Создание дополнений

Нужен помощник в создании новой брони и т.п. Я бы и сам всё делал, но не работают проги для открытия ogf, просто человек, который будет прописывать на определённую модель определённую текстуру.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

ZMP228
Для этого X-Ray SDK 04 и конвертер от Bardak`a имеется (это по поводу .ogf))

1

m.o.n.a.x.94
у меня ошибка вылазит msvcr71.dll решить не могу, ничего не помогает

0

ZMP228
Ryntime и c++ билиотеки ставил?

1

m.o.n.a.x.94
спасибо за совет, ошибка пропала

1

мало брони и тп что ли?

1

прост хочу такие костюмы добавить как новые

Долг - новичок
Свобода - новичок
лёгкий Долг
тяжёлый Монолит
1
Тяжёлый костюм Монолита
Лёгкий костюм Долга
1

Не плохо. А то действительно, новички долга и свободы ходят в броне опытных и ветеранов. Хотя, по идее, новичков туда не берут.

1

В конце этой статьи описано то, что ты хочешь сделать - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80

0

Madevi
Когда я их так открываю, там вместо текста ****** полный, только строчка с прописанной текстуркой норм, но при изменении этой строки игра вылетает

0

ZMP228, ты точно через Hex-редактор открываешь? Я для этих целей использовал встроенный Hex-редактор в видеоредакторе VirtualDub (любой другой тоже подойдёт, просто у меня в то время не было нормального интернета, чтоб искать другой редактор), вполне удачно менял адреса до текстурок.
Через Блокнот тоже написано, что можно, но это всё туфта, он к херам всё сломать разве что может.

0

Madevi

Вот что у меня в hex редакторе

0

так, пока есть такая наработка

Тяжёлый костюм монолита

не заменяет ничего, сделаю ещё несколько костюмов и выложу, если норм вышло

0