на главную
об игре
Star Wars Jedi: Fallen Order 15.11.2019

Как вам геймплей ?

Ну вот мы и дождались первого геймплейя. Какие у вас впечатления ?

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Самое точное описание боевки - унылое затыкивание. Ни фантазии, ни разнообразия. После миллионов слешеров типа GOW и той же Кастельвании, это просто пенсионерская боевка. Добавьте к этому кривую систему пари и блоков - и можно идти вешаться. Древняя Jedi Knight и то имела более продуманную боевку. Тут просто мрак, а не боевка. Скучно, уныло, неинтересно. Боссы не особо спасают положение. Думать вообще не надо, только дрочить джойстик или клаву, что бы успевать камерой махать в нужном положении. Боссы тупые как пробки, с тупейшим набором действий.
А сложность игры всё что меняет - так это сокращает и без того кривой тайминг, снижает урон гг, увеличивает урон противников. Очень оригинально и умно.

10

Я собственно за разработкой не следил, и очередной мусорной-копирки souls like ну прямо вообще не ожидал, было довольно неожиданно, когда первый раз за круг медитации сел и сразу же разочаровался в игре, как всегда вбросили все мусорные механики - костры, респавн мобов, ограниченное кол.во аптечек между чек-поинтами, прокачку которая тебя не особо то и усиливает. Сама боёвка тот же слешер с парированием и уворотами, но при всём при этом у тебя кроме парочки дополнительных приёмов и сил ничего особо и нет... на лёгкой сложности просто теребишь врагов, на максимальной уже они тебя - подыхаешь тупо из-за того что аптечки рано или поздно заканчиваются, а отхилится никак нельзя до чекпоинта, в прочем неудивительно.
P.S. (против самих соусов ничего не имею, ненавижу копирки типо Remnant: From the Ashes и The Surge)

7

Мало того, что попросту натащили отовсюду игровые механики, так ещё и умудрились сделать самый кривой(кто бы сомневался) копипаст боевой системы ДС, персонаж вообще не ощущается, после каждого действия нужна пауза, что бы сделать следующее. Нельзя провести 2 раза парирование подряд, в лучшем случае будет блок, нормального уклонения нет, перекат на х2 нажатие кнопки, если враг бежит на тебя силовой атакой, то в 50% влетаешь в него. Любое действие врага станлочит персонажа, при этом невозможно вообще что либо сделать, даже крыса может комбуху оттарабанить, а уже если их больше двух. Захват цели это вообще отдельный разговор, какая мразь из игры в игру делает переключение цели на движение мыши? По рукам молотком бить нужно за такое, серьёзно, это даже отключить нельзя, если два врага и бьёшь одного, то прицел обязательно переключится на другого, в результате гг постоянно подставляется под удар, а сам его пытается нанести по дальней цели. Так же присутствует синдром короткого меча, когда враг ползёт назад, а персонаж не может его достать из-за того, что не может нормально двигаться вперёд и атаковать, а только проводит комбо из 3 ударов с остановкой в конце. Всё это потому что игра тупо кривая, спринт может вырубится, действие не сработать, в общем гейплей полное дно и ладно бы они сделали нормальную боевую систему, но разрабы попросту не способно на большее чем прыжки по тарзанкам и бег по стенам.

7

Поиграл малеха с кажу следующее...Гейплей здесь ну пипец какой фиговый, играю на макс сложности. Тайминги поломаны, хитбоксы чёрт знает какие(а я еще на Секиро грешил). Легко подыхаешь от атак мини-боссов, которые как магнитом на тебя летят. Лучше бы слэшер добротный слепили, или хотя бы как Force Unleashed на крайняк, там хоть можно было местами неплохо помеситься. Одним словом хз, от соулс-лайк игр устал уже давно как, ибо уныло и такая фишка с гейплеем норм была только в самих соулсах(ну и бладборне), так как в новинку, стиль такой и т.д. А так вся игра сводится к "ударил - уклонился(либо прыжком, либо уворот) - побегал возле вражины - использовал силу(если есть) и опять по кругу. Ну и смотришь, чтобы тебя хоть 1 раз не ударили, ибо это все(на макс сложностях). Думаю с гранд-мастера на сложность мастер ставить ибо жопа от такого гейплея горит( и не именно от сложных врагов, а от самой системы боя). Одним словом - не очень.

5

Боевая система тут явно не как в играх Souls и иже с ними. Тот, кто играл в такие игры, знает в чем соль, поймет. Боевка в этой игре вообще рядом не стоит, тупой mash-button, скилл тут не нужен, тупое долбление кнопок как на аркадных играх, к сожалению.
ПС Играл почти во все соулс-лайк игры, начиная с прародителя жанра Demon's Souls (на ПС3).

4

A_jak Ну если на самой лёгкой сложности наверное так)

2

A_jak
не просто тупое добение кнопок, а в крайне тупом диапазоне последовательности. Если бы не кривой тайминг, можно было бы вообще урон не получать от мобов, как надрочишься к нему. Вся тактика с любым противником - парирование+блок+уорот+атака+репит. Думать вообще не нужно. Можно даже не смотреть на экран, только тайминг ловить, после которого удар. Всё.

6

Антон Ревякин
как раз таки на самой последней сложности. Как заметили выше, боевка тут сломана, и тайминг наверное в том числе. хотели сделать интересную как Соулс-играх, но руки из жопы у разрабов. Уж лучше просто сделали бы слэшер, а не типа соулс-игры. Думали наверное - ну надо сделать кривое управление и будет сложно как Дарк Соулсе, крутая хардкорная игра получится. Ну а геймеры не дураки, все поняли. Да еще прыжки на стену и всякие лазания вообще тихий ужас. Тоже наверное думали "а давайте акробатику и элементы как в Анчартед", а получилось "как всегда".

6

Смесь из ПринцаПерсии, ТомбРайдера и ДаркСоуса во вселенной ЗВ. Скучновато, но терпимо... НЕ хватает эксплоринга - кишки и кишки, даже "секреты" - и те просто в еще одной кишке. Пока три планеты прошел, зеленую с лягухами, еще одну зеленую с крисами и мрачную с сестричками (точнее братиками), очень надеюсь на бОльшее обилие секретов ближе к концу,а в идеале вообще на хай-энд контент - например секретную планету с кучей сложных боссов или что то типо того. А так - мобов крайне мало для экшена, точечные бои с крысой - такое себе для красочности, многим эти перекаты вокруг моба надоели еще в ДС.

3

Если я захочу паркура, я пойду в томб райдер, зачем СТОЛЬКО паркура тут? скучно, снес .

3

"Думаю с гранд-мастера на сложность мастер ставить ибо жопа от такого гейплея горит"
Тут ты прав!!!Не делай мою ошибку и не проходи все на гранде.Дальше,когда ты вернешься на датамир,там начнется вообще вакханалия бреда.Они эту сложность вообще не тестили.Многие тут пишут,мол прошел на гранд-мастере и понравилось,и я могу с уверенностью написать-пиздят!Лишь единицам хватят силы воли так над собой издеваться.И тут я пишу не про сложность-поиск оптимл тактик и тп,а про сломанные тайминги,фазы,подбор врагов и способов им противод.,уклонение,которое работает через раз.Последний босс вообще меня заебал,какое корявое .... додумалось дать ей ваншот рывок с анимац в долю секунды,который она кастует и в мили,и в рендже,добираясь до тебя через всю арену с автонаводкой.Даже идеальное уклонение тут помогает через раз.А еще "божественный" прыжок с масс аое,он хоть не ваншотный,подумаешь там минус 70% хп-крохи,но она прыгает даже в мили радиусе, где не получ физически никак избежать урона.Я обожаю дарк соулс игры,и да,там бывают такие косяки, но преимущественно с длс боссами,а тут вся игра такая.

3

Zver790
Плюсую. Особенно насчет перекатов и уклонения. С парированием у меня более-менее(так как когда-то прошел Ninja Gaiden 2-3 и она весьма сложная, особенно вторая), но также иногда просто удар пропускается, будто анимация не соответствует самому удару. + еще сама кнопка уклонения, какой умник ее отдельно от спринта сделал, почему не сделать 1 кнопку на спринт вне боя и уклонения в бою. В итоге часто жмякаю не на ту клавишу...Также и сила иногда просто не работает. Бьешь по врагу такой ударной волной, а у него и волос не колыхнется(и это не босс))

2

MrGrave
О,да,я тебе так и поверил.

3

Не знаю, так как каждый раз как я включаю запись геймплея с презентации и сразу отрубаюсь.

2

На тяжёлом там тоже радости мало, ибо каждый бой приходится переигрывать раз по 10, а с боссами можно и сотню попыток сделать. Плюс чекпоинты далеко не перед всеми боссами располагаются.

2

"рдр2 - не было игры которая так меня зацепила"
Чем?Разве,что атмосферой.
"Боёвка хоть и резковатая, но эффектная и в ней все возможности сбалансированы и подталкивают к использованию всего имеющегося арсенала"
Эффектная!Чем она эффектная?Сбросить в обрыв пару труперов раз в 2 боя,имхо энергии на серьезные бои НИКОГДА не хватает.Паррировать на гранд-мастере получается даже не через раз.Уклонение зачастую не позволяет выйти из под удара-фазы атак противников часто сливаются,не оставляя тебе шансов.В итоге,бегаешь со световой палкой,по другому ее не назовешь ,тк даже маленький паучок может тебя нагнуть,к ним,кстати,вообще без получ урона не подойти.В прошлых играх джедай вселяли уважение,а тут убегаешь от труппера с электро-палкой.Есть еще мини боссы,которые исчезают после неуд попытки,как их убивать хз.
" В бою чувствуется контакт, а сражения с боссами-джедаями и охотниками ощущаются в миллиард раз лучше любой дуэли из Академии благодаря анимациям и реакциям персонажей на удары."
Да что ты говоришь или точнее пишешь?Какие реакции на удар?Меч,который по лору режет почти все, в игре лишь на 1-2 удара вызывает микростан,а потом приходится делать ноги.Или будем удивляться в 19 году, что один меч не входит в другой меч.Для многих звездные войны не про фехтования,а про использование силы, а если и брать меч во внимание,тк как оружие за сек разрезающее все,а не снимающий 5%хп мобику.
"чего не скажешь про Секиро где для победы достаточно долбить кнопку блока(я проверял - работает)"
Где работает?????????????На дженитиро,или как там его звали,или на финальном боссе,или на филине,или на филине во сне,или........?Это работает только на нект слаб босиках и на рядовых противниках.Я сейчас вспоминаю секиро уже с теплотой.Да,там было мало вариативности боя,но почти все парировалось и уклонялось.Там ЧУВСТВОВАЛСЯ бой-можно было прессовать даже боссов.

2

Zver790
Первый "эксперт" подъехал. Прежде чем что-то писать изучи пунктуацию и орфографию. Я бы с удовольствием вступил с тобой в дискурс, но даже не могу прочитать твоё сообщение. Добро.

-6

Игра - очередной мусор от EA для детей. Паркур надоедает уже после 5-й стенки, загадки тоже. Выбираться из задницы карт обратно к кораблю - пустая трата времени. Бой отстойный, ощущается дисконнект между джойстиком и действиями персонажа, которые происходят с непонятной задержкой. Поиграл часов 6-8 и больше не хочу - нудно. Даже DMC5 поинтересней проходить.

2

нет никакой динамики но анимации норм! кароч батлфронт 2 2к17 со своим гпз лучше!

1

Лично мне показалось что геймплейно игра на принца персии со световым мечом похожа. А главный герой с иден версио из баттлфронта 2 слизан. Тоже с дройдом на спине. Иными словами клюква от мира звёздных войн. Но, думаю, успеху игры ничего не угрожает, даже если на поверку она окажется УГ. Выбора то нет, а на безрыбье и УГ схавают.

1

Я пошёл игру на максимальной сложности тупое закликивание не поможет, всех боссов приходилось бить одной единственной тактикой, ждешь ждешь бьешь никак по другому.

1

Ужас какой-то. Бег на двойной шифт, у меня уже палец болит от такого управления.

1

Рано судить, нам показали мелкий отрывок, не впечатлен, но и не разочарован.

0

Отрицательные, самый обычный шутерок, я не вижу разницы с остальными играми, тем более она не идет ни в какое сравнение с легендарной академией, если она будет стоить 1500 и больше рублей, то она их определенно не стоит, ей цена 300р на распродаже по горло 450р

0
A_jak написал:
тупое долбление кнопок как на аркадных играх, к сожалению.

Поиграл небось с часик на легком и сделал рефаунд)

0

на гранд-мастер-джедае поиграйте, казуалы...это гребанный ад просто.
мало того, что проходишь по 100 раз слабым начальным героем одно и тоже место, потому что отвешивают люлей как нех делать, так еще и убивают с 1-2 ударов.
но я все-таки прошел и

Спойлер

появление вейдера...это было круто!

0

прохожу с геймпадом dualshock4 на pc

Отличная игра , отличный геймплей.
научиться парировать удары и в путь.

0
Egtoz написал:
Какие у вас впечатления ?

разочаровывающиеся

-1

Очень сильно разочаровала боёвка для казуалов (как же эти гандурасы задолбали) и отсутствие стелс механики,на выбор за тёмную и светлую сторону который бы влиял на сюжет я думаю тоже не стоит рассчитывать,судя по тому подходу который выбрали разрабы.

-1

saa0891
《Очень сильно разочаровала боёвка для казуалов (как же эти гандурасы задолбали) 》
Вас бы устроил очередной дарк соулс? Если честно, задолбали уже клоны соулсов. Разработчики не обязаны угождать вашим предпочтениям.

《,на выбор за тёмную и светлую сторону который бы влиял на сюжет я думаю тоже не стоит рассчитывать,》
А зачем? Авторы вплетают историю в общий канон и "выбор" более чем не уместен. Тем более, какой повод для героя "выбирать" темную сторону?

2

боевка какая-то скучная, а по игре – так и вовсе ничего не понятно.

-1
Undead swordsman написал:
Lodrs of the fallen, bloodborn, Nioh, The surge, immortal unchaned

Как то маловато игр в жанре что бы говорить про очередной клон.

Undead swordsman написал:
darksiders 3
Спойлер
Undead swordsman написал:
И да, боевка в соулсах унылое закликивание с подстраивание под тайминги и анимации там еще хуже, чем в этой демке.

Как раз в соулсах надо именно изучать тайминги,удары и тактику противников и боссов,выбирать соответствующие оружие и броню,в Jedi Fallen Order это именно тупое,казуальное закликивание,как это можно считать интересней и лучше у меня в голове не укладывается.

Undead swordsman написал:
В опу.

Просто железобетонный аргумент.

Undead swordsman написал:
Игру, в которую никто силком вас не загоняет.

К чему эта бредятина,тема про геймплей и я написал что мне не понравилось.

Undead swordsman написал:
И правда, зачем? Авторы не обязаны притягивать"вариативность" в игру, котороя не является RPG. Линейность не делает сюжет плохим.

Затем что игра где есть выбор в сюжете и миссиях который влияет на дальнейшее развития событий и ГГ,делает игру гораздо более интересной и вариативной,авторы вообще могут ни хрена не делать,суть то не в этом.И открою тебе секрет,не только в RPG есть подобные элементы.

Undead swordsman написал:
Повторюсь, авторы не обязаны притягивать "вариативность" в игру, котороя не является RPG. Линейность не делает сюжет плохим.

Да я уже давно понял что простота и казульность в играх тебя вполне устраивают.

-1

Кста, как вам такой твист: ГГ - это Сноук? Естественно, новая трилогия всосная сама по себе, Сноук слит, но игра, по славам разрабов - это канон. А т.к. Сноук обучал Кайло, логично предположить, что он обладал той же силой и вполне себе мог дожить до событий фильма. Чё думаете?

-1

Слабый геймплей. Не проработан.

-1

С прошлого года - выхода рдр2 - не было игры которая так меня зацепила. Боёвка хоть и резковатая, но эффектная и в ней все возможности сбалансированы и подталкивают к использованию всего имеющегося арсенала, чего не скажешь про Секиро где для победы достаточно долбить кнопку блока(я проверял - работает). В бою чувствуется контакт, а сражения с боссами-джедаями и охотниками ощущаются в миллиард раз лучше любой дуэли из Академии благодаря анимациям и реакциям персонажей на удары. Персонажи не банни-хоупят по локации размахивая шашкой, а дерутся и это чувствуется.
Меня скорее всего заминусят местные "эксперты" геймдева, ну да плевать. Я не ожидал ничего хорошего, но оказался приятно впечатлён и прохожу кайфуя от каждой проведённой в игре минуты. Играю на гранд-мастере.

-3

MrGrave

MrGrave написал:
чего не скажешь про Секиро где для победы достаточно долбить кнопку блока(я проверял - работает)

Ты либо вообще не играл в Секиро и повторяешь слова какого-нибудь школо-летсплейщика, либо даже не дошел до первого босса, который тебя аннигилирует за твое закликивание блока. Даже Генитиро, весь бой которого строится на постоянных парированиях и блоках, не даст тебе бездумно закликивать блок.
Боевка в Джедаях сломанная, блок практически не работает, парирования не имеют смысла в боях с боссами, концетрация неизвестно зачем существует и какой смысл ее сбивать, если она в момент восстанавливается, а после ее сбития никаких добиваний нельзя сделать, противник просто остается открыт для парочки обычных ударов. Уклонения работают только на малогабаритных противниках, иногда вообще не понимаешь когда надо уклониться, ибо анимация атак говно. И чем дальше играешь, тем эта боевка все кривее и кривее.

MLShadow
про мышь прям в точку, сколько раз я подыхал от того, что таргет слетал на другого противника, просто потому что я на миллиметр двинул мышку. А если тебя окружат, это просто карусель начинается.

3
Undead swordsman написал:
Вас бы устроил очередной дарк соулс?

Меня бы устроила интересная боёвка и сложные враги,а не тупое закликивание для казуалов.

Undead swordsman написал:
Если честно, задолбали уже клоны соулсов.

Что то не видно этих клонов,и уж лучше бы это был действительно клон соулса со своими элементами и фишками чем та хрень что мне продемонстрировали.

Undead swordsman написал:
А зачем? Авторы вплетают историю в общий канон и "выбор" более чем не уместен. Тем более, какой повод для героя "выбирать" темную сторону?

Мда,действительно зачем вносить в сюжет и гейплей хоть какой то выбор и разнообразие,а потом ещё удивляемся почему выходят такие игры.

-5

saa0891
《Что то не видно этих клонов,》
Да? Lodrs of the fallen, bloodborn, Nioh, The surge, immortal unchaned, darksiders 3. И да, боевка в соулсах унылое закликивание с подстраивание под тайминги и анимации там еще хуже, чем в этой демке.

《и уж лучше бы это был действительно клон соулса》
В опу.

《 со своими элементами и фишками чем та хрень что мне продемонстрировали.》
Игру, в которую никто силком вас не загоняет.

《Мда,действительно зачем вносить в сюжет и гейплей хоть какой то выбор и разнообразие》
И правда, зачем? Авторы не обязаны притягивать"вариативность" в игру, котороя не является RPG. Линейность не делает сюжет плохим.


《а потом ещё удивляемся почему выходят такие игры.》
Какие? Повторюсь, авторы не обязаны притягивать "вариативность" в игру, котороя не является RPG. Линейность не делает сюжет плохим.

3