S.T.A.L.K.E.R: ТЧ -Тайные Тропы 2(помощь в в игре)

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl -Тайные Тропы 2 (Помощь в прохождении мода, подсказки).

К данной разработке приложили свою руку ребята, которым была не безразлична эта тема, спасибо им: a185, MAV, strog5670 , borman , radeon-amd, ALEKSEY_81 и Stalkersof с сайта http://www.re-aktor.ru/

Важные рекомендации

Почаще заглядывайте в ПДА, там основная масса ответов на Ваши вопросы (задания, выделенные зоны поиска и т.д.).
- При первой вылазке в Припять, по дороге к переходу в нее, не пропустите Дневник проводника Крола, нужная вещь.
- Гравипушкой открываются двери с кодовыми замками, правой кнопкой;
- Спецобрезом Фельдшера отлично сбивается вертолет и взрываются БТРы, жаль патронов всего три;
- Рекомендую во избежание пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом;
- До штурма Бара Долгом необходимо взять у Доктора флешку для Следопыта и принести Следопыту арт Сверхпроводник, иначе он уйдет из БАРА и будет утрачен переход в Мертвый Город. Соответственно, предыдущие квесты от Следопыта тоже должны быть выполнены. Так же необходимо выполнить все квесты Борова и Графа - после штурма Бара они тоже уйдут;
- До получения перехода на Янтарь от Графа, не пробуйте попасть туда, иначе не сможете выйти.
- В поисках тайника Семецкого может помочь Осведомитель, если у Вас не хватает частей карты. Но при обязательном условии наличия у Вас 2го и 8го фрагментов карты.

* Внимательно читайте диалоги. Кроме собственно квестовой информации, персонажи сообщают массу интересного и полезного. Делайте записи или скриншоты диалогов.
* Заглядывайте "во все дыры". Нужный предмет, даже если он вам пока не нужен, может оказаться где угодно. Даже если вы уже куда-то заглядывали, не поленитесь заглянуть туда повторно, что-то могло измениться после получения очередного задания.
* Внимательно осматривайте все трупы. И тех, кого умертвили сами, и тех, кто погиб от чужой руки, а особенно - тех, которые просто встречаются на пути. На трупах часто бывают квестовые предметы или документы.
* Прыгая по телепортам и крышам ЧАЭС-2, разбивайте все ящики, которые попадаются на пути. Можно неплохо "упаковаться" прямо на старте игры.
* Старайтесь не хватать радиацию понапрасну. Проще не получить дозу, чем вывести её из организма. Практически всегда есть альтернативный путь, в обход зараженных участков.
* Воюя с мутантами, всегда старайтесь залезть повыше, так и монстрам будет вас сложнее достать, и стрелять в спокойной обстановке получается точнее.
* Пробуйте все найденное и заработанное оружие. Характеристики оружия могут быть совершенно не такими, как вы их запомнили по другим играм и модам. Например, ствол может наносить значительно больший урон или получать меньший износ при стрельбе.
* Даже если ствол не понравился или не подошел, не торопитесь моментально расставаться, любой может пригодиться для выполнения какого-либо квеста.
* Тоже касается и артефактов, даже если арт не ахти какой по свойствам, именно он может понадобиться для выполнения очередного задания.
* Не все нычки являются надёжными для хранения хабара. Персонажи с удовольствием в них лазят, особенно им нравятся стволы и артефакты. Устанавливаемые рюкзаки (особенно - с пси-замками от торговцев) дают значительно больше гарантий.
* Выполняйте все квесты, которые дают вам персонажи. Так можно заработать хороший хабар, рецепты преобразований, и новые точки переходов между локациями. Все это сильно облегчит жизнь в Зоне.
* Выполняя квест на ликвидацию какого-нибудь персонажа, не старайтесь убить его сразу, попробуйте поговорить со своей целью, вдруг вопрос можно решить иначе.
* Не откладывайте выполнение квестов в долгий ящик, в Зоне может произойти всё, что угодно. Например, квестовый персонаж пропадёт или погибнет, а может перестать функционировать временно наведённый переход в другую локацию.
* Ремонт несильно изношенного оружия и брони можно проводить и в походных условиях, к вашим услугам ремонтные комплекты. Их можно встретить у торговцев, или заработать.
* Стоимость товаров Зоне не всегда одинакова, не спешите сразу покупать что-то впрок, нужная вещь в соседней локации может оказаться значительно дешевле.
* Запоминайте или записывайте ассортимент торговцев, а особенно, что и на что они меняют, в ПДА этой информации нет.
* Имеет смысл Военную базу на Складах, Южный комплекс на Агропроме и Деревню Новичков на Кордоне штурмовать в одиночку, а уже потом брать квесты на штурм. Так больше дружественных вам персонажей останется в живых, а с ними их квесты и награды за выполнение.
* Если квестовые мутанты не появились в указанном месте, то возможно это ночные или наоборот - дневные монстры. Их появление может быть привязано ко времени суток. Приходите, соответственно, днём или ночью.
* Поиск артефактов лучше проводить ночью, они светятся и видны издалека, а вот несветящиеся предметы лучше искать днём.
* Если в процессе варки артефактов у вас получился булыжник, не торопитесь его продавать или переигрывать варку. Булыжники нам тоже могут понадобиться.
* Штурм БАРа лучше начинать только после того, как квесты всех персонажей из БАРа будут выполнены.
/\/\/\/\/\/\/\/\/
Найдёте - не спешите выкидывать или продавать, не известно, когда понадобятся ;)
* Ночная Звезда (2 шт.) или Хвост Собаки (10 шт.), для Фельдшера, в Припяти.
* Стопа Снорка (8 шт.), для Монолитовца, на ЧАЭС-2
* Штурмовой Абакан, для Князя, в БАРе.
* Научный костюм Наёмников, для Левши, на Агропроме.
* Гроза, для Левши, на Агропроме.
* Бусы Бабки Бюрера (1 шт.), для Круглова, на Янтаре.
* Огненный Шар (4 шт.), для Дэна, на Янтаре.
* Слюда, Душа, Золотая Рыбка, Кристалл,Рубиновая Батарейка, Вспышка, для Левши, на Армейских Складах.
* Огненная Душа для Левши, на Армейских Складах.
* Монпансье, для Сталкера в Деревне Кровососов, на Армейских Складах.
* Слёзы Химеры (2шт.), для Осведомителя, на Армейских Складах.
* Кристальная Буша Бенгала, для Осведомителя, на Армейских Складах.
* Кристалл (2 шт.) для Бармена, на Кордоне.
* Водка (6 шт.), 3 для Антиквара, в БАРе и 3 для Фаната, на Кордоне.
* Золотой Ломоть (2 шт.) для Фаната, на Кордоне.
* Медуза, требуется для работы одного из ремкомплектов. Ремонт одного ствола - одна Медуза.
* Хвост Кошки (3 шт.), Рука Бюрера (3 шт.), Глаз Полтергейста (3 шт.), Рубиновая Батарейка, для Болотного Доктора, на Болотах.
* Кристальная Душа Бенгала (5 шт.) или Булыжник (5 шт.), для апгреда костюмов.

Кроме того, у Торговцев, на разные артефакты и части мутантов, можно выменять массу полезных вещёй, такие как Боеприпасы, Броня, Вооружение и Медикаменты.

Спойлер

а185, мастер Реактора, любезно предоставляет Вашему вниманию свои рекомендации относительно сохранности хабара: "по совету друзей" делаю нычки прямо в БАРе.
Ещё ни разу ничего не пропало, даже без псизамков.
В остальных локациях много нычек которые и так никто не шмонает.

Армейские Склады: Люк левее входа на базу.

Свалка: Труба на склоне Северной кучи.

Агропром: Труба в заваленном входе.

Кордон: Мешок в Камнях, недалеко от Деревни Новичков

Темная Долина: Мешок в виадуке перед входом в Х-18

Описание прохождения

Начало.
- Появляемся в автобусе в Мертвом Городе, перед нами Лесник - идем с ним до его дома на локацию Лес. Просит принести корень Мандрагоры, приносим, говорим дальше;
- Лесник просит отыскать доцента Васильева, выполняем;
- Доцент Васильев просит провести его на Янтарь, ведем (идти за ним след в след). Возле озера говорим еще раз и заходим в озеро, еще раз говорим, получаем переход на Янтарь;
- Появляемся на Янтаре, необходимо отбить Васильева от Зомби, отбиваем;
- Идем в Бункер, но с начала надо поговорить с Деном;
- Идем говорить с Сахаровым, он даст лекарство для Лесника и точку перехода в Лес;
- Несем лекарство Леснику, говорим с ним, он просит принести из Мертвого Города ящик с провизией, идем в МГ (по указателю на карте);
- В МГ встречает нас «скиталец» Юрко Изотов, говорим, ведет нас к Лейле;
- Приходим к Лейле, говорим, она просит помочь Демону (в ПДА метка нахождения персонажа);
- Демон просит зачистить пятиэтажку от Зомби (идем, зачищаем всех до пятого этажа);
- Идем к Лейле за ящиком Лесника, она отдает и отправляет к Юрке Изотову, он нас выводит к переходу в Лес;
- Отдаем Леснику ящик, говорим, он просит принести три корня Мандрагоры из пещеры (в пещере есть еще что-то), приносим;
- Лесник платит, приходит сообщение от Лейлы, идем в МГ;
- Говорим с Лейлой, она отправляет к проводнику Григу (указан в ПДА);
- Григ просит 10 хвостов, идем разбираться с псами;
- Отдаем Григу хвосты, он отправляет нас в катакомбы МГ, место входа указано в диалоге;
- Спускаемся в катакомбы, смотрим под ноги, идем дальше.

Теперь вперед.
- Очухиваемся в автобусе в Припяти, перед нами монолитовец Мервин, дает задание, идем выполняем, возвращаемся;
- Попадаем в Саркофаг, идем к Харону, говорим, просит зачистить нижние этажи от Бюреров и найти Декодер, идем - чистим, находим декодер, возвращаемся ;
- Харон просит зачистить ЧАЭС-2 вместе с бригадой Соломона, идем к переходу (указан в ПДА);
- Встречаемся с Соломоном, идем, зачищаем Неверных, собираем с них все, идем докладываем Харону (переход рядом);
- Харон просит зачистить Бункер Управления Монолитом от тварей, выполняем (переходы указаны в ПДА);
- Бежим к Соломону, берем задание на поиск трех кейсов, по меткам в ПДА ищем, приносим;
- Сразу у Соломона берем задания - принести ящик с продуктами из Гастронома в Припяти, а также - принести с ЧАЭС-1 контейнер с медикаментами;
- Рядом с Соломоном стоит Рома Штык, берем у него задание принести 8 стоп Снорков, можно погонять тут же, можно и в Припяти подсобрать. Неподалеку шляется еще один боец, он просит втихаря водки принести, соглашаемся и идем к Харону;
- Харон отправляет к Мервину на обучение (он ждет возле Монолита). Проходим обучение;
- Приходим к Харону, он отправляет в Припять к Доктору или к его помощнику взять лекарства;
- При выходе из Саркофага встречаем Дьяка, просит помощи – помогаем (желательно чтобы Дьяк подобрал оружие убитых врагов или продайте ему ствол, дальше нужно будет);
- Говорим с Дьяком, он дает подсказку на контейнер с медикаментами для Соломона, идем в Припять, по пути подбираем контейнер для Соломона, это просто;
- На стадионе встречаемся с Фельдшером. За лекарства он просит две "Ночные Звезды" или хвосты собак (две Звезды можно найти рядом, а хвосты - бегают);
- В Гастрономе берем ящик с продуктами для Соломона, идем к Харону;
- Сдаем квесты Харону, бежим к Соломону, сдаем найденное, получаем подарки. Роме Штыку отдаем стопы Снорков, идем к Харону;
- Харон просит найти Махона и помочь защитить Базу в Припяти от Наемников, бежим в Припять;
- Махон просит зачистить Дом Культуры (сам Махон должен выжить), выполняем;
- Говорим с Махоном, теперь он просит зачистить площадь Ленина, выполняем, сдаем задание, идем к Харону;
- Харон посылает к Мервину в Гостиницу Припяти на продолжение обучения. Получаем новые уроки, идем к Харону;
- Харон посылает допросить шпиона на ЧАЭС-1 у Дьяка. Допрашиваем, Дьяк убивает шпиона, возвращаемся к Харону;
- По пути в Саркофаг приходит СМС от Фельдшера, бежим к нему;
- Фельдшер просит освободить Призрака (метка в ПДА), освобождаем, сопровождаем, докладываем Фельдшеру и идем к Харону;
- Харон просит убить Призрака – идем;
- При выходе из Саркофага приходит СМС от Фельдшера, идем к нему;
- Получаем задание защитить Призрака, говорим с ним, просит принести Карту подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС;
- Идем в Бункер Управления Монолитом, по пути всех валим. Если получится (не обязательно) - у Махона отбиваем Модифицированный ВАЛ или пытаемся его ранить и вылечить, чтоб стал другом (будет доступен ремонт, обмен "от Махона");
- При выходе на ЧАЭС-2 Соломон нас грабит и помогает, идем за картой в Бункер;
- В Бункере Управления Монолитом ищем карту, забираем, несем Призраку;
- При выходе нас ждет Соломон, просит передать посылочку дочери, соглашаемся, уходим;
- Призраку отдаем карту, он посылает к Клыку, идем;
- Клык выводит нас к переходу на Болота, возвращаемся к Призраку, получаем Гравипушку и уходим на Болота к Доктору.

- Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
- Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.

- При появлении в Лесу помогаем Леснику отбиться от Кошек. Посылает к Охотникам.
- Идем, говорим с Сутулым, посылает к Греку, помогаем завалить кабанчиков;
- Идем с Захаром (по пути к переходу надо дать собачкам покусать Захара, тогда он становится "зеленым" - другом и проблем в дальнейшем быть не должно), пришли, говорим, дает письмо для Соколова и переход на Армейские Слады;

- На Армейских Складах подходим к Лукашу, просит помочь захватить военную Базу, помогаем (при зачистке Базы у командира военных Бельчука забираем потрясающий ствол), идем к Лукашу, докладываем. При штурме базы важно, чтоб не погибли некоторые квестовые персонажи (например - Кэп), иначе сюжет остановится. Можно схитрить и зачистить базу до разговора с Лукашем, оставив в живых всего пару вояк, включая Бельчука;
- Лукаш просит отбить еще Барьер (Кеп должен выжить). У командира солдат на Барьере забираем модифицированный ВАЛ.
- Докладываем Лукашу. Получаем просьбу найти и уговорить мастера Левшу.
- Идем к Осведомителю, просит найти на Базе Свободы "Особую папку", приносим (получаем переход в БАР и обратно);
- Осведомитель просит отнести диггерам на Радар жратву, несем (получаем переход на Радар и обратно);

- Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
- Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
- Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;

- Идем в Бар, на входе Женя Нинзя требует бабло за проход (платим постоянно, чревато изменением отношений с Бандитами и невыполнением многих квестов);
- В Баре говорим с Боровом, посылает к Графу, у Потапова берем задание на поиск частепй инструкции к Минигану;
- Граф просит найти ящики и документы с вертолета, выполняем;
- Граф просит найти оружие Принца и отнести его ему на Радар, выполняем;
- Принц посылает на Армейские Склады забрать ящики и документы со второго вертолета, находим, несем Графу;

- Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
- Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
- Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
- Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
- На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
- Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
- Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;

- Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
- Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
- Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
- Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
- Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
- Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
- Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.

- Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
- Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
- Идем к Сохатому, сдаем задание;
- Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;

- Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
- Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
- Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.

- Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
- Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
- Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
- Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;

- Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
- Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
- Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;

- Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
- Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;

- Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;

- Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
- Говорим с Фанатом;
- Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
- Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
- Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;

- Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
- Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
- Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
- Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
- Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
- Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
- Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;

- Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
- Идем к Следопыту, он просит найти арт "Проводник" и встретиться с Лектором;
- Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
- Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
- Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;

- Идем на Росток, там варим необходимые арты, находим кейс для Скряги и Биорадар;
- Идем к "Железнодорожникам", выполняем их квесты, это просто;
- Идем на Янтарь, подходим к Дену, просит сделать зачистку Х-16, выполняем;
- Цезарю отдаем флешки и выполняем просьбу по третьему документу, выполняем. Надо отнести Графу документт и ПДА;
- У Сахарова берем задание поговорить со Свибловым и повесить метки на Мутантов;
- Круглов просит "Сердце Контроллера", соглашаемся;
- Идем к "Железнодорожникам", отдаем 3 шлема, говорим с Лектором, соглашаемся;
- На Ростоке метим Псевдогиганта и достаем арт Ликвидатор для Следопыта, несем, отдаем;
- Заходим к Графу, получаем задание на Клыка и наводку на переход в Мертвый Город;
- Идем к Левше и Скряге, отдаем обещанное;
- Идем к Осведомителю, берем задание на Кристальную Душу Бенгала + Слезы Химеры;
- Идем к Свиблову узнать про свихнувшегося ученого, он посылает за Спец-стволом;
- Идем к Пекарю отдать ящик с инструментами;
- Идем на Кордон - метим Кровососа;
- Идем в Темную Долину - метим Лысую Химеру;
- Идем на Агропром, ищем для Круглова "Сердце Контроллера", несем, отдаем. Просит сходить к Воронину, соглашаемся;
- Сдаем Сахарову задание с метками (получаем переход на Радар и обратно), он просит ликвидировать Доронина, идем к Дену;
- Ден говорит где искать Доронина и меняет снайперку на арты;

- Идем к Воронину, по пути заносим "Сердце Контроллера" Лектору, он скажет где искать "Змеиный Глаз";
- Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
- Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;

- Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
- На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
- Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;

- Идем в Х-10 за Дневником ученого - это просто;
- Бежим за "Змеиным Глазом на Радаре";
- Дальше к Осведомителю, сдаем "Кристальную Душу Бенгала" и "Слезы Химеры", получаем что за них обещано;

- Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
- Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
- Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
- Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;

- Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;

- Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
- Лейла посылает в Лес к Леснику;
- Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
- Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
- На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
- Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
- Идем на Армейские Склады забирать арт "Сверхпроводник", ПДА для Борова, находим, приносим;

- Идем к Бармену, он просит отнести письмо Воронину, выполняем;
- Воронин дает переход на Миротворческий Корпус и обратно, идем на стрелку Торгашей;
- Бармен опять дает письмо Воронину, несем, тот дает ответ для Сидора - несем;
- Говорим с Сидором, он просит помощи в захвате БАРА. На выходе встречаем Магомета, говорим;

- Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора... Сопровождаем Воронина в штаб;
- Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
- В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
- Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;

- В Припяти встречаемся с Фельдшером, выполняем просьбу и направляемся в Бункер Управления Монолитом;
- В Саркофаге находим Семецкого, общаемся, узнаем где искать Брата;
- При входе в Бункер Управления Монолитом встречаем Соломона, выполняем просьбу;
- Встречаем Следопыта и начинается Хеппи - Энд, который описывать нет смысла, каждый сам примет свое решение - приятной игры! [/spoiler]
Описание прохождения
Начало.
- Появляемся в автобусе в Мертвом Городе, перед нами Лесник - идем с ним до его дома на локацию Лес. Просит принести корень Мандрагоры, приносим, говорим дальше;
- Лесник просит отыскать доцента Васильева, выполняем;
- Доцент Васильев просит провести его на Янтарь, ведем (идти за ним след в след). Возле озера говорим еще раз и заходим в озеро, еще раз говорим, получаем переход на Янтарь;
- Появляемся на Янтаре, необходимо отбить Васильева от Зомби, отбиваем;
- Идем в Бункер, но с начала надо поговорить с Деном;
- Идем говорить с Сахаровым, он даст лекарство для Лесника и точку перехода в Лес;
- Несем лекарство Леснику, говорим с ним, он просит принести из Мертвого Города ящик с провизией, идем в МГ (по указателю на карте);
- В МГ встречает нас «скиталец» Юрко Изотов, говорим, ведет нас к Лейле;
- Приходим к Лейле, говорим, она просит помочь Демону (в ПДА метка нахождения персонажа);
- Демон просит зачистить пятиэтажку от Зомби (идем, зачищаем всех до пятого этажа);
- Идем к Лейле за ящиком Лесника, она отдает и отправляет к Юрке Изотову, он нас выводит к переходу в Лес;
- Отдаем Леснику ящик, говорим, он просит принести три корня Мандрагоры из пещеры (в пещере есть еще что-то), приносим;
- Лесник платит, приходит сообщение от Лейлы, идем в МГ;
- Говорим с Лейлой, она отправляет к проводнику Григу (указан в ПДА);
- Григ просит 10 хвостов, идем разбираться с псами;
- Отдаем Григу хвосты, он отправляет нас в катакомбы МГ, место входа указано в диалоге;
- Спускаемся в катакомбы, смотрим под ноги, идем дальше.

Теперь вперед.
- Очухиваемся в автобусе в Припяти, перед нами монолитовец Мервин, дает задание, идем выполняем, возвращаемся;
- Попадаем в Саркофаг, идем к Харону, говорим, просит зачистить нижние этажи от Бюреров и найти Декодер, идем - чистим, находим декодер, возвращаемся ;
- Харон просит зачистить ЧАЭС-2 вместе с бригадой Соломона, идем к переходу (указан в ПДА);
- Встречаемся с Соломоном, идем, зачищаем Неверных, собираем с них все, идем докладываем Харону (переход рядом);
- Харон просит зачистить Бункер Управления Монолитом от тварей, выполняем (переходы указаны в ПДА);
- Бежим к Соломону, берем задание на поиск трех кейсов, по меткам в ПДА ищем, приносим;
- Сразу у Соломона берем задания - принести ящик с продуктами из Гастронома в Припяти, а также - принести с ЧАЭС-1 контейнер с медикаментами;
- Рядом с Соломоном стоит Рома Штык, берем у него задание принести 8 стоп Снорков, можно погонять тут же, можно и в Припяти подсобрать. Неподалеку шляется еще один боец, он просит втихаря водки принести, соглашаемся и идем к Харону;
- Харон отправляет к Мервину на обучение (он ждет возле Монолита). Проходим обучение;
- Приходим к Харону, он отправляет в Припять к Доктору или к его помощнику взять лекарства;
- При выходе из Саркофага встречаем Дьяка, просит помощи – помогаем (желательно чтобы Дьяк подобрал оружие убитых врагов или продайте ему ствол, дальше нужно будет);
- Говорим с Дьяком, он дает подсказку на контейнер с медикаментами для Соломона, идем в Припять, по пути подбираем контейнер для Соломона, это просто;
- На стадионе встречаемся с Фельдшером. За лекарства он просит две "Ночные Звезды" или хвосты собак (две Звезды можно найти рядом, а хвосты - бегают);
- В Гастрономе берем ящик с продуктами для Соломона, идем к Харону;
- Сдаем квесты Харону, бежим к Соломону, сдаем найденное, получаем подарки. Роме Штыку отдаем стопы Снорков, идем к Харону;
- Харон просит найти Махона и помочь защитить Базу в Припяти от Наемников, бежим в Припять;
- Махон просит зачистить Дом Культуры (сам Махон должен выжить), выполняем;
- Говорим с Махоном, теперь он просит зачистить площадь Ленина, выполняем, сдаем задание, идем к Харону;
- Харон посылает к Мервину в Гостиницу Припяти на продолжение обучения. Получаем новые уроки, идем к Харону;
- Харон посылает допросить шпиона на ЧАЭС-1 у Дьяка. Допрашиваем, Дьяк убивает шпиона, возвращаемся к Харону;
- По пути в Саркофаг приходит СМС от Фельдшера, бежим к нему;
- Фельдшер просит освободить Призрака (метка в ПДА), освобождаем, сопровождаем, докладываем Фельдшеру и идем к Харону;
- Харон просит убить Призрака – идем;
- При выходе из Саркофага приходит СМС от Фельдшера, идем к нему;
- Получаем задание защитить Призрака, говорим с ним, просит принести Карту подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС;
- Идем в Бункер Управления Монолитом, по пути всех валим. Если получится (не обязательно) - у Махона отбиваем Модифицированный ВАЛ или пытаемся его ранить и вылечить, чтоб стал другом (будет доступен ремонт, обмен "от Махона");
- При выходе на ЧАЭС-2 Соломон нас грабит и помогает, идем за картой в Бункер;
- В Бункере Управления Монолитом ищем карту, забираем, несем Призраку;
- При выходе нас ждет Соломон, просит передать посылочку дочери, соглашаемся, уходим;
- Призраку отдаем карту, он посылает к Клыку, идем;
- Клык выводит нас к переходу на Болота, возвращаемся к Призраку, получаем Гравипушку и уходим на Болота к Доктору.

- Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
- Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.

- При появлении в Лесу помогаем Леснику отбиться от Кошек. Посылает к Охотникам.
- Идем, говорим с Сутулым, посылает к Греку, помогаем завалить кабанчиков;
- Идем с Захаром (по пути к переходу надо дать собачкам покусать Захара, тогда он становится "зеленым" - другом и проблем в дальнейшем быть не должно), пришли, говорим, дает письмо для Соколова и переход на Армейские Слады;

- На Армейских Складах подходим к Лукашу, просит помочь захватить военную Базу, помогаем (при зачистке Базы у командира военных Бельчука забираем потрясающий ствол), идем к Лукашу, докладываем. При штурме базы важно, чтоб не погибли некоторые квестовые персонажи (например - Кэп), иначе сюжет остановится. Можно схитрить и зачистить базу до разговора с Лукашем, оставив в живых всего пару вояк, включая Бельчука;
- Лукаш просит отбить еще Барьер (Кеп должен выжить). У командира солдат на Барьере забираем модифицированный ВАЛ.
- Докладываем Лукашу. Получаем просьбу найти и уговорить мастера Левшу.
- Идем к Осведомителю, просит найти на Базе Свободы "Особую папку", приносим (получаем переход в БАР и обратно);
- Осведомитель просит отнести диггерам на Радар жратву, несем (получаем переход на Радар и обратно);

- Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
- Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
- Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;

- Идем в Бар, на входе Женя Нинзя требует бабло за проход (платим постоянно, чревато изменением отношений с Бандитами и невыполнением многих квестов);
- В Баре говорим с Боровом, посылает к Графу, у Потапова берем задание на поиск частепй инструкции к Минигану;
- Граф просит найти ящики и документы с вертолета, выполняем;
- Граф просит найти оружие Принца и отнести его ему на Радар, выполняем;
- Принц посылает на Армейские Склады забрать ящики и документы со второго вертолета, находим, несем Графу;

- Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
- Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
- Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
- Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
- На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
- Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
- Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;

- Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
- Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
- Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
- Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
- Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
- Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
- Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.

- Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
- Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
- Идем к Сохатому, сдаем задание;
- Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;

- Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
- Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
- Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.

- Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
- Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
- Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
- Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;

- Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
- Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
- Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;

- Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
- Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;

- Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;

- Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
- Говорим с Фанатом;
- Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
- Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
- Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;

- Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
- Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
- Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
- Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
- Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
- Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
- Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;

- Идем на Агропр

Комментарии: 79
Ваш комментарий

В разделе "Читы" выложен спаунер предметов для
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Тайные Тропы 2
www.playground.ru/cheats/44365/
+++
Читайте описание...

1

признателен за наглядную подсказку личные сообщения единственная графа не реагирующая на клики все остальные открываются сдаётся поймал я чего то может есть другой способ мыло например kikasergeyfrank@googlemail.com вчера заново скачал мод с народа антивир показывает наличие трояна чушь какая то ссылку брал на амк форуме небыл бы давним и преданным поклонником сталкера давно бы бросил всё это особая признательность за помощь krus1971

1

Мод прошол вроде как.Багов много но моду 10 я ставлю.Вот только как с ЧАЭС-2 попасть в припять в конце или это невозможно.Я попадаюсь осознанным но потом ррыгаю вниз и попадаю на верхушку большой высокой башни.А потом переносит в Саркофаг и ролик играет что я типа не смог попасть в припять но сделал правильный выбор.Может у меня баги потомму что у меня всё на максе было?Но освещение было стат.Плотность травы 0.Разрешение макс.Кста лучше понизте до 1024-760 вроде.Читал на форумах.Но сам не менял.Может вам поможет

0

Сам еще не дошел....)))
Парюсь с нычкой бандков в ТД....не могу найти никак...не отображается нигде...

0

Krus1971
Напомни какая-там нычка?Я сам на форумах некаторые ответы искал.Так что все спрашивайте меня если что.И в ютубе с видоответами есть пользователь redino у него я много видео смотрел и оно мне очень помогало

0

Sgt.Gary Roach Sanderson
Жила в ТД (Темная Долина) должен дать наводку на нычку бандитов..Нычку нашел...флешку взял..Но она сразу пропала, и где теперь этот ****чий схрон - ХЗ...Пять раз переигрывал, а толку нет...а предыдущий сэйв - слишкой далекий..(((

0

Krus1971
Вроде вспомнил.Стань по левой(западной)части темной долины и иди иди иди и рядом с аномалией(у меня зыкури зелёные)забыл как называется блин у котоорой слизь арт рождается ещё.А во холодец и там увидишь жилу у которого спросишь где бандитов хабар.Он скажет куда идти

0

У меня всё норм было никаких проблем с этим квестом нету.Потом отнеси калаши найденые в нычке бандитов вороне

0

Sgt.Gary Roach Sanderson
))) а я только флешку и брал. Загружен под завязку.Для калашей уже весу не хватает.Тем более что он там один.))))Да и Жила после этого пропадает и сидит уже у костра с долгарями...

0

Krus1971
Сказать как увеличить вес??А в нычке калашей 7 вроде было а не один.А где та нычка находится?Я забыл уже

0

Sgt.Gary Roach Sanderson
Не надо )) и так на 200 сделал...)))
Надо будет на ПГ выложить спаунер...в читы...Ну там на оружие, патроны, на разные арты...Я себе так сделал почти все рубиновые арты что бы не бегать за ними...
Ты лучше опиши где этот схрон..именно схрон, а не нычка с информацией о схроне...
Сама нычка на крыше основного здания.

0

Krus1971
Под тайные тропы 2 нету спавнера.Я им сам пользуюсь.Но ведь нету по идее артефакта рубиновая пружина,рубиновая батарейка и так далеее в обычном сталкере(под которые делаются спавнеры).А спавнить можно стандартные.Я не помню где их схрон.У меня игра с диском.А там фикс вроде.Хотя вылетов дофига.(ну так..)блин ща попробую вспомнить)Ты пошол к вороне попросил его жилу к себе забрать да?Он его принимает ты идёшь обратно к ему (к жиле) и говоришь "гоу" к ним.Он тебе дают инфй по нычке.Он тебе описывает это место с нычкой ты хоть читаешь то что тебе в сталкере говорят нпс??

0

Схрон бандитов -это и есть нычка.Я не помню потому что этот квест вообще ОЧЕНЬ был лёгкий а я таких не запоминаю.

0

Sgt.Gary Roach Sanderson
Ты ТУТ читаешь что написано? ))))
"....Я себе так сделал почти все рубиновые арты что бы не бегать за ними..."
Переделаю спаунер до конца - выложу на ПГ...Уничтожитель аномалий тоже себе сделал..и Сверх проводник...тока не знаю как он работает...
А по Жиле - место нычки он описал...Нычку я нашел... там Абакан, патроны, флешка.
Беру флешку - она сразу исчезает из инвентаря..А в задании - найти схрон бандитов...Видать инфа о схроне - на флешке, но как раз ее-то у меня и нет..

0

Или надо вообще все из нычки забрать???

0

Вот описание Торговцев в Тайных Тропах 2.

*Торговцы*

*Фельдшер* – «Нейтрал» (ремонт, скупка /продажа, обмен частей монстров,
квесты);
Боеприпасы:
* Патроны 12х70 дробь (4 пачки) - Хвост Слепого Пса (10 шт.)
* Патроны 12х70 дробь (5 пачек) - Рука Зомби (10 шт.)
* Патроны АК-74 5,45х39 (7 пачек) - Лапа Псевдогиганта (10 шт.)
* Патроны АК-74 5,45х39 БП Бронебойные (5 пачек) - Коготь Химеры (10
шт.)
* Патроны NATO 5,56х45 AP Бронебойные (4 пачки) - Рука Бюрера (10 шт.)
* Патроны Гроза 9х39 СП-6 Бронебойные (4 пачки) - Щупальца Кровососа
(10 шт.)
* Патроны Макаров 9х18 Р Бронебойные (5 пачек) - Голова Тушкана (10 шт.)
* Граната Ф1 (4 шт.) Хвост Псевдопса (10 шт.)
Медикаменты:
* Аптечка Научная (4 шт.) - Глаз Плоти (10 шт.)
* Аптечка Армейская (4 шт.) - Копыт Кабана (10 шт.)
* Аптечка (4 шт.) - Стопа Снорка (10 шт.)
* Антирад (5 шт.) - Рук Контролеров (10 шт.)
Руки Изломов, Глаза Полтергейстов, Хвосты Кошек и Стопы Выползней
Фельдшер к обмену не принимает, но покупает.


***Махон* – «Монолит» (ремонт, скупка /продажа, обмен артефактов, квесты);


*Доктор* – «Нейтрал» (скупка /продажа, квесты);


*Жмот -* "Скиталец" (скупка / продажа боеприпасов, неплохой арсенал


*Моцарт* - «Скиталец» (скупка /продажа, обмен);


*Бармен* – «Торговец» (ремонт, скупка /продажа, заказы, квесты);
Оружие:
* MP-7a3 - Хвост Слепого Пса (40 шт.)
* SPAS-12 - Хвост Псевдособаки (30 шт.)
* Бизон - Щупальца Кровососа (25 шт.)
Боеприпасы:
* Патроны АК-74 5,45х39 (3 пачки) - Коготь Химеры (6 шт.)
* Патроны 12х70 дробь (6 пачки) - Копыта Кабана (10 шт.)
Медикаменты:
* Аптечка (3 шт.) – Глаз Плоти (6 шт.)


*Сидорович* – «Торговец» (ремонт, скупка /продажа, , квесты);


*Пекарь* – «Нейтрал» (скупка всего оружия, квесты);


*Петренко* – «Долг» (ремонт, скупка /продажа, обмен артов на оружие,
квесты);
Оружие:
* АН-94 "Абакан" Снайперский - Грави (2 шт.)
* АН-94 "Абакан" Штурмовой - Морской Ёж (2 шт.)
* ВССК "Выхлоп" - Рубиновая Пружина (2 шт.)
* ВСС "Винторез" - Рубиновая Батарейка (2 шт.)
* РПГ-7В - Каменный Цветок (2шт.)
Боеприпасы:
* Патроны АК-74 5,45х39 БП Бронебойные (3 пачки)– Медуза (1 шт.)
* Патроны СВД 7.62х54R 7H1 Снайперские (3 пачки) - Ломоть Мяса (1 шт.)
* Патроны СВД 7.62х54R 7H14 Бронебойные (3 пачки) - Вспышка (1 шт.)
* Патроны Гроза 9х39 СП-5 Снайперские (3 пачки) - Грави (1 шт.)
* Патроны Гроза 9х39 СП-6 Бронебойные (3 пачки) – Бенгальский Огонь
(2 шт.)
Медикаменты:
* Аптечка Армейская (3 шт.) - Слизняк (1 шт.)


*Боров* – «Бандит» (ремонт, скупка /продажа, заказы, квесты);
Оружие:
* АК-47 - Слюда (2шт.)
* Сайга - Ломоть Мяса (2шт.)
Боеприпасы:
* Патроны АК-47 7.62х39 (3 пачки) - Консервы (5 шт.)
* Патроны АК-47 7.62х39 БП Бронебойные (3 пачки) - Водка (5 шт.)
* Патроны АК-74 5.45х39 (3 пачки) - Хлеб (5 шт.)
* Патроны АК-74 5.45х39 БП Бронебойные (3 пачки) - Водка (5 шт.)
* Патроны NATO 5.56х45 AP Бронебойные (3 пачки) - Колбаса (5 шт.)
* Патроны NATO 5.56х45 SS109 (3 пачки) - Водка (5 шт.)
* Патроны СВД 7.62х54R 7H1 (3 пачки) - Каменный Цветок (1 шт.)
* Патроны Гроза 9х39 ПАБ-9 (3 пачки) - Слизняк (1 шт.)


*Граф* – «Нейтрал» (скупка /продажа, квесты);


*Антиквар* – «Нейтрал» (скупка /продажа, обмен);
Боеприпасы:
* Патроны 9х32R 375 Smith Wesson Magnum (6 шт.) - Водка (3шт.)


*Скряга* – «Свобода» (скупка, продажа, обмен, квесты);
Оружие:
* SIG SG552 - Булыжник (1 шт.)
* SIG SG551 - Слёзы Огня (1 шт.)
* SIG 550 Снайперский – Капля Души (1 шт.)
* M16A1 - Симбион (1шт.)
* Colt M4A1 - Рубиновая Пружина (1шт.)
* FA MAS Prototype3 - Золотой Ломоть (1шт.)
Боеприпасы:
* Патроны NATO 5.56х45 AP бронебойные (3 пачки) - Капля (2 шт.)
* Патроны NATO 5.56х45 SS109 (3 пачки) - Кровь камня (2 шт.)
* Граната Ф1 - Бенгальский Огонь (2 шт.)
Медикаменты:
* Армейские Аптечки (2шт.) - Слизь (3шт.)


*Шуруп* – «Свобода» (ремонт, скупка /продажа того что купил);


*Левша* – «Свобода» (ремонт эксклюзивных предметов);


*Лектор* – «Железнодорожники» (ремонт, скупка /продажа артов, квесты);


*Сахаров* – «Ученый», главный эколог (ремонт, скупка /продажа, обмен,
заказы, квесты);
Оружие:
* Снайперская Винтовка GALATZ- Душа (1 шт.)
* Снайперская Винтовка SR25 - Кристалл (1 шт.)
* Снайперская Винтовка HK 417 - Лунный свет(1 шт.)
* Раритетная снайперская винтовка WA-2000 – Глаз Полтергейста(10 шт.)
Боеприпасы:
* Патроны NATO 7.62х51 (2 пачки) - Капля (3 шт.)
* Патроны NATO 7.62х51 Бронебойные - Огненный Шар (2шт.)
* Патроны NATO 12.7х99 для WA-2000 (2 пачки) - Плёнка (1шт.)
Медикаменты:
* Аптечка Научные (3 шт.) - Хвост Кошки (10 шт.)
* Антирад (2 шт.) - Рука Бюрера (10 шт.)

0

Krus1971
У меня она не исчезала.Проводник отдать надо следопыту в баре.Ты его потом найдёшь.Он придёт.Качай фикс но придётся всё заново гамать.Я игру прошол за неделю.Вчера гамал до 5 часов ночи с 11 утра.Сегодня блин если бы не будильник который сам завёл что бы не пропустить весь день то я бы спал до 4 часов.Я каждый день по 15 часов играл.Каждый.

0

Sgt.Gary Roach Sanderson
Зачем ты написал список торговцев?

0

Sgt.Gary Roach Sanderson
Чтоб люди могли узнать кому что предложить. и у кого что есть на продажу или обмен...Я вот сейчас бегаю с подредактированным "Выхлопом" и модернизированной "Сайгой" (тоже подкрутил слегка убойность)..
А где ж их взять можно было???
А вот тут - как раз и ответ !

0

Конечно блин надо всё брать!!!

0

Krus1971
Выхлоп у петренко за арты.Короче блин если есть у кого вопросы задавайте читайте то что вам пишут НПС

0

Очень нужная инфа, спасибо.

0

Блин...ты прав..Только что забрал АБСОЛЮТНО все из нычки и тут же пиликнуло о новом задании...Принести это все Воронову...
)))))

0

Ставим плюсики справа от сообщения!!! >:-(
Шутю..но плюсикам буду рад....
))))))))

0

Krus1971
В этом моде ниразу не делал артефакты.Только в одном.А вот то что ты написал вверху я что то вообще нихера не понял.И думаю другие тоже

0

Sgt.Gary Roach Sanderson
Про что не понял-то? ))) Про то как делать (варить в аномалиях) модификаты артефактов??? Хорошо...Немножко перепишу пост....

0

Krus1971
Ну да оч сложновато.Не заморачивайся

0

Завтра днем попробую залить спаунер...Броники, арты, предметы уже вбил...Щас впихиваю оружие, патроны и запчасти монстров..

0

Парни,такая проблема. Играл,играл,все нормально. Мод понравился очень. Но на стадии похода в Припять, после помощи Дьяку, жизнь улетучивается со страшной силой. Таит на глазах. Думал-это от радиации, Добежал до перехода на Припять, а там та же трабла.В чем дело? И как с этим бороться?

0

LITANA
Скорее всего нахватался радиации...
===

Худ и радиация

==========================
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу,
в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса.
Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев..
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения
до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет.
При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс

Совет тут только один...ЖРАТЬ АНТИРАДЫ, если не больше чем критическая доза радиации...Если больше - переигрывать.
===

0

LITANA
Пользуйся спавном этого чела который вверху.Спавни апте4ки и антирада.После антирада здоровье уменьшается.ЖРИ ЖРИ ЖРИ и аптечки и антирад.Но сначала антирад.И так пока до 200 не доберёшься.Это вроде кое как норм.

0

Спасибо. Попробую сейчас.

0

Все, парни. Спасибо. Помогло. Антирад вперемешку с аптечками. Идем дальше.

0

Sgt.Gary Roach Sanderson подскажи как пройти порталы.я коекак дошол до последней крыши всех перевалил а портала там нет...засада

0

LITANA я на чаес просто вташил 2 пузыря водки-аптеки и антирад не помогали-и всё как то стало зашибись))пошёл дальше всех воевать

0

Добавил описание по квестовым персонажам.....

0

скиньте ПЛЗ мне сэйф, после того как принесли консервы и аптечку из Припяти !!!!

на тот же http://files.mail.ru/

0

помогите пожалуйстааа стабильный вылет при сдаче квеста генералу миротворцев как доходит до награды карабин кажется вылет аналогично с лукашом при сдаче квеста на истребление семейки изломов как доходит до награды свд укороченная сразу вылет но этот можно пропустить а вот первый сюжетный может с конфигами оружия что то плиззз помогите

0

kikasergey
Если вылет стабильный, и ты что-то "мудрил" с конфигами оружия, то попробуй просто удалить конфиг того оружия, которое ты получаешь в награду. Будет грузиться конфиг из НЕРАСПАКОВАННОЙ геймдаты, и все пойдет. Сам конфиг конкретного оружия - советую вырезать и сохранить на рабочем столе для дальнейшего возможного исправления и вставки обратно....
В дальнейшем - изменяй параметры более осторожно. Не стоит что-то изменять кроме убойности, зума, кол-ва патронов в рожке, дальности, и скорости стрельбы...Остальные параметры - весьма критичны. Ты сам в этом убедился.
Могу перебросить (в личных сообщениях) конфиги оружия такие как у меня...Пиши в личку.
===
Кстати...если не знал....
Дисперсия стрельбы (разброс) зависит и от дисперсии самого боеприпаса !!! Т.е. если у тебя в оружии сам патрон рассеивается при стрельбе, как ты ни понижай разброс оружия (хоть ноль ставь), все равно в одну и ту же точку не попадешь...Надо изменять и дисперсию самого патрона.

0

спасибо за отклик сам я никуда не лез не силён я в этом но по логу вылетов догодался один вылет исправил переименовав текстуру но при следующей награде то же самое и буквы странные с волнистой линией наверху может винда чудит уже 2 раза мод переустонавливал но игру не брошу больно понравилась хотя прошёл больше половины пепеустановлю винду и снова в бой а может мод с битыми текстурами пожалуйста дайте 100 % ссылку на мод а то третий раз не выдержу брошу ещё раз спасибо

0

kikasergey
Проверь личку (личные сообщения в своем профиле на Плейграунде)

0

Короче.Если кому надо помощь пишите в ЛС.Я помогу.Заранее хочу отметить,что фриплея нет,так как с ЧАЕС по порталам когда прыгаешь все равно к сожалению попадаешь к чувачкам в комнате управления монолитом.Жаль что фриплея нету.эхххх

0

а как открыть письмо мигает а на клики не реагирует

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ПРОСМОТР ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ



На Главной странице кликни по Личным сообщениям...откроется окно...там и читай.

0

kikasergey
Разбирайся.Пройдёт месяцок поймёшь

0

чуть не забыл вчера откатил винду назад может это повлияло неважно решил ставить заново просто нужна ссылка на мод обладателя сего моя признательность заранее

0

Надо было на д диск сохранять игру(установочный)

0

kikasergey
Отправил я тебе письмецо...

0

krus1971 ты большой человек спасибо огромное пока не снёс винду может дашь совет сижу на хрюше но лежит ещё 64 вин7 стоит менять или ну его

0

kikasergey
Совет то в чем??? Если в чтении личных, то какой у тебя браузер стоит (для начала)...
И пиши тогда уж на мыло...Тема называется S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl -Тайные Тропы 2 (Помощь в прохождении мода, подсказки), а не Помощь в настройке компьютеров. )))))

0

Все данные по моду S.T.A.L.K.E.R: ТЧ -Тайные Тропы 2 можно (настоятельно рекомендуется!!!) взять с сайта основного разработчика мода Антрегоса. На сайте есть и сам мод, и все добавки и фиксы.
Так же там можно найти ссылки на торренты для нового Апдэйта к моду, который усложняет прохождение игры, изменяя квесты и расположение тайников и квестовых предметов (например ящика с продуктами в Припяти или папки с секретными документами для Осведомителя)...
Сам сайт со ссылками и описанием:
http://antreg.ucoz.РУ/forum/14-14-1
(РУ заменить на ru...а то ссылка не вставляется сюда...)

0

Помогите!!!!!!!!!!!фельдшер послал нычку монолитовскую с адулином найти на площади ленина в припяти. все облазил не могу найти.

0

КЫРЫК
Насколько мне помнится, я этот адулин нашел в кинотеатре...под какой-то лестницей...Но из за рандома в расположении тайников - может и в другом месте быть... Прошерсти ВСЕ лестницы (закуток под самой лестницей).

0

пусто еще варианты.в диалоге сказано в центре припяти на площяде ленина в рюкзаке.мод выдрочил

0

КЫРЫК
Может лежать на самой статуе...может в заваленных переходах под землей...на крыше полукруглого перехода к гостиннице...возле магазинов.. Если рандом --- пока не найдешь сам - хрен подскажет кто...Рандом - он и есть рандом...никогда не угадаешь...

0

это понятно бесит неопределенность сказано на площяде а находишь на окраине а некоторые вещи вообще под текстуру проваливаются

0

КЫРЫК
если уверен что проваливаются - перезагружайся при входе на локацию...А еще лучше - поменяй настройки экрана на статичное освещение и разрешение на минимум..800Х600. Перестанут проваливаться. Мне лично помогало...А после нахождения - вернешь обратно.

0

СПАСИБО нашел встал в катакомбах и перезагружал пока не появился.теперь проблема на чаес спас брата иду через порталы после 5 портала выбрасывает из игры.достало чем хоть заканчивается?

0

Всем привет! Помогите пожалуйста, у меня такая проблема: проходя задания за монолит, я начал их (монолитовцев) убивать, и теперь, придя к Харону за последним квестом, он в меня стреляет. Хотел его ранить и потом дать аптечку, но ранить не получается - сразу дохнет. Сохранения перезаписаны - переиграть не получится. Может есть какой нибудь вариант, заново начинать игру не охота.

0

Люди, помогите!!!! игру установил (супер, графа поразила и все остальное тоже) но весь кайф ломает долгая загрузка. Включаю игру норм, а сохранку загружает ну очень долго минут так 20-30 если не больше, я первую миссию прохожу только, это просто смешно))))))Как проблему решить, помогите!!

0

У меня примерно так же. По пробуй уменьшить качество в опциях.
И еще народ представляете я прошел х16 без пси шлема и нашел ноут для клыка

0

у меня в х-18 почемуто нету монолитовцев и нет фрагмента тайника Семецкого

0

а и на аграпроме нет части по сборке Минигана

0

ПОМОГИТЕ!!!!!На янтаре Сахаров не дает выход с локации что делать???????

0

Что делать?Принёс радиактивный контейнер,а Лукаш мёртвый валяется!

0

venom-zub
это частичный баг.. ищи команду воскрешения нпс. на задро форумах про сталкера) там ид перса вводишь и должно сработать

2

Спасибо,я не такой продвинутый,растолкуй понятнее пожалуйста или ссылку скинь,заранее благодарен

0

Здравия подскажите что не так если следопыт не появляется? левшу упаковал и к лукашу бегал а в баре нету

0

Сам разобрался он появиться после похода к бармену и варягу и 4 круга пройти потом говорим с ним о военном на блок посту тогда он в баре появляется.

0

установил тайные тропы 2 . в начале очнулся в автобусе лесник не хочет разговаривать, заговорил только после удара ножом. просит аптечку, но в мертвом городе я не нашел. скачал другой установочник, все тоже самое. подскажите как поговорить с лесником, или где для него аптечка?

0

У меня почему то при переходе на янтарь после войны с зомби вылет

0

Тут такое дело, перешёл я на локацию подземелье НИИАграпрома и фпс упал до 1 кадра в секунду, что делать?

0

Что делать если у квестового нпс не появляеться диалог

0