Уникальные и редкие предметы

НОВИЧОК! Здесь ты найдешь ответ на свой вопрос: Ответы на часто задаваемые вопросы.

FAQ по Shadow of Chernobyl общие вопросы по игре, квесты и прохождения. автор: PROPHET-911

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Общие сведения о возможностях, персонажах, мутантах, оружии, аномалиях, и др. + Полное прохождение. Внимание! в прохождении есть информация которую по идее вы должны узнать сами, пройдя игру самостоятельно. автор: Sooltan DJ[Спецназ]

Всё об игре S.T.A.L.K.E.R Общие сведения о мире игры, локациях, мутантах, оружии, и др. автор: S.E.R.G

Полезные темы:
как установить игру, как установить ПАТЧ, NODVD, Мод.
словарь форумных слов
ГДЕ НАЙТИ ЭКЗОСКЕЛЕТ???
FAQ по форуму. как сделать текст жирным, курсивом, вставить ссылку, картинку.

Информация о местонахождении ценных артефактов: S.T.A.L.K.E.R. - База знаний

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

--- --- ОРУЖИЕ --- ---

форт 15 (увеличенная обойма)

Кордон, пост военных под ж-д мостом, майор Кузнецов.

бесшумный кольт (кольт с глушителем)
Сталкер-одиночка Воробей. Ходит на территории бара, после х-16 идет через ДТ на Янтарь.

большой бен (черный ястреб под патрон 9*39 винтовочный)
Дикая территория, туннель Фримена, ящик возле трупа Фримена.

вальтер под 9х18
Агропром, сталкер-одиночка Крот рандом.

мр5 бесшумный
Темная долина, ферма на юге, одиночка Упырь.

мр5 под 9х18
Свалка, жд тоннель возле ангара Серого, в глубине тоннеля труп.

АКСУ спецназ (АК с глушителем)
Свалка, сталкер-одиночка Бес.

АК скорострельный
Подземелья Агропрома, тайник стрелка

L85 облегченный
Армейские склады, сталкер-одиночка мастер

L85 баланс
Сталкер-одиночка Чучело. Обычно находится на Армейских складах, после х-16 может переходить на Дикую территорию.

Абакан штурмовой (интегрированный подствольный гранатомет)
Бандит Фраер. В оригинале может находиться на локациях Темная долина, Свалка, Агропром, подземелья Агропрома.

Абакан снайперский (интегрированный прицел)
Сталкер-одиночка Олег "Демон" Гусаров. может находиться на локациях Бар, Свалка, Дикая территория, Темная долина. после х-10 может через Армейские склады приходить на Радар.

LR300 снайперская (глушитель и прицел)
Армейские склады, застава наемников. наемников

РГ6 под М203 - Не известно.

СВД Дальнобойщик
1. - Рандом, Радар, антенны, на антеннах снайпер-монолитовец.
2. (возможно рандом) У спецназовца на северо-востоке локации ЧАЭС.

Спецавтомат ВАЛ модифицированный (возможна установка прицела)
Бар, Воронин дает за квест по устранению группы Угрюмого (свобода)

Гроза под 5.45
Долговец Барин, локация бар

Боевой чейзер (5 патронов, артефакт грави)
1. Сталкер-одиночка Отец Диодор. Армейские склады.
2. Дикая территория, "тайник счастливчика" берется с трупа мастер, сталкер, только на дикой территории.

SPAS-12 нарезной
Бандит Кочерга. Может находиться на локациях Темная долина, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома.

Сиг снайперский (с прицелом)
1. Свободовец Прут. Армейские склады, база свободы, на входе стоит.
2. Свободовей Леший. Армейские склады, база свободы. В случае смерти Прута занимает его место. Оба не рандомны.

Марта [Beretta]
Рандомно бывает у долговца, на локации Свалка.

--- --- КОСТЮМЫ --- ---

аномальная кожанка
Тайник "газовая труба" на Кордоне. берется с трупа военного на Кордоне.

кольчужная куртка бандита
Кордон, тоннель на востоке локации, недалеко от АТП.

Долговский модифицированный комбинезон
Локация бар, тайник "Склад в бункере". тайник берется с трупа "ветеран" сталкер.

комбез наемника модифицированный
Дикая территория, тайник "ящик на кране". берется с трупа ветеран, наемник.

Комбинезон туриста (увеличен максимальный вес)
Дает Сидорович за квест - найти артефакт ночная звезда.

Лечебный берилл
Янтарь, заброшенный завод, труп военного.

Комбинезон Призрака
Лаборатория х-16, труп Призрака.

Модифицированный экзоскелет
Припять, тайник "хабар Клыка". берется с трупа "сталкер" на Янтаре.

Модифицированный комбез свободы
Армейские склады, в ящике, в арсенале на базе свободы.

=== ===РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ === ===

*** Оружие ***

Автоматно-гранатометный комплекс Гроза.

1. У сталкеров группировки долг. Долговцы вооруженные Грозой могут быть на локациях Бар, Свалка, Армейские склады, Дикая территория, Янтарь, Радар, Припять.
2. Иногда - рандом - У сталкеров группировки монолит в Саркофаге ЧАЭС.

Спецавтомат ВАЛ
1. У сталкеров группировки Долг. Долговцы вооруженные ВАЛом могут находиться на локациях Бар (у охраны Воронина), Армейские склады (Офицер долга Череп), Радар (рандомно), Припять (рандомно).
2. У одиночек; рандомно у одиночки-мастера в Баре. Также - у одиночек-ветеранов и мастеров на Радаре, Припяти.
3. У сталкеровгруппировки Монолит. Монолитовцы вооруженные ВАЛом могут находиться на локациях Армейские склады, Радар, Подземелья Радара х-10 (редко), Припять, ЧАЭС, Саркофаг ЧАЭС, Северная зона ЧАЭС (редко).
4. У Военного спецназа на локациях Припять и ЧАЭС, редко рандом на Радаре.

G36 (ГП-37) - Винтовка НАТО с интегрированным прицелом.
1. У сталкеров группировки свобода. На локациях Армейские склады (база свободы и барьер), Радар, Припять.
2. У сталкеров группировки Монолит. На локациях Радар, Подземелья радара х-10 (очень много), Припять, ЧАЭС, Саркофаг ЧАЭС, Северная зона ЧАЭС.

СВД
1. У полковника Петренко (группировка долг, локация бар)
2. У сталкеров группировки Монолит на локациях Радар, Припять, ЧАЭС.
3. редкий рандом - у военных спецназовцев на ЧАЭС.
4. У снайперов на базе свободы. (Армейские склады, группировка свобода)
5. У сумасшедшего сталкера на северо-востоке локации Армейские склады, в деревянной избушке за болотом.

Винторез ВСС.
1. Армейские склады, барак на базе свободы. Лежит на полу.
2. Припять, база монолита, у Монолитовца в подвале.

РПГ-7
1. Темная долина, здание с входом в х-18, третий этаж, на полу лежит.
2. Дикая территория, У наемника из отряда Волкодава.
3. Рандом. х-18, в комнате с псевдогигантом.
4. Радар, блокпост группировки Монолит. У Монолитовца.
5. Припять, Монолитовец на крыше здания возле базы монолита.
6. Трое Монолитовцев-гранатометчиков на стадионе на Припяти.
7. У сталкеров группировки Монолит на локациях ЧАЭС и Северная зона ЧАЭС.

Гаусс-винтовка.
У снайперов-монолитовцев на локациях Припять, ЧАЭС, Саркофаг ЧАЭС, Северная зона ЧАЭС.

FN-2000
У Монолитовцев в Саркофаге ЧАЭС.

SPAS-12
1. У зомби-мастеров на Янтаре, Радаре, иногда - Припяти.
2. У сталкеров группировки Монолит в саркофаге ЧАЭС.

СВУ
1. У Макса (группировка свобода, локация Армейские склады, база свободы). Рандомно и у других свободовцев на базе свободы.
2. У сталкеров группировки Монолит, охраняющих базу монолита на Припяти.

*** Костюмы ***

Комбинезон сталкера.

1. Кордон. рандом, деревня новичков, дом возле которого Волк, с обратной стороны на чердаке в ящике.
2. Подземелья агропрома, тайник Стрелка, ящик за трубой.
3. Темная долина. Комплекс входа в х-18, за железной стенкой (вход со двора) в трубе.
4. Дикая территория, позиции снайперов-наемников при входе, в конце коридора.
5. Янтарь. Заброшенный завод, будка слева от здания со входом в х-16.
6. Армейские склады. Хутор стукача Павлика, в доме под кроватью.
7. Армейские склады, деревня кровососов, на северо-западе деревни за костром на "пикнике кровососов"

Комбинезон наемника
1. Кордон. рандом, деревня новичков, дом возле которого Волк, с обратной стороны на чердаке в ящике.
2. Агропром. в будке сторожки на входе на фабрику.

Комбинезон "Ветер свободы"
1. Дикая территория, в вагончике возле последней засады наемников на Круглова.
2. Армейские склады, хутор группы Черепа (долг), в доме на кровати.
3. Армейские склады, арсенал базы свободы.

Комбинезон "Страж свободы"
1. Армейские склады, арсенал базы свободы.
2. Радар, территория комплекса антенн, в одном из вагончиков

"Броня долга"
1. Темная долина. рандомно на некоторых версиях в подвале базы бандитов, в их арсенале под столом.
2. Радар, Будка со снайпером слева от дороги, наверху будки. Осторожно! - сильная радиация!
3. Радар. территория комплекса антенн, в одном из вагончиков
4. Припять. в комнате одной из многоэтажек на кровати.

Комбинезон монолита
1. Х-18, нижние уровни, в комнате с зелеными шкафчиками, в одном из них.
2. Радар. территория комплекса антенн, в одном из вагончиков

Военный костюм "Берилл - 5М"
1. Х-16, 2-й этаж установки, внешний обод дальнего сектора (если идти от входа) в ящике под лестницей.
2. Радар, в вагончике у поворота к тайнику группы отчаянных (стоит у основной дороги)

Бронекостюм СКАТ-9М
1. Припять. гостиница. комната 26 на 2-м этаже. Чтобы открыть необходимо побеседовать с Доктором.
2. В саркофаге ЧАЭС там где коридор квадратом огибает отгороженные от него решетками коридоры и комнаты. в самом конце коридора последняя дверь налево - в ящике.
3. Северная зона ЧАЭС, на мостике возле одного из снайперов с гауссом.

Экзоскелет.
1. ЧАЭС. В саркофаге за двумя монолитовцами с дробашами.
2. ЧАЭС. в саркофаге перед секретной дверью на ящике.
3. ЧАЭС. в саркофаге За секретной дверью в комнатке в тупичке.
4. Северная зона ЧАЭС под трубой, за 100 метров до концовки со стрекозой.

потом допишу еще...

Если хотите получить полную базу данных по всем тайникам в игре - обращайтесь к ежжу по ЛС.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

небольшая поправочка.

Абакан снайперский (интегрированный прицел)
Сталкер-одиночка Олег "Демон" Гусаров. может находиться на локациях Бар, Свалка, Дикая территория. после х-10 может через Армейские склады приходить на Радар. После Х18 идет в темную долину, где присоединяется к отряду Упыря.

0

Это на какой версии? на 1.0001 - 1.0004 никогда такого не видел.

0

Плохо смотрел. Я на 1.0001 почти всё нашёл.

0

В файлах игры обнаружил следующее:(полный список всех уникальных предметов с их характеристиками.)
Наслаждайтесь..........
[outfit_novice_m1]:novice_outfit ;Аномальная куртка новичка
$spawn = "outfit\uniq\outfit_novice_m1"
inv_name = novice_outfit_name_m
inv_name_short = novice_outfit_name_m
description = novice_outfit_description_m
health_restore_speed = 0.0006
satiety_restore_speed = 0.001
bleeding_restore_speed = -0.006
power_restore_speed = 0.003
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 21
; TODO Уменьшить износ

[outfit_bandit_m1]:bandit_outfit ;Уплотненный бандитский костюм
$spawn = "outfit\uniq\outfit_bandit_m1"
inv_name = bandit_outfit_name_m
inv_name_short = bandit_outfit_name_m
description = bandit_outfit_description_m
bones_koeff_protection = plasch_antigas_damage
fire_wound_protection = 0.28
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 21
; TODO Уменьшить износ

[outfit_dolg_m1]:dolg_outfit ;Охотничий комбинезон Долга
$spawn = "outfit\uniq\outfit_dolg_m1"
inv_name = dolg_outfit_name_m1
inv_name_short = dolg_outfit_name_m1
description = dolg_outfit_description_m1
wound_protection = 0.7 ; TODO Нужна защита от монстров
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 21
; TODO Уменьшить износ

[outfit_killer_m1]:killer_outfit ;Укрепленный комбинезон Наемника
$spawn = "outfit\uniq\outfit_killer_m1"
inv_name = killer_outfit_name_m1
inv_name_short = killer_outfit_name_m1
description = killer_outfit_description_m1
wound_protection = 0.6 ; TODO Нужна защита от монстров
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage ; TODO Нужна защита от пуль
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 21
nightvision_sect = effector_nightvision_bad
; TODO Уменьшить износ

[outfit_specnaz_m1]:specops_outfit ;Модифицированный армейский бронекостюм
$spawn = "outfit\uniq\outfit_specnaz_m1"
inv_name = specnaz_outfit_name_m1
inv_name_short = specnaz_outfit_name_m1
description = specnaz_outfit_description_m1
bleeding_restore_speed = -0.006
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 24
; TODO Уменьшить износ

[outfit_stalker_m1]:stalker_outfit ;Комбинезон призрачного сталкера
$spawn = "outfit\uniq\outfit_stalker_m1"
inv_name = stalker_outfit_name_m1
inv_name_short = stalker_outfit_name_m1
description = stalker_outfit_description_m1
health_restore_speed = 0.0006
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 24
; TODO Уменьшить износ

[outfit_stalker_m2]:stalker_outfit ;Куртка и рюкзак бывалого
$spawn = "outfit\uniq\outfit_stalker_m2"
inv_name = stalker_outfit_name_m2
inv_name_short = stalker_outfit_name_m2
description = stalker_outfit_description_m2
additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_weight2 = 20
cost = 18000
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 24
; TODO Уменьшить износ

[outfit_svoboda_m1]:svoboda_light_outfit ;Модифицированный комбинезон свободы
$spawn = "outfit\uniq\outfit_svoboda_m1"
inv_name = svoboda_outfit_name_m1
inv_name_short = svoboda_outfit_name_m1
description = svoboda_outfit_description_m1
shock_protection = 0.9
;strike_protection = 0.1
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 24
nightvision_sect = effector_nightvision_bad
; TODO Уменьшить износ

[outfit_exo_m1]:exo_outfit ;Модифицированный экзоскелет
$spawn = "outfit\uniq\outfit_exo_m1"
inv_name = exo_outfit_name_m1
inv_name_short = exo_outfit_name_m1
description = exo_outfit_description_m1
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 24
nightvision_sect = effector_nightvision_good
; TODO Уменьшить износ


;-----------Weapons-----------

[wpn_ak74_m1]:wpn_ak74 ;Скорострельный АК-74
$spawn = "weapons\uniq\wpn_ak74_m1"
description = enc_weapons1_wpn-ak74_m1
inv_name = wpn-ak74_m1
inv_name_short = wpn-ak74_m1
rpm = 850
condition_shot_dec = 0.0001
cam_dispersion = 0.05
cam_dispersion_inc = 0.1
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 30

[wpn_abakan_m1]:wpn_abakan ;АH-94 снайперский
$spawn = "weapons\uniq\wpn_abakan_m1"
description = enc_weapons1_wpn-abakan_m1
inv_name = wpn-abakan_m1
inv_name_short = wpn-abakan_m1
fire_dispersion_base = 0.12
scope_status = 1
scope_zoom_factor = 20
scope_texture = wpn\wpn_crosshair
condition_shot_dec = 0.0001
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 20

[wpn_fort_m1]:wpn_fort ;Экспериментальный Fort
$spawn = "weapons\uniq\wpn_fort_m1"
inv_name = wpn-fort_m
inv_name_short = wpn-fort_m
description = enc_weapons1_wpn-fort_m1
ammo_mag_size = 15
condition_shot_dec = 0.0001
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 21

[wpn_ak74u_m1]:wpn_ak74u ;АК-74у спецназ
$spawn = "weapons\uniq\wpn_ak74u_m1"
description = enc_weapons1_wpn-ak74u_m1
inv_name = wpn-ak74u_m1
inv_name_short = wpn-ak74u_m1
silencer_status = 1
condition_shot_dec = 0.00003
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 20
inv_grid_width = 5

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
flame_particles =
light_disabled = true
snd_shoot = weapons\w_ak74_shot1
snd_shoot1 = weapons\w_ak74_shot1
snd_shoot2 = weapons\w_ak74_shot1
snd_shoot3 = weapons\w_ak74_shot1

[wpn_mp5_m1]:wpn_mp5 ;Модифицированный МП5
$spawn = "weapons\uniq\wpn_mp5_m1"
description = enc_weapons1_wpn-mp5_m1
inv_name = wpn-mp5_m1
inv_name_short = wpn-mp5_m1
ammo_class = ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmm
condition_shot_dec = 0.00003
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 33

[wpn_groza_m1]:wpn_groza ;Гроза генерала Воронина
$spawn = "weapons\uniq\wpn_groza_m1"
description = enc_weapons1_wpn-groza_m1
inv_name = wpn-groza_m1
inv_name_short = wpn-groza_m1
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
condition_shot_dec = 0.00005
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 29

[wpn_spas12_m1]:wpn_spas12 ;Спас-12 Хантера
$spawn = "weapons\uniq\wpn_spas12_m1"
description = enc_weapons1_wpn-spas12_m1
inv_name = wpn-spas12_m1
inv_name_short = wpn-spas12_m1
fire_dispersion_base = 0.25
condition_shot_dec = 0.00015
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 34

[wpn_winchester_m1]:wpn_wincheaster1300 ;Боевой винчестер
$spawn = "weapons\uniq\wpn_winchester_m1"
description = enc_weapons1_wpn-winchester_m1
inv_name = wpn-winchester_m1
inv_name_short = wpn-winchester_m1
hit_power = 0.9
hit_impulse = 250
ammo_mag_size = 5
condition_shot_dec = 0.00015
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 35

[wpn_l85_m1]:wpn_l85 ;Сбалансированная L85
$spawn = "weapons\uniq\wpn_l85_m1"
description = enc_weapons1_wpn-l85_m1
inv_name = wpn-l85_m1
inv_name_short = wpn-l85_m1
cam_dispersion = 0.05
cam_dispersion_inc = 0.1
condition_shot_dec = 0.00005
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 25

[wpn_lr300_m1]:wpn_lr300 ;LR300 М1
$spawn = "weapons\uniq\wpn_lr300_m1"
description = enc_weapons1_wpn-lr300_m1
inv_name = wpn-lr300_m1
inv_name_short = wpn-lr300_m1
rpm = 300
fire_dispersion_base = 0.09
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_l85
scope_status = 1
silencer_status = 1
condition_shot_dec = 0.00005
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 26

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
flame_particles =
light_disabled = true

snd_shoot = weapons\w_ak74_shot1

[wpn_svd_m1]:wpn_svd ;СВД "Дальнобойщик"
$spawn = "weapons\uniq\wpn_svd_m1"
description = enc_weapons1_wpn-svd_m1
inv_name = wpn-svd_m1
inv_name_short = wpn-svd_m1
cam_dispersion = 0.9
cam_step_angle_horz = 0.1
scope_zoom_factor = 10
scope_status = 1
condition_shot_dec = 0.00055
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 23

[wpn_sig_m1]:wpn_sig550 ;Штурмовой SiG
$spawn = "weapons\uniq\wpn_sig_m1"
description = enc_weapons1_wpn-sig_m1
inv_name = wpn-sig_m1
inv_name_short = wpn-sig_m1
scope_status = 0
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0
inv_weight = 2.2
condition_shot_dec = 0.00005
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 32

[wpn_eagle_m1]:wpn_desert_eagle ;Большой Бэн
$spawn = "weapons\uniq\wpn_eagle_m1"
description = enc_weapons1_wpn-eagle_m1
inv_name = wpn-eagle_m1
inv_name_short = wpn-eagle_m1
ammo_class = ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap, ammo_9x39_pab9
hit_power = 0.67
condition_shot_dec = 0.0003
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 22

[wpn_colt_m1]:wpn_colt1911 ;Модифицированный кольт
$spawn = "weapons\uniq\wpn_colt_m1"
description = enc_weapons1_wpn-colt_m1
inv_name = wpn-colt_m1
inv_name_short = wpn-colt_m1
silencer_status = 1
condition_shot_dec = 0.00033
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 20

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
flame_particles =
light_disabled = true

snd_shoot = weapons\pb_shoot


[wpn_val_m1]:wpn_val ;Модифицированный Вал
$spawn = "weapons\uniq\wpn_val_m1"
description = enc_weapons1_wpn-val_m1
inv_name = wpn-val_m1
inv_name_short = wpn-val_m1
scope_status = 2
scope_texture = wpn\wpn_crosshair
condition_shot_dec = 0.00005
cam_dispersion = 0.05
cam_dispersion_inc = 0.1
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 31

[wpn_mp5_m2]:wpn_mp5 ;Модифицированный МП5
$spawn = "weapons\uniq\wpn_mp5_m2"
description = enc_weapons1_wpn-mp5_m2
inv_name = wpn-mp5_m2
inv_name_short = wpn-mp5_m2
silencer_status = 1
fire_dispersion_base = 0.15
condition_shot_dec = 0.00003
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 22
inv_grid_width = 4

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
flame_particles =
light_disabled = true

snd_shoot = weapons\w_ak74_shot1

[wpn_abakan_m2]:wpn_abakan ;АH-94 штурмовой
$spawn = "weapons\uniq\wpn_abakan_m2"
description = enc_weapons1_wpn-abakan_m2
inv_name = wpn-abakan_m2
inv_name_short = wpn-abakan_m2
grenade_launcher_status = 1
grenade_vel = 76
condition_shot_dec = 0.00003
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 28

[wpn_l85_m2]:wpn_l85 ;Облегченная l85
$spawn = "weapons\uniq\wpn_l85_m2"
description = enc_weapons1_wpn-l85_m2
inv_name = wpn-l85_m2
inv_name_short = wpn-l85_m2
silencer_status = 1
inv_weight = 3
condition_shot_dec = 0.00005
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 24

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
flame_particles =
light_disabled = true

snd_shoot = weapons\w_ak74_shot1



[wpn_sig_m2]:wpn_sig550 ;SiG снайперский
$spawn = "weapons\uniq\wpn_sig_m2"
description = enc_weapons1_wpn-sig_m2
inv_name = wpn-sig_m2
inv_name_short = wpn-sig_m2
scope_status = 1
scope_zoom_factor = 20
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_l85
condition_shot_dec = 0.00005
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 22

[wpn_rg6_m1]:wpn_rg-6 ;РГ-6 м209
$spawn = "weapons\uniq\wpn_rg6_m1"
description = enc_weapons1_wpn-rg6_m1
inv_name = wpn-rg6_m1
inv_name_short = wpn-rg6_m1
ammo_class = ammo_m209
condition_shot_dec = 0.00001
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 27

[wpn_walther_m1]:wpn_walther ;Вальтер 9x18
$spawn = "weapons\uniq\wpn_walther_m1"
description = enc_weapons1_wpn-walther_m1
inv_name = wpn-walther_m1
inv_name_short = wpn-walther_m1
ammo_class = ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmm
condition_shot_dec = 0.00015
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 21


;-----------Arena-----------
[wpn_pm_arena]:wpn_pm;
$spawn = "weapons\arena\wpn_pm_arena"

[wpn_mp5_arena]:wpn_mp5;
$spawn = "weapons\arena\wpn_mp5_arena"

[wpn_toz34_arena]:wpn_bm16;
$spawn = "weapons\arena\wpn_toz34_arena"

[wpn_spas12_arena]:wpn_spas12;
$spawn = "weapons\arena\wpn_spas12_arena"

[wpn_ak74_arena]:wpn_ak74;
$spawn = "weapons\arena\wpn_ak74_arena"

[wpn_bm16_arena]:wpn_bm16;
$spawn = "weapons\arena\wpn_bm16_arena"

[wpn_ak74u_arena]:wpn_ak74u;
$spawn = "weapons\arena\wpn_ak74u_arena"

[wpn_val_arena]:wpn_val;
$spawn = "weapons\arena\wpn_val_arena"

[wpn_groza_arena]:wpn_groza;
$spawn = "weapons\arena\wpn_groza_arena"

[wpn_fn2000_arena]:wpn_fn2000;
$spawn = "weapons\arena\wpn_fn2000_arena"

[wpn_g36_arena]:wpn_g36;
$spawn = "weapons\arena\wpn_g36_arena"



[hunters_toz]:wpn_bm16
$spawn = "devices\uniq\hunters_toz" ; option for Level Editor

0

Можно заметить, что некоторые предметы либо вырезаны из игры, либо переименованы. (например гроза Генерала Воронина на более простое гром 5.45мм),(штурмовой SIG относится к вырезанным)

0

Zander_driver
так вроде на всех версиях. на 10004 тож так. последний раз проходил амк 1.4.1 - там было так. уверен что в оригинале точно также, хотя точно не помню. сам посуди - дают задание на 2х проблемных сталкеров - воробья и демона. проблема - они на территории бара. они должны оттуда уйти - иначе вообще всякий смысл пропадает. вот и решение - воробей уходит на янтарь, демон в темную долину.

на крайняк можно добавить - ВОЗМОЖНО демон уходит в темную долину.

0

Soul Hunter находил что? Демона на ТД?
А то по твоему посту можно подумать, что ты с чего то решил будто я снайперский Абакан не находил. Если так то это знаешь ли, оскорбление. И глупость потому что все написано - обличаешь себя в том что не читаешь ничего.

Jouke [вот-вот уйду...] - ладно добавлю ТД в список локаций на которых он может находиться.

Shooter9mm - чего ради было это выкладывать? Предметы практически все и так известны, а в файлах кому надо сами посмотреть могут.

0

Кста, насчет Демана. Впервый раз я на него наткнулся еще ДО х-19. На радаре причем. почти в самом начале локации, еще даже до дороги вдоль леса не дошел. Он мертвый был. А еще я его видел на янтаре после х-16. Он сидел в группе сталкеров около автобуса. Вот так вот...

0

Короче Демон шатается где хочет по всей зоне. Так и напишем?

0

Zander driver
Не думал, что ты это как по*ъёбку воспримишь. Короче ладно не кипишись, извини, хорошо? Я не хочу тут скандал устраивать.
А демона и кстати видел на Янтаре и исходя из того где он не был то он реально на месте не сидит.

0

Народ, недавно проверил вот что : снайперский Абакан есть у двух персонажей, включая Олега "Демона" Гусарова. Оба ходят кругами возле бара, патрулируя территорию. После прохождения X18 куда-то уходят. А вот СВД дальнобойщик можно найти только в каком-то тайнике т.к. ни у одного персонажа его нет(проверял).

0

Shooter9mm
Насчет снайперского абакана - очень возможно, потому что я помню как находил его на трупе какого-то одиночки но это не был Олег Демон. Только вот было это давно и я не помню как его там звали. Так что к нашему делу это пока не подошьешь - неизвестно имя второго владельца.

Как именно ты проверял персонажей насчет СВД? через файлы или в игре? в тайниках которые фиолетовой меткой отмечаются ее точно нет, я в базе ежжа смотрел.

Soul Hunter - проехали, и ты меня извини. Мир.

0

Блин крута. Впервый раз вижу чтоб на ПГ два чела померились, а не облили друг друга грязью сног до головы из за какого то пустяка. Это как то... аномально чтоли... Но все равно респект вам.

0

Vladir а ты давно на пг?
Бывало такое и раньше. Например - у меня в друзьях ежж и Danila STALKER. Когда я был зеленым человечком - ругался с ними.

0

Я дописал информацию по не уникальным стволам и костюмам, и очень неуверен в ее полноте. Кто еще что-то вспомнит - дополняйте.
Про нычки не пишите - у меня есть база ежжа, потом допишу по нычкам если ежж не воспротивится.
Про то у кого что продается тоже писать не надо, помню. потом напишу.
Про квесты пишите - я не все проходил.

0

По квестам у меня есть таблица кто выдал, описание квеста, награда. Если кому надо обращайтесь.

0

Zander_driver
Имхо у сумасшедшего сталкера СВД - рандом. На 1.0004 пару раз Абакан с ПСО выпадал.

0

И ещё. У монолитовца на радаре, ну где ещё РПГэшник сидит по идее должна быть дальноьойная СВД, а выпадает иногда ( и чаще всего ) обычная, а у меня и то один раз винтарь выпал.

0

33_Sanek если не затруднит скинь свою таблицу мне в ЛС или на мыло. Буду очень благодарен.

0

Zander_driver скинул проверь почту

0

33_Sanek! Мне тож скинь пажалста!

0

Sima4 скинул проверь почту

0

А можно и мне тоже?...(Virus_lr@mail.ru)

0

2 Shooter9mm а как теперь этим счастьем насладиться? Осознание того, что такие крутые предметы в игре есть душу не греет.

0

Virus_LR скинул проверь почту

0

Мож кто находил при входе на базу ДОЛГа Берету(название на англ яз) а???

0

У долговца. а тот долговец находится или на свалке или в баре. рандомный ствол.

0

33_Sanek скинь мне плз. Daskal1000@yandex.ru

0

33_Sanek скинь пожалуйста на spike2003@rambler.ru

0

Есть ещё Гроза под патрон АК-47 носит долговец который если вы уничтожите отряд на хуторе приходит тудаже) скорострельный Ак как было сказанно в нычке стрелка))
АК с подствольным гранотомётом можно найти на дикой теретории на втором этаже здания рядом с рельсами.
G36 (ГП-37) с подстволом и лазерным приццелом - можно найти там же.
Винтарез можно нати на базе Свободы в одно из бараков (второй по счёту)
Военный костюм "Берилл - 5М" -можно найти на Янтаре в городе. И в Тёмной долине в перевёрнутой машине.
Экзоскелет. - можно найти в тёмной долине, на втором этаже завода где вы спасали долговца.
Давайте вместе составлять список

0

Я нашел винторез в нычке, в лаборатории x-16, в электрощитке кажется.

0

Х-16 в элетрощитке лифтовой шахты ДВА винтореза, вот только не помню чистая игра была или с какимто модом.

0

Кто-то находил в оригинальной версии игры черный бандитский плащ?

0

А где точно не знаеш? Потому что все облазил, ни у одного из торговцев нет, а шмотка прикольная(

0

Поставь OGSM 2.3.1 Ultimate.Там точно есть,купить можно и с трупа снять.

0

Монолитовец Харон, спасибо, если найду на сайте, обязательно установлю)

0

Yan aka Nikolos - А я нашел его в баре и на свалке!

0

Всем привет . никто не знает как пожно починить СЕВУ а то совсем сломалась!:(

0

Подскажите ге можно взять стволы из мода S.T.A.L.K.E.R "Новый HUD и иконки брони, артов, оружия"??? Там на скринах нарисованы.

0

St-al-ker слышал где-то што если нацепить 5 Батареек и зайти в Электру то комбез сам будет востонавливатся!

0

Кто знает где именно этот чертов труп сталкера на Янтаре который указывает на нычку Клыка на Припяти с экзоскелетом облазил весь Янтарь а хренов труп так и ненашел???

0

Валера.в

Такая же фигня :(. Ниразу не находил. Ребят, подскажите.

0

Хм)) Я вобще не знал за труп. А тайник мне говорили где, только он чевой то пустой 0_0. Может не тот?

0

Сталкер(у которого эта нычка) там не постоянный, раз на раз не приходится. Или убивай всех сталкеров, что туда будут приходить, или перезагружайся на Янтарь и убивай сидящих там сталкерв пока не выпадет тайник.
"тайник мне говорили где, только он чевой то пустой" тайник будет пустым до тех пор пока у тебя на карте(в КПК) не появится его метка.

0

Как попасть в дом на Дикой территории, в котором "Сева" лежит (Это возле ЖД платформы с кровососом)? Подскажите, плиз.

0

Ultramarinovaja Krakozjabra
Через крышу. Рядом с домом этим есть постройка. Встань в том месте, где у вагона тусует кровосос (мочкани его сначала), повернись лицом как бы к выходу с локации на Бар (глаза будут смотреть на твой дом, слева вагон), спиной, грубо говоря к упавшему вертолету ученых. Заберись на платформу и иди влево. Дойдешь до проходика (он буит от тебя справа - это проход, когда идешь по нему во время перестрелки, тебя (камера) несет через локу). Рядом с этим проходом будет конструкция железная с лестницей на верх. Забирайся туда, потом на вентляционное конусообразное устройство, на перильца, на крышу - нужный дом буит у тебя за спиной. Теперь разворачивайся, иди по перилам в сторону нужного тебе дома, перепрыгни на его крышу. В ней пролом. По досочкам спускайся - осторожно куча аномалий электра. Все, исследуй домик. Тока антирадов возьми, там фонит жостко :)

0

Спасибо, Sima4. Попробовала, и всё получилось.

0

Mikkу
не могу найти оружие потерянное долговцем в темной долине.подхожу к месту и не могу понять где.на карте показывает что в этом месте.все обшарил не нашел.это в shadow of chernobyl.
может поможешь?

0