Вопросы по модификации "Сталкер ТЧ: Народная солянка"

Я продолжаю разбираться в системе спаунера для "ТЧ", чтоб добавить в него те "плюшки", которые присутствуют в "Народной солянке". Я успешно разобрался как добавлять оружие, но теперь у меня следующие вопросы:
- Самый главный вопрос: я распаковал первый архив (где находиться "config" с характеристиками всех итемов) но всё равно не могу найти файлы некоторых предметов, а они где-то есть (потому что игра их находит). Например, патроны "5.7x28 SS190" для FN P90. Где это может находиться?
- Как добавить патроны в меню патронов? Тот же метод, что с оружием, не прошёл.
- Как добавить предметы в меню предметов?

Комментарии: 5
Ваш комментарий

хз..... вот если б вытащить Гадюку Борова из Солянки и в обычную , без модов, игру закинуть ))

0

zwweerr, в чём проблема? Оружие вытащить это же не сложный скрипт перенести. Нужно только узнать, какие файлы к нему относятся.

0

Madevi
для меня и это сложно ((
........ подскажи какие файлы и куда перекладывать нада ?? по конкретно Гадюке Борова.......

0

zwweerr
Понятия не имею, никогда не играл в этот мод. Знаю только, как можно найти нужные файлы.
Сначала нужно узнать техническое название оружия - открываешь файл character_desc_darkvalley.xml (в том случае, если Боров как и раньше, находится в Темной долине) из папки gameplay. Там ищешь профиль Борова (проще всего в поиске набрать borov), смотришь, что написано у него между
и , там будет помимо прочего и тех. название нужного оружия, начинающееся на "wpn_".
Далее нужно найти конфиг. Файл должен находиться в папке weapons, название может быть таким же, за исключением приставки - вместо "wpn_" будет "w_", но он может называться и совершенно по-другому (это уже от фантазии автора мода зависит). Суть в том, что нужно найти файл, в котором текст начинается с [wpn_техназвание] и переместить его в аналогичную папку в оригинале.
В этом файле есть несколько ссылок на другие ресурсы, относящиеся к нужному оружию.
Это 2 параметра "visual", и несколько, начинающихся с "snd_". Ищешь в моде по этим адресам указанные файлы и переносишь в те же папки оригинала. Осталось немного.
В папке mp оригинала нужно в файле mp.ltx добавить тех. название переносимого оружия в раздел, где указано много подобных названий.
Теперь нужно найти и переместить текстуру. В папке textures она может называться также, как и тех. название, а может и по-другому. Проще всего сразу скинуть всю папку wpn (или weapons).
Далее нужно проверять. Способ, как добавить оружие в продажу можно нагуглить. Здесь были описаны только основные файлы, которые нужны для работы оружия. Так как мод серьёзный, могут понадобиться и другие файлы, но с этим уже нужно разбираться в случае вылета.
Постарался написать максимально просто, надеюсь начего не напутал, так как последний раз моддил игру года 3 назад (а конкретно оружейными конфигами не занимался лет 5).

0

Что может быть, ребят?
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: nvd3dum.dll
Версия модуля с ошибкой: 10.18.13.5906
Отметка времени модуля с ошибкой: 5654a473
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00631f8e
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: add9
Дополнительные сведения 2: add9c1423f751db19a44e8954ff990e2
Дополнительные сведения 3: fdef
Дополнительные сведения 4: fdefed83913ef04d45cb17de53e26de1

-1