Странное отображение проводов на полном динамическом освещении

Доброго времени суток! При использовании динамического или полного динамического освещения провода в игре отображаются «пунктиром». Можно было бы списать проблему на дальность прорисовки, но 1) при приближении вплотную провода не дорисовываются; 2) при использовании статического освещения провода отображаются нормально. Насколько я знаю, движок не поддерживает сглаживание при использовании dx9, возможно дело в этом, но ранее я такого не замечал.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

это проблема скорей всего не дальности прорисовки а того как сделаны провода. я не помню текстуры они ли модели. некоторые арматуры например это текстуры. текстуры и 3д модели фильтруются в играх по разному.
но почему тогда при статике провода видны - вопрос. так можно было предположить что там 2 склеенные плоскости тк в движке похоже нет текстурирования задних граней и они по какой то причине шумят и накладываются друг на друга либо сечение провода меньше чем разрешающая способность монитора (разрешения) но тогда у всех мелких мониторов были бы проблемы а у больших нет. так что очень странна. так же более дальние провода в кадре выглядят нормально.
могу посоветовать толка врубить опцию в драйверах видеокарты отвечающую за мип мапы на максимум и анизотропную фильтрацию принудительно 16 кратную. и или юзать дср или чета там такое в случае нвидиа (будет доступно какое нибудь 4к разрешение с мыльником).
если не поможит - забить на ето

-1