Куда пропал Мёртвый Город?

Короче, раньше была локация Мертвый Город. Все скрины и ролики были именно из неё. Даже в игре видно по кпк этот город, потом знак на перекрестке и в ресурсах игры есть тема загрузки! Куда она делась? :(
У кого нибудь есть предположения на эту тему?

Комментарии: 296
Ваш комментарий

Блин ну пипец... Люди, кто зареган на офф форуме спросите про этот город...
Поиграть бы там... Ленин заинтриговал если честно:)

1

Может ещё один вариант равития сюжета?

0

Может ты имеешь ввиду Припять?

0

Мёртвый город - это и есть неофициальное название Припяти.

0

Да правда в папке даже вроде как квесты есть к этому городу (наверно забыли убрать).
Дык там есть квесты и про припять =>это не припять

0

Это не Припять. Вот скрины

http://img67.mail.ru/img67/93/ss032407235206l05barhj4.jpg

http://img146.imagevenue.com/img.php?image=54538_ss_and_03_24_07_18_35_00_l07_military_122_328lo.jpg

http://img402.mail.ru/img402/884/cityyn0.jpg

0

Да я оттуда тему и перетащил. Там тоже все в недоумении по этому поводу.

0

Знаете мне кажется разрабы урезали игру ,чтоб выпустить аддон, не трудясь над ним ,в котором все отсутствуешее будет ,и заработать еще денежек.

0

Да фиг с ним... главное, чтобы урезанное вернули...

0

Кстати. На базе свободы в кабинете Лукаша есть карта. На ней показан выход с локации именно на мёртвый город а не радар (рэд форэст).
Рядом с этим выходом мы выполняем миссию для Воронина с мод. винтовкой.

Так что выход есть, только он урезан.

0

Жалко.
Наверное в аддон пустят, они говорили что много их делать собираются

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Короче, вот загрузочный экран для Мертвого города.

Люди, а может есть мод разблокирующий эту локацию. Или ее полностью вырезали?

0

а еще есть росток.....он в мультиплеере есть а в игре нет....хотя я слышал в игре от сталкеров .... типа... МЫ ТОЛЬКО ЧТО ИЗ РОСТКА ТУДА ЛУЧШЕ НЕ ХОДИТЬ.... МНОГО МОНСТРОВ.... на старых скреенах есть много мест..которые разработчики убрали..

0

Росто - локация Бар/дикая территория

0

запусти на мультиплеере карту завод росток..... и посмотри на карте где он находится...туда попасть нельзя

0

Клево будет если Мертвый Город сделают в аддоне или еще где.

0

Клёво бы было если б сразу сделали норм версию а не обрезъ.

0

Эти диалоги- все что осталось от Мертвого города. Судя по ним могу сказать следующее. Здесь находится база наемников. А Стрелок к ним в плен попадает. И что самое обидное, это то, что здесь можно было поболтать как следует с Доктором. Да и квесты тут неплохие вроде были. В общем читайте.

Мне нужны ответы на некоторые вопросы
Спрашивай, постараюсь ответить.
Где мои вещи?
Все отобранное барахло лидер обычно складывает у себя. Его комната на верхнем этаже. По крайней мере туда мои вещи отнесли, когда поймали.
Спасибо!
Как отсюда можно выбраться?
Пока меня вели, я заметил канализационный люк под лестницей на первом этаже...\nЕсли б удалось открыть решетку камеры, то через этот ход можно было бы смотаться отсюда... \nА уходить лучше на Запад, там по тоннелю можно к Свободе выбраться
Спасибо за информацию
Кто нас захватил в плен?
Мы попали к наемникам. Кто они - достоверно неизвестно никому, но ходят слухи , что они сотрудничают с иностранными спецслужбами. Расположение этой базы - большой секрет, никто не знает как пробраться в мертвый город. Этим секретом очень многие интересуются, особенно Свобода и Долг
Продолжай.
Если добудешь карту мертвого города, то штурм этого гадюшника не за горами. Скорее всего она есть или у наемников или у бандитов. Ты мог бы попробовать ее найти
Спасибо за информацию
Что ты знаешь об этом месте
Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета.
Спасибо за информацию.
Кто всем этим заправляет?
Пренеприятнейший тип. Душманом зовут. Заметил пару раз у него в руках какую-то папку с документами. Думаю в них должно быть кой чего интересного.
Спасибо за информацию.
Нет, ничего.
Стрелок! Ты где пропадал??? Тебя с ребятами не было с последней вылазки! Я уж было волноваться начал.
Ну что, очухался, голова в норме?
Стрелок
Ну да, ты Стрелок, а кто же? Доктор я, ты что не узнаешь меня? Эй, дружище, что с тобой стряслось, да ты сам не свой. Мы же с тобой 2 года в Зону ходили. Неужели не помнишь?
Не помню.
Не помнишь??? Стрелок, ты чего? Ты же не шутишь, над старым другом, нет? Мда... А ребят, ребят наших ты помнишь? Клыка, Призрака?
Клыка не помню, а Призрак мертв, его труп я нашел на Янтаре.
Призрак!!!?? Мертв??!!! Черт подери, как это могло произойти?! Да они же... да они же одни из лучших были. Черт, что же с вами там стряслось то?
Не знаю что произошло, не помню я.
Погоди, дай я хоть в себя приду, после таких новостей. У меня только одна мысль - все это как-то связано с последней вашей вылазкой к центру Зоны. Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти. Я сумел их сохранить, наемники не нашли. Вот держи, только спрячь хорошо. Возможно там что-то найдешь. А еще ты постоянно говорил что с Монолитом какой-то подвох. Но я так понимаю ты и сам тогда не понимал о чем речь.
Ясно. А где мы находимся? Я не помню как сюда попал.
Мы в мертвом городе! В лагере наемников.
Мы в мертвом городе!... В лагере наемников...
Кстати, у меня есть информация о наемниках. Тебе это интересно?
Смотря, что это за информация.
Есть карта, на которой отмечено местоположение их базы. А также места застав, как туда скрытно пройти и много другой полезной информации.
Согласен, эта информация представляет ценность, в размере трех тысяч.
Подходит. Держи.
Отлично. А вот и твоя награда.\nСкоро сталкеры будут долго спорить, была ли такая группировка как Наемники или это очередная легенда Зоны.
Нет, это слишком мало.
Ну как хочешь, а больше я все равно не дам.
Да нет, извини, ничего стоящего. Обычные сплетни.
Если что-то накопаешь конкретное, приходи, я заплачу.

0

нормальную....... делали бы еще 2 года...спс..хоть за такую...ну а эти карты рано или позно...должны появиться по любому...

0

Переход к локации "Мёртвый город" закрыт, там находится база наёмников, квест про уничтожение базы наёмников можно получить у Воронина(глав. Долговца). Причём, ворота, которые преграждают путь к етой локации совсем не вписуются в общий фон, разрабы наверное ткнули их, когда урезали игру...

0

...сам там тока что побывал.

0

щитаю что её ещо недоделали а так игра крутая я сам дошол токо до свалки с военой техники но я никак не пойму где мне взять радио защитный костюм

0

Да не очень то он и нужен. Но если невтерпежь, то его может тебе продать Сахаров на Янтаре. Или дать просто так если ты выполнишь его задание принести костюм Призрака который лежит в подземной лаборатории на этой же локации.

0

вот еще - 100% фразы в игре про Мертвый город не было .

GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\cit_doctor_main_dialog_6

0

думаю, если бы мёртвый город был, то он не сильно отличался бы от припяти... кусок мёртвого города походу использовали в S.T.A.L.K.E.R. beta 2215 (наверное), но точно помню что была улица дома, рядом магазины ну и всё такое...

0

А не кто не думал, что Мёртвый город, мать его, это другая часть Припяти? Та, которая есть в реале, но нет в игре...

0

2 COLD FUS

Никакого памятника Ленину в Припяти нету. Под "мертвым городом" ИМХО имелся ввиду собсно Чернобыль (хотя он в реале никакой не "мертвый"). Других городов в Зоне нет.

0

эту локацию наверняка можно подключить.....надо что умные люди пошарили по папкам и нашли как это можно сделать!
Ведь разработчики выпускают патчи в 11 и 12 мегобайт....наверняка там только несколько фаилов недастоюши, потому и патчи такие маленькие....а все главное в самой игре уже есть...токшто надо самим полазать в файлах и разблокировать эту локацию!!!!

Ведь модостройтели вернули, хотя и не полностью, вырезанных монстров!....я имею ввиду карлика и излома с двумя видами зомби...

0

Погодь. Когда это они вернули этих монстров. Че за модификация? Она официальная? Где взять?
И еще. Вот все говорат аддон, а его вообще разрабы обещали официально, или это только догадки?

0

to Alex_Cra2y
Смотри здеся!!! Вернули причем уже давно!!!!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Wertex
Ты не прав! Памятник Ленину в Припяти есть! Единственное только, это то, что он не стоит а лежит - свергнут с постамента! Находится на площади. Напротив еще находится здание "Милиции"

0

2 Gerold
Насколько мне известно, Мёртвого города вообще нет, т.е. нету локаций, текстур и всего того, что к нему относится. Это полностью вырезано из игры, хотя могу и ошибаться.

0

Зато есть вырезанные диалоги с Доктором, часть из них озвучена!!

0

Городок и в правду вырезали,но зачем,зачем создателям игры уничтожать это?

0

Главный из разрабов помнится обешал отдать свою машину если не успеет в срок с выходом игры.....вот и повыризали недоделки!!!!

По мне дак лучшеб доделали чем второпях все самое лучшее убирать!!!!....кто за?

0

...Ну вот мы сейчас и доделываем!
Получился зато такой "народный продукт"! Теперь всем сообществом создаем "игру своей мечты" )))
Еще бы редактор толковый выпустили...

0

Bdzola
Когда доделаете сообшите всем и мне разумеется.....все играюшие в сталкер будут рады!!

0

Памятник Ленина в Припяти действительно есть, выйдя из подвала, где остались сталкеры, на северо-запад. лежит там, на прощади, кажется перед кинотеатром.
Я по нему еще лазил.
Правда руки, протянутой вперед не видно.
Таким образом, это другое место - не часть Припяти.

0

если сделать распаковку файлов игры то можно найти файл game_story_ids,
; Escape (0-99)
000 = "Escape_blockpost_case"
001 = "Escape_trader_self"
002 = "Escape_Tutorial_Artefact"
003 = "Escape_Trader"
004 = "Escape_tutorial_wounded"
005 = "Escape_stalker_from_raid"
006 = "Escape_novice_lager_volk"
007 = "Escape_dinamite"
008 = "Escape_anomaly_field"
009 = "Escape_bridge_stalkers"
010 = "Escape_raid_commander1"
011 = "Escape_raid_commander2"
012 = "esc_vagon_newbie1"
013 = "esc_vagon_newbie2"
014 = "esc_helicopter"
015 = "esc_level_patrol"
016 = "esc_wounded_flash"
017 = "esc_bandits_factory"
018 = "esc_matugalnik"
021 = "esc_leader_killers"
022 = "esc_lager_leader"
023 = "esc_secret_shustryi"
024 = "esc_wounded_follower_2"
025 = "esc_tutorial_secret_place"
026 = "esc_pm_broken"
027 = "esc_toz_broken"
028 = "esc_mill"
029 = "esc_tutorial_flesh"
030 = "esc_vp_finder"
031 = "soldiers_bridge"
032 = "esc_kuznetsov"
033 = "esc_dead_tunel_novice"
091 = "esc_exit_to_garbage_01"
092 = "escape_provodnik"
; Garbage (100-199)
100 = "Garbage_Seriy"
101 = "gar_dm_bandit1"
102 = "gar_dm_bandit2"
103 = "gar_dm_bandit3"
104 = "gar_dm_novice"
105 = "gar_boars_nest"
106 = "gar_bandits_leader"
107 = "gar_hellcar"
108 = "gar_dolg_blockpost"
109 = "gar_wounded"
110 = "gar_newbie_in_tunnel"
111 = "gar_bandit_post"
112 = "gar_spot_swamp"
113 = "gar_spot_secret1"
114 = "gar_spot_car_graveyard"
115 = "gar_spot_dolg_blokpost"
116 = "gar_spot_angar"
117 = "gar_spot_bandit_agr"
118 = "gar_spot_tunnel"
119 = "gar_spot_dogs_forest"
120 = "gar_spot_trash1"
121 = "gar_spot_trash2"
122 = "gar_spot_trash3"
123 = "gar_seryi_drug_wounded"
124 = "gar_stalker_corpse"
191 = "gar_exit_to_agroprom_01"
192 = "gar_exit_to_agroprom_02"
193 = "gar_exir_to_escape"
194 = "gar_exit_to_bar"
195 = "gar_exit_to_darkvalley_low"
196 = "gar_exit_to_darkvalley_high"

; Agroprom (300-399)
300 = "agr_military_documents"
301 = "agr_gunslinger_collector_entrance"
302 = "agr_krot"
303 = "agr_factory_skirmish1"
304 = "agr_ratcatcher"
306 = "agr_captains_chamber"
307 = "agr_zaz"
311 = "agr_collector_entrance1"
312 = "agr_collector_entrance2"
313 = "agr_collector_entrance3"
314 = "agr_collector_entrance4"
315 = "agr_collector_entrance5"
316 = "agr_collector_entrance6"
320 = "agr_factory_location"
321 = "agr_nii_location"
391 = "agr_exit_to_garbage_01"
392 = "agr_exit_to_garbage_02"
393 = "agr_attacking_heli"
394 = "agr_stalker_look_point"
395 = "agr_gunslinger_e3_documents"
396 = "agr_bloodsucker_e3_growl"
397 = "agr_controller_e3_growl"
398 = "agr_stalker_on_enter"
399 = "agr_hanging_lamp"
350 = "agr_doctor_spot"

; DarkValley (400-499)
400 = "val_escort_captive"
401 = "val_sacrifice_victim"
402 = "val_prisoner"
403 = "val_sacrifice_bloodsucker"
404 = "val_sacrifice_guard1"
405 = "val_sacrifice_guard2"
406 = "val_escort_nap1"
407 = "val_escort_guard1"
408 = "val_escort_guard2"
409 = "val_tunnel_bandit"
410 = "val_opendoor_monolith"
411 = "val_opendoor_victim"
412 = "val_opendoor_soldier"
413 = "val_stairs_victim1"
414 = "val_stairs_victim2"
415 = "val_lvl_changer1"
416 = "val_lvl_changer2"
417 = "val_lvl_changer3"
418 = "val_stopper_soldier1"
419 = "val_stopper_soldier2"
420 = "val_stopper_soldier3"
421 = "val_exit_gate"
422 = "val_sos_stalker"
423 = "val_gate_btr"
424 = "val_escort_wounded"
425 = "val_borov"
426 = "val_door_to_x18"
427 = "val_zone_bandits"
428 = "val_zone_monolith"
429 = "val_zone_robbers"
430 = "val_zone_south_gate"
431 = "val_zone_pipe"
432 = "dar_codedoor_1"
433 = "dar_codedoor_2"
434 = "val_zone_exit_tunnel"
435 = "val_zone_farm"
436 = "val_sos_bs"
437 = "val_bandit_rpg_dead"

450 = "dar_corpse_1"
451 = "dar_corpse_2"
452 = "dar_poltergeist"

471 = "x18_sound_1"
472 = "x18_sound_2"
473 = "x18_sound_3"
474 = "x18_sound_4"
475 = "x18_sound_5"
476 = "x18_sound_6"
477 = "x18_sound_7"
478 = "x18_sound_8"
479 = "x18_sound_9"
480 = "x18_sound_10"


; Bar Rostok (500-699)
500 = "bar_Barman"
501 = "bar_dolg_arhive_documents"
502 = "bar_hunter_toz"
503 = "bar_ecolog_professor"
504 = "bar_hunter"
505 = "bar_dolg_captain_ivancov"
506 = "bar_dolg_polkovnik_petrenko"
507 = "bar_dolg_general_voronin"
508 = "bar_water_tower"
509 = "bar_freedom_volkodav"
510 = "bar_drunk_dolg"
511 = "bar_crazy_veterans_leader"
512 = "bar_darklab_documents"
513 = "bar_decoding_documents"
514 = "bar_svoboda_ambush_tiran"
515 = "bar_bar_osvedomitel"
516 = "bar_dolg_guard_commander"
517 = "bar_psih"
518 = "bar_zastava_commander"
570 = "bar_bar_locator"
571 = "bar_arena_locator"
572 = "bar_dolg_locator"
573 = "bar_arena_inventory_box"
574 = "bar_arena_inventory_box_2"
591 = "rostok_exit_to_bar"
592 = "bar_exit_to_military"
593 = "bar_exit_to_garbage"
594 = "bar_exit_to_rostok"
595 = "rostok_naemnik"
596 = "rostok_tainyi_hod"
597 = "rostok_banda_volkodava"
601 = "rostok_offline_walker_1"
602 = "rostok_offline_walker_2"
603 = "rostok_offline_walker_3"
604 = "rostok_offline_walker_4"
605 = "rostok_kruglov_finish"
606 = "pl_weapon_spawn"
607 = "bar_lisiy"
608 = "rostok_exit_to_yantar"


; Military (700-799)
700 = "Freedom_patrol_commander_base"
701 = "Freedom_patrol_commander_level"
702 = "Mil_Master_Max"
703 = "Mil_Crazy"
704 = "Mil_Sniper"
705 = "Mil_Bandit_Secret"
706 = "Mil_RG6"
707 = "Mil_Lukash"
708 = "Mil_Dolg_Zoneguard"
709 = "Mil_Freedom_Kamikadze"
710 = "Mil_Courier"
711 = "Mil_Silence"
712 = "Mil_Killer1"
713 = "Mil_Killer2"
714 = "Mil_Killer3"
719 = "Mil_Informator"
720 = "Mil_patrol_kamikadze1"
721 = "Mil_patrol_kamikadze2"
722 = "Mil_patrol_kamikadze3"
723 = "Mil_Bomb"
724 = "Mil_Kap"
725 = "Mil_Hunter1"
726 = "Mil_Hunter2"
727 = "Mil_Hunter3"
728 = "Mil_Cook"
729 = "Mil_Controller"
730 = "Mil_Sniper1"
731 = "Mil_Sniper2"
732 = "Mil_Sniper3"
733 = "Mil_Freedom_base"
734 = "Mil_Miser"
735 = "Mil_WaterTower"
770 = "Mil_Locator_barier"
771 = "Mil_Exit_to_Bar"
772 = "Mil_Exit_to_DeadCity"
773 = "Mil_Exit_to_Radar"
774 = "Mil_Dolg_Khutor"


; Pripyat (800-899)
800 = "pri_heli1"
801 = "pri_heli2"
802 = "pri_heli3"
803 = "pri_heli4"
804 = "pri_wave2_monolith_victim1"
805 = "pri_wave2_monolith_victim2"
806 = "pri_bomber"
807 = "pri_btr"
808 = "pri_wave1_monolith_victim1"
809 = "pri_corner_monolith1"
810 = "pri_controller1"
811 = "pri_controller2"
812 = "pri_controller3"
813 = "pri_zombied_victim1"
814 = "pri_zombied_victim2"
815 = "pri_gigant1"
816 = "pri_gigant2"
817 = "pri_gigant3"
818 = "pri_gigant4"
819 = "pri_gigant5"
820 = "pri_wave4_monolith6"
821 = "pri_wave4_monolith8"
822 = "pri_decoder_room_door"
823 = "pri_followers_gulag"
824 = "pri_bus_station_zone"
825 = "pri_hotel_zone"
826 = "pri_monolith_base_zone"
827 = "pri_stadium_zone"
828 = "pri_monolith_leader"
829 = "pri_snork_growl"
830 = "pri_stadium_entrance"
831 = "pri_followers_marker"
832 = "pri_exit_to_aes"
833 = "pri_exit_to_radar"

; Yantar - Yantar Underground (900-999)
900 = "yan_ecolog_help"
901 = "yan_scan_psi_radiation"
902 = "yan_general_ecolog"
903 = "yan_vasilyev"

905 = "yan_semenov_help"
906 = "yan_zombie_zone_mapspot"
907 = "yan_mapspot_from_vasilyev"
908 = "yan_labx16switcher_lamp1"
909 = "yan_labx16switcher_lamp2"
910 = "yan_labx16switcher_lamp3"
911 = "yan_labx16switcher_primary_1_green"
912 = "yan_labx16switcher_primary_1_red"
913 = "yan_labx16switcher_primary_2_green"
914 = "yan_labx16switcher_primary_2_red"
915 = "yan_labx16switcher_primary_3_green"
916 = "yan_labx16switcher_primary_3_red"
917 = "yan_labx16_documents"
918 = "yan_ghost"
920 = "yan_helmet"
921 = "yan_secret_exit"
922 = "yan_specnaz_corpse"

923 = "brain_snork_growl"
924 = "yan_giant_growl"
925 = "yan_exit_to_rostok"

; Radar (1000-1099)
1000 = "rad_antenna"
1001 = "rad_code_door"
1002 = "rad_entrance_guard1"
1003 = "rad_entrance_guard2"
1004 = "rad_suicide"
1005 = "rad_bunker"
1006 = "rad_swith"
1007 = "rad_exit_to_pripyat"
1008 = "rad_exit_to_military"
1090 = "rad_falling_barrel_1"
1091 = "rad_falling_barrel_2"
1092 = "rad_falling_barrel_3"
1093 = "rad_falling_barrel_4"
1094 = "rad_falling_barrel_5"
1095 = "rad_falling_barrel_6"
1096 = "rad_falling_barrel_7"
1097 = "rad_falling_barrel_8"
1098 = "rad_falling_barrel_9"
1099 = "rad_falling_barrel_10"
1080 = "rad_falling_barrel_11"
1081 = "rad_falling_barrel_12"
1082 = "rad_falling_barrel_13"
1083 = "rad_falling_barrel_14"
1084 = "rad_falling_barrel_15"
1085 = "rad_falling_barrel_16"

1071 = "rad_barrel_faller1"
1072 = "rad_barrel_faller2"
1073 = "rad_barrel_faller3"
1074 = "rad_barrel_faller4"
1075 = "rad_barrel_faller5"


; AES (1100 - 1199)
1101 = "aes_grenade"
1102 = "aes_sarcofag"
1103 = "aes_sokol"
1104 = "aes_korshun"
1105 = "aes_yastreb"
1106 = "aes_sapsan"
1107 = "aes_pustelga"
1108 = "aes_grif"
1109 = "aes_lun"
1110 = "aes_sova"
1111 = "aes_kvartet"
1112 = "aes_btr1"
1113 = "aes_btr2"
1114 = "aes_btr3"
1115 = "aes_gate"
1116 = "aes_monolit1"
1117 = "aes_monolit2"
1118 = "aes_sidorovich"
1119 = "aes_zombie1"
1120 = "aes_zombie2"
1121 = "aes_zombie3"
1122 = "aes_zombie4"
1123 = "aes_zombie5"
1124 = "aes_zombie6"

; DeadCity (1200 - 1299)
1200 = "cit_doctor"
1201 = "cit_heli"
1202 = "cit_actor_weapon_zone"
1203 = "cit_actor_escape_zone"
1204 = "cit_level_exit_zone"
1205 = "cit_actor_escape_car_zone"
1206 = "cit_killers_base_zone"
1207 = "cit_bandits_base_zone"
1208 = "cit_gorsovet_zone"
1209 = "cit_vp"
1210 = "cit_bochka_button"

; Sarcofag + Monolith (1300 - 1399)
1300 = "sar_monolith"
1301 = "sar_generator_1"
1302 = "sar_generator_2"
1303 = "sar_secret_door"
1304 = "sar_command_center"
1305 = "sar2_destroyable_monolith"
1306 = "sar_monolith_find"
1307 = "oso"

; Warlab (1400 - 1499)
1400 = "warlab"

; Kishki (1500 - 1599)
1500 = "darscape_helicopter"
1501 = "ds_falling_barrel_1"
1502 = "ds_falling_barrel_2"
1503 = "ds_falling_barrel_3"
1504 = "ds_falling_barrel_4"
1505 = "ds_falling_barrel_5"
1506 = "ds_falling_barrel_6"
1507 = "ds_falling_barrel_7"
1508 = "ds_falling_barrel_8"
1509 = "ds_falling_barrel_9"
1510 = "ds_falling_barrel_10"
1515 = "ds_table"
1520 = "ds_barrel_faller1"
1521 = "ds_barrel_faller2"
1522 = "ds_barrel_faller3"
1523 = "ds_barrel_faller4"
1524 = "ds_barrel_faller5"
1525 = "ds_barrel_faller6"
1526 = "ds_barrel_faller7"
1527 = "ds_barrel_faller8"
1528 = "ds_barrel_faller9"
1550 = "bun_bloodsucker_prim"

0

Народ, там на военный складах (если от главных ворот идти) на втором перекрестке (при повороте к Барьеру) стоит указатель с табличками. Там есть указатель со стрелкой "Мертвый город", идти в дальше по дороге мимо деревни с кровососами и фермы, где Павлика валить надо. В конце дороги - блок-пост наемников и сетчатый забочик.
Скорее всего будет адд-он

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Надыбал где-то в сети : еще одна локация не попавшая в игру. Зовется Dark Escape или типа того.

0

ПРИКОЛ в том что переход из тёмной долины в удалённую локацию ОСТАЛСЯ!

0

2 Shadow1
Там есть указатель со стрелкой "Мертвый город", идти в дальше по дороге мимо деревни с кровососами и фермы, где Павлика валить надо.
Кстати да, я тоже обратил на это внимание. Надеюсь, что будет всё-таки аддон с этой локацией.

2 Gosha lk
Какая именно локация, Мёртвый город чтоль? Я думал его вообще вырезали, т.е. этой локации нет в игре физически.
Ну а как туда перейти?

0

2 Старый дедушка на новых костылях

А я вчера долго пытался перескочить через забор в том тупике дороги, которая идет на Мертвый Город. Нифига, там просто тупо не пускают, хотя с крыши Камаза или автобуса реально перепрыгнуть через забор.

Зато можно перепрыгнуть через забор на входе в Бар, если идти со Свалки. Там спокойно можно обойти кругом, пострелять с использованием оптики кровососов на больших дистаниях, а потом, если идти по карте, у входа в Мертвый Город будет просто тупо обрыв.

0

"Dark Escape". Я помню эту локацию из роликов. Там гористая местность с оврагами... Выглядела она превосходно...

0

2 Старый дедушка на новых костыляХ:переход там где по сценарию после лаборатории х-18 надо бежать из тёмной долины.Если же НЕ по сценарию туда проникнуть (я туда бочку притащил и через забор перепрыгнул) ,то сначала начинает грузится тот самый пропавший уровень,а потом выдаёт какую-то биллебирду и вылетает.

0

2Dimon R D aka Rockman
Если у тя есть ролик, сможешь выслать в архиве на мое мыло. Заранее спасибо.

0

А зачем высылать? Вот ссылки: http://www.stalker-portal.ru/list.php?c=gsc
Я отсюда скачал все ролики, вплоть до самых старых... И мне стало грустно из-за Сталкера...

0

На самом деле локации не вырезаны, их просто закрыли! Я нашел способ попасть туда, ну точнее не я а мой друг....кому-нить интересно....одно предупреждение, там просто бескрайние просторы, ничего почти нет, хотя до самого мертвого города я еще не доходил, туда часа три по пустыням надо тусовать, но сам факт - ИХ НЕ ВЫРЕЗАЛИ БЕЗВОЗВРАТНО! Я уже как-то описывал проход туда, может темку просто никто не читал...
Вобщем на территории "Бар" перед выходом на Дикую территорию есть маленький ованпость долга там находятся 4 чела и вакруг мешки с песком, по этим мешкам залазим на крышу дома, с дома разбегаеммся и перепрыгиваем на две толстые трубы над дорогой, по ним просто переходим через заборчик и спускаемся и вот ВЕСЬ Чернобыль теперь перед вами, никаких дозагрузок, там даже есть недоделанные дороги "вырезанных" локаций!!! Главное перед путешевствием сохраниться т.к. помойму дороги назад нет и не пытаться спрыгнуть туда где не видно земли, там конец карты!!! Удачи!!!

0

To: M 16 | SECTOR

Там тока пустыня и все... а по краям нет земли... и до мертвого города не добраться... =(

0

2 M 16 | SECTOR

Выход из той степи есть - когда перепрыгнешь через забор, если повернуть за все корпуса направо, потом немного пробежать вперед вдоль этих же корпусов и ЗА ними снова вправо, то выйдешь на дорогу. Потом опять направо (там уже видно будет ну очень знакомую сторожевую вышку) и по ней до Бара можно спокойно добраться. Появляешься на выходе из Армейских складов в Баре.

А если свернуть и пойти к корпусам, то можно выйти к внутренней части Бара, перекрытой сеткой (там, где вход на Дикую территорию).
Там же где-то среди этих корпусов бродил, зашел куда-то, где была невидимая яма и улетел вниз. Там просто карта как-бы кончилась. Открыта еще одна аномалия! Ура.
зато когда падаешь, вся локация Бар вверх уходит. красива однака...

2 Gosha lk

А те ворота так и остаются открытыми после прохождения Х-18.

0

Как по мешкам на крышу залезть? Мешков там очень мало и на крышу запрыгнуть не получается

0

Сначала на мешки затем по трубам квадратным таким а дальше уже залезешь!

0

M 16 | SECTOR
20.05.07 23:16

ниче там лазить не надо.

в консоли пиши demo_record x, взлетай ввоздух кнопкой w (a- s down ЛКМ вперед ПКМ назад)
как подлетел куда надо нажимай ескеип и броди.

так можно залететь на любой дом через любой забор сквозь любую стену и тп. а за пределами локаций нечего делать - это просто сделано чтобы нормально смотрелось в пределах видимости.

и ваще че за мания за пределами бегать? =))

0

А почему бы не побегать, собственно? :)
Тем более что на карте действительно видно несколько поселений со зданиями, которые по идее должны хоть в каком-то виде как-то присутствовать.
Кстати, ни по каким крышам лазить не надо. Попасть за пределы первоначальной карты можно еще проще: когда заходим на локацию Бар со стороны Свалки, идем вдоль холма налево к тому месту, где заканчивается забор, и перебираемся на другую сторону по холму. Правда, ничего интересного там все равно нет. Локации Бар и Дикая территория представляют собой один довольно большой квадрат, абсолютно безжизненный, со всех четырех сторон которого абсолютно ничего нет (кроме пропастей, как в фильме "13-й этаж"). Если же побродить вдоль стен с обратной стороны, то можно заметить места, где отсутствуют текстуры (то земли нет, то стены) и куда можно безвозвратно сигануть, или увидеть здания, в которых совершенно нет дверей, а на лестницы нельзя залезть, или еще обнаружить, что в некоторых местах забор становится прозрачным и через него можно вернуться обратно (проходишь, а с этой стороны он опять на месте).
А в целом мое мнение насчет этого такое: если уж запретили (якобы!) игрокам бродить там где не положено, то нужно было или исключить вообще любую возможность проникнуть туда, или дорисовать вообще всё (за такой срок вполне можно было - особенно если аддоны действительно будут). А так: как-то печально наблюдать недорисованные места...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот доказательство того, что Мертвый город убрали в последний момент:

Даже надпись поленились стереть...

0

Так все же если он все же (мертвый город) есть в файлах игры есть ли способ его вернуть без помощи разработчиков???

0

Без помощи разрабов не получится. Текстуры локаций стёрты. Можно воссиановить скрипты, но они никуда не приведут...
РАЗРАБЫ! ДОБРЫЕ ЛЮДИ! ОТДАЙТЕ ТЕКСТУРЫ НАРОДУ! МЫ И БЕЗ ВАС ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДОДЕЛАЕМ!!!
Самим рисовать тяжело. Проще игру заново накропать...

0

Кстати, немного не в тему, но тут на агропроме, если на развилке после входа на локацию повернуть налево, а потом идти вдоль левого края дороги у колючей проволоки, то доходишь до закрытых ворот. Перед ними полоса радиации + куча аномалий одна на другой. см. скриншоты.



>

border="0" alt="PlayGround.ru">






>

border="0" alt="PlayGround.ru">


За воротами - какая-то тропа и иногда валяются артефакты (скрин с биноклем - артефактов два - ориентироваться по сетке бинокля - влево 8 и вправо 5 соответсвенно).
Если у кого куча артефактов, понижающих радиацию есть в наличии, попробуйте до ворот прораваться.

По карте там получается выход в какой-то нас. пункт, который чуть ниже Агропрома и левее Кордона.

0

2 Shadow

Н-дааааа..... вовремя ты это сказал я сёдня гаму выселиилл...............

0

мёртвый город урезали господа разработчики!

0

2 Shadow1: был я тама, перед воротами, а тропа за ними, походу и ведёт (как ещё один путь) в Мёртвый город, что при наличии автомобилей в игре, было бы уместным, потому как далеко топать... -))

0

2 MaLice2k

2 Shadow1: был я тама, перед воротами, а тропа за ними, походу и ведёт (как ещё один путь) в Мёртвый город, что при наличии автомобилей в игре, было бы уместным, потому как далеко топать... -))



Ты это серьёзно??

0

Да не - я так просто ляпнул, чтобы тему разговора поддержать... -)))

0

Я думаю это разрабы мозги пудрят чтоб интерес к игре поддерживался!!

0

2 MaLice2k

2 Shadow1: был я тама, перед воротами, а тропа за ними, походу и ведёт (как ещё один путь) в Мёртвый город, что при наличии автомобилей в игре, было бы уместным, потому как далеко топать... -))


какой ещё один путь???

0

2 MaLIce2k

там может быть был бы выход и на Янтарь в том числе.

а вообще интересно, как там устанавливали колючую проволоку в условиях жестячей радиации...

0

24.06.07 09:11 Кстати, немного не в тему, но тут на агропроме, если на развилке после входа на локацию повернуть налево, а потом идти вдоль левого края дороги у колючей проволоки, то доходишь до закрытых ворот. Перед ними полоса радиации + куча аномалий одна на другой. см. скриншоты.



>

border="0" alt="PlayGround.ru">





>

border="0" alt="PlayGround.ru">

За воротами - какая-то тропа и иногда валяются артефакты (скрин с биноклем - артефактов два - ориентироваться по сетке бинокля - влево 8 и вправо 5 соответсвенно).
Если у кого куча артефактов, понижающих радиацию есть в наличии, попробуйте до ворот прораваться.

По карте там получается выход в какой-то нас. пункт, который чуть ниже Агропрома и левее Кордона.

Был я там и за ограду заходил. Дорога ведет на Кордон. Вернее вела бы, если бы разработчики не обкорнали... А текстур Мертвого города нет. Хотя в различных папках игры он и встречается. Так, что если даже и восстановить скрипт прохода из Милитари, все равно игра будет вылетать... :-(((

0

кароче обгладали разрабы сочную тушку и оставили косточку

0

Народ, а ведь, кажись в сетевой игре был Мертвый город, или я ошибаюсь? Оттуда его заткнуть в сингл низя? Присандалить карту и переход на нее, можно даже без дозагрузки...

0

с днем рождения...,
а хорошая идея, я у же думал над етим...
мож кто еще додумается?

0

2 xXx_ANTiMODER_xXx:
Пасиб...,
Теперь можно создавать клуб "тех, кто додумался", а еще лучшеб надыбать тех, "кто додумался и может зделать"...

0

Вот список сетевых карт: 1)testers_mp_agroprom,2)testers_mp_atp,3)testers_mp_bath,4)testers_mp_darkvalleу,
5)testers_mp_factory,6)testers_mp_lost_village,7)testers_mp_military_1, 8)testers_mp_military_2, 9)testers_mp_pool, 10)testers_mp_railroad, 11)testers_mp_rostok, 12)testers_mp_workshop.
Как вы видите, Мертвого города нету, и вернут его вы не сможете.

0

Да, если бы он там и был, лично "мы" его хрен бы вернули...
Вот, к стати инфа с сайта-конкурента:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не секрет, что разработчикам S.T.A.L.K.E.R. пришлось пожертвовать многими своими оригинальными задумками ради того, чтобы в игре была сюжетная линия и по ней можно было бы без особых проблем пройти. Теперь, когда все уже вдоволь налюбовались сюжетом и многочисленными концовками игры, разработчики собираются дать ей второе дыхание.
По словам представителей GSC, сейчас они работают над глобальным апдейтом, который добавит в игру режим Freeplay, где не останется никаких сюжетных элементов, а бал будет править исключительно система A-Life. Целью Freeplay будет достижение звания первого сталкера Зоны. Поэтому тем, кто все еще бродит по Зоне, стоит пока переключиться на другие развлечения и подождать дополнения, которое обещает сделать это занятие по-настоящему интересным.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вполне возможно, что все, вырезанные карты вернутся, как и монстры и прочая требуха...

0

Надеемся на требуху.:)))

0

ОЧЕНЬ
testers_mp_lost_village - подходит под мерт.гор. больше всего.
как его присабачить?

0

7 локаций мжно присобачить еще. 3 имеющиеся мультиплеерные карты которые незадеиствованы в сингле + 2 с доп. контентом + 2 которые открываются модом allmpmap. на полноценный аддон хватит - а то и на вторую часть если еще 3-4 локации добавить

xXx_ANTiMODER_xXx
04.07.07 16:01

походу под мертвый город подходит больше всего карта со строикой - там где красное многоэтажное сдание посередке со строительным краном.

0
0

Урановый_Суслик
05.07.07 12:38

не-a - там еще одна со строикой есть - да и в ростоке строящееся сдание не красного цвета

0

Кто нить пришлите сохранение где ета труба на amasyukov@rambler.ru

0

локация свалка, рядом с переходом в темную долину попробуйте пройти дальше по окрестным горам и упретесь в воздух, хотя бы заборчик поставили, а то радиация не самый удачный барьерчик

0

кроч понятно надо аллмап мод разрабам заказать.

0

Харламов
11.07.07 11:27

гуглом элементарно ищется и качается быстро.

0

Короче,почитав темы про вырезанное,меня такая злость на разрабов берет,что если бы один из них был неподалеку,то я бы приложил все усилия,чтобы размазать его башку по стенке...}:->
Эх,игра-мечта накрылась...

0

не надо их трогать ,пусть вырезанное вернут, тогда и поговорим...

0

И ещё, что такое STALKER beta 2215? и STALKER obvilion lost?

0

Funki Shit
STALKER obvilion lost-это так раньше называлась игра сейчас она S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

STALKER beta 2215-это на подобие мультиплеерной дэмки на старых билдах.

0

Непойму тех разрабов которые вырезают из игры уже готовый контент. понимю там времени допустим не хватило вот и не сделали. а тут сделали но блин потом вырезали

0

Мёртвый город делали щас ссылку на скрины из Бетки дам!

0

http://www.rapidshare.ru/454761

Скрины в РАРКЕ!

0

Мое мнение - слишком просто было бы выпустить игру сразу в полном варианте.Неинтересно,ну наигрались бы все,а потом,что ждать то стали бы?Поэтому эта игра расчитана на то,что кормить она будет своих создателей не один год,а может и всю жизнь,так как будет совершенствоваться движок,графика,компы будут 100 ядерные итд.Короч также как ХЛ и ГТА,вспомните первые версиии и теперь что получилось.А кончится все это тем,что будем играть в масках в виртуальной припяти и бегать по РЕАЛЬНЫМ улицам (короч как в Матрице).

0

DOLGOEB
Тебе надо меньше читирить)))это вредно для здоровья=)))))

0

Для DooMer
Да в том то и дело,я и говорю вам,это не результат чит команды или трейнера,это сделал я сам,покапавшись в файлах игры,причем сделал очень быстро.Так что в этой тгре полно возможностей для модификаций,я думаю,даже может и специально разрабы не стали все так прятать как например разработчики игры SexVilla,там пока достанешь и распакешь текстуру (если разберешься в программе еще) отпадет всякое желание модить.А тут на тебе,меняй все вплоть до системных настроек.Так что нужно не орать (в очередной раз) а работать,искать.Я бы вот очень хотел найти версию игры за 2005 - 2006 год,в которой используется Директ Икс 9 и работает система А-Лайф,ну или хотябы демку этого времени.

0

to DOLGOEB
Подскажи плз как ты ето сделал? всмысле полёты?

0

DOLGOEB
Как сделал эти полёты? Подскажи, а то в падлу тратить часы на очередные ракопки...

0

3 скрин это и вправду deadcity?

0

Выдрали вроде б в последний момент... Прикол в том, что Мёртвый город есть в книгах по игре

0

В каких? Я читал только "Тени Чернобиля" и "Дом на болоте" В доме на болоте главные герои, мимолётно проходят через него в начале, почти не касаясь.

0

Лиш бы в адоне,это все вирнули,люди, а вы не заметили,что в аддоне сталкер уже нетот сталкер становиться,ну вот например,они добавили средство быстрого перемишения,это некоторые проводники в зоне которые могут доставить тебя быстро,но, а сталкер и есть сам проводник он сам ишет короткие пути,тоисть не нас должны вести короткой дорогой ,а мы должны ее сами искать,ведь так лутче будит,потом привратилися в одни битвы между фракциями,тоже опять не зона убивать нас ,а другие фракции,охота за артифактами и збора хабара привращаеться в войну между фракций,преврашаясь в обычный блокбастер,надеюсь я ошибаюсь.

0

Я тоже надеюсь что ты ошибаешся... Как было сказано в книге "сталкеру нет обратной дороги"

0

Да, мне тоже клир скай кажется будит выбиватся из столь полюбившегося стиля. Но посмотрим посмотрим. Чё загадывать зарание?

0

Все очень просто.Во первых я тут мод скачал - тут то же самое,мод СУПЕРМЭН.А так просто ищите файл actor.ltx затем его в Блокноте открываете и меняете значение jump на 50 вместо 9,тока ищите еще в этом же файле пункты отвечающие за потерю крови и силу и уроне для актера и меняйте,иначе он будет разбиваться насмерть после такого прыжка.

0

Мля, совсем забыл про актора..спс.

0

Я тута уже в теме про Альфу написал,но решил и сюда выткныть,так как ибо,мож поможет...
Вот
http://www.rider-j.pochta.ru/alpha0.html
и вот
http://www.rider-j.pochta.ru/alpha1.html
и еще вот
http://www.rider-j.pochta.ru/alpha2.html
почитайте и посмотрите,это очень интересно,а для модостроителей безусловно вот
http://stalkerin.gameru.net/

И ЕЩЕ,ГДЕ ВЗЯТЬ АЛЬФУ 2003 ГОДА с МЕРТВЫМ ГОРОДОМ???

Вот еще интересные фотки.
http://archives.dtf.ru/index.php?redirect_from=articles.dtf.ru&type=id&publ_id=53214

ХА-ХА,посмотрите на эту шнягу =)
http://www.ixbt.com/games/stalker.shtml

Прикольно,альфа ...
http://rider-j.pochta.ru/alphamod.html

Вот,продублирую из ветки Альфа версии
посмотрите,оч интересно...
А вот вообще,очень крутые скрины с Мертвого города,чтоли?
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113133743920pp.jpg
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113134203179pb.jpg
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113134234404uz.jpg
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113134244548yu.jpg
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113133707599yo.jpg

0

DOLGOEB
Это как понимать? Болото?!? 2003года?!?

http://archives.dtf.ru/index.php?type=image&image_id=3580

http://archives.dtf.ru/index.php?type=image&image_id=3588

DOLGOEB
Это не из Мёртвого города, это из Янтаря..
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113134203179pb.jpg
Это тоже не оттуда..
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113134234404uz.jpg
И это...
http://dspl.ru/john/forum/multib/xr3da20051113134244548yu.jpg

0

Данила,а я почем знаю...наверно,может они Скай Клеар делают из того что отрезали.

0

DOLGOEB
Полюбому! И мёртвый город вырезали, а потом с новыми технологиями нам на блюдечке подадут...

0

Продвинутым людям, на диске журнала шпиль за сентябрь единственная полезная вещь, быстрое прохождение Сталкера с использованием всех багов о которых вы писали, и проход сквозь стены и беготня по пустым локациям.Интересности ноль за 47 минут до финального ролика.

0

Ты чего здесь забыл? Название темы не видишь?

0

Покапался в файлах игры!
И достал стока там про МГ(про вырезанное базарю)
И гулаги и сам левел МЕТрВЫЙ ГороД,пару файликов в нем не хватает!
Гулаги и все что нуна!
Интерестно,поидее текстурки в сталкере везеде одинковые,так может пихнуть текс в левел МГ м ПРИПЯТИ?

0

Арни!
Я не понял!Какой левел,гулаги!
Ево тама нет!

0

Там есть ток левел!Гулагов нету (ток файлик от них остался)!!!

0

ПАРНИ А ВДРУГ ВСЕ ЭТИ ВЫРЕЗАНЫЕ ЛАКАЦИИ БУДУТ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!!

0

ЛАКАЦИИ
Это типа места где ЛАКАЮТ? :-)))))
Ну если серьёзно, то уже сто раз говорили!! Будут, но изменённые!!!!! (Это я про Чистое Небо)

0

ЗНАЧИТ!!!!!!!! они их вырезали для того чтобы не показывать все карты в одной игре сразу, и их взяли и поставили в STALKER чистое небо

0

В Stalker Чистое небо будут:Мертвый город,Луганск,миссии на болотах.Припять под землей и тд.

0

Не Луганск, а Лиманск.
Кто тебе сказал про то что Мёртвый Город будет? Мечты, фантазии, сны? Понимаю... Сам хочу. =))

0

Danila STALKER,Извини,погорячился.Не внимательно читал.Наиболее полное описание игры нашел на Stalker-Portal.ru .

0

Насколько я помню, в пропатченой игре до 04, в мультике есть Мертвый город. Но мне больше понравилась потеряная деревня за Темной долиной, вот бы ее в сингл запихать

0

Лучше-бы разработчики обещяние о сроках выполнили.А там разберемся.

0

Скоро будет один мод, который возвращает Мертвый город!!! Вот ссыла: http://priboi-story.extra.hu/ правда там все на английском!!! Карта готова пока на 50% !!! Но я бы сыграл и в такую карту!!!!))))))))))))

0

Да да Прибой Стори 2 там и Мертвый город и Дарк Ескейп будет, джать...только ждать...

0

Открою вам мленьую тайну.мертвый город будет либо в жести 0.2 либо в 0.3

0

И (тайна еще чуть поменьше))) Жесть на русском и без всяких проблем ставится. У меня в профиле ссылка на форум жести. А там и скачать можно.
А про Мертвый город в Жести было известно довольно давно. Тем кто следил за новостями.

0

В Прибой стори 2, там будут локации: Dark Escape, Мертвый Город и наша любимая большая Свалка, которую вырезали наполовину!!!

0

Э-Э,Мертвый город существует!!!Я на Воен складах перепрыгнул забор(с читами) потом началась загрузка и ВЫКИНУЛО из игры!!!Незнаю что-такое!!!

0

Значит тебя загружали на несуществующую локацию, потому что в оригинале ее не существует.

В Жести тоже не только Мертвый город ожидается, будут и другие локации добавляться. Но раньше времени эта информация не разглашается.

0

2peter
Естесственно,там,где тусуються намники - стоит стена.В 2004 году это стены не было,а бл там проход в мг.
такое ощущение что разрабы страдают потерей памяти - то забыли модели убрать(ну я за это благодарен),то звуки из г забыли вытащить,то сам переход забыли исключить o_O

0

Я знаю что не существует по ентому и кидает ГАВАРЮ-же!!!АНА как-то существует и несуществует одновременно,а вот в оригинале меня и кидали я перешёл када О-ППА думаю откуда енто тут???Сижу в О"уевании и так...[Клиент: Синхронизация...]БАЦ и я В Винде и сохранка запоролась ну типа выкинула и все!!!
Вот в архивах я нашел все текстуры МГ скрипты диалоги,что-то я непонял...Разрабы как вырезали для того чтоб пАтом потрепаццо или как???

0

Peter Struck [AntiNub]

Ты на какой локации был и в каком именно место?

0

Peter Struck [AntiNub]

Прости, прочитал твои прочитал твои сообщения!!! Я затупил!!!))))

0

Peter Struck [AntiNub]

Какой чит ты активировал, чтобы перелететь через забор? Подскажи!!!

0

Действительно!,куда же он пропал?

0

Да через забор наверно просто прыжок усиленный.

Просто точка перехода на другую локацию есть (за забором) а самой локации куда перейти - нет. Вот и вся история.

0

тРЕНЕР +12 там вродь F9 нажимашь пАтом исчо чота и прыгашь метров на 20 вверх и ВПЕРЁД!!!Удачи!
Гуля ака твердый знак там не только МГ будет,АгА?Так вить?

0

Когда из сталкера вырезали всю изюминку. Выкидывали всё подряд, и даже в инстляторе пишет то что необходимо 10 гб свободного места. А устанавливает тока 5. И если распаковать файлы gamedata из игры, то можно найти квесты, текстуры, файлы OGF. и много всякой фигни которую вырезали из игры. А остальное вырезать у разработчиков уже не было времени...

0

В МЁРТВЫЙ ГОРОД или же Лиманск, дажн проход есть. У кого 05 версия, попробуйте на Радаре пройои в 1 дорогу, там щё гранатомётчик сидит. Идите по этой дороге до конца потом пройдите тунель и около елезной двери вас спросят Перейти на другую локация. Если перейти то игра при загрузке вылетит. А в логе будет писать.
Crash Error files:C:\\Program Files\GSC World Published\S.T.A.L.K.E.R.\mods\millitery\------
Error:Crash files dirrectory.
Error files on disable
C:\\WINDOWS\system32\CatRoot\Error log XR_3DA\mods\version\1.0005\XR_3DA\save\loaded\disable

0

А потом вообще игра не загрузиться.

0

Кто хоть немного опытен.
Кто умеет писать скрипты
Умеет писать задания.
Пишите мне на 9015785184@mail.ru
Вместе мы построим отличный мод.

0

Всё скоро уже построят!!!Я могу помочь...но в скриптах не много понимаю,так мелочи всякие,а вот 3Д модельки и текстуры енто ко мне!...

0

Peter Struck напиши мне на 9015785184@mail.ru
Есть что обсудить

0

Peter Struck [AntiNub]
Э-Э,Мертвый город существует!!!Я на Воен складах перепрыгнул забор(с читами) потом началась загрузка и ВЫКИНУЛО из игры!!!Незнаю что-такое!!!

На Воен.складах не обязательно перепрыгивать забор. Можно у заставы по камням перелезть и обойти базу Свободы.
Вот где, в каком месте (версия игры?) начался переход к Мёртвому городу?

0

stalker7162534
Я те говорю. Эту локацию вырезали, но не до конца. Она ваще не робит.
Есть ещё одна такая миллитари называется.
В глубине Тёмной Долины есть такой мост нЕ ТОТ ЧТО У ЛАБОРОТОРИИ. А дальше. Там мутантов дофига, вот и там типа речки течёт. Если пройти до конца речки, то ты перейдёшь на другую локацию. На миллитари. Всё нормально загрузиться, а потом, когда увидишь псевдогиганта, игра слетит...

0

Напишите кто нибудь мне? Кто хочет строить мод 9015785184@mail.ru

0

Сначала спроси кто их умеет строить.

0

Собирается модмейкерская команда.
Нужны скриптовщики
Те кто пишет задания
И кто хорошо рисует текстуры

Пишите на 9015785184@mail.ru

0

MeGa Stalker ты как в пятой версии в сталкер играл,там же сингл отключен???

0

Вот к чему:

В МЁРТВЫЙ ГОРОД или же Лиманск, дажн проход есть. У кого 05 версия, попробуйте на Радаре пройои в 1 дорогу, там щё гранатомётчик сидит. Идите по этой дороге до конца потом пройдите тунель и около елезной двери вас спросят Перейти на другую локация. Если перейти то игра при загрузке вылетит. А в логе будет писать.
Crash Error files:C:\\Program Files\GSC World Published\S.T.A.L.K.E.R.\mods\millitery\------
Error:Crash files dirrectory.
Error files on disable
C:\\WINDOWS\system32\CatRoot\Error log XR_3DA\mods\version\1.0005\XR_3DA\save\loaded\disable

0

Извини, сразу чё то не понял

0

meGa Stalker, извини,брат,зачем городить второй забор?Спроси "Zander_driver",есть сайт "Жесть".Если он даст адрес, то познакомишся с нормальными пацанами.Потусуйся,поговори..Они делают прекрасный мод. Вливайся. С уважением!!!

0

Блин, конечно тема боян, и в ней я уже отписывался, да и вообще уже все ясно с мертвым городом, но увидев сейчас эту тему в последних сообщениях, и в связи с недавним жизненным опытом, первое что пришло в голову по поводу названия темы так это: Ёмае, народ! Куда пропал мертвый город? Врот мне ноги, Дэвид Блейн ты чо зделал???

0

ИМХО Мертвый город - Лиманск
хотя х.з.

0

Все кто увидит Peter Struck [AntiNub], скажите(напишите) ему что бы он срочно написал на 9015785184@mail.ru!
Заранее спасибо!!! Если меня вдруг не будет пусть не теряется и не выключает комп. Я скоро буду

0

meGa Stalker
Есть ещё одна такая миллитари называется.
В глубине Тёмной Долины есть такой мост нЕ ТОТ ЧТО У ЛАБОРОТОРИИ. А дальше. Там мутантов дофига, вот и там типа речки течёт. Если пройти до конца речки, то ты перейдёшь на другую локацию. На миллитари. Всё нормально загрузиться, а потом, когда увидишь псевдогиганта, игра слетит...

Какая речка, где???? Скрин в студию!

0

Справа на форуме есть строчка:pix,нажимаешь загрузить,выбираешь скрин который хочешь загрузить,загружаешь,сохраняешь,потом открой его в своем профиле и скопируй ссылку,а потом эту ссылку вставляешь в свое будующее сообщение. Если что пиши мне на личку.

0

Братья, это "чистое небо".Ну не циклейтесь здесь. Полазайте по другим сайтам. Посмотрите "скрины".Посмотрите "демки".Рекомндую сайт "жесть". Ищите... Ждем Вас....

0

Вообще то Лиманкс и Мёртвый город совсем разные вещи. Посмотрите сами где Мёртвый город:

0

Да. Мертвый город так и не вернули

0

А почему у меня в сталкере чистое небо только мёртвый город информация о локации то что это лиманск.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

изначалино Мертвый Город планировался несколько южнее Лиманска, там была совершенно другая карта и планировалось, что там будет база Наемников и Бандитов.
На старой карте из ТЧ Лиманск=Мертвый город, на карте ЧН их разделили. Лиманск подняли на север, а Мертвый город так и остался легендой.

0

Так, я чёто не понял. Рыжий лес это Радар?!

0

Нет. Та же ситуация, что и с Лиманском. В ТЧ Рыжий лес=Радар, а в ЧН Рыжим лесом назвали другую локацию.

0

вообще то Рыжий лес и Радар = ВЕСЬ рыжий лес, ИМХО, в ОЛ так и задумывали

0

В ТЧ изначально хотели делать рыжий лес отдельной локацией. по нему Стрелок должен был бежать из плена.
а знаменитый тупик на радаре по видимому в чернобыль

0

вроде того что и на припять, но до него
на карте изгибается к реке

0

там же вроде ворота к лабе какой-то, а не дверь к Чернобылю =)

0

ну я просто предположил.
насчет лабы. на радаре, в лесу в частности есть много дверей в никуда с кодовым замком.
есть мнение что это входы в так называемые подземелья припяти, тоннели соединяющие все подземные лаборатории. в х19 тоже есть кодовая дверь, но за ней по моему аптечки и пр.

0

имхо, одно из двух: либо лаба либо подземки Припяти

0

да вроде всё равно
одно ведь часть другого
впрочем может быть и лаба, только чё там делали
судя по цифрам таких лаб должно быть аж 20 штук
иморился бы проходить хехе

0

Блиииин, столько трудов под нож пустили.

0

будет вам мёртвый город http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/224089/

0

и обратите внимание, бар не под туманом и вокруг полно точек, видимо хотели увеличить территорию
и вообще точек полно и между локациями, что приводит к некоторым любопытным выводам

0

http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/
там старый билд люди!качаем все подряд(по очереди)и будет вам мертвый город!
весит сие добро 2 гига...но ниче

0

Этот билд уже давным-давно скачали все, кому не лень.

0

короче установил я мод/история прибоя\так там был мертвый город,только назывался/lost villege\(заброшеная деревня)вопрос:можно ли его перенести в обычную ТЧ,если да то скажите как!

заранее спс!

0

В истории прибоя нету никаких новых локаций.

0

D.i.M.O.N.N
Жди AMK2.0. Там будет много вырезанных локаций

0

Мёртвый город?Умер наверное...)))
На базк свободы карта, на ней смутно отмечен стрелкой Мёртвый город

0

То что написал Alex_Cra2y, диалоги персонажов чистая правда! В игре даже озвучка от них осталась! Я выложил архив с голосом доктора на летитбит.ру так как ето получше депосида :) Вот:
летитбит.net/download/2926e29412/Doctor.rar.html

0

Вырезан из игры этот город,но он есть в билде 1935

0

Наверное после выброса он стал недоступен из-за аномалий.

0

Из-за пофигизма разрабов он стал недоступен)))

0

при запуске билда одна тысяча девятьсот тридцать пять вылазивает одна и та же ошибка
CLIENT: Spawning...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false

Error reading end tag.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

не знаете, в чём дело?

0

ILdar07 а ты сейвы из папки save удалял?

0

да. но спасибо за внимание, мне уже ответили. ошибка в all.spawn
сейчас попробую переустановить билд.
...
переустановил. запустилось. очень занимательно. зависло в этом месте. а так в общем как будто совсем другая игра.

0

Нащет Мертвого города. Кто-нибудь помнит маленькую такую мисию "защитить лагерь новичков от наемников"(на Кордоне)? Так вот этих же наемников вполне можно понять: разрабы вырезали на корню ихнию базу, а место на Кордоне весьма даже хорошее. Между прочим они попросили новичков добровольно освободить место. Бедалаги-наемники даже не подозревали что туда припрется Меченый, они ж уже паковали вещи на Дикой Територии.

0

Радиация, действительно совпадение. :D

0

Мертвый город вырезали из-за того,что не успели его доделать вот и сделали так,что по сюжеты его радиоактивными полями закрыло

0

А также из игры много чего вырезали,я читал что целых шесть локаций вырезали.По сути половину игры вырезали

0

Да это уже давно знают. Еще вырезали несколько подземок. Но все можно посмотреть в билде.

0

попросили новичков добровольно освободить место
цитирую слова Фаната:
Вчера приходили несколько наёмников... серьёзные ребята, ч-чёрт... Пришли и наехали по полной программе: мол, день вам срока - территорию лагеря очистить, теперь это их база будет. Сегодня они должны придти опять - ну и разговором, как ты понимаешь, в этот раз не кончится.

место на Кордоне весьма даже хорошее
чем же хорошее? военные, нейтралы, почти открытая местность. вот дикая территория реально самое то. это и есть база наёмников.

0

Есть дополнение,восстонавливающее 10 локаций.Дополнение идет на чистой игре с патчем 1.0004 и с AMK 1.4.1.Позже я залью это дополнение на ПГ

0

Судя по некоторым книгам наемники не против брать задания у вояк, а нейтралы - восновном новички, так что и проблем с ними не должно быть. Вот на ДТ: мутанты, аномолии; с одной стороны Долг, с другой зомби и снорки заходят, да и меченые туда-сюда бегают.

0

На ДТ жесть полнейшая,понятно почему наемники оттуда свалить собирались

0

Радиация
не знаю, что в книгах, не читал.
я имел в виду на одной локации. на ДТ нет/не было ни Долга, ни зомби. мутанты, аномалии есть везде.
p.s. а Меченый один :D

0

ILdar07
Ну так это ж очень сырая бета.

0

Зомбей аж три штуки было, когда Круглова Меченый спасал (и это только то что мы видели), а "долги" толпами перли после выключения выжигателя на Янтаре. А про "меченых" я образно сказала :D

0

Alex_Cra2y
ну а я и не жалуюсь.

Радиация
ага, я тоже их видел. но врядли они проходят под мостом, у них же нет иммунитета от огня.
вот именно ПОСЛЕ выключения. а до этого - рай для наёмников.
+1 за образное мышление.

0

На ДТ жесть полнейшая,понятно почему наемники оттуда свалить собирались
Особенно ночью.

0

Интересно,есть ли мод,возвращающий Мертвый город?

0

Э! Как я понял разработчики в "оригинальной" игре хотели рассказать о ПЕРВОМ походе стрелка. Не даром столько подробностей мы узнаём в тенях чернобиля! К томе же у 1 из диалогов с доктором, он упоминал о ходке через мёртвый город!
Хачу спросить, я играю в МАК 1.4.1 "народная солянка" тама когда сохраняешься\загружаеся менюшка с такой колбой из Дарк Искапе! Но в самом моде о этой локации умалчиваецо=( Или я не прав? Люди подскажите, уж больно прикольные места!!!!!!!!

0

В АМК нет новых локаций, если ты об этом.

0

В АМК 2.0 все это будет но я не думаю что в нормальном состоянии..а разрабы скорее всего оставили генераторы и мертвый город на сталкер 2

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Генераторы есть уже в АМК, а я про ту локацию, что правее кордона.
Вот о чём я:





Сравните 2 эти картинки, мой вопрос заключался в том: откуда АМКшники надыбали картинку?

0

Верхняя картинка еще со времен разработки ТЧ. Ее разрабы выложили

0

Ну а нижняя из твоей галереи.

0

он между янтарём и военными складами

0

Локация "Мертвый город" вроде есть в моде "История Прибоя".

0

Там нету .В 1935 видел Мёртвый город.Прикольно ,НО она НЕ ДОДЕЛАНАЯ.Если бы там была Свобода ,база Наёмников ,Доктор ,И сюжет ,было бы просто супер.Но это всеволишь билд.

0

Да мне нестоль интересно куда она пропала, а сколь как туда попасть???? У меня мод стоит "История Прибоя" и там есть эта локация, но как туда попасть??????? Я уже исследовал вдоль и поерёк и Агропром и Янтарь! Ни чё так и ненашёл!

0

ТОесть это мод не добавяет Мёртвый город?

0

ТОесть это мод не добавяет Мёртвый город?

Да не добавляет. Мертвого города в Прибое нет.

0

Есть просто там другое название! А как туда пробраться, вот это вопрос!?

0

Есть просто там другое название! А как туда пробраться, вот это вопрос!?

Скрин.

0

Как я тебе дам скрин если:

1. Он находиться в ПДА
2. Я не умею на этот форум бросать скрины
3. Я же сказал, что незнаю как туда пробраться

0

Генераторы, Лаборатория Х-17, Темная Лощина (не путайте ее с генераторами - для кишки зоны нет ни одного скриншота) и Мертвый Город - локации из S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost build 1935; в оригинальном S.T.A.L.K.E.R. (в релизе) вы их не увидите.
Но существует несколько модов с новыми картами для одиночной игры в ТЧ:
1. Stalker Map Pack 1 - 12 новых локаций (часть локаций из 1935, но Dead City нет), незаселены, случаются вылеты;
(ссылку не помню, если интересует - ищите в поисковике)
2. А.Р.Т мод - 10 новых локаций (часть локаций из 1935, но Dead City нет), заселены частично, вылетов много;
http://stalker-apt.ucoz.com/
3. KFC мод - 2 новых локации (Рыжий Лес из ЧН и Мертвый город из билда). Вылетов не наблюдалось.
http://stalker-planet.ru/forum/13-1275-0-17

0

1. Он находиться в ПДА

АахахаХАХАХА. И ты думаешь, что раз он написан в ПДА он есть в игре. В Прибое его НЕТ!

0

Откуда вы взяли,что в Прибое его нет?Он есть в ПДА и доступно его описание.Просто нет стандартного пути до него.Возможно,туда можно долететь на вертолете,который должен забрать ГГ с ЧАЭС.

0

Локация мёртвый город реально делался но не успели. когда я копался в в ресурсах игры мне попались аудио файлы реплик доктора и коммандира наёмников. судя по всёму сюжет такой:
когда меченый на армейских складах двигал через деревню там его должны были поймать наёмники(мол оглушили), после чего тот очухается заложником в комнате с доктором. там меченый узнаёт что он стрелок получает всю инфу которую(в реалии) получил в тайнике стрелка, неажиданно на базу начинается атака военных, стрелок пользуется этим и смывается с базы...

0

Ворон1989 ты прям Америку открыл, я давно нашел старый сюжет. Смотри тут: http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/567334/

0

может быть мёртвый город - это Чернобыль???
З.Ы.Игра называется то СТАЛКЕР Тени ЧЕРНОБЫЛЯ...а бродим по Припяти, и мечтаем про "Мёртвый город".

0

З.Ы.Игра называется то СТАЛКЕР Тени ЧЕРНОБЫЛЯ...а бродим по Припяти, и мечтаем про "Мёртвый город".

Игра называлась Obvilion lost, но ради западных фанов которые ничего не понимали в названии его сменили на Тени Чернобыля.

Мертвый город не Чернобыль.

0

Вообще судя по названию - это Припять или даже Лиманск (хотя этот вариант маловероятен). Возьмём Припять из ЗП, вроде и впраду Мёртвый город, город призрак, мало сталкеров, много зомбированных и прилично мутантов....

0

Вообще судя по названию - это Припять или даже Лиманск (хотя этот вариант маловероятен). Возьмём Припять из ЗП, вроде и впраду Мёртвый город, город призрак, мало сталкеров, много зомбированных и прилично мутантов....

Мертвый город не Припять. Мертвый город не Лиманск.

0

Не ну Припять - это мёртвый город, формально. Населения нет, ну что ещё нужно. Он мёртвый!

P.s.: Я не про локацию в ТЧ

0

МГ уже давно разобрали на запчасти при создании Лиманска, например фонтан.
И это не аналог Чернобыля, нет аутентичности объектов.
Жаль что наёмников лишили их базы. очень хотелось бы ее штурмануть. и АМК тоже подвёл...

0

его разрабы вырезали а зачем :(

0

И вообще из-за чего мы спорим? Его же и вправду вырезали в самом начале!

0

Росток это завод на котором по книге "Зона Поражения" живёт Кровосос-професор - чересчур умный ну а так там можно найти труп гордона фримена из Халф Лайфа и почитать его заметки в КПК

0

Генерал-СТРАТЕГ книга к игре отношения не имеет

0

Парни я хочу сказать что если кто-то хочет почитать про Сталкера то пройдите по этой ссылке

http://ru.wikipedia.org

в поиске забейте S.T.A.L.K.E.R.

и там выпадет всё по игре

0

лично я не рад что разрабы стоко вырезали

0

Это не Припять. Вот скрины

img67.mail.ru/img67/93/ss032407235206l05barhj4.jpg

img146.imagevenue.com/img.php?image=54538_ss_and_03_24_07_18_35_00_l07_military_122_328lo.jpg

img402.mail.ru/img402/884/cityyn0.jpg


гхх. Это Лиманск!!!

0

Вопрос ЗАЧЕМ было СТОЛЬКО вырезать?

0

Жаль конечно, что вырезали, но помимо этого они вырезали очень много всего, или все изменили(кто играл в 1935 билд, тот меня поймет)

0

Вопрос ЗАЧЕМ было СТОЛЬКО вырезать?
Чтоб на 2 часть хватило!
Примеры:
Локация болота
Группировка "Чистое небо"
Оружие Тоз! это все присутствует во 2 части игры (чистое небо), хотя это все вырезано из 1 части.

0

про вырезы всё подробно описано в соот. статье луркоморья
и еще про легенду про "того самого"

0

Вырезали всё это ещё потому, что по мнению разработчиков, в 2007 компы бы всё ето не потянули.
Но ведь у всех уже есть мощные компы, выпустили бы мод, который на 100% делает игру такой, какой её ждали

0

DI3EPTIP бред, пусть ЧВ покарает тот компьютер который не смог бы осилить мертвый город. МГ самая маленькая открытая локация

0

Оружие Тоз! это все присутствует во 2 части игры (чистое небо), хотя это все вырезано из 1 части.
Тоз вообще вырезали где-то за 1-2 месяца до релиза.

Вопрос ЗАЧЕМ было СТОЛЬКО вырезать?
Действительно, все локи были готовы, только небольшие косметичиские изменения оставались. И могли бы приступать к квестам и т.п.

0

Вырезалку ПЫСЫ наверно купили, решили опробовать

0

Все из-за коммерческих соображений.Тут нечему удивляться.

0

Все из-за коммерческих соображений
Да вроде. На них кажется THQ наехали и вот началась переделка.

0

Да-да из-за THQ я читал где то.Им то это,то другое не нравится

0

Скорее всего локации не вырезали, вырезали тока переходы на них.
И может всё вырезанное будет вставлено в новом сталкере. Кстати, а он будет?
И они всё это вырезали по той причине, чтоб потом было что делать.

0

Скорее всего локации не вырезали, вырезали тока переходы на них.
Еще как вырезали. Игру распотрошили мододелы. От локаций остались пара скриптов, и мелочь всякая.
И они всё это вырезали по той причине, чтоб потом было что делать.
Скорей всего так и есть: из одной игры сделали три.

0

Есть ли для сталкера какая нить прога-телепорт, чтоб на них телепортироваться?

0

локаций этих в игре нет, только остатки диалогов и скриптов. Есть моды в которых эти локации есть (R.M.A) эти локи из билдов

0

А где этот мод скачать можно?

0

Вот список билдов, в некоторых есть и мертвый город, и старый варианты других локаций. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=e679aa4372867d5d814576eb0fb2de91&showforum=107
Ну а самый классным билдом считается вот этот http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=204

0

вообщето мёртвый город это лиманск

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Да не Лиманск, сколько раз можно повторять! Лиманск выше на карте

0

Народ, а есть ли такой мод, который возвращает в игру всё всё вырезанное разрабами (мутанты, локациии, сон, выброс, тачки и пр.)? Есть такой мод или будет?

0

Есть такие моды.
В плане восстановления старого необрезанного сюжета и сохранения оригинальной концепции лучший - РМА мод.
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями (например разговор с Доктором в МГ, побег из плена, или уничтожение Осознания в лабе на генераторах).
• восстановлено множество вырезанных миссий, сценок, диалогов, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Автор Максим Р.

Вот например РМА с моим дополнением:
http://www.playground.ru/files/37953/

0

В Чистом небе мёртвый город это Лиманск! Сто пудов.

0

Этот город есть в модах.. например, в LOST WORLD Condemned

0

В Чистом небе мёртвый город это Лиманск
Это абсолютно не так. Ты не знаешь о чем говоришь.

0

Всё он так говорит.А это походу на карте Зарошенная деревня.

0
Восстановление старого сюжета
Восстановление старого сюжета

Лиманск и Мертвый город это разные локации! Вы хоть в билды играли, а знатоки? Ну или в моды с локациями на худой конец.
Вот Мертвый город:

0

MgVolkolak
Не подскажешь, где найти его карту?

0

Посмотри в здании с бандитами, там недалеко еще пьяные бандиты шатаются.

0

Так и знал. Школа – наш проводник в мир знаний!

0

Вырезали великолепную локацию , эти глупые ПЫС!Но в некоторых модах все ж таки удалось побегать по ней.

0

вообще идея о мертвом городе всегда было но я не помню конкретно по каким причинам была вырезана!!!!!вообще первоначальная мысыль о игре заключала эту локацию но было удалена не помню почему!!!это также было сделано и с другими делами (я по этому зделаю отдельную тему)!!!1

0

"!!!!" Что так кричишь, девочка что-ли? -_-

0

так я и не понял нафига в Х10 3 двери с кодовым замком одну дверь открыл а другие две?что сними-о делать?

0

Да блин, я думал только RockStar игры режет а "наш" Game Star Company туда же, нафиг вырезать то над чем долго работал.

0

амк я повторяю хитрая Афигенная Мега Команда так чё ей преграды как муравей в меду хех!

0

в PMA mod играй,там мертвый город восстановлен,и еще много всего вырезанного

0

зверобой7

Yeeaaahhh! Супер мод. Я в него гамаю. МГ - супер вообще. Колориту добавляют пьяные бандиты. XD

0

Sima4
я только в него и играю,на чистую забил давно уже)прикольно что с ними базарить можно,когда в Свободу вступишь,необычно как то)

0