на главную
об игре
11.12.2001
PC
Официальный сайт:
http://www.lucasarts.com/products/battlegrounds
Разработчик:
LucasArts Entertainment
9.1/10
Пользователи
140
75/100 Metacritic
Стратегия реального времени, действие которой разворачивается во вселенной Star Wars.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 95
Процессор: Intel Pentium II
Видеокарта: с 2 МБ видеопамяти
Оперативная память: 32 МБ
Место на диске: 500 МБ
DirectX: 8.0
Процессор: Intel Pentium II
Видеокарта: с 2 МБ видеопамяти
Оперативная память: 32 МБ
Место на диске: 500 МБ
DirectX: 8.0
Я вот облазил наш такой великий интернет а вот все не мог найти своего рода "руководства пользования редактора карт и миссий" у меня лично такой вопрос, как писать тригер условий победы и поражения. Например, я вот для первого опыта сделал бааальшую такую эскадрилью всяко разных истрибителей и бомбардировщиков, во главе с нашим любимым Дартом Вейдером, и со своим корешем Бобой Феттом (шучу-шучу знаю что Боба в никаких отношениях с Аникеем:D) так вот у меня вопрос, как сделать так чтобы в случае смерти Вейдера игрок проигрывал? Или же наш Боба? И как поставить условие победы поставить таким, в котором надо уничтожить определленый обьект и победа в моем кармане? и чтобы не пришлось всех остальных грохать. Ах да, еще кое-что... КАКОГО Х В МОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КАРТЕ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ ЕСЛИ ТРИГГЕРОВ МНОГО??? как я понял что такая проблема у пользователей семерки... кто знает как эту фигню исправить?