (автор:AntOFF)

37) Добавлено возможнасть заспавнить дерево, дом, куст и.т.п таким оброзом можна построить себе базу (СПАСИБО МОДУ!!! модели взал из mod Priboy story)

38) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. (СПАСИБО МОДУ!!! AI pack RC автор: xStream
помогали: Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos)
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.

39) Добавлена тёмная ночь и туман (СПАСИБО МОДУ!!! abc_inferno)

40) Добавлена война группировок (автор Hish_NIK)

41) слот под артефакты увеличен. 18

42) Добавлена шкала радиации (СПАСИБО МОДУ!!! UI Radiation Mod 0.3 и переработан мной)

43) Добавлено время на HUD

44) Добавлено эфект разбивания лампочки роботает только для dx9 (r2) (СПАСИБО МОДУ!!! "Бьющиеся лампочки" v1.0 автор:marcon1)

Немного о моде:
если кто не знает или не играл в первую версию мод вот описание

обязательно начать новую игру!!!

Как использовать:
Скопировать папку gamedata туда куда установлена игра (Например X:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ\)
Во время игры в меню нажмите:
спавен - Меню спауна всего и вся
U - Меню телепортации
N - Востановит Пси и Обычное здоровье
м - гг получает 100000 рублей
как зависти машину?
заходим в опций настройка упровления в самом незу включить двиготиль

Идёт на версиях 1.0004-1.0006. У меня на 1.0004 идёт без багов.

0

DanekSTALKER
Так вот, каждый пост здесь должен помечаться четырьмя буквами - ИМХО.

Ну это лишнее... IMHO.... :) И так понятно, что DanekSTALKER ( к примеру) высказывает свое мнение, т.к. имеет его, и это радует ;)

Old Good Stalker Mod 2.3.1+ Stalker Soundtrack Mod Версия: 1.4 , AMK до 1.3 включительно, и все пожалуй :(
Oblivion Lost 2.2 тоже не плох...
Это из того, что я пробовал и прошел до конца с мин.багов, глюков и вылетов. С 2009 года не играл, вот сейчас и выбираю что то новое :D
Есть желание попробовать Oblivion Lost- build 2205+фиксы, наткнулся вчера на него, скачаю попробую. Но это не мод а самостоятельная игра, во как!

DraKUla95
МОД Ultimate_v0.5

Идёт на версиях 1.0004-1.0006. У меня на 1.0004 идёт без багов.

Идет- это хорошо, но дошел ли ты с ним до конца без вылетов и проч. удовольствий, присутствующих если не во всех, то во многих модах.... Вот в чем вопрос! :)

Ссылку дай пожалуйста, с какого источника конкретно ты качал :)

0

Народная Солянка 2009 вот прикольный и атмосферный мод хоть и вылетами зае...т

0

Прикольно было бы создать мод про Гордона Фримена и его приключения в зоне.

0

Народная солянка вот самый лутший мод

0

Арсенал, о-сознание, сгм, и мой который разрабатывается)

0

Еесли хочешь опробовать что то новое,советую вот этот мод для сталкера.
http://www.moddb.com/mods/stalker-complete-2009
Лучше него не видел,остальное хрень.

0

Хотелось бы чтобсамый лучший симбион, но вылеты, недочеты портят картину.
Поэтому L.U.R.K.

0

один из лучших я считаю АМК, жесть, . Солянка -силос не доваренный.Ну а самый крутой -это сборка от Антоха best. конечно есть и лаги, но их уже исправили...Кто не пробовал - Попробуйте и Вы Прозреете!!! такого я не встречал. ето бомба Атомная.

0

Lost Alpha- за попытку восстановления _того самого сталкера_

0

strelec 777 гыгы есть уже "бомба" 2.0.!Вот так вот

0

НЕ знаю версию 2.0 не щупал, сказать нечего не могу... ну а по поводу ГЫГЫ - я не завистливый...

0

Народ, кто нить знает такой мод с тачками, чтоб он с другими модами был совместим(OGSM final) и новую игру не пришлось бы начинать?

0

CprHicks 4ever РЕКОМЕНДУЮ самый продуманный и неглючный мод!

0

А как вам мод LOST WORLD Condemned ( LWC) ? Хотелось бы узнать мнение!

0

АМК не нереплюнуть никому >_>

Лост Альфа не в счёт =)

Сейчас есть огромное кол-во всеобразных модов,часто даже почти без багов =).Каждый вибирает то,что ему надо и считает это лучшим модом.

Каждому своё.

Но вот квестовых - мало.И если выходят моды с квестами,или (о май гад) с новым сюжетом играть надо!Правдо если это не очередной мод в который напихали всего что можно.Народная соль и ОГСЕ например(спрятался по стол от фанов этих модов).

Пример такого мода,имхо, Priboy story или как таи его.

0

Конечно лучшие моды это АМК и ЖЕСТЬ.
P.S но мне и Скрытая Аномалия нравится.(а у кого ещё это мод есть?)

0

Для меня на данный момент лучший мод на ТЧ это РМА мод Восстановление Старого Сюжета

0

ДА А его в магазинах продают??

0

Зачем покупать у пиратов то что люди делали для всех бесплатно? Или тебе скорость инета качать моды не позволяет? Тогда да это выход.
По теме: Восстановление Старого Сюжета можно скачать в этой теме http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/mods/631537/
Скрытая аномалия - это пиратское название ранней версии АМК мода. Последнию версию АМК пираты часто обзывают Жестью. Жесть мод(настоящий) это мод в котором почти все из АМК.

0

Как насчет Lost World Condemned? Кто играл?

0

Это мод для Теней Чернобыля, где объединены в одной игре локации из чистого неба (болота и тд) и зова припяти

0

Это любительский мод - вот ссылка
http://www.ex.ua/view/2146438?r=625

0

РЗТ, естевственно АМК, ОГСЕ, Симбион, Сигероус, Народная солянка!

0

Сигероус ЗП, ОГСЕ, АМК, Народная Солянка, Так же интересный проект "Сектор 23", который разрабатывается на движке крайзиса.

0

а кто нибудь слышал о моде AGE OF NEMESIS?отпишитесь пожалуйста

0

х...ня зат.мир...!!!нудная х...нь!!!в игре должен присудствовать экшн!увы в данном прод.этого нема!!!расчитан на гиперфанов книги!!!

0

мне понравился тайние тропы!!!хотя он тоже сырой!!!

0