Установка модов "Фотограф" и Evolution

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Те кто часто ставят моды на эту прекрасную игру,рано или поздно сталкиваются с ситуацией когда приходится тратить своё время и в лучшем случаи удалять один мод что бы поставить другой,что очень печально,а в большинстве случаев переустанавливать игру по новой и ставить определённые версии патчей так как различные моды могу требовать разную версию игры и не совместимы друг с другом.



1й способ.

1.Устанавливаем игру (в нашем случае - ТЧ).

2.Пропатчиваем до версии 1.004 (если есть необходимость,некоторые моды требуют 5ю или 6ю версии,по этому эту читсую установленную игру можно оставить и ни чего на неё не ставить и в нужный момент пропатчить до версии выше чем 1.004).

3.Копируем папку GSC World Publishing в какой-нибудь "загашник"-теперь эта распакованная игра (чистый ТЧ, версии 1.004) -наша матрица, которой мы постоянно будем пользоваться для создания новых модов на вашем ПК.

Я сделал матрицу версии 1.004 что бы вам не пришлось ставить игру,скачать её можно по ссылке ниже.
https://yadi.sk/d/yfe1GizoiDQMM

4.Чтобы установить мод-копируем нашу "матрицу" в любое удобное место (лучше создать где-нибудь папку "игры",а в ней создавать соответствующие папки с названием мода-что бы не запутаться...) Итак,создали папку,назвали её по названию мода и скопировали туда нашу матрицу...

5.Помещаем в корень игры( ваш диск:\папка с названием мода\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) папку gamedata,нужного нам мода.

6. В папке bin создаём ярлык значка XR_3DA и перемещаем его на рабочий стол.

7.Переименовываем ярлык по названию мода.

8. Скачиваем вот этот файл https://yadi.sk/d/hkflcw621zvB4

и помещаем его с заменой в папку с игрой. Начать новую игру, для формирования папки с сейвами и скринами. Выйти из игры через пару минут. Внимание! В таком случае у вас появится папка save в корневой папке с самой игрой и там будут уже папки с логами, сейвами и скринами. Туда можно поместить все свои старые сейвы и игра будет их видеть.

9.Сколь раз так сделаете-столь модов и будет стоять на вашем ПК! Конечно при условии наличия свободного места на "хардах".

10.Удаление мода будет производится удалением папки,в которой вы его разместили.
Быстро и удобно,единственное что вам потребуется это место на вашем HDD.



Есть ещё один способ,но он несколько сложней.

2ой способ.

В качестве примера приведу свою папку, где установлены: Народная солянка, Тайные тропы 2, Sigerous Mod (под ТЧ). Основа для всех их ТЧ с 4 патчем. Сохранки, логи, скрины хранятся в этой же папке (F:\STALKER).
Для каждого мода создана своя папка gamedata: igra_gamedata (НС), gamedata_TT2 (ТТ2), gamedata_SGM_SC (Sigerous Mod).
Создадим в корне игры три текстовых документа:

Igra.bat

Код
ren igra_gamedata gamedata
cd bin
XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch
cd..
ren gamedata igra_gamedata


TT2.bat

Код
ren gamedata_TT2 gamedata
cd bin
XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch
cd..
ren gamedata gamedata_TT2


SGM_SC.bat

Код
ren gamedata_SGM_SC gamedata
cd bin
XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch
cd..
ren gamedata gamedata_SGM_SC


Теперь каждый мод запускается своим батником. Но так как моды находятся в одной папке, то и сохранения их будут пересекаться, что не есть хорошо.
Создаем в корне игры для каждого мода папку, где будут хранится сохранки, логи и скрины. В итоге имеем три папки: Igra (НС), TT2 (Тайные тропы) и SGM_SC (Sigerous Mod). Берем файл fsgame.ltx и переименовываем его в Igra_fsgame.ltx, открываем блокнотом и изменяем путь до папки с сохранками

Код
$app_data_root$=true|false|F:\|STALKER\Igra


Теперь добавим строки в батник запуска этого мода. Вот, что должно получиться:

Код
ren igra_gamedata gamedata
ren Igra_fsgame.ltx fsgame.ltx
cd bin
XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch
cd..
ren gamedata igra_gamedata
ren fsgame.ltx Igra_fsgame.ltx


Теперь при запуске мода НС ч/з этот батник, сохранки, логи и скрины будут писаться в папку Igra, что нам и нужно.
Такие же манипуляции проводим для оставшихся двух модов.
Создаем файл TT2_fsgame.ltx, открываем блокнотом и изменяем путь до папки с сохранками

Код
$app_data_root$=true|false|F:\|STALKER\TT2


Правим батник для этого мода:

Код
ren gamedata_TT2 gamedata
ren TT2_fsgame.ltx fsgame.ltx
cd bin
XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch
cd..
ren gamedata gamedata_TT2
ren fsgame.ltx TT2_fsgame.ltx


И наконец создаем файл SGM_SC_fsgame.ltx, открываем блокнотом и изменяем путь до папки с сохранками

Код
$app_data_root$=true|false|F:\|STALKER\SGM_SC


Правим батник запуска

Код
ren gamedata_SGM_SC gamedata
ren SGM_SC_fsgame.ltx fsgame.ltx
cd bin
XR_3DA.exe -nointro -noshadows -noprefetch
cd..
ren gamedata gamedata_SGM_SC
ren fsgame.ltx SGM_SC_fsgame.ltx


Все. Теперь каждый мод запускается ч/з свой батник, логи, сохранки, скрины пишутся в папку для конкретного мода.


Материал взял от сюда.
http://www.stalker-city.com/forum/5-455-1
Теперь не надо париться с переустановкой игры и тратить своё время,а самое главное и старые моды остаются рабочими,что очень удобно.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

EXTREME_TRUCKER

Геморроя не дай бог)))

Геморроя в разы меньше (особенно в первом способе,всё быстро и просто) чем каждый раз переустанавливать игру (при том что и старый мод тоже удаляется) что бы поставить очередной мод,тут лишь один раз требуется создать матрицу и всё,потом только копируешь её и закидываешь фалы нужного мода и всё у тебя готовая игра и возможность ставить сколько угодно модов.

3

saa0891
Геморроя становится в разы больше если учесть, что устанавливать придётся на стимовскую версию, которая, напоминаю версии 1.0006. И в этом вся проблема, откатить до 4 версии невероятно сложно. Пробовал это сделать и через реестр и с помощью многочисленных программ - не работает и всё тут.

0

Jacques Brel

Не хотелось бы тебя расстраивать,но на стимовской версии многие моды просто не работают,ты бы это знал если бы хоть раз ставил глобальные моды для ТЧ,это тебе на будущее если всё таки решишь установить какой либо мод,тебе потребуется обычная дисковая версия.

0