на главную
об игре
Star Wars: The Force Unleashed 16.09.2008

Локации в игре

В этой теме пишите о локациях которые будут в Star Wars: The Force Unleashed – Ultimate Sith Edition
и приклепляйте картинки к ним.


Пишите название локации на английском-перевод на русском.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Star Wars: The Force Unleashed
1.Кашиук(Kashyyyk)
2.Фабрика Тай-файтеров(Tie Fighter Factory)
3.Раксус прайм(Raxus Prime)
4.Фелуция(Felucia)
5.Лаборатория
6.Беспин(Bespin)
7.Имперский Кашиук(Imperial Kashyyyk)
8.Имперская Фелуция(Imperial Felucia)
9.Имперский Раксус Прайм(Imperial Raxus Prime)
10.Звезда смерти
P.S. которые не написал перевод не знаю сам назвал так

0

CARNAGE72 картинки тоже приклеплять.

0

CARNAGE72 ну как найдёшь вставь.

0

Хочу на ЗВезду Смерти))))))))

0

Щас будет подробно :)

Raxus Prime (Раксус Прайм)
Раксус Прайм очень индустриальная планета, покрытая огромными фабриками, потоками перегретой использованной воды , высеченными карьерами, обширными развалинами и ядовитыми озерами. Большинство жителей планеты живут в герметичных бункерах около фабрик, где они работают. Туннели связывают жилые кварталы с фабриками, ангарами хранения и другими элементами инфраструктуры.

Kashyyyk (Кашиик)
Кашиик, также известная как Планета вуки, Эдеан, G5-623 и Мир вуки — покрытая густыми лесами деревьев Врошир планета расы вуки. Расположенная в Среднем Кольце, она входила в Галактическую Республику, а позднее — в Новую Республику, в промежутке оказавшись под властью Галактической Империи.

Felucia (Фелуция)
Фелуция покрытая густой растительностью, довольно неприветливая планетета, между Рен Варом и Сектором Колунда, возле Моссака и Перлемианского Торгового Маршрута. Эта планета была одной из главных цитаделей сил КНГ во времена Войных Клонов.

0

CARNAGE72
Фабрика Тай-файтеров по англииский "Tie Fighter Factory"

0

SeRzH JD ясно!я просто точно не знаю как миссия называется...

0

так и называется
ща название всех миссий на инглише дам

0

vZv только ты по порядку, а то я так запутаюсь.

0

The Prologue - Пролог (На планете Кашиик)
Mission 01: TIE Fighter Factory - Фабрика Тай Файтеров (эта фабрика находится над планетой Нар Шадарра)
Mission 02: Raxus Prime - Раксус Прайм (это и есть название планеты)
Mission 03: Felucia - Фелуция (это и есть название планеты)
Mission 04: The Empirical - Лаборотория (вроде так)
Mission 05: Cloud City - Облачный Город (на планете Беспин)
Mission 06: Imperial Kashyyyk - Имперский Кашиик (планета Кашиик)
Mission 07: Imperial Felucia - Имперская Фелуция (планета Фелуция)
Mission 08: Imperial Raxus Prime - Имперский Раксус Прайм (планета Раксус Прайм)
Mission 09: Death Star - Звезда Смерти (на ней естественно)

0

SeRzH JD а разве не 10-ть эпизодов.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Кашиик.

Регион: Среднее кольцо
Сектор: Сектор Митаранкора.
Система: Кашииик
Солнца:одно – Кашииик
Луны: три
Продолжительность суток: 26 стандартных часов
Продолжительность года: 381 местный день
Диаметр: 12765 километров
Расстояние до Центра:32000 световых года
Климат: жаркий
Население: 45 миллионов
Столица: Рвукррорро (Rwookrrorro)

Кашииик – родина знаменитых на всю Галактику «меховых половиков»… Хотя называть вуки половиками не рекомендуется, если, конечно, вы не Хэн, и у вуки нет перед вами долга жизни. Потому как шуток вуки не понимают, так что острякам и юмористам при встрече с ними стоит прикусить язык – для собственной же безопасности. Откусят голову, и даже бластер вам не поможет. Впрочем, кто тут собрался воевать с вуки? Более лояльных членов Старой, а потом и Новой Республики еще поискать…

Меня всегда безумно интересовало – почему все так стремятся завоевать Кашииик, не имеющий (положа руку на сердце) никакой экономической или культурной ценности. И вот ответ нашелся – оказывается, планета служит своеобразным астрогационным «ключом» к северо-западному квадранту Галактики, делая планету объектом первоочередной стратегической важности. Именно поэтому Кашииик представляет такой интерес для завоевателей.

В обширных лесах Кашииика преобладают «деревья врошир» , возвышающиеся на несколько километров над поверхностью планеты. Именно тут живут свирепые и отважные воины – вуки. Джунгли делятся на семь горизонтальных ярусов и чем ниже – тем страшнее. Большинство вуки обитает на верхнем седьмом, и даже самые храбрые редко рискуют спускаться ниже четвертого яруса. Поверхность планеты зовется «Земля Тени» или «Нижние Земли».

За тысячелетия до образования Старой Республики Кашииик входил в Бесконечную Империю Ракатанов. Они начали изменять поверхность планеты, приспосабливая для сельского хозяйства, но из-за гибели Империи вынуждены были бросить свои машины без присмотра – в результате на Кашииике и появились огромные джунгли.

Потом Кашииик был открыт Корпорацией Цзерка, которая дала ему номер G5-623, а потом и название Эдин.

Во время Мандоларианских войн Мандолорианцы решили покорить Кашииик. Их план заключался в выжигании обширных участков леса и планомерном подавлении любого сопротивления. Контроль корпорации Цзерка был разрушен, когда в 3,956 BBY порабощенные вуки, возглавляемые Фреииром и Реваном сбросили местных глав корпорации и выкинули чужаков с планеты.

Через некоторое время Кашииик присоединился к Галактической Республике. Вуки успешно торговали с алдераанцами, кореллианами и верпинами. Вуки колонизировали обе свои главные луны, так же как и другие миры системы вроде Аларис Прайм. Во время Новых Ситхских войн планета была покорена Братством Тьмы. (наверное, потом она была освобождена…)

Через несколько лет после Битвы при Набу Торговая Гильдия Вуки попыталась брать плату с Торговой Федерации за транзит товаров через систему. Тогда на планету прибыла армия супердроидов Торговой Федерации под предводительством Графа Дуку. Руководство Торговой Гильдии было уничтожено.

Во время проекта "Тёмный жнец" Граф Дуку опробовал своих Жнецов Силы на Аларис Прайм, но вскоре все сепаратисты были выкинуты из системы, и не представляли больше для нее непосредственной угрозы. Небольшая атака на планету была отбита. Кашииик избегал вступления в Войну Клонов в течении почти 8 месяцев и имел время для выбора стороны. Вуки долго думали, к кому бы присоединиться и присоединяться ли вообще, негатив был у обоих сторон. Однако, генерал Гривус устал ждать и отправил несколько дроидов «помочь» королю Гракчавваа принять верное решение. Король уже был готов согласиться с неопровержимыми аргументами Гривуса, когда до него дошли слухи, что его сын, принц Рикуммии, был убит дроидами. В ярости король присоединился к Республики. Сепаратисты начали собирать силы для вторжения на планету, в ответ Республика прислала Йоду с отрядом клонов. В тяжелых сражениях Республика отстояла планету.

Но вуки недолго радовались победе. Начал становление Новый Порядок Палпатина, джедаи были уничтожены приказом 66, клоны контролировали Кашииик. Планету подвели под закон о военном положении. Кашииик переименовали в планету Вуки. Жители пытались восстать против своих угнетателей, но безуспешно.

По совету трандошанов, давних врагов вуки, Империя стала использовать последних в рабском труде. Их использовали в бесчисленных имперских проектах – на фабриках Мау, на Звезде Смерти…

Ну, а потом пришли хорошие дяденьки и прогнали плохих… в том смысле, что после битвы при Эндоре Кашииик был освобожден от рабства Альянсом Свободных Планет. Но свобода вуки оказалась недолгой - Империя вновь захватила Кашииик и рабство началось по новой. В районе 5ABY Хэн Соло с Чубаккой и Ландо Калриссианом, а также Разбойная эскадрилья и адмирал Акбар помогли вуки восстать против Империи. Кашииик представлял в сенате Новой Республики Kerrithrarr. Планета активно участвовала в торговле, город Сиккииана стал важным экспортером компьютерных технологий. Но именно этот город выбрали агенты Второй Империи в 23 ABY, когда специальная группа под предводительством Зекка нанесла удар по фабрике. Ну, дальше то ли сопли в шоколаде, то ли просто нет информации. Все хорошо и прекрасно, Кашииик – верный член Новой Республики и Галактического Альянса. Всем спасибо, все свободны.

0

SeRzH JD там где по английски ещё по русски напиши, а то непонятно.

0

SeRzH JD ты пропустил 1 миссия на Кашиике там Вейдером играть нужно

0

1 миссия это и есть The Prologue

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Фелуция.

Тип: Планета
Регион: Внешние Территории
Сектор: ?
Система: Фелуция
Звезда: ?
Положение в ситеме: ?
Луны: ?
Расстояние до ядра: ? св.л.
Диаметр: 9 100 км
Гравитация: 0,75 g
Длина дня: ? ст.ч.
Длина года: ? дня
Атмосфера: Токсичная
Окружающая среда: Влажные грибковые леса, джунгли, болота
Разумная жизнь: Фелуциане
Иммигрированные расы: Госсамы, Люди, Тви'леки
Население: 8.5 миллионов
Локации:
Города: Квей Теоу (столица), Хар Го, Джиаози, Нианго, Nigkoe Detention Facility
Описание:
Фелуция - причудливый грибковый мир, мир расы Фелуцианцев, расположенный на окраинах Внешних Территории между Рэн Варом и сектором Коланда, около Моссака и Перлемианского Торгового пути. В Войне Клонов она стала главной цитаделью Конфедерации Независимых Систем.
Некогда главный холдинг Торговой Гильдии, Фелуция была миром, изобилующим грибковыми формами жизни и огромными удивительными растениями. Большая часть планеты представляет собой заболоченную, влажную местность, перерастающую в дикие фантастические леса. Многочисленные живые и растительные формы на Фелуции частично или полностью прозрачны, а солнечный
свет, проходящий сквозь их кожу, подобен свету, проходящему сквозь мозаику. Под туманными навесами огромных растений-кувшинов, эта особенность придает и так яркому пейзажу планеты сюрреалистичный вид.

Фелуция сложный для колонизации мир. Из-за многих местных растений имеющих защитные рефлексы: острые шипы, взрывающиеся споры и смертоносный яд, ранние попытки развития сельского хозяйства оканчивались неудачей. Однако, в 40 000 до ЯБ планета все-таки была колонизирована Госсамскими поселенцами, на ранних стадиях их межзвездной истории, которые, сражаясь с опасной природой планеты, построили несколько городов.

Хотя это был один из наименее населенных миров-колоний Госсамов, из-за слишком диких обширных грибковых джунглей, они очистили несколько опорных плацдармов на планете, эксплуатируя ее пористую кору и расширив артериальную сеть подземной и поверхностной воды, циркулирующую вокруг планеты. Это позволило создать подземные водные запасы, очищенные от вредных естественных примесей. Считавшаяся слишком дикой для содержания больших колонии Госсамов, Фелуция в конечном счете стала экзотическим курортом для богатых представителей расы вместе с их непритязательными служащими и чернорабочими, которые выполняли их экстравагантные прихоти.
Главными густонаселенными городами на Фелуции считались Квей Теоу, Хар Го и Нианго. Перед Войной Клонов Торговая Гильдия во главе с Шу Мэй, твердо держала эти населенные центры в руках. И лишь в нескольких небольших поселениях, основанных сбежавшими рабочими, преступниками и беглыми бунтарями, чувствовалась некоторая независимость от корпорации.
Во время Войны Клонов, Фелуция стала штабом Торговой Гильдии, которая поддерживала Конфедерацию Независимых Систем. Фелуция являлась весомым членом Конфедерации, поэтому планета была выбрана Высшим Канцлером Палпатином одной из первых целью для Великой Армии Республики. Как заявил Палпатин, миры Миджето, Фелуция и Салеуками являются "Триадой Зла" и служат Сепаратистскими оплотами, которые нужно уничтожить для окончания войны.

Первой целью Армии Республики на планете стала бимолекулярная фабрика в Нианго поставляющая материал для создания нейротоксинов. Элитный отряд ARC клонов разрушил фабрику, но внезапные перегруппировки в Республиканской Армии препятствовали вооруженным силам оставаться на Фелуции. Таким образом, после этих начальных ударов планета все еще оставалась в руках Гильдии, хотя во многих городах остались свидетельства боевых действий - разрушенные и поврежденные строения и испуганные граждане. В результате этого Шу Мэй решила, что в случае поражения Фелуция достанется врагу дорогой ценой.

Она спроектировала план на случай захвата планеты, а именно природные токсины, собранные в дикой местности Фелуции, были очищены и помещены в тайных резервуарах в основных развязках подземной водной сети. Яд выпущенный в воду, с большой скоростью распространиться по всей планете сделав ее дорогостоящим и смертельным "призом" для Республики.

Во время Осады Внешних Территорий, когда планета Кастелл, родина Шу Мэй, была захвачена, главе Торговой Гильдии пришлось бежать на Фелуцию. Как лидер Сепаратистов, она преследовалась Республикой, которая прилагала все силы для поиска и уничтожения лидеров Конфедерации. Воины Джедаи Баррисс Оффи и Зондер были тайно отправлены на планету, для захвата Мэй, но этого им не удалось, после того как они были обнаружены и заключены в тюрьму.

Генералу Джедаю Аайле Секуре, командовавшей 327-м Звездным Корпусом солдат клонов было поручен спасти Оффи. Силы Секуры на борту Звездного Разрушителя класса Венатор "Бесстрашный" начали штурм планеты. Они освободили Оффи, но охота на Шу Мэй на этом не закончилась. Практически сразу Джедаи узнали, что Шу Мэй нет на планете, а информация о местоположении главы Гильдии была всего лишь уловкой. Истинной целью Сепаратистов был сам Корусант, а информация относительно Фелуции – как и новость, что Граф Дуку находится на Тизэ - были предназначены, чтобы убрать Рыцарей Джедаев и Великую Армию Республики подальше от столицы, которая в этот момент была атакована врагом.
Сама Шу Мэй до бегства с Фелуции успела претворить свой план в реальность. Силы Генерала Секуры избежали ловушки, но последний взрыв выпустил смертельные токсины, в водные запасы планеты, сделав ее бесполезной для Республики. Именно во время выполнения этой миссии с Корусанта пришел Приказ 66. Клон Коммандер Блай выполнил приказ, безжалостно убив Секуру. Лейтенант Галле убил Баррисс
Оффи, отдав приказ на открытие огня. Падаваны Экрия, Зондер и Дрэйк Ло'гаан сумели избежать начальной резни.

Во время Большой Джедайской Чистки, Дарт Вейдер послал своего тайного ученика на планету, чтобы уничтожить обнаруженных здесь чувствительных к Силе. Мастер Джедай Шаак Ти, прятавшаяся на Фелуции, обучала Джедаев и чувствительных к Силе Фелуциан противостоять Темному Лорду.

В период Галактической Гражданской Войны планета принадлежала Галактической Империи. Здесь Джабба Десилиджик Тиур спрятал Голокрон Ситов и половину своих богатств, под защиту Империи. Позже эти богатства украл Консорциум Занна. Это случилось тогда, когда Тибер Занн возглавил здесь армию своих наемников-преступников против Имперских сил. Однако Занн попал в западню, подстроенную Джаббой, и был захвачен Имперскими силами.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Раксус Прайм.

Тип: Планета
Регион: Внешние Территории
Сектор: Тионская Гегемония
Система: Раксус
Звезда: Раксус
Положение в ситеме: 1
Луны: -
Расстояние до ядра: ? св.л.
Диаметр: 9 330 км
Гравитация: 1,2 g
Длина дня: 22 ст.ч.
Длина года: 388 дня
Атмосфера: Токсичная
Окружающая среда: Индустриальное кладбище
Водоемы токсичных отходов
Жизнь: есть (Раксуские мусорные черви)
Локации:
Древняя коллекторная система
Сиенарский очистительный завод
Описание:
Самая внутренняя планета Системы Раксус, Раксус Прайм была одним из миров-форпостов Старой Республики во времена ее правления до Большой Войны Ситов. В настоящее время Раксус Прайм - планета с ядовитой атмосферой, покрытая промышленными отбросами и токсичным мусором. Продолжительность дня планеты составляет 22 стандартных часа, а год длится 388 местных дней.
Коммерческие организации, распространяющиеся по всей галактике, потребляют все больше и больше планетарного сырья, для поддержки и технического развития современной галактики, оставляя за собой все больше и больше опустошенных миров. Планета Раксус Прайм расположенная на Внешних Территориях, является примером такого мира, навсегда отравленного промышленностью.
Поверхность Раксуса покрыта отбросами, спрессовавшимися под собственной тяжестью в течение бесчисленных поколений, конкурируя своими размерами с естественными горами. Многочисленные корпоративные интересы превратили Раксус Прайм в мир-свалку. По древнему принципу "мусор для одних - сокровище для других" мусорщики роются в этой планетарной помойке, высматривая рабочие, подлежащие ремонту или устаревшие машины и механизмы. Поэтому мир населяет множество рас-падальщиков, одной из которых являются Джавы во главе с кланом Мину, перевезенные сюда и чувствующие себя здесь как дома.

Груды радиоактивных развалин и разбитые, гниющие корпуса древних звездолетов проглядывают через более мелкий мусор, придавая пейзажу жуткое ощущение индустриального кладбища. Огромные водоемы токсичных отходов и частые кислотные дожди делают разрушенную экосистему одной из наиболее опасных в галактике. Атмосфера планеты горяча и едка, а клубы смрадного тумана делают видимость практически нулевой. Под слоем обломков существуют скрытые доказательства попытки колонизировать Раксус Прайм: внутренняя обширная система коллекторов - все, что осталось от неизвестной расы, которая пыталась иссушить водоемы индустриальных отходов.

Сиенар Флотские Системы, ведущий изготовитель звездолетов, содержит на Раксус Прайм множество "очистительных заводов" и "восстановительных фабрик", которые продолжают отравлять и так ядовитую атмосферу планеты.

В 3 996 до ЯБ, во время Большой Войны Ситов, Рыцарь Джедай Улик Кель-Дрома использовал здесь Темную Жатву против войск Республики. По странной и необъяснимой случайности смертельная машина, очевидно, была повреждена прежде, чем она смогла закончить свое опустошение. После того, как часть планеты была опустошена Темной Жатвой, жители покинули Раксус Прайм, которая стала местом многих древних тайн, включая тайну местонахождения Силового Харвестера - энергетического источника для демонтированной Темной Жатвы.

В течение столетий после Большой Войны Ситов, планета приобрела известность мусорного кладбища галактического масштаба. Со строительством и запуском корпорацией Сиенар Флотские Системы своих очистительных заводов и восстановительной фабрикой, последние оставшиеся пригодные условия для жизни были уничтожены.

Спустя несколько лет после своего ухода из Ордена Джедаев, не задолго до начала Войны Клонов, Граф Дуку появился на планете, чтобы претворить в жизнь свои собственные замыслы. Используя коммуникационную станцию, для передачи своей первой пламенной речи в поддержку Сепаратизма, Граф положил начало Сепаратистскому движению, которое в конечном счете расколет Республику. Здесь Дуку с 24 по 22 до ЯБ имел роскошную резиденцию, скрытую от остальной части галактики, в которой некоторое время держал в заключении Бобу Фетта, после смерти его отца в Битве за Джеонозис.
После ошеломляющего поражения Сепаратистских сил на Джеонозисе от армии клонов Республики, Граф Дуку отступил на Раксус Прайм, чтобы продолжить следующую стадию Войны Клонов, которая закончилась сражением на опустошенном мире. Силы Республики напали на планету в 22 до ЯБ, но Дуку смог сбежать с Силовым Харвестером, на поиски и раскопки которого потратил огромные суммы кредиток.

После Войны Клонов мир посетил тайный ученик Дарта Вейдера. В 25 после ЯБ, Боба Фетт вернулся на планету, чтобы испытать свою новую команду суперкоммандос Мандалорианских Защитников, натравив их на Хана Соло, который был заманен в ловушку.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

СТРОИТЕЛЬНАЯ ФАБРИКА TIE ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

Тип: Фабрика
Разработчик: Галактическая Империя
Расположение: на орбите Нар Шаддаа
Дата создания: ?
Дата уничтожения: 3 до ЯБ
Вооружение: ?
Принадлежность:
- Галактическая Империя
Описание :
Фабрика по производству TIE истребителей находилась на орбите луны Нар Шаддаа. Фабрика являлась одной из первых космических верфей созданная Империей для создания своего мощного космического флота.

Эти фабрики были построены всюду по галактике и типично размещались на низкой орбите планеты. Хотя они и использовались Флотскими Системами Сиенара, находились они все же в собственности Империи. Фабрики были защищены несколькими подразделениями хорошо обученных штурмовиков. На базе этих фабрик Империя начала совершенствовать свои методы массового производства вооружения. Конвейерная сборка позволила производить многие тысячи истребителей TIE/ln.

В 3 до ЯБ, одна из таких фабрик расположенная над Нар Шаддаа, была захвачена бывшим Джедаем Генералом Рам Котой и его товарищами. В ходе последующего сражения, фабрика была взорвана, что привело ее к сходу с орбиты и разрушению. Однако уничтожение фабрики не являлось целью нападавших. Их главной целью было выманить Дарт Вейдера, но вместо которого прибыл его Тайный Ученик.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

БЕСПИН

Тип: Планета
Регион: Внешние территории
Сектор: Аноат
Система: Беспин
Звезда: Беспин
Положение в ситеме: 4
Луны: 2 (Друдонна, Х'гаард)
Расстояние до ядра: 49 100 св.л.
Диаметр: 118 000 км
Гравитация: -
Длина дня: 12 ст. ч.
Длина года: 14 ст. лет
Атмосфера: Ядовитые газы (имеется кислородный слой)
Окружающая среда: Газовый гигант
Жизнь: есть (разумной нет)
Локации:
Облачный город, БесГас Три, Угнорград (столица), Тибаннополис, Плавающие оздоровительные курорты, Плавающие очистительные заводы
Описание:
Этот покрытый облаками газовый гигант был четвертой планетой в одноименной системе, расположенной по Изонскому Коридору в секторе Аноат, приблизительно в 49 100 световых лет от галактического ядра. Свою известность Беспин получил благодаря газу тибанна, который присутствует в атмосфере в больших количествах и используется в военной промышленности. Несмотря на свое местоположение на редко посещаемом Изонском Коридоре, Беспин может быть легко достигнут, если совершить короткий гиперпрыжок напрямую от Торгового Хребета.

На своей орбите Беспин имеет пару естественных спутников. Диаметр планеты, включая газовую атмосферу составляет приблизительно 118 000 километров. Подобно большинству газовых гигантов, структурно Беспин представляет собой металлическое ядро диаметром 12 000 километров, окруженное внутренними кипящими сжатыми слоями металлических газов, глубиной приблизительно 52 000 километров. Средняя температура поверхностных ядовитых газов была 6000 градусов, плюс гигантское давление, что исключало возможность существования жизни. Но, тем не менее, приблизительно в 150 - 180 километров ниже открытого космоса, был пригодный для жизни облачный слой, глубиной 1 000 километров, известный как Зона Жизни Беспина. Этот слой имел кислородную атмосферу с температурой и давлением, подходящей для Человеческой жизни. Именно в этом слое и была построена знаменитость Беспина - Облачный город. Газовый гигант имеет очень короткий период вращения вокруг своей оси - 12 стан дартных часов, а год напротив, очень длинный - около 14 стандартных лет.
Газовых гигантов в галактике немало, однако обитаемы лишь немногие из них. Жизненные формы, распространенные на Беспине очень полезны, их можно использовать в условиях разряженной атмосферы, они парят в парах планеты, как рыбы в океане. Местные хищники велкеры питаются гигантскими наполнеными газом белдонами, которые перерабатывают в своем организме природные химические вещества, производя при этом тибанна газ.

Для добычи, очистки и заморозки газа на планете были построены города, но так как на Беспине нет ни клочка тверди, то эти города летающие. Строительство таких городов затея дорогостоящая и трудоемкая. Самый большой город на планете - Облачный город. Уникален он и тем, что является одновременно высококлассным курортом и развлекательным комплексом. В недрах этого летучего острова газ тибанна вмораживают для транспортировки в карбонитовые плиты, а на верхних уровнях досужие туристы выигрывают и проигрывают целые состояния в казино "Роял", "Трест" и "Пейр О'Дайс".

История

Планета была колонизирована в 1989 до ЯБ. После нескольких лет изучения, командой Экклессиса Фига, было сделано важное открытие: атмосфера Беспина имела неограниченные количества ценного тибанна газа, использовавшегося производителями вооружения в бластерном оружие. В конечном счете, развитие экономики планеты привело к строительству Облачного города и новой отрасли - туризму. В свою очередь это явилось причиной неоднократных посягательств на право обладание планетой.

Так в период Войны Ситов, Темное Братство захватило планету. В 22 до ЯБ, планета служила убежищем для детей, осиротевших в ходе Войны Клонов, но и она вскоре была завоевана Конфедерацией. Это было большой потерей для Галактической Республики, так как Тибаннагазовые перерабатывающие заводы, были главным источником энергии для турболазеров боевых кораблей Республики.

Уже после Войны Клонов, Бароном Администратором Облачного города стал Лэндо Кальриссиан, который выиграл этот пост у Доминика Рэйнора и за несколько лет добился уважительного отношения как лично к себе, так и к возглавляемому им городу. В это время, Город был относительно свободен от Имперского вмешательства и уплаты налогов.

В 3 после ЯБ, Хан Соло с Леей Органой, Чубаккой и C-3PO прибыли на Беспин, пытаясь сбежать от Империи, после поражения в Битве за Хот. То, что должно было стать для них приютом, стало для них западней, подстроенной Дартом Вейдером, с помощью Лэндо. Хан Соло был заморожен в карбоните, для доставки гангстеру Джаббе Хатту, а Лея и Чубакка должны были остаться в городе навсегда. Когда Боба Фетт переправил замороженного Хана на свой корабль Раб 1, Лэндо с помощью Лобота, решил помочь спасти своего давнего друга, но попытка не удалась.

Тем временем, Люк Скайуокер также прибывший на Беспин, встретился и сразился с Вейдером. Люк проиграл битву, потеряв при этом правую руку, и открыв для себя страшную тайну - Вейдер был его отцом. Хотя Вейдер и победил Люка в бою, он не смог склонить Скайуокера на Темную сторону Силы. Стоя перед выбором пойти вместе с Вейдером или смерть, Люк выбрал второе и бросился в шахту. Упав, он смог ухватиться за метеорологическую антенну на донной части Облачного города. В муках от боли в ране и знания правды, Люк телепатически связался с Леей, в результате чего был спасен друзьями на Тысячелетнем Соколе.

В результате этих событий, независимости Облачного города пришел конец. Кальриссиан едва успел предупредить население о захвате, благодаря чему многие сбежали из города прежде, чем стало слишком поздно. Для установления и поддержания порядка Вейдер оставил на планете целый имперский гарнизон, под командованием Капитана Хьюго Триса. Трис превратил индустрию по добыче газа тибанна в Облачном городе в рабовладельческие колонии Угнотов.

Лэндо, в конечном счете, вернулся и с помощью все того же Лобота смог одолеть имперцев и освободить Угнотов, но временно. Позже, как раз перед Эндорской Битвой, Союз с помощью Эскадрильи Бродяг и Повстанческого Спецназа, снова атаковал вернувшуюся Империю, что вылилось в сражение известное как - Битва за Беспин.

Однако впоследствии Империя опять захватила Беспин и использовала Облачный город в качестве базы снабжения во время кампании, развернутой Гранд Адмиралом Трауном против Новой Республики.

В 35 после ЯБ, Беспин подвергся нападкам Тибаннских таперов. Джайне Соло и Зекку было поручено исследовать сей факт, в результате чего было обнаружено, что украденный тибанна газ, использовался для судов Киллик, построенных в Тускенском Оке.

В 40 после ЯБ, наряду с Адамаром, Комменором, Фондором и Корпоративным Сектором Автаркия, Беспин стал союзником Кореллии в попытке оспорить прибыль Галактического Союза, в течение Второго Кореллианского Восстания.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Звезда Смерти.

Категория: Космические станции
Тип: Боевая
Принадлежность: Империя
Разработчик: Bevel Lemelisk
Размеры: 160 км в диаметре
Команда: свыше 1.000.000 человек + 400 000 дроидов обслуживания
Грузоподъемность: 1 000 000 килотонн
Гипердрайв: класс 4
Субсветовая V: 10 MGLT
Вооружение:
- суперлазер
- 5 000 турболазеров
- 5 000 тяжелых турболазеров "XX-9"
- 2 500 лазерных орудий
- 5 000 ионных пушек
- 768 тракционно-лучевых проекторов
Корабельные системы:
- 378 ионных двигателей
- 123 гипердвигателя KDY
Описание:
Печально знаменитая боевая станция Звезда Смерти, как ничто иное символизировала невыносимое иго, установленное Императором Палпатином в Империи. Однако вместе с тем Звезда Смерти служила олицетворением самого уязвимого места в политике Империи: а именно тенденции превозносить технологические достижения и недооценивать противника. Этот перекос привел к тому, что первая Звезда Смерти была уничтожена во время Битвы при Явине, хотя незадолго до этого она дотла разрушила мирную планету Альдераан, в результате чего погибли миллиарды невинных людей.

Поскольку Союз начал собирать поддержку, Великий Мофф Таркин просил Императора Палпатина о супероружии, с помощью которого он мог бы претворить свою доктрину в реальность – управление не силой, а страхом перед ней, вместо того, чтобы расходовать невероятные количества ресурсов, необходимых на порабощение всех миров Империи. Звезда Смерти являлась совершенным оружием.

Идея создания Звезды Смерти была развита Джеонозианцами в начале Войны Клонов, под руководством Дарта Тирануса из первоночальных планов создания Экспедиционного Боевого Планетоида, предназначенного для уничтожения астероидов при прокладке новых маршрутов и шахтёрской деятельности на заброшенных планетах.

После Битвы на Джеонозисе, на исследовательском комплексе "Утроба" инженерами Тол Сивроном и Бевелом Лемелиском был создан действующий прототип станции.

Звезда Смерти была построена на орбите тюремного мира Деспайр, который был уничтожен в ходе испытания суперлазера Звезды Смерти вместе с заключёнными, которые могли сотрудничать с Альянсом и каким-либо образом выдать тайну о создании станции. Само собой разумеется, это начальное испытание превзошло даже самые смелые мечты Таркина. За успех в создании станции, Гранд Мофф Таркин, военный руководитель проекта, был назначен главнокомандующим на Звезде Смерти.

В состав командования войсками на Звезде Смерти входили адмирал Мотти, заведовавший звездолётами поддержки, и генерал Тагг, отвечавший за персонал штурмовиков и наземные боевые машины. Дарт Вейдер выступал в роли императорского эмиссара и был наделен широчайшими полномочиями, позволявшими выполнять волю Императора, а также Сит был назначен Императором как адъютант Таркина, чтобы вести наблюдение и контроль за действиями Звезды Смерти. Император опасался, как бы Таркин, овладев столь мощным оружием, не обернул его против самого Императора. За этой целью Вейдер всегда держался при Таркине.

Существование станции держалось в строжайшем секрете, однако утечек информации было не избежать. Адмирал Акбар, захваченный Империей, сумел узнать о строительстве гигантской станции, будучи в плену у Гранд Мофф Таркина. Позже агент повстанцев Кайл Катарн участвовал в добыче технических планов Звезды Смерти, которые были переданы принцессе Лее на дипломатический корвет через голосвязь. Принцесса была захвачена в плен, однако планы попали в руки к повстанцам через Люка Скайуокера и Хана Соло, которым помогал один из последних Джедаев, Оби-Ван Кеноби. Второе испытание станции было проведено в системе Альдераан на одноименной планете, когда пленница Лея Органа отказалась выдать текущее местоположение главной базы Союза.
Второй выстрел суперлазера превратил планету в осколки и в воспоминания. Имперская пропаганда позже объявила, что разрушение Альдераана было спровоцировано повстанцами, которые препятствовали испытаниям оружия боевой станции. Однако, несмотря на огромные размеры станции и невообразимое количество вооружения, Звезда Смерти была уничтожена.
Украденные планы Звезды Смерти были доставлены на Явин VI, где технические эксперты под командованием Генерала Джана Додонны проанализировав информацию обнаружили ряд недостатков. Они полагали, что протонная торпеда запущена в выхлопную шахту, приведет к цепной реакции, которая уничтожит станцию. В ходе Явинского Сражения, точным выстрелом роковой торпеды в вентиляционную шахту Люк Скайвокер уничтожил Звезду Смерти. После Явинской Битвы, Имперская пропаганда заявила, что Союз заманил станцию к системе Явин и уничтожил путем предательства и обмана. Название данное станции - Звезда Смерти официально использовалось, чтобы почтить память об Имперском персонале, который погиб на станции.

При всех неоспоримых преимуществах этой боевой станции ее создатели допустили несколько ошибок, ставших для нее роковыми. Во-первых, при разработке систем обороны создатели руководствовались идеей защитить Звезду Смерти от нападения крупных боевых кораблей. Имперские военачальники не допускали мысли о том, что космические истребители могут стать источником серьезной опасности для их детища. Силы Повстанческого Альянса бросили против станции все имевшиеся у них на орбите Явина космические истребителей - всего лишь 2 эскадрильи Х-крылых и Y-крылых истребителей. Великий Мофф Таркин посчитал атаку этого отряда не стоящей внимания. Поэтому он отказался отправить на защиту станции армаду ее собственных TIE-истребителей, и боевому отряду Альянса противостояли только истребители под непосредственным командованием лорда Вейдера.

Все, что касается Звезды Смерти, неизменно потрясает воображение. Имевшая 160 километров в диаметре, по размеру боевая станция была сопоставима с луной класса IV и оставалась самым огромным из когда-либо созданных космических кораблей (по крайней мере до тех пор, пока не была построена вторая Звезда Смерти). Добрая половина ее внутреннего пространства была отведена под активную зону, системы субсветовых двигателей и гипердрайвов, а также системы, обслуживающие массивный суперлазер.

В северном полушарии располагался основной нацеливающий диск, который был одним из главных элементов суперлазера Звезды Смерти. Энергия на выстрел подавалась из реактора в центре станции в виде восьми отдельных лазерных лучей, которые фокусировались в открытом космосе при помощи вогнутого диска и сливались в один луч колоссальной мощности.

Интерьер Звезды Смерти был запланирован так, чтобы иметь 84 уникальных уровня, каждые высотой 1 428 метров. Каждый уровень был подразделен на 357 подуровней. Полный проект станции был разделен на два полушария, каждый с двенадцатью зонами.

На поверхности станции располагались сотни и тысячи городских кварталов. Один квартал был собственно небольшим поселением, с комплексом заводов определённой направленности, больницами, залами для собраний, казармами для военнослужащих, барами, огневыми точками, улицами, парками и магазинами, и прочим, так как служившие на станции не покидали борт в течении шести лет.

Экваториальный желоб 376 километров длиной окружает станцию. Помимо него, существовало ещё несколько технологических желобов, в том числе полярный и срединно-полушарный. Кроме основного оружия, огневые точки на поверхности с турболазерами и батареями турболазеров могли в считанные секунды уничтожить любой тяжёлый корабль, а мощнейшие проекторы притягивающего луча были способны захватить в плен практически любой корабль, а действуя слаженно, они могли опутать даже Звездный Разрушитель класса Имперский.

Северная часть станции, её полюс, являлась самой бронированной и защищённой частью Звезды Смерти. Стоэтажная башня, венчавшая полюс, была неуязвима для внешних атак, а на вершине её располагался личный зал наблюдения Императора и командный пост, с которого он мог бы наблюдать за операциями на Звезде Смерти. К несчастью, станция была уничтожена прежде, чем Император смог ступить на борт. Мостик, первичный центр контроля Звезды Смерти, был расположен на верхнем краю диска фокусировки суперлазера.
Численность персонала Звезды Смерти превосходило цифру в 1 миллион человек и включала в себя:
- 265 675 экипаж
- 27 048 офицеров
- 57 276 артиллеристов
- 607 360 солдат
- 25 984 штурмовиков
- 167 216 пилоты кораблей поддержки и их команды
- 42 782 обслуживающий персонал звездолётов
Количество боевых машин на борту:
- 1 400 шагохода AТ-АТ
- 1 400 шагоходов AТ-SТ
- 4 843 Джаггернаута
- 1 420 репульсорных танков
- 1 420 репульсорных машин
- 355 плавучих крепостей
- 178 мобильных командных баз
Космические корабли:
- 4 крейсера класса Страйк
- 3 600 шаттлов класса Лямбда
- 2 840 скипрей бластботов
- 1 860 десантных кораблей
- 13 000 обслуживающих кораблей
- 7 200 TIE-истребителей
Вследствие допущенных ошибок, причиной которых была элементарная самонадеянность, мощнейшее оружие, не имевшее аналогов за всю историю Галактики, было уничтожено обычной протонной торпедой, попавшей в незащищенное броней вентиляционное отверстие. Эта ахиллесова пята Звезды Смерти позволила врагам Империи поразить станцию в самое сердце и одержать победу.

0

Вот вам ОЧЕНЬ подробные описания локаций !

0

SeRzH JD а чо у тя где планеты описаны,там где Система: написано название планеты ?

0

Просто Беспин это планета в системе Беспин
И с остальными так-же
Все планеты в анлишите самые главные в своих системах (типа как у нас солнце)

0

SeRzH JD всегда хотел узнать. Спас за инфу!

0

2 SeRzH JD

Наконец то вы расшевелились :D

0

Раксус - Прайм: http://www.ixbt.com/news/games/_console/sw_next/l/1.jpg
Фелуция: http://www.holonet.ru/gallery/conceptart/ca_the_force_unleashed/ca_tfu_006.jpg , http://www.holonet.ru/gallery/conceptart/ca_the_force_unleashed/ca_tfu_030.jpg
Кашиик: http://i067.radikal.ru/0810/69/78b45bbaffd2.jpg
Фабрика Тай - Файтеров: http://quicksave.ru/uploads/posts/1215261722_force011.jpg

0

лучше не смог найти а других локаций ВАЩЕ не нашел

0

Нужна инфа про Хот и Таутин, их Старкиллер тоже посетит!!! SeRzH JD!!!

0

Нужна инфа про Хот и Таутин, их Старкиллер тоже посетит!!! SeRzH JD!!!

http://www.holonet.ru/database/categories/galaxy/planets/hoth/hoth.htm - ХОТ - эту планету можно увидеть в V эпизоде.

Татуин - 1, 2, 3(концовка), 4 эпизод

0

Тed Вот блин ! Мой источник спёр))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Татуин.

Tип: Планета
Регион: Внешние территории
Сектор: Арканис
Система: Тату
Звезда: Тату 1
Тату 2
Положение в ситеме: 1
Луны: 3 (Гомрассен, Гуермесса, Ченини)
Расстояние до ядра: 43 000 св.л.
Диаметр: -
Гравитация: 1 g
Длина дня: 23 ст.ч.
Длина года: 304 дня
Атмосфера: Кислородная
Окружающая среда: Пустыня
Жизнь: есть (разумная: Джавы, Песчаные люди)
Локации:
Бестин (столица), Мос Айсли, Мос Эспа, Анкорхед, Форт Тускен, Мос Энта, Мос Гамос
Описание:
Свое имя "Татуин" планета получила от созвучного названия Джав - "Tah doo Een e". Татуин - планета-пустыня, вращающаяся вокруг двойной звезды Внешнего края возле миров Рилот и Пирокет, на расстоянии приблизительно 43 000 световых лет от галактического ядра. Татуин - очень старый мир, занимает стратегическое местоположение в связи с пересекающимися несколькими гиперкосмическими маршрутами, хотя и находится вдалеке от центра галактики и Галактической Республики. Однако, он занимает удачное место для контрабандистов и гангстеров всех мастей. В результате, Татуин был местом орбитальных разборок различных бандитских группировок, так что поверхность планеты буквально завалена обломками древних космических кораблей, погребенных под песками пустыни. Желтые звезды, входящие в состав системы, называются соответственно Тату 1 и Тату 2. Планета имеет три спутника.

В далеком прошлом, что ни живая, ни электронная память не знают, когда это случилось, Татуин принадлежала Империи Раката. Когда-то на планете были большие океаны и мир джунглей, но в результате орбитальных бомбардиров Раката, биосфера была уничтожена. Вероятно тогда, после глобальных климатических изменений, по предположениям ученных, единственный разумный вид на планете разделился на два подвида - надоедливых, суетливых Джав и яростных кочевников Тускенов, обычно называемых Песчаными людьми. Наиболее преобладающая из них, Песчаные люди - это раса кочевых воинских племен, которые отвергают любые попытки торговли и даже простого общения, они враждебны ко всем чужакам. Джавы, напротив, миниатюрные мусорщики, более заинтересованные в торговле, чем в схватках. Их язык ужасно труден для понимания, их культура остается загадкой.

Татуин был обнаружен Республикой за 5000 лет до Я.Б. В 4200 году до ЯБ орбитальное сканирование выявило солидные подземные залежи руды, и разные частные компании начали горнодобывающую разработку планеты. На планету стали прибывать колонисты – так называемая первая волна. Аванпост Анкорхед (Якорная Голова) - первый населенный пункт на Татуине, построенный Корпорацией Церка, для добычи руды и единственный который дожил до современной эпохи. Появились слухи, что руда на Татуине нестандартна. Компании отрицали это, но сила отрицаний только придала слухам веса. В конце концов, обнаружилось, что руда обладает специфическими магнитными свойствами. Шахты были заброшены, Татуин был забыт. Видимо по этой причине планета не была должным образом зарегистрирована Старой Республикой.

За 1000 лет до появления Империи, Старая Республика объявила планету пригодной для колонизации, но прошло почти 900 лет, прежде чем планета была заселена вновь. В 100 году до ЯБ, колонизационный корабль Королевская Вдова потерпел крушение, тем самым основав на планете города Мос Айсли и Бестин. Эти современные поселенцы и есть - вторая волна. Вскоре после этого, в 95 до ЯБ, колонисты основали Форт Тускен, который спустя год был уничтожен Песчаным народом. Именно с этого события Песчаный народ стали называть Тускенскими разбойниками.

Кореллианская Горная Промышленность также, как и Старая Республика в прошлом, начала разработку местной руды, но все по тем же причинам отказалась от своих намерений и после разрушения орбитальной станции Тату III, множество краулеров было брошено на произвол судьбы. Оставленные краулеры использовали для своих нужд Джавы, которые служили им мобильными крепостями и средством заработка.

Современным Татуином заправляют Хаты, могущественные гангстеры и криминальные боссы, которые превратили пустынный мир в центр преступной деятельности. Азартные игры, контрабанда и рабство - обычные дела в суровом мире, которые приводят на планету преступников и охотников за головами со всех концов галактики. Татуин также известен своими опасными гонками - «Boonta Eve Classic», проводившимися около Мос Эспа в канун Бунты.

Поверхность Татуина представляет собой почти бесконечные, монотонные песчаные моря, обмываемые интенсивной энергией двойных желтых солнц, изредка прерываемые скалистыми каньонами, когда-то вырезанными океанами. Днем стоит невыносимая жара, а ночи холодны. Воздух сух, а почва выжжена. Порой можно наблюдать странные туманы, которые появляются в местах, где песчаные дюны упираются в скалистые утесы. Ничто за пределами городов не существует долго. Люди редко передвигаются без вооруженного эскорта, а те кто уходил в пески, просто не возвращались.

Необычная концентрация магнитных руд в мантии планеты, взаимодействующей с интенсивным планетарным магнитным полем Татуина, постоянно изменчивые ветра и атмосферные концентрации, создают зону относительной прохлады на небольшом участке планеты. Эта умеренная зона, где температуры редко превышают 43 стандартных градуса, и была заселена людьми. Официальная столица Татуина - Бестин, находится приблизительно в 200 километров к западу от космического порта Мос Айсли, находящегося на краю Дюнного моря. Также на планете есть и другие населенные пункты: Мос Эспа, Мос Энта, Мос Гамос.

В ходе ранней колонизации, как уже было сказано выше, первые поселенцы - шахтеры и инвесторы забросив шахты и оборудование, стали покидать планету, но не все могли позволить себе билет на обратную дорогу с Татуина. Те, кому пришлось остаться, начали заниматься влагодобытческим хозяйством – создавать фермы по добычи влаги (конденсируя воду из воздуха при помощи влагоуловителей) и использовать полученную влагу для орошения растительных культур, таких как деб-деб и пика, или для продажи, чтобы выжить. Когда Хатты прибыли на Татуин, они вдохнули в планету новую жизнь, дав рабочие места в своем криминальном бизнесе и создав основу для торговли.

Животная жизнь Татуина, не смотря на столь сильно засушливый климат, крайне разнообразна: Банты, Ронто, Рососпинники, Эопи, Джербы, Вомп-песчанки, Воррты, Скаррьеры, Песчаные мушки, Костеорки, Каменные пиявки, Дюнные ящерицы, Песочные змеи, Скалмиты, Пернатые ящерицы, Песочные прыгуны, Мивиты, а также Сарлакк, которому, по слухам, требуется тысяча лет, чтобы переварить свою добычу. Также на Татуине водятся Крайт-драконы. Многие охотятся на них, чтобы получит бесценные камни гиззард, известный как драконий жемчуг, но мало кто остается в живых.

На планете имеется и кое-какая растительность – хубба тыква – является основным источником пищи у Джав и Песчаных людей.

Татуин - неинтересный мир для случайного путешественника. Может быть, это изменится, если космические пути окажутся выгодными, пока же это - негостеприимное место, которого следует избегать.

Исторические Даты

2 000 000 до ЯБ - сформировался Каньон Нищего (Беггарский Каньон).
5000 до ЯБ - Татуин обнаружен Старой Республикой.
4 200 до ЯБ - основание аванпоста Анкорхеда.
3 956 до ЯБ - Реван прибыл в Татуин в ходе поисков Стар Форджа
1100 до ЯБ - повторное открытие планеты Старой Республикой.
700 до ЯБ - Монахи Б'омарр строят монастырь.
550 до ЯБ - Бандит Олкхара использовал монастырь монахов как свое укрытие.
100 до ЯБ - Королевская Вдова потерпела крушение на планете, основание Мос Айсли.
99 до ЯБ - основана столица Татуина – Бестин.
96 до ЯБ - Восстание Дроидов, основан Форт Тускен.
95 до ЯБ - уничтожение Форта Тускен Песчаными людьми, Песчаных людей стали именовать "Тускенскими разбойниками".
93 до ЯБ - возрождение Анкорхеда.
85 до ЯБ - Мос Айсли населен людьми и Родианцами.
80 до ЯБ - основание Людьми и Родианцами Мос Эспа.
70 до ЯБ - разрушение станции Тату III, песчаные краулеры переходят к Джавам.
65 до ЯБ - на Татуин прибыли Хатты.
60 до ЯБ - Мерл Тош установил Станцию Тош в предместьях Анкорхеда.
32 до ЯБ - Анакин Скайуокер стал местной легендой в Мос Эспа, будучи единственным человеком когда-либо выигравшим гонки Бунта Классик.
22 до ЯБ - Шми Скайуокер захвачена Тускенскими разбойниками, Анакин Скайуокер вернулся на Татуин, ощущая боль матери. Шми Скайуокер умирает. Анакин признает темную сторону и уничтожает целую Тускенскую деревню.
19 до ЯБ - Оби-Ван Кеноби скрывается на Татуине, пытаясь сохранить маленького Люка Скайуокера.
0 ЯБ - Оби-Ван Кеноби, Люк Скайуокер, Хан Соло, Чуббака покидают планету.
4 после ЯБ - Боба Фетт привез замороженного в карбоните Хана Соло во дворец Джаббы Хатта. Люк, Лея, Чуи и Лэндо возвращается на Татуин, чтобы спасти Хана. Джабба Хатт погибает от руки Леи Органы.
8 после ЯБ - после своего брака Хан Соло и Лея Органа Соло отправляются на Татуин, чтобы восстановить Олдеранскую живопись и ключ скрытый в пределах.
12 после ЯБ - Глаз Палпатина остановился на планете.
14 после ЯБ - Джейдн Корр посетил планету дважды.
22 после ЯБ - стажеры Джедаи Анакин Соло и Тахири Веила прибыли на планету в поисках правды о родителях Тахири.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Хот

Тип: Планета
Регион: Внешние территории
Сектор: Аноат
Система: Хот
Звезда: Хот
Положение в ситеме: 6
Луны: 3
Расстояние до ядра: 50 250 св.л.
Диаметр: -
Гравитация: 1G
Длина дня: 23 ст. ч.
Длина года: 549 дня
Атмосфера: Кислородная
Окружающая среда: Ледяные Пещеры, Замороженные Равнины, Горные цепи
Жизнь: есть (разумной нет)
Локации:
База Эхо, Северный Горный хребет, Ледник Лнтил, Долина Керэйн, Южный Горный хребет, Застава Бета
Описание:
Хот – шестая планета отдаленной системы Хот, пустынный, покрытый льдом мир расположенный на окраине цивилизованного космического пространства. Планета стала известна как бывшее местоположение Базы Повстанческого Союза в течение Галактической Гражданской Войны.

Планета вращается по широкой эллипсоидной орбите вокруг сине-белой звезды с таким же названием, в одноименной системе, в секторе Аноат, и соединена с ближайшими соседями, Аноат и Изон, Изонским Коридором. Из-за своей недружелюбной поверхности и фауны, Хот даже не числится во многих звездных каталогах, что делает эту планету превосходной базой для Повстанцев. Рядом с планетой расположен большой астероидный пояс, известный как Астероидное поле Хота, благодаря которому планета не раз бомбардировалась метеоритными дождями.
Структурно Хот представляет собой литое металлическое ядро с дихотомической корой. Поверхность планеты - это одна большая плита замороженного океана. Все еще тектонически активный мир, Хот пестрит паровыми гейзерами, а кое-где и извержениями магмы. Эта регулярная сейсмическая деятельность, постоянно изменяла ледяной пейзаж, тем самым, создавая обширные, естественные ледяные пещеры и туннели. Ряд широких горных хребтов прорезают обширные ледяные равнины.

Замерзшие горные пики и ледники Хота

Северное полушарие представляет собой ледяные шельфы с массивными сугробами, поверхность которых разрывают замерзшие горные пики и ледники. В южном полушарии под ледяными пластами, все еще находятся незамерзшие водные массы. Тяготение трех лун Хота на южный под ледниковый океан, создает эффект гейзеров соленой воды.

Интенсивный холод Хота замораживает выплескивающиеся струи в огромные ледяные шпили и арки. Благодаря этому природному явлению, примитивные океанические морские водоросли становятся заложниками ледяных колон. Разновидность кольчатых червей, известных как ледяные черви, пытаясь достать водоросли, прогрызают отверстия и микротуннели, придавая ледяным столбам причудливый вид.

Глубоко в экваториальной области Хота, существовал ряд тектонических разломов шириной от 10 до 100 метров и глубиной несколько сот метров, в которых росла ламни-специя. Множество контрабандистов и пиратов попыталось добывать эту специю, но в большинстве своем потерпели неудачу. Бедная биосфера Хота включала: хищников вамп, всеядных тонтонов, хогов, несколько разновидностей грызунов, ледяных червей и лишайники.

Орбита и осевой наклон планеты являлись причиной холодного переменчивого климата. Дневные температуры, не говоря о ночных, достигали таких уровней, что мало кто мог перенести их, даже в относительно умеренных экваториальных областях планеты. Сильные ветряные бури и интенсивные бураны, которые регулярно обрушивались на незащищённую от ветра поверхность, увеличили чрезвычайный холод Хота.

Средняя планетарная температура была - 61 градус C. На Базе Эхо, расположенной около экватора планеты, дневные температуры достигли - 32 градус C, однако ночные температуры были очень низкими.

История

Хотя планета и не имела постоянных поселений, она, тем не менее, оставила ярчайший след в исторических архивах галактики. В течение многих столетий, замороженный мир служил базой для контрабандистов, беглецов и других преступных элементов Республики и Империи. Планета, возможно, была названа в честь Джедая Хот, который был лидером Армии Света, посланной на Руусан, чтобы нанести поражение Лорду Каану и Темному Братству.

Перед тем как ее начал использовать Повстанческий Союз, планета была малоизвестна. Попытки нескольких пиратов и контрабандистов, типа Раскар, по добычи ценной ламни-специи, окончились неудачей. Салмакк имел контрабандистскую базу в пещерах на планете, которая позже стала Базой Эхо.

Хот, обнаруженный Люком Скайуокером при бегстве от Имперских сил вскоре после Явинской Битвы, благодаря своему отдаленному положение, обещал уединение и безопасность осажденным Повстанцам. Астероидный пояс обеспечивал трудный подход, отдаленность и невыносимо низкие температуры делали Хот маловероятным кандидатом на Имперское изучение, к тому же ледяные пещеры позволяли легко переместить базу в непредвиденных ситуациях. После разгрома сил контрабандиста Салмакка, Союз установил Базу Эхо. База была построена на северном краю, на единственно приемлемом участке, около экватора. Повстанцы получали еду и запасы через контрабандистов и пиратов, таких как Даш Рендар. Но вскоре после их прибытия, Повстанцы столкнулись с постоянными атаками вамп. Астромеханический дроид R2-D2 нашел решение: была использована звуковая приманка для завлечения и поимки большого количества этих существ. К несчастью, огромное количество вамп продолжало обитать на равнинах, и один из них атаковал Скайуокера и его тонтона. Вскоре после выздоровления Люка, Повстанцев обнаружил Имперский разведывательный аппарат, который передал информацию об их местоположении Лорду Дарту Вейдеру.

Надежды повстанцев связанных с удачно выбранным положением базы не оправдались. Дарт Вейдер прибыл в систему со своей Смертельной Эскадрой, флагманом которой являлся Палач, не дав Союзу эвакуироваться с планеты, после чего, между Повстанческими и Имперскими силами последовала Битва за Хот. Империя выиграла сражение, уничтожив базу и захватив много пленных и оборудования. Останки на поле битвы привлекли мусорщика Арнса Граймрейкра.

Блокада Хота

После этой битвы в 3 после ЯБ, Хот снова вернулся в неизвестность, посещаемый, главным образом, браконьерами, контрабандистами, ксенобиологами и случайными туристами. В некоторый момент на Хоте была расположена Имперская тюрьма. Позже Кайл Катарн и Джейдн Корр определили местонахождение Имперской Перерожденной базы на планете. Также Хот снова посетил Люк Скайуокер в попытке восстановить Силу Каллисты, где ему вновь посчастливилось встретиться со старым другом Вампой, которая схватила его до Битвы за Хот.

0

SeRzH JD а ты это всё сам писал? :))))

То, по чему кликать

Есть 2 мнения: МОЁ и неправильное

0

Вот сам подумай сколько бы я времени сам писал(хотя про эти планеты (особенно про фабрику тие)мало что знаю я б написал всего пару предложений.

0

Молодцы, про каждую планету хорошо "перекопипастили" xDDD

0

НАРОД, а кто мне может расписать, скока будет уникальных уровней, отличных от пс3 версии???
И какие ещё отличия будут??

Сам вот прошел на пс3 игру, ждать не ждать откровений иле же все тоже самое будет?

0

слухайте а вуки на кашиике будут ? а то пересмотрел 3 часть и там было типо перебить оставшихся живых вуки

0

Вуки живут на Кашиике!)

0

да не пересмотри Месть Ситхов повнимательней там сказано что почти всех(большую часть перебили дроиды)

0

пересмотри Месть Ситхов повнимательней там сказано, что почти всех (большую часть перебили дроиды)
Что-то не припомню такого.
Да, вуки воевали с КНС, но то что большая их часть была "перебита" дезинформация.
После создания Галактической Империи, имперцы начали эксплуатировать вуки в качестве рабов, именно это подтолкнуло вуки на присоединение к Альянсу Повстанцев.

0

спс но зачем клонам дезинформиравать самих себя ? как то нелогично

0

спс но зачем клонам дезинформиравать самих себя ? как то нелогично
Можно цитату, а желательно ещё и хронометраж по времени, что бы разобраться где тут собака зарыта.

0

1час 21 мин примерно с 53 сек цитата - все эти вуки мертвы ( по моему не только к етим а ко всем разве не так?)

0

NOCONTANINGFOLDER в тот момент клон показывал на "трупы" вуки которые лежали перед ним! Он не имел в виду ВСЕХ вуки... и как сказал Sweet во времена империи вуки были рабами!

0

да не пересмотри Месть Ситхов повнимательней там сказано что почти всех(большую часть перебили дроиды)

Ну ты загнул. Чтобы убить всех вуки, нужно разрушить планету =)

0

Точняк. Я вот непонимаю, как можно в рабах держать САМИХ ВУКИ ??????????????

0

Элементарно. Если я направлю тебе в лоб пушку ты не только рабом будешь ))))

0

Точняк. Я вот непонимаю, как можно в рабах держать САМИХ ВУКИ ??????????????
Для этого было несколько причин, во первых вуки очень сильны и выносливы, т.е. по мнению имперцев идеально подходят для тяжёлых работ в качестве рабов(для строительства первой и второй звезды смерти Империя использовала рабов вуки), ну а во вторых это обычная имперская практика, подмять под себя "несогласных" с имперским режимом используя доктрину террора.

0

даа затупил но вот вспомнил стратежку по звёздым войнам и там ж блин хан соло в одной из миссий освобождал вуки от империи
Насчёт пушки в лоб несогласен джедай с ней справится в два счета

0

...Насчёт пушки в лоб несогласен джедай с ней справится в два счета
Речь то про ВУКИ а не про джедаев!

0

Вуки промычит и все!останется токо запах спаленой шерсти

0

нее он плюнет и обидчик отлетит минимум на метров 20

0

а потом начнет ся в грудь кулаками долбить как горилла!

0

Русификатор(озвучка) видео роликов размещён на сайте студии, которая занималась его сборкой.Весит всего 171мб.
http://siberian-studio.ru/loc_swtfu1.htm
Напишите на kinatan@mail.ru ваши мнения и пожелания, это очень поможет для создания следующих работ. Удачного просмотра и да прибудет с Вами сила

0