Восстановление мутантов

Приветствую, я хочу восстановить вырезанных мутантов на платформу ТЧ, самостоятельно под свою версию игры, как я знаю в игре имеются текстуры и модели некоторых мутантов. Но как их задействовать понятия не имею, можно ли получить какие нибудь уроки или показания как это сделать своими руками ?

Заранее спасибо.

Ещё интересует как вернуть мутантов и на платформу ЗП.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Блымб
Все мутанты уже есть готовенькие в файлах игры. То есть у них есть свой конфиг, ИИ-схема, своя модель, текстуры и звуки (не у всех). Под эту категорию подпадают кот, зомби, излом, бюрер и химера. Задача состоит в том, чтобы их
1) заспавнить ;
2) сделать так, чтобы игра не вылетала при их а) спавне б) атаке/приближении в) убийстве г) обыске;
Итак, спавнить нечисть можно через all.spawn, но это отдельный танец с бубном — его нужно учиться декомпилировать, редактировать, потом компилировать обратно... Поэтому большинство спавнит людей и прочую живность через скрипт (через него можно и вещи спавнить). Прилагаю две статьи с уроками по спавну:
— http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82
— http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%22%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%22_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85
Если со спавном разобрался, то нужно сделать основу для того, чтобы игра тупо не вылетала из-за новых мутантов. Для этого нужно (иду прямо по буквам-пунктам из 2 задачи):
а) научиться нормально спавнить и соблюдать условия пункта б)
б) добавить необходимые секции в конфигурационный файл новой нечисти, наблюдая за показаниями лога при вылете. Делать это можно по образцу других монстров, например, собаки.
в) добавить по образцу в xr_statistic.script секции новой нечисти, чтобы за её убийство тоже начислялись очки опыта. Смотрим на собаку и делаем всё в точности так же. Ещё в _g.script в функции IsStalker(npc) желательно тоже сделать дополнение, указав нашу нечисть, но это не обязательно. Просто на всякий случай.
г) Для обыска нужна инвентарная иконка монстра. Для этого надо нарисовать новую иконку в общей текстуре ui_npc_monster.dds, определить её координаты и добавить их в xml-описатель ui_npc_monster.xml. Опять-таки проще делать по образцу.
Если не разобрался, вот подробная статья:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B

7

Snowguard
Чётенько разъяснили, огромное спасибо
Я даже 10 скриншотов сохраню с этим гайдом.

2