на главную
об игре
Star Citizen 29.08.2013

Ну, здравствуй вселенная Star Citizen!

Все кто любит вселенную Хз с затаением будут ждать новый открытый, полный загадок мир космоса.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

HAOSov
Сюжет как раз-таки вторичен, по-моему. Кто играл в X3 ради сюжета? В первую очередь должен быть глубокий проработанный мир, экономическая система, отношения между расами и т.д.
Хотя если будет сюжет, за которым хотя бы будет интересно следить - игра от этого только выиграет.

9

Star Citizen На Русском
Эпизод 01 "Общая Информация"

&list=PLhJOWM9MGawZOQsRp4mlbp7Vs8RliL18F

9

Судя по скринам, намечается возможность побродить по станциям и палубам кораблей, вот это масштаб! То чего порой так не хватает в Х3, чтоб играя в полной мере ощутить свое присутствие во вселенной.
По поводу сюжета в компании - главное чтоб он не сильно напрягал, а давал маневр, но, обязателно чтоб присутствовал. А то в своей игре его не хватает, не ощущаешь связь с игровым миром. Думаю, учтитывая опыт Х3, разрабы сбалансируют экономику с сюжетом. Конечно же, хочется интересный абгрейд кораблей и их разнообразие, чтоб обязательно был захват кораблей противника, абордаж и т.д.

7

Star Citizen На Русском
Эпизод 02 "Этапы Разработки"

&feature=c4-overview-vl&list=PLhJOWM9MGawZOQsRp4mlbp7Vs8RliL18F

7

Star Citizen На Русском
Эпизод 04 "Звездолеты - Физика и Апгрейды"

7

Star Citizen На Русском
Эпизод 05 "Создание Персонажа"

7

Star Citizen На Русском
Эпизод 07 "Команда Разработчиков"

7

Star Citizen На Русском
Эпизод 08 "Новогодний выпуск 2014"

&list=UUYeiIkZnc4Qeqwhkmjo0zUg&feature=c4-overview

7

Star Citizen На Русском
Эпизод 03 "Монетизация и Режимы игры"

6

Star Citizen На Русском
Эпизод 06 "Модуль Ангара"

6

Очень хотел-бы систему управления подачи энергии как во Freespace,где мы могли распределять энергию между двигателем/щитами/оружием,при этом отдельно могли усиливать подачу энергии щита на определенную сторону корабля,такой контроль корабля доставлял.

5

Star Citizen На Русском
Эпизод 09 "Система Гильдий"

5

Star Citizen На Русском
Эпизод 10 "Рендеринг и Искусственный Интеллект"

5

Star Citizen На Русском
Эпизод 11 "Модуль Космических Боев"

5

Star Citizen На Русском
Эпизод 12 "Arena Commander"

5

Главное качественый баланс, а не шутан в космосе).Сюжет чтоб был хоть какой нибудь.И щиты на кораблях, обязательно.Люблю щиты с возможностю апгрейда.

4

Star Citizen На Русском
Эпизод 13 "Как попасть в Альфу"

4

HAOSov
"проработанный мир, экономическая система, отношения между расами" - уже пол сюжета)
Сюжет и сеттинг - немного разные вещи ;)
см. X3 - очень яркий пример.

3

Star Citizen На Русском
Эпизод 14 "Что нас ждет в игре. Факты."

2

Star Citizen На Русском
Эпизод 15 "FPS Модуль"

2

Star Citizen На Русском
Эпизод 16 "Механика здоровья персонажа"

2

На одном из фан сайтов по SC перевели интервью с Крисом Робертсом, который рассказывает журналу "Blastr" об успехе разработки игры. Статья называется:
"Создатель Крис Робертс рассказывает о Star Citizen, амбициозном накачанном спейс симе."
Из статьи стало известно что, игру перевели на CryEngine 4. Так же есть спойлер на сюжет компании Squadron 42
Всё остальное в самой статье:
http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/2654-sozdatel-kris-roberts-rasskazyvaet-o-star-citizen-ambitc/

2

VHSL
"проработанный мир, экономическая система, отношения между расами" - уже пол сюжета)

1

Насколько я понял сначала выйдет сингловая часть игры, а спустя пол года-год онлайная, по типу eve online.
Долговато конечно ждать)))

1

Жыдмэн
Freespace 2 посмотрел... На 2000г., наверное, ничего игра была. Жаль, что сейчас в этом сетинге ничего нет достойного кроме Х3, а остальное обещается только с 14 года :(

1

poluno4nik
Долговато, но так можно будет хорошо оценить игру, и решить тратить на онлайн версию деньги и время, да и за это время разрабы все сбалансируют, появятся фанаты.

1

HAOSov
Каждый элемент корабля может быть улучшен: оружие, щиты, авионика, реакторы, двигатели, ускорители и даже обстановка в кокпите.
http://www.elite-games.ru/starcitizen/about.shtml

1

Мегабумер
Ох, дождался релиза X-Rebirth, оплевался от всех этих брождений по однотипным станциям и кокпитов. Не, игра про космос должна быть игрой про космос :) С вменяемым меню управления кораблями. но и не стрельбой по красным крестикам как в EVE, нужен баланс. Пока лучше чем Х3ТС я ничего не играл.

1

Пусть будет генерация и рендом, так даже прикольно. И чем жеще рендом тем лучше )))

1

Krendelll
Камрад, спасибо за видео-информацию, многие с интересом просмотрел. Что разработчики о локализации говорят? Прикупил Элиту, напрягает на английском задания брать...Сидишь и дольше гуглишь переводы чем играешь. Приходится сначала переписывать на лист, потом забивать в переводчик - тоска...Денег-то я заплатил столько же, как любой британец, а удовольствия от игры не получаю. Да и сама гама кажется какой-то нудной, нет драйва, что ли... Утомляют поиски врага на орбитах и в вап. режимах.... Короче, никак не втянусь (((

1

mir_trud_may
поделишься акком для элиты? =)) я хоть посмотрю что она из себя представляет

1

mir_trud_may
Я слежу за обоими играми и, насколько мне известно, у разрабов в Elite: Dangerous, следующим по списку будет добавления языков, один из которых - русский. Возможно, в первой половине 2015 добавят.

В Star Citizen так же будет русский но, не сразу.

Если в Elite тебе скучно, можешь попробовать Star Citizen. Игра выпускается модулями (частями). На сей момент есть 3 модуля:
Ангар, Гонки и Dogfight (космо бои). Последний на мой взгляд - по живей будет, чем Elit.
+ скоро добавят fps модуль (1й-2й квартал 2015)

1

надо чтобы была как EVE, только круче. Кто вообще играл в EVE? Так вот нужно то же самое, только без тупизма, внутри корабля и с нормальным геймплеем

1

VHSL
экономическая система, отношения между расами - предистория этих отношений должна быть? Вот и часть сюжета, а если симулятор то тогда ИЛ2)

-1

меня в первую очередь интересует движок
судя по видео это круэнжин 3. ибо пост эфекты и плавающее меню.
но пока все сыро сказать трудно.
для космоса хотелось бы другой движок заточенный на процедурную генерацию как астероидное поле в 3дмарк вантейдж.
если же движок все же сруэнж
то безшовные полеты хотябы по солнечной системе отменяются ибо 1 планета в должном графоне будет весить около 100000гигов и совершенно не ясно как загрузится в комп со свеми обьектами итп.
игры про космос - это все-же игры исключительно на тотальной генерации.
ибо никто милионы неписей сотни тысяч кораблей и 10ки планет и всякие миссии и задания для такого обьема никогда не сделает.

-1