на главную
об игре
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
19.03.2007
Куда пропал Мёртвый Город?
Комментарии: 296
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Блин ну пипец... Люди, кто зареган на офф форуме спросите про этот город...
Поиграть бы там... Ленин заинтриговал если честно:)
Может ещё один вариант равития сюжета?
Может ты имеешь ввиду Припять?
Мёртвый город - это и есть неофициальное название Припяти.
Да правда в папке даже вроде как квесты есть к этому городу (наверно забыли убрать).
Дык там есть квесты и про припять =>это не припять
Это не Припять. Вот скрины
http://img67.mail.ru/img67/93/ss032407235206l05barhj4.jpg
http://img146.imagevenue.com/img.php?image=54538_ss_and_03_24_07_18_35_00_l07_military_122_328lo.jpg
http://img402.mail.ru/img402/884/cityyn0.jpg
Да я оттуда тему и перетащил. Там тоже все в недоумении по этому поводу.
Знаете мне кажется разрабы урезали игру ,чтоб выпустить аддон, не трудясь над ним ,в котором все отсутствуешее будет ,и заработать еще денежек.
Да фиг с ним... главное, чтобы урезанное вернули...
Кстати. На базе свободы в кабинете Лукаша есть карта. На ней показан выход с локации именно на мёртвый город а не радар (рэд форэст).
Рядом с этим выходом мы выполняем миссию для Воронина с мод. винтовкой.
Так что выход есть, только он урезан.
Жалко.
Наверное в аддон пустят, они говорили что много их делать собираются
Короче, вот загрузочный экран для Мертвого города.
Люди, а может есть мод разблокирующий эту локацию. Или ее полностью вырезали?
а еще есть росток.....он в мультиплеере есть а в игре нет....хотя я слышал в игре от сталкеров .... типа... МЫ ТОЛЬКО ЧТО ИЗ РОСТКА ТУДА ЛУЧШЕ НЕ ХОДИТЬ.... МНОГО МОНСТРОВ.... на старых скреенах есть много мест..которые разработчики убрали..
Росто - локация Бар/дикая территория
запусти на мультиплеере карту завод росток..... и посмотри на карте где он находится...туда попасть нельзя
Клево будет если Мертвый Город сделают в аддоне или еще где.
Клёво бы было если б сразу сделали норм версию а не обрезъ.
Эти диалоги- все что осталось от Мертвого города. Судя по ним могу сказать следующее. Здесь находится база наемников. А Стрелок к ним в плен попадает. И что самое обидное, это то, что здесь можно было поболтать как следует с Доктором. Да и квесты тут неплохие вроде были. В общем читайте.
Мне нужны ответы на некоторые вопросы
Спрашивай, постараюсь ответить.
Где мои вещи?
Все отобранное барахло лидер обычно складывает у себя. Его комната на верхнем этаже. По крайней мере туда мои вещи отнесли, когда поймали.
Спасибо!
Как отсюда можно выбраться?
Пока меня вели, я заметил канализационный люк под лестницей на первом этаже...\nЕсли б удалось открыть решетку камеры, то через этот ход можно было бы смотаться отсюда... \nА уходить лучше на Запад, там по тоннелю можно к Свободе выбраться
Спасибо за информацию
Кто нас захватил в плен?
Мы попали к наемникам. Кто они - достоверно неизвестно никому, но ходят слухи , что они сотрудничают с иностранными спецслужбами. Расположение этой базы - большой секрет, никто не знает как пробраться в мертвый город. Этим секретом очень многие интересуются, особенно Свобода и Долг
Продолжай.
Если добудешь карту мертвого города, то штурм этого гадюшника не за горами. Скорее всего она есть или у наемников или у бандитов. Ты мог бы попробовать ее найти
Спасибо за информацию
Что ты знаешь об этом месте
Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета.
Спасибо за информацию.
Кто всем этим заправляет?
Пренеприятнейший тип. Душманом зовут. Заметил пару раз у него в руках какую-то папку с документами. Думаю в них должно быть кой чего интересного.
Спасибо за информацию.
Нет, ничего.
Стрелок! Ты где пропадал??? Тебя с ребятами не было с последней вылазки! Я уж было волноваться начал.
Ну что, очухался, голова в норме?
Стрелок
Ну да, ты Стрелок, а кто же? Доктор я, ты что не узнаешь меня? Эй, дружище, что с тобой стряслось, да ты сам не свой. Мы же с тобой 2 года в Зону ходили. Неужели не помнишь?
Не помню.
Не помнишь??? Стрелок, ты чего? Ты же не шутишь, над старым другом, нет? Мда... А ребят, ребят наших ты помнишь? Клыка, Призрака?
Клыка не помню, а Призрак мертв, его труп я нашел на Янтаре.
Призрак!!!?? Мертв??!!! Черт подери, как это могло произойти?! Да они же... да они же одни из лучших были. Черт, что же с вами там стряслось то?
Не знаю что произошло, не помню я.
Погоди, дай я хоть в себя приду, после таких новостей. У меня только одна мысль - все это как-то связано с последней вашей вылазкой к центру Зоны. Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти. Я сумел их сохранить, наемники не нашли. Вот держи, только спрячь хорошо. Возможно там что-то найдешь. А еще ты постоянно говорил что с Монолитом какой-то подвох. Но я так понимаю ты и сам тогда не понимал о чем речь.
Ясно. А где мы находимся? Я не помню как сюда попал.
Мы в мертвом городе! В лагере наемников.
Мы в мертвом городе!... В лагере наемников...
Кстати, у меня есть информация о наемниках. Тебе это интересно?
Смотря, что это за информация.
Есть карта, на которой отмечено местоположение их базы. А также места застав, как туда скрытно пройти и много другой полезной информации.
Согласен, эта информация представляет ценность, в размере трех тысяч.
Подходит. Держи.
Отлично. А вот и твоя награда.\nСкоро сталкеры будут долго спорить, была ли такая группировка как Наемники или это очередная легенда Зоны.
Нет, это слишком мало.
Ну как хочешь, а больше я все равно не дам.
Да нет, извини, ничего стоящего. Обычные сплетни.
Если что-то накопаешь конкретное, приходи, я заплачу.
нормальную....... делали бы еще 2 года...спс..хоть за такую...ну а эти карты рано или позно...должны появиться по любому...
Переход к локации "Мёртвый город" закрыт, там находится база наёмников, квест про уничтожение базы наёмников можно получить у Воронина(глав. Долговца). Причём, ворота, которые преграждают путь к етой локации совсем не вписуются в общий фон, разрабы наверное ткнули их, когда урезали игру...
...сам там тока что побывал.
щитаю что её ещо недоделали а так игра крутая я сам дошол токо до свалки с военой техники но я никак не пойму где мне взять радио защитный костюм
помогите чем можите
Да не очень то он и нужен. Но если невтерпежь, то его может тебе продать Сахаров на Янтаре. Или дать просто так если ты выполнишь его задание принести костюм Призрака который лежит в подземной лаборатории на этой же локации.
вот еще - 100% фразы в игре про Мертвый город не было .
GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\cit_doctor_main_dialog_6
думаю, если бы мёртвый город был, то он не сильно отличался бы от припяти... кусок мёртвого города походу использовали в S.T.A.L.K.E.R. beta 2215 (наверное), но точно помню что была улица дома, рядом магазины ну и всё такое...
А не кто не думал, что Мёртвый город, мать его, это другая часть Припяти? Та, которая есть в реале, но нет в игре...
В аддоне вернут
2 COLD FUS
Никакого памятника Ленину в Припяти нету. Под "мертвым городом" ИМХО имелся ввиду собсно Чернобыль (хотя он в реале никакой не "мертвый"). Других городов в Зоне нет.
эту локацию наверняка можно подключить.....надо что умные люди пошарили по папкам и нашли как это можно сделать!
Ведь разработчики выпускают патчи в 11 и 12 мегобайт....наверняка там только несколько фаилов недастоюши, потому и патчи такие маленькие....а все главное в самой игре уже есть...токшто надо самим полазать в файлах и разблокировать эту локацию!!!!
Ведь модостройтели вернули, хотя и не полностью, вырезанных монстров!....я имею ввиду карлика и излома с двумя видами зомби...
Погодь. Когда это они вернули этих монстров. Че за модификация? Она официальная? Где взять?
И еще. Вот все говорат аддон, а его вообще разрабы обещали официально, или это только догадки?
to Alex_Cra2y
Смотри здеся!!! Вернули причем уже давно!!!!
Wertex
Ты не прав! Памятник Ленину в Припяти есть! Единственное только, это то, что он не стоит а лежит - свергнут с постамента! Находится на площади. Напротив еще находится здание "Милиции"
2 Gerold
Насколько мне известно, Мёртвого города вообще нет, т.е. нету локаций, текстур и всего того, что к нему относится. Это полностью вырезано из игры, хотя могу и ошибаться.
Зато есть вырезанные диалоги с Доктором, часть из них озвучена!!
Городок и в правду вырезали,но зачем,зачем создателям игры уничтожать это?
Не успели.
Главный из разрабов помнится обешал отдать свою машину если не успеет в срок с выходом игры.....вот и повыризали недоделки!!!!
По мне дак лучшеб доделали чем второпях все самое лучшее убирать!!!!....кто за?
...Ну вот мы сейчас и доделываем!
Получился зато такой "народный продукт"! Теперь всем сообществом создаем "игру своей мечты" )))
Еще бы редактор толковый выпустили...
Bdzola
Когда доделаете сообшите всем и мне разумеется.....все играюшие в сталкер будут рады!!
Памятник Ленина в Припяти действительно есть, выйдя из подвала, где остались сталкеры, на северо-запад. лежит там, на прощади, кажется перед кинотеатром.
Я по нему еще лазил.
Правда руки, протянутой вперед не видно.
Таким образом, это другое место - не часть Припяти.
если сделать распаковку файлов игры то можно найти файл game_story_ids,
; Escape (0-99)
000 = "Escape_blockpost_case"
001 = "Escape_trader_self"
002 = "Escape_Tutorial_Artefact"
003 = "Escape_Trader"
004 = "Escape_tutorial_wounded"
005 = "Escape_stalker_from_raid"
006 = "Escape_novice_lager_volk"
007 = "Escape_dinamite"
008 = "Escape_anomaly_field"
009 = "Escape_bridge_stalkers"
010 = "Escape_raid_commander1"
011 = "Escape_raid_commander2"
012 = "esc_vagon_newbie1"
013 = "esc_vagon_newbie2"
014 = "esc_helicopter"
015 = "esc_level_patrol"
016 = "esc_wounded_flash"
017 = "esc_bandits_factory"
018 = "esc_matugalnik"
021 = "esc_leader_killers"
022 = "esc_lager_leader"
023 = "esc_secret_shustryi"
024 = "esc_wounded_follower_2"
025 = "esc_tutorial_secret_place"
026 = "esc_pm_broken"
027 = "esc_toz_broken"
028 = "esc_mill"
029 = "esc_tutorial_flesh"
030 = "esc_vp_finder"
031 = "soldiers_bridge"
032 = "esc_kuznetsov"
033 = "esc_dead_tunel_novice"
091 = "esc_exit_to_garbage_01"
092 = "escape_provodnik"
; Garbage (100-199)
100 = "Garbage_Seriy"
101 = "gar_dm_bandit1"
102 = "gar_dm_bandit2"
103 = "gar_dm_bandit3"
104 = "gar_dm_novice"
105 = "gar_boars_nest"
106 = "gar_bandits_leader"
107 = "gar_hellcar"
108 = "gar_dolg_blockpost"
109 = "gar_wounded"
110 = "gar_newbie_in_tunnel"
111 = "gar_bandit_post"
112 = "gar_spot_swamp"
113 = "gar_spot_secret1"
114 = "gar_spot_car_graveyard"
115 = "gar_spot_dolg_blokpost"
116 = "gar_spot_angar"
117 = "gar_spot_bandit_agr"
118 = "gar_spot_tunnel"
119 = "gar_spot_dogs_forest"
120 = "gar_spot_trash1"
121 = "gar_spot_trash2"
122 = "gar_spot_trash3"
123 = "gar_seryi_drug_wounded"
124 = "gar_stalker_corpse"
191 = "gar_exit_to_agroprom_01"
192 = "gar_exit_to_agroprom_02"
193 = "gar_exir_to_escape"
194 = "gar_exit_to_bar"
195 = "gar_exit_to_darkvalley_low"
196 = "gar_exit_to_darkvalley_high"
; Agroprom (300-399)
300 = "agr_military_documents"
301 = "agr_gunslinger_collector_entrance"
302 = "agr_krot"
303 = "agr_factory_skirmish1"
304 = "agr_ratcatcher"
306 = "agr_captains_chamber"
307 = "agr_zaz"
311 = "agr_collector_entrance1"
312 = "agr_collector_entrance2"
313 = "agr_collector_entrance3"
314 = "agr_collector_entrance4"
315 = "agr_collector_entrance5"
316 = "agr_collector_entrance6"
320 = "agr_factory_location"
321 = "agr_nii_location"
391 = "agr_exit_to_garbage_01"
392 = "agr_exit_to_garbage_02"
393 = "agr_attacking_heli"
394 = "agr_stalker_look_point"
395 = "agr_gunslinger_e3_documents"
396 = "agr_bloodsucker_e3_growl"
397 = "agr_controller_e3_growl"
398 = "agr_stalker_on_enter"
399 = "agr_hanging_lamp"
350 = "agr_doctor_spot"
; DarkValley (400-499)
400 = "val_escort_captive"
401 = "val_sacrifice_victim"
402 = "val_prisoner"
403 = "val_sacrifice_bloodsucker"
404 = "val_sacrifice_guard1"
405 = "val_sacrifice_guard2"
406 = "val_escort_nap1"
407 = "val_escort_guard1"
408 = "val_escort_guard2"
409 = "val_tunnel_bandit"
410 = "val_opendoor_monolith"
411 = "val_opendoor_victim"
412 = "val_opendoor_soldier"
413 = "val_stairs_victim1"
414 = "val_stairs_victim2"
415 = "val_lvl_changer1"
416 = "val_lvl_changer2"
417 = "val_lvl_changer3"
418 = "val_stopper_soldier1"
419 = "val_stopper_soldier2"
420 = "val_stopper_soldier3"
421 = "val_exit_gate"
422 = "val_sos_stalker"
423 = "val_gate_btr"
424 = "val_escort_wounded"
425 = "val_borov"
426 = "val_door_to_x18"
427 = "val_zone_bandits"
428 = "val_zone_monolith"
429 = "val_zone_robbers"
430 = "val_zone_south_gate"
431 = "val_zone_pipe"
432 = "dar_codedoor_1"
433 = "dar_codedoor_2"
434 = "val_zone_exit_tunnel"
435 = "val_zone_farm"
436 = "val_sos_bs"
437 = "val_bandit_rpg_dead"
450 = "dar_corpse_1"
451 = "dar_corpse_2"
452 = "dar_poltergeist"
471 = "x18_sound_1"
472 = "x18_sound_2"
473 = "x18_sound_3"
474 = "x18_sound_4"
475 = "x18_sound_5"
476 = "x18_sound_6"
477 = "x18_sound_7"
478 = "x18_sound_8"
479 = "x18_sound_9"
480 = "x18_sound_10"
; Bar Rostok (500-699)
500 = "bar_Barman"
501 = "bar_dolg_arhive_documents"
502 = "bar_hunter_toz"
503 = "bar_ecolog_professor"
504 = "bar_hunter"
505 = "bar_dolg_captain_ivancov"
506 = "bar_dolg_polkovnik_petrenko"
507 = "bar_dolg_general_voronin"
508 = "bar_water_tower"
509 = "bar_freedom_volkodav"
510 = "bar_drunk_dolg"
511 = "bar_crazy_veterans_leader"
512 = "bar_darklab_documents"
513 = "bar_decoding_documents"
514 = "bar_svoboda_ambush_tiran"
515 = "bar_bar_osvedomitel"
516 = "bar_dolg_guard_commander"
517 = "bar_psih"
518 = "bar_zastava_commander"
570 = "bar_bar_locator"
571 = "bar_arena_locator"
572 = "bar_dolg_locator"
573 = "bar_arena_inventory_box"
574 = "bar_arena_inventory_box_2"
591 = "rostok_exit_to_bar"
592 = "bar_exit_to_military"
593 = "bar_exit_to_garbage"
594 = "bar_exit_to_rostok"
595 = "rostok_naemnik"
596 = "rostok_tainyi_hod"
597 = "rostok_banda_volkodava"
601 = "rostok_offline_walker_1"
602 = "rostok_offline_walker_2"
603 = "rostok_offline_walker_3"
604 = "rostok_offline_walker_4"
605 = "rostok_kruglov_finish"
606 = "pl_weapon_spawn"
607 = "bar_lisiy"
608 = "rostok_exit_to_yantar"
; Military (700-799)
700 = "Freedom_patrol_commander_base"
701 = "Freedom_patrol_commander_level"
702 = "Mil_Master_Max"
703 = "Mil_Crazy"
704 = "Mil_Sniper"
705 = "Mil_Bandit_Secret"
706 = "Mil_RG6"
707 = "Mil_Lukash"
708 = "Mil_Dolg_Zoneguard"
709 = "Mil_Freedom_Kamikadze"
710 = "Mil_Courier"
711 = "Mil_Silence"
712 = "Mil_Killer1"
713 = "Mil_Killer2"
714 = "Mil_Killer3"
719 = "Mil_Informator"
720 = "Mil_patrol_kamikadze1"
721 = "Mil_patrol_kamikadze2"
722 = "Mil_patrol_kamikadze3"
723 = "Mil_Bomb"
724 = "Mil_Kap"
725 = "Mil_Hunter1"
726 = "Mil_Hunter2"
727 = "Mil_Hunter3"
728 = "Mil_Cook"
729 = "Mil_Controller"
730 = "Mil_Sniper1"
731 = "Mil_Sniper2"
732 = "Mil_Sniper3"
733 = "Mil_Freedom_base"
734 = "Mil_Miser"
735 = "Mil_WaterTower"
770 = "Mil_Locator_barier"
771 = "Mil_Exit_to_Bar"
772 = "Mil_Exit_to_DeadCity"
773 = "Mil_Exit_to_Radar"
774 = "Mil_Dolg_Khutor"
; Pripyat (800-899)
800 = "pri_heli1"
801 = "pri_heli2"
802 = "pri_heli3"
803 = "pri_heli4"
804 = "pri_wave2_monolith_victim1"
805 = "pri_wave2_monolith_victim2"
806 = "pri_bomber"
807 = "pri_btr"
808 = "pri_wave1_monolith_victim1"
809 = "pri_corner_monolith1"
810 = "pri_controller1"
811 = "pri_controller2"
812 = "pri_controller3"
813 = "pri_zombied_victim1"
814 = "pri_zombied_victim2"
815 = "pri_gigant1"
816 = "pri_gigant2"
817 = "pri_gigant3"
818 = "pri_gigant4"
819 = "pri_gigant5"
820 = "pri_wave4_monolith6"
821 = "pri_wave4_monolith8"
822 = "pri_decoder_room_door"
823 = "pri_followers_gulag"
824 = "pri_bus_station_zone"
825 = "pri_hotel_zone"
826 = "pri_monolith_base_zone"
827 = "pri_stadium_zone"
828 = "pri_monolith_leader"
829 = "pri_snork_growl"
830 = "pri_stadium_entrance"
831 = "pri_followers_marker"
832 = "pri_exit_to_aes"
833 = "pri_exit_to_radar"
; Yantar - Yantar Underground (900-999)
900 = "yan_ecolog_help"
901 = "yan_scan_psi_radiation"
902 = "yan_general_ecolog"
903 = "yan_vasilyev"
905 = "yan_semenov_help"
906 = "yan_zombie_zone_mapspot"
907 = "yan_mapspot_from_vasilyev"
908 = "yan_labx16switcher_lamp1"
909 = "yan_labx16switcher_lamp2"
910 = "yan_labx16switcher_lamp3"
911 = "yan_labx16switcher_primary_1_green"
912 = "yan_labx16switcher_primary_1_red"
913 = "yan_labx16switcher_primary_2_green"
914 = "yan_labx16switcher_primary_2_red"
915 = "yan_labx16switcher_primary_3_green"
916 = "yan_labx16switcher_primary_3_red"
917 = "yan_labx16_documents"
918 = "yan_ghost"
920 = "yan_helmet"
921 = "yan_secret_exit"
922 = "yan_specnaz_corpse"
923 = "brain_snork_growl"
924 = "yan_giant_growl"
925 = "yan_exit_to_rostok"
; Radar (1000-1099)
1000 = "rad_antenna"
1001 = "rad_code_door"
1002 = "rad_entrance_guard1"
1003 = "rad_entrance_guard2"
1004 = "rad_suicide"
1005 = "rad_bunker"
1006 = "rad_swith"
1007 = "rad_exit_to_pripyat"
1008 = "rad_exit_to_military"
1090 = "rad_falling_barrel_1"
1091 = "rad_falling_barrel_2"
1092 = "rad_falling_barrel_3"
1093 = "rad_falling_barrel_4"
1094 = "rad_falling_barrel_5"
1095 = "rad_falling_barrel_6"
1096 = "rad_falling_barrel_7"
1097 = "rad_falling_barrel_8"
1098 = "rad_falling_barrel_9"
1099 = "rad_falling_barrel_10"
1080 = "rad_falling_barrel_11"
1081 = "rad_falling_barrel_12"
1082 = "rad_falling_barrel_13"
1083 = "rad_falling_barrel_14"
1084 = "rad_falling_barrel_15"
1085 = "rad_falling_barrel_16"
1071 = "rad_barrel_faller1"
1072 = "rad_barrel_faller2"
1073 = "rad_barrel_faller3"
1074 = "rad_barrel_faller4"
1075 = "rad_barrel_faller5"
; AES (1100 - 1199)
1101 = "aes_grenade"
1102 = "aes_sarcofag"
1103 = "aes_sokol"
1104 = "aes_korshun"
1105 = "aes_yastreb"
1106 = "aes_sapsan"
1107 = "aes_pustelga"
1108 = "aes_grif"
1109 = "aes_lun"
1110 = "aes_sova"
1111 = "aes_kvartet"
1112 = "aes_btr1"
1113 = "aes_btr2"
1114 = "aes_btr3"
1115 = "aes_gate"
1116 = "aes_monolit1"
1117 = "aes_monolit2"
1118 = "aes_sidorovich"
1119 = "aes_zombie1"
1120 = "aes_zombie2"
1121 = "aes_zombie3"
1122 = "aes_zombie4"
1123 = "aes_zombie5"
1124 = "aes_zombie6"
; DeadCity (1200 - 1299)
1200 = "cit_doctor"
1201 = "cit_heli"
1202 = "cit_actor_weapon_zone"
1203 = "cit_actor_escape_zone"
1204 = "cit_level_exit_zone"
1205 = "cit_actor_escape_car_zone"
1206 = "cit_killers_base_zone"
1207 = "cit_bandits_base_zone"
1208 = "cit_gorsovet_zone"
1209 = "cit_vp"
1210 = "cit_bochka_button"
; Sarcofag + Monolith (1300 - 1399)
1300 = "sar_monolith"
1301 = "sar_generator_1"
1302 = "sar_generator_2"
1303 = "sar_secret_door"
1304 = "sar_command_center"
1305 = "sar2_destroyable_monolith"
1306 = "sar_monolith_find"
1307 = "oso"
; Warlab (1400 - 1499)
1400 = "warlab"
; Kishki (1500 - 1599)
1500 = "darscape_helicopter"
1501 = "ds_falling_barrel_1"
1502 = "ds_falling_barrel_2"
1503 = "ds_falling_barrel_3"
1504 = "ds_falling_barrel_4"
1505 = "ds_falling_barrel_5"
1506 = "ds_falling_barrel_6"
1507 = "ds_falling_barrel_7"
1508 = "ds_falling_barrel_8"
1509 = "ds_falling_barrel_9"
1510 = "ds_falling_barrel_10"
1515 = "ds_table"
1520 = "ds_barrel_faller1"
1521 = "ds_barrel_faller2"
1522 = "ds_barrel_faller3"
1523 = "ds_barrel_faller4"
1524 = "ds_barrel_faller5"
1525 = "ds_barrel_faller6"
1526 = "ds_barrel_faller7"
1527 = "ds_barrel_faller8"
1528 = "ds_barrel_faller9"
1550 = "bun_bloodsucker_prim"
Народ, там на военный складах (если от главных ворот идти) на втором перекрестке (при повороте к Барьеру) стоит указатель с табличками. Там есть указатель со стрелкой "Мертвый город", идти в дальше по дороге мимо деревни с кровососами и фермы, где Павлика валить надо. В конце дороги - блок-пост наемников и сетчатый забочик.
Скорее всего будет адд-он
Надыбал где-то в сети : еще одна локация не попавшая в игру. Зовется Dark Escape или типа того.
ПРИКОЛ в том что переход из тёмной долины в удалённую локацию ОСТАЛСЯ!
2 Shadow1
Там есть указатель со стрелкой "Мертвый город", идти в дальше по дороге мимо деревни с кровососами и фермы, где Павлика валить надо.
Кстати да, я тоже обратил на это внимание. Надеюсь, что будет всё-таки аддон с этой локацией.
2 Gosha lk
Какая именно локация, Мёртвый город чтоль? Я думал его вообще вырезали, т.е. этой локации нет в игре физически.
Ну а как туда перейти?
2 Старый дедушка на новых костылях
А я вчера долго пытался перескочить через забор в том тупике дороги, которая идет на Мертвый Город. Нифига, там просто тупо не пускают, хотя с крыши Камаза или автобуса реально перепрыгнуть через забор.
Зато можно перепрыгнуть через забор на входе в Бар, если идти со Свалки. Там спокойно можно обойти кругом, пострелять с использованием оптики кровососов на больших дистаниях, а потом, если идти по карте, у входа в Мертвый Город будет просто тупо обрыв.
"Dark Escape". Я помню эту локацию из роликов. Там гористая местность с оврагами... Выглядела она превосходно...
2 Старый дедушка на новых костыляХ:переход там где по сценарию после лаборатории х-18 надо бежать из тёмной долины.Если же НЕ по сценарию туда проникнуть (я туда бочку притащил и через забор перепрыгнул) ,то сначала начинает грузится тот самый пропавший уровень,а потом выдаёт какую-то биллебирду и вылетает.
2Dimon R D aka Rockman
Если у тя есть ролик, сможешь выслать в архиве на мое мыло. Заранее спасибо.
А зачем высылать? Вот ссылки: http://www.stalker-portal.ru/list.php?c=gsc
Я отсюда скачал все ролики, вплоть до самых старых... И мне стало грустно из-за Сталкера...
Еще раз спасибо.
На самом деле локации не вырезаны, их просто закрыли! Я нашел способ попасть туда, ну точнее не я а мой друг....кому-нить интересно....одно предупреждение, там просто бескрайние просторы, ничего почти нет, хотя до самого мертвого города я еще не доходил, туда часа три по пустыням надо тусовать, но сам факт - ИХ НЕ ВЫРЕЗАЛИ БЕЗВОЗВРАТНО! Я уже как-то описывал проход туда, может темку просто никто не читал...
Вобщем на территории "Бар" перед выходом на Дикую территорию есть маленький ованпость долга там находятся 4 чела и вакруг мешки с песком, по этим мешкам залазим на крышу дома, с дома разбегаеммся и перепрыгиваем на две толстые трубы над дорогой, по ним просто переходим через заборчик и спускаемся и вот ВЕСЬ Чернобыль теперь перед вами, никаких дозагрузок, там даже есть недоделанные дороги "вырезанных" локаций!!! Главное перед путешевствием сохраниться т.к. помойму дороги назад нет и не пытаться спрыгнуть туда где не видно земли, там конец карты!!! Удачи!!!
To: M 16 | SECTOR
Там тока пустыня и все... а по краям нет земли... и до мертвого города не добраться... =(
2 M 16 | SECTOR
Выход из той степи есть - когда перепрыгнешь через забор, если повернуть за все корпуса направо, потом немного пробежать вперед вдоль этих же корпусов и ЗА ними снова вправо, то выйдешь на дорогу. Потом опять направо (там уже видно будет ну очень знакомую сторожевую вышку) и по ней до Бара можно спокойно добраться. Появляешься на выходе из Армейских складов в Баре.
А если свернуть и пойти к корпусам, то можно выйти к внутренней части Бара, перекрытой сеткой (там, где вход на Дикую территорию).
Там же где-то среди этих корпусов бродил, зашел куда-то, где была невидимая яма и улетел вниз. Там просто карта как-бы кончилась. Открыта еще одна аномалия! Ура.
зато когда падаешь, вся локация Бар вверх уходит. красива однака...
2 Gosha lk
А те ворота так и остаются открытыми после прохождения Х-18.
Как по мешкам на крышу залезть? Мешков там очень мало и на крышу запрыгнуть не получается
Сначала на мешки затем по трубам квадратным таким а дальше уже залезешь!
M 16 | SECTOR
20.05.07 23:16
ниче там лазить не надо.
в консоли пиши demo_record x, взлетай ввоздух кнопкой w (a- s down ЛКМ вперед ПКМ назад)
как подлетел куда надо нажимай ескеип и броди.
так можно залететь на любой дом через любой забор сквозь любую стену и тп. а за пределами локаций нечего делать - это просто сделано чтобы нормально смотрелось в пределах видимости.
и ваще че за мания за пределами бегать? =))
А почему бы не побегать, собственно? :)
Тем более что на карте действительно видно несколько поселений со зданиями, которые по идее должны хоть в каком-то виде как-то присутствовать.
Кстати, ни по каким крышам лазить не надо. Попасть за пределы первоначальной карты можно еще проще: когда заходим на локацию Бар со стороны Свалки, идем вдоль холма налево к тому месту, где заканчивается забор, и перебираемся на другую сторону по холму. Правда, ничего интересного там все равно нет. Локации Бар и Дикая территория представляют собой один довольно большой квадрат, абсолютно безжизненный, со всех четырех сторон которого абсолютно ничего нет (кроме пропастей, как в фильме "13-й этаж"). Если же побродить вдоль стен с обратной стороны, то можно заметить места, где отсутствуют текстуры (то земли нет, то стены) и куда можно безвозвратно сигануть, или увидеть здания, в которых совершенно нет дверей, а на лестницы нельзя залезть, или еще обнаружить, что в некоторых местах забор становится прозрачным и через него можно вернуться обратно (проходишь, а с этой стороны он опять на месте).
А в целом мое мнение насчет этого такое: если уж запретили (якобы!) игрокам бродить там где не положено, то нужно было или исключить вообще любую возможность проникнуть туда, или дорисовать вообще всё (за такой срок вполне можно было - особенно если аддоны действительно будут). А так: как-то печально наблюдать недорисованные места...
Вот доказательство того, что Мертвый город убрали в последний момент:
Даже надпись поленились стереть...
Так все же если он все же (мертвый город) есть в файлах игры есть ли способ его вернуть без помощи разработчиков???
Без помощи разрабов не получится. Текстуры локаций стёрты. Можно воссиановить скрипты, но они никуда не приведут...
РАЗРАБЫ! ДОБРЫЕ ЛЮДИ! ОТДАЙТЕ ТЕКСТУРЫ НАРОДУ! МЫ И БЕЗ ВАС ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДОДЕЛАЕМ!!!
Самим рисовать тяжело. Проще игру заново накропать...
Кстати, немного не в тему, но тут на агропроме, если на развилке после входа на локацию повернуть налево, а потом идти вдоль левого края дороги у колючей проволоки, то доходишь до закрытых ворот. Перед ними полоса радиации + куча аномалий одна на другой. см. скриншоты.
>
border="0" alt="PlayGround.ru">
>
border="0" alt="PlayGround.ru">
За воротами - какая-то тропа и иногда валяются артефакты (скрин с биноклем - артефактов два - ориентироваться по сетке бинокля - влево 8 и вправо 5 соответсвенно).
Если у кого куча артефактов, понижающих радиацию есть в наличии, попробуйте до ворот прораваться.
По карте там получается выход в какой-то нас. пункт, который чуть ниже Агропрома и левее Кордона.
2 Shadow
Н-дааааа..... вовремя ты это сказал я сёдня гаму выселиилл...............
мёртвый город урезали господа разработчики!
2 Shadow1: был я тама, перед воротами, а тропа за ними, походу и ведёт (как ещё один путь) в Мёртвый город, что при наличии автомобилей в игре, было бы уместным, потому как далеко топать... -))
2 MaLice2k
2 Shadow1: был я тама, перед воротами, а тропа за ними, походу и ведёт (как ещё один путь) в Мёртвый город, что при наличии автомобилей в игре, было бы уместным, потому как далеко топать... -))
Ты это серьёзно??
Да не - я так просто ляпнул, чтобы тему разговора поддержать... -)))
Я думаю это разрабы мозги пудрят чтоб интерес к игре поддерживался!!
2 MaLice2k
2 Shadow1: был я тама, перед воротами, а тропа за ними, походу и ведёт (как ещё один путь) в Мёртвый город, что при наличии автомобилей в игре, было бы уместным, потому как далеко топать... -))
какой ещё один путь???
2 MaLIce2k
там может быть был бы выход и на Янтарь в том числе.
а вообще интересно, как там устанавливали колючую проволоку в условиях жестячей радиации...
24.06.07 09:11 Кстати, немного не в тему, но тут на агропроме, если на развилке после входа на локацию повернуть налево, а потом идти вдоль левого края дороги у колючей проволоки, то доходишь до закрытых ворот. Перед ними полоса радиации + куча аномалий одна на другой. см. скриншоты.
>
border="0" alt="PlayGround.ru">
>
border="0" alt="PlayGround.ru">
За воротами - какая-то тропа и иногда валяются артефакты (скрин с биноклем - артефактов два - ориентироваться по сетке бинокля - влево 8 и вправо 5 соответсвенно).
Если у кого куча артефактов, понижающих радиацию есть в наличии, попробуйте до ворот прораваться.
По карте там получается выход в какой-то нас. пункт, который чуть ниже Агропрома и левее Кордона.
Был я там и за ограду заходил. Дорога ведет на Кордон. Вернее вела бы, если бы разработчики не обкорнали... А текстур Мертвого города нет. Хотя в различных папках игры он и встречается. Так, что если даже и восстановить скрипт прохода из Милитари, все равно игра будет вылетать... :-(((
кароче обгладали разрабы сочную тушку и оставили косточку
верно подмечено...))
Народ, а ведь, кажись в сетевой игре был Мертвый город, или я ошибаюсь? Оттуда его заткнуть в сингл низя? Присандалить карту и переход на нее, можно даже без дозагрузки...
с днем рождения...,
а хорошая идея, я у же думал над етим...
мож кто еще додумается?
2 xXx_ANTiMODER_xXx:
Пасиб...,
Теперь можно создавать клуб "тех, кто додумался", а еще лучшеб надыбать тех, "кто додумался и может зделать"...
Вот список сетевых карт: 1)testers_mp_agroprom,2)testers_mp_atp,3)testers_mp_bath,4)testers_mp_darkvalleу,
5)testers_mp_factory,6)testers_mp_lost_village,7)testers_mp_military_1, 8)testers_mp_military_2, 9)testers_mp_pool, 10)testers_mp_railroad, 11)testers_mp_rostok, 12)testers_mp_workshop.
Как вы видите, Мертвого города нету, и вернут его вы не сможете.
Да, если бы он там и был, лично "мы" его хрен бы вернули...
Вот, к стати инфа с сайта-конкурента:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не секрет, что разработчикам S.T.A.L.K.E.R. пришлось пожертвовать многими своими оригинальными задумками ради того, чтобы в игре была сюжетная линия и по ней можно было бы без особых проблем пройти. Теперь, когда все уже вдоволь налюбовались сюжетом и многочисленными концовками игры, разработчики собираются дать ей второе дыхание.
По словам представителей GSC, сейчас они работают над глобальным апдейтом, который добавит в игру режим Freeplay, где не останется никаких сюжетных элементов, а бал будет править исключительно система A-Life. Целью Freeplay будет достижение звания первого сталкера Зоны. Поэтому тем, кто все еще бродит по Зоне, стоит пока переключиться на другие развлечения и подождать дополнения, которое обещает сделать это занятие по-настоящему интересным.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вполне возможно, что все, вырезанные карты вернутся, как и монстры и прочая требуха...
Надеемся на требуху.:)))
ОЧЕНЬ
testers_mp_lost_village - подходит под мерт.гор. больше всего.
как его присабачить?
7 локаций мжно присобачить еще. 3 имеющиеся мультиплеерные карты которые незадеиствованы в сингле + 2 с доп. контентом + 2 которые открываются модом allmpmap. на полноценный аддон хватит - а то и на вторую часть если еще 3-4 локации добавить
xXx_ANTiMODER_xXx
04.07.07 16:01
походу под мертвый город подходит больше всего карта со строикой - там где красное многоэтажное сдание посередке со строительным краном.
дык жеш росток! иль нет??!
Урановый_Суслик
05.07.07 12:38
не-a - там еще одна со строикой есть - да и в ростоке строящееся сдание не красного цвета
Кто нить пришлите сохранение где ета труба на amasyukov@rambler.ru
2 Игрокер
какая труба?
локация свалка, рядом с переходом в темную долину попробуйте пройти дальше по окрестным горам и упретесь в воздух, хотя бы заборчик поставили, а то радиация не самый удачный барьерчик
кроч понятно надо аллмап мод разрабам заказать.
Харламов
11.07.07 11:27
гуглом элементарно ищется и качается быстро.
Короче,почитав темы про вырезанное,меня такая злость на разрабов берет,что если бы один из них был неподалеку,то я бы приложил все усилия,чтобы размазать его башку по стенке...}:->
Эх,игра-мечта накрылась...
не надо их трогать ,пусть вырезанное вернут, тогда и поговорим...
И ещё, что такое STALKER beta 2215? и STALKER obvilion lost?
Funki Shit
STALKER obvilion lost-это так раньше называлась игра сейчас она S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
STALKER beta 2215-это на подобие мультиплеерной дэмки на старых билдах.
Непойму тех разрабов которые вырезают из игры уже готовый контент. понимю там времени допустим не хватило вот и не сделали. а тут сделали но блин потом вырезали
Мёртвый город делали щас ссылку на скрины из Бетки дам!
http://www.rapidshare.ru/454761
Скрины в РАРКЕ!
Мое мнение - слишком просто было бы выпустить игру сразу в полном варианте.Неинтересно,ну наигрались бы все,а потом,что ждать то стали бы?Поэтому эта игра расчитана на то,что кормить она будет своих создателей не один год,а может и всю жизнь,так как будет совершенствоваться движок,графика,компы будут 100 ядерные итд.Короч также как ХЛ и ГТА,вспомните первые версиии и теперь что получилось.А кончится все это тем,что будем играть в масках в виртуальной припяти и бегать по РЕАЛЬНЫМ улицам (короч как в Матрице).
DOLGOEB
Тебе надо меньше читирить)))это вредно для здоровья=)))))
Для DooMer
Да в том то и дело,я и говорю вам,это не результат чит команды или трейнера,это сделал я сам,покапавшись в файлах игры,причем сделал очень быстро.Так что в этой тгре полно возможностей для модификаций,я думаю,даже может и специально разрабы не стали все так прятать как например разработчики игры SexVilla,там пока достанешь и распакешь текстуру (если разберешься в программе еще) отпадет всякое желание модить.А тут на тебе,меняй все вплоть до системных настроек.Так что нужно не орать (в очередной раз) а работать,искать.Я бы вот очень хотел найти версию игры за 2005 - 2006 год,в которой используется Директ Икс 9 и работает система А-Лайф,ну или хотябы демку этого времени.
to DOLGOEB
Подскажи плз как ты ето сделал? всмысле полёты?
Б.Л.Я.Т.Ь КАК ВАМ НАДЫ!
DOLGOEB
Как сделал эти полёты? Подскажи, а то в падлу тратить часы на очередные ракопки...
3 скрин это и вправду deadcity?
Выдрали вроде б в последний момент... Прикол в том, что Мёртвый город есть в книгах по игре
В каких? Я читал только "Тени Чернобиля" и "Дом на болоте" В доме на болоте главные герои, мимолётно проходят через него в начале, почти не касаясь.
Лиш бы в адоне,это все вирнули,люди, а вы не заметили,что в аддоне сталкер уже нетот сталкер становиться,ну вот например,они добавили средство быстрого перемишения,это некоторые проводники в зоне которые могут доставить тебя быстро,но, а сталкер и есть сам проводник он сам ишет короткие пути,тоисть не нас должны вести короткой дорогой ,а мы должны ее сами искать,ведь так лутче будит,потом привратилися в одни битвы между фракциями,тоже опять не зона убивать нас ,а другие фракции,охота за артифактами и збора хабара привращаеться в войну между фракций,преврашаясь в обычный блокбастер,надеюсь я ошибаюсь.
Я тоже надеюсь что ты ошибаешся... Как было сказано в книге "сталкеру нет обратной дороги"
Да, мне тоже клир скай кажется будит выбиватся из столь полюбившегося стиля. Но посмотрим посмотрим. Чё загадывать зарание?
DEAD CITY живёт в GSC!
Все очень просто.Во первых я тут мод скачал - тут то же самое,мод СУПЕРМЭН.А так просто ищите файл actor.ltx затем его в Блокноте открываете и меняете значение jump на 50 вместо 9,тока ищите еще в этом же файле пункты отвечающие за потерю крови и силу и уроне для актера и меняйте,иначе он будет разбиваться насмерть после такого прыжка.
Мля, совсем забыл про актора..спс.
Я тута уже в теме про Альфу написал,но решил и сюда выткныть,так как ибо,мож поможет...
Вот
http://www.rider-j.pochta.ru/alpha0.html
и вот
http://www.rider-j.pochta.ru/alpha1.html
и еще вот
http://www.rider-j.pochta.ru/alpha2.html
почитайте и посмотрите,это очень интересно,а для модостроителей безусловно вот
http://stalkerin.gameru.net/
И ЕЩЕ,ГДЕ ВЗЯТЬ АЛЬФУ 2003 ГОДА с МЕРТВЫМ ГОРОДОМ???
Вот еще интересные фотки.
http://archives.dtf.ru/index.php?redirect_from=articles.dtf.ru&type=id&publ_id=53214
ХА-ХА,посмотрите на эту шнягу =)
http://www.ixbt.com/games/stalker.shtml
Прикольно,альфа ...
http://rider-j.pochta.ru/alphamod.html
Вот,продублирую из ветки Альфа версии
посмотрите,оч интересно...
А вот вообще,очень крутые скрины с Мертвого города,чтоли?
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113133743920pp.jpg
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113134203179pb.jpg
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113134234404uz.jpg
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113134244548yu.jpg
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113133707599yo.jpg
DOLGOEB
Это как понимать? Болото?!? 2003года?!?
http://archives.dtf.ru/index.php?type=image&image_id=3580
http://archives.dtf.ru/index.php?type=image&image_id=3588
DOLGOEB
Это не из Мёртвого города, это из Янтаря..
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113134203179pb.jpg
Это тоже не оттуда..
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113134234404uz.jpg
И это...
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113134244548yu.jpg
Данила,а я почем знаю...наверно,может они Скай Клеар делают из того что отрезали.
DOLGOEB
Полюбому! И мёртвый город вырезали, а потом с новыми технологиями нам на блюдечке подадут...
Продвинутым людям, на диске журнала шпиль за сентябрь единственная полезная вещь, быстрое прохождение Сталкера с использованием всех багов о которых вы писали, и проход сквозь стены и беготня по пустым локациям.Интересности ноль за 47 минут до финального ролика.
Ты чего здесь забыл? Название темы не видишь?
Покапался в файлах игры!
И достал стока там про МГ(про вырезанное базарю)
И гулаги и сам левел МЕТрВЫЙ ГороД,пару файликов в нем не хватает!
Гулаги и все что нуна!
Интерестно,поидее текстурки в сталкере везеде одинковые,так может пихнуть текс в левел МГ м ПРИПЯТИ?
Арни!
Я не понял!Какой левел,гулаги!
Ево тама нет!
Там есть ток левел!Гулагов нету (ток файлик от них остался)!!!
ПАРНИ А ВДРУГ ВСЕ ЭТИ ВЫРЕЗАНЫЕ ЛАКАЦИИ БУДУТ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!!
Не ожидается.
ЛАКАЦИИ
Это типа места где ЛАКАЮТ? :-)))))
Ну если серьёзно, то уже сто раз говорили!! Будут, но изменённые!!!!! (Это я про Чистое Небо)
ЗНАЧИТ!!!!!!!! они их вырезали для того чтобы не показывать все карты в одной игре сразу, и их взяли и поставили в STALKER чистое небо
В Stalker Чистое небо будут:Мертвый город,Луганск,миссии на болотах.Припять под землей и тд.
Не Луганск, а Лиманск.
Кто тебе сказал про то что Мёртвый Город будет? Мечты, фантазии, сны? Понимаю... Сам хочу. =))
Danila STALKER,Извини,погорячился.Не внимательно читал.Наиболее полное описание игры нашел на Stalker-Portal.ru .
Насколько я помню, в пропатченой игре до 04, в мультике есть Мертвый город. Но мне больше понравилась потеряная деревня за Темной долиной, вот бы ее в сингл запихать
Лучше-бы разработчики обещяние о сроках выполнили.А там разберемся.
Скоро будет один мод, который возвращает Мертвый город!!! Вот ссыла: http://priboi-story.extra.hu/ правда там все на английском!!! Карта готова пока на 50% !!! Но я бы сыграл и в такую карту!!!!))))))))))))
Да да Прибой Стори 2 там и Мертвый город и Дарк Ескейп будет, джать...только ждать...
Открою вам мленьую тайну.мертвый город будет либо в жести 0.2 либо в 0.3
И (тайна еще чуть поменьше))) Жесть на русском и без всяких проблем ставится. У меня в профиле ссылка на форум жести. А там и скачать можно.
А про Мертвый город в Жести было известно довольно давно. Тем кто следил за новостями.
В Прибой стори 2, там будут локации: Dark Escape, Мертвый Город и наша любимая большая Свалка, которую вырезали наполовину!!!
Э-Э,Мертвый город существует!!!Я на Воен складах перепрыгнул забор(с читами) потом началась загрузка и ВЫКИНУЛО из игры!!!Незнаю что-такое!!!
Значит тебя загружали на несуществующую локацию, потому что в оригинале ее не существует.
В Жести тоже не только Мертвый город ожидается, будут и другие локации добавляться. Но раньше времени эта информация не разглашается.
2peter
Естесственно,там,где тусуються намники - стоит стена.В 2004 году это стены не было,а бл там проход в мг.
такое ощущение что разрабы страдают потерей памяти - то забыли модели убрать(ну я за это благодарен),то звуки из г забыли вытащить,то сам переход забыли исключить o_O
Я знаю что не существует по ентому и кидает ГАВАРЮ-же!!!АНА как-то существует и несуществует одновременно,а вот в оригинале меня и кидали я перешёл када О-ППА думаю откуда енто тут???Сижу в О"уевании и так...[Клиент: Синхронизация...]БАЦ и я В Винде и сохранка запоролась ну типа выкинула и все!!!
Вот в архивах я нашел все текстуры МГ скрипты диалоги,что-то я непонял...Разрабы как вырезали для того чтоб пАтом потрепаццо или как???
Peter Struck [AntiNub]
Ты на какой локации был и в каком именно место?
Peter Struck [AntiNub]
Прости, прочитал твои прочитал твои сообщения!!! Я затупил!!!))))
Peter Struck [AntiNub]
Какой чит ты активировал, чтобы перелететь через забор? Подскажи!!!
Действительно!,куда же он пропал?
Да через забор наверно просто прыжок усиленный.
Просто точка перехода на другую локацию есть (за забором) а самой локации куда перейти - нет. Вот и вся история.
тРЕНЕР +12 там вродь F9 нажимашь пАтом исчо чота и прыгашь метров на 20 вверх и ВПЕРЁД!!!Удачи!
Гуля ака твердый знак там не только МГ будет,АгА?Так вить?
Когда из сталкера вырезали всю изюминку. Выкидывали всё подряд, и даже в инстляторе пишет то что необходимо 10 гб свободного места. А устанавливает тока 5. И если распаковать файлы gamedata из игры, то можно найти квесты, текстуры, файлы OGF. и много всякой фигни которую вырезали из игры. А остальное вырезать у разработчиков уже не было времени...
В МЁРТВЫЙ ГОРОД или же Лиманск, дажн проход есть. У кого 05 версия, попробуйте на Радаре пройои в 1 дорогу, там щё гранатомётчик сидит. Идите по этой дороге до конца потом пройдите тунель и около елезной двери вас спросят Перейти на другую локация. Если перейти то игра при загрузке вылетит. А в логе будет писать.
Crash Error files:C:\\Program Files\GSC World Published\S.T.A.L.K.E.R.\mods\millitery\------
Error:Crash files dirrectory.
Error files on disable
C:\\WINDOWS\system32\CatRoot\Error log XR_3DA\mods\version\1.0005\XR_3DA\save\loaded\disable
А потом вообще игра не загрузиться.
Кто хоть немного опытен.
Кто умеет писать скрипты
Умеет писать задания.
Пишите мне на 9015785184@mail.ru
Вместе мы построим отличный мод.
Всё скоро уже построят!!!Я могу помочь...но в скриптах не много понимаю,так мелочи всякие,а вот 3Д модельки и текстуры енто ко мне!...
Peter Struck напиши мне на 9015785184@mail.ru
Есть что обсудить
Peter Struck [AntiNub]
Э-Э,Мертвый город существует!!!Я на Воен складах перепрыгнул забор(с читами) потом началась загрузка и ВЫКИНУЛО из игры!!!Незнаю что-такое!!!
На Воен.складах не обязательно перепрыгивать забор. Можно у заставы по камням перелезть и обойти базу Свободы.
Вот где, в каком месте (версия игры?) начался переход к Мёртвому городу?
Peter Struck [AntiNub]-ТЫ?
stalker7162534
Я те говорю. Эту локацию вырезали, но не до конца. Она ваще не робит.
Есть ещё одна такая миллитари называется.
В глубине Тёмной Долины есть такой мост нЕ ТОТ ЧТО У ЛАБОРОТОРИИ. А дальше. Там мутантов дофига, вот и там типа речки течёт. Если пройти до конца речки, то ты перейдёшь на другую локацию. На миллитари. Всё нормально загрузиться, а потом, когда увидишь псевдогиганта, игра слетит...
Напишите кто нибудь мне? Кто хочет строить мод 9015785184@mail.ru
Сначала спроси кто их умеет строить.
Собирается модмейкерская команда.
Нужны скриптовщики
Те кто пишет задания
И кто хорошо рисует текстуры
Пишите на 9015785184@mail.ru
MeGa Stalker ты как в пятой версии в сталкер играл,там же сингл отключен???
Это ты к чему?
Вот к чему:
В МЁРТВЫЙ ГОРОД или же Лиманск, дажн проход есть. У кого 05 версия, попробуйте на Радаре пройои в 1 дорогу, там щё гранатомётчик сидит. Идите по этой дороге до конца потом пройдите тунель и около елезной двери вас спросят Перейти на другую локация. Если перейти то игра при загрузке вылетит. А в логе будет писать.
Crash Error files:C:\\Program Files\GSC World Published\S.T.A.L.K.E.R.\mods\millitery\------
Error:Crash files dirrectory.
Error files on disable
C:\\WINDOWS\system32\CatRoot\Error log XR_3DA\mods\version\1.0005\XR_3DA\save\loaded\disable
Извини, сразу чё то не понял
Ничего,нннормалек...=)
meGa Stalker, извини,брат,зачем городить второй забор?Спроси "Zander_driver",есть сайт "Жесть".Если он даст адрес, то познакомишся с нормальными пацанами.Потусуйся,поговори..Они делают прекрасный мод. Вливайся. С уважением!!!
Блин, конечно тема боян, и в ней я уже отписывался, да и вообще уже все ясно с мертвым городом, но увидев сейчас эту тему в последних сообщениях, и в связи с недавним жизненным опытом, первое что пришло в голову по поводу названия темы так это: Ёмае, народ! Куда пропал мертвый город? Врот мне ноги, Дэвид Блейн ты чо зделал???
ИМХО Мертвый город - Лиманск
хотя х.з.
Да
Все кто увидит Peter Struck [AntiNub], скажите(напишите) ему что бы он срочно написал на 9015785184@mail.ru!
Заранее спасибо!!! Если меня вдруг не будет пусть не теряется и не выключает комп. Я скоро буду
meGa Stalker
Есть ещё одна такая миллитари называется.
В глубине Тёмной Долины есть такой мост нЕ ТОТ ЧТО У ЛАБОРОТОРИИ. А дальше. Там мутантов дофига, вот и там типа речки течёт. Если пройти до конца речки, то ты перейдёшь на другую локацию. На миллитари. Всё нормально загрузиться, а потом, когда увидишь псевдогиганта, игра слетит...
Какая речка, где???? Скрин в студию!
А как?
Справа на форуме есть строчка:pix,нажимаешь загрузить,выбираешь скрин который хочешь загрузить,загружаешь,сохраняешь,потом открой его в своем профиле и скопируй ссылку,а потом эту ссылку вставляешь в свое будующее сообщение. Если что пиши мне на личку.
А понятна...
Братья, это "чистое небо".Ну не циклейтесь здесь. Полазайте по другим сайтам. Посмотрите "скрины".Посмотрите "демки".Рекомндую сайт "жесть". Ищите... Ждем Вас....
Вообще то Лиманкс и Мёртвый город совсем разные вещи. Посмотрите сами где Мёртвый город:
Да. Мертвый город так и не вернули
А почему у меня в сталкере чистое небо только мёртвый город информация о локации то что это лиманск.
изначалино Мертвый Город планировался несколько южнее Лиманска, там была совершенно другая карта и планировалось, что там будет база Наемников и Бандитов.
На старой карте из ТЧ Лиманск=Мертвый город, на карте ЧН их разделили. Лиманск подняли на север, а Мертвый город так и остался легендой.
Так, я чёто не понял. Рыжий лес это Радар?!
Нет. Та же ситуация, что и с Лиманском. В ТЧ Рыжий лес=Радар, а в ЧН Рыжим лесом назвали другую локацию.
вообще то Рыжий лес и Радар = ВЕСЬ рыжий лес, ИМХО, в ОЛ так и задумывали
В ТЧ изначально хотели делать рыжий лес отдельной локацией. по нему Стрелок должен был бежать из плена.
а знаменитый тупик на радаре по видимому в чернобыль
Что за тупик?
вроде того что и на припять, но до него
на карте изгибается к реке
там же вроде ворота к лабе какой-то, а не дверь к Чернобылю =)
ну я просто предположил.
насчет лабы. на радаре, в лесу в частности есть много дверей в никуда с кодовым замком.
есть мнение что это входы в так называемые подземелья припяти, тоннели соединяющие все подземные лаборатории. в х19 тоже есть кодовая дверь, но за ней по моему аптечки и пр.
имхо, одно из двух: либо лаба либо подземки Припяти
да вроде всё равно
одно ведь часть другого
впрочем может быть и лаба, только чё там делали
судя по цифрам таких лаб должно быть аж 20 штук
иморился бы проходить хехе
Блиииин, столько трудов под нож пустили.
будет вам мёртвый город http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/224089/
скрины видел
весщь
и обратите внимание, бар не под туманом и вокруг полно точек, видимо хотели увеличить территорию
и вообще точек полно и между локациями, что приводит к некоторым любопытным выводам
да, я тоже это заметил
http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/
там старый билд люди!качаем все подряд(по очереди)и будет вам мертвый город!
весит сие добро 2 гига...но ниче
Этот билд уже давным-давно скачали все, кому не лень.
короче установил я мод/история прибоя\так там был мертвый город,только назывался/lost villege\(заброшеная деревня)вопрос:можно ли его перенести в обычную ТЧ,если да то скажите как!
заранее спс!
В истории прибоя нету никаких новых локаций.
D.i.M.O.N.N
Жди AMK2.0. Там будет много вырезанных локаций
Мёртвый город?Умер наверное...)))
На базк свободы карта, на ней смутно отмечен стрелкой Мёртвый город
То что написал Alex_Cra2y, диалоги персонажов чистая правда! В игре даже озвучка от них осталась! Я выложил архив с голосом доктора на летитбит.ру так как ето получше депосида :) Вот:
летитбит.net/download/2926e29412/Doctor.rar.html
Вырезан из игры этот город,но он есть в билде 1935
Наверное после выброса он стал недоступен из-за аномалий.
Из-за пофигизма разрабов он стал недоступен)))
при запуске билда одна тысяча девятьсот тридцать пять вылазивает одна и та же ошибка
CLIENT: Spawning...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false
Error reading end tag.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
не знаете, в чём дело?
ILdar07 а ты сейвы из папки save удалял?
Нащет Мертвого города. Кто-нибудь помнит маленькую такую мисию "защитить лагерь новичков от наемников"(на Кордоне)? Так вот этих же наемников вполне можно понять: разрабы вырезали на корню ихнию базу, а место на Кордоне весьма даже хорошее. Между прочим они попросили новичков добровольно освободить место. Бедалаги-наемники даже не подозревали что туда припрется Меченый, они ж уже паковали вещи на Дикой Територии.
Радиация, действительно совпадение. :D
Мертвый город вырезали из-за того,что не успели его доделать вот и сделали так,что по сюжеты его радиоактивными полями закрыло
А также из игры много чего вырезали,я читал что целых шесть локаций вырезали.По сути половину игры вырезали
Да это уже давно знают. Еще вырезали несколько подземок. Но все можно посмотреть в билде.
попросили новичков добровольно освободить место
цитирую слова Фаната:
Вчера приходили несколько наёмников... серьёзные ребята, ч-чёрт... Пришли и наехали по полной программе: мол, день вам срока - территорию лагеря очистить, теперь это их база будет. Сегодня они должны придти опять - ну и разговором, как ты понимаешь, в этот раз не кончится.
место на Кордоне весьма даже хорошее
чем же хорошее? военные, нейтралы, почти открытая местность. вот дикая территория реально самое то. это и есть база наёмников.
Есть дополнение,восстонавливающее 10 локаций.Дополнение идет на чистой игре с патчем 1.0004 и с AMK 1.4.1.Позже я залью это дополнение на ПГ
Судя по некоторым книгам наемники не против брать задания у вояк, а нейтралы - восновном новички, так что и проблем с ними не должно быть. Вот на ДТ: мутанты, аномолии; с одной стороны Долг, с другой зомби и снорки заходят, да и меченые туда-сюда бегают.
На ДТ жесть полнейшая,понятно почему наемники оттуда свалить собирались
Радиация
не знаю, что в книгах, не читал.
я имел в виду на одной локации. на ДТ нет/не было ни Долга, ни зомби. мутанты, аномалии есть везде.
p.s. а Меченый один :D
ILdar07
Ну так это ж очень сырая бета.
Зомбей аж три штуки было, когда Круглова Меченый спасал (и это только то что мы видели), а "долги" толпами перли после выключения выжигателя на Янтаре. А про "меченых" я образно сказала :D
Alex_Cra2y
ну а я и не жалуюсь.
Радиация
ага, я тоже их видел. но врядли они проходят под мостом, у них же нет иммунитета от огня.
вот именно ПОСЛЕ выключения. а до этого - рай для наёмников.
+1 за образное мышление.
На ДТ жесть полнейшая,понятно почему наемники оттуда свалить собирались
Особенно ночью.
Интересно,есть ли мод,возвращающий Мертвый город?
жди AMK2.0
Будем ждать.
Э! Как я понял разработчики в "оригинальной" игре хотели рассказать о ПЕРВОМ походе стрелка. Не даром столько подробностей мы узнаём в тенях чернобиля! К томе же у 1 из диалогов с доктором, он упоминал о ходке через мёртвый город!
Хачу спросить, я играю в МАК 1.4.1 "народная солянка" тама когда сохраняешься\загружаеся менюшка с такой колбой из Дарк Искапе! Но в самом моде о этой локации умалчиваецо=( Или я не прав? Люди подскажите, уж больно прикольные места!!!!!!!!
В АМК нет новых локаций, если ты об этом.
В АМК 2.0 все это будет но я не думаю что в нормальном состоянии..а разрабы скорее всего оставили генераторы и мертвый город на сталкер 2
Генераторы есть уже в АМК, а я про ту локацию, что правее кордона.
Вот о чём я:
Сравните 2 эти картинки, мой вопрос заключался в том: откуда АМКшники надыбали картинку?
Верхняя картинка еще со времен разработки ТЧ. Ее разрабы выложили
Ну а нижняя?
Ну а нижняя из твоей галереи.
он между янтарём и военными складами
Локация "Мертвый город" вроде есть в моде "История Прибоя".
Там нету .В 1935 видел Мёртвый город.Прикольно ,НО она НЕ ДОДЕЛАНАЯ.Если бы там была Свобода ,база Наёмников ,Доктор ,И сюжет ,было бы просто супер.Но это всеволишь билд.
Да мне нестоль интересно куда она пропала, а сколь как туда попасть???? У меня мод стоит "История Прибоя" и там есть эта локация, но как туда попасть??????? Я уже исследовал вдоль и поерёк и Агропром и Янтарь! Ни чё так и ненашёл!
ТОесть это мод не добавяет Мёртвый город?
ТОесть это мод не добавяет Мёртвый город?
Да не добавляет. Мертвого города в Прибое нет.
Есть просто там другое название! А как туда пробраться, вот это вопрос!?
Есть просто там другое название! А как туда пробраться, вот это вопрос!?
Скрин.
Как я тебе дам скрин если:
1. Он находиться в ПДА
2. Я не умею на этот форум бросать скрины
3. Я же сказал, что незнаю как туда пробраться
Генераторы, Лаборатория Х-17, Темная Лощина (не путайте ее с генераторами - для кишки зоны нет ни одного скриншота) и Мертвый Город - локации из S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost build 1935; в оригинальном S.T.A.L.K.E.R. (в релизе) вы их не увидите.
Но существует несколько модов с новыми картами для одиночной игры в ТЧ:
1. Stalker Map Pack 1 - 12 новых локаций (часть локаций из 1935, но Dead City нет), незаселены, случаются вылеты;
(ссылку не помню, если интересует - ищите в поисковике)
2. А.Р.Т мод - 10 новых локаций (часть локаций из 1935, но Dead City нет), заселены частично, вылетов много;
http://stalker-apt.ucoz.com/
3. KFC мод - 2 новых локации (Рыжий Лес из ЧН и Мертвый город из билда). Вылетов не наблюдалось.
http://stalker-planet.ru/forum/13-1275-0-17
1. Он находиться в ПДА
АахахаХАХАХА. И ты думаешь, что раз он написан в ПДА он есть в игре. В Прибое его НЕТ!
Откуда вы взяли,что в Прибое его нет?Он есть в ПДА и доступно его описание.Просто нет стандартного пути до него.Возможно,туда можно долететь на вертолете,который должен забрать ГГ с ЧАЭС.
Локация мёртвый город реально делался но не успели. когда я копался в в ресурсах игры мне попались аудио файлы реплик доктора и коммандира наёмников. судя по всёму сюжет такой:
когда меченый на армейских складах двигал через деревню там его должны были поймать наёмники(мол оглушили), после чего тот очухается заложником в комнате с доктором. там меченый узнаёт что он стрелок получает всю инфу которую(в реалии) получил в тайнике стрелка, неажиданно на базу начинается атака военных, стрелок пользуется этим и смывается с базы...
Ворон1989 ты прям Америку открыл, я давно нашел старый сюжет. Смотри тут: http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/567334/
может быть мёртвый город - это Чернобыль???
З.Ы.Игра называется то СТАЛКЕР Тени ЧЕРНОБЫЛЯ...а бродим по Припяти, и мечтаем про "Мёртвый город".
З.Ы.Игра называется то СТАЛКЕР Тени ЧЕРНОБЫЛЯ...а бродим по Припяти, и мечтаем про "Мёртвый город".
Игра называлась Obvilion lost, но ради западных фанов которые ничего не понимали в названии его сменили на Тени Чернобыля.
Мертвый город не Чернобыль.
Вообще судя по названию - это Припять или даже Лиманск (хотя этот вариант маловероятен). Возьмём Припять из ЗП, вроде и впраду Мёртвый город, город призрак, мало сталкеров, много зомбированных и прилично мутантов....
Вообще судя по названию - это Припять или даже Лиманск (хотя этот вариант маловероятен). Возьмём Припять из ЗП, вроде и впраду Мёртвый город, город призрак, мало сталкеров, много зомбированных и прилично мутантов....
Мертвый город не Припять. Мертвый город не Лиманск.
Не ну Припять - это мёртвый город, формально. Населения нет, ну что ещё нужно. Он мёртвый!
P.s.: Я не про локацию в ТЧ
МГ уже давно разобрали на запчасти при создании Лиманска, например фонтан.
И это не аналог Чернобыля, нет аутентичности объектов.
Жаль что наёмников лишили их базы. очень хотелось бы ее штурмануть. и АМК тоже подвёл...
его разрабы вырезали а зачем :(
И вообще из-за чего мы спорим? Его же и вправду вырезали в самом начале!
Росток это завод на котором по книге "Зона Поражения" живёт Кровосос-професор - чересчур умный ну а так там можно найти труп гордона фримена из Халф Лайфа и почитать его заметки в КПК
Генерал-СТРАТЕГ книга к игре отношения не имеет
Парни я хочу сказать что если кто-то хочет почитать про Сталкера то пройдите по этой ссылке
http://ru.wikipedia.org
в поиске забейте S.T.A.L.K.E.R.
и там выпадет всё по игре
Вырезали его=((.
лично я не рад что разрабы стоко вырезали
Лучше б его оставили.
Это не Припять. Вот скрины
img67.mail.ru/img67/93/ss032407235206l05barhj4.jpg
img146.imagevenue.com/img.php?image=54538_ss_and_03_24_07_18_35_00_l07_military_122_328lo.jpg
img402.mail.ru/img402/884/cityyn0.jpg
гхх. Это Лиманск!!!
Вопрос ЗАЧЕМ было СТОЛЬКО вырезать?
Жаль конечно, что вырезали, но помимо этого они вырезали очень много всего, или все изменили(кто играл в 1935 билд, тот меня поймет)
Вопрос ЗАЧЕМ было СТОЛЬКО вырезать?
Чтоб на 2 часть хватило!
Примеры:
Локация болота
Группировка "Чистое небо"
Оружие Тоз! это все присутствует во 2 части игры (чистое небо), хотя это все вырезано из 1 части.
про вырезы всё подробно описано в соот. статье луркоморья
и еще про легенду про "того самого"
Вырезали всё это ещё потому, что по мнению разработчиков, в 2007 компы бы всё ето не потянули.
Но ведь у всех уже есть мощные компы, выпустили бы мод, который на 100% делает игру такой, какой её ждали
DI3EPTIP бред, пусть ЧВ покарает тот компьютер который не смог бы осилить мертвый город. МГ самая маленькая открытая локация
Оружие Тоз! это все присутствует во 2 части игры (чистое небо), хотя это все вырезано из 1 части.
Тоз вообще вырезали где-то за 1-2 месяца до релиза.
Вопрос ЗАЧЕМ было СТОЛЬКО вырезать?
Действительно, все локи были готовы, только небольшие косметичиские изменения оставались. И могли бы приступать к квестам и т.п.
Вырезалку ПЫСЫ наверно купили, решили опробовать
Все из-за коммерческих соображений.Тут нечему удивляться.
Все из-за коммерческих соображений
Да вроде. На них кажется THQ наехали и вот началась переделка.
Да-да из-за THQ я читал где то.Им то это,то другое не нравится
Скорее всего локации не вырезали, вырезали тока переходы на них.
И может всё вырезанное будет вставлено в новом сталкере. Кстати, а он будет?
И они всё это вырезали по той причине, чтоб потом было что делать.
Скорее всего локации не вырезали, вырезали тока переходы на них.
Еще как вырезали. Игру распотрошили мододелы. От локаций остались пара скриптов, и мелочь всякая.
И они всё это вырезали по той причине, чтоб потом было что делать.
Скорей всего так и есть: из одной игры сделали три.
Есть ли для сталкера какая нить прога-телепорт, чтоб на них телепортироваться?
локаций этих в игре нет, только остатки диалогов и скриптов. Есть моды в которых эти локации есть (R.M.A) эти локи из билдов
А где этот мод скачать можно?
Вот список билдов, в некоторых есть и мертвый город, и старый варианты других локаций. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=e679aa4372867d5d814576eb0fb2de91&showforum=107
Ну а самый классным билдом считается вот этот http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=204
вообщето мёртвый город это лиманск
Да не Лиманск, сколько раз можно повторять! Лиманск выше на карте
Народ, а есть ли такой мод, который возвращает в игру всё всё вырезанное разрабами (мутанты, локациии, сон, выброс, тачки и пр.)? Есть такой мод или будет?
Есть такие моды.
В плане восстановления старого необрезанного сюжета и сохранения оригинальной концепции лучший - РМА мод.
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями (например разговор с Доктором в МГ, побег из плена, или уничтожение Осознания в лабе на генераторах).
• восстановлено множество вырезанных миссий, сценок, диалогов, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Автор Максим Р.
Вот например РМА с моим дополнением:
http://www.playground.ru/files/37953/
В Чистом небе мёртвый город это Лиманск! Сто пудов.
Этот город есть в модах.. например, в LOST WORLD Condemned
В Чистом небе мёртвый город это Лиманск
Это абсолютно не так. Ты не знаешь о чем говоришь.
Всё он так говорит.А это походу на карте Зарошенная деревня.
Лиманск и Мертвый город это разные локации! Вы хоть в билды играли, а знатоки? Ну или в моды с локациями на худой конец.
Вот Мертвый город:
MgVolkolak
Не подскажешь, где найти его карту?
Посмотри в здании с бандитами, там недалеко еще пьяные бандиты шатаются.
Так и знал. Школа – наш проводник в мир знаний!
Ну,убидил.
Вырезали великолепную локацию , эти глупые ПЫС!Но в некоторых модах все ж таки удалось побегать по ней.
вообще идея о мертвом городе всегда было но я не помню конкретно по каким причинам была вырезана!!!!!вообще первоначальная мысыль о игре заключала эту локацию но было удалена не помню почему!!!это также было сделано и с другими делами (я по этому зделаю отдельную тему)!!!1
"!!!!" Что так кричишь, девочка что-ли? -_-
так я и не понял нафига в Х10 3 двери с кодовым замком одну дверь открыл а другие две?что сними-о делать?
Да блин, я думал только RockStar игры режет а "наш" Game Star Company туда же, нафиг вырезать то над чем долго работал.
амк я повторяю хитрая Афигенная Мега Команда так чё ей преграды как муравей в меду хех!
в PMA mod играй,там мертвый город восстановлен,и еще много всего вырезанного
зверобой7
Yeeaaahhh! Супер мод. Я в него гамаю. МГ - супер вообще. Колориту добавляют пьяные бандиты. XD
Sima4
я только в него и играю,на чистую забил давно уже)прикольно что с ними базарить можно,когда в Свободу вступишь,необычно как то)
Короче, раньше была локация Мертвый Город. Все скрины и ролики были именно из неё. Даже в игре видно по кпк этот город, потом знак на перекрестке и в ресурсах игры есть тема загрузки! Куда она делась? :(
У кого нибудь есть предположения на эту тему?