Star Citizen

8.3
()

Информация об игре

Ребят, пишем любую инфу по игре.. Что бы хоть понять что в итоге будет из себя представлять эта игрушка.
Да вообщем то инфа уже кое какая есть здесь - http://www.elite-games.ru/starcitizen/
Для этого рекомендую читать блоги и новости по игре. Больше и гораздо быстрее инфа появляется в блогах. Иногда, оч редко, в новостях.
Трейлер игры:

Star Citizen это находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре космического симулятора, действие которого разворачивается в мире, включающем в себя более сотни солнечных систем. Единая вселенная, несколько рас, обширный и сбалансированный ("камень-ножницы-бумага") набор кораблей, бои в космосе и, возможно, в атмосфере планет, а так же FPS при абордаже вражеских кораблей и на поверхности планет. Развитая экономика, опирающаяся на исследование космоса, разгадку тайн, добычу ресурсов, производство, транспорт и торговлю.
Создатель серии Wing Commander, игр - Privateer, Freelancer, Starlancer, продюссер картин: "Викинги", "Оружейный барон", "Каратель", "Счастливое число Слевина" и других - Кристофер Роберст (Chris Roberts) вернулся в 2011 году в игровую индустрию и пообещал своим фанатам написать игру мечты.

В качестве игрового движка выбран CryEngine, глубоко модифицированный в тесном сотрудничестве со специалистами Crytek GmbH.

Инновационным стал подход Криса Робертса к финансированию разработки Star Citizen. Не секрет, что львиную долю расходов в бюджете современных игра AAA класса обеспечивают бюджеты издателей и маркетинговая компания, а инвесторы диктуют условия, навязывая собственное видение развития проекта. Решив изначально отказаться от такого подхода, Крис попросил профинансировать игру фанатов жанра. Старт компании по сбору средств состоялся 10 октября 2012 года, и спустя год счётчик собраных средств уверенно перешагнул отметку в $22 миллиона долларов и не думает останавливаться.

В качестве синглплеерной части игры, с широким набором тренировочных миссий, выступит Squadron 42.

К разработке игры, помимо руководимой Крисом Робертсом 'Cloud Imperium Games, Inc', привлечены студии, расположенные по всему миру. Крис собрал команду лучших профессионалов отрасли, построил собственную профессиональную звукозаписывающую студию, студию захвата движения Vicon Motion, и многое другое. Запуск альфа версии игры ожидается в конце 2013 года, окончательный релиз в 2015 году.

Официальный сайт игры: Robertsspaceindustries.com
Сайт компании разработчика: CloudImperiumGames.com

На момент написания статьи игры собрала $34 000 000
Русский перевод последней статьи про достижение планки в $34 000 000

Приветствую Граждане,

Мы собрали $34 миллиона с помощью народного финансирования... без специальных акций, презентации новых кораблей и даже без LTI! Во многом благодаря новым пользователям, открывшим для себя Star Citizen и комьюнити, которое Вы помогаете создавать каждый день. Я знаю, что за это мы должны сказать спасибо нашим верным бэкерам - помимо финансирования, которое делает эту игру возможным, Вы знакомите со Star Citizen своих друзей и близких. На $34 миллионах Вы открыли корабль, предпоследний из тех, роль которых определили фанаты своим голосованием, MISC Hull C:

MISC Hull C (Неприметный) - Линейка транспортников MISC (размеры A-D), ранжируемая от маленьких "фургончиков" до массивных супертанкеров - стандартные перевозчики товаров в населенном людьми космосе. Чрезвычайно гибкие в настройке, суда MISC могут быть адаптированны почти к любому типу грузоперевозок: от обычных грузоперевозок по хорошо патрулируемым космическим трассам, до бронированных тягачей в приграничье. В то время, как заводские конфигурации кораблей обычно используются в легальных грузоперевозках, модель MISC Hull C в последнее время стала популярна у криминала, который модифицирует корабли, применяя технологию "В тени сенсоров", устанавливает трюмы быстрой декомпрессии, разнообразные скрытые отсеки, но при этом сохраняет внешний вид корабля, так что он выглядит для стороннего наблюдателя как обычный транспорт.

Недавно мы попросили Вас выбрать основную отличительную особенность следующей солнечной системы в Star Citizen. Аудитория решительно выбрала местоположение горизонта событий черной дыры. Итак, стречголом на $36 миллионов объявляется система Tamsa:

Система Tamsa - расположенная у внешней границы пространства Бану, система Tamsa имеет массивную центральную звезду, которая коллапсировала в черную дыру. кты говорят о том, что в системе было по меньшей мере на две планеты больше до того, как в процессе своей эволюции их захватила черная дыра. В системе осталось только две планеты, хтонический мир и газовый гигант, расположенные вдалеке от горизонта событий черной дыры. Предварительные исследования показали, что две внешние планеты медленно притягиваются к черной дыре, по этому лучше отказаться от любого вида колонизации в связи с рискованностью этого проекта.

Мы с нетерпением ждем возможности подробнее познакомить Вас с этой системой, когда локация будет разработана.. а так же об огромном количестве других вещей, которые Вы будете исследовать в Star Citizen. А тем временем, Вы можете проголосовать за следующую локацию. Как и в голосовании с кораблями, мы убрали из списка верхнюю и нижнюю позиции. А теперь
скажите нам, какого рода локацию Вы бы хотели увидеть следующей?

Ссылка на оригинальный материал: http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/778-pismo-predsedatelia-34-milliona/

P.S. Постараюсь иногда выкладывать переводы
Технические требования к игре:
-Минимальные требования на текущий момент (к стадии релиза требования могут быть изменены):
ОЗУ: 4 Gb
Процессор: dual core PC i3 530
Видеокарта: GTX 460

-Рекомендуемые требования (они же минимальные требования для Альфатеста, чтобы гарантировано играть на этой стадии):
ОЗУ: 8 Gb
Процессор: dual core PC i7 2500
Видеокарта: GTX 670


Для информации вот такие 2 ссылочки:
Сводная информация по кораблям и их производителям: http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/164-svodnaia-informatciia-po-korabliam/
Цели финансирования игры: http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/229-tceli-finansirovaniia/
Приветствую, Граждане!

Модуль космических боев (Догфайт)!

Когда же наконец! Вот вопрос, который срывается с ваших уст!


Первоначально мы планировали выпустить черновую версию модуля для получения фидбэка в конце этого месяца. Однако, после долгих размышлений, я решил отказаться от этого решения.

Как я объяснял в ходе прямого эфира, мы много обсуждали с сотрудниками компании, как наилучшим образом использовать время и ресурсы для общего развития игры, чтобы как можно ближе придерживаться нашего первоначального графика выхода Альфа-теста Вселенной Звездного Гражданина к концу 2014 года и полного релиза в 2015 году.

Невероятный приток финансирования в этом году позволил нарисовать картину долгосрочного развития. У нас появилась возможность выпустить игру раньше и гораздо разнообразнее, чем мы первоначально задумывали. Это означает более широкий функционал игры и более интересное её содержание уже в самом начале. Мы продвинулись дальше, чем первоначально планировалось в построении серверных технологий, как общих серверов, так и пользовательских серверов для движка SC. И Эскадрон 42 и Абордаж+Бои от первого лица имеют полноценные команды, которые работают параллельно, в дополнении к нашим командам разработчиков в Лос-Анджелесе, Остине и Монреале, которые работают над компонентами космических боев и над внешними видами и местами посадки на различных планетах. У нас есть небольшие группы людей, поддерживающих эти работы по общему протоколу компании (CGBot) в Остине и Монтеррей, Мехико и Void Alpha в Сан-Франциско.

В долгосрочной перспективе это очень удобно для разработки игры, но в данный момент наличие нескольких команд, необходимость руководства ими, замедлило мою скорость работы и некоторых других членов команды.

И...теперь о Догфайте.

Первоначально, когда я только приступил к разработке игры, я и не мечтал, что сообщество на такой ранней стадии профинансирует проект, поэтому я подумал, что чем раньше я выпущу ранний вариант модуля Догфайта, это повысит интерес к проекту, вызовет хорошие отзывы от сообщества, добавит немного веселья и поможет в настройке баланса. Я знал, что этот путь имеет свои недостатки, наиболее крупный из них тот, что мы должны использовать встроенный сетевой протокол CryEngine, а не наш собственный, предназначенный для устойчивой работы в многопользовательской среде. Наш протокол необходим для поддержания сетевой архитектуры, поддержки большого количества игроков, которые (как мы надеемся) будут у Звездного Гражданина.

С течением времени я все больше и больше нервничал по поводу первоначального плана построения догфайта, тем более, что наши ряды все росли и росли. С таким большим количеством людей в Альфа-тесте нам нужен совершенно другой уровень поддержки серверной части, что потребовало бы серьезной переработки существующей многопользовательской структуры CryEngine - поддержка система, спинниг серверов для обработки каждой сессии - все те вещи, на которых мы строим Вселенную Звездного Гражданина. К сожалению многопользовательская поддержка серверной части не укладывается в график на несколько месяцев. Но я действительно хочу запустить догфайт, так, чтобы он был связан с вашим ангаром, списком друзей, чатом и так далее.

Мы рассматривали вариант запуска синглплеерного модуля, включающего несколько боевых сценариев, в качестве первого этапа Догфайта. Но, в конечном итоге, мы пришли к выводу, что это будет не целесообразно, так как даже синглплеерная часит Звездного Гражданина - Эскадрон 42 построен на мультиплеерной основе и будет иметь возможность кооперативного прохождения. И в случае выпуска синглплеерного модуля с AI, нам придется создать кучу бесполезного контента, поскольку догфайт в первую очередь предназначен столкновения игрока с игроком, а не игрока с AI.

Самая трудная часть баланса догфайта - сделать так, что чтобы бои между двумя игроками проходили весело и интересно. Мы потратили много времени, обсуждая различные системы и способы изменения, чтобы вы могли отрегулировать свой уровень стратегии и мастерства к PvP боям, ибо мы не хотим чтобы он превратился в бесконечный однообразный бой, когда у вас нет никаких шансов изменить уровень своего противника.

Кроме этого, догфайт имеет очень много дополнительных компонентов, чтобы добавить ему изящества и реалистичности, которые необходимо создать, чтобы получить именно тот догфайт, который будет использовать сообщество игроков - HUD, отображение урона, различный спецэффекты - они все разрабатываются и выглядят очень многообещающими, но, на мой взгляд, еще не готовы, чтобы их выложить на всеобщее употребление.

Я чувствую, что модуль догфайта, особенно для тех высоких требований, которые мы предъявляем к Звездному Гражданину, должен быть болееотшлифованным, чем типичный альфа-тест. За игрой следят очень пристально, и существует достаточно много людей, которые желают нашего с вами провала. Поэтому догфайт, как первый модуль, который будет включать в себя значительную часть геймплея, должен быть достаточно хорошо. Я знаю, что мы не получим какое-либо снисхождение, только потому, что это пре-пре Альфа.

Поэтому у нас было два варианта - либо разделять разработку и потратить часть времени на создание контента-затычки, который спустя какое-то время станет не нужным, тратить время и ресурсы, просто для того, чтобы привлечь внимание и уложиться в названный срок - Декабрь, создать то, что заведомо будет очень низкого уровня, или взять курс на то, чтобы создать сразу тот модуль, который в готовом виде будет использоваться при релизе игры.


Модульный график выпуска игры, первой ступенью которого был выпуск Ангара, это не то, что было обещано во время началой кампании финансирования. Доставка игры по модульному принципу, это была та идея, на которую мы пошли, когда поняли, насколько пылким и увлеченным может быть наше сообщество. Вы могли наблюдать нашу работу и помочь нам улучшить Звездного Гражданина до того уровня, который никогда ранее не достигался при разработке игры. Поэтому выпустить сейчас догфайт - это значит выбросить насмарку несколько месяцев работы и дать негативный опыт, который только испортит окончательное представление о Звездном Гражданине. Если мы пойдем на это только для того, чтобы уложиться в заранее объявленные сроки - мы будем плохими распорядителями тех средств, которые доверило нам сообщество.

В добавок к этому, поиск нового офиса для нашей растущей команды в Остине занял намного дольше, чем мы первоначально ожидали - мы сейчас планируем переезд на 28 декабря! Поскольку наша базовая программа и сетевые протоколы запускаются из Остина было бы довольно рискованно пытаться выложить модуль, во время этого периода праздников.

Таким образом, вместо того, чтобы заставить команду на Рождество трудиться в авральном режиме, чтобы выложить какой-нибудь тяп-ляп, я решил принять сложное решение, и задержать выход догфайта на пару месяцев, чтобы позволить нам не торопиться и показать действительно что-то особенное.

Наша цель не только в том, чтобы сделать Звездного Гражданина "на четыре". Крупные издательства выпускают игры заслуживающие "четверок" - но это касается соответствующих игр. Преимущество общественного финансирования в том, что оно позволяет нам реализовать свободу творчества, мы можем делать то, что мы хотим, и...один большой недостаток - я как никогда остро чувствую ваше разочарование. Я не просто хочу сделать Великую Игру. Я хочу чтобы играя, вы ЖИЛИ в ней. И даже больше, чем это, я чувствую себя частью сообщества Звездного Гражданина, я ощущаю единение с вами, чего никогда ранее не испытывал.

Однако, у нас все-таки праздники, и мы не собираемся распрощаться с вами просто так, не доставив вам немного удовольствия. В конце недели будет выпущено новое дополнение к ангару, которое порадует вас некоторыми новыми функциями.Но что гораздо важнее - команда и я приглашаем вас присоединиться к нам в пятницу, 20 декабря, чтобы показать вам некоторые элементы догфайта, посмотреть на ту работу, которая выполняется. Вы увидите, как мы сражаемся в меховой мяч, и надеюсь вы оцените некоторые детали догфайта в Звездном Гражданине, и какие новые разработки будут в пространстве космического симулятора.

Мы думаем вы будете счастливы от того, что увидите!

Поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в 9 часов утра по Тихоокеанскому времени (21.00 по Москве), в пятницу, 20 декабря в специальном Рождественском двухчасовом прямом эфире, где мы расскажем обо всех новостях Эскадрона 42, Ангара и Догфайта!

- Крис Робертс.

Статья подготовлена: http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/825-vy-priglasheny-detali-priamogo-efira/
Вы приглашены: детали прямого эфира!

Приветствую, Граждане.

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить всех вас за невероятную поддержку в отношении объявления о переносе релиза догфайта. Ответ сообщества был даже большим, чем мы могли ожидать, ваша оценка этого проекта никогда не ставилась под сомнение, и мы впечатлены, что у вас есть подлинное понимание того, как ведется разработка игр. Искреннее спасибо за вашу поддержку.

В пятницу, разработчики Звездного Гражданина в Остине, Манчестере и Лос-Анджелесе будут присоединяться к вам в прямом эфире, чтобы рассказать о текущем положении дел. Мы хотели бы воспользоваться случаем и получить от сообщества вопросы к разработчикам, для чего создали три специальных темы форума. Если у вас есть вопросы к команде, пожалуйства задавайте его там до начала мероприятия!

Foundry 42() (Squadron 42)

CIG Austin() (Hangar Patch 10)

CIG Los Angeles() (Dogfighting)

Шоу начнется в 11 утра по Тихоокеанскому времени (-5 часов по Гринвичу) с Криса Робертса и его команды в Лос Анджелесе. Затем мы двинемся дальше и пообщаемся с командой Эскадрона 42. Они только что переехали в новый офис, и очень хотят показать вам окружающую обстановку...и, конечно, поделиться информацией о текущем состоянии разработки Эскадрона42

Прямой эфир продолжится эпическим 50-м эпизодом Ангара Вингмана, А затем Ангар Q&A с командой в Остине. Шоу закончится демонстрацией Крисом Робертсом и его командой в Лос-Анджелесе Догфайта и ответами на некоторые животрепещущие вопросы!

Статья подготовлена: http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/825-vy-priglasheny-detali-priamogo-efira/
В эту пятницу (20.12.13) разработчики Стар Ситизен из студий, находящихся в Остине, Манчестере и Лос-Анджелесе расскажут в прямом эфире о текущем положении дел. Шоу начнется в 11 утра по Тихоокеанскому времени (21.00 по Москве) включением из Лос Анджелеса с обращения Криса Робертса и его команды.

Ознакомится с деталями прямого эфира можно в теме: Детали прямого эфира

Благодаря тесному сотрудничеству порталов Elite-Games.ru и Star-Citizen.pro будет запущен русский стрим, в котором переводчики в режиме реального времени сопроводят речь Криса дубляжем, а так же прокомментируют происходящее в прямом эфире.

Ссылка на стрим: http://www.twitch.tv/casidy1991

Помимо дублированного стрима Вы можете получить всю важную информацию в текстовом виде: Документ сопровождения лайвстрима от Криса Робертса.

Организаторами выступают порталы:
Star-Citizen.pro
Elite-Games.ru

Оригинал статьи: http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/832-livestream-20122013/
Krendelll #
1
Господа, есть такой чел Cyberion
Не так давно, RSI признала его официальным представителем игры на просторах РУнэта.
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/33804/star-citizen-in-russian-series-of-videopodcasts

В своих видео "Star Citizen На Русском" он начал освещать все детали игры.

Вот видюха, полностью посвященная Arena Commander:
Сколько весила последняя версия игры ?
так шяс тока арена и всё больше нет мисий ?
Krendelll #
0
Вчера, старший продюсер Travis Day и крутой PR менагер David Swofford, поделились новостями о Star Citizen с журналюгами одного из игровых сайтов ru-нэта.
В разговоре, разрабы рассказали о далеко не лёгком процессе разработки SC, о том - что из себя сегодня представляет Cloud Imperium (компания разработчик) и ответили на некоторые вопросы, в том числе и о статусе русской локализации
Чтение как для новичков, так и для бывалых )
https://gme.ru/other_games/4618-star-citizen.html
Интервью с разработчиками Star Citizen (25.07.2015)
Видимо, реально продвинутые разработчики - даже во времени умеют путешествовать))
ещё раз подтвердилась локализация на русский язык.
очень хорошо.
25 июЛя? WTF, что за шляпа?
Сегодня же ещё 26 июНя
Мегабумер
надеюсь у них локализация получится лучше чем у Frontier Development
Вкратце расскажите о чем игра?Я так понимаю это пвп шутер на космических кораблях?
Marsel Kazan
ММО -рпг шутер это, якобы, должен быть. Вот только когда он выйдет...
Оно когда нибудь выйдет?
Хорошая игра начинается с её создания. Да ещё плюс в неё можно играть. От себя хочу отметить что эта не на один день и не месяц. ( как большинство игр) В неё можно начать сегодня и закончить через 10 лет, заходи и играй, устал нету нового отдохни и вернись заново. Есть игры хорошие первые две недели а потом и возвращаться не хочется.
так что если есть интерес значит не важно когда выйдет кто хочет тот играет. И ещё хочу высказать своего мнения касаемо форума по этой игре(а точнее его практическое отсутствие) в эту игру могут позволить взрослые из за наличия реальных денег или хорошие толковые школьники которые в обоих случаях меньше слов больше дела.
Я жду игру. Я все равно поиграю в нее:)
Как же рад, что не стал в свое время ничего в ней покупать, хотя руки так и чесались. Поживем увидим, я лично больше сюжетку жду, которая уж точно выйдет, а на мультиплеер особо надежды нет, если каждый год новые цели ставить, не закрыв старые.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.