Спавнер - Как прописывать отряд для спавна на другой локации

Кто знает о полной работе спавнера? А именно-как прописывать спавн отряда на соседней локации?

Комментарии: 13
Ваш комментарий

vlad.bva18
спавн только на текущей локации

0

Alexander_Vesker
Быть такого не может.Спавнить отряды можно как на своей так и на соседней.Не пори чушь!!! Если не знаешь-не лезь!!!

-4

vlad.bva18
сынок я со спавнерами работаю много лет. можешь убедиться на этом сайте есть. Не возможно заспавнить нпс оружие или мутанта на другой локации через спавнер. Ты можешь лишь увеличить расстояние от под ногами и в радиусе 5 метров. Поскольку ставить больше не имеет смысла объект уходит дальше зрения нпс и переходит в оффлайн в игре. Даже на текущей локации могут быть проблемы со спавном. А ты размахнулся на другие локи. Есть другие способы добавить больше нпс или мутантов. Оружие патроны и прочая мелочь будут в рюкзаке гг. Так как они могут проваливаться сквозь текстуры и будет баг. Так что спавн объектов ограничен одной локацией с малым радиусом спавна

0

Alexander_Vesker
Не знаю.Спавнить квады или мутантов около себя-этт я знаю.Но в ВГ от Стасона стоит спавнер в котором можно спавнить так.Мелочь там можно спавнить и около себя и нормально.Сынок... Папа.... Проверял,спавнил возле себя и ничо не проваливается.

-4

скорей всего спавнера нет потому что по прямому ПеКа измышлению чтобы заспавнить что-то где оно должно быть в одном метрическом пространстве а уровень загружен. если уровни в сталкеры представляют из себя одтельные миры то спавн не возможен. в теории он возможен только на карте припяти (и то не факт что аи сможет работать в реальном времени) так как там есть некая точка бифуркации загрузки по кат сцене и локация является цельной сама по себе.