"Удобность" оружия и другие параметры в игре

Не всегда понятно что делает тот или иной параметр. Вот например "удобность" оружия - на что оно влияет? Или "пулестойкость" - в тебя меньше попадают или меньше урон от пуль? "Кровотечение" - тоже не понятно. Его значение влияет на скорость кровотечения, продолжительность или же сумму повреждений от которых оно начинается?
Кто может дать развернутый ответ?

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Между прочим у ВСС этот параметр весьма неплох.
Это он у СВД да гауссни с рпг никакой.

ИМХО, удобность это скорость перезарядки и прицеливания, эффективность поглощения отдачи стрелком.

2

млять, "удобность" - параметр, отвечающий за разлет прицела при хотьбе и беге, т.е. за увеличение рассеивания пуль (читай - охреновнение меткости), задается в конфиге в секции "control_inertion_factor".

это млять кратко.

мазохистам и отморозкам предлагаю лекцию на тему "параметр удобность в игре сталкер" нах, основанную на личном опыте мля

удобность - величина, думается, исключительно воображаемая, единиц измерения у нее нет. в нашем случае попытаемся представить ее как совокупность различных базовых факторов, влияющих на возможность обращения с оружием с точки зрения непосредственно удобности, как таковой, для стрелка (я основывался исключительно на своем опыте и опыте подразделения обращения с каждым конкретным видом оружия, без шуток - в "опросе" принимало участие 7 человек - было нефиг делать :-)))). она будет складываться из:
1. габаритов оружия (и возможности их изменения стрелком, не прибегая к внешним техническим средствам - например, наличие складывающихся частей, приклад у акс-74 или ствол у в-94),
2. компоновки оружия (классика - ак-74, или булл-паб - оц-14-4а "гроза") и его комплектация (у ак-74 это пенал принадлежности, шомпол, масленка, сумка для запасных магазинов, магазины, обоймы, переходник, штык-нож в ножнах, чехол для оружия; а вот у оц-14-4а "гроза" - целый кейс с модульными частями, принадлежностью и т.д.),
3. веса и балансировки оружия,
4. наличия средств поддержки и усиления ведения огня либо возможности их установки (оптика, пбс, подствольник, нспум, сдво и т.д.),
5. скорости перезарядки (от момента израсходования последнего патрона в одном магазине до момента выстрела первым патроном из вновь присоединенного магазина),
6. наличия механизмов повышения качества удержания оружия (сошки, цевье, пистолетные рукоятки, щечные упоры на прикладах и т.д.),
7. возможности унификации частей и механизмов и боеприпасов оружия (оц-14-4а "гроза" на 70 процентов унифицирована с ак-74),
8. наличия систем и механизмов компенсации отдачи оружия (например, дульный тормоз-компенсатор у ак-74 или газовый регулятор у свд),
9. стоикости частей и механизмов оружия к загрязнениям (сюда же отнесем и возможность удобной сборки-разборки, а также ухода и сбережения оружия),
10. стойкости к "устареванию", как моральному, так и к физическому (например, при теперешнем разнообразии марок и моделей даже в чечне у духов оооооч часто акм-ы)

теперь представим себе типа таблицу, состоящую из вышеперечисленных параметров (из этих 10 критериев сложно выделить главные и второстепенные, т.к. все они являются важными для удобности оружия в целом, поэтому будем использовать их как единую систему оценки), выставляя модели оружия 0, 1 или 2 балла по каждому показателю. соответственно, максимальный балл - 20, когда оружие является абсолютно удобным (а такое встречается чрезвычайно редко), а минимальный - 0, когда оружие конкретно неудобное :-)) (а такого вообще, в принципе, не встречается). теперь представим шкалу удобности как градуированную в соответствии с нашей теорией, т.е. от 0 до 20, проводим анализ каждой модели и в конфигах оружия ставим значения фактора "control_inertion_factor" от 2.3f (что соответствует конкретной неудобности) до 0f (что соответствует абсолютной удобности), каждое деление нашей теоретической шкалы от 0 до 20 будет соответствовать 0.12f при постановке значения фактора удобности, например, если оружие набрало 12 баллов, то значение фактора "control_inertion_factor" в конфиге оружия будет равно 0.86f, а если 17 баллов, то 0.26f и т.д.

разберем теперь одно из самых доступных видов оружия - акс-74, которого в игре как грязи. габариты у него вполне эргономичные, с ним удобно и идти, и бежать, и кувыркаться, также у него имеется складывающийся приклад, в общем, ставим 2 балла. по поводу компоновки - это классика, магазин вставляется перед пистолетной рукояткой и спусковым крючком, что не лучшим образом сказывается на балансировке оружия по сравнению с компоновкой булл-паб, однако принадлежность к оружию включает в себя весь необходимый минимум инструментов для работы и обслуживания оружия, т.е. ставим 1 балл. вес является относительно неплохой характеристикой, как не крути - автомат не тяжелый, а вот балансировка не на высоте, если нет подствольника, короче, 1 балл. возможность установки средств поддержки и усиления ведения огня тоже на довольно высоком уровне - на акс-74 можно легко установить гп-25, пбс, нспум, а также оптику (тот же псо-1 с некоторыми изменениями крепления), системы сдво также можно устанавливать, однако вопрос об этом будет открытым еще очень долгое время даже в элитных подразделениях, не говоря уже об обычной армии, т.к. удовольствие это дорогое и до практического применения дошли единицы таких систем (речь не идет о самопале), я видел такую всего один раз за всю карьеру. по этому пункту также можно поставить 2 балла. скорость перезарядки также не подкачала, при определенном опыте автомат перезаряжается за секунды, причем одной рукой, в общем, тоже 2 балла. наличие устройств и механизмов, повышающих качество удержания оружия, у акс-74 имеется довольно эргономичное цевье, относительно неплохой приклад, пистолетная рукоятка, оружие в целом внушает доверие стрелку при прицеливании, при возникновении задержки затворную раму можно передернуть не отрываясь от прицела, это же применимо и к переводчику огня, однако у левши в обращении с оружием могут возникнуть проблемы, скелетная конструкция не лучшим образом сказывается на прочности приклада, а если приходится резко залечь - можно обжечься об газовую трубку или ствол, т.е. 1 балл. унификация частей и механизмов чудесная, почти половина отечественного оружия использует какие-либо механизмы от ак, а вот с боеприпасами не так все гладко - натовским 5.56х45 не постреляешь, гильза длиньше, затвор не закроется до конца, поэтому 1 балл. далее, наличие механизмов компенсации отдачи оружия, в нашем случае имеется только дульный тормоз-компенсатор, который со своей задачей справляется в целом удовлетворительно, в общем, тут у нас 1 балл. в вопросах стойкости оружия к загрязнению и удобстве ухода-сбережения все семейство ак вне конкуренции - 2 балла даже не думая. "устаревание" также не грозит ак, и моральное (хоть сплошь и рядом многие болтают о противоположном - нах, типа, ак, подавай че-нить покруче! х**ня это все, имхо), и физическое (у меня, например, был записан акс-74у 78 года выпуска, все чудесно фунциклировало, хотя он и до меня успел неоднократно побывать в интересных ситуациях), короче, 2 балла. теперь подведем итог: 2+1+1+2+2+1+1+1+2+2=15 баллов, в конфиг ставим 0.5f.

2

присоединяюсь к вопросу. интересно узнать )

0

пулестойкость - параметр отвечающий за прилетевшие в тебя пули (типа брогижилета)
удобность - отвечает на сколько удобно его держатьи стрелять метко
кровотечение - из ран быстрее или медленнее идёт кровь:
а) если стоит -20 красным - идёт кровь на 20 едениц быстрее
б) если зелёным +20 то кровь восстанавливается на 20 едениц
в) тока не знаю что значит когда -20 зелёным :(

0

2Mit:
Что значит держать удобно??? Я держу мышку, а ствол он и так всегда удобно у персонажа сидит в руке :)))) А насчет меткости, так у оружия есть такой параметр "МЕТКОСТЬ".
Вопрос об "удобности" открыт.

0

Тыща человек играет, уже до конца игру прошли, ЧЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ "УДОБНОСТЬ"?

0

>> "тока не знаю что значит когда -20 зелёным"

есть два вида кровотечения
зеленое - легкое
красное - тяжелое
в зависимости от того какое у вас кровотечение можно сказать как быстро за единицу времени у вас отваливается жизнь, тоесть легкое кровотечение медленнее отнимает жизнь чем тяжелое. оба вида кровотечений спустя время затухают сами, но красные немного дольше. моментально вылечить ЛЮБОЕ кровотечение можно бинтом.

0

Это все понятно, конкретный вопрос , артефакт с кровотечением -100% как повлияет на меня в игре.
А про "удобность" никто не в курсе?

0

Нет, не тишина!

Значит отвечаем....артефакт с кровотечением -100% , на поясе, результат, - если у сталкера здоровье 100% - ни хрена не убавляется, если хоть чуть-чуть меньше, начинает убавляться до тех пор пока вы не залечитесь до 100%
Кровотечений три вида, есть еще и желтое - среднее

0

удобность.
у пистолетов стремится к 100%
у винторезов к 0%

означает насколько быстро можно стрелять из оружия. при этом прицел сбиваться не будет

0

так прочитал и все равно нифига не понял ) пыплы кто знает точно !? )

0

Kirill_S
28.03.07 13:16

удобность- для меня главное удобство в оружии в игре - (несчитая точности точнее следующая после нее) - это скорость перезарядки. может это имелось ввиду?

RаzоR
28.03.07 23:28
+1

0

если удобность = 0 то быстро бегать низя, следовательно удобность это собственно удобность...............
насколько ловко ты можешь обращаться скажем с АКс (мобильность оружия, скорость перезарядки и всё такое) так же не удобна в этом плане СВД

0

Честно говоря я тоже не совсем втыкаюсь в параметру. По оружию ориентируюсь в основном по параметру "Повреждения", но по очереди из АК в упор- лучше только Винчестер, имхо конечно.
С параметрами бронежилетов боле-менее понятно. Но например: жилет "Монолит" как мне показалось заживляет раны лучше чем жилет Призрака. Чем отличается ССС-99 от СЕВА по параметрам, кроме цены, я тоже не понял, но сева смотрится покручи - взял его конечно.
Есть непонятки и по некоторым артефактам, например: тот, который уменьшает кровотечение - не заметил разницы, что с ним что без него - прекращается практически в одно и тоже время (или вообще не прекращается, тока бинтом) или увеличение здоровья: не понятно увеличивается оно или нет, т.к. цифрового параметра здоровья нет, а шкала не меняется.

0

DJekman
29.03.07 11:59

у меня в определенные моменты полоска здоровья сама растет. на поясе висят два артефакта "кровотечение +200" и один "кровотечение +600"

0

Скорость регенерации увеличивают каменная кровь, кусман мяса и душа.
артефакты с бонусом/пенальти кровотечения действуют только во время самого кровотечения.

Так, с кучей колючек (артефакт из жгучего пуха) можно получить пули с зелёным кровотечением и дождаться красного %)

0

Есть подозрение, что меткость - это угол разлета пуль, а удобность - упирание прицела в потолок. Из АК длинная очередь рвет ствол вверх, хотя пули летят по-прежнему приблизительно в прицел, а из самого первого получаемого пистолета-пулемета длинная очередь кладется в копейку на лбу цели, т.к. отдача ствол в сторону не смещает.

0

Неет. Удобность это когда ты палиш из ствола то отдача сильная идёт, и ствол вверх прёт. Значит оружие не очень удобное. Удобнейшее оружие - ПИСТОЛЕТ :).

0

О_о откопали старую тему

0

Угу,практически с могилы вытягивали.)))

0

обратно закапывайте, а то споры будут что удобнее и подобное....!

0

Удобность - это отклик перекрестия на поведение гг
Если удобность максимальная, то перекрестие будет изменяться мгновенно, реагировать без задержек на совершаемые действия игроком.

0