на главную
об игре
Star Wars: Knights of the Old Republic 17.07.2003

Почему вы проходите игру снова и снова?

Темы такой вроде бы нет.

10 минут назад закончил установку игры и задумался о том, что я прохожу игру уже в 15 раз, а ощущения такие словно прохожу впервые. На моей памяти это единственная игра в которую я могу играть до бесконечности, не теряя при этом интереса к ней.

А что вы скажете?

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Я в эту игру играю с 2004 года, до дыр её уже затёр, вот сейчас поставил опять проходить начну.
Умели же игры делать в те времена.

4

Хочется перепройти, потому-что каждый раз находишь что-то новое. Или хочется начать играть за другую сторону Силы.

4

Потому что таких игр больше не делают. А это - шедевр.

4

Просто великолепный сюжет. Великолепная история. Здесь нет предсказуемости. Ну и просто потому что это STAR WARS )

3

Не охота перечислять все причины,просто в игре все на высшем уровне,все что нужно для того что бы погрузится в мир ЗВ и не вылазить оттуда.Проходить начал с 2004 года,скорее всего излазил все вдоль и поперек.

3

Потому что игра затягивает. У меня, к примеру, до переустановки Windows игра несколько лет висела и ничего - играл и играл, правда для разнообразия пользовался кучами различных модов =)

3

Атмосфера... крутая история. Интересно просто и всё тут.

UNATCO
Как? Молча.

3

Может просто с каждым прохождением мы что то новое открываем в игре???

2

раза 3 играл ..фигею как можно 30+ раз проходить если честно хоть игра канеш огонь но всеранво это пипец какой-то..как можно пройти игру 32 раза??? это я ваще слов не нахожу кароче!

2

Прошел игру 32 раза, интерес не иссякает даже на 32 прохождении - просто одна из самых лучших RPG.

1

Привет всем.Проходила раз 10, это моя первая игра. Мне подарили Acer Aspire One D250-0Bb вот с такими характеристиками:
Диагональ экрана, дюймов: 10,1
Разрешение экрана: 1024x600
Тип процессора: Intel Atom N270
Частота, GHz: 1,6
Масса, кг: 1,33
Габариты, мм: 260x185x33,4