Вопросы и ответы (модострой)

Вот сделал тему для вопросов и ответов на тему модостроя в Сталкере!
Давайте будем задавать вопросы и отвечать на них вместе!
1
так вот моя проблема
0
zheka0107 твоя проблема заключается не в этом скрипте а в не доработке мода, либо в кривой версии игры, попробуй заново установить и обновить до 4 патча и амк мод!
0
Как и где надо прописать новый загрузочный скрин для новой локации? Че куда надо вставлять и где прописывать? Заранее благодарю.
0
Byurrerпоможешь мне адаптировать погду от амк в обычную игру?
0
надо вот этот мод робил без амк поможешь?

http://narod.ru/disk/22864025000/AMK_Weather_by_NightVz_0.99.1.htm.html
0
Iastreb
Ничего прописывать не надо, просто сделал экран, вставил в папку intro которая находится в папку textures, назвал например intro_l01_escape.dds и все. Ну или какая там у тебя локация.
0
у меня такой вопрос: может кто спавнил машинки? Я заспавнил, но она у меня стоит на холмике и половина ее как бы проходит сквозь карту. Можно как-нибудь поменять угол, под каким заспавнилась машина, или мне не париться и сменить коры?
0
zheka0107, ты начал новую игру, сохранился и эта сохранка не пашет? Или как?
0
да не пашет(
0
ты переустанавливал игрушку?
0
понимаешь я установил игру она 1.0006 а мне надо 1.0004 ну я скачал обратный патч и откатил игру до 1.0004 потом амк+патчи и этот вылет
0
та это я понял. У тебя что родная игрушка 1.0006? Наверное, часть файлов с 6-го патча осталась неудаленной, что очень вероятно. Тебе теперь по любому переустанавливать игру придется

З.Ы. а авто- и квиксейвы тоже не пашут? Они обычно более лагостойкие (не знаю почему, но так считается)
0
Да и еще, кто может показать нубу как менять слышимость сталкеров? А то родная вроде 40 метров при падении трупов, ни о каком стелсе и речи быть не может
0
zheka0107 родная 1.0006 квик сейвы не пробовал а авто сейвы тоже)
0
Ааа, так если родная с 6-м патчем, то посмотри на амк-форуме адаптацию под него и не парься, там есть, я видел где-то
0
так понимаешь я хотел мод сделать сделать то сделал все ок!но про тэстить не могу а если я адаптану под 1.0006 у дргих тоже надо будет 1.0006((
0
слушай скинь мне просто тогда этот файл?у тебя 1.0004?
0
Я заспавнил, но она у меня стоит на холмике и половина ее как бы проходит сквозь карту
Координаты измени и все.
0
zheka0107 помогу, щас скачаю, как я понял ты понятия не имеешь че нужно делать так?
0
zheka0107 короче вот че тебе нужно сделать первым делом: выяснить на какую версию амк мода эта погода, просто я не следил за версиями и понятия не имею на какую!
0
эта погода на амк 1.4.1.Версия игры 1.0004
0
ТАк ясно ... значит смотри че делаем, сегодня я попробую протестить этот мод, и что именно тебе нужно?
0
погода mist там в папке dx9 папка mist вот таам погода и ещё в папке commn files тоже
0
zheka0107 ясно, ты меня натолкнул на очередную идею!!! Сегодня буду смотреть этот мод потом скажу че делать!
0
а что за идея то?
0
Привет всем, поиграв в "зов припяти" захотелось поиграть в "тени чернобыля" но есть одно но в тч нет возможность чинить стволы и броню, а следственно играть невожможно,нашел хорошую пошку побегал час она сломалась(, скажите как сделать что бы пушки и броня всё время были на 100% то биш неломались!
0
Rейвен могу предложить скриптовый вариант, а можно и конфигурациооный, попробуй тот и тот! Скрипт я напишу и выложу сюда и скажу че с ним делать а вот конфиги:
Оружие: открываешь файл конфиг нужного тебе оружия и ищешь строчку:
condition_shot_dec и меняешь значение на 0!!!
Костюмы открываешь файл: config\misc\outfit.ltx и ищешь строчки:
[sect_..._outfit_immunities] и меняешь все значения на 0 должно так получиться:

burn_immunity = 0
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
НО! Скриптовый вариант будет действовать 100% как на костюмы так и на оружие! Хотя это уже читерство!
0
zheka0107 а я то изучу и по примеру добавлю в аддон нашей команды!
0
Byurrer а ты мне хоть даш?
0
Я тебе подскажу как сделать, но пойми, времени мало, я и так стараюсь всем кто спрашивает помочь ... так что подожди малость и скажу что делать! Обязательно помогу!
0
лано спс я просто мод делаю)))типа мрачной зоны ну увидешь я тебе ссылку дам
0
К какому конфигу в gamedata\configs\ui привязана текстура ui_load.dds (Загрузочный экран) gamedata\textures\ui ??
Немогу найти обыскался !!! ЭТО ПО ЧИСТОМУ НЕБУ !!!
0
asdred а сам че не рылся в конфигах? Если рылся и не нашел значит их там нет потому что они подгружаются либо из скрипта либо из движка! А нафига тебе это надо?
0
У меня вот такой вопрос а что за группировка такая arena_enemy?
0
zheka0107 короче я глянул этот мод тебе понадобятся файлы из амк мода, как я понял текстуры и скрипты, скрипт amk.script если такой имеется, дальше скажу че!
0
arena_enemy это враги с АРЕНЫ с бара 100 ренген
0
2 Byurrer
залей на депозит если можно.

Но я неговарю про то что одел костюм и ходиш как терминатор я говарю про то что бы небыло износа стволов и костюмов, ну я думаю ты меня понял)
0
Rейвен да я понял я выложу сюда в виде текста и скажу че делать уже пишу (мне это самому надо, вернее для мода)
zheka0107 спасибо не знал! А че свою погоду не хочешь сделать, можно сделать еще лучше, давай лучше будет чисто от тебя? И мне легче и тебе занимательней и полезней?
0
Byurrer можно и так,но там такая класная погода была(((
Что я хочу?Я хочу туман с 4:00 до 6:00 потом можно дождик совсем маленький(1-1.5часа),потом светло(2.2часа),снова дождь средний(3часа),гроза(2часа) это можно сделать может рандомно ,но незнаю как ну а потом снова туман на закате..воть я просто хотел сделать от амк т.к. это сложновато(
0
Сделать это самому на оригинальных конфигах это совсем не трудно, но трудно чужой мод переделывать ...короче щас допишу скрипт и распишу че и как!
0
Rейвен наконец то дописал! держи залил на народ, мне так удобней ... весит мало ток копирайт в скрипте не убирай это чит от команды S.I.P!
http://narod.ru/disk/22904617000/gamedata.rar.html
0
zheka0107 все щас начну разбирать погоду, мне как раз нужно поменять ее всю для аддона!
0
zheka0107 ты хочешь на всех локах чтоб погода была одинаковая или к примеру чтоб на одной локе так а на другой к примеру тока ночь?
0
Мужики давайте писать конкретнее вопросы, и будут конкретные ответы!
0
Вот у меня вопрос. Рюкзак ведь не бесконечный? Как сделать, чтобы рюкзак при определеной нагрузке рвался? Чтобы в него можно было ложить 2 ствола?
0
Max1m97 это сложный вопрос ... но есть ответ! Нужен скрипт который будет ставиться на апдейт в биндер сталкера, и будет вести подсчет калашей, и если в в рюкзаке 2 калаша то третий будет выбрасываться! Я тожа собирался над этим работать постараюсь набросать примерный скрипт но ток для калаша а как закончу помогать zheka0107 займусь этой фичей!
0
zheka0107!!!
Короче вот я еще давно работал над погодой так и не нашел свою статью вероятно она уже присвоенна ... но вот сделал заново описание, че не понятно спрашивай!
[sect_default_weather] ; это сама секция погоды
; ниже идут секции погоды по времени суток (игровых)
01:00:00 = default_weather_01
...

[default_weather_01] ; а вот и описание первой секции погоды которая будет в 01,00
flares = flares_gradient1 ; скорее всего это есть солнце
sky_texture = sky\sky_14_cube --текстура неба
sky_rotation = 0 ; угол вращения неба
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 ; цвет неба, несмотря на то что грузиться текстура
clouds_texture = sky\sky_oblaka ; имя текстуры с облаками
clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7 ; цвет облаков
far_plane = 350
fog_distance = 350 ; дистанция видимости при тумане
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; цвет тумана
fog_density = 0.9 ; вероятность тумана
rain_density = 0.2 ; вероятность дождя (1 = 100%)
rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 ; цвет дождя
thunderbolt = thunderbolt_collection_default ; молния
bolt_period = 4.5f ; период
bolt_duration = 0.35f ; продолжительность
wind_velocity = 0.0 ; скорость ветра
wind_direction = 0.0 ; направление ветра
ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 ; цвет внешней среды
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 ; цвет карты, вернее всего цвет на уровне
hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1 ; гама цвет также влияет на цвет на уровне (если везде добавть по 0 после запятой то получиться типа розовый)
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 ; цвет солнца
sun_dir = -18.0, 291 ; положение/направление солнца
env_ambient = ambient_env_rain ; скорее всего описание оружения берется из env_ambient.ltx
0
zheka0107 на пока мне кажется хватит! Сделай а там дальше и я освоюсь и мож сделаю ченить сам!
0
у меня вопрос как совмещять моды? например я хочу добавить какойнибуть спавн мод в амк ну или другой а как сделать незнаю подскожите плз.
еслиб сам мог сделать сдесь бы не спрашивал
0
Byurrer ага спасяб) вот только
bolt_duration = 0.35f ; продолжительность
F - это сколько?
0
а ему еще много помогать?
0
Max1m97 а че тебе жалко?
0
не мне срочно надо
0
ну может напишешь какая проблема?
0
Рюкзак ведь не бесконечный? Как сделать, чтобы рюкзак при определеной нагрузке рвался? Чтобы в него можно было ложить 2 ствола? вот моя проблема
0
может ктонибуть ответит как правильно совмещять? моды плз оч надо
просто скажите как правильно добавить повелитель в амк
0
Strelok43, для того, чтобы совместить моды, нужно просто сверить файлы, которые есть в обоих модах, и подобавлять в одинаковых файлах строчки из второго мода, а затем попереносить остальные файлы (те которые не совпадают). Зачастую это помогает, хотя и не всегда
0
спс попробую
0
если хочешь, кинь ссылку на повелитель и я попробую его адаптировать под АМК
0
Как добавить новую кару в ПДА ну чтоб высвечивалась В ПДА та карта которую я поставил и на ней чтоб было видно переходы ну и сам ГГ? И в каком файле находиться сама глобальная крата? Так как я понимаю что сначала надо на глобальную карту пририсовать мою карту? Но мне не понятно где еще что-то нужно прописывать? Поясните пожалуйста. Заранее спасибо.
0
zheka0107 f это менять не надо!
Max1m97 не много помогать, но имей терпение! Сегодня постараюсь написать скрипт!
0
zheka0107 да и вот еще че, строка
ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 ; освещенность внешней среды
значит чем меньше число тем меньше освещенность!
0
Подожду, подожду. Вот еще вопрос, можно ли на локации бар(Именно бар) подойти к какому-нибудь человеку и вызвать его на арену. Ты автоматически перемещаешся на арену, и у тебя только твое оружие(хоть гаусс) и мочишся с ним.
0
Max1m97 можно, но есть сложности не большие, но можно, это в нужно каждому НПСу в Баре добавить новую ветку диалога, далее вычислить координаты куда будет перемещаться ГГ и НПС и перенести его в другую группировку, ну и мелочи добавить озвучку и при убийстве НПС телепортироваться обратно!
0
ну можно и без озвучки обойтись - это имхо только мешает, хоть и добавляет атмосферу
0
Zhenyapetrenko мы это добавим в наш аддон ... напишу скрипт и выложу сюда!
0
так это уже есть где-то... могут неправильно понять
0
А мы по своему сделаем!
0
Люди подскажите как сделать своё мод шоб подошол к неписю (проспаунить умею) поговорил с ним а он тебе дал квест убить двух собак. 3 вопроса: 1) что нужен за скрипт для спауня монстров и все привя заные конфиги к нему; 2) скрипт понимающий шо я убил собак (тоесть для выполнения первой части квеста (всего их две убить и прити за наградой)); 3)инфо пршни и функции диалога; 4) и правильно составленый (неповторяющийся) диалог типа (гг герой н непись):гг-привет н-привет задание есть собак завалить гг-а де они н-та там де то незнаю гг-ладно пойду мочить и тут диалог обрывается. Помогите плиз кто может!
0
[img]http://i.playground.ru/i/15/73/33/00/pix/image.jpg[/img] вот такие циферки можно сделать в Тч?
0
http://i.playground.ru/i/15/73/33/00/pix/image.jpg
0
FFEETT, stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:Конфигурационные_файлы
и
stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:Скрипты
тут есть все, что тебе нужно и даже больше.
Max1m97, а разве в тч нельзя отвечть точно так же?
0
нет там таких циферок
0
Zhenyapetrenko, спасибо, там конечно не всё что я хотел, но половина и ещё много интересного я даже не знал про этот сайт ещё раз спасибо!
0
Max1m97
Никак не сделаешь. Это скорее всего зашито в самом движке.
Конечно можно тупо в диалоги приписать их, но от нажимания на 1 или 2 толку не будет.
0
почему толку не будет? Мне так удобнее
0
Не, ну если ты пропишешь цифры в диалогах, и будешь нажимать на 1 или 2, то просто ничего не будет происходить.
0
Sality, у нас было мнение, что и апгрейд оружек в чн и зп зашит в движок - оказалось все гораздо проще. Максиму просто надо как-то забиндить кнопки 1-0 на ответы в диалоге, просто я пока не знаю, как это сделать
0
Zhenyapetrenko
А с чего вы взяли что апгрейд зашит в движок?
Насчет забиндить я почему-то не уверен. Скрипт может можно написать для этого, а забиндить врядли получится.
0
Max1m97 так сделать можно! Ток вот вопрос: как я понял цифры 1 нет, есть только перечисление типа 1 2 3 ... так? А в простых диалогах (без выбора) нет цифр? Если да то возможно!
0
Sality все это сделать вполне реально, просто нужно подумать!
Zhenyapetrenko забиндить цифры в диалогах нельзя так как биндяться определенные функции сриптов
0
Byurrer напишешь?
0
Max1m97 значит смотри, есть два способа как это сделать:
1. во всех диалогах (именно тексте диалога с выбором) прописать цифры, это эффективный способ на тот случай если ты к примеру делаешь аддон со своим сюжетом
2. требуется упорство с твоей стороны, тебе нужно найти скрипт построения диалога!!! Это намного полезный способ, если скрипт не зашит в движок!
0
Max1m97 на счет неризиновости рюкзака почти составил скрипт ... осталось привести его в чувство, конечно не без чужой помощи сделал но всеж!
0
Как сделать чтобы в игре всегда был день)
Или любое другое время в часах.
0
Byurrerспасибо. Когда приеду с лагеря + поставлю.
0
asdred для всех локаций (теория):
находишь файл weather_default.ltx и чтоб всегда ночь была делаешь такие манипуляции:
01:00:00 = default_weather_01
02:00:00 = default_weather_02
...
тут во всех этих строках оставляешь только одну погоду, должно получиться примерно так:
01:00:00 = default_weather
02:00:00 = default_weather
03:00:00 = default_weather
04:00:00 = default_weather
05:00:00 = default_weather
06:00:00 = default_weather
...
далее убираешь все секции погоды кроме первой и переименовываешь ее как:
[default_weather_01]
flares = flares_gradient1
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7
far_plane = 350
fog_distance = 350
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055
fog_density = 0.9
rain_density = 0.2
rain_color = 0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt = thunderbolt_collection_default
bolt_period = 4.5f
bolt_duration = 0.35f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -18.0, 291
env_ambient = ambient_env_rain
Далее вот тебе ссылка на мою статью как сделать ночь в зоне:
http://sipgame.ucoz.com/publ/noch_v_zone/1-1-0-7
0
Max1m97 короче вот скрипт про нерезиновость рюкзака:
-------/////// S.I.P TEAM \\\\\\\-------
------- скрипт на проверку определенного количества предметов!
--// от Gun 12 но с моими наработками \\--

function item_in_inventory(section, number)
if db.actor then
local cnt = 0
db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item)
if item:section() == section then
cnt = cnt + 1
end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end

function have_items(...)
local arg = {...}
local num = 0
local section
for i = 1, #arg do
if type(arg[i]) == 'string' then
if type(arg[i+1]) == 'number' then
num = arg[i+1]
section = arg[i]
else
num = 1
end
if not item_in_inventory(section, num) then
return false
end
end
end
return true
end

-- ниже пишем что и сколько --
--пример--

function proverka()
local abakan = db.actor:object("wpn_abakan")
if have_items("wpn_abakan", 3) then
db.actor:drop_item(abakan)
news_manager.send_tip(db.actor, "Рюкзак не резиновый, больше двух абаканов не вместиться!!!", 0, "o_soznanie", 10000)
end
end


-----------------------------------------------------
ну вот и все и осталось еще поставить запуск функции в биндер!
0
Народ вот моя проблема не игнорируйте плз мне срочно надо узнать ответ!:
Я добавил в ТЧ новую локу,игра начинается на ней,переходов на другие локи я еще не зделал,всё вобщем норм,НО положение гг на карте не соответствует его положению в игре!Скажите плз как это исправить!
0
NEON22 на карте в ПДА или на миникарте? У нас в команд этот вопрос не решен, хорошо что напомнил отвлекусь малость на это!
0
Есть первый результат, мне кажется все дело в конфиге game_maps_single.ltxтак как там указывается текстура карты, буду пробовать, NEON22 тож попробуй!
0
и на ПДА и на миникарте.ну текстуру карты я указал.но все равно.гг должен идти по переулку а идет совершенно в другом направлении через крыши....
0
аа ясно, скорее всего все дело в вот в этом:
[название локи]
texture = map\map_escape --сама текстура карты
bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000

...
Ты здесь указывал текстуру?
0
да я в этом файле указывал текстуру.а сама локация у меня как в ЧН и global_rect я указал как в ЧН а строчки bound_rect в ЧН нету поэтому я оставил ее такой как она была.
0
Народ,помогите!Как сделать мод на починку брони и ружбаёк + мод на тайники(их самому можно делать)
Ага и как эти 2 мода совместить с еще одним модом ?
0
Народ,помогите!Как сделать мод на починку брони и ружбаёк + мод на тайники(их самому можно делать)
Ага и как эти 2 мода совместить с еще одним модом ?
0
Bloodbath From Hell ну ремонт починки и брони это примерно так делаешь:
function remont(npc,actor)
local weapon_1 = db.actor:item_in_slot(1)
local weapon_2 = db.actor:item_in_slot(2)
local armor = db.actor:item_in_slot(6)
weapon_1:set_condition(1)
weapon_2:set_condition(1)
armor:set_condition(1)
end
А про тайники еще не связывался с ними ... это примерный скрипт починки но ты там сам дальше продумай как и че и будут вопросы спрашивай!
0
Zhenyapetrenko я же сказал что это сама починка ну не писать весь скрипт чтоб потом в него вписали свой копирайт! Надо подскажем чем сможем, но лучше подсказать чем сделать за кого либо, сам убедился в этом!
0
ладно-ладно, щас убью пост

про создание тайника написано тут:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_тайника


з.ы. уже почистил
0
Zhenyapetrenko я не из-за того что мне жалко или там еще ченить, этот форум для того чтоб помочь сделать а не сделайте мне! ДАвай подчистим свои посты!
0
скажыте как поменять иконку лица ГГ в пда в статистике, в каких папках и файлах ковырятся?
0
Strelok43 тут ищи, много чего найдешь textures\ui
0
народ,поясните че за фигня,плз!хочу добавить тачку в игру,нашол статью ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5 )там написано что нужно распаковать all.spawn(это я сделал) и нужен файл vechicles.ltx который лежит по пути gamedata\config\creatures но у меня этого файла там нет!обьяните че за хрень плз)
0
сам по этой статье делал, с 5-го раза догадался, имеется в виду, создай его и туда засунь то, что просят. Мне этого хватило
0
ааа....спасибо я понял)но неужели нельзя было так и написать в статье?..)
0
ну это уже не ко мне)))
0
ну да)
0
А кто такой умный и добрый подскажет, почему, если заспавнить торговца по этой статье
http://stalker-gsc.ru/forum/20-326-1
мы получаем вылет при убийстве оного? (лог щас попробую вставить)
0
Zhenyapetrenko
я точно не знаю,но в модах когда оружие не убирается в зонах убора и ты стреляеш в бармена то тоже вылет.
0
та не, там проблема в логике урода. А здесь с логикой все в поряде, вроде.
0
Zhenyapetrenko
Давай лог ошибки.
И вообще, опиши где спавнишь.
0
Zhenyapetrenko а че по статье на инсайде не сделаешь?
Sality прав, давай лог!
0
ыыы... для того лога ошибки мне нужно сделать откат - я поверх поставил ремонт, так он тоже лагает... Кароче, забейте пока. Спасибо за помощь
0
а как добавлять новые костюмы?
0
Полностью новые? С визуалом?
0
толик | n.o.a.n.s.e. ну смотри, тебе нужен файл костюма, берем стандартный outfit.ltx и делаем свой костюм к примеру костюм новичка улучшенный!
К примеру за базовый возьмем костюм новичка:
[novice_outfit_upgrade]:novice_outfit
; и поменяем все защитные параметры:
burn_protection = 0.2
strike_protection = 0.25
shock_protection = 0.15
wound_protection = 0.17
radiation_protection = 0.03
telepatic_protection = 0.04
chemical_burn_protection = 0.16
explosion_protection = 0.2
fire_wound_protection = 0.3

; и конечно поменяем цену и описание:
cost = 2000
description = outfit_upgrade ; тут уже сам добавишь описание (из ссылки которую я указал ниже!!!)
C файлом конфигом все, но это будет все тот же костюм новичка ток с измененными параметрами защиты!!!

По идее теперь костюм создан, все недостающие параметры возьмутся автоматом из той секции которую мы указали в качестве базовой, в данном случае это novice_outfit такой метод создания костюмов очень хорош для создания апгрейда! Но есть еще и статья на инсайде где боле подробно описано создание костюма!
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8
0
спасибо за ссылку
0
ещё скачал модель хаммера, и незнаю как его в игру добавить
0
только модель скачал? Без конфигов?
0
Кто-нибудь знает как загрузочную картинку изменить? Та, которая появляется при запуске игры...
0
Это которая после нажатия на ярлык появляется?
0
0
И еще один вопрос. Как прописать в логике НПС бессмертие?
0
ГОСt для смены рисунка при старте игры есть статья:
Ссылка на статью
хотя необязательно пользоваться именно той прогой которая там написана, можно также и ресторатором, это уже на твой вкус!
0
ГОСt теоретически это выглядит так: когда спавнишь НПС через all.spawn то ты прописываешь ему такие строчки:
...
g_group = 5
health = 1
dynamic_out_restrictions =
...
upd:health = 1
...
То что выделено это есть здоровье!
0
Byurrer, большое спасибо за помощь! Но тока если НПС через скрипт спавнить где именно в
логике нужно это прописывать?

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[remark1]
no_move = true
0
ГОСt как я понял ты новичок в моддинге? Если спавнить через скрипт то тут мороки очень много, я щас разбираюсь с нет-пакетами вроде получается как, как полностью разберусь так и напишу! Просто там мороки ... оочень много!
0
Если это модераторская типо тут можно задовать вопросы по модингу. А раз так вот мой вопрос: Я добавил в игру новый артефакт с моделькой черепа, которая находится в папке meshes/physics/dead_body и называется skelet_head.ogf. Так вот можете мне подробно объяснить как прописать в ogf файле путь к новой текстуре которую я создал. Если можно укажите ссылки на нужные программы, тока пожалуйста ответте!
ПОЖАЛУЙСТА.
С уважением Real Player.
0
Здарова, Real Player, для этого тебе понадобится программа Hex Editor Neo. Вот ссылка http://www.hhdsoftware.com/Download/hex-editor-neo.exe
Так, теперь объясню как ей пользоваться. Открываешь программу и видишь два столбца: слева куча цифр, а справа куча символов. Тебе понадобится только тот, который с символами. Теперь среди этой бурды надо найти строчки на английском языке, то есть тот самый путь к текстуре(у некоторых моделей их бывает несколько, к примеру у моделей сталкеров: путь к текстуре котюма, путь к текстуре головы и т.д.). Еще справа наверху есть иконка поиска, она тебе поможет. Теперь переходим к следующему: вот ты нашел путь к текстуре и тебе надо его переписать. Возьму для примера артефакт - Ночная звезда(artefact_blackdrip_1.ogf):

Ѕбs>hћ>нЪЮ= 1Л
;†>xnЎ»ы{k>...
.....pfx\pfx_ano
maly_14
.models\s
elflight.....ИR.
..3..K.......ър-
!$Y

далее...
0
Далее меняешь этот путь на другой. Но!!! Количество символов в пути должно быть не больше и не меньше чем в предыдущем!!! Иначе краш модели!

Вроде все, думаю разберешься...
0
спосибо я попробую
0
нашёл заменил o на e
0
Спасибо всё работает. Правда я в поиска загнал почти все названия папок с текстурами, пока не заметил 22 строчку.
0
ГОСt
Тебе надо создать в папке config-scripts, два файла логики, например ***_friend_logic.ltx и ***_enemy_logic.ltx, где *** это название НПС. хД
В первом пишешь логику для друга, во втором врага.
0
Sality, не знаешь как бессмертие в логике НПС прописать?
0
Привет всем у меня ещё вопрос как настраивать параметры активации артефакта, и как сделать чтобы после активации арт не исчезал и его можно было подобрать, а если так нельзя тогда как создать новую аномалью в которой после убийства в ней 3 человек респаунился данный арт? Кстати за прошлый ответ огромное спасибо я теперь насоздавал кучу оружия с новыми текстурами.

С уважением Real Player.
0
ГОСt
Вообще насколько я знаю, надо писать класс НПС, только класс Сахарова. Но если так прописать, то ловится стабильный вылет.
0
Sality я немного не понял, прописать класс в логике?
0
Byurrer
Не в логике. А в character_desc
В логике бессмертие вроде не пишется.

Real Player
Параметры какие конкретно?

и как сделать чтобы после активации арт не исчезал и его можно было подобрать
Возможно можно, но это надо написать не один скрипт.


а если так нельзя тогда как создать новую аномалью в которой после убийства в ней 3 человек респаунился данный арт
Тоже наверно можно, но надо писать новые скрипты.
0
Sality да я вот тож думаю что в логике не пишется здоровье вообще, долго изучал ее и не разу не встречал такого ... Вот заметил одну вещь ... бессмертие Сидоровича нигде не прописано ...
0
Real Player про первый пункт вопроса не могу ничего толкового сказать а вот остальное там в основном все за счет функции спавна!
0
Byurrer
Как это нет.
Вот это вроде класс сидора esc_trader
0
Sality я про то и говорю что для объекта "Сидорович" нигде бессмертие не прописано, значит оно прописано в самом движке и вывод ток один что это специальный класс ... надо проверять!
0
подскажите пожалуйста существует ли мод или отдельная самостоятельная игра как скрытая аномалия или зов маналита,объединяющая все 3 части сталкера, чтобы можно было бегать по всем существующим локациям. Заранее спасибо.
0
Byurrer
подскажите пожалуйста существует ли мод, или самостоятельная игра как скрытая аномалия ,объединяющая все 3 части сталкера в одну игру чтобы бегать по всем локациям. Заранее спасибо
0
mihon 81 я такой не встречал да и вряд ли такая есть и ее вряд ли сделают! Причины таковы: движки всех частей сталкера различаются версиями и соответственно возможностями (скриптовыми в особенности а также и размером локаций и физикой) значит чтобы объединить все локации нужно делать на последней версии игры это на Зове Припяти, сложить все локации в одно (всю физику, графику), переделать весь скриптовый режим игры под Зов Припяти (вставить все убранные функции и классы из предыдущих частей) ... в общем тут мороки будет оочень много, к тому же еще нужно все эти локации соединить а это занимает немало времени (компиляция лок в SDK это не простое дело, требует особых усилий и знаний)! Это возможно сделать но ... этот мод будет весить как все версии игры сталкера вместе взятые (+-10% или 15 от общего объема, так как найдется что то похожее что вставлять не придется) и если так прикинуть то возьмем к примеру каждую часть сталкера в среднем по 4 гб получается 12 гб и если сожмем да и еще что то вставлять не придется то не меньше 9 гб!
0
жаль было бы интересно
0
mihon 81 если бы это выставить на какойнить сталкерский сайт на обсуждение вот тогда бы и увидели кто хочет!
0
Sality давно хотел написать но все забывал! Сахаров не бессмертен!!! Проверял сам на нем в игре, а грохнул я его так перед бункером выбрал гранату и зажал праую кнопку мышки и зашел в бункер отпустил Сахаров забегал выбежал из неоткуда ко мне граната взорвалась и Сахаров МЕРТВ!!! Вроде так я его грохнул давно играл в оригинальный сюжет ... точно не помню но факт что Сахаров не бессмертен!
0
Значит такая ситуация:
Удалил через xrspawner несколько новичков в деревне, но они потом респавнились. Как ограничить их спавн?
0
Jonny Braun значит 2 выхода из ситуации:
1. общепринятый способ уменьшение время респавна сталкеров в зоне, это повлияет на респавн в зоне вообще (то есть везде) сделать это можно путем редактирвания файла:
se_respawn.script такие строчки:
local simMaxCount = {
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20,
цыфры это и есть время респавна уменьшай его и все!!! Сталкеры будут реже спавнить, НО по все зоне!!!
2. редактирвоание самого смарт-терейна, для этого тебе понадобиться acdc для распаковки all.spawn (через xrSpawner не пробовал)
распаковываешь, открываешь файл:
alife_l01_escape.ltx
и ищешь секцию под номером [101] (если all.spawn оригинальный и не редактированный) либо:
...
section_name = smart_terrain
name = esc_lager
...

и тут в параметрах смарта просто поменяй число сталкеров котрые будут зхватываться смартом:
capacity = 13
Меняй число и ... теперь смарт будет принимать только то кол-во сталкеров которое ты указал!
1
Возможно придется сокращать работу для гулага но сначала попробуй так! Должно сработать, не исключено что будет вылет с ошибкой переполнения стека ... но попробуй а там дальше видно будет!
0
Byurrer разве цифры в se_respawn.script обозначают время респавна, а не максимальное кол-во нпс данного типа и ранга?
0
Jonny Braun вряд ли ... это респавн! Во всех статьях написано что это и есть респавн!
0
Ну в любом случае спасибо за помощь. Все равно буду убирать нпс через all.spawn т.к. мне нужна пустынная зона с самого начала, а не в последствии.
0
Jonny Braun хотя может быть ... буду проверять ... по крайней мере в статьях пишут что это респавн!
0
Jonny Braun есть более альтернативный способ уменьшения но он пока что на стадии исследования!
0
Пока и так сойдет. Главное чтоб работало.
0
Jonny Braun да возможно что это и есть то про че ты говоришь ... у мя щас компа нету как будетгляну и скажу что это значит!
0
Как изменить координаты иконки патронов на Худе?
pix.PlayGround.ru
0
Jonny Braun тебе нужен конфиг самого худа! maingame.xml и строчка:
static_ammo
аналогично и другие, если будешь менять остальное!
0
Byurrer
Как оказалось за иконку отвечает строка static_wpn_icon.
Но в моем случае она не помагает. У меня те иконки которые занимают одну клетку инвентаря разполагаются не так как иконки на две клетки.
0
Jonny Braun вот че ты пишешь:
Как изменить координаты иконки патронов на Худе?
В данном случае я понял что ты хочешь поменять именно на худе камеры ГГ, а не в инвентаре!!!
В следующий раз пожалуйста уточни подробнее а то мы друг друга недопонимаем, так легче будет общаться!!!
0
Byurrer
Возможно это ты меня не понимаешь. Я и имел в виду Худ. Строка static_ammo отвечает за количество патронов, а строка static_wpn_icon за иконку патронов о которой я и говорил!
0
Jonny Braun да возможно и не понял буду стараться, но все равно стоит уточнять!
0
Люди - помогите пожалуйста - опять вопрос.
Допустим я написал новый диалог и хочу чтобы он появился только в том случае если в рюкзаке есть ОДИН ИЗ ТРЁХ определённых предметов. Чё надо написать в скрипте. То что надо указать ссылку на функцию в скрипте в строчке precondition я знаю, я так уже делал но с 1 объектом, а это с 3. КОРОЧЕ как сделать проверку на наличие 1 ИЗ 3 предметов, и будет ли это работать на ЗП?

Вобщем помогите.

С уважением Real Player.
0
Если чё предметы это РПК, РПК скоростр., РПК особый.
0
Real Player предположим что предметы называются item_1 item_2 item_3 и пишешь скрипт:
function precond()
local item_1 = db.actor:object("item_1")
local item_2 = db.actor:object("item_2")
local item_3 = db.actor:object("item_3")
if item_1 or item_2 or item_3 then
return true
else return false
end
end
заменяешь на свои предметы и пробуй! or по энглиш значит "или"!
0
Спасибо, я попробую. Ваш форум всегда помогает.
0
Real Player я стараюсь частенько отвечать но сам понимаешь не всегда получается ... да и мало я знаю в основном ток по части скриптов, логики, ну и малость квестов, спавна а остальное для меня темный лес!
0
А для меня тёмным лесом являются как раз перечисленные тобой вещи.
0
Да кстати всё это мне нужно для создания квеста по поиску патронов, и для добавления в ЗП в ассартимент Шустрого нового оружия.
Так что ещё наверняка будет о чём спросить. А так спасибо, щас тестировать сделанное буду.
0
Простите за нескромный вопрос, но как добавить Шустрому в асортимент Новое оружее (одно) с новым разделом пулемёты, чтоб он также уходил на время? Я пробовал посмотреть скопировать из dialogs_zaton.xml но там ничё не понял (по теме Шустрого). Вобщем помогите пожалуйста, если много писанины можно дать ссылку на текстовый файл с туториалом. Только не хотелось бы оставлять эту тему, а то я уже столько диалогов по ней смастерил. Вобщем я знаю что писанины много, но если разбираешься во всём этом, то помоги.

С уважением Real Player
0
незнаю смогу ли я помоч но всёже в сталкер тч в config/misc/ были файлы с названиями trader_.... в них писались вещи продаваемые у торговцев.
0
Real Player я в ЗП не шарился еще да и вообще работаю ток с ТЧ так как там та скриптовая база которая мне и нужна (в нормальной базе я работать не могу, а вот там где дни косяки и ошибки работаю!!!)! Но там почти все аналогично так что возможно я смогу помочь, ток поясни кто такой Шустрый и что за оружие! Если торгаш то mazaxaka zzzz прав, там тебе и нужно прописывать свою оружку!
0
Эт не торгаш, просто у него в диалогах можно заказать опр. оружие 1 раз, если надо я те скины все скрипты и диалоги с ним, там ты разберёшься. Скажи если надо.
0
Real Player вспомнил кто это ... если не трудно то кинь на narod.ru но не гарантирую что смогу помочь в твоей проблеме, так как скрипты ТЧ и ЗП отличаются (хоть не значительно но всеж) и меня не будет около 5 дней! Если подождешь то возможно вместе и решим твою проблему!
0
Real Player у скрипта вроде есть функция где описано выдаваемое оружие
0
mazaxaka zzzz если оно и описанно то все равно при добавлении своего нужно не ток в скрипт но и в диалог добавить, ибо функция будет забита стволами а диалог будет пустовать!
0
Byurrer я так понял ты с моддингом ТЧ хорошо ладишь,если можно то подскажи как сделать рюкзак как в амк который можно выбрасывать и пользоватся как тайником
0
mazaxaka zzzz (громко сказано что хорошо с ТЧ ... только хорошо со скриптами ТЧ) так щас сразу не соображу как, но алгоритм примерно такой, создаешь вещь к примеру называешь ее мешок, далее модельку там и все то что нужно к вещи, потом нужно добавитьв контекстное меню этого мешка строчку:
использовать тайник
далее при использовании сам мешок (предмет) удаляется из инвентаря ГГ и возле ГГ спавнить сам тайник (ну модель сделать тайника и то что он тайник это нужно прописать) и все теоретически такой тайник сделан, но остается НО что его взять нельзя а только обыскать ... я не смотрел как сделан такой тайник в амк, какнить посмотрю на досуге!
В общем алгоритм такой! Спавн этого тайника у ного ГГ:
alife():create("тайник",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) -- и это в биндер сталкера (в апдейт)
Постараюсь поглядеть как сделано в амк!
0
Byurrer в амк тайник тоже нельзя взять обратно
0
и вот ещё я так понял actor:position() координаты сами генерируются?
0
mazaxaka zzzz тогда работать легче! Значит первое что тебе нужно сделать это вещь которая будет отображаться в инветнтаре у ГГ! Далее найди тайник ... помнишь в ТЧ такой типа рюкзак? Ну дак вот найди его название (секцию) и все а дальше дело скриптов, тут я уже тебе помогу!
Вещь "тайник" можешь на основе любой другой модели сделать ... ну тупо ей любую маленькую модель пропиши и все!
Как сделаешь здесь отпишись, и напиши название этого тайника-рюкзака (из оригинала ТЧ)! (ток меня не будет около 5 дней!)
0
Byurrer спасибо) попробую так сделать
0
mazaxaka zzzz нет не правильно понял! ТЫ упустил db.actor... этим способ определяется сам ГГ (эктор) db это файл скрипт (db.script) откуда береться локальная переменная ГГ которая при запуске игре имеет значение nil а при старте игры (начала, спавна ГГ) этой переменной передается само значение ГГ!
А db.actor:position() -- это определяется позиция ГГ, остальное аналогично, хотя при спавне тайника по таким координатам ГГ будет подпрыгивать ... ну да ладно заспавним в полуметре от ГГ!
0
Вижу, что ты начал шарить в скриптах! Поздравляю!
0
Rekongstor Спасибо! Да, вообще я люблю программирование!
Если нужно что (оптимизация, или алгоритм составления) то обращайся всегда рад помочь!
0
Если нужно что (оптимизация, или алгоритм составления) то обращайся всегда рад помочь!
Это ты ему говоришь...
0
Sality да, хоть я и не ас в скриптах но помочь могу!
0
Byurrer
не получилось у меня сделать
Вылеты разные зато получились вначале сувал "тайник" торговцу игра вылетала когда я решу поторговать
потом запихал через all.spawn себе игра вылетала при заходе в инвентарь
скорее всего чё то где то ни то написал от этого и вылеты
0
Насчёт Шустрого: Эт всё не то , там сложный скрипт где НПС уходит (в прямом смысле) искать ствол, и причём стволы не по порядку а в разнобой, и вообще всё это через диалоги (он не торговец) короче кто в ЗП не играл не поймёт.
0
короче вот ссылка: http://narod.ru/disk/25027333000/scripts.rar.html
0
mazaxaka zzzz без кода не разобрать в чем ошибка!
0
Real Player ну скрипт не трудный мож смогу разобрать ... короче попробую, но про тестировать не смогу!
0
попробуй буду оч признателен, но учти , что там надо не только в скрипте полазить, но ещё и в диалоге, и в gameplay. Там как-раз в геймплей все диалоги прописаны, и ссыла на сам скрипт, так что там самая путонница. Там не разберёшь где начало диалога а где конец
0
Как изменить скорость хода времени?
0
Гарет [И звали его Пень]
Спасибо брат.
0
Еще вопросик:
Если я в смарттеррайне например esc_lager поставлю capacity=3 то четвертый нпс который заспавнится в деревне новичков уйдет из лагеря?
0
Jonny Braun точнее не уйдет а будет тупо бродить, а если быть более точным то все НПС кроме тех троих будут тупо бродить ... возможен также и вылет с переполнением стека (переполнением смарта из-за несоответсвия количества людей и работы для них), так что если хочешь уменьшить количество НПС в смарте то и уменьшай для них количество работы (сокращай работу для 3 НПС, а для всех остальных удаляй эту работу!) тогда вылетов быть не должно!
1
Byurrer
Можно плиз поподробней что это за работа и где ее искать?
0
Jonny Braun попробую. Смарт - это территория так сказать размещения лагеря, гулаг это работа для НПС в этом смарте. Точки (поинты)(смарта) выполнения работы, либо движения могу распологаться далеко за граниницами смарта!
Это теория, а теперь и практика:
каждый гулаг прописан в определенном файле и папке gamedata\scripts - это папка местоположениех оригинальных скриптовых гулагов, gulag_уровень.script - это файл с работой для определенного смарта. Далее советую изучить мою статью про логику НПС:
Ссылка на статью про логику НПС
Работа для смарта прописанна таким образом:
if type == "название_смарта" then
тут ниже работа, ну там сообразишь по ходу дела!!!
1
Byurrer
И удаление гулага приведет к тому, что НПС будет тупо шляться по зоне?
0
Jonny Braun я ж не говорю чтоь ты удалял Гулаг, удали ту часть работы которая на твой взгляд не нужна, вот и все!
1
Byurrer
Просто уточнил. Спасибо за помощь :)
0
Jonny Braun если что спрашивай!
0
Real Player в общем вот я разобрал основу скрипта:
http://narod.ru/disk/25158847000/dialogs_zaton.rar.html
остальное разбери сам, там все аналогично что не понятно спрашивай! С дилогами работать умеешь?
0
Byurrer
я вот решил сделать новую группировку по твоей статье,она у вас на форуме,и не могу сделать диалог!
Дак вот прописал новые файлы диалога в localization и system но файлы диалогов оставил пустыми!Из за этого игра должна вылетать?
0
mazaxaka zzzz врядли ... нужен лог ошибки вылета, после вылета сразу заходи в любой текстовый редактор и вставляй (просто нажимай вставить) и вставить сам лог с ошибкой , кидай его сюда там разберемся!
0
Byurrer
А в папке мои документы/STLAKER SHOC
тоже ведь лог?
0
mazaxaka zzzz одно и тоже, но вариант вставки намного проще! И еще, расположение этой папки задаеться в fsgame.ltx:
$app_data_root$
На будущее!
0
Byurrer
спс)
И вот ещё:чтоб gamedata работала папкой надо ставить "true"?(в fsgame)
так как хочу сообразить переключатель модов,внести в список допустим АМК и OGSE,А потом програмку сделаю!
0
mazaxaka zzzz я не пойму малость чего ты хочешь ... первоначально движком читаеться папка gamedata (если есть такова) а только потом все игровые архивы!!! Если ты хочешь поменять название папки то тебе придеться менять все это:
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
0
тут изменил название,если вот это снизу к тому что уже есть приписать то оно будет работать?
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $test_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $test_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $test_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $test_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $test_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $test_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $test_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $test_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $test_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $test_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $test_data$| config\
0
Замени:
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
на:
$game_data$ = false| true| $fs_root$| test_data\
0
И должно все работать ... теоретически!
0
всё спасибо)
0
Умею, спасибо , ток у меня инет 3 дня не работал, поэтому не писал
0
Real Player ну вот и хорошо, спрашивай если че времени есть малость!
0
Всем здарова! У меня такая проблема со схемой walker в логике: мне нужно чтобы НПС останавливался в точке на 2 минуты (t=12000), выполнял анимацию - (binocular) и смотрел в определенную точку - path_look. Инфо как это делать есть на этом сайте: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1
Делал как там написано, не получается...
Вот то что в all.spawn:

[esc_sec5_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7
p0:name = wp00
p0:position = -165.740000009492,-18.5000000081006,-152.140000009648
p0:game_vertex_id = 45
p0:level_vertex_id = 84022
p0:links = p1(1)

Здесь остальные точки, если что.
------------------------------------------------------
Просто все писать не стал...

p4:name = wp04|a=binocular|t=12000
p4:position = -173.755737729492,-15.8736216781006,-192.276138889648
p4:game_vertex_id = 43
p4:level_vertex_id = 76620
p4:links = p5(1)

------------------------------------------------------

p7:name = wp07
p7:position = -162.279770729492,-19.9139886781006,-148.680832889648
p7:game_vertex_id = 45
p7:level_vertex_id = 87341
p7:links = p0(1)


[esc_sec5_look]
points = p0
p0:name = name00|a=binocular|t=12000
p0:flags = 0x1
p0:position = -140.873581729492,-25.9646056781006,-218.139130889648
p0:game_vertex_id = 42
p0:level_vertex_id = 109901

^^^
С этим: НПС ходит, останавливается в точке, выполняет анимацию, но стоит бесконечно!
Вот! Кто в этом разбирается, помогите, пожалуста :)
0
ГОСt напиши в какой точке (название) останавливаеться НПС и выполняет заданную анимку, и откуда начинает! Ты всем вейпоинтам валкера задал один лук? Кажеться я понял в чем запарка ...
0
НПС начинает ходить с первой точки (wp00), а останавливается в точке wp04 и смотрит точку name00.
Вот:

[esc_sec5_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7
p0:name = wp00
p0:position = -165.740000009492,-18.5000000081006,-152.140000009648
p0:game_vertex_id = 45
p0:level_vertex_id = 84022
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -162.279770729492,-19.9139886781006,-148.680832889648
p1:game_vertex_id = 45
p1:level_vertex_id = 87341
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -156.325180729492,-18.6319126781006,-148.608261889648
p2:game_vertex_id = 45
p2:level_vertex_id = 93657
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = -155.637436729492,-17.2568766781006,-173.713989889648
p3:game_vertex_id = 42
p3:level_vertex_id = 94365
p3:links = p4(1)

p4:name = wp04|a=binocular|t=12000
p4:position = -173.755737729492,-15.8736216781006,-192.276138889648
p4:game_vertex_id = 43
p4:level_vertex_id = 76620
p4:links = p5(1)

p5:name = wp05
p5:position = -155.637436729492,-17.2568766781006,-173.713989889648
p5:game_vertex_id = 42
p5:level_vertex_id = 94365
p5:links = p6(1)

p6:name = wp06
p6:position = -156.325180729492,-18.6319126781006,-148.608261889648
p6:game_vertex_id = 45
p6:level_vertex_id = 93657
p6:links = p7(1)

p7:name = wp07
p7:position = -162.279770729492,-19.9139886781006,-148.680832889648
p7:game_vertex_id = 45
p7:level_vertex_id = 87341
p7:links = p0(1)


[esc_sec5_look]
points = p0
p0:name = name00|a=binocular|t=12000
p0:flags = 0x1
p0:position = -140.873581729492,-25.9646056781006,-218.139130889648
p0:game_vertex_id = 42
p0:level_vertex_id = 109901


А вот его логика:

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = esc_sec5_walk
path_look = esc_sec5_look

[spawn]
wpn_binoc
0
p4:name = wp04|a=binocular|t=12000
только у этого вейпоинта есть выделенное у остальныз же нету! попробуй поставить всем, сократи время. Еще крадуться подозрения на
p0:flags = 0x1 ...
0
Если я всем поставлю, то НПС будет в каждой точке останавливаться и смотреть в бинокль. Мне нужно, чтобы только в одной...
0
Дак вот че тебе надо ... а потом после этой точки шел в другую и все больше никуда не смотрел (в 1 цикле), так?
0
Да! У меня 8 точек, НПС ходит кругами, останавливается только в 4 точке, смотрит в бинокль, дальше идет к последней точке и заново. И так каждый раз он должен в 4 точке останавливаться...
0
Byurrer, я наконец-то разгадал эту страшную загадку. Вот она строчка: p0:flags = 0x... , которая управляет поворотом НПС в точку path_look! Теперь у меня все работает! Только у меня теперь 2 точки path_look...
Вот, посмотри исправленный вариант, обрати внимание на выделенное:

[esc_sec5_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7
p0:name = wp00
p0:flags = 0x200
p0:position = -165.740000009492,-18.5000000081006,-152.140000009648
p0:game_vertex_id = 45
p0:level_vertex_id = 84022
p0:links = p1(1)
Здесь он, короче, просто стоит в лагере новичков, типа охраняет, дальше отправляется в путь...

p1:name = wp01
p1:position = -162.279770729492,-19.9139886781006,-148.680832889648
p1:game_vertex_id = 45
p1:level_vertex_id = 87341
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -156.325180729492,-18.6319126781006,-148.608261889648
p2:game_vertex_id = 45
p2:level_vertex_id = 93657
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = -155.637436729492,-17.2568766781006,-173.713989889648
p3:game_vertex_id = 42
p3:level_vertex_id = 94365
p3:links = p4(1)

p4:name = wp04
p4:flags = 0x400
p4:position = -173.755737729492,-15.8736216781006,-192.276138889648
p4:game_vertex_id = 43
p4:level_vertex_id = 76620
p4:links = p5(1)
Тут он подходит к холму, останавливается, смотрит в бинокль, потом опять идет в лагерь.
И так по кругу...


p5:name = wp05
p5:position = -155.637436729492,-17.2568766781006,-173.713989889648
p5:game_vertex_id = 42
p5:level_vertex_id = 94365
p5:links = p6(1)

p6:name = wp06
p6:position = -156.325180729492,-18.6319126781006,-148.608261889648
p6:game_vertex_id = 45
p6:level_vertex_id = 93657
p6:links = p7(1)

p7:name = wp07
p7:position = -162.279770729492,-19.9139886781006,-148.680832889648
p7:game_vertex_id = 45
p7:level_vertex_id = 87341
p7:links = p0(1)


[esc_sec5_look]
points = p0,p1
p0:name = lp00|a=binocular|t=18000
p0:flags = 0x400
p0:position = -169.837967729492,-22.2333556781006,-218.956650889648
p0:game_vertex_id = 39
p0:level_vertex_id = 79896

p1:name = lp01|a=wait|t=30000
p1:flags = 0x200
p1:position = -165.014435729492,-20.2350206781006,-142.502838889648
p1:game_vertex_id = 45
p1:level_vertex_id = 84670
0
Пробовал прописывать класс Сахарова для бессмертия НПС и еще прописал section_name Сахарова своему НПС в all.spawn. Вылета нет! Но зато не работает, НПС не бессмертный!
0
Кому интересно - переходите на новый форум: http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/mods/638932/

Там я снова отвечаю на вопросы. Он ещё как-то не слишком популярен, так что жду новых вопросов ;)
0
ГОСt
Сахаров и сам не бессмертный, его убить можно как в чистой игре так и в модах.
Бессмертный Сидорович...
0
Создал группировку, а заспаунить не получается. Что делать? Так же создал npc, прописал логику, но он тупо стоит.
0
Покажи что в логике написал.
0
Возможно ли сделать, чтоб артефакты вешались на пояс с задержкой?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.