"ТОТ" Сталкер, который все ждали

Итак... собственно читаем... Лично - ждал. Очень :)

Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055".
GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы.
Gameinator: Существует ли он вообще?
GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты.
Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль.
Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055.
GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать.

Gameinator:
Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера?
Олег Яворский:
мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках.
Gameinator:
В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер.
Олег Яворский:
мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы.
Gameinator:
Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим))
То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети?
Олег Яворский:
да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем.
Gameinator:
а номер билда не откроете?
Олег Яворский:
я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме.

Gameinator:
Доброго вам дня Олег!
Не поделитесь информацией о процесе заливки билда?
Олег Яворский:
Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой.
Gameinator:
Можно узнать сколько "весит" сие добро?
Олег Яворский:
Я уточню. Приблизительно, 2 гб

На 14:00
Олег Яворский:
в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени

Почему?
Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker

Олег Яворский:
Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять.


http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22510

Комментарии: 273
Ваш комментарий

Позднее...

Meli [GSC]

Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая.
1. Хорошая:
Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен.
Билд содержит следующий набор уровней:

l04_darkdolina, l06_yantar, l05_bar_rostok, l02_garbage, l04u_darklab, l03_agroprom, l10u_radar_bunker, l12_stancia, l13u_warlab, l09_swamp, l01_escape, l07_military, l10u_secret_lab, l12u_sarcofag, l10_radar, l13_generators, l08_deadcity

2. Чуть менее хорошая:
Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра.

0

ура, хоть тут темку создал, нефиг на АМК каждую секунду лазить, спасибо!

0

Нет, ну сегодня явно сбывается моя мечта! по словам GSC этот тот билд, с которого Игромания делала финальный отсчёт! кто не видел - можете поискать STALKER-Долгая дорога к релизу, в особенности это видео за 2004-2005 год. Первый (не сюжетный) квест показан в ролике FinalCountdown4 (300 метров) и по фразе комментирующего сюжет (ну по крайней мере начало) был.

А вот и карта...



На форуме gameru творится ужас :) Я думаю ссылок подожду до 12 (по GMT+2) и заночь бы качнул... но не верю в столько счастья за один раз :D

0

Я немогу одного понять-неужели ТОТ сталкер настолько отличается от нынешнего что все такие радостные?

0

В принципе... да. Этот как если бы не выпустив готику первую и вторую нам дали сразу 3 часть... но тоже неправильно так сравнивать, уж сильно большая разница бы была.

тут дело не в графике, шейдерах и dx9...

0

Ну вот расскажите в чем дело.просто я за разработкой этой игры не следил и не знаю чего там разрабы обещали кроме монстров и локаций

0

ОМФГ 0_о вы и тут!!!

ППЦ, 8 лет игру ждали , наконец таки дождались :)))

0

Ну, немного меньше игру ждали чем 8 лет. В 2001 были только наброски движка. В 2002 году под неведомо каким вдохновением начали развивать идею пирамид майя, но братья стругацкие с книгой "пикник на обочине" и события 1986 (рванул 4 энергоблок ЧАЭС) в особенности поездка в Припять и экскурсия в энергоблок заставили передумать концепцию игры. И в этом же году взяв из книги идею Зоны и ЧАЭС с её зоной отчуждения удачно это всё соединили. И понеслась... интерьвью с разработчиками, планы, идеи, пиар и реклама. Даже один из команды GSC в интервью сказал что обеспокоен - сталкер разрекламирован больше чем они могут реализовать. Дальше только разработка и переносы с обещаниями. Обещано было много, да вот вышло - мало. Много чего было вырезано (особенно локации). Не собираюсь винить ни GSC, ни THQ, потому как уж кому кому, а мне точно не судить их труд...

Но, по мне так не стоило переходить на dx9 тогда, ведь уже была готова игра (об этом билде и идёт речь, надеюсь). Тоеть это был готовый сталкер (речь о второй половине 2004 года), но потом всёже решили ввинтить dx9. Это практически переделка всех текстур, уровней, итд и тп. Само собой на всё времени не хватило бы, пришлось резать по ходу дела. Убирались локации, а следовательно менялся сюжет - отсюда и обрывки квестов и диалогов в распакованных gamedata. В итоге сама игра - начало, середина и развязка выгляят нормально. На мой взгляд истинная концовка это вступления в О-сознание, потому как отказ от этого и дальнейший геймплей мне кажется притянут за уши - эти телепорты и раскиданные монолитовцы и их появления из порталов...

Вот поэтому и хочется "ТОГО" сталкера, который не урезался в спешке.

0

Сегодня выложешь?Заинтересовало))

0

а я был на gameru в тот момент когда объявили, что игра выльется в сеть))))))))))))) (нич0 ни подумайте- я не хвастаюсь)

0

У кого какая скорость скачивания щас? А то у меня 1-6 вместо положенных 60

0

Мда я скачал но игра после загруски виснет с чёрным экраном(

0

а я с торрентс.ру качаю, дык там скорость выше 40 кб/с не поднимается((
kutuzvden
ыы, а я там сегодня весь день торчал, как и остальные 300 человек xD

0

Качаю с мегашары. скорость 40 кб\с. До этого качал с files gsk, но не с помощью DM, а штатным хромовским... и два раза у 99% случился EPIC фэйл системы! =((( Короче, скачал только 1,7%((

0

У меня хуже... качаю вообще на максимум 15 кб\с. торрентс.ру выдаёт форум временно отключен :(

0

Ты попробуй всё-таки с мегашары. Там зарегится не так уж и сложно. Недавно проводили технические работы, так что сейчас всё ОК. Ты, главное, укажи ту же папку, куда качал, и архивы будут дополнятся.

З.Ы. уже 3,5+ скорость поднялась до 55!

0

а у меня с мегашары скорость вообще никакущая, с торрентс.ру стабильнее и уже больше скачано, так уж и быть, стяну с торрент.сру))

0

Закачал и поиграл.
значит так для нормального запуска нужно:
0)разархивировать игру
1)заходим в папку savegame и вырезаем все файлы.
2)запускаем run_alife_s.bat
3)Чтобы сохраниться вводим в консоли "save all",в следующий раз игра начнётся с этого места.
4)Игра вылетает очень часто(по разным причинам) и не дружит с двуядерными процессорами.Если не запускается попробуйте отключить одно ядро.

А теперь о приятном:
Билд очень понравился. Кордон в 2 раза больше и сделан на много лучше релизного. Патроны используются с пояса. Пули рекошетят от стен(!). Через кпк можно связаться с сталкерами находящимися в зоне сигнала(!) и вероятно можно дистанционно брать у них задания. Присутствует транспорт - Нива(открываешь дверь,садишься в машину,заводишь двигатель,переключаешь передачи(!).

0

Кто знает как поменять разрешение?А то стандартное не поддерживаеться.

0

Посмотри, есть ли в игре лог. Там попробуй.

0

ищите user.ltx через него все настройки меняются

0

А это чудо на Висте х64 идет?

P.S. Этот билд просто кладезь для мододелов!!!

0

господа, а не кажется ли вам, что билд является пиар ходом перед каким то очень и очень значительным событием, коим можно считать разработку третьего сталкера. ведь так уже неоднократно бывало.
сейчас качаю, с*ка, туговато идёт. если пойдёт, прыгну через голову.
карта получше сделана чем в оригинале
как и в реале стадион в припяти в "противоположной" стороне от ЧАЭС

0

разработку третьего сталкера

Второго. Мало того, что ЧН разработан на том же Икс-Рэе (Слегка усовершенствованном), так он ещё и является предисторией.


З.Ы. Да, наверное нас ждёт анонс))

0

В порядке бреда. Может они решили отдать этот билд, потому что не собираются больше ничего делать и им больше не нужны старые наработки?

0

ну я имел в виду количественный характер (3-я из серии)
разрабы еще темнят, на сайте новости только годовой давности. тут уже в соседней теме решили их опередить)))

0

Alex_Cra2y

Чтобы они бросили такую дойную корову?))


___hv____

Да уж наверное ;)

0

вообще, подобные выкладки весьма полезны, я например интересуюсь разработкой игры и собственно историей Зоны. хотелось бы создать логическую цепочку событий, мож пригодится где

0

Ну что, рассказывайте, делитесь впечатлениями, это ТОТ самый сталкер аль нет????
Если кто уже играет выложите скринов, особенно интересно посмотреть на авто и кордон))

0

Вообщем побегал по локациям.
1)Кордон.Как я уже говорил лока раза в два больше релизной. Офигенно выглядит мост(стал похож на настоящие железнодорожные) и кирпичная фабрика. В остальном лока сыровата.
2)Свалка. Абсолютно другая локация. Опять же часть выглядит интересно(ангар+подземелье),часть сырая.
3)Агропром. Как известно Агропром никогда толком не менялся. Единственное изменение - подземелья пришиты к Агропрому,что не может не радовать.
4)Янтарь. Локация претерпела сильные изменения(появилась деревня и бункер в центре озера,НИИ исчезло,появились катакомбы).Карта из ТЧ однозначно лучше(хоть и меньше).
5)Болото. Очень красиво сделаны мосты. В остальном локация ужасна и гораздо хуже Болота из Чистого Неба.
6)Мёртвый город. Довольно интересная маленькая локация.
7)Радар. Честно говоря ужасно.Какие то горы мусора(как на Свалке). Радар из Теней в 100 раз лучше.
8)Станция. Огромная сырая локация. Мало чем отличается от Станции из Теней.Разве что совмещает станцию 1 и станцию 2.
9)Генераторы. Самая красивая локация из подборки.

Подземелья - все подземелья больше раза в 3-4 и реально впечатляют.

Бар-росток,тёмная долина и милитари отказываются загружаться. Припяти нет.

0

___hv____

глянь тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22603&pid=724995&st=0entry724995

сам я ещё не скачал, но скриншоты радуют :)

0

justEx, а локации объединены в одну или также есть переходы?

Блин ребята пишите чё нить ещё!!)) Интересно аж пи*дец!

0

Dimonius
переходы.есть мнение что цельных локаций никогда не было =,(
честно говоря, больше всего в этом билде меня впечатлил рикошет пуль и полудохлая, но работающая сталкерская сеть. Хотя некоторые куски локаций просто шедевры(мосты,вспученная земля у генераторов и огромные подземелья).

з.ы игру сгубил Dx9. =,(

0

Спасибо за пояснения) Траву у тебя получилось включить?
Если что вот нашёл на геймру инфу, в user_koan.ltx параметр rs_details on.
Умираю хочу поиграть в этот билд, уже чтоли пираты взяли да и выпустили, поменял бы не задумываясь =) а качать, разорюсь нахрен...))))

0

Интересно аж пи*дец!
сказал, как отрезал. поддерживаю

GEO.PS спасибо, брат

0

ну с конфигами я не заморачивался=)
большую часть времени провёл за прогулками по локациям,а точнее за постоянными ресетами компа после критического вылета =(
подумываю замутить видео фрапсом...

0

что то мне подсказывает что в след. сталкере будут присутствовать генераторы. ведь по логике второй взрыв был там. это истинный центр Зоны, а ЧАЭС лишь управляет

0

это значит, что старый билд и ТЧ объеденить нельзя?

0

Карты из ЧН и этого билда легко переносятся в ТЧ. В следующем АМК 2.0 скорее всего будет Болото,Рыжий лес(точно будет) и Лиманск из ЧН и возможно Мёртвый город из сегодняшнего билда.

Кстати Дезовэйв(автор Прибой стори) уже давно колдует над возвращением "старого сталкера".

0

На ПГ заливать будете?)

0

вууухууууу! Ждем АМК 2.0!!! правда его сдвинули на осень...((

0

Вот так сказать выдержка из 13 страниц по запуску билда

Включить траву (в файле user_koan.ltx):
rs_details on

Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:
-start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)

DeadMaus, через консоль JUMP_TO_LEVEL НАЗВАНИЕ_УРОВНЯ
все карты в директории maps\koan\lvl01-16

Как правильно прописать что бы поиграть на локации болота?
jump_to_level_l09_swamp -??
Jump_to_level l09_swamp

Вариант батника
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)


Kane4 тот батник с которого ты запускаешь, должен выглядеть примерно так ( если ты делал как в факе )
Код
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
просто замени all в start server(all/single/alife) на имя сейва.

Undertaker, чтобы зайти в темную долину скопируй из папки levels бар росток\meshes (там есть этот фаил) все файлы в папку темной долины\meshes без замены и будет тебе счастье) ток карта очень сырая и очень большая. пешочком тепать долго


Может кто показать как батник сделать для запуска отдельно взятого уровня?
загрузить необходимый уровень при помощи консоли, сделать сохранение с уникальным именем, например "save stancia" а затем создать bat-файл такого содержания:
Код
@xr_3da.exe -ltx user.ltx -nocache -external -start -x86 server(stancia/single/alife) client(localhost)


а милитари просило:
gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps
там его нет просто, я сделал копию с model_env_lq.ps
судя по всему, нужно два файла, там должен быть еще model_env_sl.vs, опять же сделал из model_env_lq.vs
потом ругнулось на gamedata\textures\sky\sky_cube.dds
его тоже нет. сделал копию sky_1_cube.dds
все, запустилось без проблем

0

Проблему с многоядерными процессорами как решить?

0

ПОЗДРАВЛЮЯ ВСЕХ ФАНОВ!!!! Я несказанно рад!!!!!!!!!!!!!!! Спасобо разрабам. Не даром мы стучались в двери...

0

Alex_Cra2y

Проблему двух ядер я сам встречал на XP в билде 2215. На этом же билде в висте у меня проблем небыло. Думаю с этим тоже быть не должно.

На гейм.ру для решения проблемы предлагают отключить одно ядро например через утлиту CPUcontrol или ка другой вариант - непосредственно во время запуска свернув окно игры и в процессах задать соответствие. Так же помню кто-то перекомпилировал (точно неуверен) экзешник билда 2215 чтобы только одно ядро использовал, точно помню что этот экзешник я скачивал и под XP проблем с 2 ядрами небыло. Как называлась эта утилита я не знаю.

0

Вот вам мини сборки.
Ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
http://stalkerin.gameru.net/downloads/1935/patches/1935_l04_darkdolina_fix01.zip

Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a
Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Что изменено:
+ удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу
+ все нужные dll теперь в папке bin
+ обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
+ обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)
+ пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
+ пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
+ подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html

0

У меня такое ощущение, что этот вариант лучше по графике, чем ТЧ. Что-то по другому, трудно выразить, но лучше.

0

Вот слямзенные скрины с сайта ПЫС
от melnik
http://s40.radikal.ru/i090/0902/49/151f92e96fcd.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0902/03/55e6df123fcc.jpg
http://i014.radikal.ru/0902/ba/c5b2ef3d80af.jpg
атмосфера!
http://s43.radikal.ru/i099/0902/a1/223337457c8a.jpg
http://i056.radikal.ru/0902/7a/4861ae25ec55.jpg
вот красивый
http://s55.radikal.ru/i149/0902/fe/e3eaf08463bf.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0902/af/30d396b02945.jpg
http://i021.radikal.ru/0902/4e/907a4701e624.jpg
http://i004.radikal.ru/0902/2d/cb5b5b1e498a.jpg
http://i040.radikal.ru/0902/d0/c1c04a6c8d59.jpg
http://i015.radikal.ru/0902/d5/6e267d2447c2.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0902/dc/b6a332ef13f3.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/0902/4d/1f50178ea5f6.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0902/4a/28f358ad1fff.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0902/b1/f5ad71ff7be9.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0902/d0/1abea74524be.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0902/91/99bf7222db5c.jpg

от BAC9-FLCL
http://s45.radikal.ru/i108/0902/5b/7999278c64b8.jpg
http://i074.radikal.ru/0902/5e/423f095a4f3d.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0902/80/c7e043215c88.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0902/76/21eb517720b6.jpg
вот этот хорош
http://s53.radikal.ru/i139/0902/e5/47a8eebddbe8.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0902/ff/fb55bb9d5da2.jpg
http://i059.radikal.ru/0902/33/609122d89223.jpg
а от этого моста я просто в восторге!
http://s47.radikal.ru/i115/0902/6c/c7a061233391.jpg

0

первую часть качнул, щас вторую буду

0

эххх... у меня тоже какашковый провайдер :( цены ломит просто ужас - 25$ за анлим 128\128

по теме: Вот бы на GSC нахлынула ностальгия и они взялись бы доделать этот сталкер :) Но, даже если и нет, фраза "а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет" оставляет надеятся на лучшее :)

0

Даа. Было бы круто.
Спасибо огромное добрым людям! Я и не надеялся что когда-нить увижу ТОТ сталкер, который я когда-то в 92году впервые увидел в трейлере.ХАААА. шучу. в 2004. я тогда сразу понял - вот это будет игра. а потом какашо вышло, хотя тоже неплохое.)
ВОБЩЕМ, ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!

0

еще хорошо что форум немного оживился
отдельное спасибо тому товарисчу, что залил билд на нижегородский торрент.

0

Наконец-то этот билд! Это просто здорово! Я рад! Спасибо GSC, что они нас услышали, я уж думал никогда билда в сети не увижу...

0

Спасибо за инфу давно жду!

0

ага, будем ждать и моды, АМК для билда1935 например)))

0

перезалейте плз патчик куда-нибудь, а то у меня как-то лево он качается и весит 1.2kb, а не 1.5mb

0

ага, будем ждать и моды, АМК для билда1935 например)))
они уже трудяться, но только мод будет не для билда, а в моде будит билд! вообщем рябятак как всегда молодцы, всё тут:
http://amk-team.ru/

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ребят, вам куда? Может подвезти?

Прапор все гранаты на тушенку обменял, но ничего, мы вас болтами забросаем.

0

Alex_Cra2y
Смехоскрины супер!

0

обалдеть там трава растёт нормальная! а не эти лопухи из оригинала!!! супер!

0

Теперь вся надежда на модостроителей! на людей, которые знают как использовать эти рессурсы правельно, будем ждать новых модов. У меня пока все надежды на АМК, но может и ещё кто что сделает

0

Уже столько прикольных патчей и фиксов вышло)))

0

очень круто круто=)))) великая народная игра))) теперь дело умельцев)))

0

в первые дни уже ошибки исправили=) во дают )))

0

вот только после пропатчивания у меня стала игра ошибку давать(((

0

GEO.PS "по теме: Вот бы на GSC нахлынула ностальгия и они взялись бы доделать этот сталкер :) Но, даже если и нет, фраза "а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет" оставляет надеятся на лучшее :)"
+1

0

Первые впечатления - билд жесть! :o Действительно, преследует чуйство, что это очередной релиз :rolleyes: Обошел четыре локи, даже на Ниве подавил зомбаков... Но вот к Сидорычу все ни как не попаду. Распан зольдатен жуткий, побыстрее бы умельцы убрали эти толпы, а то не Зона а бессарабский рынок. А на болоте вообще ни души...
Но, о главном - не смотря ни на что рад несказанно!!! Вот такие впечатления ;) .

0

Итак, с помощью этого билда и чего то похожего разрабатываются 2 мегамода: AMK 2.0 и Lost Alfa. Что ж, посмотрим будет ли это тот самый сталкер.

0

да, ажиотаж спал... теперь надо ждать от модеров поделок :)

наконец-то я скачал кстати :) ну уже набегался.... а так очень даже ничего, основные локации работают хорошо, и как пишут что вылеты каждые 5 минут - не наблюдаю, хоть у меня и Vista и AMDх2 и RAM 4 гига и каталист самый последний...

PS а монолит то ещё не подвезли :)

0

мож кому надо свалка из билда для ТЧ пока еще сырая http://data.cod.ru/2574

0

Привет народ.Я DOLGOEB,искал билд с 2007 года.Вот мой пост старый
--------------------------------------
DOLGOEB
21.01.08 20:41 Посмотрев десятки видеороликов различных годов,можно с уверенностью сказать следующее:
Разработчики ИМЕЮТ в своих архивах ВСЕ БИЛДЫ СТАЛКЕРА,включая полную готовую версию 2004 года.
Но,не продают ее сейчас и не пускают даже в сеть бесплатно по одной простой причине,эта полная,готовая к
печати в тираж версия ИМЕЕТ многие уровни которые нам преподнесут в сиквеле Clear Sky как НОВЫЕ УРОВНИ.
То есть,фактически, выложи сейчас разрабы ту,старую версию Сталкера,они бы признали после выхода Клеар Скай
что попросту недодали в релизе 2007 года половину игры людям.Например на многих форумах где написано людьми ,
игравшими в тут самую предрелизную версию игры 2004 года, что зона отчуждения в игре была не 30 км как в релизе 2007
года а все 50 км.Отсюда следует,что как минимум на 20 км нас об...ли.Удивляет другое,почему ни один журналист,получивший
на тестирование в 2004 году готовую игру,либо люди ушедшие из GSC по идейным соображениям не могут выложить эту самую
версию 2004 года.Не поверю,что нет ее ни укого.Видно даже в наш век ИНТЕРНЕТА (когда многие безкорыстно выкладывают
эксклюзив имеющийся на руках в сеть) есть люди сильно зависящие от бабок.Остается надеятся на то,что спустя какое то время после
выхода S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky на прилавки магазинов,разработчики или издатель выпустит таки какой нибудь коллекционный ДВД диск
S.T.A.L.K.E.R. ALL HISTORY BUILD 2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008 YARS
BUILD 1925 Oblivion Lost Full Version
BUILD 2077 Shadow of Chernobyl DX8,DX9
BUILD 1100 Oblovion Lost AZTEC Final Level

или еще что нибудь в этом роде.Будем надеятся и ждать.
----------------------------------------------------------
И вот мы дождались!!!Я ПИПЕЦ как РАД этому событию,ну как чувствовал!!!Обкакаться и не жить!!!
Что хотелось бы.... лучше бы,если ДЕЗОДОР,делал свою ЛОСТ АЛЬФУ не на базе ТЕНЕЙ ЧЕРНОБЫЛЯ,а на базе этого БИЛДА.Как я понял,билд содержит НЕДОДЕЛАННЫЕ ЛОКАЦИИ,нужно их доделать,исправить все недочеты,превести,заменить текстуры итд итп.НО!!!Огромная просьба!!!Щас все кому не лень начнут добавлять МАЛЕНЬКИЕ модики к билду.НУЖНО собрать НОРМАЛЬНО работающий БИЛД и выложить его потом обязательно ЗДЕСЬ,на ПЛЕЙГРАУНДЕ.Спасибо и ПЛЕЙГРАУНДУ,за то,что терпели меня два года.На сталкер-портале например,меня выкинули сразу после нескольких ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫХ постов,за мой ник,он им показался некорректным!Итак,поздравляю вас всех с ПРАЗДНИКОМ.Сам я скачал уже все,щас буду запускать!Коньяку даже бухнул"!Ништяк!Спасибо всем,кто писал питицию,искал,просил,надеялся!Ура товарисчи!Ура!
-----------------------
Моя старая тема по поиску этого самого билда тут
http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/168425/#256865

0

Насчет того,ПОЧЕМУ БИЛД ОТДАЛИ...
Мое личное мнение.
GSC купили права на ИНОЙ движок,третий сталкер будет абсолютно другой,поэтому все старые наработки не имеют смысла.И доделывать их будут ТОЛЬКО МОДДЕРЫ.Никакой поддержки от разрабов не ждите.Наверняка вскоре,думаю что поздней весной,появятся первые статьи о Сталкере 3,так что ждемс.

0

это мод от автора Прибой стори, который воскресит Тот Самый Сталкер

0

Кто нибудт может сказать что за "тот" самый сталкер вкратце? А то столько ажиотажа, а я кто-то не в курсе...

0

Predat0R_93_RUS -дата выхода лост альфа?

0

альфа готова только на 30%. в ней будут заменены локации свалка и янтарь. также добавлены вырезанные. по мне уж лучше АМК 2.0, хотя качну оба.

да, кто нить знает как отключить одно ядро на висте. на хр вроде можно было через диспетчер.
ответьте скорей играть зря охота по нормальному

0

2Skaary
В "Том" Сталкере все было иначе.Атмосфернее был,интерснее,больше.
Вот отличия:
Много локаций.Их больше,чем в фулле,а они сами по себе больше.
Тут ты сталкер...Да,именно сталкер.Тут мало людей.За одну локацию встречаешь 3-4 дружественных сталкеров.Военных побольше,летают на вертолетах,патрулируют территорию.Мутантов ОЧЕНЬ много.Тут надо выживать,а не весить хедшоты каждому встречному -_-.

0

Народ у меня есть вопрос:
Что насчет билда 2055, он существует или нет?! Так как в первом посте данной темы говорится о какихто скринах. Очень жду ответа.
P.S.
Судя по всему его не может существовать,
_____
Формула для посчета билда:
-------------------------------------------------------
days = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 31, 62, 92, 123, 153}
0 <= m <= 11
365*(y - 1999) + days[m] + d;
-------------------------------------------------------
31 декабря 2004 билд 2009
365*(2004 - 1999) + 153 + 31 = 2009
1 января 2005 билд 2191
365*(2005 - 1999) + 0 + 1 = 2191
_____
но хотел бы знать точно!

0

Скачал и запустил,поиграл на Кордоне,прикольно.Правда графа туфтыжная,но надо ФАК штудировать на гейминаторе,чтоб траву там сделать,солнце итд.Завтра буд пытаться.Еще сделал свой БАТ файл и поиграл на Янтаре.Спавн уродцев просто бешеный,толпами бродят.
Лост Альфа по мне,так может стать ОТДЕЛЬНЫМ модом БИЛДОМ,так как даже если БИЛД 1935 и не вышел бы,то Дезодор скорее всего бы сделал все сам.Хотя... тут столько версий...начиная от того,что ПЫСы испугались что Дезодор переплюнет их творение,и кончая тем,что просто РАСКУСИЛИ Дезодора,что у него на руках имелись доп. материалы этого самого билда.Но это только домыслы.
Насчет БИЛДА 2055.Да есть ВСЕ билды,скорее всего.На сталкер - портале мне там возразили,что мол билды делаются только когда идет тест игры,тоесть щас 1935 а через полгода 2055,а я вот высказал мнение,что билды пакуются каждый день,архивируются,добавили скрипт и пару текстур - билд 1935,завтра добавили новую локацию 1936 и так далее.Так что,билд 2055 наверняка есть,но то что было выложено - скорее всего фейк.Хотя... я распаковал файл весом 199 метров но не смог его вскрыть,так как не знал чем открывать файлы типа *.xpr
Не забывайте копировать готовые сборки билда и моды под него на ПЛЕЙГРАУНД!!!

0

На гейменаторе уже есть патч, возвращающий траву, блум и еще всякие мелочи.

0

Alex_Cra2y -он у меня не пашет! т.е дирекс9 и блум не включается!

0

Бог есть! Он услышал молитвы ... ура камрады- УРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!1

0

New_Boez, какой dx9?!?! Ты на текстуры посмотри, там и восьмой то с горем пополам. Даже более поздний и технологичный 2215 на 8ом.

0

в патчике есть строчка, что вернули некоторые эффекты из DX9. Тем более в папке билда есть свидетельствующие об этом файлы d3dx9_24.dll и d3d9.dll

0

совершенно согласен с вышенаписаным!
То что выложили билд 1935, означет, что разработчики окончательно откащались от старых наработак, а так как они говорят, что очень заняты, значит они работают над чем то более совершенным и новым и это ещё более главная новость!!!!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Мои скрины.
милая крошка:)))))

А вот тоже симпатичные и дружелюбные ребята)))

0

Продолжаю играть.Восстановлены трава и графика улучшена.Есть два типа игры,с ПАТЧЕМ и сборка от Макрона.Обе играются,но на обеих сборках вылет через 2-5 минут игры независимо от действий в игре.

0

А ктонить знает что за баг,взял задание у Сидоровича и начал идти по стрелочке указаной на радаре и тут бац она исчезает кто знает как исправить.

0

DOLGOEB

играю с тем же патчем, не наблюдаю вылетов. перехожу из локации в локацию, выполнил первый квест сталкера. нет, бзусловно вылеты были, но это на самых сырых локах и то при попытках поговорить со сталкерами через pda.

И насчёт GSC купили права на ИНОЙ движок,третий сталкер будет абсолютно другой

какой к примеру? я пока ни один не представлю который был бы красивее и универсальнее... уж если и есть у них другой движок - то только может ещё один свой клепают.

0

Предлагаю всем свой способ распаковки,в нем утилита от БРАДАКА ,плюс файл xrCore.dll и описание как просто распаковать.Вот.
http://www.megaupload.com/?d=A9KTSKAF

0

GEO.PS
Вылетов теперь стало меньше,но они есть.Наверно либо игра,либо мое не очень старое железо.Теперь о движке.
Например CryEngine или как он там обзывается.Что,не покатит?А мне кажется,что даже если они разработают x-ray 2.0 3.0
или еще какой,он уже не будет отвечать СОВРЕМЕННЫМ требованиям,например,неделимость ЗОНЫ.Проще купить готовый.
Да,и скорее всего,Сталкер будет СОООВСЕМ другой игрой,даже по сравнению с ЧИстым небом.Мое мнение,Сталкер 3 будет
не ЭВОЛЮЦИЕЙ а рождением нового типа игры,хотя и с прежним сюжетом.Но посмотрим.Может ПЫС просто испугались,что
скоро Дезодор воссоздаст ТОТ самый Сталкер и вынуждены были ОТДАТЬ билд,иначе после выхода ЛОСТ АЛЬФА он бы уже
не вызвал ТАКОГО ажиотажа среди геймеров.А шумиха ПЫС нужна,так как это бесплатная реклама и поддержание интереса.
Но это все только мои домыслы.

0

Народ, не порем горячку
Насчет старых билдов, модов и прочих заплаток)))
Прошла одна интересная информация от одного партизана. (это тело достает новье раньше, чем даже пираты стащат)
Дак вот: по его словам разрабы уже давно забили на старые билды и давно строят полный сталкер (вроде как на директе 10м) в который по идее войдет и тч и чн и некое дополнение. По сути это сборка и приведение в полный ажур всего, что уже есть и что вырезали, а так же всего что вобще хотели сделать. А сброс последних билдов это как говорится на "отъе......сь и не мешай шедевру мастерить" даже примерной даты выхода естественно неизвестно, но судя по тому, что о нем уже "известно" произойдет это в течении двух, не больше, лет...
П. С. Я заранее дико извиняюсь перед всеми, если эта информация окажется липой, но пока мне лично редко приходилось сомневаться в информации партизана...
П. П. С. Мне и самому очень хочется верить в то, что разрабы наконец таки сделают то, в чем просто не надо будет ковыряться моддерам...

0

я надеюсь что представители кампании GSC всё таки хоть раз вслушаются в пожелания геймеров
в третий далее раз конечно они смогут заработать на вырезках, но престиж компании будет подорван. понятно , игру будут покупать только фаны, коих становиться всё меньше. для запада конечно пойдёт любая, но слишком уж сталкер сложен им для понимания (конечно есть исключения, но только в Европе).

0

GEO.PS -ну, не 9 ый,а там что то освещение подкрутили и блум добавили вообщем не важною

0

можете пожалуйста помочь, как в игре включить блум!!????

0

Архиважно,чтобы ПОНИМАЮЩИЙ и РАЗБИРАЮЩИЙСЯ в МОДОСТРОЕНИИ человек следил за выходом модов и патчей для 1935 и проверив их на работоспособность делел ПАКИ фиксов-модов для нашего ненаглядного билда.Ну и еБстественно выкладывал ссылки на них ТУТ.

0

GEO.PS
А ты хотел чтоб они тебе дали ГОТОВОЕ TECH-DEMO 2004 года? Скажем спасибо и за этот подарок.Я представляю,сколько народа вздохнули с облегчением,потом,может быть,раскошелятся и дадут ВСЕ.Вот где например ПРИПЯТЬ? Нету ее в этом билде.

0

Одно из двух:
1. Либо есть еще один (или даже 2), более готовый и играбельный билд.
2. Либо в 2004 Сталкер: Oblivion Lost был очень далек от завершения.

0

кстати Припять старая меня интересовала чуть ли не больше чем Dead City и старое Болото.

0

я могу сделать вывод, то что они скинули в сеть это демо того самого сталкера, которого все ждали.
означает 3 хорошие вещи!


1 Это новые ресурсы для модостроителей.

2 это наконец то закроет споры о старом СТАЛКЕРЕ, которого толком то и не было судя по Билду.

3 Это означает , что все эти карты и рессурсы разработчикам простоне нужны. И если они сейчас над чем то работают, значит это реально что то новое. И они об это мне раз говорили, что у них нет времени на старое, они занимаются чем то новым.

0

это наконец то закроет споры о старом СТАЛКЕРЕ, которого толком то и не было судя по Билду.


Во-первых это уже не Обливион Лост, а, во-вторых, он не так уж и далёк от ТОГО сталкера, хотя уже изрядно покоцан.

0

Я надеюсь что они работают над новым Сталкером, а не Морским боем. Ходили слухи когда-то, что они занимаются online версией Сталкера, я искренне надеюсь, что это не так.

0

Пацаны, я чёто недопонял... xrCore' build 1935, Oct 18 2004 - это последний из доступных билдов?

0

Мои скрины легендарного Мертвого города (Dead city)

0

чит-код на стволы есть у кого?

0

...
Просто нет слов...не думал что такое года-нибудь случится...
...

0

X1M1KaT
из последних - нет
из доступных - да

Alex_Cra2y
что они занимаются online версией Сталкера, я искренне надеюсь, что это не так
учитывая что сейчас можно нормально в сети поиграть лишь по LAN, а у людей с мегабитом соединения и то лаги, то маловероятно.

Ну а если нормально сделают, и баланс будет нормальный, то почему бы и нет?

0

Dаrius
Приветик! Да уж,я тож в шоке.Играю потихоньку,но у меня постоянно вылетает,причем если заново загружаешь то вылетает именно в определенных местах.Например при входе на локацию БАР РОСТОК идешь по дороге в сторону бара и на полпути до блокпоста ВЫЛЕТ.Хотя все патчи я поставил.

0

Вообще то,на месте ПЫСов,я бы уже давно,тайно выслал бы таким людям как ДЕЗОДОР,ДАРИУС,ДИАБЛО и другим ЧЕЛАМ сделавшим многое для СТАЛКЕРА,диск с полными билдами,чтоб они в соавторстве или по отдельности восстановили бы ТОГО Сталкера.А потом можно было бы и в продажу пустить,выплатив им гонорар.А то щас каждый мало - мальски разбирающийся начнет клепать "ЧУДО" патчи под наш билд.Я уже накачал кучу всего,а как не работало нормально,так и неработает.
Но может быть ТОЛЬКО У МЕНЯ ничего не выходит,другие говорят,что играют с наименьшим количеством вылетов.Так что вот мой пак патчей,которые я нашел на данный моменТ,плюс там утила для распаковки.
http://www.sendspace.com/file/f00u5s

0

А помните трындели нам,СГОРЕЛИ ОТ СКАЧКА ВСЕ ДАННЫЕ НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ И БИЛДОВ НЕ ОСТАЛОСЬ.Я не так давно по этому поводу спорил на сталкер-портале.ру ,мне доказывали ,что такое тможет быть.Я высказал сомнение,что ПЫСы пи...ят,а меня благополучно забанили на их форуме.Ну что? Кто прав то был? Мозги у вас сгорели от ВЫЖИГАТЕЛЯ МОЗГОВ.

0

Чувак, это был первоапрельский развод)))

0

DOLGOEB да и мало что первоапрельский (да, шутка шуткой, а за проект я тогда испугался), так ещё такого уровня проекты запрещено законом хранить без огранизации RAID :)

0

GEO.PS
Ну незнаю.Люди на полном серьезе говорили об этом.Да,и насчет РЭЙД массивов,не думаю ,что в ПЫС в 2001 - 2002 годах были рэйд массивы.Скорее всего,каждый день,делались бэкапы на диски и локальный сервак не подключенный к инету.Так что,практически все билды должны быть у них в наличии.Яворский ведь сам сказал,МЫ ПОРЫЛИСЬ В АРХИВАХ.А что у ПЫС может быть в архивах!!! кроме этапов создания игры?Реально?

0

я уже делал заметку на эту фразу ,а именно - нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года

и ещё, помоему проблема в том что разговор изначально зашол о билде 2004 года, не с того бока они подошли... надо было выпытывать про вменяемые билды, близкие к релизу... ну к тому который не состоялся, и после чего началас активная переработка под dx9.

0

Супер!!! Билд зачетный, я только немного попробовал, очень атмосферно, даже страшновато как-то... Жду достойного мода, на основе или с фичами из билда...

0

GEO.PS
Давай не будем ПИ.....ами меряться ) Ты мне лучше скажи,ты сам то разбираешься в устройстве игры? Если да,то что нибудь делаешь на благо отечества?

0

Зашел на ЧАЭС сс другой стороны и играл долго без вылетов,собака ипросто СВЕРЕПЫЕ МОНСТРЫ!!! Защищают реально свою территорию,отличная физика автомобилей,прекрасная модель самой станции.Вылет только после того как решил постоять на месте минут пять.Вот скрины.


0

ЭЭЭ
Не надо му-му,наши моддеры сделают ВСЕ,и еще немного.Я надеюсь,что вернем мы того Сталкера,которого хотели.!!!УРАААААА!!!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Заметьте, это здание (находится в Мертвом городе) уже было в S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, когда игра еще была про ацтеков. Кто ролики 2002 года смотрел, тот наверно вспомнит...

0

RadSiGER
Вообщето,это здание в Припяти было,что видно на ЗНАМЕНИТОМ видео,где кабаны хрюкают в начале,а потом полет над Припятью,помнишь такое?Так вот потом на месте этого дворца поставили просто ПЯТИэтажку.А ролик помоему от 2004 года тот.

0

Да,вот это видео и на 30-40 секунде справа при полете это здание стоит.Так что не надо ля-ля.

0

DOLGOE*
Ты собсна о чем? Я говорю про Oblivion Lost про ацтеков, а не про Чернобыльскую зону! Какая Припять? Самый ранний билд, когда GSC делали игру про ацтеков. Внимательнее читай посты!

0

DOLGOEB
а что именно тебя натолкнуло на мысль меряния?? разобратся в устройстве игры не столь сложно, надо лишь поиметь желание. и да, делаю благо но лишь для себя единого, так как работать с народом (а это и пересылка наработанного etc.) при скорости исходящего 10~15кб\с это не серьёзно.

теперь недождусь услышать про твои достижения...

0

RadSiGER
Ну так я просто не допер,где это ты в билде 1098 видел это здание,там и зданий то нет,храм только,Ацтеков.
GEO.PS
Шутки понимаешь?Мои достижения не входят в сферу модостроения Сталкера,просто люблю эту игру и все тут.
Поэтому и интересуюсь.Хочется знать,и опробывать все патчи для билда 1935.
Эээ...
Ты нас в курсе то будешь держать?Опять же чтоб тестировать,баги отлавливать...

0

А на другие локации переходить?

0

пишешь в консоли
jump_to_level (название локации)
Локации
l04_darkdolina, l06_yantar, l05_bar_rostok, l02_garbage, l04u_darklab, l03_agroprom, l10u_radar_bunker, l12_stancia, l13u_warlab, l09_swamp, l01_escape, l07_military, l10u_secret_lab, l12u_sarcofag, l10_radar, l13_generators, l08_deadcity

0

Понял, спасибо..

Хм... странно не выходит, пишет: "There is no level", ну да ладно, побегаю по Кордону...

0

Единственный вопрос!А где Припять?Та большая и не проходимая!

0

Sommersbi
дай угадаю... пишешь вертикальную линию вместо строчной латинской L в имени карты ;) просто набирай jump_to_level L04_darkdolina

keksik222
увы, но припять в этот билд не вошла, видимо на то время разработчики стояли перед выбором Мёртвого города или Припятью.

DOLGOEB
не грузись, всё я понимаю ;) может я конечно местами и многого хочу, но как говорится наглость - второе счастье :)

0

GEO.PS
Я пишу l а не L и все норм
Sommersbi
Ты пробел делаешь между jump_to_level и названием уровня?

0

ненене, ты не так понял... я про | и l :) просто пару человек на геминаторе так прописывали

0

Эээ..., а ты планируешь в лдиночку их приклеивать к ТЧ? просто уже есть карты под ТЧ из билда, только просто пробежать по ним и посмотреть это практичеки ничто. вот например команда АМК на полном серьёзе собирается это делать + вносить свой сюжет.

0

По поводу того, что локации были больше. В ТЧ и ЧН была более менее работающая система Alife и именно она во многом сильно тормозит игру, а не размер локаций. В bild1935 ее и в помине нет. Я думаю разрабы уменьшили локации, чтобы Alife работала более менее. Вспомните билд Болота и релизную версию Болота. Локации одинаковые, но билд шел намного шустрее, чем релизная его версия. Скорей всего это из-за жрущей Alife

0

Alex_Cra2y
неа, есть мод который восстанавливает Alife. никакого падения производительности. единственная и банальная причина - не обуздали. это и постоянно растущее число трупов на локах из-за спавна убитых npc попёршихся по причине того же Alife куда им вздумается. вот и пришлось его ограничивать гулагами, а так вполне себе рабочий Alife.

0

Эээ...
Там где фотки в твоем посте,нажми на кнопку РЕДАКТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ и убери 5 символов в конце первых пяти строк,а последний оставь,в шестой строке,а то картинки вертикально,удлинняют ветку,некрасиво.
***Быть может, стоит доделать этот билд, а не делать моды к ТЧ?(;***
Было бы КРУТО доделать именно этот билд,и подключить к нему недостающее из ТЧ,ЧН и других билдов,плюс приклеить
графику нормальную.Но,на гейминаторе люди склоняются к тому,что в билде 2215 более продвинутый движок и много фич.
Я не спец в движках,но думаю,что право на жизнь имеют именно ДВА направления.Портирование в 2215 и доработка
самого 1935.Вот так вот.

0

Alex_Cra2y
На моем двухядернике и 2гб оперативы с ДжиФорс 9500 прекрасно прет ЧН,а вот локи СВАЛКА и АГРОПРОМ из за травы просто тупить стали,в небо бошку поднимаешь -нормально,на траву смотришь - тормоза.О как!

0

А вот возьми к примеру всю ту же Свалку или Агропром (самые маленькие локи) и сравни с Болотом и Кордоном (самые большие локи). Лично у меня первые две не то чтобы тормозят, но изредка свопят, подергиваются, а вот Болото и Кордон идут вообще без всяких намеков на тормоз. Но ведь на Агропроме и Болоте нпс намного больше. Я думаю, что тормоза появляются именно из-за обработка искусственного интеллекта.

0

Ну тормоза то моддеры уберут,однозначно,да ти травку можно убрать,а вот что с вылетами делать?Ведь там не просто вылеты как в ЧН,там при определенных условиях вылеты ВСЕГДА.Явно недоделано,а вможет даже БРОШЕНО на полпути и просто сделано потом с нуля в ТЧ.Лишь бы моддерам хватило сил восстановить 1935.А то перекинут вырезанные локи в ТЧ и этим ограничатся.А ВСЕМ хочется именно 2004 год,именно эту игру а не 2007 год.Так что,очень я боюсь.Ну интеллект не требует больших ресурсов,так как большое количество расчетов ведется оффлайн,то есть,жизнь ЖИВАЯ метрах в 200-300 от ГГ,остальное считается процессором игры как простая математика.Не должен А-ЛАЙФ сильно тормозить,вот количество монстров может влиять.Еще мне очень физика авто понравилась в билде,и кровосос лучше,а вот КОНТРОЛЕР лучше в ТЧ сделан.

0

Но ведь на базе ТЧ легче сделать сталкера образца 2004 года, чем на базе этого очень сырого билда.

0

А почему вы расценивате этот билд как сингловый? он больше смахивает на полигон для теста комбат_аи... и проще будет из него взять ресурсы чем править этот билд, что в принципе все и стали делать :)


Внимание!! Проводится опрос по поводу проектов Priboi Story и Lost Alpha.

http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13077&sec_id=14

0

Ясно одно - пока что не известно, есть ли в билде механика того самого сталкера. Если есть, то ребята из AMK смогут ее использовать, если ее нет, то им придется перерабатывать механику ТЧ.

0

GEO.PS
Я ведь не утверждаю,а вопрошаю!!! По мне хоть хоть эдак,лишь бы работало.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Забастовка.

Зарплата ма неть-лябота ма НЕТЬ!

Бармен отомстил Меченому когд тот ему спьяну телек разбил

Жаль не рассчитал Бармен что вся клиентура убежит

0

Ну почему же так долго нет новых патчей? Помню на билд ЧН Болота очень быстро все появилось.Жду,очень жду патчей,заплаток итд.Плохо сплю,много ем,не могу нормально рабоать в инете,1935 заполнил все мозги.

0

Столько патчей, но ни один не помогает от вылетов. Только графику улучшают
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602&pid=724973&st=0entry724973

0

лично у меня любой из этих патчей только к вылетам приводит при запуске...

0

всё что было тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602
остальные видимо разошлишь разбором ресурсов... наверное сам билд вообще врятли будут приводить в порядок... остаётся ждать... ждать... ждать...

0

Я проголосовал за продолжение работы над ЛОСТ аЛЬФА!!!
Давайте,голосуйте!!!

0

интересно, долго ждать нам Lost Alpha ??
по скринам выглядит - просто суперски.......
вот тут скрины из лост Альфа карта болото
http://games.cnews.ru/stalker/screens/modding/abf

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Обалденно-красивый скрин

0

Жалко што 1935 такой глючный,интересно когда выйдет патч который устранит все ошбки?

0

Вопрос,а что если поставить отдельно Windows 98 или даже 95,может вылетов меньше станет? Как вы думаете?

0

А как сделать так,чтобы инет не просила игра?

DOLGOEB,врятли это поможет.Нужно патч клепать :)

0

Просто включи модем,у меня кабельный,даже без инета,когда просто включен модем игра запускается.

0

DOLGOEB
Для начала попробуй поставить совместимость с win98 в свойствах. А по поводу win95 ты уж совсем загнул

0

Качаю уже три дня осталось шесть штук скорость проста никакая благо безлимитка, так что я уже скоро опробую тот самый S.T.A.L.K.E.R.

0

Alex_Cra2y, да скрин обалденно-красив. Это где?

0

Alex_Cra2y

ты ничего не напутал?? это же Lost Alpha

DOLGOEB

А что тебе даст 98ая? Если ты ориентируешься на дату разработки то это как минимум 2000ая, а самый раз - XP

0

да, сорри, перепутал. Это Lost Alpha

0

Люди подскажите как спавнить оружие в рюкзак? И ещё все могут перейти на военные склады?(у меня все время вылет)

0

Все те, кто по каким-либо причинам еще не успели опробовать сей билд, можете посмотреть видео: обзор билда на youtube (канал сайта stalker-portal): http://www.youtube.com/stalkerportal?gl=RU&hl=ru
Да и те кто играл в этот билд, все равно рекомендую посмотреть, видео мне понравилось, саунд тоже... (саунд не новый, но под видео чисто подходит - очень атмосферно)...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Гляньте на скрин:

В колодце лежат 2 тушкана, дохлый сталкер и еще какая-то мутарага. Атмосферно...

0

вот бы анимацию да звуки вынуть из игры бы...

0

А чё тут сложного? Под этот билд работает распаковщик от 2215 ;)

0

я супер мега щаслиф!!! Столько ждал, пока качал.. пипееец!!! Это же.. скпер-мега-охрененно!!! я люблю ГСК за то что они все-таки выложили билд, и ненавижу что не включили часть в финальную игру!

0

дело не только в разработчике! издатель тоже видимо что-то заставил убрать.

0

RadSiGER

А че это за говно по середине?

0

Ghostik [убийца тем]
RadSiGER А че это за говно по середине?
Говно Дэна Шарпа.

0

Билд просто супер. Эх прикольно мы с челами в тот день его здали на одном сайте за 2 часа исписали около 400 стр))))

0

Ghostik [убийца тем]
Сам хотел бы знать...

0

Немного смахивает на карлика

0

ну вообще то там крысы а не тушканы, а где этот колодец кстати?

0

Я вот только одно не понял, реально что ли такой размер маленький у этого билда 1,2 гб, или это глюк какой? Объясните кто нибудь пожалуйста.

0

Fuks_666
Если бы ты раньше,скачивал другие билды,то знал,что игра очень хорошо сжимается,потому что в ней много текстовых и им подобных файлов.Плохо сжимается только графика,видео,звук.А текстовые почти в два раза.Поэтому прираспаковке игра будет весить около 2 гигов,что для НЕДОДЕЛАННОГО БИЛДА очень много.

0

Alex_Cra2y
04.03.09 14:22 Немного смахивает на карлика
------------------
А мне кажется,что это рыбак в ОЗК,провалился зимой и протух.

0

___hv____
Крысы или тушканы да. А колодец этот как от Сидоровича выходишь, где лагерь новичков (правда еще без новичков)...
Alex_Cra2y
Да, смахивает немного...

0

У меня седня инет кончается,так что не будет меня около месяца наверно,надеюсь что в апреле появится НОРМАЛЬНЫЙ патч,под билд.Удачи вам,пацаны,будем ждать.

0

DOLGOEB ну да я ни разу не скачивал билды, поэтому и спросил

0

блиа, разве не видно, что в колодце бюрер валяется??

0

Ну так бюррер это и есть карлик

0

Да это вообще левая текстура, не относящаяся к ncp, как и разложившиеся кошки...

0

ну дак итак видно, что это не модель (рэгдолл), а часть левела, как например трупы в ТЧ

0

Ну и вобщем хотелось бы подвести итог... для себя...
Это просто билд, сколько бы вы не питали надежд. Он судя по всему технический - ни что иное как пробная версия, черновой вариант, технический мусор, завалявшиеся файлы на одном из винчестеров GSC - называйте как хотите... суть от этого не изменится. Темы с обсуждением пустеют, разбор ошибок не представляется возможным ввиду их количества - НО, билд успешно пошол на переработку в качестве донора... Лично для меня он вызывал интерес как часть этапа разработки, да и просто желание самому пощупать то что показывали в роликах...

Дальнейшая надежда на замечательных людей и АМК и команды Дезодора...

Вобщем "ТОТ" сталкер всё ещё остаётся мечтой, кто знает, может сами GSC а может и моддеры реализуют её... и тем не менее ожидание тоже приятное :)

P.S. не ленитесь читать книги по теме сталкера - есть ооочень даже интересные!!

0

Вобщем "ТОТ" сталкер всё ещё остаётся мечтой, кто знает, может сами GSC а может и моддеры реализуют её... и тем не менее ожидание тоже приятное :)
вот кто-кто, но уж точно не GSC.)

0

да уж... тут тоже палка о двух концах... время, foreing издатель... движок супер, а его использование - пшик.

0

блин, внатуре ступил нащет бюрера, ну это короче карлик тоже из ихнего всего рода))

0

Никто не встречался с такой бедой: при попытке сохранения (Save *имя в треугольничках*), игра пишет что неможет записать сейв и вылетает.?

0

как перенести покачивание оружия во время ходьбы в релизе?

0

Парни а билд руссифицирован или нет???

0

Xam9IK, частично. половина на русском, половина на английском и сталкеры иногда вговорят по-украински

0

X1M1KaT спс за ответ) Стоит качать? Лучше оригинала???

0

Только если ты мазохист и можешь терпеть огромнейшее кол-во багов и выкидышей))) ... То есть ИМХО - ДА!)))))

0

че за глюк? убиваю военного-сталкеры враги

0

Xam9IK
По-моему до финального билда как до Луны пешком, но играть тоже интересно, однако, ошибок в натуре дикое множество. но что с него взять?этож на то и билд...
Я его до конца сам не заценил, потому что проходить немогу(не сохраняется. ошибка. вобщем написано выше), а телепортироваться через консоль тоже не выходит(((
Скачать стоит.

0

Появился оружейный мод http://www.sendspace.com/file/pkn6h0
Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры
есть зависимость размера декали от калибра пули
отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом
большая скорострельность у всех пистолетов
переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов)
точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс
увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ
увеличено пробивное действие некоторых патронов
"коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма
прицельная сетка ПСО из ЧН
Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36"
меткость НПС увеличена в 10 раз
фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица
"восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12.

Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия.

0

Слыщали че нить о Stalker 2:Echo?

0

хы он у менгя вылетает меньше чем чистое небо после второго патча)

0

Это не тот билд который демонстрировали в игромании при финальном отсчете.Тот билд уже поддерживал DX9(был в разработке),
аилайф был продвинут вперед,вылетов не было.Также там была припять и нормальные текстуры на ЧАЭС.

0

keksik222
+1
Но ходят слухи что тут кое-какая поддержка тоже включается, однако, в роликах графика действительно лучше, а про вылеты игромания говорила типа: "оценка игры может быть необъективна, т.к. это "сырой материал"". А айлайф в игромании толком и не показали - там больше разработчики сидели перед камерой и расказывали..

0

Да уж,лучше бы они дали билд за январь 2005...где уже был мультиплеер и аи-лайф со SmartTerray.

0

зацените)) http://pix.playground.ru/550897/12507/149677/ разрабы видимо не хотели отдавать билд))

0

Взято с http://www.amk-team.ru/
Предварительный список карт в 2.0
Росток (из мп)
Лиманск
Вторая Свалка
Заброшенная деревня (из мп)
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы

Болота не планируются.

0

А ешё ведб выйдет мод от Dezodora,кто будет переводить? Надо ведь будет не тока текст но и голоса...

0

в сеть выложили билд 1935! кто играл???

0

Сахалинский Сталкер,я играл и наверное все кто тут отписывается...

0

Сахалинский Сталкер
Проснулся! Ты тему-то читал? Многие уже играли здесь...

0

посмотрел тему! посути мод!! скачать не смогу! блин надеюсь у пиратов допрет бошка чтоб записать билд на диски!!!

0

Dr.MOHCTP это я

это скорее всего текстурщики так общаются с мепперами :)

0

я недеюсь что АМК припять доработают! играл в сталкера чтоб по ней погулять а в итоге быстро пробежал чтоб гранотометчики не убили да и в игре он не такой большой как в жизни!

0

Встречаем FAQ по AMK2.0
В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Осень 2009.
В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Конечно нет.
В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"
О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов.
В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?
О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее.
В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме. Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию сразу же после выпуска 2.0.
В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.
О: Предварительный список карт в 2.0:
Росток
Лиманск
Вторая Свалка (из 1935)
Заброшенная деревня
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы
В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам.
В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода?
О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю.
В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500 где-то пока что.
В: Что будет с ЭХ?
О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не нравится этот монстр. Вот и всё.
В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Если будет время, то почему бы и нет.
В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?
О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут.
В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Как поднимали, так и будут.
В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но задумки есть и, думаем, задумки правильные.
В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Интереснее точно должно стать.
В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии.
В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: Свободно ходить будет можно.
В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет, не значит.
В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.
О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий.
В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой?
О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена.
В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с Агропрома на Янтарь?
О: Возможно, будут.
В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая перестрелок с Долгом?
О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку.
В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры, а когда угодно.
В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более интересней.
В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.
О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на расстоянии ближе 20 метров.
В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Пока нет.
В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Нет и не планируется.
В: Алкоголизм убран?
О: Думаю, уберем.
В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги.
В: 500 Мб это с текстурами?
О: Нет. Без.
В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит?
О: Нет.
В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.
В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)?
О: Возможно.
В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты.
В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0?
О: Текстуры точно.
В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?
О: Пока ещё не брались за это.
В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре?
О: Нет.
В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Нет. Есть полно модов с новым оружием.
В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?
О: Сон будет или такой как есть или чуть другой.
В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами. Надо двигаться вперед.
В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?
О: Будет только одна версия.
В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?
О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов.
В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут.
В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной концовки игры. (уничтожение о-сознания)
В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???
О: Останется, в данный момент улучшается.
В: Будет ли внедрение других модов?
О: Не будет.
В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Да.
В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Будет как в оригинале или меньше.
В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу.
В: Будет ли нормальный спавн?
О: Более редкий? Тогда да, будет.
В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году.
В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Ещё не ясно.
В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать?
О: В АМК никогда не будет транспорта
В:Будут ли созданы новые торговцы?
О:Да

Спасибо ShadowTony за подготовку faq. с http://www.amk-team.ru/page.php?id=54

0

продолжая разгребать тектуры нашел итнересные экземпляры
темный сталкер http://pix.playground.ru/550897/12507/150210/
темный сталкер но более (( http://pix.playground.ru/550897/12507/150211/
и судя по названию карлик но больно страшный http://pix.playground.ru/550897/12507/150212/

0

и в звуках есть звук хождения по снегу(!)

0

Crow
Ворона



General
%credЛетают %cgreenСъедобны %cdefault Вороны, это не только ценный мех... :)

кроме этого у каждого мутунта есть разделы энциклопедии на органы чувств и тд и тп




Bandits
Бандитская группа «Черные слизни»




Bandits
Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье - другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся.


и внимание!!!!




Clear-sky
Группа сталкеров «Чистое небо»




Clear-sky
Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально.






Gunslinger-clan
Группировка Стрелка




Gunslinger-clan
Старая фабрика на Агропроме, когда-то была пристанищем погибшей группировки Стрелка.







Sin
Темные сталкеры "Грех"




Sin
Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.
Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров.

Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.


новости

Default news
…Васька говорит еще один меченый появился,
только от торговца ушел. Ты знаешь, что делать…


Default news
Стрелок вернулся! Только что от знающих людей
услыхал… Из самого центра вернулся! Значит можно, значит, блин, скоро будем
большой прорыв делать к центру, а там и посмотрим кто кого…

0

…Васька говорит еще один меченый появился,
только от торговца ушел. Ты знаешь, что делать…


Ну эта фраза есть и в файлах S.TA.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Там много остатков от того что (похоже) не вошло в саму игру.

0

чё делать када пробую запустить игру вылазиет окошко
***Assertion failed ***
Expression:F
Can't open file:
fsgame.ltx



P:\xrCore\LocatorAPI.cpp
а после него
*** Internal Error ***
Saved dump file to 'xray_(имяпользователя)_03-08-09_00-28-51.mdmp

и кнопки (там и там) слева Stop Справа Debug
кто знает чё делать

0

немного продвинулся в процессе выдовало ошибку при загрузке (када нарисована чаэс и написано теничернобыля)

0

"Росток
Лиманск
Вторая Свалка (из 1935)
Заброшенная деревня
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы"
может метрвый город это и есть Припять а называют так мол забыли все! сколько лет уже прошло! люди в Зоне имена забывают не говоря уж о названии городов! ну это я так думаю

0

МГ и припядь это разные города!!!

0

вот такая у меня проблема...

0

На свалке валяется рафик раза в 2 больше чем нужно)))

0

и москвич тоже не мелкий

0

Otmoro3
У меня тоже вылетала ошибка, когда я поставил патч от гейминатора. Хотя позже вышел исправленый патч. Так что играй либо на чистой игре или ставь обновленный патч

0

Alex Cra2y где взять обновлённый патч?

0

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602&pid=724973&st=0entry724973

0

было бы круто если бы в АМК 2.0 добавили темного сталкера http://pix.playground.ru/550897/12507/150844/

0

ЕСЛИ УМА ХВАТИТ ТО ДОБАВЯТ

0

1.тут графика лучше
2.зачем в оф версии так кастрировали локи
3.зачем убрали атмосферу в оф игре
4.мир не заселен
5.тут все багнуто и заданий - меню нет
6.НАДЕЮСЬ вещь доделают
7.пока не вижу причин радоваться - ибо КГ/АМ у многих даже не стартует

Короче я считаю АМК 2.0 подождать лучше будет.

0

Stalker 2: Echo
a-a, с*ки! Верните Чернобыль. нахер нам Запорожье
и Край нахер.
и снова THQ, блин

сорри за мат и оффтоп

0

да, THQ хорошая фирма, но после выхода этого билда можно сказать точно что Сталкера она запорола. Пусть равняются на *Мор.Утопия* по атмосфере и системе выживания(там цель игры то - 14 дней прожить по божески, а фиг получится - убьешь за буханку и забудешь о друге за лекарсто - в Сталкере очень в тему было бы)

0

Ууу, лучше с Мором сталкер не сравнивай... там свои подводные течения...

0

Тем не менее там сдыхаешь от экологии - голода - усталости. Это наверно около 30% сложности игры(ну для кого как) Сталкер же - жрачки скоко хошь, патронов горы, анамалии не сильно напрягают.

0

Меркава
сталкер таким и задумывался, да вот не многие бы потянули\поняли игру, вот и пришлось кроить игру "для всех". это по-моему единственная причина кастрации финального сталкера. а тепрь хирургией занимаются моддеры, пришивая игре всё обрезанное... или отрезанное...

0

ЫыЫ, а ведь ты в чём-то прав Х)))))))))))

0

Беда СТАЛКЕРа - это недоделанность - какая там кастрация для повышения продаж. Могли сделать в 99 раз лучше приложив минимальные усилия по доработке конечного продукта.
Я лично пока его делали даже забыть о нем успел 8D. А когда получил только к концу игры понял, что это и есть "та самая игра" о которой так много писали, и она очередной мыльный пузырь, ничего, кроме Дум3, не оправдало моих ожиданий - шедевр стоящий над серой массой.
СТАЛКЕР же многим напоминает ФарКрай2 - такое же еще не РПГ, но уже не шутер.

0

Вернее сказать Фар Край 2 - копипаста Сталкера... частичная, конечно же ;)

0

Хорош уже песочить... Нормальная игра... Да не то что обещали, но это можно понять.

0

Вернее сказать Фар Край 2 - копипаста Сталкера... частичная, конечно же ;)
сказать по правде, мне фаркрай напомнил эдакого идеального сталкера (в плане геймплея). вот только оба сталкера я почемуто прошел, а вот фаркрай стер нах через 20 минут. хз почему, он намного лучше чем сталкер.

0

Jouke-kun! Ты 1 на 1000, кто сказал, что это убожество лучше СТАЛКЕРА! Стер то правильно. Я поиграв в Фарик, понял, что игра-0!!! И не сравнивай лучшии экшен 2007 с этой тупой, однообразной чумой, епти!!!

0

Я полхо в этом разбираюсь,но может он хотел сказать что Far Cry меньше программного брака. Но как обыкновенный игроман я полностью поддерживаю Melo88, сама пробывала и больше двух дней не выдержал, а в Сталкера играю до сих пор.

0

сталкер не в сравнение лучше farcry.однозначно-сталкер рулёзз.

0

люди кумарит читать кто может мне в двух словах объяснить как мод гда скачать (стоит ли) и как там с требованиями (у меня комп слабый)

0

блин посмотрел ещё одно видео билда (тоже за 2004 год) от игромании там уже было всё (или почти всё доделано) лучше бы его выложили... :)
-там уже есть припять
-трава,текстуры всё доделано на ЧАЭС
-Разговоры со сталкерами нормальные
-у всех разная картинка када говоришь
кароче много чего :) мож у них завалялся этот билд

0

нам как сабаке кость кинули то что не пригодится! это не тот билд который показывали в роликах! просто подогревают интерес чтоб братья мододелы на своих золотых и бескорысных головах и руках еще на годик поддерживали популярность игры.ПЫСа потом собирет все до кучи и посмотрит делать то что обещали 5 лет назад или овчинка вычинки не стоит! и большая часть этого гемороя будет сделана на одном интузиазме мододелов! а ПЫСА опять всех наипали! ИМХО!

0

"МГ и припядь это разные города!!!"
города в игре 2! Лиманск и Припять! по этому я такое предположение сделал!

0

нашел прикол в этом билде)) если набрать в консоли demo_record 1 и улететь куда-нибудь и нажать энтер то вы окажетесь там куда вы с демо_рекордом улетели))

0

да хорошая вещь! её бы в ЧН!!!

0

Народ у меня сталкер при запуске игры выдаёт такую ошибку : 0Xc000001d. что это может быть?

0

гениально а то я не догадался а чо за ошибка?

0

это ошибка вызываемая "сырым" билдом и конфликтом программного обеспечения/оборудования. обнови все дрова на звуковухи, видюхи и прочие( и возможно Java).
И то не факт что проканает

0

в билде есть темный кордон?И болота?

0

Темного кордона нет. Болота есть

0

жаль что темного кордона нет а он есть в какомнибудь билде? Ну а хорошо что болота есть

0

а он есть в какомнибудь билде?

Нет.

0

на ю тубе есть видео ТК

0

От темного кордона осталась только загрузочная картинка..
Некоторые называют "Кишкой Зоны", хотя обоснований этому названия нет.
Частично информацию по этой локации можно найти в файлах ТЧ под именем "k01_darkscape". Очертания на карте Зоны присутствуют - восточнее Кордона. На сохранившемся загрузочном экране видно главную достопримечательность локации - полуразрушенный мост. Этот мост можно разглядеть на общей карте Зоны правее Кордона. Немного покопавшись, можно было узнать, что там были скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через нее на машине, за героем гнался военный вертолёт из Тёмной Долины, и там были бандиты.

0

А кто знает,когда выйдет мод для ТЧ Lost Alpha?

0

в декабре.
Нету названия "Темный кордон", есть только "Кишка Зоны", темный кордон придумали из-за созвучности darkscape и escape вот и всё.

0

все подробности здесь - http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707
читай FAQ в шапке.

0