Восточно-Уральский Сталкер



Один из разработчиков игр серии S.T.A.L.K.E.R. и METRO-2033 разрабатывает новый игровой проект в сеттинге похожем на Stalker. Он моделлер (моделлировал уровни и отдельные здания в ТЧ, оружие в Метро-2033). Это такой пока больше любительский проект, но возможно что-то и получится. Есть мысль перенести действие из чернобыльской зоны на Урал, там есть такой ВУРС - восточно-уральский радиационный след. Сюжет будет завязан на советской фантастике 50-70-х годов, в частности на произведениях тех же Стругацких, но, возможно, предполагаются некоторые отсылки к ТЧ (возможно, какие-то вырезанные из релиза мутанты, оружие, артефакты, квесты), но не факт.

Теперь, у нас такой вопрос: нужно ли в такой игре делать упор на РПГ, или всё-таки оставить атмосферный шутер на выживание? Что предпочтительнее?
Спасибо.

UPD: Если у вас есть какие-то ещё интересные идеи - любые идеи, которые могли бы пригодиться в разработке подобной игры, выкладывайте их здесь, или прошу написать мне в ЛС, или на мыло (в профиле) и я вам дам ссылку на форум разработчика.
нужно ли в такой игре делать упор на ФРПГ
ФРПГ - форумная ролёвка. Может имеется ввиду RPG элемент?
Metal Messiah [Efilnikufesin]
Тьфу, конечно же РПГ, а никакая не ФРПГ)))
Спасибо за поправку :)
РПГ, но без атмосферных перестрелок тоже нельзя. Бог в помощь, будем ждать..
Артефактор Батон
Теперь, у нас такой вопрос: нужно ли в такой игре делать упор на РПГ
Было бы неплохо присутствие возможности модифицировать оружие и броню.И чтоб поломка оружия не была такой быстрой,как в Сталкере.Так же использование техники.Возможность и её модифицировать.
100% лицку возьму,если игра будет только на диске с активацией ключом
Удачи
70-х годов, в частности на произведениях тех же Стругацких

дай бог здоровья разрабам!

зю: спецом залез у вику пошарить что там за катаклизм такой случился. афигел
Ребята, всем спасибо! Передам все ваши ответы Ефимову лично :)

Прошу вас, продолжать писать в этой теме свои пожелания и рекомендации касающиеся Уральского Сталкера - разработчики будут регулярно читать этот форум и брать себе на заметку. Также, я постараюсь специально для ПГ время от времени давать новую информацию о ходе работ по проекту Ural Trail, которую мне удастся разузнать у людей из Descruo Studios и 4A Games (разумеется, с разрешения их руководителей).
Хотелось бы ещё поддержку DX10.
О как! Интересно. Буду следить за обновлением данной темы.

"Чёрная Звезда" - прототип элемента одного из символов будущей игры.

Небольшие новости по проекту Ural Trail Game.
Возможно к написанию игровых саундтреков будет привлечен молодой коллектив из Сургута
Noir For Rachel. Ребята пишут довольно выразительную музыку с глубокой атмосферой, характерной как раз для игровых проектов, подобных нашему. Их композиции уже практически точно будут звучать в трейлере и демо-версии игры.

Основное внимание следует уделить их трекам: That's I'm Used To Live Again, The E, Highway At Night, Excuse Me That I'm Kill Myself, Dying By This Sickness, Ants и Electric Sight. Именно в таком плане и будут, возможно, основные музыкальные темы.

Большая просьба - выскажите своё мнение об этих треках!!!
Ознакомиться с творчеством этой перспективной группы можно здесь.

-------------------------

Команда продолжает разработку концепции сюжетной линии UTG, после Нового Года приступим к созданию игрового контента.

--------------------------

Радиостанция.
В рамках программы информационной поддержки проекта, возможно, будет создана интернет-радиостудия, которая по замыслу создателей, будет транслироваться в игре и дублировать стандартные треки из внутренних файлов игры (опционально, по выбору геймера). На интернет-радиостанции кроме музыкальных треков, будут идти радиопостановки, связанные с игровым сеттингом, а может быть даже и что-то связанное напрямую с геймплеем.

Просьба - напишите, чтобы вы лично хотели услышать на таком радио? Причём радио будет не только в игре, это будет настоящая радиостанция с круглосуточным вещанием...

------------------------

Очень хотелось бы надеяться на то, что проект получится "народным", с глубоким участием всего нашего метро-сталкерского комьюнити в создании различных игровых аспектов и элементов. В частности, на более поздних этапах разработки, в рунете, вероятно, будет запущена крупная система взаимосвязанных форумных литературных ролевых игр в "уральском" сеттинге. Особо удачные эпизоды в последствии вполне могут быть воспроизведены в геймплее самой видеоигры. Кроме этого предполагаются серии конкурсов, в том числе литературных.


Модель трубы некоего пром. объекта на игровой территории В.У.Р.С. моделлера Vector

Всем удачи!..
Den-z2011
Учтём ваше пожелание, обязательно!
Надо им зеленых президентов подкинуть.А как?
Итак, увы, но игра пока откладывается. Руководство компании 4A Games высказало определённый интерес к теме, но, к сожалению, в разработку проект не взяли.
Артефактор Батон
Аргумент какой?
Den-z
Бабла не заработает.Еще и на плагиат примут.
по любому должен быть:

Den-z2011
Космос и новое Метро + сырой сюжет.
Северный зверь лесной
Нет, как раз наоборот. Просто пока не срослось у нас с ними/ Я, в общем, пока пишу книгу "История Руслана" (рабочее название).
barkas69
Да, "алёша" у нас будет))
Есть некоторая надежда на другие студии - Best Way и West Games (с ними установлены контакты у нас))
Сейчас мы с коллегой-сценаристом пишем фантастическую книжку по наработанным вурсовским материалам. Книга получается довольно неожиданная. Если всё пройдёт как мы задумываем, после публикации появится игра. Есть некая договорённость с одной и российских студий игр. Пока это всё.
Чебурун с дробовиком
Бабла не заработает.Еще и на плагиат примут.
У нас,обычно,сначала качают,затем думают,покупать или нет.Хотя опыт с WD показывает,что есть ещё доверчивые люди
За какой плагиат примут?

Артефакт Батон
Дай то Бог,чтоб на книге всё не закончилось)
Den-z2011
Мы это понимаем, но вот пока только книжка у нас есть в черновом варианте (её ещё допиливать до товарного вида). Очень интересная история получается, в качестве неких флэшбэков даже история группы Дятлова.
Небольшое дополнение к информации о ходе разработки проекта Ural Trail Game



Фильм Владимира Потапова «Посредник» (СССР, 1990) по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень» взят в качестве одного из опосредованных первоисточников при создании некоторых идей в сюжетной концепции для нового российского игрового проекта в жанре "сталкер-шутер" Ural Trail. Это не означает, что в игре будут использованы буквально все аспекты из этого фильма, но некоторые элементы оттуда мы используем. Фильм немного напоминает "Сталкер" Тарковского.
Источником для отдельных идей и, так сказать, вдохновения, также являются повесть Александра Мирера «Главный Полдень», рассказ Севера Гансовского «День гнева», миры Стругацких и некоторые другие.

Купол "Ипульс-Ряд", рендер модели 3D-дизайнера Vector'а
В игре будет паровой грузовик работающий на дровах.

Паровой? Или газогенератор всё таки? Про такого толку машины слышал, мало того, видел жигуль с печкой в багажнике, который было достаточно раскочегарить утром, чтобы ездить целый день.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.