на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Информация по Star Wars: Empire At War

Image
Image

STAR WARS: EMPIRE AT WAR (Превью Игромании)

Жанр: Стратегия
Издатель: LucasArts Entertainment
Разработчик: Petroglyph Games
Похожесть: Warhammer 40 000: Dawn of War, Conquest: Frontier Wars, Homeworld 2
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Дата выхода: 7 февраля 2006 года
Официальный сайт:
www.lucasarts.com/games/swempireatwar
www.empireatwar.net
Фан-сайты:
www.petroden.com
www.onlywar2.gamemod.net
www.empireatwar.net
http://empireatwar.filefront.com

“Звездным войнам” всегда катастрофически не везло со стратегиями. Среди игр по этой вселенной были инновационные экшены, замечательные ролевые игры, сногсшибательные космические симуляторы и даже одна более или менее приличная MMORPG — но не было ни одной хоть сколько-нибудь заметной стратегии. Заполнить пустующую нишу “лукасы” пытались четыре года подряд: в 1998-м роль “наполнителя” провалила Star Wars: Rebellion (которую логичнее было бы назвать Star Wars: Master of Orion), в 1999-м — Star Wars: Episode I — Gungan Frontier, в 2000-м — Star Wars: Force Commander, а в 2001-м — Star Wars: Galactic Battlegrounds (она же Star Wars: Age of Empires). Четыре года спустя (совпадение?) LucasArts попытается сделать это снова — и на этот раз у них, похоже, получится. Уж поверь мне, Люк.

Космос в 2,5D

Повод для оптимизма есть уже потому, что игру делают не безымянные чико из фирмы в Пуэрто-Рико, а люди, которые создали сам жанр стратегий в реальном времени. Товарищи, обосновавшиеся в конторе с безликим названием Petroglyph Games, — бывшие сотрудники Westwood Studios, подарившей нам культовый Command & Conquer, один из столпов жанра RTS. Когда Electronic Arts решила закрыть Westwood и перевести ее персонал в новообразованную EA Pacific (Command & Conquer: Generals), часть разработчиков решила пойти своей дорогой и основала собственную студию, которую как раз и нарекли Petroglyph Games. Офис “петроглифы” открыли все там же, в Лас-Вегасе, через дорогу от прежнего места работы.
Новой компании нужен был ударный тайтл, который бы заставил всех обратить на нее внимание, а LucasArts — ударная стратегия, которую можно было бы выпустить “по следам” третьего Эпизода, пока не “остыли” впечатления. Так появилась Star Wars: Empire at War — игра, непохожая ни на одну из покойных, ныне здравствующих и даже еще не родившихся стратегий.
Новизна Empire at War заключается прежде всего в так называемом двухуровневом геймплее. Вспомните обычные RTS. Вне зависимости от того, какой в них используется движок (3D, изометрия или вид строго сверху), все они, по большому счету, являются “одномерными” играми. По-настоящему трехмерного мира там нет — есть лишь некий “слой”, в котором летают самолеты, ползают танки и бегают солдатики. Космоса как бы нет. То есть он, конечно же, подразумевается, и там даже висят разведспутники, ионные пушки GDI, оттуда же падают здания космодесантников в Warhammer 40 000: Dawn of War и прибывают подкрепления в Ground Control 2: Operation Exodus, но, по сути, сам космос все время остается за кадром. Если же сражения в космосе все-таки делают, то... забывают про боевые действия на земле (Homeworld, Nexus, Haegemonia и иже с ними). Так вот, Empire at War станет первой игрой, которая не будет размениваться на компромиссы — здесь есть и то, и другое.
“Честного” моделирования звездных систем (чтобы можно было прямо с орбиты зумиться на поверхность планет) не ждите — современные компьютеры такое вряд ли потянут. Безвоздушное пространство и планеты будут сосуществовать как два параллельных измерения (отчасти это напоминает “двухэтажные” карты из Armies of Exigo), переключаться между которыми можно по нажатию горячей клавиши. Так в общем-то даже лучше — переключение займет долю секунды, а если бы пришлось каждый раз зумиться (и выбирать потом наиболее удачный ракурс), это занимало бы уйму времени.

Несмотря на такое искусственное разделение, космос и поверхность планет представляют собой единое пространство. Крупные корабли, встав “на якорь” на орбите небесного тела, могут устроить ему бомбардировку, отправить перехватчики (они могут летать в атмосфере) или транспорты с десантом. А то и вообще ничего не делать — блокада тоже дает неплохие результаты. Те, кто по воле случая оказался на земле, могут дать отпор, причем весьма серьезный — чего только одни ионные пушки стоят. Если же дело труба, можно попробовать прорвать блокаду и удрать через гиперпространство.
Последний вариант может оказаться единственным спасением, если вы играете за повстанцев и Империя выкатила против вас Звезду Смерти собственной перцовой. Это — один из главных аттракционов всей игры. Звезда Смерти медленно и величественно приближается к своей жертве, в интеркоме звучат до боли знакомые фразы, от которых любой фанат Star Wars на радостях забегает по потолку: “Stand-by alert. Death Star approaching. Estimated time to firing range, fifteen minutes... Death Star will be in range in five minutes... Rebel base, three minutes and closing... Rebel base, thirty seconds and closing...”. Сбить Звезду Смерти вполне реально, вот только люков скайуокеров у вас не будет (действие игры приходится на промежуток между третьим и четвертым Эпизодами, за два года до “Новой надежды”), а значит, не факт, что что-то получится.

Чтобы у игроков не возникло соблазна разносить одну планету за другой, Petroglyph Games предусмотрели сразу несколько “противовесов”. После уничтожения небесного тела на его месте возникает скопление астероидов, которые остаются там на протяжении всей игры. Лететь через него просто опасно (можно нарваться на какую-нибудь каменюку или попасть в засаду), да и времени это отнимает больше (разработчики специально расставят их на самых оживленных “тропинках” галактики). Плюс, это идеальное убежище для всяких смутьянов на Millennium Falcon’ах.
Вполне возможно (авторы это не подтвердили, но вероятность появления такой фишки есть), что массовый планетоцид будет иметь еще одно последствие: чем чаще используешь Звезду Смерти, тем больше миров будут переходить на сторону повстанцев. Как сказала Лея в “Новой надежде”, “чем сильнее вы будете сжимать кулак, тем больше планет утечет у вас сквозь пальцы”.
Сами сражения в космосе выглядят так, как будто они перекочевали к нам на мониторы прямиком из кинотеатра. Огромные крейсеры неторопливо обмениваются мегатонными сгустками энергии, вокруг них роятся десятки (если не сотни) X-Wing’ов, Y-Wing’ов и TIE fighter’ов, а все пространство вокруг заполнено разрядами из лазерных пушек, бесчисленными взрывами, сполохами и обломками. Мы, наверное, не погрешим против истины, если скажем, что по плотности действия космические сражения в Empire at War сравнимы с тем, что мы видели в начале “Мести ситхов”.
На первый взгляд разобраться в этой катавасии абсолютно нереально — какая может быть тактика и стратегия при таком сумасшедшем броуновском движении? В какой-нибудь сугубо космической RTS так бы и было: пока настроишь камеру как положено, сражение уже закончится — такова цена, которую приходится платить за трехмерные бои космосе. Чтобы с Empire at War не приключилась та же история, разработчики решили поступиться свободной камерой ради удобного управления. Космос в игре разрезан на несколько “этажей” — по ним перемещаются крупные звездолеты, самовольно переходить с одного уровня на другой они не могут. Мелкие же кораблики вправе летать по оси Z, как им заблагорассудится. Летают они всегда звеном или эскадрильей, так что из виду их не потеряешь.
Для тех, кому хочется Зрелища с большой буквы, есть специальная “кинематографичная” камера. Кинематографичность заключается в том, что камера пристраивается в непосредственной близости (сзади и чуть сверху) от того корабля, который вы выбрали, и следует за ним повсюду. Ощущение при этом такое, как будто ты играешь в масштабный космический симулятор.
Хотя в космосе отсутствует гравитация, разные корабли будут вести себя по-разному. Маленькие юркие истребители очень маневренные, они быстро разгоняются и столь же быстро тормозят. Большие корабли разгоняются медленно, а при торможении еще долго двигаются по инерции. Небольшая ошибка в расчетах — и эти громадины столкнутся друг с другом со всеми вытекающими.
Общих лайфбаров у кораблей нет. Все звездолеты в Empire at War условно разделены на несколько зон (генераторы защитного поля, двигатели, вооружение), каждая со своим запасом “жизней”. Залог успеха — грамотное комбинирование разных родов войск. К примеру, чтобы уничтожить крупный корабль, на него нужно сначала натравить бомбардировщиков, которые снимут защитное поле, потом истребители (пусть отвлекают огонь на себя) и расстреливать его тем временем крупным калибром. Не исключено, кстати, что защитные поля можно будет перераспределять (если противник упорно обстреливает какую-то одну зону, защиту там можно усилить, ослабив ее в других местах).

Точки над i

“Звездные войны” нужно уважать хотя бы за то, насколько “многослойна” это вселенная. На первый взгляд все очень просто — хорошие сражаются с плохими и в итоге, разумеется, побеждают. Но это лишь первый “слой”, предназначенный для тех, кто даже имена героев-то запоминает с трудом. Для более продвинутой аудитории предназначен второй “слой”. И вот здесь начинается натуральное просветление: оказывается, хорошие, если подумать, не такие уж и хорошие, а плохие — не такие уж и плохие. В то время как Республика разваливалась на куски, а каждая планета была фактически предоставлена самой себе (отсюда такой разгул преступности и, что совсем уж дико, широкое распространение рабства), джедаи с постными рожами философствовали у себя в башне (помните, как бесили их лицемерные увещевания еще в Knights of the Old Republic I-II?). Джедаи довели Республику до распада и полной анархии (не случайно ведь обычные люди относились к ним, мягко говоря, настороженно). И дело даже не в кознях Палпатина — не будь его, появился бы другой человек, который железной рукой навел бы порядок. Да и кем, в конце концов, был бы Энакин, не окажись у него в крови запредельного количества мидихлориан? Простым рабом, который бы умер в нищете и забвении. И это, по мнению джедаев, называется справедливым мироустройством.
Само деление джедаев и ситхов на хороших и плохих, кстати, тоже весьма спорное. Первые учили подавлять эмоции, вторые — использовать их. То есть джедаи и ситхи — это не “добрые” и “злые”, а скорее “бесстрастные чурбаны” и “живые люди, у которых есть чувства”. Из Энакина как раз и пытались сделать такого чурбана, когда уговаривали пожертвовать своей любимой.


Шпион, выйди вон!

Жизнь на поверхности планет устроена куда проще. Здесь Empire at War превращается уже в более или менее традиционную RTS. Но опять же с некоторыми оговорками. А именно: кампании как таковой в игре нет (а следовательно, нет и четкого сюжета), вместо этого вам предлагают отвоевать два десятка ключевых планет. В каком порядке их захватывать — решать вам. Одни планеты богаты природными ресурсами, на других есть высокотехнологичные производства, на третьих нет ничего особенного, зато находятся они в стратегически важном месте.
Ресурсы отсутствуют, средства для ведения боевых действий поступают в виде налогов с покоренных миров — хороший стимул не сидеть сложа руки, а постоянно расширять свое влияние. Главное — рассчитать свои силы: даже Империя с ее безграничными ресурсами не способна уследить за всеми и вся, а уж голодранцам-повстанцам это тем более не под силу.
Как вы уже, наверное, поняли, в Empire at War всего две противоборствующие стороны — а все потому, что события игры охватывают сравнительно небольшой временной промежуток (период наивысшего расцвета Империи). Тактика игры за каждую из них будет значительно различаться. Империя может позволить себе широкомасштабные боевые действия, причем сразу на нескольких фронтах. Повстанцы, наоборот, сильно ограничены в людских и материальных ресурсах, поэтому им приходится тщательно прятать свои базы и действовать партизанскими методами. У них везде есть свои уши и они всегда лучше осведомлены о делах Империи. С событиями фильма это не совсем вяжется (у имперцев тоже была разветвленная агентурная сеть, иначе они бы не нашли базу повстанцев на Хоте во втором Эпизоде и не узнали бы про готовящуюся атаку на Звезду Смерти в шестом Эпизоде), зато баланс не страдает.
Сообщения от разведки поступают довольно часто, и все они заносятся в особый журнал. Заглянув него и проанализировав действия врага, можно догадаться, что он замышляет, и вовремя принять контрмеры. Если шпионы облажались и ваша тщательно спланированная атака захлебнулась, никогда не поздно отступить. Так как в Empire at War нет четкого деления на миссии, юниты, с которыми вы начали игру, останутся с вами до самого конца игры (со временем армия, конечно же, разрастется), и если в одном из сражений вы понесете тяжелые потери, восполнить их будет непросто.
Роль героев (без них сейчас не обходится ни одна стратегия) возьмут на себя джедаи и ситхи, правда, их скорее всего можно будет пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно: на всю галактику в то время было всего двое ситхов — Палпатин и Дарт Вейдер — и двое джедаев — Йода и Оби-Ван Кеноби (да и те в бегах). Свое участие в Empire at War официально подтвердили только Дарт Вейдерович Скайуокер и Оби-Ван “I have failed” Кеноби (что уже является нарушением канонов — в это время он должен прятаться на Татуине), об остальных ничего не известно. Не исключено, что будут какие-то новые лица, которые не упоминались в фильмах.

Ветераны игровой индустрии

Когда говорят про Empire at War, часто звучит фраза “от создателей Command & Conquer”. Но если посмотреть на послужной список сотрудников Petroglyph Games, испытываешь натуральный шок: помимо всей линейки Command & Conquer (за вычетом Command & Conquer: Red Alert — The Aftermath и Command & Conquer: Red Alert 2 — Yuri’s Revenge), в нем еще около сорока игр (то есть примерно по две игры на каждого разработчика). Это стратегии Dune 2: The Building of a Dynasty, Dune 2000: Long Live the Fighters!, Emperor: Battle for Dune, почившая в бозе MMORPG Earth & Beyond, Civilization III и два аддона к ней, The Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth, известный в 1990-х годах сериал Lands of Lore (Lands of Lore: The Throne of Chaos и Lands of Lore: Guardians of Destiny), культовый квест Blade Runner, adventure-сериал The Legend of Kyrandia, две части Eye of the Beholder, Sid Meier''s SimGolf, Sid Meier''s Pirates! и еще около десятка игр калибром поменьше. Чего уж тут удивляться, что Empire at War ждут с таким нетерпением.


Моды для Empire at War
До выхода Empire at War еще несколько месяцев, но энтузиасты уже готовят для нее моды. Only War 2 (http://onlywar2.gamemod.net) превратит игру из стратегии по “Звездным войнам” в стратегию по вселенной Warhammer 40 000. Основные особенности — три расы (некроны, имперские гвардейцы и, конечно же, космодесантники), битвы в космосе и захват планет. Imperial Assault II: Rise of the Empire (www.imperialassault.com/rote) добавит в игру новую кампанию — войну между Галактической Республикой и Торговой Федерацией. Есть, наконец, еще один многообещающий мод, Project Mars (www.theprojectmars.com), но о нем почти ничего не известно.

Некоторое время назад дата выхода игры была сдвинута с осени этого года на 7 февраля 2006-го. С одной стороны, это плохо (ждать еще несколько месяцев), с другой, наоборот, хорошо: осень — начало зимы и без того перегружены релизами, в феврале же игр выходит намного меньше, значит, и Empire at War “выстрелит” сильнее. А раз была названа точная дата, то можно быть почти на 100% уверенным в том, что выход игры больше не перенесут.
P.S. Для самой Petroglyph Games Empire at War — это практически пройденный этап: недавно она подписала с SEGA договор на следующий проект (тоже стратегию), его название пока неизвестно.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Молодец Хомяк! Оперативно работаешь!

ЗЫ надеюсь что в Star Wars: Empire At War будет такой же скирмиш как в Galactic Battelgrounds. На карте в 8 человек, с ботами было ТАКОЕ!!!!!!!!!!!

0

Да всё будет :) Вообще я возлагаю на игру большие надежды,так как нормальной стратегии во вселенной "Звёздных Войн" не было.А тут и разработчики опытные,да и потенциал у игры есть...Другое дело,главное,что бы всё задуманное хорошо реализовали...

В далекой-далекой галактике...

... на планете Земля, одна из многочисленных дорог из Лас-Вегаса ведет прямо в маленький индустриальный район – это именно тот район, который в свое время являлся родиной одного из самых влиятельных разработчиков компьютерных игр в истории - студии Westwood - создателей чрезвычайно популярной серии Command & Conquer и основоположника всех ныне существующих RTS - Dune 2. Компания, когда-то давным-давно служившая пристанищем 150 художникам, дизайнерам и программистам высокого уровня, была нещадно распущена самыми безжалостными существами на планете – кредиторами. Буквально через дорогу от офиса почившей Westwood образовалась новая компания – Petroglyph, состоящая приблизительно из 20 сотрудников, работавших ранее в Westwood, многие из которых принимали непосредственное участие в разработке Dune 2 и буквально создали основу для всех последующих RTS. Эта студия в данный момент во всю трудится над новой стратегией, призванной указать новый путь развития жанра и отойти от непрекословного следования его канонам - собирание ресурсов, строительство базы, и найма армии - Star Wars: Empire at War.

Как можно догадаться из названия игры, все действие в ней развернется в хорошо известной нам вселенной Звездных Войн, и мало того еще и в хорошо известном временном промежутке, а точнее между III и IV эпизодами фильма. В связи, с чем мы обязательно сможем побывать на таких планетах как Hoth, Endor, Tattooine, и Dagobah. Так же нам будут доступны уже ставшие классическими виды войск и кораблей, например, как stormtroopers, Imperial snowspeeders и оставляющие неизгладимое впечатление огромные четырехногие AT-ATs (из фильма Империя наносит ответный удар (The Empire Strikes Back)), еще в нашем распоряжении окажутся speederbikes и AT-STs (не такие впечатляющие, двухногие ходоки, участвующие в сражении на Endor в Возвращении Джедая (Return of the Jedi)). Из классических космических кораблей нас будут ожидать не только легкие TIE fighters, Y-Wings (и их вариант бомбардировщика) и т.д, но даже и крупные Имперские корабли. Все юниты в игре набирают опыт, и переходят вместе с вами из миссии в миссию, разделение на которые всего лишь условное. Главной особенностью Empire at War является то, что вы сможете, одновременно сражаться на земле и в космосе, переключаясь между этими двумя пространствами!

Обычно в RTS вы медленно собираете армии, попутно строя различные здания и развивая необходимые для этого технологии. Потом вы ведете эти армии в решающий бой, бросаете их в мясорубку и в случае вышей победы, проходите миссию, начинается следующая и замкнутый круг стандартных и присущих почти всем RTS действий повторяется. Empire at War идет по другому пути превознося на передний план тактические баталии, в принципе было и много других игр, в которых тактика являлась основной и неотъемлемой частью геймплея, но Empire at War предлагает нам несколько иную тактическую систему, не похожую на ту, что мы видели до этого. А теперь давайте поговорим поподробнее с самого начала обо всех особенностях и отличиях этой игры от других представителей данного жанра (главное только не делать поспешных выводов, не прочитав предварительно всей статьи).

В Empire at War нам будет доступно две стороны возникшего конфликта, каждая из которых видит свой вариант выхода из сложившегося коллапса (прикольное слово, которое имеет приблизительно такой же смысл, как и звучание) - это Мятежники (The Rebels) и Империя (Empire). Главной тактической задачей игрока является - достижение максимальной выгоды от реализации своего умения прекрасно ориентироваться во времени, то есть вы должены точно знать, когда надо вступить в бой и когда надо из него выйти, чего стараться ни в коем случаи не допускать, так это бездумных мясорубок, а если и допускать их, то только как элемент определенного тактического маневра. Фактически, нападение и отступление могут быть центральными элементами вашей стратегии, особенно если вы играете за Мятежников, которые не всегда могут иметь достаточно ресурсов для организации полномасштабного наступления. Зачастую лучшим вариантом является использование партизанской тактики, как, например, быстрое, стремительное, а главное, неожиданное нападение на крупный боевой корабль с последующим таким же стремительным отступлением в гиперпространство с целью укрыться до того, как за вами вдогонку будет послана целая армада.

Подобные тактические ситуации выдвигают на первый план основные различия между этими двумя сторонами. Мятежники будут испытывать материальные неудобства, они ограничены ресурсами и технологиями. Но Мятежники в основном, не в состоянии накопить большие армии не из-за своей ограниченной материальной базы, а из-за страха быть обнаруженным. Однако они имеют сильное преимущество в сроках сбора информации, следовательно, у Мятежников свои шпионы повсюду. Все собранные вашими агентами сведенья будут сохраняться, для этого в меню даже предусмотрена специальная опция - "регистрация поисков" (quest log), напоминающая традиционные для любой RPG дневники. Как только Мятежники получают информацию от своих агентов и проверяют ее достоверность, относительно того, что сейчас делает Империя и где она это делает, Мятежники могут обдумать свой следующий ход, который вполне может стать решающим, ведь как справедливо говорят: "Знание - Сила".

Полная противоположность Мятежникам - Империя, которая при всем своем желании не смогла бы быть скрытной, ведь, согласитесь, трудно не заметить передвижение многомиллионного войска, в связи, с чем и тактика боевых действий у нее будет другой. Империя начнет игру, находясь в комфортных условиях, под ее влиянием окажется множество планет, а в ее распоряжении многомиллионные армии и огромное количество ресурсов, на которые можно без труда построить еще такое же количество армий. Для лучшего понимания различий между этими двумя сторонами конфликта разработчик Брета Тости цитирует разговор Принцессы Леи с Имперским чиновником из оригинального кинофильма: "Чем больше вы сжимаете вашу власть, тем больше звездных систем будет ускользать через ваши пальцы". Но отнюдь не каждой планетой управляют Имперские силы и не каждая планета является дружественной по отношению к ним. Как следствие - присутствие в игре нейтральных планет, которые в последующем могут отойти под ваш контроль и не только благодаря силовым методам. Так же присоединится, к вам могут, как исповедующие светлую сторону силы Джедаи, так и подчиняющееся Лорду Ситхов - Дарту Вейдеру, но в отличие от планет они это сделают исключительно по своему желанию.

Как было уже сказано, в Empire at War вы в праве одновременно сражаться на земле и в космосе, переключаясь между этими двумя пространствами. Даже мало того, эти сражения в игре будут неразрывно связаны, так как на какой-нибудь планете вы легко сможете построить гигантское ионовое орудие, и испускать из него нацеленные заряды по находящимся в космосе близлежащим кораблям противника, а большие космические корабли смогут без труда из космоса обстреливать планету. Таким образом, вы в состоянии одновременно вести неразрывно связанные друг с другом боевые действия как на различных планетах, так и в космосе, сражаясь буквально за каждый километр бескрайнего космического пространства со всем бесчисленным многообразием кораблей противника. Среди которых вы найдете даже огромные боевые корабли и станции, именно эти космические мастодонты и будут являться главной целью всех не наземных битв. Каждый из так называемых кораблей гигантов в игре будет состоять из составных частей, которые можно заменять и модернизировать, к ним относятся: броня корпуса, двигатели, генераторы защитного поля и оружие. Поскольку эти суда являются неподвижными или в лучшем случаи мало подвижными, космические сражения в Empire at War напоминают военно-морские битвы, где корабли выполняют сложные маневры ради того, чтобы нацелить друг на друга поверхности, обладающие наибольшим количеством пушек. Эта особенность игры проявляет еще одну тактику ведения боевых действий. Когда ваша армия встречает у себя на пути огромный вражеский крейсер, летящий в сопровождении множества мелких кораблей, вы можете подлететь к нему быстро уничтожить все орудия расположенные с какой-то одной его стороны и на той же стороне принять бой с мелкими кораблями противника, победить их, и без труда уничтожить основное неприятельское судно до того, как оно повернется до вашей армии боеспособной стороной.

Наличие в игре одновременно протекающих наземных и космических сражений выдвигает на передний план потребность в постоянном притоке новых юнитов. Empire at War не перестает нас удивлять! В игре вы в состоянии посадить неограниченное количество наземных войск в корабли и отправить их на покорение бескрайнего космоса, также как сможете приземлиться своей армадой на какой ни будь планете, вывести всех людей из кораблей, дать им в руки автоматы, и отправить их на покорение бескрайних лугов и степей.

Главной задачей сюжетной компании игры, как говорят сами разработчики, будет не просто дать поучаствовать игроку в событиях развернувшихся между III и IV эпизодами фильма, а дать возможность принять непосредственное участие в событиях как не вошедших в кино-эпопею, так и охватывающих другие временные промежутки. Эти события должны предоставить игроку возможность, как можно лучше разобраться в устройстве вселенной Звездных Войн и дать наиболее полный ответ на вопрос: "Что послужило причиной восстания?".

Star Wars: Empire at War будет сделана на новом движке собственного производства, нехитро именуемом как "Alamo", это название он получил в честь родного города одного из разработчиков. Несмотря на то, что процесс создания Empire at War был начат лишь осенью прошлого года, визуальная картинка игры уже сейчас оставляет неизгладимое впечатление, под сильнейшим влиянием которого можно часами рассматривать ее скриншоты, а если вы по неосторожности еще и поставите один из них рисунком рабочего стола, то смело забудьте о любой работе за компьютером на несколько суток, ведь тогда вы ничем не сможете заниматься за ним кроме, как смакованием скриншетов Empire at War! То, что игра находится на ранней стадии разработки, никак не совпадает с ее официально заявленной в пресс-релизе датой выхода - весна 2006-ого. Правда этому есть одно очень простое и логическое объяснение. Дело в том, что многие сотрудники Petroglyph до этого принимали непосредственное участие в написании движка W3D и при создании на его основе таких игр как: Earth & Beyond, Command & Conquer: Generals и The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, так что плагиат просто неизбежен!

Теперь, уже без чрезмерных эмоций хотелось бы все-таки рассказать, благодаря чему разработчикам удалось добиться картинки, при одном только взгляде на которую, сразу же становится трудно сдержаться от них. Во-первых, это максимально возможное (с существующим на данный момент железом) использование возможностей шейдеров третьей версии. Во-вторых, это целый вагон других присутствующих в игре и тем самым улучшающих ее визуальную картинку фич. Тут вам и реалистичные размеры юнитов, и терраформ земной поверхности, и шесть типов локаций окружающей местности, среди них арктическая, болота, городская, умеренная, лесная, и вулканическая, каждая из которых будет обладать своими погодными условиями и другими отличительными признаками, кстати, погодные эффекты в игре благодаря возможностям шейдеров третьей версии реализованы просто на отлично!

Помимо оригинальной музыки из кинофильма, в Empire at War также будут присутствовать и специально написанные для игры треки, сочинит которые Фрэнк Клепаки - главный композитор Emperor: Battle for Dune, Command & Conquer, Red Alert 1 и 2, в том числе таких хитовых композиций как Hellmarch и Act of instict.

На данный момент разработчики планируют всестороннюю одиночную кампанию, с возможностью прохождения за любую из двух сторон, все подробности насчет мультиплеера они держат пока в секрете, известно только что он будет обладать несколькими невиданными доселе режимами, и рассчитан на не более чем восемь игроков.

Star Wars: Empire at War выглядит очень многообещающе, а его комбинация неразрывно связанных друг с другом земных и космических сражений и целый кладезь других оригинальных фич, должны, как мы надеемся, если не указать новый путь развития жанра, то хоть немного вдохнуть свежего воздуха в мир стратегии в реальном времени, который в последнее время все больше и больше тяготеет к повторам, впрочем, как и вся индустрия компьютерных развлечений!

0

Дата выхода игры всё ближе и ближе,всё информации всё больше и больше.На сей раз выкладываю превью с сайтa PlayHard.ru

Ту-ду-ду, ту-ту-ду ту-ту-ду… Играет гимн Империи. Обстановка в кают-компании линкора «Непобедимый» царит торжественная и способствующая осознанию военнослужащими своего долга перед Отечеством и Императором.

- Встать, смирно!

Вошедший в кают-компанию адмирал Тран неспешно обводит присутствующих внимательным взглядом. Простую черную форму адмирала оживляют лишь серебряные погоны и орденская колодка.

- Вольно, садись!

Пока кадеты рассаживаются по местам, адмирал неотрывно смотрит на экран внешнего обзора, за которым не спеша проплывают величественные громады главных кораблей знаменитой Первой ударной армии. Могучие линкоры, колоссальные десантные корабли и авианосцы, сотни истребителей и кораблей снабжения. Наконец, брожение в каюте замирает и адмирал обращается к собравшимся.

Господа кадеты! Целью моего выступления перед вами является донесение до вас, тех, кто лишь начинает свой путь служения Империи, основных принципов ведения современной войны. Я затрону также устройство и организацию наиболее важных для нас армий. Попрошу всех вас отнестись к моим словам с максимальным вниманием.
Итак, я приступаю.
Все вы должны хорошо понимать, что существует два господствующих подхода к ведению боевых действий. Первый предполагает создание массивных, хорошо подготовленных и оснащенных армий, которые в состоянии сровнять с землей любого противника. Второй же базируется на применении сравнительно легкого вооружения и тактики нанесения быстрых и внезапных ударов без вхождения в продолжительное противостояние с врагом. Оба подхода имеют свои сильные и слабые стороны и обоими вы, будущие защитники интересов Империи, должны виртуозно владеть. На сегодняшний день во вселенной имеются более 100 горячих точек, где доблестно сражаются войска Империи. Вам предстоит освоить специфику ведения боевых действий в самых разных условиях – в пустынях и на заснеженных горных плато, в лесах и джунглях, в горах и на равнине.
В ближайшее время вам предстоит познакомится с тремя основными видами боевых действий. Собственно говоря, реально вы будете сражаться только в двух из них. В первую очередь, каждый из вас сможет обучиться основам стратегии и тактики на полигоне. Под вашим командованием будут находиться войска, при помощи которых вы должны будете разгромить компьютерный мозг. Не обольщайтесь – вашему электронному визави будут предоставлены возможности, не уступающие тем, что предоставлены вам. В бытность мою кадетом, мы называли это упражнение «отдельные миссии» Кроме того, вы сможете сразиться с настоящим противником в так называемом «скирмише». Эти миссии не входят во всеобъемлющий стратегический план Императора, который вы на своем жаргоне зовете «компанией». Но не переживайте. В «компании» найдется место и вам. Призываю вас со всей серьезностью отнестись к «скирмишам» - зачастую вы окажетесь в весьма стесненных условиях. Например, вполне возможно ограничение в ресурсах. Или, для того, чтобы получить подкрепление, вам необходимо будет достичь определенного места. Не забывайте, что вы можете столкнуться сразу со многими противниками! Лично мне приходилось противостоять сразу семерым!
Помните, что осуществление глобального плана Императора есть наша с вами первейшая задача. Основой нашей стратегии является постепенный захват и удержание как можно большего количества планет Галактики. Посмотрите сюда. Это, как вы уже, без сомнения, поняли – стратегическая карта Галактики. На ней отображены все интересующие нас планеты и их статус. Как вы можете видеть, прямо сюда выведены и некоторые опции стратегического интерфейса. Так, например, через карту вы можете заказывать новые типы строений и войск. При действиях на поверхности планет помните о том, что каждая из них по своему индивидуальна и отличается от прочих природными условиями и особенностями населения.
Вы сможете использовать население подчиненной планеты для производственных работ и даже в качестве солдат. Природа же оказывает огромное влияние на то, сколь эффективно действуют ваши войска. Некоторые виды боевой техники несколько теряют в эффективности на холмистой местности. Точность наведения оружия страдает из-за неблагоприятных погодных условий. Не забывайте о том, что экономический ресурс любой планеты в конечном итоге исчерпаем.
Еще один очень важный момент. Эффективность ваших действий будет напрямую зависеть от того, насколько хорошо развита сеть гиперпространственных переходов.
Наши ученые могут эффективно работать с разнообразными находками, которые вы можете обнаружить на планетах. Иногда они бывают поистине бесценны. Но опасайтесь повстанческих крыс. Их жалкое подобие государства не в состоянии проводить серьезные научные исследования, но они весьма наловчились в воровстве.

Кстати, у меня для вас есть радостная новость. Император оказал мне неслыханную честь, лично сообщив о том, что у него появился новый помощник – могущественный ситх Дарт Вейдер. Я уверен, вам еще предстоит не раз увидеть его, когда начнется ваша служба. В этой связи хочу напомнить вам, что помимо различных видов техники в войнах принимают участие и великие герои, способные оказать существенное влияние на ход боевых действий.
На нашей стороне, помимо могучего Дарта Вейдера воюют охотник за головами преступников Боба Фетт, замечательные офицеры Пьет и Виирс, а кроме того, сам Император время от времени лично выходит на поле боя, дабы укрепить моральный дух войск.
Со стороны преступной группы сепаратистов, называющих себя повстанцами, особо следует отметить двух бандитов и контрабандистов – Хана Соло и Чубакку. Они всегда действуют в паре. Кроме того, среди офицеров так называемой республики в последнее время возвысился бывший террорист по прозвищу Акбар.
Все герои обладают огромной силой и значительно превосходят по своим возможностям обычного бойца, пусть даже и хорошо оснащенного и обученного. Так, например, Император может обратить на врагов колоссальную мощь Силы, воплощенную в молниях. Кроме того, он непревзойденный мастер меча – ни один из жалких джедаев не в состоянии сравниться с ним! Дарт Вейдер обладает такой силой, что может клочья разрывать пехоту противника шоковой волной. Он также способен разрушать целые строения врага и даже корабли в космосе. Когда он появляется на поле боя, не важно, на планете или в открытом космосе, враги в панике бегут. Боба Фетт – замечательный разведчик. Благодаря своему реактивному ранцу он может проникать в места, недоступные другим, а его космический корабль несет много мощных сейсмических зарядов.
Соло и Чубакка, про которых я уже говорил, могут устанавливать взрывные устройства и захватывать технику.
Прикладывайте все усилия, чтобы своевременно обнаружить и обезвредить повстанческих диверсионных роботов – R2D2 и C3PO. Они могут красть технологии.
Теперь я более подробно остановлюсь на конкретных типах войск, как наших, так и противоборствующих армий, а также на некоторых тактических моментах.
Полагаю, все вы смотрели демонстрационные фильмы, где можно весьма подробно ознакомиться с различными типами техники и вооружения. Но на поле боя вам придется столкнуться и с незнакомыми боевыми системами. Практически каждый тип техники и даже пехоты обладает каким-либо уникальным свойством. Но применяя его имейте в виду, что прежде чем войска будут готовы снова использовать свое свойство, пройдет определенное время.
Сегодня уже ни у кого во всей Галактике не возникает сомнений, что армия Империи является сильнейшей. Наши победы блистательны, а мощь армии крепнет день ото дня. Мы исповедуем истинно имперский подход к формированию вооруженных сил – армия должна быть развита и в количественном, и в качественном отношении. Поэтому наши войска и многочисленны, и хорошо подготовлены.
Итак, наши наземные войска представлены штурмовой пехотой, разведчиками, шагающими танками и танками TIE. Штурмовики эффективно подавляют пехотинцев врага, не давая им повредить танки. Впрочем шагающие машины отнюдь небеззащитны против пехоты – они могут уничтожать ее не только при помощи штатного вооружения, но и просто давить ее. Танки TIE могут самоуничтожаться, нанося большие повреждения всем вокруг.
Космические силы Империи представлены бомбардировщиками TIE, которые также могут осуществлять поддержку с воздуха во время сухопутных операций и космическими крейсерами, которые могут сами производить истребители в неограниченном количестве. Ресурсы на это не тратятся, но для производства требуется время. И, наконец, венцом космических войск Империи по праву считается Звезда Смерти. Этот титанический корабль двигается очень медленно, но мощь его поистине всесокрушающа. В случае необходимости Звезда Смерти может уничтожить целую планету.
В качестве примера я расскажу вам, господа кадеты, об одной из своих недавних наземных операций.
Я получил приказ Императора уничтожить базу повстанцев на Таспире-2. В моем распоряжении были пехотинцы и легкие шагающие машины. Кроме того, операцию удостоил личным участием Дарт Вейдер (его мощь настолько велика, что даже серьезная техника противника была не в состоянии остановить его). Поддержку с воздуха осуществляли TIE – бомбардировщики.
У вас могло сложиться превратное впечатление, что основную массу войск вам предстоит произвести на месте. Это не так. Как правило вы будете заранее доставлять силы в район операции. В ходе боевых действий на поверхности вы сможете получать подкрепление с орбиты, которое вам доставят десантные корабли. Помните, что для получения доступа к новым типам вооружения вы должны развивать соответствующие технологии.
Ну так вот, разведчики быстро обнаружили базу бандитов, которую они надеялись замаскировать в лесу. Единственной сложностью было то, что база защищалась генератором щита, расположенным на удалении.
Дарт Вейдер уничтожил всех защитников генератора, после чего бомбардировщики сравняли его с землей. После этого уничтожение базы стало делом нескольких минут. Дарт Вейдер лично убил командира мятежников, которые трусливо разбежались. Недалеко, впрочем.
Помните, что современные компьютерные системы позволяют весьма совершенно управлять войсками. Существуют опции автоматического управления войсками в битве, но все же не стоит злоупотреблять ими. Мой опыт говорит о том, что в напряженном бою компьютер не сможет распорядится войсками так же эффективно, как офицер. Эту опцию можно использовать лишь тогда, когда вы имеете подавляющее превосходство над противником. Для лучшего наблюдения за полем боя вы можете по своему усмотрению изменять угол зрения и масштабировать изображение, поступающее на ваш командирский дисплей.
Мне не совсем приятно говорить об этом, но иногда стратегически выгоднее бывает отступить, с тем, чтобы сохранить войска. Запомните, повстанцы, надо отдать им должное, прекрасно умеют создавать у противника ложное представление о своих силах.
Космические сражения всегда начинаются с захвата ресурсов. Внимательно отслеживайте появление астероидных полей и отдельных астероидов. Если вы построите на них шахту, то они станут ценным источником ресурсов.
Ресурсы можно использовать в самых разных целях. Вы можете закупить на них войска, провести исследования и изучить новые технологии, которые позволят вам создавать новые виды наземной техники и космических кораблей.
Никогда не забывайте, что космический крейсер – оружие, обладающее колоссальной мощью, но весьма уязвимое без соответствующего эскорта. Ну и, разумеется, эти корабли – не лучший выбор, если действовать приходится в астероидных полях.
Космические станции в принципе похожи на крейсера, но они практически полностью статичны. Однако при соответствующем вооружении они могут быть настоящими крепостями, способными остановить целый флот неприятеля.

Помните, что участие в боевых действиях, тем более в качестве командиров, потребует от вас проявления компетентности, выдержки, нечеловеческой выносливости и патриотизма. Не подведите вашу Империю!

Насколько мне известно вас направят на фронт в начале 2006 года.

На этом все, господа кадеты!

Встать! Смирно! … Вольно! Разойдись!

0

Демо-версия игры выйдет с 13 по 20 числа этого месяца, однако она будет только синглплеерная

0

Откуда такая уверенность ?!

0

Star Wars: Empire at War. Информация и скриншоты

Компания Activision, выступающая издателем стратегии Star Wars: Empire at War от LucasArts Entertainment, объявила уточненную дату выхода игры. Напомним, что ранее релиз был назначен на 7-е февраля. Однако, вчера Activision объявила новую дату - 16 февраля. Помимо обычной версии игры, будет выпущен ограниченный тираж Collector's Edition. Коллекционное издание выйдет в специальной упаковке и будет содержать пять дополнительных карт, дополнительный диск с бонусным материалом, руководство пользователя и другие полезные (и не очень) вещи.
Star Wars: Empire at War – это стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается во вселенной Джоржа Лукаса. Игра повествует о масштабном конфликте между Галактической Империей и повстанцами, стремящимися возродить Республику. Время действия - за несколько лет до событий, описанных в 4-й части "Звездных Войн".
Гражданская война охватила Галактику. Какую бы сторону вы ни выбрали – Темную Империю, либо повстанцев, борющихся за возрождение Республики, цель одна: окончательная и бесповоротная победа. Забудьте об утомительном сборе ресурсов и отправляйтесь в самое пекло бушующей битвы. Вам предоставляется возможность переписать историю «Звездных войн». Каждое Ваше решение будет влиять на исход.
В России локализацией и изданием стратегии занимается компания 1C.

Инфо с сайта combat-folk.ru

0

Уверенность? - читай мою последнюю новость http://www.empireatwar.org/

0

Star Wars: Empire at War
Жанр: Стратегия
Издатель/Разработчик: LucasArts Entertainment/Petroglyph Games
Дата выхода: Январь 2006 года

О Star Wars: Empire at War было, наверное, уже сказано больше, чем о Ленине, но не упомянуть об этой чудесной стратегии еще раз было бы просто кощунством. Игру делают бывшие сотрудники Westwood (создатели серии Command&Conquer и ее спин-оффа Red Alert), которые не пожелали переходить в Electronic Arts и организовали собственную студию Petroglyph Games (базируется прямо через дорогу от бывшего офиса Westwood).

Впервые в истории жанра действо развернется как на земле, так и в космосе. На поверхности планет баталии будут в полном 3D (вылитый Command&Conquer: Generals), а вот в космосе корабли расфасованы по “этажам” — так удобнее (сами сражения, кстати, неимоверно зрелищные — они выглядят почти как в фильме). Сюжета как такового нет, поскольку кампания планируется динамическая. События Empire at War приходятся на промежуток между четвертым и третьим Эпизодами — эпоху становления Империи. Противоборствующие стороны разительно отличаются друг от друга: у Империи — огромная армия клонов и мощный экономический базис, у повстанцев — полтора инвалида, вынужденных все время скрываться. Ресурсов нет вообще — деньги начисляются автоматически, а их приток зависит от количества планет под вашей пяткой.
Сомневаться в качестве игры не приходится — создатели Command&Conquer вряд ли могут дать маху (недавно из Electronic Arts к ним перебежали еще Крис Рабиор и Адам Исгрин, доселе занятые над Red Alert 3). И все же скрестить пальцы и световые мечи не помешает — мало ли что.

0

так, внимание !!!! Демо-версия выйдет в среду, 18 числа по ихнему времени, так что на утро 19 ждите =)
Если получится , выложим на http://www.empireatwar.org/ - очень шустрый хост, рекоммендую

0

Скоро уже ....4 дня осталось если коненчо это правда....Но я с судовольствием поиграю!!!

0

Господин GR|YkudzA был прав насчяет демо.Вот подтвержедние !

Представители Petroglyph заявила о своем желании выпустить уже на следующей неделе синглплеерную демо-версию "звездной" RTS Star Wars: Empire at War. Скачать демонстрационный продукт можно будет 18-го января с ftp-сервера GameSpot.

0

У меня только проверенная инфа ;)

0

Теперь я и не сомневаюсь....

0

размер демо-версии будет где-то 750 МБ (инфа не проверенная, но я ей верю =) )

0

Епт 750 мигов наверно придется качать...

0

http://www.gamespot.com/promos/2006/starwarsdemo/index.html - здесь и тут http://www.download.com/3001-7488_4-10492455.html

0

http://www.3dgamers.com/dlselect/games/swempireatwar/empireatwardemo.exe.html
http://www.fileplanet.com/159774/download/Star-Wars:-Empire-at-War-Demo
http://www.fileshack.com/file.x?fid=8255
http://www.worthplaying.com/article.php?sid=31196

0

Народ кто будет качать демку лучше качать отсюда туту скорость быстрее: http://games.cnews.ru/files/pafiledb.php?action=file&id=986

0

Выйдет Deluxe Collector's Edition

* Five new playable Skirmish maps, from the shipyards of Kuat to land and space battles on Ryloth and Polus
* 3D lenticular packaging
* Exclusive concept art illustrating the evolution of the game's look
* Two screensavers featuring X-wings, TIE fighters, and a demonstration of the Empire's ultimate weapon, the Death Star
* Four wallpaper images

Цена - $59.99. Дата релиза February 16

0

Только не выпустит коллекционное издание 1с !

0

А зачем нам 1С ? Deluxe Collector's Edition можно и с р2р слить или заказать е-шопах, промышляющих такими вещами

0

Но это можно....ТОлько вот 52 $ отдавать придется...

0

Скачал дему ето Нечто... игра в лучших традициях Red Alerta мне жутко понравилась жду полную версию!!!

0

Dan4MerC, Но это можно....ТОлько вот 52 $ отдавать придется...

Зачем? Я имею в виду те магазины которые торгуют ломаными версиями скачанными с р2р, таких магазов сейчас навалом, и игра тебе обойдется максимум в 200 рублей, зато получишь 100% копию оригинала, а если повезет то еще и с сохранением оригинальной защиты, единственное не получится поиграть на официальных серваках, но лично мне это и не надо.

Prince of Kiev, игра в лучших традициях Red Alerta.

Дык ведь среди разработчиков наверное половина тех кто занимался серией C&C, отсюда и похожесть.

Кстати, на AG.ru появилась перепакованная демо-версия, весит почти в 2 раза меньше, всего 400 мб, пережат звук.

0

2Untoxa
В Petroglyph`е работают 25 человек из Westwood`а, а это более половины ;) если не основная часть

На redsys.ru есть перепакованная версия с музоном в 330 Мб и без него в 130 Мб

0

Нашел еще одну превью :

ействие игры разворачивается в промежутке между третьим и четвертым "эпизодами" лукасовской киносаги, а точнее - за два года до начала путешествий Люка Скайуокера в "A New Hope". Помимо сражений на поверхности планет (с участием "ходунов" AT-AT и доселе невиданных TIE Crawlers, напоминающих гибрид танка с имперским истребителем), ожидаются крупномасштабные космические баталии в духе Homeworld.

... на планете Земля, одна из многочисленных дорог из Лас-Вегаса ведет прямо в маленький индустриальный район – это именно тот район, который в свое время являлся родиной одного из самых влиятельных разработчиков компьютерных игр в истории - студии Westwood - создателей чрезвычайно популярной серии Command & Conquer и основоположника всех ныне существующих RTS - Dune 2. Компания, когда-то давным-давно служившая пристанищем 150 художникам, дизайнерам и программистам высокого уровня, была нещадно распущена самыми безжалостными существами на планете – кредиторами. Буквально через дорогу от офиса почившей Westwood образовалась новая компания – Petroglyph, состоящая приблизительно из 20 сотрудников, работавших ранее в Westwood, многие из которых принимали непосредственное участие в разработке Dune 2 и буквально создали основу для всех последующих RTS. Эта студия в данный момент во всю трудится над новой стратегией, призванной указать новый путь развития жанра и отойти от непрекословного следования его канунам - собирание ресурсов, строительство базы, и найма армии - Star Wars: Empire at War.

Как можно догадаться из названия игры, все действие в ней развернется в хорошо известной нам вселенной Звездных Войн, и мало того еще и в хорошо известном временном промежутке, а точнее между III и IV эпизодами фильма. В связи, с чем мы обязательно сможем побывать на таких планетах как Hoth, Endor, Tattooine, и Dagobah. Так же нам будут доступны уже ставшие классическими виды войск и кораблей, например, как stormtroopers, Imperial snowspeeders и оставляющие неизгладимое впечатление огромные четырехногие AT-ATs (из фильма Империя наносит ответный удар (The Empire Strikes Back)), еще в нашем распоряжении окажутся speederbikes и AT-STs (не такие впечатляющие, двухногие ходоки, участвующие в сражении на Endor в Возвращении Джедая (Return of the Jedi)). Из классических космических кораблей нас будут ожидать не только легкие TIE fighters, Y-Wings (и их вариант бомбардировщика) и т.д, но даже и крупные Имперские корабли. Все юниты в игре набирают опыт, и переходят вместе с вами из миссии в миссию, разделение на которые всего лишь условное. Главной особенностью Empire at War является то, что вы сможете, одновременно сражаться на земле и в космосе, переключаясь между этими двумя пространствами!

Обычно в RTS вы медленно собираете армии, попутно строя различные здания и развивая необходимые для этого технологии. Потом вы ведете эти армии в решающий бой, бросаете их в мясорубку и в случае вышей победы, проходите миссию, начинается следующая и замкнутый круг стандартных и присущих почти всем RTS действий повторяется. Empire at War идет по другому пути превознося на передний план тактические баталии, в принципе было и много других игр, в которых тактика являлась основной и неотъемлемой частью геймплея, но Empire at War предлагает нам несколько иную тактическую систему, не похожую на ту, что мы видели до этого. А теперь давайте поговорим поподробнее с самого начала обо всех особенностях и отличиях этой игры от других представителей данного жанра (главное только не делать поспешных выводов, не прочитав предварительно всей статьи).

В Empire at War нам будет доступно две стороны возникшего конфликта, каждая из которых видит свой вариант выхода из сложившегося коллапса (прикольное слово, которое имеет приблизительно такой же смысл, как и звучание) - это Мятежники (The Rebels) и Империя (Empire). Главной тактической задачей игрока является - достижение максимальной выгоды от реализации своего умения прекрасно ориентироваться во времени, то есть вы должены точно знать, когда надо вступить в бой и когда надо из него выйти, чего стараться ни в коем случаи не допускать, так это бездумных мясорубок, а если и допускать их, то только как элемент определенного тактического маневра. Фактически, нападение и отступление могут быть центральными элементами вашей стратегии, особенно если вы играете за Мятежников, которые не всегда могут иметь достаточно ресурсов для организации полномасштабного наступления. Зачастую лучшим вариантом является использование партизанской тактики, как, например, быстрое, стремительное, а главное, неожиданное нападение на крупный боевой корабль с последующим таким же стремительным отступлением в гиперпространство с целью укрыться до того, как за вами вдогонку будет послана целая армада.

Подобные тактические ситуации выдвигают на первый план основные различия между этими двумя сторонами. Мятежники будут испытывать материальные неудобства, они ограничены ресурсами и технологиями. Но Мятежники в основном, не в состоянии накопить большие армии не из-за своей ограниченной материальной базы, а из-за страха быть обнаруженным. Однако они имеют сильное преимущество в сроках сбора информации, следовательно, у Мятежников свои шпионы повсюду. Все собранные вашими агентами сведенья будут сохраняться, для этого в меню даже предусмотрена специальная опция - "регистрация поисков" (quest log), напоминающая традиционные для любой RPG дневники. Как только Мятежники получают информацию от своих агентов и проверяют ее достоверность, относительно того, что сейчас делает Империя и где она это делает, Мятежники могут обдумать свой следующий ход, который вполне может стать решающим, ведь как справедливо говорят: "Знание - Сила".

Полная противоположность Мятежникам - Империя, которая при всем своем желании не смогла бы быть скрытной, ведь, согласитесь, трудно не заметить передвижение многомиллионного войска, в связи, с чем и тактика боевых действий у нее будет другой. Империя начнет игру, находясь в комфортных условиях, под ее влиянием окажется множество планет, а в ее распоряжении многомиллионные армии и огромное количество ресурсов, на которые можно без труда построить еще такое же количество армий. Для лучшего понимания различий между этими двумя сторонами конфликта разработчик Брета Тости цитирует разговор Принцессы Леи с Имперским чиновником из оригинального кинофильма: "Чем больше вы сжимаете вашу власть, тем больше звездных систем будет ускользать через ваши пальцы". Но отнюдь не каждой планетой управляют Имперские силы и не каждая планета является дружественной по отношению к ним. Как следствие - присутствие в игре нейтральных планет, которые в последующем могут отойти под ваш контроль и не только благодаря силовым методам. Так же присоединится, к вам могут, как исповедующие светлую сторону силы Джедаи, так и подчиняющееся Лорду Ситхов - Дарт Вейдару, но в отличие от планет они это сделают исключительно по своему желанию.

Как было уже сказано, в Empire at War вы в праве одновременно сражаться на земле и в космосе, переключаясь между этими двумя пространствами. Даже мало того, эти сражения в игре будут неразрывно связаны, так как на какой-нибудь планете вы легко сможете построить гигантское ионовое орудие, и испускать из него нацеленные заряды по находящимся в космосе близлежащим кораблям противника, а большие космические корабли смогут без труда из космоса обстреливать планету. Таким образом, вы в состоянии одновременно вести неразрывно связанные друг с другом боевые действия как на различных планетах, так и в космосе, сражаясь буквально за каждый километр бескрайнего космического пространства со всем бесчисленным многообразием кораблей противника. Среди которых вы найдете даже огромные боевые корабли и станции, именно эти космические мастодонты и будут являться главной целью всех не наземных битв. Каждый из так называемых кораблей гигантов в игре будет состоять из составных частей, которые можно заменять и модернизировать, к ним относятся: броня корпуса, двигатели, генераторы защитного поля и оружие. Поскольку эти суда являются неподвижными или в лучшем случаи мало подвижными, космические сражения в Empire at War напоминают военно-морские битвы, где корабли выполняют сложные маневры ради того, чтобы нацелить друг на друга поверхности, обладающие наибольшим количеством пушек. Эта особенность игры проявляет еще одну тактику ведения боевых действий. Когда ваша армия встречает у себя на пути огромный вражеский крейсер, летящий в сопровождении множества мелких кораблей, вы можете подлететь к нему быстро уничтожить все орудия расположенные с какой-то одной его стороны и на той же стороне принять бой с мелкими кораблями противника, победить их, и без труда уничтожить основное неприятельское судно до того, как оно повернется до вашей армии боеспособной стороной.

Наличие в игре одновременно протекающих наземных и космических сражений выдвигает на передний план потребность в постоянном притоке новых юнитов. Empire at War не перестает нас удивлять! В игре вы в состоянии посадить неограниченное количество наземных войск в корабли и отправить их на покорение бескрайнего космоса, также как сможете приземлиться своей армадой на какой ни будь планете, вывести всех людей из кораблей, дать им в руки автоматы, и отправить их на покорение бескрайних лугов и степей.

Главной задачей сюжетной компании игры, как говорят сами разработчики, будет не просто дать поучаствовать игроку в событиях развернувшихся между III и IV эпизодами фильма, а дать возможность принять непосредственное участие в событиях как не вошедших в кино-эпопею, так и охватывающих другие временные промежутки. Эти события должны предоставить игроку возможность, как можно лучше разобраться в устройстве вселенной Звездных Войн и дать наиболее полный ответ на вопрос: "Что послужило причиной восстания?".

Star Wars: Empire at War будет сделана на новом движке собственного производства, нехитро именуемом как "Alamo", это название он получил в честь родного города одного из разработчиков. Несмотря на то, что процесс создания Empire at War был начат лишь осенью прошлого года, визуальная картинка игры уже сейчас оставляет неизгладимое впечатление, под сильнейшим влиянием которого можно часами рассматривать ее скриншоты, а если вы по неосторожности еще и поставите один из них рисунком рабочего стола, то смело забудьте о любой работе за компьютером на несколько суток, ведь тогда вы ничем не сможете заниматься за ним кроме, как смакованием скриншетов Empire at War! То, что игра находится на ранней стадии разработки, никак не совпадает с ее официально заявленной в пресс-релизе датой выхода - весна 2006-ого. Правда этому есть одно очень простое и логическое объяснение. Дело в том, что многие сотрудники Petroglyph до этого принимали непосредственное участие в написании движка W3D и при создании на его основе таких игр как: Earth & Beyond, Command & Conquer: Generals и The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, так что плагиат просто неизбежен!

Теперь, уже без чрезмерных эмоций хотелось бы все-таки рассказать, благодаря чему разработчикам удалось добиться картинки, при одном только взгляде на которую, сразу же становится трудно сдержаться от них. Во-первых, это максимально возможное (с существующим на данный момент железом) использование возможностей шейдеров третьей версии. Во-вторых, это целый вагон других присутствующих в игре и тем самым улучшающих ее визуальную картинку фич. Тут вам и реалистичные размеры юнитов, и терраформ земной поверхности, и шесть типов локаций окружающей местности, среди них арктическая, болота, городская, умеренная, лесная, и вулканическая, каждая из которых будет обладать своими погодными условиями и другими отличительными признаками, кстати, погодные эффекты в игре благодаря возможностям шейдеров третьей версии реализованы просто на отлично!

Помимо оригинальной музыки из кинофильма, в Empire at War также будут присутствовать и специально написанные для игры треки, сочинит которые Френк Клепаски - главный композитор Emperor: Battle for Dune, и еще множества других проектов компании Westwood.

На данный момент разработчики планируют всестороннюю одиночную кампанию, с возможностью прохождения за любую из двух сторон, все подробности насчет мультиплеера они держат пока в секрете, известно только что он будет обладать несколькими невиданными доселе режимами, и рассчитан на не более чем восемь игроков.

Star Wars: Empire at War выглядит очень многообещающе, а его комбинация неразрывно связанных друг с другом земных и космических сражений и целый кладезь других оригинальных фич, должны, как мы надеемся, если не указать новый путь развития жанра, то хоть немного вдохнуть свежего воздуха в мир стратегии в реальном времени, который в последнее время все больше и больше тяготеет к повторам, впрочем, как и вся индустрия компьютерных развлечений!

0

LucasArts отправила в печатный цех стратегию Star Wars: Empire at War от студии Petroglyph Games. События развернутся в промежуток между третьей и четвертой частями фильма. Игрокам предложат встать на сторону повстанцев или Империи и принять участие в битве за власть в галактике. Помимо наземных сражений разработчики припасли красочные космические баталии. Фанатов вселенной Star Wars ждут знакомые планеты и герои, вместе с которыми игрокам предстоит пройти две сюжетные кампании и режим galactic conquest. Релиз Star Wars: Empire at War запланирован на 16-е февраля.

ЗЫ Поздравляю всех с отличной новостью !

0

так свершилось?
знает кто?

0

где видел?
где взять?
купил уже?

0

Я наверное буду покупать коллекционное издание :)

У нас должна уже выйти...Надо пойти посмотреть.

0

так вот если вышла - почему нет ссылок на кач?

0

Все вышла вышла. Скоро на netsurf выложат. Ну а я жду спящих пиратов - когда они проснутся и обнаружат (пиратки можно глядеть на buycd.ru - если там появилась то можно смело спрашивать у cебя в городах на лотках)...

0

Я вычитал в интернет магазине, что поступление произошло еще 9.02.2006 но цены там еще нет,значит вот вот появится.

P.S. Я насчет лицензионной!!!

0

есть новости?
я вчера спрашивал, нету пока...

0

Игра уже получила первые оценки:

GameDaily - 4.5 out of 5 90.0%
GameSpot - 8.7 out of 10 87.0%
UGO - B+ 85.0%
Game Informer - 8.25 out of 10 82.5%
Yahoo! Games - 4 out of 5 80.0%
1UP - 8 out of 10 80.0%
IGN - 7.6 out of 10 76.0%


Игра получила достаточно неплохие оценки....Игра оправдала ожидание !

0

Народ кто хочет качайте отсбда http://www.netsurf.ru/news/item/2084/

0

Dan4MerC
Там болт со скачкой - похоже сервак "уронили" =)))

0

Я нашел тока на нетсуфур...Наверно и на торренте есть !

0

У меня теперь имеется несколько вопросов после всего прочитанного об этой клёвой игре.
1. В нетсерфе нашёл ссылку, там много файлов по 15мб как их потом устанавливать(они с расширениями r00, r01 и т.д. вы уж простите меня ламера редко игры качаю) и насколько нормально скачается, т.е. можно ли будет потом поиграть. Если ссылка фиговая то если кто нибудь знает дайте нормальную, please!
2. Я не понял с системой перехода флотов в гиперпространство, т.е. где, когда и как можно переходить в гиперпространство и надеюсь это не сделано так что флот исчезает а через 10 секунд появляется на другом конце галактики.
3. Не ужели на нашем экране будет показан весь космос или будет некая глобальная карта. Лет 8 назад была похожая игра. Там корабли летали по глобальной карте, а при сражении или нападении на планету перемещалось действо в 3д(примерно как в корсарах)
4. Как я понял из офиц сайта и из прочего не будет Люка скайвокера с джедайским мечом, т.е только пилот Люк в Х-истребителе. Согласен по времени он тогда не был джедаем, но всё таки основной персонаж Мятежников во время галактич. гражд войны.
5. При высадке на планету войска высаживаются в опред месте или в нескольких точках?. опять же надеюсь не в одной и той же, т к возле одной точки можно такую оборону выставить, что ни один корабль не сядет, или с другой стороны высадка произойдёт в центре враж. базы, то же не дело.
6 Правда ли что при манёврах корабли сталкиваясь друг с другом будут получать повреждения, и для успешного боя тяжелые корабли как звездный уничтожитель надо будет поворачивать бортом для максимизации выпускаемой плазмы?
7. Бомбардировка и защита . Как на планете отражается во время осады то, что её бомбардируют скажем флот эдак в 5 стар дестроеров + куча всякой мелочи. И с другой стороны как ионные пушки, установленные на планете будут выпускать снаряды в космос и кака их можно будет уничтожить из космоса. А то на скрмнах везде такая гладенькая планета без каких-то следов орудий, установленных на ней.
Заранее спасибо за ответ!

0

Блин...вот облом...в начале планировалось выпустить игру в России одновременно с американским релизом...теперь у них что-то обломалось и на прилавках в Москве мы увидим игру не раньше середины апреля...

0

парни ктонить знает такую часть star wars empire at war galactic conquest ???

0

Люди помогите плиз!!!
Короче у меня Star Wars Empire at War Forces of Corruption v1.01
Windows Vista
Играл с другом по сети и вдруг у меня игра вылетает и поевляется прекращение работы Star Wars Empire at War Forces of Corruption
Запускаю игру и теперь при загрузке когда только заставка начинает играть она опять вылетает!!!
Пробовал переустановить не помогает!!!(((

0

Магистр Йогурт
парни ктонить знает такую часть star wars empire at war galactic conquest ???

Это не оф. дополнение, а мод

0